Skoda Fabia Белая муха👍)) › Бортжурнал › "Лобовая броня" (или защитная плёнка для фар и ПТФ). Защитные пленки на фары


Skoda Fabia Белая муха👍)) › Бортжурнал › "Лобовая броня" (или защитная плёнка для фар и ПТФ)

Всем привет ;--))

Часто встречаемые мною посты о полировке фар навеяли мне это…Окончательное решение было принято после события, освещенного ТУТ.

Обговорив этот момент с instalman , он сделал заказ и через день вырезанные по шаблону на плотере плёнки были у меня.Поклейкой фар и ПТФ занялись в ближайший выходной (т.е. вчера).

Технология такая же, как и на обучающем видео==>>

Единственное отличие в том, что у меня пленка прозрачная и вырезана по шаблону.

Для удобства ПТФ снял, фары удобно клеить не снимая.

Фото конечно же, как обычно, не передает всего, но на самом деле и передавать-то нечего))Легала на столько идеально, что для того, что бы её разглядеть на фаре нужно сиииильно прсмотреться))

Не много фото процесса и готового результата…

Шаблонные кусочки))

шаблон

Моем фару…Обильно поливая мыльным раствором.

поливаем))

Потом по влажной фаре трём специальным автопластилином, который стирает малейшие загрязнения.

трем пластилином

Дальше вытираем все насухо чистой тряпкой и смотрим.Если всё чисто, продолжаем процедуру, если нет — то снова моем…Повторюсь: все, как на видео

Поливаем снова обильно фару, снимаем с пленки защитный слой, поливаем обильно пленку с той стороны, где клей и прикладываем к фаре.Далее разглаживаем пленку (выгоняем из под неё воду) плавными движениями шпателя от центра фары к её краям.

Ничего сложного нет.Надеюсь это хоть как-то меня ограничит от потери прозрачности фар моего авто.Если вдруг пленка нае…тся, то не долго поклеить ещё раз (тем более, что опыт уже имеется)))

Собственно, результаты на фото (фозле краёф фар и ПТФ видна граница пленки)

ПТФ, видна граница пленки

ПТФ, фас

Фара, общий вид только после после поклейки пленки (ещё видны разводы)

а тут видна граница пленки на фаре (в самом верху)

ПТФ и фара

Ну в общем, как-то так всё получилось.Результатом я очень доволен, особенно учитывая стоимость апгрэйда))

Будут вопросы, задавайте, отвечу с удовольствием)

Всем всего ;--))

www.drive2.ru

Оклейка фар защитной плёнкой — DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!Сегодня Вашему вниманию мини-обзор товаров, купленных год назад в едином порыве любви к автомобилю… Если Вы уверены, что синие габариты придают авто брутальности, а подсветка днища улучшает ходовые качества — обзор точно для Вас. Ну а если Вы считаете, что лучше добавить $12-15 килобаксов и купить нормальную машину, то Вас ожидает сплошное разочарование.ПРОЛОГ. Пока цены на нефть не обновят свой исторический максимум, думаю, агротюнинХ непобедим!

Вот и наступила, наконец, в Беларуси весна! Всё чаще во дворах можно встретить истинных приверженцев Второго Пришествия Икзибита, которые яростно насилуют Матизы прямотоком. Весеннее обострение не обошло стороной и меня, в связи с чем я извлек на свет Божий покупку годовалой давности — шмот желтой защитной пленки для автофар. Заказана она в Китае и получена еще прошлогодней осенью. Погода к подвигам тогда не располагала, поэтому обновка была отложена до лучших времен. И вот они настали! Что мы имеем?

СОБСНА…

— Модель: CM002— Цвет: Golden— Материал: PVC он же поливинилхлорид— Размер: 120 x 30см— Вес: 122гр— Водостойкая солнцезащитная сверхпрочная пленка

Саму пленку заказывал в Китае. С этим никаких проблем нет: один клик и бегом забирать на почте заказ. Стоимость пленки на одну фару составит $2,19, на две $4,2 (с купоном еще дешевле).Ссылка на жёлтую пленку: www.eachbuyer.com/yellow-…bbs&utm_campaign=ovvvvvvoСсылка на красную пленку: www.eachbuyer.com/red-car…bbs&utm_campaign=ovvvvvvoСсылка на тонировочную пленку (серую): www.eachbuyer.com/red-car…bbs&utm_campaign=ovvvvvvo

Однако сразу предупрежу, что за последние два варианта ГАИ по головке не погладит ))))

Оклейка плёнкой

Для оклейки фар защитной пленкой нам понадобиться: собственно плёнка+фара, промышленный фен, пульверизатор с чистой водой, резиновый шпатель и 1 час работы автомастера. В целях оптимизации затрат, промышленный фен был заменен термосом с кипятком, резиновый шпатель — кредиткой, а автомастером в выходные стал я. За время ожидания оклейки, пленка пошла "морщинами" и стала похожа на бабушкины ручки.

Я даже поначалу думал отказаться от своей затей, но рискнул. Тем более что апгрейду подлежала пластиковая фара Лансера 2006 года рождения в довольно усталом виде.Перед началом работ мы замеряем фару в пиковых размерах дабы нарезать надлежащие куски пленки.В моём случае все оказалось очень просто: фара 59Х23см. То есть, плёнку нужно было разрезать пополам. Далее определяем где у пленки клейкая сторона и снимаем защитный слой. Потом обильно поливаем клейкую часть пленки и фару водой.ВАЖНО: не жалейте воды: чем больше влаги, тем легче скользит пленка по фаре.
Дальше просто наклеиваем пленку на фару и делаем грубую обрезку.Зрелище сомнительной красоты, но первая фара нужна "для пристрела" чтобы решить нужно ли продолжать.Нууу, вроде не слишком ужасно. Продолжаем. Оклеиваем вторую фару по аналогии. Далее в дело должен был вступить фен для придания эластичности пленки. В нашем случае эту функцию взял на себя кипяток из термоса))) А что делать, если ближайшая доступная розетка в 100 км от дома…После полива кипятком, пленка становится мягкой и легко тянется. Теперь можно выгнать лишнюю жидкость из-под плёнки. Волею судеб, шпателем оказалась VISA GOLD…проклятая нищета!ВАЖНО: выгонять воду и пузырьки нужно от центра к краю. Иначе пойдут заломы по пленки работа будет испорчена! После достижения эффекта защитной пленки без пузырьков и заломов, самое время обрезать лишнюю пленку по краю.Есть мнение по обрезке пленки: Обрезку плёнки можно делать как "заподлицо", таки с загибом за фронт фары.Я лично обрезал без загиба, насколько это правильно покажет время. Как делать Вам решайте сами. Вот и всё.Делаем контрольную проверку на предмет отсутствия пузырьков под плёнкой. Пузыри и влагу нужно выгонять сразу т.к. с течением времени вода помутнеет и испортит внешний вид фары. Вот и всё! Проверяем работоспособность.
Цветовая температура света практически не изменилась, стала чуть теплее.

Небольшой фотосет в обновках

Мы на пикнике /без света/

…со светом/.и в темном помещении

Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Как забронировать фары — DRIVE2

Многие слышали о том, что фары автомобиля можно бронировать, но далеко не все знают что это за процесс, зачем он нужен и как его провести своими руками. Речь идет о защите фар от случайных попаданий камней, царапин от веток и тому подобных проблем. Конечно, от серьезного удара такое бронирование не сможет защитить, но даже если в фару попадет более крупный камень и фара все же разобьется, бронирование поможет удержать осколкам фары форму и машиной можно будет какое-то время пользоваться, пока владелец не найдет подходящую замену.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЗАЩИТНЫЕ ПЛЕНКИ

Сами защитные пленки, не отличаются особой прочностью. Однако, благодаря распределению энергии во время удара случайно вылетевшим из-под колес едущего впереди автомобиля камнем, фара не только может остаться целой, но даже не получить никаких видимых повреждений. Пленка распределит энергию удара по большей площади и больше вероятность того, что фара останется целой. Случайные или намеренно нанесенные людьми царапины на фарах также не оставят и следа, так как весь урон возьмет на себя пленка, которую можно будет легко заменить при необходимости. Даже в том случае, если пленка не выдержит и фара все же разобьется, пленка не даст камню или случайно вылетевшему предмету попасть по лампе и она останется целой. При этом и осколки фары не только не разлетятся, но и сохранят форму фары, так что автомобилем можно будет пользоваться еще какое-то время, пока руки не дойдут до замены. Кроме того, пленка, наклеенная поверх фары, защитит ее и от грязи и пыли, а еще ее будет намного проще мыть. Любые следы от капель дождя, от насекомых и тому подобные следы с пленки будут смываться намного легче, чем с фары, чья поверхность более ребристая.

Благодаря развитию промышленности и обнаружению новых материалов, были разработаны виниловые пленки, которые получили огромную популярность среди автомобилистов благодаря своей плотности и огромному разнообразию цветов, оттенков и толщины. Чаще всего для бронирования фар автомобиля используются пленки толщиной от 0.6 до 2 мм.

Полиуретановые пленки

Полиуретановые пленки, хоть и менее распространены, однако так же используются для бронирования автомобилей. Они во-первых, дороже виниловых, а во-вторых используются в тех случаях, когда нужно бронировать сложные по форме фары. Сам процесс бронирования практически не отличается от наклейки виниловых пленок, так что рассматривать отдельно оба вида бронирования не стоитПреимущества виниловой пленки перед полиуретановой

Виниловые пленки более популярны, чем полиуретановые не только из-за своей цены, но и благодаря их прозрачности. Светопропускание виниловых пленок составляет от 97 до 99%, так что бронированная фара будет светить почти так же, как и до покрытия пленкой. Более того – виниловые пленки намного легче тянутся и в домашних условиях с ними работать намного легче, так можно сэкономить значительную сумму денег, которую пришлось бы потратить в тюнинг-ателье.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ФАР

Выбранная пленка Фен (промышленный или бытовой) Шпатель или резиновый валик Сухая чистая тряпка Жидкость для обезжиривания Ножницы или канцелярский нож

ВЫБИРАЕМ ПЛЕНКУ

При выборе подходящей пленки нужно учитывать материал, из которой изготовлена сама фара. Пластиковые стекла нужно бронировать пленкой толщиной не более чем 100 микрон, но если фара выполнена из стекла, то лучше всего использовать пленку толщиной 1-2 мм. Учтите, что если у вас сложная форма фары, то лучше брать более тонкую пленку, так как толстую пленку сложнее клеить на закруглениях, выступах и на тому подобных местах. Однако, не стоит покупать самый тонкий вариант пленки, ведь если она будет слишком тонкой, она вряд ли сможет обеспечить необходимую защиту.

Если вы хотите использовать не прозрачную, а цветную пленку, то учитывайте, что и свет автомобиля будет менять оттенок и нужно подбирать пленку осторожнее, чтобы не снизить яркость света фар. После выбора пленки нужно подготовить фары.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ФАРЫ К БРОНИРОВАНИЮ

В первую очередь фары нужно помыть и обезжирить. Рекомендуем для этого использовать чистую мягкую ветошь и моющее средство. Старайтесь вымыть фары так, чтобы моющего средства не осталось на поверхности фар, иначе вряд ли получится ровно наклеить пленку. После этого старательно просушите фары и можно приступать к обезжириванию. Чаще всего используется обычный медицинский или технический спирт, который не только отлично обезжиривает поверхность, но и не оставляет разводов. Смочите новую мягкую тряпку спиртом и протрите фары. Лучше всего проводить эти операции в гараже, чтобы на очищенные фары не осела пыль. И учтите, что если вы хотите наклеить пленку на противотуманные фары, их лучше снять и наклеивать пленку на фару отдельно от корпуса автомобиля.

ВЫРЕЗАЕМ И КЛЕИМ ПЛЕНКУ

После того, как фары подготовлены, нужно сразу же расстилать пленку и вырезать при помощи канцелярского ножа или ножниц заготовку. Советуем вам обрезать заготовку на 2 сантиметра больше по всему контуру. Это будут припуски, которые при необходимости либо можно подогнуть или обрезать.

Вооружаемся феном и прогреваем заготовку пленки таким образом, чтобы она стала эластичной. Некоторые рекомендуют накладывать пленку прямо на фару еще до нагревания, чтобы после того, как она будет нагрета и остынет, заготовка приняла точную форму фары. Это достаточно удобно и этим советом стоит воспользоваться.

Подложку пленки после того, как она станет эластичной, нужно снимать аккуратно, буквально по 3-4 сантиметра и тут же приклеивать саму пленку к фаре и разглаживать поверхность при помощи шпателя или резинового валика. Нужно следить, чтобы под пленкой не образовывались пузырьки воздуха и тщательно разглаживать пленку на сгибах. Учтите, что пленку во время наклеивания, нужно прогревать после 3-4 сантиметров наклеивания, так как она очень быстро остывает и теряет эластичность. Повторять это нужно до тех пор, пока вся заготовка не будет наклеена и вся площадь фары не будет покрыта защитной пленкой. Оставшиеся края можно после этого обрезать, а для того, чтобы сделать небольшие изгибы или складки, можно аккуратно разрезать края пленки по углам.

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РАЗГЛАЖИВАНИЕ ПЛЕНКИ

На этом бронирование не заканчивается и фара повторно прогревается при помощи фена, но на этот раз она нагревается вся целиком и при помощи шпателя или мягкого валика пленка притирается к поверхности фары. На этом процесс бронирования фары закончен и можно либо устанавливать фару на место, либо переходить к бронированию остальных фар. Однако, учтите, что после бронирования, не рекомендуется в течение первых двух дней ездить на машине, если на улице дождь и мыть машину. Нужно немного подождать, чтобы пленка плотно приклеилась. Кроме того, помните, что фары, бронированные пленкой, нельзя мыть под большим давлением и при помощи чистящих порошков, которые содержат абразивные элементы, так как они повреждают пленку.

Производители чаще всего дают гарантию на такую пленку около 7 лет и обещают, что все это время она будет надежной защитой для фар автомобиля, но чаще всего пленку меняют уже через 3-4 года из-за особенностей наших дорог.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat 1,8 TSI › Бортжурнал › Антигравийная защита фар, выбор пленки SunTek

В минувшие выходные выбрались с корешем оклеить фары Пассата и Инсигнии антигравийной пленкой. Сделали это у хороших знакомых в Advance Star. Кто не знает, это очень приличный центр детейлинга, расположенный под столичным ТТК на Тульской.

Полный размер

Вопреки расхожему мифу, пленкой фары оклеиваются не для защиты от пробоя камнем: она не держит удар битой или столкновения со строем венецианских пикинеров. Очень любят метать бутылки в оптику разные автожурнализды, мол, что за фигня, антигравийная, а кирпич пробивает?! Виноваты конечно же в этом не СМИ, а сами маркетологи, позиционирующие пленку как щит от фотонных бластеров.

Современные фары выполнены из поликарбоната. Верхний защитный слой "стекла" предохраняет поликарбонат от ультрафиолета. От многолетнего пескоструя этот слой истирается, после чего материал начинает окисляться и мутнеть. Такую фару не спасет даже глубокая шлифовка и полировка. Да, старые пожелтевшие замутненные фары отлично восстанавливаются, полируются. Но они по большей части сделаны из акрила, он не окисляется, но отличается хрупкостью, потому от него со временем отказались автопроизводители. То есть, поликарбонатную фару можно отреставрировать, но делать это нужно сразу же после получения серьезного повреждения стекла (трещины и сквозные пробои — это могила), а затем наносить лак.

Итак, сохранить этот слой можно разными способами, включая реставрацию. Выброшу статью по восстановлению на днях, процедура недешевая, но экономичнее покупки новых фар.

Также можно периодически покрывать оптику любым жидким стеклом. Однако его стойкость да еще в месте постоянного перепада температур и воздействия вонючей незамерзайки остается под вопросом.

Нельзя полировать фары на всяких мойках, а тем более без нанесения защитного покрытия. Две глубокие полировки — и верхнего слоя нет, новая фара мутнеет моментально. Поэтому пленка — самая дешевая альтернатива. Можно выбрать любую, но мы используем материал третьего поколения SunTek.

Полный размер

Это трехслойный продукт, способный самозатягиваться. Все прочие конкурентные пленки двухслойные, да-да, включая преподобный 3M Venture Shield. Детейлеры и оклейщики давно пишут письма мелким почерком в сионистский рокфеллерский 3M, чтобы они выпустили трехслойный вариант, поскольку он в России себя лучше показывает с точки зрения стойкости. Но 3M — это как "Единая Россия", все инициативы приходят лишь сверху. Тем паче, что наш рынок для них копеечный и выпускать здесь отдельные продукты не комильфо. Так что пока молимся.

Подробная статья по выбору пленки и оклейке морды автомобиля, если кому чо )))www.kuzov-media.ru/articl…aviynayazashchitaLKP.html

Что можно сказать про процедуру. Реализовывается она за 20-30 минут. Вначале фара полируется. В нашем случае грубая градация не потребовалась, достаточно было пройтись оранжевым полировальником средней жесткости от buff and shine. На пасту не обратила внимание, но не 3M, не Koch, не Menzerna точно.

Полный размер

Потом вырезается пленка по размеру и натягивается на фару.

Полный размер

Параллельно из под пленки выгоняются все пузыри. В конце обрезается по краям и спустя несколько минут высушивается феном.

Полный размер

www.drive2.ru

Daewoo Nexia Моя-Version › Бортжурнал › Защитная пленка на передние фары и ДХО (трехслойная)

Какой фирмы эта пленка и подробностей о ней не знаю, 100Х40см за 200ру. Использовал разные на других фарах, до 300ру. Я не резал пленку прямо на машине, вполне легко подогнать шаблон и по нему отрезать пленки под форму фары. Поглядев на противотуманки, которые откатались 2 года, увидел, что стекло просто раздроблено мелкими крапинками в виде угловатых углублений. Видимо от пыли и песка, летящего от впереди идущих машин. Позже, заменил основные фары и поставил дневные ходовые огни, жаль если они так же станут мутными и битыми всего за короткий срок. На изгибы она клеится ох как не охотно, при том, что на нексии фары почти гладкие, все-равно были проблемы с поклейкой без фена, видимо, надо клеить при горячем обдуве, а лучше из строительного фена. Я же, просто в жаркую погоду приклеивал ее смачивая пленку мыльным раствором, потом пробовал на простой воде. Водой вышло легче, липла лучше. Выгоняешь воду, разглаживаешь, а липкости словно нету, очень тихонько приходилось разглаживать (пластиковым скребком или как их там называют, от тонировки взял + тряпкой смоченной водой для улучшения скольжения). В течении пары часов разглаживал еще несколько раз, в основном прижимая отлипающие части в месте плавного изгиба. Изначально не знал, что она из 3-х слоев, оставил так, смотрелось плохо, первый слой стал ужиматься в складки, мутнеть будто фара запотела, да еще оставшиеся царапины от разглажки… потом подцепил край и снял этот слой. Оставшуюся пленку оторвать было трудно, очень хорошо вклеилась. Получилось хорошо, пленка прозрачная, не заметна даже, что в дождь, что в холод. Поцарапать легко, протираю только сырой тряпкой. Несколько лет ездил по городу, по трассе, пленка как новая, не пожелтела)) и не побилась от песка и пыли, лишь пара мелких вмятин, а множества мелких выбоин как на стекле нет, отлично, действует.1 слой: тонкая пленка, по которой можно спокойно разглаживать и царапать. Удаляется после приклеивания на фару.2 слой (под первым): основной защитный клеится к фаре, который будет прозрачен как само стекло, но царапать его не стоит.3 слой: защищает липкую основу второго, убирается после поклейки.Сначала посмотрел видео как клеить, но видимо не то, там показана обычная пленка в 2слоя, хотя может и не так:

Пленка похожа на эту, очень похожа:

Вот еще, чудно и грубо:

Мое видео:

www.drive2.ru

Volvo S60 II Британка Savile Grey › Бортжурнал › Опыт бронирования фар пленкой 3M Venture Shield. 20000 пробега.

На второй день, после покупки машины, наклеил бронировочную пленку 3M Venture Shield на фары. Многие говорили, что зря я это сделал, что пластик пожелтеет, что стекло станет мутным итд итп.

Итоги: 21000км, большая часть пробега — трасса.Крупные царапины пленка сама заращивает. Мелкие, те, что видны на фото не рассеивают свет. Пленка осталась абсолютно прозрачной, не помутнела, не пожелтела. Думаю, что поменяю ее после следующей зимы на новую, если царапинок станет больше.

день

ночь

С другой стороны, говорят, что она полируется. Может и попробую для эксперимента. На прошлой машине к 20 тысячам на фарах было несколько сколов, и, слегка заметная паутинка царапин. Она была заметна больше, чем на этой пленке.

Мое мнение — если у вас много пробега с большой скоростью и вы не меняете машину раз в два года — пленку лучше наклеить. Фарам от нее хуже не становится, если снять — будут как новые.

Для информации:

Технические характеристики:

Описание Продукта:Защитная пленка 3М Ventureshield 7510CC представляет из себя полиуретановую пленку толщиной 165 мкм. На плёнку нанесен прозрачный акриловый клей. Прочная и кристально прозрачная пленка 3М Ventureshield 7510CC предназначена для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от сколов, воздействия органических веществ и химических реагентов. Пленка почти невидима на кузове автомобиля. Пленка покрыта слоем лака, специальноразработанным для сохранения глянца краски и предохранения плёнки от пожелтения. Прозрачная эластичная плёнка 3М Ventureshield 7510CC имеет продолжительный срок службы.Нанесение:Пленка легко наносится с использованием мыльного раствора и раствора изопропилового спирта. Для наилучшего результата пленку следует наносить при температуре от 13 – 38 ºС на чистый кузов автомобиля.

Физические свойства:Параметр ЗначениеОбщая толщина 215,9 мкмТолщина полиуретана 165,1 мкмТолщина клея 50,8 мкмТолщина лайнера 67,2 мкмАдгезия на отслаивание 16,7 H/25 ммСопротивление сдвигу >168 часовПрочность на разрыв 240,3 H/25 ммРастяжение 760%Мин. температура длительной эксплуатации -23 °СМакс. температура длительной эксплуатации 100 °СМакс. кратковременная температура эксплуатации 116 °С

www.drive2.ru

Оптика в бронежилете (защитные пленки) — DRIVE2

Нет, конечно, наклеивать на фары или лобовое стекло прозрачную защитную пленку на моей старенькой "Темпре" — делать т.н. "бронирование" — смысла нет. Это все равно, что подбивать калоши золотыми подковами — неприемлемо и неоправданно затратно. А вот для владельцев какого нибудь эксклюзивного или дорогого авто — чем не вариант. Особенно, если говорить о фарах или проивотуманных фонарях — они впереди, и что только в них не летит, начиная от уличной пыли с песчаным абразивом и битумной крошкой, заканчивая здоровенной галькой из-под колеса идущего впереди грузовика.Впрочем, о прочности бронепленки чего только не рассказывают. Но довелось ознакомиться с этим дейвайсом поближе. Так что делюсь тем, что узнал.

Оптика в бронежилете

Понятное дело, если в фару или противотуманку прилетел камень, то помимо потери внешнего вида страдает еще и безопасность движения, так как расколотый рассеиватель уже не справляется на сто процентов со своей задачей. А стоимость данной запчасти для редкого или статусного автомобиля ( или сразу — редкого и статусного) может быть огого какой. Да и заменить ее быстро не получится — уникальную оптику не продают в ближайшем автомагазине.

Особенно острой проблема сохранить фары становится в периоды межсезонья, когда на дорогах резко увеличивается количество мелких (а местами, и не очень мелких) камней. Именно они наносят светооптике самый большой урон.

Если даже фара не разбивается сразу и образуется всего лишь трещина, то стекло начинает «потеть». В результате, очень быстро выходят из строя лампа освещения и весь блок в целом.Так что, рачительный автовладелец зачастую считает, что уж лучше потратить деньги на меры по защите светооптики, чем, впоследствии, на ее замену.

А одна из эффективных мер «профилактики», это, как раз таки, наклеивание специальных бронирующих пленок, способных предотвратить повреждение световых приборов (в том числе, противотуманных фар, поворотников и т. д.). Причем, они достаточно прозрачны, чтобы не задерживать световой поток.

Замечу, бронирующие пленки не защищают стекло от удара, не гасят его, но распределяют этот удар по большой площади, многократно увеличивая прочность фары. Свойства бронирующих пленок зависят от их толщины.

Многослойные – толщиной 0,1-0,3 мм. Эти пленки относятся к так называемым жестким пленкам и предназначаются для защиты фар с плоскими стеклами, поскольку структура таких пленок не позволяет клеить их на изогнутые стекла даже при использовании высокотемпературного фена.

Полиуретановые – толщиной 0,5-1,1 мм имеют эластичную структуру и могут быть наклеены на поверхность любой кривизны.

Виниловые — толщиной 0,3-1,0 мм представляют собой гибкую высокопрочную мембрану, которая может принимать различные формы, но при этом она действует, как бронировочное покрытие, защищающее поверхность от сколов, царапин, разломов и трещин.

Стекло фары, укрепленное жесткой пленкой толщиной 0,1 мм, выдерживает удар молотком среднего размера (150-200 г) и даже выстрел свинцовой пулькой из пневматической винтовки.

Пленка этого же типа толщиной 0,3 мм защищает фару от выстрела в упор из пневматического пистолета стальным шариком, имеющим диаметр 4,5 мм.

Еще большим защитным эффектом обладает полиуретановая пленка толщиной 1,1 мм. Заклеенная такой пленкой фара выдерживает выстрел из пистолета резиновой пулей с расстояния 4 метра.Но от стандартной пули, выпущенной из пистолета Макарова даже с расстояния в 10 метров, пленка не защитит.

При бронировании внешний вид фар не ухудшается: аккуратно наклеенную «защиту» на стекле можно заметить, только нащупав контур обреза пальцами.

Кстати, некоторые подобным образом бронируют и лобовое стекло. Правда, большая площадь защиты требует больших затрат на материал — цена «квадрата» бронепленки в 3-7 раз больше, чем цена кв. м фирменной тонировочной пленки (в зависимости от плотности).Хотя, наши братья-китайцы освоили выпуск недорогой (я бы сказал, дешевой) продукции. Вот только о ее качестве и эксплуатационной долговечности ничего сказать не могу.

Единственное предостережение! Мыть защищенные такой броней фары следует с помощью мыльных растворов. А вот продукты перегонки нефти (ацетон, уайт-спирит и прочие растворители) или вещества, содержащие алкоголь, при уходе за пленкой использовать не рекомендуется, так как это приводит к потере пластичности пленок, прозрачности, разрушению слоя, противостоящего ультрафиолетовому свету, и даже структуры самих пленок.

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта