Mnogo-Avtovinila › Блог › Бронирование автомобилей пленкой. Цена вопроса. Покрытие автомобиля бронированной пленкой


Бронирование автомобилей пленкой. Цена вопроса — Mnogo-Avtovinila на DRIVE2

Привет всем!Некоторое время назад я написал о данной услуге и было очень большое количество просмотров, ну и потом вопросов (www.drive2.ru/communities/autostyling/blog/722298) Следовательно, тема нужная и интересная. Поэтому я решил посвятить еще немного времени и написать еще раз об этом виде защиты кузова.

Бронирование и ламинация — это сложный процесс, выполняемый руками, а не какой либо машинкой, поэтому от навыка и профессионализма мастера зависит конечный результат. Кроме того, пленка наносится только влажным способом, что опять же усложняет работу, но в итоге пленку практически не заметно!Современные машины имеют очень сложные формы кузова, и процесс позиционирования пленки на кузове занимает довольно много времени, это в случае, когда все делается единым куском, а не по лекалам. С лекалами работу можно выполнить быстрее, но на кузове будут видны стыки. Для кого то это незначительный минус, главное то, чтоб была защита, а для кого то он может оказаться весьма весомым, например на светлом авто, ведь когда попадает пыль и грязь на открытые края пленки, они становятся более заметными и видимыми.Цена на материал зависит от выбора вида пленки (от производителя тоже, кстати) — ПВХ или полиуретан. Средняя цена ПВХ пленки 600 руб, полиуретана 2500 — заметная разница, которая на окончательной сумме может прибавить нолей. К примеру, на Крузер 200 надо 7 метров пленки на комплексное бронирование (капот, бампер, крылья, стойки лобовика, полоса на крыше, оптика, туманки, зеркала, пороги, места под ручками) — то есть 4200 руб на ПВХ и 17500 руб на полиуретан. Тк машины все разные и к тому же люди выбирают не полную оклейку капота и крыльев, то сумма затрат на материалы меняется в меньшую сторону.Цена на работу зависит от многих факторов— от размеров авто (шкода йети и крузер 200 не могут стоить одинаково, хотя обе машины не седаны)— от сложности деталей (бампера и капоты, оптика, зеркала — за это спасибо дизайнерам авто! )— от выбранного материала ( с полиуретаном сложнее работать)— от срочности заказа ("мне вчера еще надо было!", "задержитесь до 10-ти вечера!", "ночью можно?" "завтра уезжаю, подвинь свою очередь" и тд)— от времени года (летом конечно проще, тепло и влажность другая, но зимой машины делать тоже надо, поэтому тепло получается за счет отопления, которое надо оплачивать, все логично)За себя могу сказать, что я не делаю ни дешево ни дорого, московские цены по 10 тыс за бампер и цена "опытного" начинающего винильщика за 3000 являются для меня просто цифрами. У меня свой рассчет стоимости, который не основывается на среднестатистической цифре по городу, я никогда не звонил ни одному сервису или мастеру для пробивания цены (демпинг мать его), чтобы поставить чуть ниже, чтоб типо ко мне ехали больше! Если моя цена совпадает с каким то сервисом — значит моя работа стоит именно столько. После того, когда своими руками делаешь какой то объем работ по бронированию, понимаешь, какую цену стоит личный труд. Какой смысл звонить мне с целью узнать мою цену и поставить чуть ниже? ) Мне не жалко клиентов, на всех хватит, машин миллионы, делайте качественную работу и вы сами поймете, сколько вы хотите заработать! Бронируя полностью бампер за 3 тыс, половину из которых к примеру на материал (ПВХ), и заработая 1500, потратив 3-5 часов на укладку и вырезания всего по всему периметру, да еще если на двоих, выйдет очень мало. Эта сумма конечно понравится малоимущему владельцу бюджетного автомобиля, и он даже еще будет спрашивать за 2500, думая, что его и так обирают, ведь покрасить в гаражном сервисе бампер иногда стоит 3 тыс! А тут пленку сверху приклеить, не многовато ли? Но правильная ли логика? Было дело, звонит мне дама и говорит, мне надо заклеить бампер на каком то там джипе, я говорю от 5 тыс в зависимости от размеров и выбранного материала, в ответ слышу — да это смешно! вы серъезно? я бы и за 3 тыс не стала делать, что там клеить то, пленку эту? Я сказал, можно попробовать скотч приклеить или поискать более адекватных чем я оклейщиков. Спасибо досвиданья. Итог таков, что многие считают предъявленную цену завышенной и неприемлимой. Многие, но не все! И это радует! Именно для всех остальных и работаю я и многие другие мастера своего дела. Понимающие люди готовы заплатить за защиту кузова, даже если есть каско. Кстати о каско! Несколько раз было такое, что приехала машина и хозяин хочет заклеить просто места под ручками. Я предлагаю задуматься о бампере, капоте и тп, но в ответ слышу — у меня каско, будет косяк какой — поеду перекрашу бесплатно и все! Ну да, так то все логично и замечательно, но — покраска будет уже далеко не заводская, а местная, и ее качество, хоть и может быть высоким, но будет отличным от заводского! Касаемо дорогих автомобилей, в которых каждая мелочь может повлиять на покупателя при продаже авто, перекрашенный не раз бампер, капот, крылья — может сыграть отрицательную роль. За 3-5 лет вполне можно нацеплять гору сколов и покрасить бампер, получить повреждение в мелком ДТП и тд. Кто то это понимает и даже при наличии каско бронирует, чтобы в дальнейшем не упускать выгоды, ведь целый некрашенный автомобиль быстрее продастся и с достойной ценой, чем крашенный и битый, это уже закон авторынка.Выискивая же наименьшую сумму на бронирование, вы можете получить:— ПВХ пленку, выданную за полиуретан, тк вы не знаете их отличие— некачественную работу, в виде каких либо деффектов на пленке, полученных в процессе укладки (перетяг, складки, передавы ракелем, порывы, грубо отрезанные края)— повреждение ЛКП в виде порезов, тк иногда нужно отрезать пленку по кузову, использование простых канцелярских ножей при этом недопустимо)— китайский материал, который как лотерея, может повезти и пленка продержится, а может и не повезти и пленка даст усадку со сползанием клея.— безответственную работу, ведь в случае каких-либо вопросов в процессе эксплуатации вам могут сказать " а что вы хотите от меня, вы помните, сколько вы заплатили за это?" Да, деффекты, полученные в процессе эксплуатации, не подлежат гарантийному обслуживанию, но помочь человеку в случае возникновения проблем должен каждый ответственный мастер! Что то подрезать, поставить заплатку, проконсультировать наконец!Недавно приезжала машина, уже оклеенная когда то, перекрасили деталь, надо было приклеить для симметрии. Приклеен был полиуретан, довольно грубо, только на лицевую поверхность бампера и оптики, хотя кузов позволяет сделать побольше чем прямоугольники на ровных местах, любые повороты через стыки, кривые края, походу отрезали ножницами до приклеивания, но промазали с формой, порезы на лаке там, где пытались исправить кривизну от ножниц, отпечатки пальцев, песок в районе решетки радиатора, ведь вымывать там не надо, а если вымыть, то надо еще продуть, тк капля будет висеть в стыке деталей и песочек будет в этой капле. В общем по моим впечатлениям полное гумно, за которое как мне кажется, с человека взяли приличную сумму, ведь приклеен полиуретан! Все указанное — деффекты ручной работы, установщиков, не материала! Часто спрашивают о качестве материала, какой там клей, какая фирма, какая гарантия на пленку, сколько лет она прослужит и тд, но какая вам на это все разница, когда вам могут так приклеить, как описано выше? Можно купить 3м вентуришилд за 3500 и отдать в руки " специалистов" и получить на выходе нечто такое, что в принципе-то будет являться защитой (пленку как никак приклеили).О пленке. Как же не сказать о ней. Каких только уже сравнений не делалось по маркам пленок, выискивая какие то минусы и плюсы. Да, есть разница между производителями, но так или иначе эти пленки клеят и машины ездят в защите! Можно бесконечно что то искать, выбирать, и в итоге прийти к тому, с чего начали. Лучше сразу обратиться к человеку, который работает с пленками. А там уже все будет зависеть от вашего бюджета, ведь тот же полиуретан от 3м стоит дороже, чем полиуретан от Opacal серии Oraguard 280.Итог таков — не скупитесь! Хотите сэкономить — клейте ПВХ, но у профессионалов, не может человек, занимающийся на постоянной основе тонировкой или шумоизоляцией, в полной мере владеть техникой нанесения и брони. Мультимастера меня лично отпугивают, я и то и то могу а еще и это и вообще я еще отец троих детей, все сферы деятельности собрал, чтоб с каждой по какой то копеечке набирать, но при этом не углубляясь в полной мере в детали ни в какой из областей.Если хотите сэкономить на работе человека, ну к примеру сказал я вам 5 тыс, а вы говорите, давай за 3 тыс сделай, а? Что происходит тогда — при меньшей цене будет меньший уровень ответственности, я уже могу дать слабину и что то пропустить, не так отрезать, ведь в мыслях будет торг, меньшаяя сумма и как итог конечный продукт будет уже не на "5+". Фразы типо — ты мне сделай дешевле, а я тебе потом подгоню гору клиентов, увы не работают. Был момент, когда я заклеивал бампер от фуры и хозяин говорил, что у него еще десяток машин, надо будет все клеить. Я немного снизил цену, думая о перспективах сотрудничества, но после одного бампера ничего больше он мне не привез.Берегите свои автомобили с первых дней эксплуатации, будьте внимательны при выборе оклейщиков и все у вас будет отлично!По вопросам здесь, в личку или в группе vk.com/mnogoavtovinila

www.drive2.ru

Оклейка автомобилей виниловой пленкой. Бронирование — Mnogo-Avtovinila на DRIVE2

Привет всем!Не думал я, что такая банальная тема вызывает у народа столько споров, противоречий, и, опять же, необоснованных мифов и легенд…Видел несколько записей от некоторых людей, которые делились «опытом» что ли, но из написанного мало чего интересного мог бы почерпнуть "чайник". Ну и потом к написанному были комменты от "гуру бронирования" и тоже своя правда, у них большой опыт работы и бла-бла-бла.Ко мне звонят, мне пишут и спрашивают довольно однотипные вопросы, исходя из которых я понимаю, что с одной стороны народ настолько мало информативен, а с другой — что начитавшись по разным форумам чуши начинают мнить себя умнее меня и еще мне же разъяснять что как и почему! )

Немного о самом бронировании. Есть два наиболее развитых варианта защиты ЛКП автомобиля пленками: полиуретан и поливинилхлорид (ПВХ)Итак, внимание! Бронирование — это приклеивание полиуретановой пленки!Ламинирование — это приклеивание ПВХ пленки!Если вам говорят — мы вам забронируем передок за 8 тыс, то вам приклеят ПВХ пленку и это будет просто ламинация. Ламинация в целом неплохой бюджетный вариант защиты кузова, в городской среде вполне спасает от пескоструя, мелких камешков, от сколов и царапин, но не так, как это делает полиуретан. Он более прочный на разрыв, на царапание, на пескоструй, но и следовательно — дороже в разы!Основная цель приклеивания пленок на кузов авто — это защита ЛКП, неважно, что будет приклеено, хоть скотч канцелярский, он тоже убережет поверхность, не зря с владика в свое время гоняли авто все заклеенные скотчем, было даже так, что в самом владике скотч стоил так дорого, что барыги с собой везли с родного города! )Но речь о чем, ведь даже скотч уберегал автомобили и, в принципе, люди были довольны привозимыми автомобилями и их ЛКП, значит работает нано-покрытие! Что же говорить о виниловой пленке, чья толщина превышает толщину скотча в несколько раз? а если брать полиуретан, то и прочнее в десятки раз!Суть в чем — меня спрашивают, а реально ли пленка защищает ЛКП? Да ну нет конечно! Пленку же придумали для того, чтобы такие как я приклеивали ее просто так на авто и снимали с вас бабосы! А вы потом ездили с чувством разочарования, что отдали столько денег. Ну бред же! Даже скотч защищает — проверено перекупами-перегонщиками! А более толстая и прочная пленка просто обязана сберегать поверхность!Дальше пойдем — мол после приклеивания пленку уже нельзя снять?Да ну конечно нельзя! там же мегонаносуперклей, въедающийся в лак, и в случае попытки съема пленки она отрывается вместе с лаком! Это придумали специально производители пленок, чтобы люди использовали пленку только их фирмы, если снимаешь — значит попадаешь на бабки, не снимаешь — ездишь с их пленкой долгое время… Видимо были неудачные попытки у кого-то драть пленку не прогревая и резкими движениями с перекрашенной части кузова. Где вообще написано, что удалять пленку с кузова надо не прогревая и резкими движениями? Я клеил крашенную деталь и было довольно страшно делать подрывы для перепозиционирования пленки, но подогревая и отрывая медленными движениями, я укладывал пленку так, как надо. Так же я удалял пленку с капота, который был крашен. Опять же грея и не торопясь, мы удалили пленку. Не делают такие клеевые основы на пленках для автомобиля, чтобы один раз приклеить и это останется навсегда, ну нет такого в природе!Хорошо, следом вытекающий вопрос — если я ее захочу снять, как мне это сделать? Вопрос о том, чего вообще может и не быть, ведь вы еще даже не наклеили себе ничего, а уже думаете о том, как ее снять! Также, авто в ваших руках может и не дождаться этого момента, ведь вы его продадите через 2 года, не парясь с удалением, а сказав покупашке, что вот забронировано, опция и тд. Но все же, если вы по какой-то неведомой причине решили, что ваше авто больше не нуждается в защите и надо снять пленку, то лучше обратиться к специалистам, которые за умеренную плату удалят пленку и клей.Кстати, тут был случай — ко мне приехало авто, которое я когда-то клеил, на нем решено было удалить пленку, и значит разговор такого плана – съем пленки же входит в стоимость оклейки и в гарантию, снимайте бесплатно! О, как! Это похоже на случай с ногтями. Пришла девушка к маникюрщице, та ей накрасила ногти лаком, потом девушка походила с этим лаком и он ей надоел, она приходит опять к маникюрщице, садится к ней за стол и подает руки удалять лак с ногтей, считая, что эту совершенно другую услугу она как бы оплатила при нанесении лака! Бред же, давайте теперь все, что нам когда-то делали считать проплаченным до устранения! Наклеили рекламу на автобус, он ездит 5 лет с рекламой, а потом приезжает назад к установщикам и те без разговоров снимают! Сказка…Ну и если вы сами изъявите желание снять пленку, то — поместите авто в теплое помещение (если уже холодно на улице), прогрейте поверхность феном, можно и домашним, и не торопясь приступайте к отклеиванию, продолжая прогревать. Ничего сложного, просто терпение и аккуратность. Остатки клея оттирайте обезжиривателем, ацетоном (самое простое что есть в продаже, не говорю про спецсредства)Мне надо полиуретаном всю машину забронировать — фраза из разряда космической фантастики, я сразу понимаю, что человек ничего не понимает, понабрался по форумам инфы и, думая, что он в теме, говорит такое. Следом я говорю что метр полиуретановой пленки стоит 2500 к примеру, вам на авто надо 15 метров, итого 37500 только на пленку…А я вот читал, что в 15 тыс можно уложиться! у вас дорого! Вот тут уже нервы на пределе и надо как то корректно объяснить человеку, что за 15 тыс клеить можно только ПВХ пленку, но никак не полиуретан, да и на полную оклейку ПВХ пленкой надо больше 15-ти тысяч. Да? ну давайте тогда ПВХ пленкой, мне надо бампер, полоску на капот и пороги, и ручки забронировать! Это все? Вы это хотели забронировать и говорите мне, что хотите всю машину? Ну да, а что? Да нет, ничего…В общем по какой то причине считается, что бронирование всей машины — это положить несколько полосок там-сям, в моем понимании вся машина — это целиком заклеенные детали кузова. На полоски, закрытие каких-то участков конечно не надо 15-ти метров, и суммы будут более приятные.А через сколько пленка пожелтеет? — опять же, еще не приклея хоть куда то и хоть что то начинаются домыслы о том, что любая пленка пожелтеет. Не любая пленка желтеет, и ее желтение зависит от многих факторов. Полиуретан желтеет, но какой? выпущенный х-лет назад? или пожелтеет и тот, что сейчас выпускают? Производители не стоят на месте, они совершенствуют пленки, делают многослойными, поверхность как под лаком и тд. То есть эти слухи основаны на реальных фактах, полученных несколько лет назад. Вполне возможно, что та же хваленая во всем мире "Вентури шилд" была такой и желтела после суток на солнце, но сейчас может такого и не быть. Кто-то из барыг распродает запасы старых закупок пленок, среди которых до сих пор могут быть те старые пленки, а новые есть пока только в рекламе и у небольшого количества дилеров. Да, и это пожелтение касается только полиуретановых пленок, ПВХ пленки не склонны к такому, поэтому если у вас светлое авто, то лучше наклеить ПВХ, на более темных тонах желтизны не видно, я снимал с черной машины и серой желтоватую пленку, особого оттенка не придавала.Да, и о самой главной части автомобиля, которая все чаще бронируется, которая очень важна, не забронировав которую вы просто очень сильно рискуете, эта часть…противотуманки! А вы что думали, капот, бампер? Ничего подобного! ) Все чаще народ просит забронировать впервую очередь туманки, а не капот или оптику, или пороги, зону выгрузки на заднем бампере, да все что угодно должно быть первым, но не противотуманки! Ну и конечно же знатоки сразу говорят о пожелтении пленки на туманках, и как логический вывод, туманки не стоит бронировать, будешь как "олэнь с желтыми ездить уха-ха."Отдельная тема — мойка авто. Еще не наклеив пленку, автолюбитель хочет знать, а правда ли, что она…ну что ли "смывается"? Конечно правда! Пленка — это же растворимая в воде субстанция, которую надо наносить каждый раз после мойки, так что приезжайте ко мне всегда! Я так быстрее себе коттедж построю! Исходя из вопроса выше — о суперклеевом нанослое — вы тут же говорите о том, что пленка на самом-то деле с ужаснейшим слоем клея, изготовленного из крахмала, сваренного из кожуры картофеля, в которой крахмала почти нет. Готов вас разочаровать! Производители НЕ делают пленок, которые смываются на мойке, зато есть рукожопы мойщики, которые, не задумываясь, подбивают пленку, сбивают пленку, рвут и метают, и, видимо, кайфуют от безнаказанности, ну поорет там хозяин, скажу — не заметил, надо было предупреждать. От части он прав, не всегда предупреждают владельцы о наличии пленки. Клеевая основа крепкая и сильная, но не настолько, чтобы противостоять струе в несколько атмосфер. Ручная мойка — самая щадящая, можно вымыть все авто керхером и на месте брони пройтись руками. Ну и еще такой минус при наклеивании полиуретановой пленки, который, на мой взгляд, послужил появлению этих бредней — плоттерная резка пленки до краев детали. Суть в том, что полиуретан не так уж и податлив, как ПВХ пленка, и его вырезают по лекалам на определенные участки авто нужной марки, приклеивают и получается, что края пленки открыты, также остаются открытыми и края деталей! ) В эти края летят камешки, их сбивает, и появляются сколы, потом ржавчина, так было есть и будет, просто вероятность попадания небольшая, но есть. Ко мне заезжал джип с бронью по лекалам, края под решеткой открыты и все в сколах и начали ржаветь.Выгорает ли краска под пленкой? — или скорее наоборот, не выгорает? Вообще говорится о том, что пленки пропускают Уф лучи и, следовательно, выцветание идет равномерно. Сложно говорить об этом эффекте, тк потерю в цвете доли оттенка на глаз не всегда можно определить.Вспомнил еще глупейший вопрос — придется ли потом перекрашивать заклеенную деталь? Не думаю, что современные пигменты в красках настолько плохи и производители их используют. Поэтому говорить о перекраске детали после нанесения и дальнейшего снятия брони не стоит, только если при снятии пленки вы не соскребали ее шпателем или ножом (не вздумайте! это только мои варианты наихудшего развития событий! )Вопросы о цене – тут можно разглагольствовать вечно. Суть в одном – кто в теме, тот знает сколько стоит услуга на сервисе, в салонах, и поэтому не церемонясь соглашается на названную цену, тк она реально ниже. К примеру забронировать полиуретаном джип, основные ударные зоны – район 50-ти тыс. Пленки на основные ударные зоны надо ну метров 5-7 (бампер целиком, капот, крылья, с обрезков все остальное можно сделать) ну пусть это будет вентури шилд по 3100, итого порядка 21 тыс на материал. Значит 30 тыс сервис хочет за работу, которую выполнят для виду за 4 дня, а по факту закатают все в течение нескольких часов. 3 дня авто будет стоять типо сохнуть, ну и будут бежать рубль-часы стоянки. В общем, видя разницу в цене, люди адекватно воспринимают мою цену. Да, это касается самодостаточных людей, покупающих недешевые машины. Другой разговор о людях, чьи достатки ниже уровнем, но они все таки ездят на неплохих кредитных машинах и, желая забронироваться, до последнего пытаются выискать самое дешевое место, а, и самое качественное, да! Причем это они пытаются выяснить по телефону. Ну вот скажите мне, как можно определить уровень качества моей работы по телефону? Как можно оговаривать конкретную цену на бронирование того, что я не видел, не мерил? По телефону говорит — мне надо полоску на капот 15 см, приезжает, а полоска 15 см на его капоте ни к селу ни к городу, надо делать хотя бы по уровню оптики, а это уже 45 см и другая сумма. Или мне бы бампер целиком на такой то машине, машина крупная, говоришь примерную стоимость, он приезжает, а у него пол бампера снизу черный пластик, его не бронируют и мне нужно всего лишь полоску приклеить 20 см слева и справа от номера, а это уже опять таки другая сумма. Таких примеров уйма, но нет, вызванивают до последнего, выискивая какую-то наименьшую цифру и при этом оценивая уровень качества работ! Я уж не знаю, может говорить 100 рублей все стоит и качество такое, что даже звезды у меня клеятся (как в сериале «Страна в шопе»)?Кстати есть такие мастера, которые, пользуясь неграмотностью людей, клеят…барабанная дробь…обычный ламинат, рекламный оракал для защиты напечатанного изображения, также эти люди клеят на крышу типо под панорамную крышу оракал 641 серии опять же рекламный, наитончайший каландрированный хлам. Цена с таким покрытием просто смешная! Мне лично говорила одна почтенная дама, что ее мужу забронировали капот за…еще раз барабанная дробь…500 рублей! А бампер за 700 рублей! Ну как мне конкурировать с такими ценами, когда я бампер ниже 3500 с ПВХ пленкой не берусь делать? Ламинат стоит 80 что ли рублей, лист пополам, воды прыснул с мылом, прикатал боле менее, отрезал где не лежит и все. Спрашиваешь их, к примеру, по телефону, а какой вы пленкой клеите – отвечают европейкой! Никакого китая! германия! Так то да, Оракал немцы же делают, но серия пленки не уточняется, главное клиент услышал – пленка не китай! Да лучше бы вы китай клеили, он хоть толще!Некоторым подавай только вентури шилд, везде светится это название «Ventureshield». Хотя аналогов полиуретановых много, так же как и пвх пленки, КПМФ (KPMF) к примеру, ее часто называют передовой, хотя и у оракала (ORACAL) есть серия неплохая «Oraguard».Лично мое мнение о применении пленок – я сторонник ПВХ, чисто из-за того, что цена более приемлемая для большей части населения. Большие объемы не тянут по финансам, что говорить, если вот случай был, договорился противотуманки забронировать за 300 рублей и не приехал, а я потом узнаю, что он еще коллеге моему написывал, а тот 400 сказал, ну и в итоге куда то ведь приехал и видимо сделал за 200 рублей! Или приехал на Ларгусе новом, хочу бампер, полоску на капот, оптику, противотуманки, уголки крыльев и на крышу полоску – навскидку я сказал что из ПВХ пленки сделаю за 7-8 тыс, он аж в лице изменился, как будто я его обокрасть решил, сквозь зубы прошипел что то типо, все, давай, не надо мне ничего от тебя, тысячи 3 я бы подумал. О каком полиуретане может идти речь? )Ну и вот попалось о плюсах и минусах:Полиуретан.Плюсы:1. Высокая устойчивость к сильным механическим воздействиям (действительно сильным, не просто пылинки-соринки, а конкретные камешки, остроугольные, крупные )2. Высокая прозрачность при эксплуатации в условиях с низким воздействием УФ ( ну то есть почти в темноте ;) )3. Диапазон рабочих температур — от -60° до +80°С.Минусы:1. Материал обладает большой памятью (пространственно нестабилен после растяжения), что не позволяет качественно защитить сильно изогнутую поверхность (поэтому края не загибают, а вырезают на плоттере по лекалам готовые заготовки, делают стыки и тп)2. Материал быстро мутнеет под интенсивным воздействием УФ (желтеет, но совершенствование технологии может уже исключать этот эффект)Пленка ПВХ.Плюсы:1. Устойчивость к сильным механическим воздействиям оценивается «выше среднего» (что уже неплохо! Если еще и толщина порядка 150 микрон, то это очень хорошо!)2. Ввиду высокой пластичности и способности длительное время сохранять форму после растяжения, позволяет оклеивать элементы практически любой сложности, например, бамперы автомобилей.3. Не мутнеет под воздействием УФ и превосходно полируется (ну только не перегревая полировальным кругом! )Минусы:1. Диапазон рабочих температур — от -40° до +90°С (нижний предел выше, чем у полиуретана, хотя уже при -20 может треснуть от удара, не просто так, только под воздействием силы)2. Сложность работы выше, чем с полиуретаномЕсли Вам необходимо максимально защитить небольшой участок поверхности (самые ударные части элементов автомобилей)— применяйте полиуретан.Если Вы желаете получить полную выше среднего защиту поверхности (элементы кузова ТС целиком — применяйте пленку ПВХ.Еще как то производил я тест с пневматикой. Приклеил куски пленки на б/у багажник и метров с 15-ти стрелял. К этому тесту меня побудило видео в программе то ли «Главная дорога» то ли еще какой-то там. В общем, ни одна из пленок не защищает ЛКП при быстром и сильном ударе мелким предметом. По идее, как бы имитация того, что вы едете по трассе, вылетает камешек и летит в авто. Вполне возможно, что его скорость может быть такой же как и у пульки из пневматики. Итог у меня такой – полиуретан – пленка целая, но под пленкой отслоение краски от кузова, вмятина не глубокая, ПВХ-пленка – пленка пробита, отслоение краски от кузова, вмятина поглубже. Тест был проведен летом в 30 градусов тепла. По зиме я тестил так пленку, наклеил на кусок от бампера пленки и вынес на мороз, -25 было точно, после остывания резкий бросок камнем щебенки об бампер, полиуретан выдерживает, но пластик треснул, ПВХ пленка – растрескивается как стекло, пластик трескается. Возможно, эти методы очень суровы, но зато понятен предел возможностей этих пленок.Подитожу! Антигравийную защиту кузова необходимо наносить практически на каждый автомобиль, и не обязательно только на новый. Основные зоны, необходимые для защиты это:— передний бампер (на него я бы советовал ложить ПВХ, но если вы постоянный ездок по трассам, то полиуретан, но опять же сколы на бампере не так уж и критичны, как на металле, поэтому можно сэкономить)— противотуманки, оптика ( мнения расходятся только из-за проблемы желтения, пожелтеет-не пожелтеет, помутнеет ли от света ламп? Чтоб было меньше вопросов – ПВХ пленка, в основном сейчас все фары пластиковые и как стекло они не разлетаются, хрусталь это да, полиуретаном надо)— капот, передняя его часть ( не каждый любит кусок на капоте в виде полосы, поэтому хочет сделать полностью капот. Из полиуретана полностью капот выходит недешево, все зависит от вашей платежеспособности.)-уголки крыльев, крылья целиком, арки крыльев (что то из этого набора все равно надо делать, решать только вам. Если на капоте полоса, то уголки крыльев будут ее продолжением)— боковые зеркала (необязательно затягивать их полностью, страдает нижняя и лицевая часть, боковая от притертостей, поэтому натягивать на мегаизогнутые современные формы пленку непрактично, лучше положить полоску вдоль)— стойки лобового стекла, кусок крыши у лобового стекла ( касается джипов, тк у них эти части выпирают, на универсалах возможно)— ручки дверей ( царапки от ногтей, колец возникают только так в нишах под ручками, достаточно ПВХ пленки в этих местах)— пороги внутренние, которые видны при открывании дверей ( зоны подвержены царапанию обувью, возможно что то вытаскивая, коврики и тп. Лучше полиуретаном)-пороги внешние (чаще всего спереди закрыто брызговиком и нанесено антигравийное покрытие в виде апельсиновой корочки, но если душа желает, то можно сделать, ну или если ничего из указанного нет на авто)— кромки дверей ( внешние грани возможно сбить о заборы, другие машины, тележки и тд)— низ дверей (полоса в 3-5 см, на задней двери можно сделать с вырезом на подъем к арке)— зона выгрузки на заднем бампере ( вытаскивая что-то из багажника легко царапается верхняя часть бампера)— кромка задней двери (для универсалов или джипов – при открывании задней двери в гараже, или просто опять же руками с кольцами, можно поцарапать об полки в гараже, ветки деревьев на даче)Позаботьтесь заранее о сохранности ЛКП вашего автомобиля, это все-таки лучше, чем ездить со сколами, царапинами и прочими эксплуатационными дефектами. Меня поражают люди, которым заранее говоришь, но они откладывают, а потом приезжают с уже появившимися косяками и типо давай заклеивать! Поздно, батенька, едь подкрашивайся!

По возникающим вопросам пишите мне здесь, в личку, или в группе vk.com/a.b.e_styling

www.drive2.ru

Бронирование автомобиля пленкой в техцентре «Автоцарапина»

В процессе эксплуатации кузов транспортного средства подвергается серьезным воздействиям. Это приводит к появлению мелких царапин и сколов, которые в дальнейшем становятся причиной отслоения ЛКП и возникновения сквозной коррозии. Для предотвращения этих негативных моментов специалисты автосервиса «Автоцарапина» оказывают услуги бронирования автомобиля пленкой. Мы предлагаем комплексные решения для полноценной защиты кузова вашей машины и сохранения ЛКП в первоначальном виде.

Класс автомобиляЗащитные пленки
Цена бронирования авто пленкой
Гольфот 65 000 руб.
С классот 75 000 руб.
Е классот 85 000 руб.
S классот 100 000 руб.
Легкие внедорожники (SUV)от 100 000 руб.
Внедорожникиот 110 000 руб.
Оклейка отдельных элементов автомобиля (Комплекс: капот, 2 крыла, передний бампер)
Гольфот 25000 руб.
С Классот 30000 руб.
Е Классот 35000 руб.
S Классот 40000 руб.
Легкие внедорожники (SUV)от 40000 руб.
Внедорожникиот 45000 руб.

Особенности бронирования пленкой

Использование специальных пленок позволяет в полной мере защитить автомобиль от механических повреждений. Они предотвращают появление сколов и царапин в результате воздействия летящих камней, песка и мелкой грязи.

Мы осуществляем как полное бронирование автомобиля, так и покрытие пленкой его отдельных частей:

  • задней и передней части кузова, которые наиболее подвержены царапинам и воздействию химических реагентов;
  • дверей и хромированных молдингов. На них царапины видны больше всего, поэтому очень важно вовремя позаботиться о защите;
  • зеркал заднего вида, порогов и других кузовных элементов.

Процедура бронирования пленкой достаточно сложна и требует тщательного соблюдения технологии — качественного обезжиривания и очистки деталей автомобиля, нанесения клеящих составов и профессиональной оклейки. Поэтому лучше ее не выполнять своими руками, а доверить специалистам.

Преимущества бронирования пленкой

Специальные пленки обеспечивают гарантированную защиту поверхностей автомобиля от потертостей и царапин. Материал чрезвычайно удобен в использовании и пригоден для нанесения на участки кузова любой геометрической конфигурации. Пленка легко демонтируется и не оставляет следов на ЛКП, а также не причиняет вреда существующему покрытию. При этом автомобиль приобретает более презентабельный вид.

Мы используем сертифицированные материалы ведущих производителей, а работы выполняются опытными мастерами. Это позволяет гарантировать высокое качество оклейки автомобиля и долговечность покрытия.

Закажите бронирование пленкой по телефону или на сайте.

xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai

Бронирование пленкой автомобиля | бронирование автомобиля (авто) защитной пленкой

Каждый водитель ухаживает за своей машиной и старается, чтобы она имела отличный внешний вид. Однако песок и гравий, безобидные жуки и мошки оставляют даже на самой хорошей краске царапины, провоцируя тем самым коррозию металла. Улучшить внешний вид и защитить от сколов на долгое время позволяет бронирование автомобиля пленкой в СПб. Это один из лучших способов продлить срок эксплуатации деталей кузова. К тому же защитное покрытие не меняет оттенок машины.

Насколько выгодно наносить покрытие бронепленкой авто СПб?

Сегодня стало популярным бронирование автомобиля пленкой в СПб, отзывы водителей легко найти в интернете. Почти все согласны с тем, что защитное покрытие предотвращает от сколов и царапин, а машина выглядит более ухоженной. Однако есть водители, которые пока что достаточно скептически относятся к бронированию машины. Они уверены в том, что покрытие носит лишь декоративный характер. Однако это не так. Бронирование машины пленкой толщиной 200 микрон позволяет защитить лакокрасочное покрытие от мелких ДТП, песка, гравия, различных химических реагентов, которые используются на автомойках, соли, появления битумных пятен и от птичьего налета. Автовладельцу не понадобится перекрашивать свое транспортное средство, что позволяет существенно сэкономить на содержании машины.

К тому же сохранение оригинальной краски на кузове положительно сказывается и на цене при продаже авто. Бронирование автомобиля пленкой в СПб – это удобный и полезный тюнинг, который в первую очередь рекомендуется машинам с низкой посадкой или массивными бамперами. Если у автовладельца остались сомнения, можно попробовать нанести пленку на отдельную деталь и оценить результат. Наиболее уязвимыми элементами считаются:

Бронировка пленкой элементов авто в СПб обойдется недорого, в то время как пользы – очень много. Покрытие пропускает ультрафиолетовые лучи, поэтому прекрасно подходит для оклейки не всего автомобиля, а отдельных элементов кузова. При необходимости ее можно легко снять, причем никаких повреждений на ЛКП не окажется, а оттенок незащищенных частей машины будет полностью идентичен оклеенным частям.

 

Цены в нашем салоне на бронирование авто

Защитная пленка цены

Винил

Полиуретан

Размер Зеркала, капот, фары Зеркала, капот, фары, бампер Зеркала, капот, фары, бампер, крылья
Малый класс, средний класс 15000 27000 39000
Бизнес класс 17000 29000 41000
Кроссоверы 17000 29000 41000
Джипы 19000 33000 47000
Представительский класс 19000 33000 47000
Размер Зеркала, капот, фары Зеркала, капот, фары, бампер Зеркала, капот, фары, бампер, крылья
Малый класс, средний класс 9000 21000 25000
Бизнес класс 11000 23000 27000
Кроссоверы 11000 23000 27000
Джипы 13000 27000 30000
Представительский класс 13000 27000 30000

Как забронировать пленкой машину в СПб?

Поверх оптики и краски наносится защитный материал. Покрытие полностью прозрачное и довольно тонкое, поэтому дизайн авто и эксплуатационные свойства оптики не изменятся. Вначале нужно выбрать подходящую пленку. Качественный товар изготовлен из более износостойких материалов, следовательно:

  • увеличивается срок его службы;
  • он не выгорает и не темнеет;
  • заполняет микротрещины.

Поклейка бронированной пленки в СПб должна осуществляться аккуратно. Если автовладелец уверен в своих силах, то можно попробовать нанести покрытие самостоятельно, хотя делать этого не рекомендуется.

Если машина была в эксплуатации, то вначале желательно провести восстановительную полировку. Бронирование автомобиля пленкой в СПб производится по следующей технологии:

  • Подготовка помещения. Здесь не должно быть сквозняков, прямого воздействия солнечных лучей. Температура нанесения покрытия 15-30 0С. Безусловно, помещение должно быть светлым и чистым.
  • Чистка машины. Во избежание появления пузырьков воздуха и пыли под пленкой, авто нужно тщательно вымыть и заполировать небольшие царапины. Полировальная паста должна быть полностью удалена.
  • Мастер. Излишне говорить о том, что его руки быть чистыми. Не рекомендуется работать в одежде из материалов из шерсти, поскольку между пленкой и поверхностью машины могут попасть нити. Часы, кольца и другие металлические предметы лучше снять, чтобы не поцарапать покрытие.
  • Подготовка пленки. Покрытие необходимо приложить к детали, очертить и вырезать. Его размер должен быть немного больше самой детали.
  • Оклеивание. Место нанесения покрытия нужно обильно смочить мыльным раствором. Затем пленку нужно отделить от основы и наклеить на машину. Все пузырьки необходимо сразу разгладить ракелем. Чтобы полностью удалить пузыри воздуха, можно воспользоваться инсулиновым шприцом.

Наносить пленку на детали с изгибами непросто, тут точно понадобится опыт. На сложных покрытиях требуется немного растянуть материал, неопытные люди могут повредить клей. К тому же при подрезке краев можно легко поцарапать лакокрасочное покрытие.

В нашем автосервисе доступна услуга «Бронирование пленкой автомобиля», цена на которую зависит от объема работ. У нас имеются лекала на различные модели авто. Специалисты владеют несколькими техниками нанесения защитной пленки и выберут подходящий вид оклейки.

Правильный уход за бронированным автомобилем

После инсталляции покрытия рекомендуется в течение 10 дней не мыть авто и 1,5 месяца пользоваться не керхером, а шлангом. Транспортные средства с защитной пленкой не нуждаются в особом уходе. Конечно же, содержать машину в чистоте нужно, но особенный дополнительный уход не потребуется. Достаточно заранее предупредить мойщиков, что на машине имеется защитное покрытие, они, как правило, знают, как обращаться с такими авто.

Наш автосервис выполняет бронирование автомобиля пленкой в СПб в кратчайшие сроки по разумным ценам. Для этого мы используем качественное покрытие от проверенных производителей. Мы будем рады поработать с Вами!

plenki.spb.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта