Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: жидкое стекло, пленка. Защита пленкой кузова автомобиля от сколов и царапин


Как защитить кузов от сколов и царапин

 

Почти каждый автовладелец, хочет узнать, как защитить кузов от сколов и царапин. Ведь ЛКП авто ежедневно подвергается самым разным внешним воздействиям — гравий, щебень, «пескоструй», ветки деревьев, град, химические реагенты и т.д. При этом постоянное обновление или, тем более, полный ремонт кузова — процедура не самая быстрая и дешевая. Так возможно ли надежно защитить ЛКП и надолго сохранить свежий вид своего автомобиля?

6 способов для защиты кузова своего авто

    • Антигравийная пленкаПервый и самый популярный способ для защиты ЛКП — оклейка кузова полиуретановой антигравийной пленкой или «антигравийкой».Полиуретан — прочный и при этом эластичный материал, который легко справляется с любыми мелкими повреждениями, защищая лакокрасочное покрытие кузова. При этом царапины и вмятины на пленке со временем «затягиваются», и пленочное покрытие восстанавливает свою форму.При правильной эксплуатации антигравийная пленка прослужит не один год, сохранив не только целостность ЛКП кузова, но и его цвет.
    • ПолиролиЕще одно средство, которое пользуется высокой популярностью, — защитные полироли для кузова. От чего они защищают?Осадки, ультрафиолетовые лучи, химические реагенты, небольшие царапины — почти все то же самое, что и у антигравийной пленки, но в меньшей степени. Правда, у защитных полиролей есть существенный плюс: кузов после обработки такими средствами приобретает красивый блеск.Минус полиролей в недолговечности. Если полиуретановая пленка может прослужить несколько лет, то эффективность большинства защитных полиролей снижается примерно после трех месяцев с момента нанесения. Защитный слой постепенно истончается и перестает давать желаемый результат.
    • Жидкое стеклоДля придания зеркального блеска и дополнительной защиты кузову авто часто используют специальную полироль — «жидкое стекло».Свое название полироль получила благодаря результату после ее нанесения: кузов выглядит как гладкая и блестящая стеклянная поверхность. При этом такое покрытие защищает ЛКП от царапин, микротрещин, пыли, коррозии, а также сохраняет цвет кузова, предотвращая быстрое выгорание.
    • «Жидкий чехол»Довольно эффективное средство, которое поможет на несколько дней защитить ваше транспортное средство от различных повреждений, — «жидкий чехол».С помощью кисти на кузов наносится в 3-4 слоя особый состав на основе латекса или винила. Примерно через 10-15 минут средство полностью высыхает и становится похожим на тонкую резину.«Жидкий чехол» держится 10-14 дней, а после этого его необходимо снять. Как правило, чехол легко отделяется от кузова, скатываясь в рулон.
    • Дефлектор капотаДефлектор капота или «мухобойка» — деталь из акрила, которая устанавливается на переднюю часть авто для защиты кузова и лобового стекла от гравия, песка и насекомых.Аэродинамические свойства дефлектора меняют траекторию полета различных частиц, как бы приподнимая их над машиной.Конечно, дефлектор на 100% не защитит кузов от повреждений, учитывая еще и тот факт, что такая деталь эффективна только при скорости от 70 км/ч. Однако в качестве дополнительной меры защиты дефлектор будет очень полезен.
    • Защитный чехолСамый простой метод защиты от повреждений — приобретение защитного чехла на тканевой основе для капота. Чехол крепится с помощью магнитов или специальных застежек.Такой способ простой и эффективный, но если вы решили установить защитный чехол, важно регулярно проверять состояние ЛКП под ним.

Какой способ лучше?

Разумеется, каждый автовладелец выбирает тот способ защиты кузова, который нравится лично ему. Однако следует помнить, что большинство перечисленных способов дает лишь кратковременный эффект, либо не могут гарантировать максимальный уровень защиты от царапин и сколов.

Если вы хотите выбрать наиболее надежный и качественный метод защиты, рекомендуем остановиться на оклейке полиуретановой пленкой. Это экономный и эффективный способ защитить кузов от царапин, сколов и выцветания ЛКП. Для консультации и записи на бронирование полиуретаном звоните в наши центры Garage Style!

garage-style.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин (обзор)

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) на кузове в ходе эксплуатации автомобиля теряет свой первоначальный вид. С каждым годом на нем появляются мелкие царапины (от веток, ногтей в районе ручек дверей, от песка во время мойки губкой или тряпкой) и сколы от мелких камней. А Вы знаете, как защитить кузов царапин, сколов и сохранить ЛКП?

Временная защита лакокрасочного покрытия

На скоростных и оживленных участках дорог шанс получить сколы на кузове гораздо выше, чем в городе. Понимая это, водители перегонщики обклеивали переднюю часть машины различными подручными средствами (например, малярным скотчем, пищевой пленкой, марлей и т.д). К их советам прислушивались и те, кто собирался отправиться в отпуск на своей машине.В скором времени на рынке появилось аналогичное по функционалу средство под названием «жидкий чехол». Способ применения очень прост: нанести в несколько слоев средство на участки, которые следует защитить, и после полного высыхания можно отправляться в путь. При использовании чехла до 2 недель, трудностей при его удалении не будет. По отзывам, жидкий чехол рекомендуют около 80% потребителей.
Если есть необходимость защитить кузов от царапин, сколов (например, от града) и воздействия солнечных лучшей во время длительной стоянки, используйте чехол на тканевой основе, которым можно укрыть весь кузов автомобиля.

Аксессуары для защиты кузова

Для защиты передней части кузова от сколов и гнуса на капот устанавливают спойлер (дефлектор). По отзывам автолюбителей, этот аксессуар создает перед ветровым стеклом поток воздуха, который не позволяет мелким насекомым и гравию разбиваться о ветровое стекло или капот. Однако, есть «обратная сторона медали» - под ним со временем может образовываться ржавчина.

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>

Керамическая защита кузова автомобиля

Для защиты ЛКП от царапин существует защитная полировка («жидкое стекло», нанокерамика и т.д.). Смысл в том, что на кузов наносят полимерный микрослой, который обеспечивает защиту ЛКП от осадков и возможных микроповреждений. Существует большое количество таких полиролей, они отличаются по способу нанесения, долговечности (от нескольких дней до 1-2 года) и цене.

Защита кузова пленкой

Виниловая плёнка менее устойчива к повреждениям и носит больше декоративный характер. Бронировочная (антигравийная) пленка способна надежно защитить кузов не только от царапин, но и сколов. Но из-за высокой стоимости ей обклеивают только те участки кузова, которые чаще всего подвержены повреждениям. См. также процесс установки виниловой пленки.

Технология Scratch Shield

Задумываете, как защитить кузов от царапин и еще не определились с выбором машины? Присмотритесь к Infiniti FX50 или Nissan Murano, на этих автомобилях применяется современная технология самостоятельного восстановления лакокрасочного покрытия кузова. Продемонстрировать защиту от царапин Вам смогут прямо в салоне у дилера (специально царапают участок кузова, затем поливают его теплой водой и повреждения исчезают на глазах).
Секрет - в грунтовом покрытии кузова, в состав которого входят эластичные компоненты. Оно способно бесследно «затягивать» мелкие царапины, например, от ногтей в районе дверных ручек. Процесс восстановления занимает, в зависимости от окружающей температуры и глубины царапин, от одного дня до недели.

А какие способы для защиты кузова от царапин и сколов используете Вы? Напомним, удалить уже полученные повреждения ЛКП можно различными методами. 

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Какой способ защиты кузова от сколов и царапил лучше?

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как защитить кузов автомобиля от сколов и царапин

Кузов автомобиля является самой дорогостоящей его деталью. Кроме того, именно состояние кузова является “визитной карточкой” владельца авто. Чистая и сверкающая поверхность говорит не только об аккуратности хозяина и его социальном статусе. Кузов с царапинами и сколами, естественно, прослужит намного меньше, быстрее разрушаясь из-за коррозии. А это уже не только вопрос практичности, но и проблема безопасности движения.

Причин, которые приводят к повреждениям кузова автомобиля на дороге, существует достаточно много. Это не только печальное состояние российских дорог с их грязью, пылью, агрессивными дорожными реагентами, гравием, вылетающим из-под колес других машин. Атмосферные осадки – это не всегда грибной дождь. Нередко повреждения кузову могут быть нанесены даже некрупным градом, снегом или обледенением. Из-за неквалифицированного персонала автомоек на кузове также могут появиться царапины.

Над решением этих проблем работают изготовители различных защит для кузова автомобиля. В настоящее время можно выделить два варианта защитных систем – с помощью специальных пленок, которыми оклеиваются кузовные детали, и с нанесением защитных составов (т.н. компонентная защита).

Защитные пленки изготавливаются из винила или полиуретана. Толщина их составляет 100-200 мкм и обычно наклеивается в мастерской специалистом. Хотя в последнее время на рынке появляются материалы, которые владелец автомобиля может наклеить на кузовные детали самостоятельно.

Срок службы антигравийных пленок достигает пяти лет. Полиуретановые материалы по сравнению с виниловыми прочнее и толще, но и цена у них несколько выше. Такой пленкой можно оклеить весь кузов, однако нередко встречаются варианты частичной защиты наиболее уязвимых деталей кузова: переднего бампера, передних крыльев, капота, передних стоек.

Антигравийные пленки сохраняют лакокрасочное покрытие, что позволяет экономить на дорогостоящей процедуре его восстановления. Устанавливаются такие пленки всего за пару часов, а удаляются – не оставляя следов на поверхности деталей кузова.

В настоящее время эти материалы изготовляются многими известными производителями. Из самых известных можно назвать 3M, LLumar, Sun Control, Suntek, Suntek Infinity.

Если говорить о компонентной защите кузова, то следует выделить составы на основе твердого воска, “нанолаки”, покрытия на основе “жидкого стекла” и полироли с добавлением керамики. Кроме этого, дополнительную защиту кузова можно обеспечить специальными материалами, которые наносятся на детали кузова в покрасочной камере с использованием тех же технологий, которые применяются при окрашивании.

При всех видах компонентной защиты на поверхности образуется защитный слой. Естественно, она не является такой же долговечной, как полимерная пленка, и поэтому требуется его регулярно обновлять и восстанавливать. Необходимо заметить, что и предохраняет она от повреждений не так эффективно. Однако, от пескоструйного эффекта, загрязнений и негативного воздействия осадков защитить она может.

При выборе типа защиты для кузова от сколов и царапин необходимо учитывать условия эксплуатации. На загородной трассе автомобиль нуждается в более серьезной защите, а в условиях города можно выбрать вариант подешевле.

www.allcarz.ru

Защита автомобиля от сколов, царапин и потертостей

В наше время автомобиль выступает как аксессуар, жизненная необходимость, признак успешности, поэтому машина должна быть в полном порядке и, конечно же, презентабельного вида. Но от царапин и сколов никто не застрахован.

Причем эти неприятности не только портят внешний идеальный облик авто, но и могут вызвать другие серьезные последствия: ржавчину, коррозию, трещины и т.д. Поэтому и по эстетическим, и по практическим соображениям с царапинами обязательно нужно бороться. Не следует это делать самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам.

Причины возникновения дефектов

При эксплуатации кузов автомобиля получает всевозможные повреждения. Никакая хорошая краска и высококачественный лак не сможет это предотвратить. Разве что оставить авто в гараже и ходить пешком. Правда, никто не гарантирует, что в и в этом случае во время ухода за автомобилем хозяин не повредит поверхность мелкими частицами песка и пыли, всего лишь пытаясь бороться с грязью обычной тряпкой или губкой.

Если автомобиль используется постоянно, у него сразу же возрастает количество «врагов» лакокрасочного покрытия:

  • всевозможный мусор на дороге;
  • падающие с деревьев ветки;
  • камни, песок, щебень, гравий;
  • насекомые;
  • химические вещества.

Как защитить покрытие автомобиля от царапин и сколов?

Способов защиты кузова автомобиля есть несколько, они отличаются друг от друга методом, способом нанесения, долговечностью службы и стоимостью. Но принцип «работы» таких средств одинаков: на поверхности авто создается еще один слой, который служит защитой автомобиля от сколов, царапин и потертостей.

Чехол

Авто можно защитить обычным чехлом, например, брезентовым. Есть чехлы только для капота или полностью на автомобиль. Второй вариант пригоден лишь для защиты неподвижно стоящего авто на парковке от погодных условий и влаги. Однако, это не лучший способ защиты. Чехол быстро загрязняется, под него набивается грязь, может попасть влага со всеми вытекающими последствиями.

Кроме   чехла, для защиты капота применяют дефлектор (спойлер). Это спецнакладка из оргстекла. Минус спойлера такой же, как и при использовании чехла – под ним со временем скапливается грязь.

Полировка

Для защиты кузова автомобиля от сколов также используются лаки (полироли). Их специальный состав позволяет создать защитный слой, который предохраняет не только от царапин и повреждений, но также от влаги и грязи. В зависимости от используемого средства, такая полировка дает защиту на разное время, от нескольких месяцев до года.

  1. Нанополировка считается самым устойчивым покрытием, которое будет держаться на вашем авто длительное время. Эта полировка имеет повышенную устойчивость к различным физическим и химическим воздействиям и обеспечит защиту вашего автомобиля на два-три года.
  2. Жидкий чехол можно использовать лишь как временное средство. Нанести его можно весьма легко пульверизатором или кисточкой даже самостоятельно. Такой способ пригоден для использования и в жару, и в холод, легко снимается. Более двух недель использовать это средство у вас не получится, т.к. пленка начнет постепенно облазить, и автомобиль будет иметь неряшливый вид.
  3. Жидкое стекло, как еще один из видов керамической полировки, придает автомобилю зеркальный вид, отталкивает влагу, но в реальных погодных и дорожных условиях прослужит не более года, хоть лучшие производители этих средств и заявляют о большем сроке эксплуатации.
Пленка

Антигравийная пленка – это прозрачная облегающая заготовка. Пленка сама по себе прочная, эластичная, не деформируется и легко устанавливается даже на сложные детали. На поверхности автомобиля ее не видно, но она отлично справляется с защитой кузова от сколов и царапин. Пленкой вы также можете защитить свое авто от химических реагентов и ультрафиолетовых лучей.

Плюсы этого способа защиты автомобиля:

  • Пленку легко снять, при этом краска не повреждается.
  • Можно выбрать пленку с рисунком, придать автомобилю зеркальный или матовый вид по желанию водителя.
  • Пленка служит пять-семь лет и не требует особого ухода.

Помимо защиты кузова, можно, например, защитить пленкой от сколов лобовое стекло или пороги.

Вернуть идеальность – автомастерская «Бампер СПб»

Итак, вариантов защиты автомобиля от сколов и царапин есть множество. Если автолюбитель не хочет бороться с последствиями, он всегда может выбрать подходящий для него вариант профилактики и защитить свой автомобиль. Автомастерская «Бампер СПб» предлагает не только профессиональный и оперативный ремонт авто, но и предоставляет различные варианты защиты кузова автомобиля.

Если появились царапины, сколы на поверхности автомобиля, то в автомастерской «Бампер СПб» есть все возможности для ликвидации этих неприятностей. Современное оборудование, профессиональные мастера и автомаляры справятся с любой царапиной и вернут автомобилю первоначальный, более того – идеальный вид. Причем точную стоимость кузовного ремонта и сроки специалисты автомастерской могут сообщить даже по фото, как и охотно выедут «на место» или эвакуируют пострадавший автомобиль. Если авто выглядит неидеально, в автомастерской «Бампер СПб» сделают все необходимое, чтоб исправить это.

Автомобиль обязан быть в идеальном состоянии. Автомастерская «Бампер СПб» поможет вам в этом.

bamperspb.ru

Как уберечь кузов автомобиля от сколов?

Новый автомобиль шикарно выглядит, краска еще, как говорится, теплая, лаковое покрытие играет бликами, владелец испытывает высшую степень наслаждения от созерцания этой картины. Однако вся эта красота без надлежащего ухода и спецзащиты ровным счетом временное явление, которое уже очень скоро сменят сколы, царапины, и микротрещины…

Это печально, но как не крути — это дорога, которая полна всяческих вредителей ЛКП (лакокрасочного покрытия). Среди которых: мелкие, а иногда и совсем не маленькие камешки, ветки кустов и деревьев, дорожная химия, кроме того нельзя не вспомнить мойку, на которой при неправильном обращении или нарушении правил мытья автомобиля, можно вместе с загрязнениями смыть и выше упомянутое ЛКП.

Поэтому в своей сегодняшней статье я хочу поговорить о том, как защитить автомобильный кузов от вредных для него сколов, царапин и прочих неприятных вещей. Проблема актуальна для каждого заботящегося о своем авто владельца.

Средств защиты кузова на сегодняшний день имеется огромное количество, однако стоящих — совсем немного. Среди новых высокотехнологических, есть также «народные» методы, которые, как утверждают их авторы, очень эффективны.

Например, одним из популярных, по мнению автомобилистов средств, которое способно противостоять веткам и камням, является полировка кузова. Конечно же, это чушь. Безусловно, польза от полирования кузова автомобиля есть и то немалая, однако заключается она по большому счету в защите ЛКП автомобиля от грязи и пыли, проще говоря, она смывается раньше, чем лак и краска. Однако неужели есть те, кто полагает что прочности полировки достаточно для того чтобы защитить кузов от механических повреждений, летящих с большой скоростью камней из-под колес встречных авто? Если и вы так полагаете, то уверяю вас, вы заблуждаетесь.

Также для некоторых автомобилистов неплохим способом являются так называемые «намордники». Однако их нельзя считать полноценной защитой, поскольку они иногда наоборот наносят больше вреда, нежели пользы. Песок, а также пыль, попадая под этот «намордник» со временем выедает в лакокрасочном покрытии мелкие ямочки и вредят еще хуже, чем если бы автомобиль был без этого самого «намордника». Неэффективны, на мой взгляд, также и популярные пластиковые дефлекторы или как их еще называют — «мухобойки». Через некоторое время под ними серьезно повреждается ЛКП.

Все вышеперечисленные способы лишь частичное и не всегда эффективное средство от сколов. Есть на ринке защитных средств для защиты кузова от сколов, к примеру, как «жидкий чехол». Что собой представляет, это такой своеобразный химический состав, который после нанесения его на кузов отвердевает, образуя толстое защитное покрытие в виде пленки. Прекрасно то, что после того как вы добрались до места назначения, преодолев плохую дорогу, вы можете без проблем снять этот защитный слой без следов, не повредив при этом лакокрасочное покрытие. Чтобы данное средство выполняло свою функцию, необходимо при его нанесении соблюдать технологию, которая указана производителем.

Надежным, однако, при этом довольно дорогим средством от дорожного гравия, является бронирующая пленка. Пленка хороша тем, что совершенно прозрачна, поэтому ее вообще не заметно на поверхности. Нередко именно этот вариант рекомендуют производители, а некоторые и вовсе с конвейера оснащают все свои автомобили этой защитной пленкой. Срок службы такой пленки нередко достигает нескольких лет, это зависит от того по какому дорожному покрытию чаще всего ездит автомобиль, а также от частоты эксплуатации самого ТС.

При необходимости защитную пленку можно снять, однако делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Теперь вам известно о самых распространенных вариантах защиты автомобильного кузова и его ЛКП от сколов, какой из них вы выберете, решать вам, взвесьте все за и против и примите решение.

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Жидкая защитная пленка — прозрачная защита от сколов и царапин — Topdetal.ru on DRIVE2

Zoom

Лакокрасочное покрытие автомобиля портят камни и песчинки, летящие с дороги. Если вы — городской житель, и поездка по загородной трассе — исключение, защитите перед дальней дорогой места кузова авто, принимающие на себя абразивные частицы. Но что выбрать — кусок полиэтилена, или современную прозрачную защиту?

Какие детали авто защищать от абразивного износа?

Мелкие камни от встречных и попутных машин принимают на себя кузовные элементы:— кромка капота;— передний бампер;— решетка радиатора;— часть крыши выше ветрового стекла.

От шин песок попадает на колёсные арки, пороги, боковины фартука заднего бампера. Для этих деталей требуется съёмная локальная защита. Она же спасет от необходимости очистки насекомых с передней части машины после дальней дороги.

Забыли нанести защиту? И после поездки авто спереди напоминает гербарий из насекомых?Поставьте будильник на 4 утра, утренняя роса размягчит органику, и очистить поверхность станет проще.

Способы защиты кузова от «пескоструйки»

По мере развития технологий автолюбители приспосабливали бытовые материалы для защиты кузова от повреждений. Но традиционные средства имели массу недостатков:— Стрейч-плёнку сложно наклеивать и фиксировать, под неё набивается песок и капот теряет блеск;— Малярный «скотч» нужно снимать сразу после поездки.— Пластиковые дефлекторы-«мухобойки» защищают только узкую полоску, повреждая ЛКП в местах крепления;— Чехлы из кожзаменителя собирают под собой влагу и песок, окончательно «убивая» капот.

С появлением жидкого средства для защиты от царапин и «пескоструя» процедура упростилась.

Достаточно нанести кистью или поролоновым тампоном гель на проблемные участки, дать ему подсохнуть. И в течение двух недель окраска авто будет находиться под защитой.

Гель полимеризуется, образуя прочную плёнку, которую легко удалить после использования. Влага не оказывает влияния на адгезию (прилипание) средства. В этом основное отличие от бумажной ленты, которая после намокания и высыхания намертво приклеивается к окрашенным частям.

Кому предназначена прозрачная защита от сколов и царапин?

Автомобилисты, проводящие на загородной дороге большую часть времени, привыкли к тому, что перед продажей авто приходится реставрировать или полностью перекрашивать переднюю часть, полировать фары. Или предоставлять покупателю внушительную скидку. В этом случае царапины и сколы от камней воспринимаются как должное.

Другое дело — авто горожанина, выезжающего на пикник, на дачу, или в отпуск. Мелкие камни, летящие с дороги, способны испортить не только лакокрасочное покрытие кузова, но и настроение автовладельца. Чтобы этого не произошло, полезно иметь в запасе баночку прозрачной защиты.

По результатам теста мы смело можем рекомендовать новое средство тем, кому небезразличен вид машины:— дачникам;— туристам;— охотникам и рыболовам;— владельцам автосалонов и перегонщикам автомобилей;— тем, кто ездит по работе на личном авто.

Редакционный автомобиль, обработанный составом AVS Crystal, доехал до Астрахани и вернулся обратно, не получив повреждений ЛКП. Несмотря на то, что мы периодически сокращали дистанцию, подставляя блестящий капот новенькой Гранты фонтанам грязи из-под колёс едущих впереди грузовиков. Зато теперь мы точно знаем, как защитить переднюю часть кузова в следующей поездке. Чистых дорог и спокойных маршрутов!

www.drive2.com

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: жидкое стекло, пленка

Любой автомобилист может столкнуться с такой неприятностью , как появление на кузове неприятных царапин и сколов .

И это неудивительно : гравий , песок , камешки , летящие из — под колес проезжающих мимо машин , приводят к порче лакокрасочного покрытия . В поврежденных участках может появиться ржавчина или посыпаться краска , и в итоге внешний облик автомобиля сильно ухудшается и падает его цена . Поэтому важно знать , какими способами можно защитить ЛКП своего «железного коня» .

Одним из самых результативных способов защиты кузова машины от сколов, царапин является антигравийная пленка . Она представляет собой прозрачную полимерную пленку и обладает высоким уровнем прочности . Этот вид защиты сможет надежно оградить лакокрасочное покрытие вашего авто от таких неприятностей, как:

  • песок ,
  • камни ,
  • различные химические реагенты ,
  • ультрафиолетовых лучи.

Помимо защиты , пленка является еще и декоративным инструментом — благодаря ей можно с легкостью поменять экстерьер машины , придав ему матовый , глянцевый или зеркальный вид , также можно применить рисунок .

Пленка весьма тонкая и эластичная , и поэтому с ее помощью можно обклеить кузовные детали различного размера и формы . Она не взаимодействует с краской и при необходимости спокойно удаляется . « Антигравийка» может прослужить до пяти — семи лет .

Также защитную пленку можно применять в роли антикоррозийного покрытия для таких частей машины , как днище , пороги и арки , за счет ее устойчивости перед влиянием негативных факторов извне .

Использование защитных полиролей поможет сохранить покрытие кузова от влияния осадков , слабых повреждений , ультрафиолетовых лучей , хим . реагентов , и плюс придаст красивый блеск автомобилю .

Срок службы полироли определяется ее составом . Так , полироли , базовым компонентом которых является тефлон , прослужат до 3 — х месяцев . Полироли из смолы смогут обеспечить защиту покрытия кузова в течение года . Это объясняется взаимодействием полироли с молекулами ЛКП машины , в следствие чего образуется надежный « щит «, защищающий кузов от различных повреждений .

Самой долгослужащей и надежной является нано — полировка . Она имеет повышенную устойчивость к физическому и химическому воздействию и сможет обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия на 2 — 3 года .

Это защитное вещество в виде прочной пленки из стекла , которая появляется в результате реакции состава с покрытием машины . Оно улучшает экстерьер автомобиля, придает ему зеркальный блеск, отталкивает влагу и оберегает от агрессивного влияния внешних факторов .

Лидером в этой области считается Япония, в которой популярным считается ж идкое стекло Willson. По заявлению производителя оно сможет прослужить до 3 — х лет. В российских автосалонах эту планку снижают до одного года, ссылаясь на наши климатические условия.

Это быстросохнущее вещество , которое наносится с помощью кисти или пульверизатора и образует защитную пленку , которая оберегает покрытие от воздействия мелких частиц , а также имеет антикоррозийные свойства . Важно равномерно нанести состав на поверхность кузова в три слоя . Его можно использовать и в жару, и в сильный мороз . При снятии проблем не возникает , он скатывается в рулон .

Однако , у этого способа есть недостатки . Жидкий чехол имеет не очень привлекательный вид и прослужит не более 10 дней , а при попадании воды может начать облезать .

Одним из самых простых способов защиты кузова является установка кожаного чехла на капот . Но у этого способа есть минусы:

  • для каждого автомобиля нужно выбирать свой чехол .
  • плюс необходимо постоянно держать покрытие под чехлом в чистоте — туда непременно попадет влага , пыль и мусор , в следствие чего может появиться ржавчина и испортиться покрытие .

Это специальная накладка на фронтальную часть капота машины , сделанная из орг . стекла . Она служит для защиты кузова от различных песчинок , камешков , насекомых , которые оставляют сколы и вмятины на лакокрасочном покрытии машины . При езде на высокой скорости автомобиль встречает сильный воздушный поток , вместе с которым летят всякие песчинки . Дефлектор с помощью своей выгнутой вверх задней части направляет воздушный поток от капота вверх .

Однако , по мнению автолюбителей , со своей задачей он не справляется и плюс под ним скапливается грязь .

Самые читаемые:

Статистика ДТП: количество погибших на дорогах РоссииИз года в год ...

Почему потеют стекла в машине в дождь и зимой, и что делать чтобы окна не запотевали?Когда в машине...

Зимуем: как обслуживать аккумулятор автомобиля перед зимой и хранить его в гаражеОбслуживание АК...

Как прикурить аккумулятор, Советы автомобилистамКак правильно п...

Тонировка стекол автомобиля своими руками (инструкция видео-урок)Тонировка стек...

Стоит ли владеть автомобилемАвтомобили в ...

Фаркоп на ВАЗ 2107: назначение, типы, процедура установкиФаркоп — дополн...

Липучка (шины) - что это? Зимние шины - липучки: отзывыКак правило, дл...

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками, Автоновости и полезные советы для автолюбите...В дороге случае...

Как подготовить машину к дальнему путешествию?Готовимся в...

Что обязательно должно быть в автомобиле зимой?Существует множ...

Как правильно делать антикоррозийную обработку авто - советы специалистовКак профессиона...

Средний срок службы автомобиляСредний срок сл...

Что говорит цвет автомобиля о характере его владельца?Что говорит цве...

Как не уснуть за рулем 11 лучших советовДоброго времени...

Можно ли ездить летом на зимней резине? Безопасность и правовые вопросыМожно ли ездить...

AirPod автомобиль на сжатом воздухеС каждым днем ...

Зачем нужен видеорегистратор и как его выбрать?Автоэлектрик. Л...

Как обманывают при ремонте автомобиля в автосервисахКак обманывают ...

Хорошие жидкие подкрылки: отзывыХорошие жидкие ...

Кованые диски для легковых авто - подбор, особенности и эксплуатацияКованые колёсны...

Как не стать жертвой гаишниковОтдельные нечис...

Автокресло как гарант сохранения жизни вашему ребенку, Безопасность ребенка в автомобиле, требования...Сайт Step by st...

Как не стать жертвой развода ГАИВсегда помните,...

Обкатка нового автомобиля: нужна ли, сколько км, правила обкатки автоОбкатка нового ...

Вождение в интересном положении? Беременным на заметкуВожд...

Что делать если кончилась незамерзайкаДаже зимой быв...

Женщина за рулёмДекабрь 8th 200...

sevenfriday.su


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта