Toyota Highlander › Бортжурнал › Атермальная пленка на лобовое стекло (фиолетовая атермальная пленка). Атермальная пленка фиолетовая пленка


Toyota Highlander › Бортжурнал › Атермальная пленка на лобовое стекло (фиолетовая атермальная пленка)

Много раз замечал машины с фиолетовым лобовым стеклом, знаю что есть такие стекла установленные заводом (большинство французских авто, мерседес, вольво и т.д.). Очень хотелось поставить подобное стекло на хайлендер.

Узнал, что существуют атермальные пленки-хамелеон или фиолетовые (кто как называет).Вот собственно примеры пленок.

Нашел несколько кантор в Мск, где наносят подобные пленки. Поехал в ту, что поближе к дому.

Принцип оклейки такой же как тонировка.

Сначала помыли стекло с двух сторон

потом отмерили кусок
затем нагрели и разгладили на стеклепосле, сняв защитный слой, приклеили уже изнутри.

Первые фото, на улице

По дороге снял разницу в прозрачности стекол. Боковые, соответственно, без пленки

У стекла появился немного желтоватый оттенок. Эффекта тонировки НЕТ, ночью все видно прекрасно. Солнце больше не греет салон и не печет людей))

Фото плохо передает реальный вид, попробовал заснять на видео, но это тоже не идеально. В живую намного лучше и эффектнее.

Это в тени днем

из салона

Это уже на ярком солнце

Естественно тест ДПС на светопропускаемость эта пленка скорее всего не пройдет, но я думаю больших проблем не будет. Минус нашел только один, датчик света теперь работает немного некорректно, а именно, днем при въезде в чуть притемненное место включается свет (при положении auto) и при выезде из тоннеля переключается обратно на ДХО чуть позже.Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!

www.drive2.ru

Дождались. Пленка с фиолетовым отливом для лобовых стекол. — DRIVE2

Этого ждали все очень давно, и я в том числе.Доброго дня, друзья!Наверняка, вы часто замечали на дорогих машинах типа S-Class или Х5 лобовое стекло с фиолетовым отливом. Да и на опелях часто, Форд мондео, Гольфы. Список довольно большой, у кого можно опционально поставить такое стекло

Атермальное лобовое стекло

Ну а что же делать другим? Мы давно были в поиске альтернативной пленки, полтора года назад появился Ллюмар с синим отливом, но это было ещё не совсем то, пленка справлялась со своей задачей, салон так сильно не нагревался летом, но цвет стекла был не совсем тот.

Пленка Ллюмар с синим оттенком

И вот 2014 год, вижу очередное появление пленок, якобы с фиолетовым отливом, заказываю не думая. Две недели ожидания, и вот что пришло:

Пленка в рулоне

на вид очень даже хорошо, попробуем её наклеить

в процессе монтажа

Обязательно укрываем электронику в салоне, от попадания воды

чистое стекло, перед тонированием

в процессе установки

в процессе установки

готовое стекло

Результат превзошел все наши ожидания, это именно так пленка!Отлив, великолепный, правда она 65% светопропускания, а значит ГОСТ не пройдет

Пленка хамелеон для лобового

Изнутри она весьма прозрачная, хорошо видно все

Антибликовая пленка, вид изнутри

И немного ликбеза, по атермальным пленкам, а то люди часто путают.Стекла бывают простые, Атермальные и ДЕтермальные.

Если первые — простые прозрачные 'белые' стёкла, хорошо знакомые нам по 'жигулям', то атермальные и детермальные — уже отличаются от них.

Атермальные. На солнышке отливают эдаким фиолетово-желтым светом. Даже ЛОБОВОЕ! Этот вид стекла защищает салон машины и её пассажиров от ИФ-излучения полностью.

ДЕтермальное имеет зеленоватый оттенок, хорошо знакомый большинству и имеет другие маркировки на стекле и защищает внутренности авто очень и очень поверхностно…

Добавлю, чтобы уже точней было.

У нас исказили понятия. Как только Борский завод стал делать зеленые стекла, все дилеры их окрестили Атермальные. Произошла обычная подмена понятий.

Давайте говорить о том, что есть и чего нет.

Зеленые стекла, ДЕтермальные.(ДЕ — распыление, Термо — тепло)Итого: не поглощающие, а распыляющее (рассеивающие) тепло. А вот куда они оно рассеивается — никто Вам точно не скажет. По крайней мере, что и внутрь салона тоже, и не мало!Единственный плюс — это задержка части солнечного спектра, от чего салон не выгорает. Более они НИ ОТ ЧЕГО не защищают и НЕ дают! В салоне как было жарко, так и будет!

Делаются с добавлением оксидов металлов. Цвет де-факто принят зеленый по Евростандарту.Эту дешевку, которая ничего по сути не дает — делают уже давно и все. Маркировка стекол Tinted.

Атермальные.(А — поглощение, термо — тепло)Технология, которая реально делает салон прохладным даже в жару.Это стекла в реальности Поглощающие тепло за счёт специальной технологической пленки. Именно эта пленка не пропускает тепло внутрь, в жару, и не отдает его наружу зимой.Собственно, именно это и делает самая обычная тонировка пленкой Llumar, к примеру.

Атермальные стекла имеют фиолетово-желтые отливы при взгляде снаружи. Маркировка таких стекол может быть Solar Guard или Solar Control .

Для того, чтобы убедиться в их эффективности против тепла, достаточно поставить три машины рядом:1. просто стекла2. зеленые детермальные3. атермальные.

Жара. Теперь открываем дверь и садимся.1. будет пекло — за руль не взяться. как на сковородке!2. за руль уже можно браться, но жарко.3. не жарко.

И напоследок. Если к этим трем машинам рядом поставить машину, тонированную пленкой Люмар и т.п., то эффект будет как у номера 3 с атермальными стеклами, но у нас в стране сейчас жесткие ГОСТы.

Атермальное лобовое стекло

Атермальное лобовое стекло

Атермальное лобовое стекло

На улице в темное время суток

После первой минуты публикации фото в нашем Инстаграм, телефон просто разорвали звонками, спрос на эту пленку жуткий!Небольшое видео, что бы было понятно как она выглядит

ps: наш очередной небольшой левел ап, теперь мы принимаем к оплате пластиковые карты

Пластик accepted

pss: Рекомендую к просмотру видео про Ford Mustang Roush Дмитрия Санникова. А о том, как мы с ним познакомились, будем мой следующий блог.Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Атермальная пленка, хорошо это или плохо. — DRIVE2

Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка "хамелеон" же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?

Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа "хамелеон" она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.

И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки "хамелеон".

В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется "ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.", а сам пункт звучит следующим образом:

5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение "Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колёсных транспортных средств", пункт 4.3 которого гласит:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — "Технический регламент о безопасности колёсных ТС", однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)

№1

Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка "хамелеон" — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой "хамелеон" — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.

И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.

Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка "хамелеон" довольно сильно "зеркалят" — особенно, это касается тонировке "Дубай", котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении "зеркалки", а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие "зеркальной" тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, "Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица". То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой "зеркальности", то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой "железный" аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой "хамелеон" именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.

www.drive2.ru

Разочарование года. Пленка хамелеон. — «Стайлинг» на DRIVE2

Здравствуйте друзья. Конец недели, пятница, впереди выходные, вроде бы и пост должен быть весьма легким, но нет, сегодня хочу таки немного вас посвятить в другую сторону автосервиса.Сразу оговорюсь, что вся информация которая пойдет ниже является моим личным мнением, поэтому вы имеете полное право её не воспринимать всерьез, или наоборот.Наверно стоит начать рассказ с того, что я всегда люблю привезти в город что нибудь, чего еще не было. Я даже не смотрю на это как какое то конкурентное преимущество, просто всегда хочется развития и пробы новых материалов.Но в этом есть две стороны, можно либо сильно выиграть, либо сильно разочароваться, т.к. чаще всего опыта работы с новинками у коллег нету, как поведет себя материал и прочие характеристики можно узнать только из технички, которая тоже не всегда бывает. В общем идешь по пути первопроходца.Года так два с половиной назад был успешный такой опыт, когда мы впервые попробовали на вкус атермальную пленку Llumar c голубым отливом

Атермальная пленка Llumar AIR 80

Сколько же было перепробовано потом атермалок, это были и Suntek Carbon 80, Suncontrol Ice cool 70, ASWF Dimention 80, 3M Crystaline 90, наверно все что можно было купить в России, покупалось и клеилось, но ни одна не давала такого эффекта не только по своим визуальным характеристикам, но и по атермальному эффекту, который не пропадал со временем, а это очень важно!Немного о Ллюмаре, о подлинном, т.к. сейчас очень много подделок, и этим могут пользоваться недобросовестные установщики.Коробки сейчас идут такие:

Оригинальная коробка

На торце коробки идет обозначение, с серийным номером

Торец оригинальной коробки Llumar

При этом номер должен совпадать с номером внутри тубуса, в данном случае это D339767

Тубус пленки llumar

И на самой пленке нанесен логотип с серийным номером

Логотип на пленке Llumar

Фото взял у друга bliscarЭто все сделано для того, что бы было меньше подделок, т.к. это очень распространенная пленка.Кстати стоимость данного материала на сегодняшний день около 1300$, и не всегда в наличии.Сейчас даже слоган у Ллюмара поменялся, нет логотипа — это не Ллюмар.

Слоган Llumar.

Это было вступление. Теперь о самой теме блога.В прошлом году, появилась новинка, пленка с якобы фиолетовым отливом. А ведь этого мы все так ждали, премиальное стекло, прямо как на немцах. Конечно же я заказываю пару метров, т.к. ценник тогда был весьма высок, около 2500 за метр.

Пленка с фиолетовым отливом.

Даже когда она пришла, и мы достали её, она была крутая. Держа в руках такой эксклюзив, мне было приятно.

Сразу же закатали стоявший у нас Ягуар в такую пленку, только лобовое

Ягуар с тонированным лобовым

Ягуар с тонированным лобовым

В вечернее время именно на Ягуаре из-за прозрачности остальных стекол её практически не было видно

Ягуар с тонированным лобовым

По началу, легенда была про эту пленку, что это еще не анонсированная партия известного бренда, то ли Ллюмар, то ли Сантек. Но инфы на официальных сайтах не появлялось, и это уже начинало напрягать.А позже и вовсе появились бренды, ранее не бывавшие на рынках России, или не имевшие большого распространения, такие как Ultra Vision и серия Mistique, Professional Windows Film или просто Chameleon.Дак и в чем же мое разочарования, спросите вы? По трем причинам, во первых это пленка по разному играет на стеклах, и часто бликует еще и зеленым и синим, примерно вот так:

Тонирование пленкой хамелеон

Тонирование пленкой хамелеон

Или вот так:

Тонирование пленкой хамелеон

Тонирование пленкой хамелеон

Тонирование пленкой хамелеон

Да и видно эту пленку очень издалека, и понятно, что это явно не завод.

Во вторых вся эта пленка производится и везется из Кореи/Китая. А это означает, что я не могу дать каких либо гарантий конечному потребителю по этому продукту. И что с ним будет через пару лет, я тоже не могу предположить. Я ничего не имею против Кореи или Китая, но изначально было другая информация.

Пленка Mistique Clima Comfort

Пленка Mistique Clima Comfort

Ну и в третьих, видимо большой ажиотаж самой пленки вызвал некое помутнение с умах людей и её стали клеить просто куда попало

Пленка хамелеон

С таким подходом, пленка меньше чем за год потеряла свою эксклюзивность, и предлагать такой вариант солидным клиентам уже было мягко говоря неудобно. Ну представьте ситуацию, останавливаетесь вы на своем BMW X5 с такой пленкой, а рядом на светофоре пацанская приора, с таким же лобовым.Так же дополнительно, большинство этих пленок ГОСТ не проходят, но об этом мы всегда предупреждаем перед нанесением.

Как же жить дальше? Да все так же, нужно просто для себя определить, что это пленка для стайлинга, вот и все.

PS: Мы все таки научились добиваться чисто фиолетового отлива, фото сделал на айфон.

Фиолетовая пленка на всем авто

Фиолетовый отлив на стеклах

Но рецепт вышел очень дорого, более 10 тысяч за стекло, поэтому я его не расскажу. На и добивались мы его долго.

PSS: Уверен, что в скором времени таки появится пленка с чисто фиолетовым отливом.Всем хороших выходных, с уважением, Алексей Трубицын.

www.drive2.ru

5. Атермальная пленка — бортжурнал Subaru Legacy 3.0R Кошааак! FITTED LOW 2008 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!

идея защитить себя, пассажиров и панель от палящих лучей солнца приходила давно, но, как вы знаете, у нас это традиционными способами а-ля "пасаны, б**, лоб закатала чотко ваще" нельзя, поэтому искались другие пути.

Выбор остановил на атермальной пленке, которая практически прозрачная, светопропускаемость не менее 70%, а защита от UV-лучей как-будто 10-кой закатал.

Вот на прошлой неделе удалось по акции КупиКупона (ну, реклама не реклама…) заклеить атермальной пленкой лобовое стекло и два боковых: водительское и переднее пассажирское. Пленка индийская, не америка.

Выдержка из рекламы:Установка энергосберегающей пленки Sun Control Ice Cool 70 на лобовое стекло и два стекла передних боковых дверей!

Sun Control — известный во всем мире бренд. Это один из семи ведущих производителей полиэфирных пленок в мире — нацелен на исследования, развитие и жесткий контроль качества.

Данная пленка практически прозрачная, что делает возможным ее установку на лобовые стекла.

Также она ограничивает нагрев панелей и воздуха внутри салона.

Реклама производителя

По ощущениям еще не совсем понял насколько она защищает от жары, т.к. как назло погода пасмурная утров и вечером, а днем я на работе. Однако по некоторым ощущениям пленка работает, но недостаточно, насколько бы мне хотелось. Скажем так,ожидание: "я в тени",реальность "чувтсвую солнце, блеать".

Но разница между через пленку и просто так присутствует однозначно.

Немного видная разница между просто стеклом и затонированным стеклом. Есть зеленоватый оттенок, но некритичный, гайцы рядом в потоке ехали — 0 внимания. (всегда бы так :) )

Фотки для сравнения, но не уверен, что на фотках это будет видно:

Вид снаружи. Левая сторона заметно зеркальнее

поближе

Вид изнутри

Через оба стекла. Дальнее тонированное, заднее без тонировки, через оба стекла

Как видно, пленка для фотоаппарата как поляризационный фильтр!Итак, итоги:

Плюсы:+ заметно меньше греется+ не будет водительского загара+ не так все ярко днем — глаза не режет+ в темное время суток меньше слепят встречные водители+ ощущение, что лоб тонирован, ок да? и ты такой крутой типа едешь, ок да? и такой типа fuck yeah bitches… xD

Минусы:— не совсем тот эффект, который ожидался— есть небольшая, но все же размытость— вечером заметно сложнее ездить— это неспокойное чувство, что спалят с тонировкой…

В принципе, доволен пленкой, плюсов больше и скорее всего просто не привык еще к ней.

Теперь надо срочняком зад затонировать! :)

Спасибо, что дочитали, буду рад комментам/подаркам! :)

www.drive2.ru

Информация о новинке, атермальная тонировка с сине-фиолетовым отливом! — DRIVE2

Фото настоящей, лучшего качества, сделанной на американском заводе из качественных материалов и по правильной технологии! VLT 80% !

ЧАСТЬ 1

Начну с одной из самой известной фирмы, LLumar Window Films клеят человека 3 из 100, большинство клеят SunControl, и правда, ценник оправданный -дешевле и выгоднее, чем LLumar получается как и для водителя, так и для тонировщика…пленка неплохая…оттенок тупо черный. LLumar, типа как в болотный цвет, но совсем немного…В целом для обыденного глаза тоже, как черный…вроде кстати SunControl выкупил уже Llumar, я слышал…Слухи есть что LLumar так же выпущен сейчас в Китае левый и т.д. … Тут все спорно… клеили всегда LLumar свои авто, доволен. Он и не выгорает… а если бы клеил сейчас, то возможно не парился бы и налепил SunControl…от «бункер стаил» я давно отошел. Клею себе 50 35 20 и тп…за American Standard Window Film наслышан ранее, даже пользовался. сейчас не слышу про нее.Еще хотелось бы добавить, что появились «горетонировщики», которые чуть ли не за полторы копейки в круг клеят якобы SunControl и тп…но в коробках из SunControl по факту лежит дешевая тайванька, но «пацанчегам» самое оно, такая же ситуация и с очень дорогой атермальной плёнкой типа хамелеон с фиолетовым отливом (цена настоящей в розницу от 2500 р. за погонный метр)!Поясняю. С точки зрения человека, который знает чуть больше.LLumar -это бренд, т.е. компания, которая закладывает в производственный процесс пленки свой состав(ноу-хау). Небольшое отступление: производство пленки — это высокотехнологичный процесс( ну опять же современной, металлизированной пленки, а не крашенного Китая), для которого нужен ЗАВОД, именно ЗАВОД. БОЛЬШОЙ ЗАВОД, на презентационном Видео, который устраивала фирма SunControl году в 2006-07, дай Бог памяти, этот завод есть. Это Очень Большой Завод, я подчеркиваю, для постройки, которого нужны очень серьезные средства( не миллион долларов, предел мечтаний гопника, а несколько миллиардов долларов, разъяснение о количестве нулей см. в поисковике). И таких заводов по производству пленки, по моим данным, человека в "теме", на данный момент 4 в мире. Первый ЗАВОД посроен был в штате Вирджиния (это Северная Америка, для тех кто провел уроки ГЕОГРАФИИ в комп-клубах), там производили (то есть размещали свои заказы такие акулы бизнеса по производству пленки как: Мадико, СР Films, Jonson. В последствии, было построено еще 3 завода. Один в Индии, где производится SunControl. Сам бренд был изначально Английским. Сейчас пленка SunControl производится по заказу фирмы ЛВИ Самара, на мощностях того же завода. Технологию скорее всего выкупили ( или выкрали). Есть Еще завод в Южной Корее, там в основном производится пленка таких фирм как Armolan, ND Fos, PWP, а также LLumar ( на то время когда основные производственные мощности завода в Вирджинии были закрыты на реконструкцию, с этим связано временное отсутствие лазерных логотипов на пленке LLumar, в преиод с 2010 по 2014 годы). Я вот никогда не видел Китайского LLumar, был одно время LLumar без логотипа, но он ничем не отличался от брендового. Просто всегда существовали люди, которые под видом разрекламированного бренда втусовывали китайское фуфло. А еще тема — нарыть коробку от LLumar и положить туда крашенный SunControl. У клиента спрашиваешь чем клеили ? Где? А он LLumar, он при мне из коробки с надписью LLumar отматывал. Всю голову сломаешь ведь, и откуда синий LLumar взялся? American Standard Window Film вышла на рынок очень успешно, году в 2008-09. Потом резко подзатухла( качество пленки резко ухудшилось).Основными отличиями были: лучше видно изнутри, даже по сравнению с LLumar, но при этом пленка 5% ПРОСВЕЧИВАЛА НАСКВОЗЬ. И более низкая цена по сравнению с конкурентами(LLumar и Santek).Кстати, сейчас всех "убью наповал" пресловутая пленка Инфинити, которой уже просто все достали. Это зеркалка и производится она под маркой Santek ТОЛЬКО. Сечас качество ГАВНО. Связано скорее всего с низким спросом, и тем что, крупные оптовые фирмы распродают залежавшийся на складе товар. Сейчас Santek стоит не дешевле LLumar и по качеству, как минимум не хуже. Лучший вариант для тех, кто хочет потемнее. Если сравнивать LLumar 5 % и Santek 5 %, то LLumar скорее 10 процентная пленка, потому что просвечивает влегкую на солнце. Вот этот год — неизвестен.Если в сентябре действительно будет принято не снимать Г.Р.З при тонировке, то тогда начнется полный завал…

