Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Защитная пленка для лобового стекла. Пленка для стекол автомобиля
Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Защитная пленка для лобового стекла
ClearPlex – абсолютно прозрачная пленка для защиты лобового стекла!
ClearPlex – абсолютно прозрачная пленка, предназначенная и разработанная специально для автомобильных лобовых стекол. Эта пленка поглощает воздействие стандартных дорожных опасностей, позволяет значительно сократить вероятность возникновения сколов, трещин, «бычьих глаз», царапин на лобовом стекле автомобиля.
Защитная пленка ClearPlex – новое видение в вопросах защиты лобового стекла
Пленка ClearPlex, как гарантирует производитель, не пузырится, не желтеет со временем, оставаясь практически невидимой на весь срок службы. Защита от возникновения царапин на стекле. Пленка ClearPlex специально разработана для того, чтобы защищать лобовое стекло автомобиля от повреждений при ежедневной эксплуатации транспортного средства. От удара камня, вылетевшего из под колес автомобиля, на пленке ClearPlex останится лишь небольшая отметина, не более 0.5 мм, в отличии от незащищенного стекла, которое может треснуть или даже разбиться полностью. Пленка ClearPlex обладает специальным покрытием, которое защищает стекло автомобиля от мелких царапин и сколов, которые могут появится даже от некачественных дворников.
Защита от ультрафиолетовых лучей, яркого солнечного света и высокой температуры.
ClearPlex блокирует 99.9% у/ф лучей. Пленка ClearPlex блокирует весь спектр у/ф лучей, сохраняя, таким образом, не только интерьер автомобиля от выгорания, но и создавая комфортные условия для водителя, управляющего автомобилем в солнечную погоду и его пассажиров, не допуская повышения температуры в салоне.
Принимает форму лобового стекла автомобиля при установке.
В зависимости от формы и размеров лобового стекла автомобиля, установка пленки ClearPlex займет не более 1.5 часов. При установке, пленка нагревается и принимает форму лобового стекла автомобиля. Установка возможна на лобовые стекла практически любого размера. Максимальная высота лобового стекла может быть не более 1.8 м. При демонтаже пленка легко удаляется, не оставляя следов клеевого состава, не повреждая стекло и не изменяя его оптических характеристик.
Зачем нужна пленка ClearPlex?
Пленка ClearPlex позволит продлить срок службы лобового стекла Вашего автомобиля и сэкономить порой немалые средства на замене стекла, что актуально для большинства современных автобусов, оснащенных большими панорамными стеклами. Пленка ClearPlex имеет толщину 112 мкм, поэтому осколки от разбившего стекла, оставаясь на пленке, не попадут в салон автомобиля, и при движении на большой скорости не поранят водителя и пассажиров.
Абсолютно ясный выбор!
Защитная пленка ClearPlex – первая и единственная оптически прозрачная пленка для защиты лобовых стекол транспортного средства. Пленка ClearPlex поглощает воздействие стандартных дорожных опасностей, значительно уменьшает вероятность возникновения сколов и царапин на стекле от камней, предохраняет поверхность стекла от истирания. Пленка ClearPlex специально разработана для того, чтобы противостоять любому воздействию, которому подвергается ветровое стекло при эксплуатации автомобиля на дороге. Удар камнем, отскочившем от другого автомобиля, может привести к появлению сколов или трещин на стекле, тогда как на пленке ClearPlex, установленной на стекло, останется лишь небольшая отметина — точка. Пленка ClearPlex имеет специальное антицарапное покрытие, защищая стекло постоянно, в том числе и при каждодневном использовании стеклоочистителей. Что такое ClearPlex? ClearPlex – новый продукт на рынке автомобильных тонирующих и защитных пленок, устанавливается на внешнюю поверхность лобового стекла, предотвращая его от повреждений, вызванных попаданиями камней.
ClearPlex имеет как минимум четыре преимущества:
защищает лобовое стекло от сколов, трещин и царапин;блокирует ультрафиолетовые лучи, защищая интерьер салона от выгорания;обладает так называем свойством «антидождь»;позволяет щеткам стеклоотчистителя быстрее и более качественно счищать капли дождя, снега, улучшая при этом обзорность.Эффективный срок службы
Пленка ClearPlex – устанавливается на внешнюю поверхность лобового стекла, предохраняя его от повреждений, вызванными попаданиями камней. Пленка ClearPlex, будучи установленной на стекло, практически невидима, полностью прозрачна и обеспечивает защиту автомобиля от ультрафиолетовых лучей. Но при всем этом она все таки подвержена старению, на ней остаются небольшие отметки от камней, что со временем, возможно, будет заметно водителю из салона автомобиля. В таком случае пленку необходимо заменить.
Как удалить пленку?
Важно – для удаления пленки со стекла используйте нож только с нержавеющим лезвием, т.к. лезвие из любого другого материала может поцарапать стекло. Для того чтобы деинсталлировать пленку необходимо прямо на стекле произвести горизонтальные надрезы по всей ширине лобового стекла так, чтобы пленка оказалась полностью порезанной. Надрезы следует производить на расстоянии 7-10 см друг от друга. С помощью ножа необходимо приподнять край/угол пленки и определенным, равномерным усилием снять пленку со стекла. Каждую полосу пленки необходимо снимать за один раз, без остановки, что бы на стекле не оставалось полос клея. После деинсталляции пленки стекло необходимо полностью вымыть с помощью слабощелочного мыльного раствора для того, чтобы удалить остатки клея.
Корпорация ClearPlex предлагает однолетнею ограниченную гарантию на все продукты ClearPlex. Ограниченные гарантии на 20000 км. пробега.
Что думаете? Может кто уже использует?
источник
Пленка для тонировки стекол автомобиля
Бренды пленок:
Виды пленок:
Солидность автомобиля во многом зависит от его внешнего вида. Оклеенный кузов виниловой пленкой, а также тонирование стеклянных частей и фар делают свое дело. Первое, о чем думают люди при виде тюнингованного авто – это то, насколько роскошно оно выглядит!
Одним из мощнейших видов тюнинга является пленка для тонировки стекол автомобиля. В XXI веке мировые производители предлагают широкий ассортимент тонировки для стекол, поэтому с первого раза сложно определиться с выбором материала.
Что собой представляет тонировочная пленка для стекол?
Тонировочная пленка для автомобильных стекол привносит солидности и престижа в дизайн автомобиля, возвышая на новый уровень имидж как самого «железного коня», так и его обладателя.
Купить пленку для тонирования стекол, значит, обеспечить водителю и пассажирам пассивную безопасность: в случае ДТП стекло не разлетится на миллион мелких осколков, создавая угрозу для здоровья и даже жизни людей. Тонировочная пленка удержит частицы стеклышек за счет специальной структуры.
Немаловажно, что лобовое стекло, покрытое тонировочным материалом, будет надёжно защищать салон от нежеланных взглядов прохожих. Однако стоит быть осторожным, ведь автомобильным стеклянным элементам необходимо пропускать достаточное количество света, указанного по ГОСТу, чтобы не возникло проблем с законодательством.
Пленка для тонировки стекол. Преимущества
В нашем интернет-магазине Carbonka каждый найдет большой ассортимент тонировки для стекол различных видов:
- классическая тонировка для стеклянных поверхностей;
- атермальная пленка;
- съемная пленка.
Пленка для тонировки может быть нанесена как на боковые стекла, так и на задние стекла, что дает ряд преимуществ. Одним из главных достоинств пленочного материала является обеспечение безопасности. Лобовое стекло обладает повышенной прочностью, однако это не защищает его от возникновения трещин во время аварии: существует повышенный риск получения серьезных травм от острых стеклянных осколков для водителя и пассажиров. Тонировка удерживает мелкие стеклышки на своей поверхности, что предотвращает их распространение по салону.
В интернет-магазине Carbonka жители Краснодара и других регионов страны могут недорого купить и заказать тонировочное покрытие с доставкой по всей России и СНГ. У нас вас всегда ждут привлекательные цены и обслуживание на высшем уровне.
carbonka.ru
Avtoreshenee › Блог › Чем может быть полезно использование перфорированной пленки для тонировки стекол авто?
В последнее время получила широкое распространение самоклеящаяся перфорированная пленка, отзывы о которой крайне противоречивы. Идут жаркие споры о том, можно ли использовать этот материал для тонировки стекла автомобиля и какая у него светопропускная способность. Отличительная особенность такой пленки – наличие по всей поверхности большого количества мелких отверстий. С одной ее стороны можно легко нанести какой-нибудь рисунок или надпись, а с другой она будет прозрачной.
Особенности перфорированной пленки
Пришла перфорированная пленка из рекламной отрасли, где с успехом используется для нанесения на витрины магазинов. По аналогичному принципу устроены большие баннеры, которыми закрываются находящиеся на реставрации сооружения и даже различные действующие административные и офисные здания. С внешней стороны наблюдатель видит только рекламную композицию, а работники, расположенные внутри, практически не замечают, что их окна чем-то завешены и могут спокойно видеть, что творится на улице.Обычно перфорированная пленка на 50% равномерно заполнена небольшими отверстиями, имеющими диаметр 1,2–2,0 мм. Внешняя сторона такой пленки имеет белый цвет и предназначена она для нанесения рисунка, а внутренняя поверхность окрашена черным. По этой причине из салона авто она будет похожа на тонированное стекло. Выпускаются такие материалы в различных модификациях, часть из которых может быть без каких-либо проблем наклеена на изогнутые стекла автомобиля.Рисунок на такой материал наносят посредством струйной печати, что позволяет получить высококачественную многоцветную картинку. После того, как рисунок напечатан, он просушивается и ламинируется, что позволяет долго сохранять его первозданный вид и защищает перфорацию от попадания влаги.
Следует обратить внимание, что в отличие от обычной тонировки, перфорированная пленка клеится с внешней стороны авто.На какие стекла можно клеить перфорированную пленкуНесмотря на уверенные заявления некоторых продавцов о том, что такой материал полностью прозрачен, имеются большие сомнения в достоверности таких слов. Наиболее серьезные производители говорят, что перфорированная пленка имеет светопропускную способность в пределах 40–60%, что, скорее всего, соответствует действительности. По этой причине такой материал прекрасно подойдет на стекла авто, сильное затемнение которых не повлияет на обзор водителя. Действовать вопреки требованиям ПДД и ГОСТ 32565-2013, который с 1 января 2015 года устанавливает новые правила тонировки не стоит.Если авто имеет два зеркала заднего вида, то перфорированная пленка, установленная на заднее стекло автомобиля, не нарушит никаких правил и будет абсолютно легальна.Если попытаться установить материал на лобовое стекло, то это вряд ли вызовет восторг у сотрудников ГИБДД, а проведенные ими замеры покажут, что светопропускная способность не соответствует ГОСТу.Некоторое время назад шел очень горячий длительный спор между сторонниками и противниками перфорационных очков. Одни рекомендовали их для коррекции зрения, а другие отрицали полезность этого приспособления. Перфорированная пленка, используемая для авто, очень похожа на эти очки. Изготавливают их из черного пластика покрытого большим количеством дырочек. Если их надеть, то ощущение будет очень похоже на нахождение в салоне автомобиля, полностью затонированного перфорированной пленкой. Известно, что многим такие очки помогли, но также не вызывает сомнения то, что ходить в них долгими часами вредно для зрения – сильно устают глаза.
Аналогично будет чувствовать себя водитель, если просидит длительное время в затемненном салоне. Поэтому, даже если удастся сделать действительно прозрачную перфорированную пленку для авто со светопропускной способностью 80–90%, тонировать ею все стекла транспортного средства не стоит.
Достоинства перфорированной пленки
Перфорированная пленка интересна не столько как элемент тонировки, а как часть дизайнерского замысла по созданию уникального облика автомобиля. Конечно, можно использовать ее по прямому назначению – для рекламы. Можно заключить договор с какой-нибудь компанией, разместить ее контактные данные, картинку или слоган и зарабатывать на этом. Это неплохой вариант для тех, кто ежедневно долгими часами ездит по городским улицам, попадаясь на глаза большому количеству людей. Но можно поступить по-другому. Если авто украшен аэрографией, то на перфорированной пленке можно сделать дополнение к основному рисунку, которое несомненно украсит транспортное средство.К сегодняшнему дню по дорогам ездит большое количество машин, заднее стекло которых украшено подобным образом. Немного фантазии, поиск нужной картинки в Интернете или создание собственного рисунка и с помощью струйного принтера можно создать классный шедевр, который легко разместить на авто собственными силами. А эффект тонировки заднего стекла, обеспечиваемый пленкой, будет дополнительным бонусом к стильному дизайну.
Наклейка перфорированной пленкиРаботать с материалом следует в сухом и теплом помещении. Изготовители рекомендуют клеить пленку на стекла автомобиля при температуре не ниже +10 °С. Поэтому транспортное средство перед обработкой, особенно в зимнее время, должно простоять в обогреваемом гараже несколько часов. В этом случае адгезия получится максимальной. Перед тем, как перфорированная пленка будет наклеена на авто, стекла должны быть тщательно очищены и отмыты. Для этого рекомендуется использовать растворители на основе изопропанола.
После помывки и очистки стекла автомобиля насухо протираются мягкой тряпкой, не имеющей ворса. Перфорированная пленка должна быть обязательно ламинирована со стороны рисунка.
Если это не сделать, то материал после мойки или дождя резко потеряет свою прозрачность, а качество картинки быстро сойдет на ноль. Защитный слой должен перекрывать края пленки примерно на 10 мм с каждой стороны. Ламинирование производится холодным способом на специальных устройствах.
Основные правила приклейки пленки к стеклу следующие:
— материал клеится с внешней стороны авто;
— стекло должно быть очищено, вымыто, обезжирено и высушено;
— пленку нельзя клеить на стекло край в край, лучше отступить на 10–15 мм;
— картинки из фрагментов стыкуются с зазором 1–2 мм и запечатывается ламинатом.
Нарушение последних трех условий может привести к преждевременному отстаиванию материала. Также не рекомендуется заворачивать пленку за край стекла, так как в этом месте произойдет его быстрое истирание. Если по каким-то причинам некоторые места стыков не покрыты ламинатом, то можно подобрать прозрачный герметик и заделать зазор с его помощью.
www.drive2.ru
Как выбрать защитнуюи тонировочную пленкудля автомобиля
Автомобильная пленка делится на защитную и декоративную. Защитная используется для предохранения кузова, оптики или стекол автомобиля от механических повреждений, УФ-излучения и погодных явлений. Декоративная пленка используется для тюнинга. Некоторые виды пленки сочетают в себе и защитные, и декоративные свойства.
Антигравийная пленка предназначена для защиты от механического или ударного воздействия и предохраняет лакокрасочное покрытие, оптику или стекла от царапин, сколов и вмятин.
Антигравийная пленка для оклейки кузова (дна, бамперов, кромки дверей) — наиболее плотная. Она изготавливается из полиуретана — прочного материала, не рвущегося при натяжении. Полиуретан устойчив к перепадам температуры, защищает от химических реагентов и органических загрязнений. Для оклейки автомобиля такой пленкой из нее вырезают лекала под нужную часть кузова.
Защитная пленка для стекол обладает повышенной устойчивостью к ударам. В случае повреждения стекла она не дает разлететься осколкам, а также защищает салон от несанкционированного доступа, так как при ударе по стеклу оно покрывается трещинами, но не разрушается полностью.
Для фар используются более тонкие разновидности пленки, которую проще приклеить на поверхность со сложным рельефом.
Самоклеящаяся пленка бывает защитной и декоративной. К первому типу относится виниловая пленка, предназначенная для защиты кузова автомобиля от механических повреждений и загрязнений. Винил обладает более низкими защитными качествами, чем полиуретан, но хорошо предохраняет лакокрасочное покрытие от мелкого гравия, песка, царапин. Материал легко растягивается и поэтому используется для оклеивания рельефных поверхностей, но нужно учитывать, что при температурных перепадах его эластичность снижается.
Декоративная самоклеящаяся пленка, изготавливаемая из углеткани (карбона), устойчива к ударному и температурному воздействию и защищает от коррозии. Карбоновая пленка используется для внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля — ее приклеивают на некоторые детали методом ламинации.
Тонировочную пленку наносят на стекла автомобиля для защиты от солнечного излучения. Кроме этого, существуют виды тонировки, обладающие энергосберегающим эффектом. Тонировочная пленка имеет окрашивание различной интенсивности, а также может быть зеркальной, что улучшает отражающую способность. Бывает и полностью прозрачная солнцезащитная пленка для стекол.
Чем толще пленка, тем она прочнее, лучше защищает автомобиль и дольше служит. Наиболее плотной и устойчивой к сильным ударным воздействиям является антигравийная полиуретановая пленка. Однако, чем выше плотность, тем ниже эластичность, а значит, пленку сложнее нанести на поверхность. Поэтому плотная и низкоэластичная пленка из полиуретана наклеивается на кузов в автомастерской, а более тонкую и гибкую виниловую можно нанести самостоятельно. Толщина защитной пленки — от 100 до 200 микрон, в зависимости от производителя. Толщина защитной пленки для стекол варьирует от 50 до 150 микрон.
Пленка из винила не пропускает солнечный свет, поэтому поверхность автомобиля будет защищена от выгорания. У этого свойства есть и минус — оклеивать винилом нужно весь кузов автомобиля, иначе после удаления пленки будет заметна разница в окраске между закрытыми и незакрытыми участками. Полиуретан пропускает свет на 100%, поэтому им можно покрыть лишь самые уязвимые участки кузова, поверхность автомобиля будет выцветать одинаково. Полиуретановая пленка для стекол не искажает и не затемняет видимость для водителя.
Тонировочная пленка для стекол обладают показателем светопропускания от 5 до 80%. Лобовое стекло тонируют пленкой со светопропускным значением от 75%. Для задних боковых допустима тонировка темной пленкой (5 – 10%). Тонировка отражает до 90% УФ и ИК лучей солнца и до 40% тепла, энергосберегающая пленка блокирует до 70% тепла. Важным моментом является наличие в тонировочной пленке металлизированного слоя — степень ее защиты от УФ лучей выше, чем без него.
Некоторые виды антигравийной пленки имеют самовосстанавливающееся покрытие — мелкие дефекты с поверхности пленки со временем исчезают или разглаживаются при мытье теплой водой. Такой эффект связан с наличием в составе особых полимеров.
Дополнительное лаковое покрытие пленки предохраняет ее от пожелтения и увеличивает срок ее службы.
Пленка для автомобилей выпускается в рулонах шириной от 0,45 до 1,5 м и длиной до 30 м. Ширину пленки стоит подбирать в зависимости от того, какие участки автомобиля будут подвергаться оклеиванию.
Справочная статья, основанная на экспертизе автора.
market.yandex.ru
Плёнка для тонировки стёкол автомобиля: какая лучше
- Плёнка для тонировки стёкол автомобиля: какая лучше
- 1. Устройство и химический состав.
- 2. Какие бывают виды.
- 3. Преимущества и недостатки.
- 4. Как самому поклеить?
- 5. Основные производители.
- 6. Ориентировочная цена вопроса в Украине.
Сегодня автомобилистам предоставлен широкий выбор тонировочных плёнок, изготовленных из уникальных материалов и с использованием передовых технологий. Так что тюнинг автомобиля превращается в индивидуальный проект.
Часто случается так, что заводская тонировка не устраивает водителя из-за своей высокой степени светопропускания. Поэтому у таких водителей и возникает необходимость в дополнительной тонировке стёкол.
Тонировать стёкла автомобиля можно четырьмя способами:
1. Использование тонировочной плёнки.
2. Тонировка напылением.
3. Электронная тонировка.
4. Съёмная тонировка.
Самым популярным способом тонировки сегодня является тонировочная плёнка. Это самый простой и дешёвый путь к обновлению автомобиля. Кроме того, произвести тонировку можно даже собственноручно. Тонировка заднего и боковых (неветровых) стёкол согласно ПДД может быть любой, а вот тонировка лобового стекла и боковых передних стёкол строго регламентируется государственными стандартами.
1. Устройство и химический состав.
Химический состав тонировочных плёнок различен у разных видов плёнок и зависит от производителя, качества плёнок, их характеристик и главного предназначения. Но, в любом случае, главные химические компоненты любой плёнки – это сложные полимеры и красители разных цветов. Тонировочная плёнка включает в себя несколько составляющих слоёв, перечень которых зависит от типа плёнки. Рассмотрим устройство самых популярных металлизированных плёнок. Они включают в себя следующие компоненты:
1. Эластичная полимерная основа (на её базе строится вся тонировочная плёнка).
2. Красители (придают плёнке оттенок и создают её затемнение).
3. Металлизированная полиэфирная плёнка с напыления металла, зачастую алюминия (предназначается для отражения инфракрасных лучей).
4. Поглотители ультрафиолетового излучения (защищают водителя и пассажиров от негативного воздействия УФ-лучей).
5. Адгезионный клеевой слой (предотвращает расслаивание плёнки).
6. Контактный клеевой слой (состоит из акриловой смолы и нужен, чтобы приклеить тонировочную плёнку к автомобильному стеклу).
7. Защитный антиабразивный слой (защищает плёнку от царапин и других механических повреждений).
В других видах тонировочных плёнок некоторые слои могут отсутствовать, а другие – присутствовать. К примеру, в окрашенных плёнках отсутствует металлизированный слой, а в ударопрочных присутствуют дополнительные полимерные слои, которые делают их более толстыми и устойчивыми к механическому влиянию.
2. Какие бывают виды.
Тонировочные плёнки принято разделять на шесть основных категорий:
1. Крашенные (не металлизированныеплёнки). Это самый простой и дешёвый вариант тонировочных плёнок, в которых краска вводится в структуру полимерной основы, благодаря чему создаётся затемняющий эффект. Такие плёнки не создают бликов и без проблем пропускают радиоволны, но они имеют плохую устойчивость к воздействию внешних факторов и срок их службы невелик. В современных условиях подобные плёнки использую нечасто.
2. Металлизированныеплёнки. В таких плёнках на окрашенный слой плёнки ещё дополнительно напыляется слой металла (обычно, используют алюминий), который расположен между тонирующим слоем и защитным слоем, поэтому стекло после поклейки приобретает металлический блеск. Этот вид плёнок отлично защищает от тепла и солнечного света, отражая до 50% инфракрасных лучей, не выгорает на солнце и очень устойчив к внешним факторам.
3. Спаттерные. Это, по сути, металлизированные плёнки, но их металлизация происходит методом ионного обмена, в процессе которого можно нанести любые химические вещества на полимерный слой и получить однородное покрытие. Спаттерные плёнки имеют отличный внешний вид, и на них распространяется пожизненная гарантия.
4. Плёнки Infinity. По технологии производства похожи на металлизированные плёнки с тем отличием, что слой металлического напыления располагается снаружи, а не между другими слоями. Благодаря этому плёнки Infinity ещё лучше отражают тепло и свет (степень отражения достигает 70%) и придают стёклам зеркальный блеск. Именно из-за зеркального блеска этот вид плёнок используется нечасто, так как наличие зеркального эффекта запрещено законодательством.
5. Плёнки с переходом. Напыление металлического слоя в этих плёнках происходит с нарастанием плотности снизу-вверх, благодаря чему они постепенно переходят от обычной плёнки в металлизированную. Плёнки с переходом дают максимальную защиту от солнца в верхней части стекла. Когда солнце находится в зените и сильно припекает, то и защита от плёнки будет максимальной. Когда же оно постепенно опускается и его сила света ослабевает, то с ним справится и обычная крашенная тонировка. Снаружи такие плёнки выглядят будто тонировка набирает блеск снизу-вверх, а изнутри салона верхняя часть стекла будет выглядеть темнее нижней.
6. Атермальные(энергосберегающие) плёнки. Инновационные тонировочные плёнки, которые убирают блики, уменьшают нагрузку на глаза, предотвращают прохождение солнечного света в салон.Несмотря на свою прозрачность, они обеспечивают автомобилисту отличные условия для вождения – солнце ему абсолютно не будет мешать.
7. Плёнки Carbon. Самый современный и самый дорогой вид тонировочных плёнок, не получивший пока что широкого распространения. По технологии производства в вакууме на плёнку напыляется графитовый слой и она получает лучшие характеристики в сравнении с металлизированной. Графит отлично противостоит воздействию ультрафиолета. Плёнки Carbon имеют все достоинства металлизированных плёнок и не препятствуют радиоприёму. На протяжении всего срока эксплуатации они не выцветают и не бликуют, отражая более 50% инфракрасных лучей. Единственным минусом этих плёнок является их высокая стоимость.
Зависимо от главного предназначения тонировочных плёнок, различают такие виды:
1. Солнцезащитная (предназначена для защиты водителя от негативного влияния ультрафиолетовых и инфракрасных лучей).
2. Ударопрочная (основное предназначение такой плёнки – это обеспечение защиты стёкол от механического воздействия извне; такие плёнки, как правило, более толстые, чем обычные).
3. Декоративная (поклейка такой плёнки призвана выделить индивидуальность автомобилиста и подчеркнуть его стиль).
В зависимости от процента пропускаемого светового потока, тонировочные плёнки разделяют на следующие виды:
1. Плёнки с 5% светопропускания (снаружи не будет ничего видно).
2. Плёнки с 10% светопропускания (снаружи будут видны лишь приблизительные очертания).
3. Плёнки с 15% светопропускания (снаружи можно увидеть силуэты).
4. Плёнки с 20% светопропускания (снаружи можно разглядеть лица людей в автомобиле).
5. Плёнки с 35% светопропускания (снаружи виден салон автомобиля довольно чётко).
6. Плёнки с 50% светопропускания (снаружи можно увидеть абсолютно всё наполнение транспортного средства, даже не приглядываясь).
Самыми популярными являются тонировочные плёнки с процентом светопропускания 5, 15, 20 и 35.
3. Преимущества и недостатки.
Преимущества использования тонировочной плёнки:
1. Обеспечивает светопоглощение (эффективно поглощает солнечные блики, отблески фар в вечернее и ночное время, так что вероятность ослепления водителя и его усталости от солнечного света сводится к минимальному значению).
2. Защищает от холода и нагрева (летом тонировочная плёнка препятствует попаданию солнечных лучей внутрь автомобильного салона, а зимой – препятствует потере тепла).
3. При возникновении аварии плёнка убережёт водителя и его пассажиров от попадания осколков стёкол и, как следствие, ранений.
4. Плёнка защищает салон автомобиля от негативного влияния солнца и сохраняет его первоначальный внешний вид.
5. Обеспечивает приватность (со стороны улицы будет сложно разглядеть, что происходит внутри автомобиля, а вот изнутри открывается отличный обзор происходящего вокруг).
6. Защищает стёкла от механических повреждений.
7. С тонировкой автомобиль выглядит намного солиднее и эффектнее.
8. Плёнка способна поглощать ультрафиолетовое солнечное излучение, предотвращая негативное влияние на глаза и кожу водителя, сохраняя его здоровье.
9. За счёт изменения частоты резонанса стекла, плёнка препятствует прослушиванию происходящего в автомобиле.
10. Тонировочная плёнка – это дополнительная защита автомобиля на парковке или стоянке (если злоумышленники решат разбить окно с плёнкой, то справится с ней, им будет непросто).
Недостатки использования тонировочной плёнки:
1. Тонировка, не соответствующая государственным стандартам, часто становится причиной возникновения опасных ситуаций на дорогах.
2. Слишком тёмная тонировка заставляет водителя сильно напрягать глаза, а в ночное время очень усложняет управление транспортным средством.
3. Если тонировка не соответствует установленным стандартам, то инспектор ГАИ во время осмотра автомобиля вправе выписать водителю штраф.
4. Как самому поклеить?
Самостоятельно поклеить тонировочную плёнку на автомобильные стёкла несложно, но необходимо иметь общее представление о процессе тонировки и какой-то минимальный опыт, пусть даже заочный (видеоуроки из Интрнета). Но, если тонировать решили впервые, то лучше попросить помощи у друзей. Рассмотрим главные аспекты тонировки стёкол автомобиля своими руками. Для самостоятельной поклейки тонировочной плёнки на автомобильные стёкланеобходим набор таких предметов:
1. Плёнка для тонировки.
2. Пластиковый шпатель, которым разглаживают плёнку (он, обычно, включён в комплект плёнки, а если нет, то его можно сделать самостоятельно, вырезав из пластика четырёхугольник 10х10 см).
3. Шампунь или мыло.
4. Средство для мойки стёкол.
5. Пульверизатор (можно взять тару от использованного средства для мойки стёкол).
6. Канцелярский нож (лезвие от бритвы).
7. Сухие салфетки или тряпки без ворса.
8. Чистая вода (тёплая).
9. Фен (желательно промышленный, но на крайний случай подойдёт и домашний фен для сушки волос).
Процесс тонировки автомобильных окон своими руками включает такой алгоритм действий:
1. Перед поклейкой тонировочной плёнки необходимо подготовить автомобиль (хорошо вымыть всю поверхность автомобиля, очистить и обработать специальным средством поверхности оконных стёкол, удалить стекольные уплотнители из дверей).
2. Вырезать тонировочную плёнку требуемого размера (делают это с внешней стороны, предварительно опрыскав стёкла мыльным раствором и оставляя запас плёнки на несколько сантиметров).
3. Отделить защитный слой от тонировочной плёнки и опрыскать её клеевую сторону мыльным раствором. Мыльный раствор нейтрализует клеевой слой на 10-20 минут.
4. Опрыскать мыльным раствором стекло с внутренней стороны и, приложив к нему плёнку, расположить её в нужном месте (пока мыльный раствор не высох, плёнку можно двигать по стеклу).
5. С помощью шпателя разгладить неровности на приклеенной плёнке, вывести из-под неё остатки мыльного раствора и протереть всё салфетками.
6. Лишнюю плёнку обрезать по краям, отступая от края на 1-2 мм (это предотвратит появление задиров плёнки со временем).
7. Высушить плёнку при помощи фена и оставить автомобиль на 1-2 дня.
Особенности поклейки тонировочной плёнки и ухода за автомобилем после поклейки:
1. Тонировку при помощи плёнки всегда производят с внутренней стороны стёкол.
2. При тонировке нужно помнить, что ветровое стекло должно пропускать не меньше 75% света, а передние боковые – не меньше 70% света. Что касается остальных, то степень их тонировки не регламентируется.
3. При тонировке, стёкла очень нагреваются промышленным феном. Так что если автомобиль эксплуатировался длительное время, и на нём появились микротрещины, то нагревание может привести к тому, что стекло лопнет. Поэтому тонировать стёкла лучше в новых автомобилях с небольшим пробегом.
4. Помещение, где планируется тонировка стёкол должно быть идеально чистым и светлым, без лишней пыли. Идеальным вариантом станет хорошее увлажнение воздуха.
5. Чтобы удалить старую плёнку со стёкол автомобиля, нужно поддеть её край и снять одним полотном, а остатки клеевого слоя удалить специальными скребками.
6. После поклейки, в течении 2-7 дней (зависимо от времени года и типа плёнки) нельзя опускать стёкла автомобиля и мыть их изнутри. В это время плёнка окончательно фиксируется на стёклах, жидкость высыхает, а клей полимеризируется.
7. Использование обогрева салона ускорит высыхание плёнки и полимеризацию клеевого слоя, но вот заднее стекло после поклейки не желательно обогревать на протяжении 7 дней.
5. Основные производители.
Сегодня на рынке представлено очень большое количество марок тонировочных плёнок, поэтому неопытному тонировщику будет тяжело сделать выбор в пользу того или иного производителя. Самыми известными в мире являются тонировочные плёнки от американских производителей. Рассмотрим производителей тонировочных плёнок, которые хорошо себя зарекомендовали в Украине и заслужили благосклонность отечественных и не только водителей.
Тонировочные плёнки SunTek.
Производителем этих плёнок занимается американская компания CommonwealthLaminating&Coating, Inc., имеющая собственный центр исследований инновационных технологий. Особенность плёнок SunTek в том, что они имеют отличную прозрачность, хорошую теплоизоляцию и прочность, особый состав клеевого слоя. На рынке Украины можно найти плёнки SunTek из таких серий:
1. Standart – самая простая и доступная серия, которую выпускают в разных оттенках серого цвета (Charcoal, Grafite). Она обеспечивает светопропускание 8-50%.
2. HighPerformanceCharcoal – премиум-серия металлизированных плёнок с тонким слоем алюминия, благодаря чему улучшена видимость изнутри автомобиля.
3. Spectra – серия обладает хорошими теплоотражающими свойствами.
4. Infinity – серия без окрашенного слоя, имеющая металлический блеск и идеальную прозрачность.
Тонировочные плёнки Llumar.
Производителем таких плёнок занимается корпорация из США CourtauldsPerformesFilms. Это одни из самых известных и самых дорогих тонировочных плёнок в Украине, получившие популярность благодаря своему долгому присутствию на рынке. Самыми востребованными среди покупателей являются две серии этих плёнок:
1. СерияLlumar ATR(использованы классические серые оттенки со степенью прозрачности 5-35%).
2. Серия Llumar ATR 10 LUX (выделяется бронзовыми оттенками и лёгкой зеркальностью).
Тонировочные плёнки Sun–gard.
Производитель этих плёнок – американская компания Solamatrix с опытом работы в этой сфере 20 лет. Тонировочные плёнки этого производителя соответствуют стандартам ISO-9002. Плёнки Sun–gard имеют запатентованное защитное силиконовое покрытие, значительно увеличивающее срок их службы. На рынке представлены такие серии плёнок Sun–gard:
1. Матовые окрашенные (производятся по стандартной технологии и имеют 5-летнюю гарантию).
2. Металлизированные (имеют высокий коэффициент теплоотражения, а гарантия на них действует на протяжении всего срока службы автомобиля).
3. Спаттерные (самые тонкие и не задерживающие свет плёнки, самые популярные виды OP- антрацит и AR – нихром).
Тонировочные плёнки SunControl.
Производит плёнки SunControl индийская компания GarwarePolyesterLimited. Производство происходит соответственно всем стандартам качества и необходимым техническим спецификациям. Производитель даёт гарантию на свои плёнки на весь срок эксплуатации автомобиля. Самыми популярными сериями плёнок SunControlявляются следующие:
1. NR (Nonreflective) – имеют равномерное окрашивание и большой выбор оттенков, а защита от ультрафиолета достигает 99%.
2. HP – это серия металлизированных плёнок.
Тонировочные плёнки Johnson.
Производитель – JohnsonWindowFilms из США. Компания известна в мире производством оконных материалов. Но, помимо, окон, занимается также и изготовлением автомобильных плёнок. Плёнки Johnson имеют многослойную структуру, благодаря чему отличаются высокой надёжностью.
Производством плёнок SolarGard занимается американская компания BekaertSpecialtyFilms, которая использует в производстве разные металлы – алюминий, медь, титан, бронзу. Это позволяет получить множество оттенков и степеней затемнения. Производитель на свою продукцию даёт гарантию в 7 лет. Самые популярные следующие серии плёнок SolarGard:
Производством плёнок для стёкол американская компания ЗМ занялась ещё в далёком 1966 году, и с тех пор не уступает позиции своим конкурентам. В ассортименте ЗМ представлены разные виды тонировочных плёнок. А недавно компания произвела на свет высокотехнологичную атермальную плёнку 3М Crystalline. Она состоит из 200 микрослоёв и, по сравнению с конкурентами, значительно лучше отражает тепло и солнечную энергию.
Производит эти плёнки американская корпорация AmericanStandardWindowFilms. Они доступные и качественные,с хорошими защитными свойствами и известны во всём мире. Компания прославилась благодаря производству не металлизированных плёнок с глубокими тёмными цветами без лишнего блеска и зеркального эффекта (серия Excel). Популярностью среди потребителя также пользуется металлизированная серия Performer.
Все рассмотренные производители тонировочных плёнок имеют очень похожий ассортимент и технологии производства. Их продукция отличается в большей степеницветами и оттенками. Какую бы из этих плёнок вы не выбрали, качество её будет на высоте.
6. Ориентировочная цена вопроса в Украине.
Для покупателя при выборе тонировочной плёнки, цена – это один из важнейших факторов. Но покупать очень дешёвые плёнки не стоит, так как, в лучшем случае, они прослужат один год. Намного выгоднее один раз купить качественную плёнку, заплатив в два раза больше, и ездить с ней хоть 10 лет. Для производства качественной тонировочной плёнки нужно хорошее оборудование и сырьё, поэтому дешёвой она быть не может априори. Стоимость тонировочной плёнки назначается за погонный метр или за рулон и зависит от типа плёнки и производителя. Качественную окрашенную плёнку можно приобрести в Украине в среднем за 150-250 грн. за погонный метр. Стоимость качественной металлизированной плёнки в Украине составляет в среднем 250-400 грн. за погонный метр.
Что касается более технологичных спаттерных, атермальных, карбоновых плёнок, плёнок с переходами, плёнок Infinity, то их стоимость за погонный метр достигает 1000 грн. и больше. Если для поклейки тонировочной плёнки, вы решили обратиться в сервисный центр, то стоимость поклейки тонировочной плёнки в таком центре будет зависеть от типа автомобиля и площади стёкол. Полная тонировка всех стёкол автомобиля в сервисном центре обойдётся в 900-1500 грн. Что касается частичной тонировки, то цена за оклейку мастером лобового стекла составит 150-250 грн., за боковое – 200-300 грн., а за заднее – 350-500 грн.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Вам также может быть интересно
Семиместный кроссовер Toyota Rush показали официально
Nissan запускает производство деталей для своих легендарных классических моделей
Новое поколение Porsche 911 Turbo S станет еще мощнее
Электромобиль Samsung SM3 удивляет всех своими новыми характеристиками
- © 2017 Auto.Today
- Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Конфиденциальность
- Реклама на сайте
- Редакция
Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы
Материалы: http://auto.today/bok/1355-plenka-dlya-tonirovki-stekol-avtomobilya.html
Виды тонировки окон автомобиля, их достоинства и недостатки – довольно обсуждаемая тема среди любителей тюнинга. У каждого водителя есть свое личное мнение о том, какая из тонировок лучше. Но есть и те, кто абсолютно ничего не знает о плюсах, минусах и самостоятельном нанесении изделия на стекла. В результате новички в области тюнинга покупают некачественное изделие, которое уже через несколько дней после нанесения на окна автомобиля начинает выгорать и стягиваться.
Нанесение тонировки – это способ модернизации автомобиля, который заключается в затемнении стекол или оклеивании их всевозможными рисунками. Тонировка может играть как практическую, так и чисто эстетическую функцию. Кроме того, каждый водитель должен понимать, что тонирование – это далеко не всегда затемнение стекла. На рынке существуют бесцветные изделия, которые только защищают окна машины от царапин. При этом оттенок стекла не меняется. Популярность таких изделий невелика, ведь каждому владельцу автомобиля хочется, чтобы прохожие видели, что его автомобиль "под тюнингом". Именно для таких целей создана цветная тонировка – изделия всевозможных оттенков, которые подойдут практически любому водителю.
Среди всего ассортимента тонировок самым большим спросом пользуется специальная пленка. Такая популярность не в последнюю очередь связана с доступностью изделия и широким выбором цветов. Еще одно достоинство – это высокое качество пленки, которое значительно возросло за последние 5 лет. Как показывает практика, даже китайская продукция может прослужить 2–3 сезона при условии бережной эксплуатации авто. Наиболее качественной сегодня считается пленка, состоящая из 3–4 слоев. Она продается в форме рулонов и довольно проста в оклейке своими руками. При условии правильного нанесения на авто такое изделие способно прослужить 5–6 лет, не деформировавшись.
В автомагазинах и тюнинг-ателье можно встретить множество пленок для автомобиля. Все они поддаются конкретной классификации. Так, тонировка в виде пленки делится на:
- атермальные изделия;
- зеркальные пленки;
- цветные изделия для тонировки;
- арт-тонировку;
- пленку с перфорацией;
- силиконовые изделия.
Выбор достаточно большой и зачастую бывает так, что покупатель попросту теряется во всем этом ассортименте. Именно поэтому стоит рассмотреть особенности каждого типа, его достоинства и недостатки.
Одной из самых популярных на рынке считается атермальная пленка. Она представляет собой полностью прозрачное изделие. Ее ценность состоит не в эстетической, а, скорее, в защитной функции. Она отлично подходит для водителей, которые боятся затемнять стекло из-за возможных штрафов. Атермальная пленка изготовлена из специального состава, который задерживает тепло, не давая нагреться окнам и салону авто. Кроме того, качественное изделие может защитить поверхность стекла от появления царапин. Средняя стоимость надежной атермальной тонировки колеблется в пределах 1 тыс. руб. за рулон.
Второй тип – металлизированная или зеркальная пленка для автомобиля. Это изделие, которое не затемняет стекло, а делает его поверхность полностью зеркальной. На рынке существует огромный выбор металлизированных пленок, которые отличаются между собой по цене и степени отзеркаливания. Помимо своих эстетических свойств, зеркальная тонировка обладает еще и неплохими защитными качествами. Единственный минус после нанесения на автомобиль – это возможные проблемы с сотрудниками ГИБДД. Средняя цена на металлизированную пленку – от 1200 до 1600 руб. за рулон.
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.
Окрашенная, то есть цветная пленка – это изделие, которое понравится любителям эффектных тюнингованных авто. Такие изделия отличаются между собой степенью затемнения, оттенком и стоимостью. Но какая бы пленка не была нанесена на стекло, остановка авто сотрудниками ГИБДД гарантирована. Не факт, что водитель машины получит штраф – это зависит от степени затемнения. Но расспрашивать его "люди в форме" все равно будут. Цены на окрашенную пленку начинаются от 400 руб. за рулон. Если не хочется иметь проблем с представителями закона, то среди всех изделий стоит выбирать пленку со степенью светопропускаемости 75 % для лобового стекла и 70 % для боковых передних окон автомобиля.
Следующий вид пленки, который стремительно набирает популярность – это арт-тонировка. К ней относятся полупрозрачные изделия с рисунком. Основные достоинства – небольшая стоимость и возможность покупателя самому выбрать изображение. Цена – от 500 руб. за рулон. Перфорированная пленка широко используется в рекламе. Ее также часто применяют для полного затемнений фар автомобиля и других прозрачных покрытий. Большим плюсом такой пленки считается простота в нанесении ее своими руками. Она имеет небольшие отверстия, за счет которых лучше ложится на стекло. Стоимость таких изделий – от 700 руб. за рулон.
Многим отечественным водителям хорошо известна силиконовая пленка. Этот тип изделий не требует использования клея, благодаря чему его можно нанести и снять в любое время. Цена на силиконовую пленку колеблется в пределах 650–1000 руб. за рулон.
Помимо перечисленных типов пленок, существует еще несколько способов затонировать окна авто. В отличие от первых, данные методы затемнения не подходят для самостоятельного нанесения. К примеру, заводская тонировка – это тонирование окон автомобиля на заводе-производителе. Покупатель, приобретая машину, имеет возможность заказать затемнение стекла в качестве дополнительной услуги. Так он получает готовое авто с затемненными окнами. Главным достоинством этого метода считается высокое качество тонировки и работы по нанесению. Ведь как бы вы не старались затонировать окна своими руками, на заводе с необходимым оборудованием это получится лучше. Недостаток один, но довольно большой – это высокая стоимость. В зависимости от марки авто и ее класса, услуга будет стоить не менее 10 тыс. руб.
Еще один метод затемнения стекла, который еще только набирает популярность – это электронная тонировка. Она сравнительно недавно появилась на российском рынке, однако довольно быстро распространяется среди отечественных ценителей тюнинга. Суть электронной тонировки заключается в изготовлении окон со специальным покрытием, оттенок и степень затемнения которого могут меняться в зависимости от пожеланий водителя. К примеру, если вы хотите ездить на автомобиле с полностью черными окнами, то вам достаточно нажать специальную кнопку на пульте. После этого начнется взаимодействие электроимпульсов и напыления на стекле. Спустя считанные секунды оттенок окна изменится и будет оставаться неизменным до следующей команды водителя.
Достоинств у электронной тонировки несколько. Напыление надежно защищает стекло от повреждений и меняет цвет в любое подходящее время. Недостатков тоже несколько. Во-первых, стоимость такой услуги настолько высока, что на данный момент позволить ее себе могут буквально единицы. Так, изготовление комплекта из пяти окон обойдется заказчику примерно в 7 тыс. долларов. Еще один недостаток – это отсутствие возможности снять тонировку с окон автомобиля.
Поэтому владельцу окон с электронной тонировкой придется часто "общаться" с инспекторами ГИБДД на предмет наличия такого аксессуара на своем авто. Как видим, типов тонировки на российском рынке хватает. Выбрать подходящее для себя изделие может каждый. Главное – покупать качественную тонировку, которая может не только затемнить стекла, но и надежно защитить их от царапин и других повреждений.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Материалы: http://tuningkod.ru/stajling/vidy-tonirovki.html
Виды тонировки окон автомобиля, их достоинства и недостатки – довольно обсуждаемая тема среди любителей тюнинга. У каждого водителя есть свое личное мнение о том, какая из тонировок лучше. Но есть и те, кто абсолютно ничего не знает о плюсах, минусах и самостоятельном нанесении изделия на стекла. В результате новички в области тюнинга покупают некачественное изделие, которое уже через несколько дней после нанесения на окна автомобиля начинает выгорать и стягиваться.
Нанесение тонировки – это способ модернизации автомобиля, который заключается в затемнении стекол или оклеивании их всевозможными рисунками. Тонировка может играть как практическую, так и чисто эстетическую функцию. Кроме того, каждый водитель должен понимать, что тонирование – это далеко не всегда затемнение стекла. На рынке существуют бесцветные изделия, которые только защищают окна машины от царапин. При этом оттенок стекла не меняется. Популярность таких изделий невелика, ведь каждому владельцу автомобиля хочется, чтобы прохожие видели, что его автомобиль «под тюнингом». Именно для таких целей создана цветная тонировка – изделия всевозможных оттенков, которые подойдут практически любому водителю.
Тонировочная пленка Рекомендуем к прочтению:
Среди всего ассортимента тонировок самым большим спросом пользуется специальная пленка. Такая популярность не в последнюю очередь связана с доступностью изделия и широким выбором цветов. Еще одно достоинство – это высокое качество пленки, которое значительно возросло за последние 5 лет. Как показывает практика, даже китайская продукция может прослужить 2–3 сезона при условии бережной эксплуатации авто. Наиболее качественной сегодня считается пленка, состоящая из 3–4 слоев. Она продается в форме рулонов и довольно проста в оклейке своими руками. При условии правильного нанесения на авто такое изделие способно прослужить 5–6 лет, не деформировавшись.
В автомагазинах и тюнинг-ателье можно встретить множество пленок для автомобиля. Все они поддаются конкретной классификации. Так, тонировка в виде пленки делится на:
- атермальные изделия;
- зеркальные пленки;
- цветные изделия для тонировки;
- арт-тонировку;
- пленку с перфорацией;
- силиконовые изделия.
Выбор достаточно большой и зачастую бывает так, что покупатель попросту теряется во всем этом ассортименте. Именно поэтому стоит рассмотреть особенности каждого типа, его достоинства и недостатки.
Одной из самых популярных на рынке считается атермальная пленка. Она представляет собой полностью прозрачное изделие. Ее ценность состоит не в эстетической, а, скорее, в защитной функции. Она отлично подходит для водителей, которые боятся затемнять стекло из-за возможных штрафов. Атермальная пленка изготовлена из специального состава, который задерживает тепло, не давая нагреться окнам и салону авто. Кроме того, качественное изделие может защитить поверхность стекла от появления царапин. Средняя стоимость надежной атермальной тонировки колеблется в пределах 1 тыс. руб. за рулон.
Зеркальная тонировочная пленка Второй тип – металлизированная или зеркальная пленка для автомобиля. Это изделие, которое не затемняет стекло, а делает его поверхность полностью зеркальной. На рынке существует огромный выбор металлизированных пленок, которые отличаются между собой по цене и степени отзеркаливания. Помимо своих эстетических свойств, зеркальная тонировка обладает еще и неплохими защитными качествами. Единственный минус после нанесения на автомобиль – это возможные проблемы с сотрудниками ГИБДД. Средняя цена на металлизированную пленку – от 1200 до 1600 руб. за рулон.
Окрашенная, то есть цветная пленка – это изделие, которое понравится любителям эффектных тюнингованных авто. Такие изделия отличаются между собой степенью затемнения, оттенком и стоимостью. Но какая бы пленка не была нанесена на стекло, остановка авто сотрудниками ГИБДД гарантирована. Не факт, что водитель машины получит штраф – это зависит от степени затемнения. Но расспрашивать его «люди в форме» все равно будут. Цены на окрашенную пленку начинаются от 400 руб. за рулон. Если не хочется иметь проблем с представителями закона, то среди всех изделий стоит выбирать пленку со степенью светопропускаемости 75 % для лобового стекла и 70 % для боковых передних окон автомобиля.
Следующий вид пленки, который стремительно набирает популярность – это арт-тонировка. К ней относятся полупрозрачные изделия с рисунком. Основные достоинства – небольшая стоимость и возможность покупателя самому выбрать изображение. Цена – от 500 руб. за рулон. Перфорированная пленка широко используется в рекламе. Ее также часто применяют для полного затемнений фар автомобиля и других прозрачных покрытий. Большим плюсом такой пленки считается простота в нанесении ее своими руками. Она имеет небольшие отверстия, за счет которых лучше ложится на стекло. Стоимость таких изделий – от 700 руб. за рулон.
Многим отечественным водителям хорошо известна силиконовая пленка. Этот тип изделий не требует использования клея, благодаря чему его можно нанести и снять в любое время. Цена на силиконовую пленку колеблется в пределах 650–1000 руб. за рулон.
Помимо перечисленных типов пленок, существует еще несколько способов затонировать окна авто. В отличие от первых, данные методы затемнения не подходят для самостоятельного нанесения. К примеру, заводская тонировка – это тонирование окон автомобиля на заводе-производителе. Покупатель, приобретая машину, имеет возможность заказать затемнение стекла в качестве дополнительной услуги. Так он получает готовое авто с затемненными окнами. Главным достоинством этого метода считается высокое качество тонировки и работы по нанесению. Ведь как бы вы не старались затонировать окна своими руками, на заводе с необходимым оборудованием это получится лучше. Недостаток один, но довольно большой – это высокая стоимость. В зависимости от марки авто и ее класса, услуга будет стоить не менее 10 тыс. руб.
Электронная тонировка авто Еще один метод затемнения стекла, который еще только набирает популярность – это электронная тонировка. Она сравнительно недавно появилась на российском рынке, однако довольно быстро распространяется среди отечественных ценителей тюнинга. Суть электронной тонировки заключается в изготовлении окон со специальным покрытием, оттенок и степень затемнения которого могут меняться в зависимости от пожеланий водителя. К примеру, если вы хотите ездить на автомобиле с полностью черными окнами, то вам достаточно нажать специальную кнопку на пульте. После этого начнется взаимодействие электроимпульсов и напыления на стекле. Спустя считанные секунды оттенок окна изменится и будет оставаться неизменным до следующей команды водителя.
Достоинств у электронной тонировки несколько. Напыление надежно защищает стекло от повреждений и меняет цвет в любое подходящее время. Недостатков тоже несколько. Во-первых, стоимость такой услуги настолько высока, что на данный момент позволить ее себе могут буквально единицы. Так, изготовление комплекта из пяти окон обойдется заказчику примерно в 7 тыс. долларов. Еще один недостаток – это отсутствие возможности снять тонировку с окон автомобиля.
Поэтому владельцу окон с электронной тонировкой придется часто «общаться» с инспекторами ГИБДД на предмет наличия такого аксессуара на своем авто. Как видим, типов тонировки на российском рынке хватает. Выбрать подходящее для себя изделие может каждый. Главное – покупать качественную тонировку, которая может не только затемнить стекла, но и надежно защитить их от царапин и других повреждений.
Материалы: http://kareliyanews.ru/vidy-tonirovok-avto-tradicionnye-i-novye-metody-zatemneniya-stekol/
car-avz.ru