Mercedes-Benz A 45 AMG 400Hp › Бортжурнал › Оклейка прозрачной матовой плёнкой. Оклейка матовой пленкой стекол
Как самостоятельно оклеить стекло матовой пленкой
Оконная пленка бывает разных типов и применяется для разных целей. Кому-то важен декоративный эффект и подобие витражей, а вот для ванных комнат и туалета используется пленка, которая способна пропускать свет, но при этом делать невозможным для обозрения все, что происходит внутри помещения. Как правильно наклеить такую пленку на окно, далее в пошаговом мастер-классе.
Материалы
Перед оклейкой стекла матовой пленкой подготовьте:
- тряпку;
- пульверизатор;
- жидкость для мойки окон;
- растворитель;
- лезвие;
- рулетку;
- саму пленку;
- пластиковую карту.
Шаг 1. Если ваши оконные системы позволяют, снимите полностью окно.
Шаг 2. Полностью очистите и вымойте стекло. Удалить с поверхности нужно не только пыль и грязь, но и остатки краски, которые часто остаются при непрофессиональном окрашивании деревянных рам. Для грубого снятия используйте обычное лезвие, а вот мелкие капли краски хорошо удаляются с помощью растворителя. Окно обязательно вымойте и вытрите насухо.
Шаг 3. Возьмите рулетку, измеряйте длину и ширину окна. Мерки снимайте по внутренней части снятой части оконной системы.
Шаг 4. Полученные данные перенесите в виде разметки на пленку, которой будет оклеиваться окно.
Шаг 5. Вырежьте кусок пленки. Обязательно приложите его к окну в сухом виде, при необходимости отрезанный кусок подгоните.
Шаг 6. С помощью пульверизатора на стекло распылите воду. Влажной должна быть вся поверхность.
Шаг 7. С пленки снимите защитный слой и, приложив ее к стеклянной поверхности, придавите. Для удобства используйте кредитную карту. Проводя ею по пленке полосами, вы избавитесь от лишнего воздуха и капель воды, и работа будет сделана аккуратно.
Шаг 8. Вытрите с уже готовой поверхности остатки влаги.
Теперь вам осталось установить окно на место.
rukami.boltai.com
Как самостоятельно оклеить стекло матовой пленкой
Оконная пленка бывает разных типов и применяется для разных целей. Кому-то важен декоративный эффект и подобие витражей, а вот для ванных комнат и туалета используется пленка, которая способна пропускать свет, но при этом делать невозможным для обозрения все, что происходит внутри помещения. Как правильно наклеить такую пленку на окно, далее в пошаговом мастер-классе.
Материалы
Перед оклейкой стекла матовой пленкой подготовьте:
- тряпку;
- пульверизатор;
- жидкость для мойки окон;
- растворитель;
- лезвие;
- рулетку;
- саму пленку;
- пластиковую карту.
Шаг 1. Если ваши оконные системы позволяют, снимите полностью окно.
Шаг 2. Полностью очистите и вымойте стекло. Удалить с поверхности нужно не только пыль и грязь, но и остатки краски, которые часто остаются при непрофессиональном окрашивании деревянных рам. Для грубого снятия используйте обычное лезвие, а вот мелкие капли краски хорошо удаляются с помощью растворителя. Окно обязательно вымойте и вытрите насухо.
Шаг 3. Возьмите рулетку, измеряйте длину и ширину окна. Мерки снимайте по внутренней части снятой части оконной системы.
Шаг 4. Полученные данные перенесите в виде разметки на пленку, которой будет оклеиваться окно.
Шаг 5. Вырежьте кусок пленки. Обязательно приложите его к окну в сухом виде, при необходимости отрезанный кусок подгоните.
Шаг 6. С помощью пульверизатора на стекло распылите воду. Влажной должна быть вся поверхность.
Шаг 7. С пленки снимите защитный слой и, приложив ее к стеклянной поверхности, придавите. Для удобства используйте кредитную карту. Проводя ею по пленке полосами, вы избавитесь от лишнего воздуха и капель воды, и работа будет сделана аккуратно.
Шаг 8. Вытрите с уже готовой поверхности остатки влаги.
Теперь вам осталось установить окно на место.
Похожие записи:
bighandmade.ru
ТЕХНОЛОГИЯ ОКЛЕЙКИ ПЛЕНКОЙ — DRIVE2
Подготовка и очистка поверхностиНаилучший результат достигается при тщательной подготовке поверхности перед покрытием ее пленкой.— Фары, фонари, дверные ручки, дверные замки, антенны и другие элементы (по возможности) должны быть демонтированы перед монтажом пленки.— Тщательно очистите все поверхности кузова автомобиля в 4 этапа:1. Помойте автомобиль в автоматической или ручной мойке.2. В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 — 15 минут.4. После высыхания очищаем кузов изопропиловым спиртом в тех местах, где пленка должна подворачиваться и в местах углублений (штампованные фальшь окна и пр.)
Нанесение Сухой методМы используем сухой метод нанесения пленки. И только он гарантирует высокое качество и долгий срок службы пленки.Монтаж лучше всего выполнять в чистом, сухом и теплом помещении. Пленка должна быть комнатной температуры (приблизительно 20°C).Используемые инструменты:— Мягкие и жесткие ракели— Скальпель или макетный нож— Сантиметр— Промышленный или бытовой фен— Мягкая тканьВремя оклейки может быть уменьшено, если в работе будет принимать участи еще один человек.— Отмеряем и отрезаем материал нужного нам размера (с запасом). Кладем материл лицом в низ на стол и аккуратно удаляем подложку под углом 30°.— Слегка натягиваем и прикладываем материал к оклеиваемой детали кузова автомобиля, фиксируем пленку в верхних углах, придавив ее пальцем к поверхности кузова.— Используя ракель, начинаем прикатывать пленку сверху вниз и из центра к краям.Уникальный клеящий слой позволяет при «притирании» пленки выгонять пузыри воздуха к краям. Если все-таки большие пузыри воздуха остались под пленкой, аккуратно отделяем пленку от поверхности, и заново прикатываем ее ракелем. Большие пузыри не рекомендуется прокалывать и надрезать, так как при этом может образоваться складка на пленке.— После приклеивания пленки нагреваем пленку, чтобы гарантировать полную активизацию клеящего слоя, особенно в труднодоступных местах (края деталей кузова, углы, выштампованные элементы и проч.).— При использовании фена, держим фен на расстоянии 20 сантиметров от материала и прогреваем материал равномерно, перемещая струю теплого воздуха. Нормальный фен прогревает материал до достаточной температуры, чтобы сделать его мягким и пластичным. Не допускаем перегрева материала!— При нанесении пленки на кузов автомобиля, немного натягивая пленку для того, чтобы она ровно, без складок и пузырей ложилась на поверхность.
Стараемся сильно не натягивать пленку, так как при сильном натяжении мы можем ее порвать. Если дизайн предполагает печать на пленке, его нужно тщательно продумать, что бы учесть то, что пленка будет в некоторых местах растягиваться и изменять пропорции нанесенного на нее изображения. Обращаем особое внимание на места стыков разных деталей кузова автомобиля.— Края плёнки подрезаются с запасом на подворот (около 5 мм)— Мы не вырезаем пленку вокруг заклепок на кузове. Путем нагрева пленки из строительного или бытового фена нагреваем пленку и аккуратно приклеиваем ее к поверхности заклепки. Пленка должна идеально покрыть ее поверхность.— Пленка не подрезается встык с пластиковыми накладками на кузове автомобиля. Все пластиковые накладки лучше всего демонтировать с кузова перед нанесением пленки, а после нанесения пленки вновь поставьте их на свои места.
ЭксплуатацияПервые 7 дней, после нанесения, не стоит мыть машину.Осмотр…Потом для авто лучше использовать ручную мойку.Бесконтактную — не ближе чем с 1,5м.Если все сделать по инструкции, то пленка прослужит вам долгие годы.
www.drive2.ru
Mazda 3 Оклейка белой матовой пленкой от Kpmf — Dreams-auto on DRIVE2
Здравствуйте, дорогие друзья!Встречайте очередную нашу работу по полной оклейке автомобиля.Кузов Mazda 3 целиком оклеен белой матовой пленкой KPMF.Помимо оклейки выполнили и другие сопутствующие работы о которых расскажем чуть ниже.
Первым делом начав работать с данным автомобилем мы выполнили тонировку стекол по кругу
Передние стекла и лобовое мы затонировали атермальной прозрачной пленкой, а заднюю часть тонировочной пленкой 5% светопропускания
Крышу и зеркала мы поклеили черной матовой пленкой
Задние фонари затонировали темной пленкой от Oracal
Сейчас хотел бы ответить на самый часто задаваемый вопрос:с лкп ничего не происходит и краска сохраняется в идеальном состоянии если автомобиль оклеен качественно и материалами проверенных производителей.
Все работы с данным автомобилем мы произвели в течении 4 дней и предоставили владельцу гарантию в 1 год, срок службы пленок KPMF составляет до 10 лет
Матовая пленка очень практичный материал, она не царапается на мойках, не требует полировки
Не бойтесь экспериментировать и преображать свои автомобили, а мы с удовольствием Вам в этом поможем
Для наших подписчиков действуют специальные условия на такие работы как полная оклейка кузова автомобиля, полная шумоизоляция салона автомобиля и аудиоподготовка (шумоизоляция) дверей в 5 слоев!По всем вопросам: 8 (499) 398-27-75 Роман либоWhats App: 8 (965) 401-30-70 ДмитрийНаходимся по адресу: г. Москва, Малый Купавенский проезд, д. 6А, стр. 2Мы в instagram: dreams_auto.ruНаш сайт: www.dreams-auto.ru/Мы в контакте: club70566219
CompanyPage
www.drive2.com
Оклейка пленкой стекол и кузова
Мы предлагаем всем клиентам современные решения по тюнингу автомобилей. В спектр широко востребованных услуг, которые оказывает сервисный центр «Мистер Фетер», входит оклейка автомобиля защитной пленкой и тонирование стекол.
Преимущества использования виниловой пленки кузова
Автовинил является превосходной альтернативой аэрографии, однако в отличие от нее позволяет полностью изменить облик машины. Работы по оклейке занимают меньшее время, а если учесть оперативность, с которой подходят к делу наши специалисты, временные затраты будут минимальны. Кроме того, оклейка обойдется Вам гораздо дешевле. Несомненным преимуществом использования виниловой пленки является простота ее замены. При необходимости Вы всегда сможете снять ее, не повреждая лакокрасочное покрытие.
Надежная защита кузова авто!
Оклейка автомобиля защитной пленкой позволяет сберечь лакокрасочное покрытие кузова от негативного внешнего воздействия солнечных лучей, а также от сколов, потертостей, царапин и других незначительных механических повреждений. Применение пленки (цветного винила или карбона) станет хорошей альтернативой антигравийной обработке. Она защитит транспортное средство от химических веществ, находящихся в составе противогололедных реагентов, и коррозионного процесса. Кроме того, виниловая пленка позволит на протяжении 8-10 лет сохранить фактуру и цвет Вашего авто.
Сделайте свой автомобиль индивидуальным!
Использование виниловой пленки открывает много возможностей для самовыражения, позволяя качественным образом изменять внешний облик транспортного средства, не применяя краску. Благодаря широкому ассортименту, включающему в себя глянцевые, матовые, хромированные, 3D-карбон, хамелеон, камуфляжные и прочие виды пленок, каждый владелец авто сможет подобрать подходящий по вкусу вариант, сделав авто стильным и по-настоящему индивидуальным, при этом надежно защитив его от вредных факторов окружающей среды.
Тонировка стекол
Тонирование стекол автомобиля является, пожалуй, одним из первых видов услуг, за которыми обращаются автовладельцы, решив произвести дооборудование машины. И это понятно, ведь нанесение тонировочной пленки не только позволит улучшить внешний вид автомобиля, но и принесет практическую пользу.
В первую очередь, тонировка окон защитит салон от попадания внутрь солнечных лучей, что предотвратит выцветание обивки и перегревание. Во-вторых, существенно снизится ослепляющий эффект от света фар автомобилей, что снизит риск возникновения опасных ситуаций на дороге. Наконец, тонировочная пленка станет защитой от травм при авариях, задерживая осколки стекол от попадания в салон.
mrfetr.ru
Полная оклейка пленкой с проемами. Революция? Не думаю. — DRIVE2
Доброго дня друзья! Наконец то дошли руки написать про свою машину, очень большой проект, который мы реализовали этой зимой.Все началось с того, что я купил зимой в очень уставшем состоянии Chaser X100 в очень плачевном состоянии.
Состояние на момент покупки
Стекол в нем не было, салон был подожжен и частично выгорел, оптики не было целой, кузовные элементы были все мятые.Всегда хотелось ощутить себя Эксзибитом и прокачать тачку. С этой мыслью машину и купил.Но изначально про пленку мыслей не было, думал облить бампера и подкрасить крылья, но стоимость получилась очень не кислая, 120 тысяч, поэтому я задумался о пленке, да и это логично, с моим профилем работы.Какую пленку взять? За шесть лет работы мы перепробовали все брендовые пленки и знаем их качество, но в свете последних изменений курса, материал в цене вырос очень прилично. И как раз очень много дружественных нам компаний и оклейщиков с РФ давали неплох отзывы по новому материалу TeckWrap, это Китай. Хочу сразу оговорится, мой сервис не привязан к какому либо бренду, в каждом направлении я сам выбираю, какой материал использовать.Прежде чем предлагать остальным, я обычно всегда испытываю на себе, поэтому заказываю ролик пленки, с очень интересным цветом — Изумрудный матовый хром. Если раньше, что бы добиться такого эффекта, брали первый слой обычный хром, сверху накатывали прозрачную изумрудную пленку, сверху прозрачную матовую, и такой бутерброд стоил более 5000 за один метр, был сложен в нанесении, то сейчас пленка со <u>схожим</u> эффектом идет в один слой и стоит на порядок дешевле.Одного эксперимента с незнакомым материалом мне показалось мало, и было решено… заклеить машину полностью, с проемами. На это было несколько причин — все двери менялись, двери были другого цвета, ну и самая главная причина, хотелось выйти на новый уровень оклейки. До этого в России практически не было таки проектов, а в нашем городе точно не было.
Клеим сторону
Клеим проемы в пленку
Клеим проемы в виниловую пленку
Готовый вариант
Кстати проемы у чайзера оказались весьма простыми, к примеру верха не было вообще, там резинка и молдинг все перекрывали. Сам проем мы оклеили по сути одним куском, стык сделали на сварном шве.
Оклейка крыла
оклейка крыла
оклейка крыла с проёмом
На фото где машина в боксе, была весна, март месяц, фото где машина на улице — это свежие вчерашние фото, август. Прошло пять месяцев.
Оклееный проем
Двери были заклеены так же, полностью
Оклейка двери в процессе
Оклеенная дверь спустя время
Нам показалось этого мало и мы оклеили еще и багажник
Оклеенный багажник
Оклеенный багажник спустя время
Дело в том, что всегда обычно фотографируют машину сразу после оклейки, и она всегда красивая и нарядная. У меня есть хорошая возможность наблюдать за всем сроком эксплуатации и вынести свой вердикт.
В местах сильного натяжения пленка конечно отошла, к примеру на ручках, оклеенных одним куском, но возможно и на дорогой пленке это бы произошло.
Отошла пленка
ручка со вставкой
Я стараюсь делать как можно меньше швов, это и эстетически приятнее, и меньше шансов на отмыв.Зеркала достаточно сложной формы, но с ними все ок.
Оклеенное зеркало
Какие я могу и хочу сделать выводы по этой машине, разделю их на две части, первая про материал, вторая про сам подход.
TeckWrap Конечно я не работал со всеми остальными пленками, которые производятся в поднебесной, мне хватало отзывов коллег, что не стоит, но этот материал оказался ничего.Однозначно материал найдет своего клиента, и его будет не мало. Уже сейчас обратил внимание, что многие именитые компании оклейщики работают этим материалом.Как пленка поведет себя при снятии через большой промежуток времени — не могу сказать, я переклеивал переднее крыло на этом чайзере через месяц, снялось без клея и новая пленка была в цвет, но месяц, это слишком малый показатель.
Полная оклейка в TeckWrap
Для сложных форм клей конечно слегка слабоват, но если машина не сложная, есть все шансы на успех.Наверно на сегодняшний день, по соотношению цена качество его можно поставить на первое место, старый добрый кпмф уже стал сдавать позиции.Но своим клиентам я пока его не предлагаю, хочу еще немного выждать времени для полной уверенности.
Полная оклейка Toyota Chaser в TeckWrap
Оклейка в проемами. Благодаря проемам и багажнику мы потратили времени в два раза больше, и пленки у нас ушло на 6 метров больше. Я считаю что это слишком большие трудозатраты для такого покрытия. Все таки пленку нужно рассматривать как очень хорошее, временное покрытие.Пленка легко проживет на вашей машине 3-5 лет, без заметной потери качества, при должном уходе. Именно такое время как раз и ездят в среднем на авто.Ставить оклейку с проемами на поток я не стал, может быть на небольших авто с 2-мя дверьми это еще прокатит, на джипах например это очень большой объем работ. К тому же лишний раз снимать дверь с петель я бы не стал.Как вердикт, такая оклейка подойдет только очень требовательному клиенту, либо тому, кто готов за это платить. Но факт остается фактом, это все возможно, результат перед вами на фото.
Полная оклейка в пленку Toyota Chaser
Сегодня получился весьма насыщенный информацией блог, жду ваших комментариев ниже, что вы думаете по этому поводу.Всем спасибо за внимание.С уважением, Алексей Трубицын
www.drive2.ru
Оклейка прозрачной матовой плёнкой — бортжурнал Mercedes-Benz A 45 AMG 400Hp 2013 года на DRIVE2
В общем, решил я для сохранности лако-красочного покрытия, покрыть машину пленкой. Как в прочем и пред идущие свои машины. Но в этот раз решил провести эксперимент и оклеить не просто прозрачной плёнкой а с матовым оттенком. Всегда нравились матовые оттенки. Да и машина теперь стала по выразительней.Все подходят спрашивают: "Это краска?". И проводят пальцем по машине. Последнее слегка раздражает.
Помимо общей оклейки, покрыл передние фары прозрачной плёнкой-броней. Нижние черные глянцевые элементы машины и зеркала оклеил прозрачной плёнкой.
Работы по оклейке производились в компании AUTOSECURITY. Все сделали быстро и качественно.
Отдельное спасибо Павлу Pashimi за оперативность в работе и КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОСТ-ОБЗОР про мою машину.
Матовую пленку с задних фонарей я уже снял. Не понравилось.
p.s. Хочу крышу закатать в черный цвет. Как вам эта идея?И если идея нравится, то в мат или глянец? Уж очень много глянцевых элементов на машине. Хочется что-бы всё было гармонично!
Цена вопроса: 58 000 ₽
Нравится 198 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru