Honda CR-V Киносъемочная »»»» › Бортжурнал › Небольшое пособие по оклейке фар и фонарей. Наклеить на фары пленку
Honda CR-V Киносъемочная »»»» › Бортжурнал › Небольшое пособие по оклейке фар и фонарей
Писала для "Тюнинга оптики", но заберу-ка и себе сюда : )
Собственно, фары мне оклеивали прошлой зимой в какой-то автовинильной мастерской. Тогда я еще не знала, что подсяду на пленку, да и оклейщик почему-то был не особо дружелюбным, поэтому фоткать процесс в открытую, путаясь под ногами, мне было как-то неловко — все исподтишка ))) Зато запомнила хотя бы, что это была за пленка — Oracal 8300 (витражная прозрачная), цвет 021.
Вывод после года использования: пленка не то чтобы выцвела, но оттенок ее стал изрядно темнее от света фар:
Впоследствии Saigon захотел на свой 190 Мерц оранжевую пленку, и, ради фана, сделал это сам. Это было несложно и забавно — форма фар прямоугольная, ничего хитрого, берешь и клеишь в свое удовольствие.
Позже он и Селике сделал фарки цветными:
Вкратце, ответы на самые часто задаваемые вопросы:1. Нет, свет не изменился и тусклее не стал (у меня штатный ксенон).2. Нет, гайцы не докапываются, ибо по правилам у нас можно белый, желтый или оранжевый цвет фар.3. Нет, я не полировала фары перед оклейкой и не знаю, надо ли это на самом деле делать.4. Нет, пленка не мутнеет (только потемнел оттенок), не отваливается от моек, не трескается на морозе и вообще с ней ничего не произошло за целый год активной повседневной эксплуатации : )
Самый челлендж нарисовался тогда, когда дошла очередь до моих фонарей. Хотелось сделать это самостоятельно, ведь делать что-то руками для своей машины очень приятно : ) Сразу скажу, что, поскольку форма у фонарей более изощренная, пришлось повозиться.
Для начала нашли на ютубе кучу видосов, где показано, как клеить, вот, например, одно из них:
Главное — это брызгать сначала мыльным раствором, тогда пленка не приклеится сразу намертво и можно будет ее двигать и разравнивать. Мы взяли обычный Fairy и потренировались на кошках:
Опытным путем было установлено подходящее соотношение воды и Fairy — если налить слишком много мыла, то пленка будет очень хорошо скользить по поверхности и совершенно не приклеиваться (как на тарелке справа), а надо, чтобы она все-таки слегка фиксировалась на поверхности (как на тарелке слева). Раствор все больше и больше разбавляли водой до тех пор, пока не достигли нужного результата.
Может быть, кстати, знающие люди подскажут, какое там в идеале процентное соотношение воды и мыла? : ) Ниже будет ответ на этот вопрос ; )
В общем, дальше брызгали раствором на фонарь, дули феном на пленку, чтобы она растянулась по форме поверхности (а она очень хорошо тянется от фена), и разглаживали пластиковой карточкой : )
Вывод 1: 4 руки лучше, чем 2 — надо держать фен, фонарь, помогать растягивать пленку и т.п.
Вывод 2: Клеить лучше, не снимая фонаря с машины, — так будет необходимый упор, когда натягиваешь на него пленку, иначе довольно геморно держать его : ) Только надо подумать, куда включать фен, да и помещение для оклейки должно быть теплым.
Итак,
Было:
Стало:
К слову сказать, не стоит покупать пленку в обычных автомагазинах, она там очень дорогая. Есть разные конторы, занимающиеся материалами для наружной рекламы, у них эта пленка в разы дешевле (в Москве, например, это "Гельветика трейдинг" или "Рэмекс"; в "Гельветике" и интернет-магазин есть, а еще там в оффлайновом магазине остатки пленки, меньше метра которые, продают и вовсе с 40% скидкой).
В общем, удач вам в подобных экспериментах! : )
UPD 07.04.2014: Оклеили и Кашкаю фары и фонари:
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»P.S. Полезные комменты из "Тюнинга оптики":»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
Gas-Ken:Присмотрись к пленке хексис. Вот это уже настоящая пленка для оклейки фар.
BigBerkut:1. если ксенон и не часто пользуешься, то плёнку действительно и за год не испортит. если галоген и/или ещё и стёкла фар из стекла, а не пластика, то за пару месяцев каждодневной езды плёнка сдохнет от перегрева — сначала в месте просвечивания фарой она помутнеет, потом скукожится высохнув, а потом на первой же мойке или дождике — тупо облезет.
2. не надо фейри — лучше купить шампунь детский любой хороший, который "не щиплет глазки" — от него разводов потом не будет, как от фейри. разводы эти уже не уйдут, когда вода подсохнет.
3. Пропорция оч проста — несколько капель на литр воды.
4. Естественно фары лучше клеить стационарно, а не снятые.
5. краешки плёнки после обрезания излишков хорошо бы прожарить. тогда плёнка… гммм… "самоподвернётся". далее будет тупо крепче держаться.
у меня на фарах тоже норм держалась плёнка. но ксенон и пластиковое стекло.а на птфках (стекло, галоген) — облезло через несколько месяцев:(
и!да!банковской картой не клей фары — всю плёнку сильно исцарапаешь (особенно если насухо кладёшь). ракель + полосочка на него мягкая стоят-то 150-200 руб! не такие большие деньги за комфорт и удобство! и нецарапанность!
можно, наверн, карточку в какую-нибудь мягкую тряпочку завернуть, если приспичило в неурочное время, а магазина под рукой нет? )))
тогда бери просто пару пластиковых карточек (тех же самых скидочных), обтягиваешь их длинную сторону (одну из двух) правда плотной материей на 2 см от краешка этого длинного…только чтоб и уголки тоже обтянул.а потом…параллельно с рабочей длинной стороной (которая как раз обтянута) заматываешь внатяг эту тряпочку несколько раз изолентой.можно взять например ту же самую замшу для этого :)
а чем пленку снимать вообще? если ее отрываешь, а она небольшими кусками рвется. как ее снять совсем?
если небольшими кусками рвётся, значит:1. плёнка говно. переходи с кЕтая на нормальную.2. или же дело в том, что ты всё делаешь на холоде. феном погрей и отделяй аккуратно!3. ну или скорее всего такой вариант — плёнка пролежала на фарах реально долго (более 8-9 месяцев).
при любом из этих раскладов (кроме 1 варианта) берёшь фен, греешь, аккуратно снимаешь.она конечно даже с феном не слезет одним куском и ещё чтоб клея на фаре не осталось, но… фен существенно облегчает.
остатки клея на фаре стираются обезжиривателем! :)
UPD: Противотуманка спустя полгода активного пользования ей — пленка подгорела. Ободрали все, что смогли, а во время мойки смылось все оставшееся.
www.drive2.ru
бронирование, как наклеить и снять своими руками (видео)
Во время движения по дороге из-под колес впереди движущегося транспорта вылетают камни, которые могут нанести фарам механические повреждения. Чтобы защитить оптику, на нее наклеивается специальная пленка для фар автомобиля. Что она собой представляет? Как ее наклеивать, ухаживать и снимать? Ответы на эти вопросы дает статья.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика защитной пленки для фар
Защита оптики от мелких камней, мошек и других материалов, способных нанести повреждения, всегда была актуальной темой. Раньше на оптику устанавливались металлические решетки. Но органично они смотрелись на внедорожниках и спортивных моделях, а элитным авто они портили внешний вид. Ситуация изменилась с появлением защитных пленок, которые наклеиваются на фары автомобиля (автор видео – AvesAuto).
Бронированная защита не имеет высоких прочностных качеств, но обладает следующими преимуществами:
- снижает силу удара;
- легко снимается с поверхности;
- защищает от пыли и грязи;
- защищает поверхность стекла от мелких повреждений.
Если попадает крупный камень, то сила удара распространяется по всей поверхности, что делает удар не таким сильным. Даже если фара все же разобьется, стекло не рассыплется внутри корпуса, а останется на пленке. Облегчается уход за оптикой, так как с гладкой поверхности грязь смывать легче и быстрее, чем с ребристой.
Места наклеивания пленкиРазновидности материала
В настоящее время существует два вида защиты:
- полиуретановая;
- виниловая.
Пленка на фары из полиуретана чаще используются для оптики сложной конфигурации. Она прочнее, долговечнее, но, правда, и дороже виниловой.
Более популярна виниловая защита. Ее преимуществом является низкая стоимость, плотность, широкая цветовая гамма, возможность выбора толщины. Преимуществом винилового покрытия является лучшее светопропускание, чем у полиуретанового, оно составляет от 97 до 99%. Кроме того, оно хорошо тянется и дает возможность забронировать фары в домашних условиях.
Популярные производители
Одним из популярных производителей является канадская фирма Ricochet. Материал имеет хорошую прочность и прозрачность. Пленка Ricochet защищает от мелких камней, царапин, колющих предметов. Материал имеет повышенную эластичность, что позволяет его использовать для оптики сложной конфигурации.
Защита фирмы RicochetПолиуретановая пленка американской фирмы Venture Shield дает надежную защиту фарам и другим элемента кузова от царапин, сколов и трещин. Производитель дает 5-летнюю гарантию на свою продукцию. При этом материал сохраняет свои качества: не желтеет, не расслаивается, не сползает. Особенностью материала Venture Shield является устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей.
Антигравийная продукция фирмы Vissbon надежно защищает оптику от камней, веток, гравия, града и других механических воздействий. Прозрачность материала дает возможность использовать его для светооптики, зеркал. Он защищает не только от повреждений путем механического воздействия, но и от коррозии, грязи и пыли.
Инструкция по оклейке фар
Бронирование фар пленкой — процедура простая и состоит из последовательности шагов:
- Перед поклейкой нужно вымыть и высушить фары.
- Затем поверхность стекол следует обезжирить с помощью технического спирта.
- Далее нужно вырезать заготовки с напуском около 2 см по краям.
- Подготовленные заготовки перед наклеиванием необходимо разогреть феном, пока они не станут эластичными.
- Снимая подложку, следует моментально приклеивать защиту, пока она не потеряла эластичные свойства. При этом с помощью шпателя нужно выгнать из-под материала пузырьки. Рекомендуется разогревать участки по 4 см и последовательно приклеивать каждый.
- Остатки обрезаются ножницами.
- По окончанию работ нужно еще раз феном прогреть всю поверхность и поработать шпателем, окончательно разравнивая поверхность.
Особенности ухода и эксплуатации
После бронирования не рекомендуется ездить на машине и мыть ее в течение 2-х дней, чтобы материал качественно приклеился. При мытье бронированных фар нельзя пользоваться абразивными моющими средствами, они портят материал, и он теряет прозрачность.
Хотя материал для бронирования достаточно прочный на его однородность негативно воздействуют такие факторы как:
- спиртосодержащие напитки;
- химикаты;
- искусственные масла.
Неблагоприятно действует на материал также высокая температура.
Советы по снятию пленки
Хотя некоторые производители дают гарантию на свою продукцию 7 лет. Из-за некачественного дорожного покрытия пленку приходится менять через 3-4 года. Качественная фирменная пленка удаляется с поверхности стекол без особых проблем.
Снятие защиты с фарЕсли материал некачественный то, после снятия на поверхности остается клеевая основа. Удаляется клей механическим путем с помощью химических средств.
Цена вопроса
Загрузка ...Видео «Простая инструкция по наклейке защиты на фары»
В этом видео демонстрируется, как наклеить защитную пленку на фары своего автомобиля своими руками (автор ролика – VAPILA).
avtozam.com
Как клеить защитную пленку на фары автомобиля
Фары освещают путь в тёмное время суток, подают сигналы другим автомобилистам, украшают машину. В первых машинах они возвышались над капотом. Машина была по-настоящему экстравагантной. Сегодня они встроены в корпус. Это позволяет скользить, рассекать потоки воздуха эффективно. Интересная форма, плавные линии – в них передан характер железного коня.
Простая защита для фар — плёнка
Водители часто хотят сделать машину ещё более выразительной, чем сделал производитель, подчеркнуть детали. Колеся по дорогам можно подметить особенности, нрав средства для передвижения. Индивидуальные особенности легко выразить в дизайне. Это приятное чувство – владеть хорошей машиной. Машины делают жизнь человека лучше. Удивлённые и восхищённые взгляды прохожих – награда за приложенные усилия.
Плёнка для фар – один из методов защиты корпуса и деталей от повреждений. Фары подвержены большой нагрузке. Ветки, камушки, сор, вылетая из под колёс впереди идущей машины, ежедневно стремятся разбить, уничтожить их. Стекло должно быть по-настоящему прочным, плёнка же усиливает защиту. Для этого её и стоит клеить, но не только в этом может быть её предназначение.
Разновидности покрытия для фар
Стекло фар иногда покрывают специальными защитными лаками и аэрозолями. Это легко делать самостоятельно, намного проще. С плёнкой придётся повозиться – это очевидно. Однако было замечено, что свет рассеивается по-другому после применения этих средств. Такое покрытие нельзя назвать оптимальным, поскольку свет рассеивается хуже. Защитная плёнка – лучший вариант. Надо только клеить её аккуратно, выделить достаточно много времени для выполнения работ.
Наклеив её на фары один раз, предстоит долго наслаждаться яркими потоками света, внешней привлекательностью глади стекла. Плёнку полируют, меняют при необходимости. Уход за фарами с ней не проблема. Главное – купить хорошую, качественную. Особое значение имеет её толщина. Чем она толще, тем больше искажение света и тем менее безопасным становится машина. Так что клеить слишком толстую не стоит. Производители заботятся о том, чтобы покрытие было эффективным, но и водителю, покупая это средство, стоит делать правильный выбор, не рисковать без необходимости.
Разные цвета плёнки создают яркую внешность при тюнинге. Если же менять внешность машины в планы не входит, хочется чтобы покрытие для фар было простым, достойная альтернатива – бронированная плёнка.
Позаботиться о фарах реально без визита в автосервис. Защитная плёнка подходит для самостоятельного выполнения работ. Как клеить плёнку на фары на видео показано во всех подробностях. Однако возникает вопрос – законно ли это, можно ли клеить плёнку на фары, затемняя их, к примеру, или же создавая необычный визуальный эффект? ГИБДД против таких фар лишь отчасти. Закона, запрещающего клеить плёнку на стекло фар, нет. Однако при прохождении ТО могут возникнуть проблемы. Для задних фар – это идеальное решение. Для передних – кто-то считает, что нет.
Законность данного средства ухода за автомобилем
Применение таких средств, как плёнка для фар законно, потому что не запрещено. С точки зрения физики это средство не меняет направление лучей, искажение в пределах нормы. Опытов, подтверждающих с точки зрения науки безопасность плёнки для фар много, хотя они и продолжаются. Смысл её применения не в том, чтобы нарушить закон, превратить авто из красивого средства передвижения в ужас для окружающих. Смысл в том, чтобы добиться своего – совместить цвет фар и свет.
Наука не стоит на месте и возможно вскоре всё изменится: правота будет доказана, применение плёнки для фар официально разрешат, или же опровергнута и применение плёнки для фар будет официально запрещено. Так что нет причин для беспокойства, можно приступить к просмотру видео о том, как правильно клеить плёнку на фары.
Варианты и разновидности этого покрытия
Можно клеить плёнку на фары для того чтобы автомобиль стал уникальным. После просмотра фото сомнений не останется – это идеальный дизайн. Сегодня производители предлагают такие варианты:
- хамелеон;
- цветная;
- матовая;
- для бронирования.
Цветная и хамелеон существует для обеспечения минимальной защиты и красоты. Дизайн может подчеркивать характер машины или же рассказать немного о человеке, который машиной владеет, личной позиции, собственных предпочтениях.
Отличный вариант дизайна
Хамелеон является идеальным решением для машины со строгими линиями. Может показаться, что производитель именно таким видел это автомобиль. Но решает всё, конечно, владелец, ведь автомобиль был куплен и если сдержанность, элегантность, строгость ему свойственны, хамелеон подчеркнёт это. Хамелеон – это интеллигентный дизайн, шарм и роскошь, гламур, дорогое украшение.
Если авто – ВАЗ 2107, к примеру, интеллигентность будет доминировать, что немного опасно и стоит поработать также над общей поверхностью, корпусом. ВАЗ 2107 – мужское авто, если на фары наклеена эта плёнка. Это женское авто, если цвет корпуса также мерцает, переливается. Хамелеон раскрывает свой потенциал в полной мере. Если же на корпусе рисунок, покрытие фар подчеркнёт его смысл.
В некоторых случая клеить надо прозрачную – другого выхода нет, яркая всё испортит. Но это единичные случаи. Как клеить плёнку на фары хамелеон непонятно, только если это Камаз, к примеру, да и то, если это машина старого образца. Правильно выбрать вариант дизайна важно, но не стоит забывать, что всё зависит только от личных предпочтений. Вместо того, чтобы спрашивать себя, правильно это или нет, лучше спросить себя, есть ли здесь вкус, стиль, гармония. Иначе проблематично понять авангард и не только.
Если ехать по просёлочной дороге
Матовая и бронированная защитная плёнка для фар – хорошее решение для безопасности на должном уровне. Матовая обладает высокой светонепроницаемостью, идеально подходит для задних фар. Бронированная защитная плёнка делает поездку по просёлочной дороге, где много камней, веток источником удовольствия. На внедорожнике перемещаться действительно приятно и легко, особенно, если и фары под надёжной защитой. Обычно стёкла и без того прочны, но царапины появляются так или иначе, что вызывает только негативные эмоции. А как иначе? Полный спектр эмоций обеспечен, хотя ведь можно без него. Спасти поверхность теперь реально. Клеить плёнку на фары легко.
kleigid.ru
Реставрация пластиковых стёкол фар — ЧАСТЬ вторая — оклейка защитной антигравийной плёнкой — logbook Audi A4 Avant
Вчера я отполировал стёкла фар и покрыл их защитным лаком Delta Kits.Сегодня к 14.00 лак уже вполне высох и я принялся оклеивать фары антигравийной плёнкой 3M Ventureshield.
Для начала немного позитива, рекламный ролик о плёнке 3M Ventureshield:В главной роли AUDI TT, кстати ;-)
Как я писал в первой части я приобрёл отрезок такой плёнки размером 110,5 х 30,5 см.
Как оказалось, если раскроить плёнку очень аккуратно, то на оклейку одной фары достаточно куска размером 50 х 15,25 см., впритык, но достаточно.
Я разрезал, имеющийся у меня кусок на 4-ре части, использовал в итоге две из них.
Найдя и прочитав, инструкцию по наклейке антигравийной плёнки 3M Ventureshield от производителя, а так же посмотрев обучающее видео о её наклейке…
… я решил провести операцию по оклейке всё на том-же красном столе на улице, но вовремя опомнился, т.к. в этот момент начал накрапывать дождь и поднялся сильный ветер и до меня вовремя дошло, ято если я начну клеить плёнку на таком ветру, мусора под плёнкой будет не меряно!
Поэтому я решил разместиться в доме.
Взяв две ёмкости с ручными разбрызгивателями, первую с мыльным раствором (на 300 граммов дистилированной воды — 5 грамм детского мыла) и вторую со спиртовым раствором (25% спирта и 75% дистилированной воды, набодяжил себе порядка 250 граммов), а так же ракель из пластика, у которого торец обвёрнут мягкой тряпкой.
Как оказалось в процессе работы, такой ракель просто МЕГА-удобен, т.к. хорошо скользит по поверхности и не царапает плёнку
Поставил табурет, накрыл целофаном, положил на него фару, опрыскал её обильно мыльным раствором.Затем оторвал от плёнки бумажную подложку (предварительно согласно инструкции руки тоже смочил мыльным раствором) и её тоже смачно облил мыльным раствором и приложил плёнку к стеклу.
Смочил ракель так-же в мыльном растворе и попытался ракелем пригладить плёнку к стеклу — НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
Где-то секунд 20 я потупил и понял, что сверху на плёнке есть ещё один защитный слой прозрачный и пока он наклеен на плёнку, она никак не приклеится к стеклу фары!
Снял защитное покрытие с плёнки, смочил поверхность мыльным раствором и сразу плёнка начала прихватываться к фаре. Дубовая защитная плёнка не давала самой плёнке принимать форму стекла фары!
Клею плёнку второй раз в жизни, а уж антигравийную первый раз!Поэтому рука не набита ещё и я конечно-же допустил небольшие косяки, но не критичные.
Итак, ракелем, как выяснилось на практике, на такой маленькой поверхности надо работать таким образом.Когда под плёнкой дофига мыльной жижи, плёнка ездит по поверхности, пока не прихватилась ещё к стеклу. Надо накинуть плёнку на поверхность, подвигать её так, что-бы она накрыла со всех краёв плоскость стекла, затем придерживая одной рукой плёнку в середине ракелем от центра фары аккуратно начинаем выгонять мыльный раствор в сторону краёв, при этом плёнка начинает приставать к поверхности стекла.В процессе этого действа внимательно нужно смотреть на то место где плёнка начинает приставать, если там остаются маленькие пузырьки, пока ещё есть возможность их удалить, подогнав ракелем в это место большой "пузырь" мыльного раствора, а затем выгнав всё вместе в сторону края.Таким образом постепенно плёнка пристаёт по всей поверхности, а на краях она оттопыривается волнами — это нормально.Сначала следует приклеить основную центральную площадь фары, а уже потом заниматься краями.
Процесс постепенно движется…
После того как основная центральная часть прихватилась, можно заняться краями.Я сначала пытался заставить плёнку приклеиться ракелем по краям с висящими "выпусками", но она настырно не хотела фиксироваться и начинала отклеиваться волнами.Затем я понял, что надо делать.В местах где остаются крупные пузыри, нужно взять плёнку за выпущенный на вылет край, немного натянуть в сторону края и ракелем выгнать из под плёнки аккуратно как можно больше мыльного раствора, затем обильно облить край пленки спиртовым раствором, он действительно нейтрализует мыльный раствор, активируя клеевой слой плёнки, и помогает ей приклеиваться по краям.Избавившись от огромных пузырей я взял острый нож и обрезал плёнку по краю всего стекла таким образом, что-бы край плёнки остался на ровной поверхности стекла и не заходил на загиб края стекла.
После обрезки всего лишнего я облил места на краях, где плёнка не доклеилась до конца ещё раз спиртовым раствором и с помощью ракеля и пальцев я приклеил плёнку по краям уже до конца.
После оклейки смочил всю поверхность спиртовым раствором и протёр чистой сухой тряпкой. Под плёнкой остались мыльные растворы.
Я сначала ужаснулся!Но быстрый поиск в интернет успокоил меня, говорят, что они исчезнут в тёплую погоду за 2-3 дня, а в зимний период максимум за неделю.
Вот итог на момент окончания оклейки фары
Ну и про косяки — остались в паре мест оооочень маленькие пузырьки мыльного раствора (надеюсь, что на солнце мыльный раствор постепенно испарится, а плёнка немного растянется и сама встанет на место, т.к. она тягучая) и не понятно как под плёнку попали 2-3 пищинки.Переделывать не буду ни чего, это вполне всё терпимо.
P.S. Через пару часов муар мыльного раствора самоликвидировался почти до конца.Не рекомендуется после наклеивания плёнки мыть её в течении суток, а лучше не мыть 7 дней — рекомендация производителя.
Дописано 11.11.2014
Машина попала в небольшое ДТП и плёнка сыграла свою защитную рольОб этом можно прочитать здесь.
www.drive2.com
Инструкция по наклеиванию пленки оракал на фары — бортжурнал ГАЗ 24 1987 года на DRIVE2
По просьбам трудящихся выкладываю подробный отчет. Фото самого процесса нет, т.к. делал один и немного увлекся процессом, поэтому объясню словами.Пленка оракал. Существует множество различных цветов. Найти можно в рекламных агенствах, занимающихся наружной рекламой, либо в магазинах, торгующих автовинилом.Пленка имеет три слоя — подложка, сама пленка с клеевым слоем и защитное покрытие для удобства поклейки.Используемые материалы — фара, пленка, канцелярский нож, банковская карточка (ракель, резиновый шпатель), вода, честно стыренный у жены фен, вода и море терпения.Теперь о самом процессе наклеивания.1. Снимаем фару. (говорят что можно и не снимая, но у меня были новые оптические элементы, поэтому я делал не ставя на машину).2. Вырезается необходимый кусок пленки. Я не стал заморачиваться и вырезал квадрат, с длиной стороны примерно на 3-4 см больше диаметра фары. И не зря, т.к. выпуклость фары "съела" прилично.3. Отделяется подложка. Понять что это подложка, а не защита можно по тому, что под ней пленка липкая. Я тянул сняв сразу всю подложку.4. Есть два способа поклейки — на сухую, и на влажную фару. Попробовав на сухую я накосячил и решил смочить и фару и клеевую сторону пленки что дало возможность смещения пленки по месту, меньшего самопроизвольного склеивания, но требует полной выгонки воды. Воду я выгонял банковской карточкой.5. Положив фару стеклом вверх примеряем на нее пленку. Пленку я положил на центр фары и убедившись в том, что все примерно подходит приступил к делу.6. Начать не сложно. Карточкой я начал выгонять воду из под пленки от центра к раю, но не равномерно по всей поверхности стекла, а по прямой линии в две стороны. В итоге получилась фара с двумя "козырьками" из пленки.7. Дальше — самое муторное. Грел пленку и равномерно натягивал сначала один, потом второй "козырек", одновременно выгоняя воду карточкой. (Да, тут я пришел к выводу что с помощником, который будет греть феном было бы удобнее) пленка плотная, поэтому порвать ее я не боялся. Карточкой можно орудовать так же смело, не пугаясь того, что пленка приобретает матовость, т.к. она имеет защитный слой, удаляемый в самом конце.8. Когда пленка более-менее ровно легла, по краям фары остались складки, которые я удалял довольно сильно прогревая пленку, немного отрывая ее от поверхности в районе складки и натягивая пленку сильнее движением на себя и в стороны.9. После этого остались совсем уж маленькие складочки, которые убираются после окончательной подрезки пленки по контуру фары и опять же прогреву и проглаживанию поверхности пленки карточкой от центра к краям.10. Подцепив верхний тонкий защитный слой, смело снимаем его и видим красивую желтую фару.
Надеюсь, что мой опыт поможет, ну или хотя бы даст представление о процессе "тонирования" фар.
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как затонировать фары своими руками? — DRIVE2
Сегодня мы Вам расскажем, как самому затонировать пленкой фары и стопы.
И так тонирование фар пленкой своими руками начинается с подбора пленки. Наш интернет-магазин АВТОТОЧКА предлагает несколько видов пленки — это бронь-тонировка для передних и задних фонарей она имеет большое количество оттенков и тонировка-бронь для фар Хамелеон.Так же нам понадобиться— мягкий пластиковый ракель с фетровым покрытием— острый нож— пульвиризатор— раствор (на 500 мл. воды 100 мл. спирта 96%)— фен (желательно строительный)— желание…
Подготавливаем фару:Моем фару максимально тщательно и обезжириваем фару спиртом. Змеряем фару, затем вырезаем пленку с припуском 3-5 см.
Тонируем фару:Включаем фен и начинаем процесс оклейки. Смачиваем фару с пульверизатора (подготовленным раствором), чем обильнее вы смочите тем дольше придется, ждать пока пленка высохнет в процессе поклейки, поэтому не стоит переусердствовать. Клеить пленку начинаем с самой большей ровной плоскости на фаре.Таким образом тонировка фар пленкой будет так же служить и для защиты от сколов и царапин стекла фары! Выравниваем пленку относительно фары так, что бы ее хватало по всей длине фары и начинаем клеить (в данном случае от угла). Приклеив первые 5 см. по чуть снимаем, отрываем подложку и прикатываем плёнку, до тех пор, пока не дойдем до изгиба. Приклеиваем пленку на фару и разглаживаем ракелем, выгоняем остатки воды из-под пленки, тем самым приклеиваем ее к поверхности фары. Где получаются складки или морщинки пленку можно нагреть феном, она станет эластичная и податливая к округлой поверхности. Где большие изгибы фары можно побольше отклеить подложку, нагреть пленку и положить ее одним движением на фару пока пленка теплая и эластичная. После чего надо прикатать ее ракелем.
Если фара снята для тонировки пленкой вам понадобится дополнительная пара рук для помощи в удержании и закреплении фары в удобном положении для оклейки пленкой.Обрезка пленки
Для большей эффектности вида и надежности в эксплуатации — пленку лучше подвернуть. Прогреваем ее феном и клеим на ребро фары. На углах нужно сделать надрезы, что бы положить их аккуратно. Вот и все готово!
3 года Метки: тонировка фар, как затонировать фару, бронь-тонировка, купить тонировку в перми
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Пленка на фары — бортжурнал Toyota Altezza 160 л/с 2000 года на DRIVE2
Привет всем читателям и гостям моего БЖ. Решил заказать из Китая пленку на фары, но не прозрачную, а светло-голубую. Долго мне она шла ~ 79 дней :-( . Но я ее дождался и решился сразу наклеить. На помощь приехал кент Стас, на улице температура +4, но нас это не остановило ))). Наложили пленку на фару, чтобы обрезать лишнее, ведь надо разместить на 100 см 2 фары.
примерка
вот он виновник )))
приложили обвели маркером, и вырезали лекало …Решили снять фару, вроде как для удобства :-(, так делать не надо!
без фары однако )))
Отполировал фару в 3 этапа. Паста 3M-74 => 3M-75 => 3M-76.отполированная фара
Вымыл остатки полироли вокруг фары. И приступили к оклейке фары, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО мочить фару и пленку и только мыльным раствором, а не просто водой, как сделал я с первой фарой. Наклеили вроде все нормально, пленка при воздействии фена становится, как тряпка, тяни куда хочешь, главное не переборщить ))).На фото фара с защитной пленкой, оклеена пленкойс защитной пленкой
Когда снял защитную пленку, немного охренел от результата, не хочу даже показывать. Есть на ней и пузырики и как-будто клей растаял. Разочаровался я и бросил ее нафиг, "На сегодня хватит!" — сказал себе. Поставил фару на место и пошел готовиться к завтрашнему рабочему дню 9 января!Проездил я 2 дня с разными "глазами" моей акулы ))). В субботу решился оклеить левую и без снятия, но с мыльной и теплой водичкой. Сделал практически все сам, помогал мне чуть-чуть мой ПОЛУЗЯТЬ ))). Все получилось просто КЛАСС. Результатом более чем доволен. смотрите сами.+++
красота
общий вид
Все смотрится просто класс!
Заказал себе еще пленку, буду теперь ждать и переклеивать правую. Первый блин, получился комом …Всем мира и добра.Как всегда Ваш ANDREZZA!
www.drive2.ru