Honda Integra Type R 218hp #девочкинастройка › Бортжурнал › Полировка фар и бронирование полиуретановой пленкой. Полировка фар с пленкой
Полировка защитной пленки фар — бортжурнал Volkswagen Jetta "Fräulein in weißem" 2015 года на DRIVE2
Приветствую всех своих читателей! Вчера я озадачился вопросом о полировке Пленка была наклеена в течении первой недели после покупке машины и за прошедший год, пленка на фарах помутнела и поцарапалась от многочисленных протирок особенно зимой. Встал вопрос замена или полировка. Замена на качественную полиуретановую пленку, заметьте не виниловую, а именно полиуретановую, которая реально защищает, колеблется в районе 5000р, так как на данный момент 1 погонный метр такой пленки стоит в районе 3000р, во всяком случае в Москве, про другие регионы ничего сказать не могу. Ну и плюс работа по наклейке. Поэтому решил для начала попробовать полирнуть пленку на фарах. Немного покурив интернет, мною были приобретены следующие компоненты:1. Тарелка с липучкой для полировальных дисков для шуруповерта 120р.2. Полироль для фар Sapfire — 80р.3. Антицарапин Triton -102р.4. Полироль с воском Triton — 69р.5. Полировочные диски из овчины комплект (2штуки) — 240р.6. Неворсистая тряпочка для полировки — 25р.Итого: 636р.Наборчик
Полный размер
Наборчик
Вооружившись всем этим я приступил к делу. Вот так фары выглядели до полировки
Полный размер
До полировки 1
Полный размер
До полировки 2
Полный размер
До полировки 3
Полный размер
До полировки, видны царапины на пленке
Первым делом промыл фары и просушил их. После этого прошелся Антицарапином Triton, протер салфеточкой, далее надел воторой полировальный круг из овчины, и прошелся полиролью для фар Sapfire. Снова протер тряпочкой остатки полироли. Заверщающим этапом прошелся восквой полиролью. Нанес на тряпочку, растер по фарам, подождал несколько минут и располировал круговыми движениями этой же тряпочкой. Что из этого получилось можно увидеть на фото:
Полный размер
После полировки и нанесения воска-1
Полный размер
После полировки и нанесения воска-2
Полный размер
После полировки и нанесения воска-3
Полный размер
После полировки и нанесения воска-5
Ну вот в принципе и все. Результат в принципе удовлетворительный, мелкие царапины ушли, крупные конечно остались, ушла матовость пленки, фары стали более прозрачные, чего в принципе я и хотел добиться.Эту пленку можно полировать много раз, хоть каждый день :) В следующий раз думаю попробовать более агрессивную полироль, может она сможет убрать глубокие царапки с пленки, а так в принципе результатом доволен, да и времени у меня это заняло 1 час. Ну а поменять пленку я всегда успею :)Так что вот такие дела.www.drive2.ru
Skoda Octavia Combi синий монотурбосарайчик › Бортжурнал › Полировка и оклейка пленкой фар
За последний год фары на сарайке стали мутно-белого цвета, фото в общем передает то, что с ними стало:
Мутно белые, в основном из-за мелких царапок/сколов.
И было решено их полирнуть и сразу оклеить пленкой.Записался на утро, и меня встретил "гость с востока", хотя это скорее я был в гостях, а он-то тут работает…Сперва меня это смутило, но хорошая техника и расходники от 3M успокоили.Буквально 15 минут, и первая фара с поворотником готовы!
Фото для сравнения результата:
слева как было, справа как стало
Заодно попросил убрать подтеки на дверях от зеркал:
Так было
так стало
Итого за полировку обеих фар в кассу заплатил 900руб и стольник дал "восточному человеку" за двери.
Да, я ожидал большего — что уйдут ВСЕ царапины и сколы, но увы. Если так полировать, то есть шанс испортить оптически "нужную" кривизну пластика (сделать что-то плоским, а что-то излишне кривым), да и защитное покрытие пластика скорее-всего закончится и начнет слезать лохмотьями (заводской пластик покрыт специальным защитным слоем, как мне объяснили, его хватает на 2-3 такие вот неглубокие полировки, и редко когда удается убрать глубокие царапины/сколы без его повреждения).Но то, что стало заметно лучше — это однозначно!
Ну а затем короткая поездка (200 метров) до следующего сервиса и оклейка свежеотполированных фар (и поворотников заодно) пленкой, как обычно — орагард.Еще 1500 руб.
Моя довольна!
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 71200 км
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Honda Integra Type R 218hp #девочкинастройка › Бортжурнал › Полировка фар и бронирование полиуретановой пленкой
Полный размер
Типичная проблема фар у японских авто (а может, и не только у них) — сильное помутнение. Внешняя прозрачная часть фары покрывается мелкими царапинками, скалывается, а реагенты и химия делают ее желтоватой. В результате, даже если установлены отличные лампы, свет фары становится посредственным, дорогу видно хуже, да и эстетическая составляющая страдает.
Чаще всего автомобилисты борются с помутнением фар полировкой, я тоже не была исключением и полировала фары с завидной регулярностью. Однако есть одно большое «но» — эффект, даже если он был отличным, очень быстро исчезал. Уже через пару недель после полировки фары вновь начинали желтеть.
Мой же случай еще осложнялся тем, что одна фара стабильно желтела быстрее другой. Уж не знаю, то ли лак разный, то ли состояние, но правая фара всегда выглядела замызганной и грязной, даже когда левая еще сверкала.
Это все мне, признаться, порядком надоело. Особенно доставляло зимой — желтизна приходила быстрее, а свет был нужнее, чем летом.
Решений, правда, не так уж много, и я пошла проторенной дорожкой, решив попробовать бронирование фар. Для проведения работ выбрала компанию ProAutoStyle, у них хорошее портфолио, большой опыт работы с пленками и полировкой.
Полный размер
Первым делом чудесный мастер Федор отмыл Фееньку от грязи, тщательно промыл морду, передний бампер и фары (к слову, наномойка с нами случилась впервые, говорят, что грязь дольше не касается машины, посмотрим). Потом отполировал левую фару до состояния, близкого к идеальному.
Полный размер
Отполированная левая фара и правая, которой не касалась рука мастера.
А потом началась та магия по сохранению этого замечательного результата, ради которой я и приехала к ребятам.
После полировки и финальной промывки фару обезжирили и начали оклейку толстой плотной глянцевой пленкой.
Кое где пленку нагревали и чуть чуть натягивали.
Потом подрезали по краям и вуаля — фара стала еще более глянцевой, да еще и приобрела защитный слой.
Полный размер
Левая — готова)
Дальше — очередь правой. Федор сразу заметил, что она более мутная, поэтому отполировал ее несколькими пастами так, чтобы ее прозрачность стала точной копией левой фары. И, как на левой, обезжирили, нанесли пленку, выгнали воду, подрезали края и насладились результатом.
Полный размер
Фары сейчас выглядят лучше, чем когда либо, да и светят лучше, чем когда либо. Процедура простая, заняла 2 часа с учетом наномойки и того, что мы никуда не спешили.
Полный размер
Очень понравился сервис и мастер. Чувствуется опыт, желание сделать очень хорошо и порадовать клиента. Вкупе с гуманным режимом работы вообще высший балл. Одно «но» — приезжайте с наличными, оплатить картой пока не получится.
Полный размер
Я осталась довольна результатом, получила нескончаемое удовольствие от процесса и улыбаюсь теперь, глядя на фантастически красивого чистого Фееньку с одинаково ясным взглядом узких глаз. Так что велкам, неистово рекомендую.
Полный размер
www.drive2.ru
Toyota Avensis #Стильный#Овощь › Бортжурнал › Для закрепления результата полировки фар используем лак/защитную пленку?
Фото не моё. На Пулитцеровскую премию не тянет? Оставляем смело! :)
Всем привет!Хоть и пасмурно за окном, но настроение у меня сегодня хорошее, в том числе от очень сUка тупого милого обсуждения с одним авенсисоводом :)
Ну разве не мило? :)
А предыстория такова, летом собирался освежевать освежить фары (все же 7 лет эксплуатации дают о себе знать!), но озадачился стоит ли наносить лак или защитную пленку на фары после полировки для сохранения (от химии, пескоструя и пр.) результата на более продолжительный срок?! Авенсисовод утверждает, что никакого доп.покрытия не надо ;b
p.s. Есть мнение, что лак неустойчив к нашей химии, что скажете?
Я в растерянности!
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 104500 км
Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полировка и бронирование фар — бортжурнал Honda Accord Stock-look 2005 года на DRIVE2
Решил описать процедуру, сделанную еще в начале лета.Уже полировал и оклеивал броне-пленкой фары год назад, сейчас повторяю, но уже с отчетом для бортовика.Фото, правда, на телефон, в жизни смотрится все получше)
Было куплено:1. Паста 3М что-то там…75, самая мелко-абразивная. Для сильно заматованных фар необходимо покупать несколько паст (а то и наждачек) и тереть от более абразивной к менее абразивной в несколько заходов.2. Анти гравийная пленка оракал 270Небольшое отступление – у оракала есть три антигравийки – 270, 280, 283. Разница в том, что 270 – просто прозрачная пленка, а 280 и 283 – это полиуретан. На вид не отличаются, но свойства разные: у 280 и 283 прочность выше. Для оклейки кузова, есть смысл использовать полиуретан, для фар – нет. Полиуретан дороже практически на порядок, по прозрачности такой же и от матования спасает одинаково. Собственно, поэтому, была выбрана пленка попроще – смысла переплачивать нет.
Итак, задние фонари были просто отполированы пастой. Не сказать, что сильно что-то поменялось – они не пескоструятся на дороге и выглядят всегда неплохо. Но после полирования они стали вообще как новые, приятно.
Как то так
С другой стороны
Для передних фар, самый правильный вариант – снимать и заниматься ими дома.Итак, скидываем бампер.
Снимаем фары (крепятся в трех местах)
Вспоминается фильм Хищник
Крепим бампер абы как на время и идем домой с фарами
Снимаем старую пленку, за год она нехило заматовалась
Часть габарита не была прикрыта пленкой, за год разница очевидна
Полируем фары пастой
Вначале 75, потом 76 (хотя в ней смысл уже нет)
Далее отрезаем кусок пленки, поливаем пленку и фары водой с моющим средством
И начинаем клеить пленку
Максимально приглаживаем по поверхности подручными средствами (тряпки, пластиковые карты). Изгибы греем обычным феном. Главное – не перегреть, даже немного нагреваясь, пленка становится эластичной, стягивается и прилипает где надо.
Собственно – все. Фарам нужно дать просохнуть минимум часов 7-8. Сразу после поклейки, они выглядят плохо – кажется, что они мутные, что не вся вода ушла из под пленки – это норма, после сушки все станет хорошо.
Сборка
На мой взгляд, фары производят самый большой вклад во внешний вид передней части машины. Например, зимой на грязной машине стоит только протереть фары – и машина очень освежается. Если фары даже слегка заматованы – как бы не блестел автомобиль – эффекта особо не будет.Если просто полировать фары – эффект будет недолгим, матуются они довольно быстро. Пленка в этом плане гораздо выносливее.Платить за полировку и оклейку пленкой в сервисе – мне кажется, не имеет смысла. Работа простая, навыков не требуется, бюджет мероприятия на все фонари и фары с полировкой и пленкой — не больше 500р. В следующий раз попробую залить их лаком вместо пленки, может эффект будет еще лучше.
Итог
Как завершающий штрих, решил добавить синевы в дальный. Видел отчеты по установке ламп с синей колбой для отражения синего внутри. От нечего делать, купил пару Osram Cool Blue Intense +20%. После установки, под некоторыми углами, отражатель дальнего окрашивается в синий. Плюс, дальний теперь светит белым, что по мне – красивее, чем желтый сток. В качестве освещения дальним не пользуюсь, поэтому сложно оценить практический эффект (вроде как ярче стало).
Синенький
www.drive2.ru
Зачем нужна полировка и качественное бронирование фар? — Облик on DRIVE2
Полировка и бронирование фар — процедура позволяющая не только восстановить прозрачность, убрать сколы и царапины поврежденного пластика фар, но и сохранить полученный результат на долгие годы.
Покажем на примере автомобиль Volvo XC90, как это делается и зачем это нужно.
В таком состоянии автомобиль попал в нашу студию: фары были забронированы пленкой непонятного происхождения:
Причина обращения клиента — плохо светят фары. И не мудрено:Работы начинаются с демонтажа старой пленки:На первый взгляд, после демонтажа старой пленки и очистки клея фары выглядят как новые:Однако, это не так, если присмотреться — все фары в мелких сколах от песка, классическая абразивная полировка фар лишь восстанавливает блеск и убирает царапины, но полностью бессильна в борьбе с пескоструем и сколами: Для удобства работы демонтируем фары:Zoom
И еще раз акцентируем внимание на сколах, с которыми будем бороться глубокой полировкой фар: В процессе глубокой полировки фар — для устранения дефектов фары вышкуриваются и полируются:И вот результат такой работы:Zoom
Zoom
И финальный результат нашей работы — защищенные фары без сколов и царапин. Защита фар выполнена полиуретановой пленкой 3M Venture:
Zoom
Zoom
Больше фото на нашем сайте: полировка и бронирование фар
CompanyPage
www.drive2.com
Полировка фар своими руками — DRIVE2
Полировка фар своими руками на примере моей прошлой машины Nissan Skyline V35
Полировка фар своими руками. Оцените результат!
Пластиковые фары современных автомобилей со временем мутнеют от постоянного агрессивного воздействия внешней среды. Грязь, летящая из-под колес впереди едущих авто, действует как абразив и постепенно матирует некогда прозрачный пластик. Но и сами мы ускоряем этот процесс, протирая грязные фары сухой тряпкой. В результате, со временем неизбежно падает яркость света фар, что само по себе небезопасно! И, в конце концов, такие фары просто некрасиво выглядят.
На автомойках и СТО Новосибирска услуга по полировке фар стоит от 600 рублей. Но если у Вас уже есть дрель, то за сравнимую сумму можно купить расходники для самостоятельной полировки фар, которых хватит далеко не на один раз! Тем более что эта операция совершенно не сложная и выполняется за 15 минут! Да и многим из нас просто приятно «повозиться» с любимой машиной.
Итак, нам понадобится:— Дрель электрическая обыкновенная. Если дрель ударная – ставим безударный режим.— Насадка-адаптер на дрель для полировальных кругов под липучку.— Абразивные круги с поролоновой подложкой на липучке, зернистостью 1000, 2000, 3000, 4000 (обязательно для мокрого шлифования). Например, Абралон.— Полироль абразивная 3M 09375 (или 3M Fast Cut Plus №417) и неабразивная 3M 09376 на вес, грамм по 50-100 каждой.— Поролоновый круг для абразивной полировки.— Поролоновый круг для финишной полировки.— Малярный скотч широкий, 1 шт.— Брызгалка (пульверизатор) с водой 0,5л. + 2 литра про запас.— Тряпки чистые, несколько штук.
Поролоновый круг для абразивной полировки
Поролоновый круг для НЕабразивной полировки
Такой набор можно купить в магазинах торгующих товарами для кузовных автосервисов. В продаже встречаются готовые наборы для полировки фар. Но мы бы не советовали их покупать по причине завышенной стоимости и неоптимального комплекта.
Приступим!
Для начала заклеим прилегающие к фарам части кузова: бампер, капот, решетку радиатора. Это нужно для того, чтобы в процессе полировки не повредить лакокрасочное покрытие авто. Отмываем начисто фары. Вставляем в дрель адаптер для полировальных кругов и надежно фиксируем его. Если Вы еще не занимались самостоятельной полировкой фар, то имеет смысл полировать по одной фаре за раз.
1. Надеваем на адаптер «тысячный» круг, который самый грубый, поливаем круг и фару водой из брызгалки и начинаем полировать при средних оборотах дрели. Ни в коем случае нельзя прикладывать силу и долго задерживаться на одном участке фары! Периодически проверяем рукой, не перегрелся ли пластик. Регулярно поливаем фару и круг из брызгалки. Фара должна стать равномерно матовой и непрозрачной. На этап уходит около минуты. Споласкиваем и вытираем фару чистой тряпкой.
2. Повторяем п.1 с кругами 2000, 3000, 4000 последовательно. Фара будет становиться все прозрачнее.
3. Снимаем последний, «четырехтысячный», круг и одеваем на его место толстый поролоновый круг для абразивной полировки. Наносим немного абразивной полироли точечно на фару, пять-десять точек размером с горошину. Аккуратно располировываем полироль по всей площади фары на низких оборотах.
Не давая засохнуть полироли, полируем до полностью прозрачного состояния пластика, постепенно повышая обороты дрели. Если полироль подсохла, брызгаем водой на диск или фару. Споласкиваем и вытираем фару чистой тряпкой. Почти готово, но нужно закрепить результат неабразивной полиролью, чтобы заполнить микротрещины в пластике и предотвратить скорое помутнение фары.
4. Убираем абразивный круг и ставим поролоновый круг для финишной полировки. Используем неабразивную полироль. Принцип точно такой же, как в п.3, за исключением воды. Она здесь не нужна.
Готово! Теперь можно насладиться результатом проделанной работы и переходить ко второй фаре!
Текст и фото © АвтоЭксперт54.рф
www.drive2.ru