ЧАСТЬ 2

Начну с того, что НА РЫНКЕ присутствует большое количество той самой «волшебной» атермальной плёнки, отличающаяся качеством, цветом, светопропускаемостью…от обычной крашенной дешёвки до настоящей заводской, высшего качества с магнетронным распылением.Эти «волшебные» атермальные плёнки делятся на 2 вида: плёнка 1 класса (высшее качество) и плёнка 2 класса (обычного качества).Плёнки 1-го класса задерживают до 90% тепла (практически не пропускают его), все материалы для неё импортируют из США, производится на известном Американском заводе. Но не каждый захочет покупать её, так как цена пока очень высока.Плёнка 1 класса (супер-качество), как ранее писалось, не пропускает до 90% тепла, производится на американском оборудование, с соблюдением технологии и использованием самых качественных компонентов. Плёнка очень ясная, без искажений. С лёгкостью выдерживает суровые климатические условия, срок годности 10 лет.Для более бюджетного варианта плёнка так называемого 2-го класса, с более низкой ценой и конечно же качеством. Она задерживает до 60% тепла все материалы изготавливаются на местных фабриках (кстати относительно хорошего качества), стоимость вдвое меньше. Плёнка именно 2-го класса поставляется в Россию. Продавцы этого вида плёнки легко идут на уступки и можно получить приличную скидку…плюс они готовы изготовить плёнку, любой светопропускаемости на Ваше желание.Плёнка 2-го класса (обыкновенное качество) не пропускает до 60% тепла, материалы качественные (но местного производства, что удешевляет производство), произведена на местной крупной фабрике. Плохо приспособлена к тяжёлым климатическим условиям, на солнце и в тёмное время при свете фар встречного автомобиля может немного искажать. Срок годности 6 лет. Именно эта плёнка привлекает Наших покупателей своей ценой и достаточно хорошим качеством.Большая сложность найти настоящую атермальную плёнку даже так называемого 2-го класса. Рынок насыщен подделками. За качество приходится платить, но в России цена- не значит качество!Много российских ООО-шек тут же начали барыжить этой плёнкой, не зная кто и где её производит. Качество товара оставляет желать лучшего. Плёнка начала появляться с разными выдуманными называниями и выдуманными производителями, некоторые даже создали «официальные» сайты производителя, эти сайты просто фикция! Начали продавать разной светопропускаемости от 50% до 93%. Даже официальные представители именитых производителей американской плёнки не брезгуют обманывать и навариваться, приписывая себе производство данной плёнки! Каким-то чудесным образом эта плёнка оказалась у одного солидного представителя американской плёнки в г. Москва, хотя представители в других городах об существование такой плёнки даже не догадывались и сильно удивлялись, когда я спрашивал про наличие данного товара! Москвичи прислали мне даже фото, ворованные у производителя настоящей плёнки. Заказав её у этого самого представителя, мне пришла плёнка отвратительного качества, при тонировке на стекле появились искажения. Затем они перестали отвечать со своей оф. электронной почты и общались только через СМС. Спрос на плёнку очень хороший.Есть ещё одна чудесная контора, где продаётся данная плёнка, за качество сказать не могу. У них она тоже имеет своё название. Придумали даже разные модели для неё в зависимости от светопропускаемости. Указывают производителя Ultra Vision ( я знаю только разновидность такой плёнки производства SunTek )и страну производитель США. Их цены не самые дешёвые на рынке, но сомневаюсь, что плёнка высшего качества ( от 1450 р. за погонный метр опт.)Из-за сложности достать плёнку высшего качества и большого количества посредников (знаю людей, заказывающие через Украину) цена на неё кратно возрастает. Очень сложно найти высшее качество, на рынке есть 4 вида цвета- есть зелено-розовая, сине-фиолетовая, зелено-синяя и сиреневая (большинство идёт с желтизной)Цена на них разная. Но одну и туже пленку могут продавать и дешево и очень дорого. Поэтому не факт что за 1400$, она будет отличаться от той же за 700$.

www.drive2.ru

Mazda 3 2.0s › Бортжурнал › Фиолетовая атермальная пленка Ultra Vision или стописят раз померь — один раз купи

Давно пришла в голову идея закатать лоб атермалкой. В нашем чудном городе нашел один вариант но ждать надо было неделю и денег просили не совсем адекватных. В итоге решили скинуться на пленку для трех машин, померили — все ок, сантиметр в сантиметр хватает, огонь! Итог: поездка в мск, покупка, радость в предвкушении.приехал в родной город, на утро к мастерам тонировки — не хватает на три машины О_о Суть в том, что у приоры (одна из трех машин для которых покупалась пленка) чертовы огромные уши, т.е. стекло имеет сферическую форму и пленки надо на 3см больше чем считали.в общем отдали третьему товарищу денежку, а себе все таки закатали лбы. доволен как слон! (=

Что можно сказать о пленке.от угла обзора очень меняется цвет от фиолетового до небесно голубого, прикольно но хотелось не так ярко.

Из салона фиолетового цвета почти не видно, присутствует немного желтого. Ночью видно намного лучше, встречный поток не слепит

В общем пленка на мой взгляд — огонь! Были мысли о "колхозной дубайке" но сейчас мне все нравится

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 130000 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта