Существует ли тонировка, которую не видит прибор в 2018 году. Пленка тонировочная которую не видит прибор


Тонировка, которую не видит прибор: миф или реальность

В мире автомобилистов упорно ходят слухи о том, что на рынке появилась тонировка, которую не видит прибор. Информация, появляющаяся в интернете, вызывает обоснованное сомнение, так как нет точных сведений о месте производства неуловимой пленки, свойствах и ценах. Видео на эту тему похожи на мистификацию, пародирующую неуемное стремление сделать пространство автомобиля более защищенным и уютным.

Светопропускаемость передней полусферы стекол определена законом в 70% или более, что не дает возможности защитить автомобиль от перегрева, а водителя от бьющих в глаза лучей солнца. Меры, принимающиеся дорожной полицией по преследованию чрезмерной тонировки, вызывает противодействие со стороны автолюбителей, которые активно ищут альтернативные способы затемнения стекол и возможности избежать штрафа.

И на этом фоне есть прекрасная возможность запустить утку в жанре псевдодокументалистики или провести маркетинговый ход, запускающий механизм сенсации перед появлением нового продукта.

Впрочем, на рынке есть продукт, затеняющий стекла автомобиля и меняющий их светопропускаемость, как по мановению волшебной палочки, в реальности которого сомнений не возникает. Электротонировка в настоящее время очень дорогое удовольствие, доступное немногим. Но практика экономического развития дает немало примеров, когда удешевление продукта происходит достаточно быстро по мере совершенствования технологического процесса. Так что, возможно, недалек тот час, когда каждый водитель сможет оборудовать свой автомобиль чудо-тонировкой.

Электронная тонировка

Обычная тонировочная пленка уменьшает возможность для света проходить сквозь поверхность стекла, не искажая его оптические свойства. Электротонировка действует по другому принципу: количество вещества, которое задерживает ход солнечных лучей, меняется в зависимости от напряжения, подаваемого на пленку. Это означает, что водитель сам выбирает степень затемнения. Причем степень непрозрачности меняется мгновенно после поступления сигнала с пульта управления.

Каждое стекло в автомобиле управляется отдельно, то есть можно затемнить стекла со стороны солнца и оставить их более прозрачными с противоположного края. Пленку без стекла на рынке тонировочных материалов найти невозможно, так как технологические особенности электротонировки делают ее транспортировку в рулонах затруднительной задачи.

Механизм действия электротонировки

Электрическая тонировка имеет многослойную структуру. Непосредственно тонировочная пленка находится между двумя стеклами, и именно она придает стеклам необходимые свойства по изменению прозрачности и поглощению УФ-излучения. Пленка имеет многослойную структуру, в середине которой расположен слой непрозрачных кристаллов. Как только на кристаллы подается напряжение, образуется электро-магнитное поле поворачивающие кристаллы таким образом, чтобы сориентировать их на необходимую светопропускаемость.

Этот показатель зависит от градуса поворота. Стекло работает на переменном напряжении. При отсутствии электрополя пленка непрозрачна. Степень непрозрачности устанавливается любая, комфортная для водителя. Блок управления можно подключить к бортовому компьютеру и осуществлять переориентацию частиц через сенсорную панель.

Установка электротонировки на автомобиль

Электронная тонировка поставляется на автомобильный рынок в виде смарт-стекла. Умное стекло подключается к управляющему устройству, которое и будет изменять степень светопропускаемости стекол автомобиля. Изменения можно производить плавно и в пошаговом режиме. Панель управления находится у водителя. При необходимости улучшить обзор он устанавливает светопропускаемость на 100% и затемняет стекла до нужного уровня для защиты от слепящих лучей солнца.

Соответственно, при встрече с сотрудником дорожной полиции прозрачность меняется за долю секунды и устанавливается в пределах допустимых законом. Проводка скрывается в корпусе автомобиля, что исключает ее повреждение в процессе эксплуатации. Электротонировка приобретает полную непрозрачность при отключенном питании, что не позволяет заглянуть в автомобиль любопытным прохожим или злонамеренным «барсеточникам».

Электротонировка неприхотлива в обслуживании, так как пленка и электронная начинка надежно заключены в стекло, а края заделаны герметиком. Автомобиль свободно выдержит любую мойку. Энергия аккумулятора требуется незначительная – 7Вт на квадратный метр стекла.

Технология производства электротонировки инновационная, поэтому стоимость очень высокая, тем не менее россияне уже используют смарт-стекла. Темп и перспектива развития производства данного вида тонирования стекол указывает на то, что изменение стоимости можно ожидать в ближайшем будущем, и она станет доступной владельцам автомобилей среднего класса.

krasimtachky.ru

Тонировка, которую не видит прибор в 2018 году - Solar Gard, американская, съемная, цена

Тонировка на автомобилях сейчас встречается достаточно часто, преимущественно потому, что водители хотят не только больше комфорта, но и изменений во внешнем виде.

Но у ГИБДД своя точка зрения по поводу затемнения стекол, и поэтому за излишне затемненные стекла можно получить штраф.

Ведь они кроме преимуществ также имеют и серьезный минус, ведь обзорность сильно снижается.

В то же время, появляется вопрос, существует ли тонировка, которую не видит прибор в 2018 году, ведь если техника не зафиксирует отклонений от нормы, то и штрафа не выпишут.

Общие сведения

Автомобилисты тонируют стекла по нескольким причинам, напрямую связанным с удобством пользования автомобилем.

Прежде всего это:

Возможность уменьшить попадание солнечного света в салон автомобиля Таким образом уменьшив износ обивки и нагревание в жаркое время года
Защищенность от посторонних взглядов
Улучшение внешних данных автомобиля Путем изменения цвета стекол
При аварии пленка спасет стекла от распада А сидящих в салоне людей — от травм, связанных с порезами

Таким образом, любители тонировки оправдывают свой выбор тем, что хотят больше приватности и меньше солнца, жарким летом нагревающего салон до высоких температур.

Кроме того, любители тюнинга очень любят тонировку, поскольку сравнительно недорого можно преобразить автомобиль практически до неузнаваемости, даже изменив цвет стекол или сделав их переливающимися.

Основные понятия

Чтобы разобраться в вопросе неопределяемой прибором тонировки, следует для начала выяснить значение основных терминов, которые используются специалистами, сотрудниками ГИБДД и применяются в нормативных актах.

Чтобы не получить проблем и решить вопрос с тонировкой в кратчайшие сроки, теоретические знания конечно потребуются.

Понятие Значение
Тауметр Специальный прибор, который был изобретен для измерения светопропускаемости стекол автомобилей. Такая техника предназначается в своем большинстве для сотрудников ГИБДД, которые, ориентируясь на показания техники, могут оформить штраф, но без измерения гипотетически не имеют на это права
Тонировка Процесс, при котором затемняются стекла машины или прочие стеклянные поверхности, к примеру окна, чтобы снизить проходимость солнечных лучей, уменьшить просматриваемость стекол, а также немного модернизировать внешний вид. Некоторые типы тонировочных материалов возможно установить самостоятельно, но при этом следует помнить, что качественно работу смогут сделать только специалисты
Электрохромная тонировка Вид затемнения стекол, при котором уровень светопропускаемости может меняться самим водителем. Внутри такой пленки находятся кристаллы, которые при воздействии электрического импульса меняют положение. Как правило, визуально это выражается в резком затемнении стекол или же дает мгновенную прозрачность. Но следует отметить, что такие технологии очень дорогие и сложные в эксплуатации

В чем ее преимущество

Тонировка помогает человеку не только пользоваться машиной с повышенным комфортом, но и передвигаться на автомобиле, который отличается от окружающих.

В то же время, вещи оставленные в машине, меньше рискуют быть украденными автоворами. Ведь они попросту не смогут рассмотреть, что за предметы находятся в салоне, и потому кража для них будет проблематичной затеей.

Идея пленки, которая не определяется тауметрами ГИБДД, достаточно интересная. Ведь даже если автомобиль будет затонирован полностью, то сотрудники в результате измерений не смогут выписать протокол, так как стекло по показания прибора будет полностью просвечиваемым.

В то же время, риск попасть в ДТП не снижается, ведь хоть для приборов пленка остается прозрачной, водитель видит перед собой темное стекло, что ухудшает видимость, а ночью делает практически невозможной.

Какими нормативными актами регулируется

В Российской Федерации тонировка не запрещена, несмотря на подобные мнения. Запретной можно назвать только тонировку, которая выполнена с нарушениями и не пропускает достаточного количества света.

Нормативом, по которому устанавливается позволительная светопропускаемость стекла, является ГОСТ 32565-2013.

Он говорит о том, какое затемнение можно ставить на автомобиль, и при каких показателях у водителя не возникнет никаких проблем с инспекторами ГИБДД.

Если же прибор, называемый тауметром, обнаружил излишнюю тонировку, то водителю назначат штраф согласно статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Ранее также практиковалось снятие номеров, что означало отправку автомобиля на штрафплощадку.

В данный момент такая мера воздействия на водит

autoexpert.today

Существует ли тонировка которую не видит прибор » Качественная тонировка в Москве 24 часа

На многих тематических форумах публикуются «свидетельства» автомобилистов о том, что существует тонировка, которую не видит прибор. Существует ли она на самом деле? Чтобы ответить на вопрос, давайте попробуем разобраться с тем, в чём суть тонировки стёкол, как отслеживают уровень затенения и, главное, зачем.

 

ПЛЁНКА НА СТЁКЛА: ЦЕЛИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Если тонировка выполнена правильно, то она позволяет достичь сразу нескольких целей (эффекты достигаются разные — в зависимости от того, какой тип тонировки выбран):

Водитель и пассажиры скрыты от посторонних любопытных глаз, как и большая часть того, что происходит в салоне.Внутрь салона не проникают прямые солнечные лучи — удаётся избежать чрезмерного нагрева, а отделка салона не выгорает.Автомобиль приобретает новые, индивидуальные черты, становится более привлекательным и эстетичным.Таким образом, благодаря тонировке можно без потерь сэкономить на работе автомобильного кондиционера, а заодно ослабить неприятное воздействие чрезмерно яркого солнечного света.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ УРОВНЯ ТОНИРОВКИ

Наряду с плюсами, тонировка имеет и свои минусы. Так, тонированные стёкла хуже пропускают свет и частично снижают видимость для водителя. Именно поэтому действуют законодательно закреплённые правила, которые регламентируют пропускную способность передних стёкол в автомобиле. За нарушение этих правил можно получить штраф.Контрольные приборы, с помощью которых уполномоченные служащие проверяют уровень тонировки, работают довольно просто: они измеряют способность стёкол пропускать свет. Это значит, что выданная цифра будет соответствовать тому, что способен увидеть человеческий глаз при взгляде через тонированное стекло.

ТАК СУЩЕСТВУЕТ ЛИ «НЕВИДИМАЯ ТОНИРОВКА»?

Ответ очевиден: нет. Сложно представить себе плёнку, которая снижала бы пропускную способность стекла, но делала бы это «тайно», чтобы нельзя было отследить. Рассказы о подобной тонировке — не более чем миф, распространяемый на правах автомобильной байки. Не позволяйте себя обмануть — если вам нужна профессиональная тонировка СВАО, обратитесь к специалистам, которые хорошо умеют это делать и всегда соблюдают законодательные требования!

www.tuning-mg.ru

Тонировка которую не видит прибор

Тонировка которую не видит прибор, существует, не перевелись еще умельцы на земле нашей, благословенной, но все дело в том, действительно ли такая тонировка соответствует допускам пропускаемости света, разрешенным правилами дорожного движения. Допуски тонировки автомобильных стекол, в разных странах мира, различные. Например, в Финляндии, вообще, запрещено передвигаться на автомобиле, в котором тонированные стекла. Запреты обусловлены тем, что она, якобы, ухудшает обзорность проезжей части дороги водителем. Но, если опираться на обыкновенную норму, гласящую, что моя машина, это мой дом, я не обязан никому показывать, что в этом доме происходит.

Тонировка которую не видит прибор, вовсе не является полностью запрещенной (зеркальной), или такой, которая действительно создает неудобства водителю, в процессе управления автомобилем. Например, существует перфорированная тонировка, не видимая стробоскопом. Если Вашему автомобилю необходимо пройти технический осмотр в ГАИ, то прибор замера пропускаемости света покажет 75 %, минимум, а это допустимо правилами дорожного движения.

Конечно, существуют и другие способы тонировки автомобильных стекол. Есть, например, любители “темного” салона, солнечный свет их раздражает, вдобавок ко всему, если оставить не затонированный автомобиль на солнце, летом, хотя бы на полчаса, внутри его салона находиться будет просто невозможно (мы не говорим о системах кондиционирования и прочем).

Хорошая тонировка, которую не видит прибор, по крайней мере, при проверке прибором светопропускаемости стекол автомобиля, как изнутри, так и снаружи, он показывает 100%, называется “Solar Gard”. Данная тонировка стоит не дешево, производится на профессиональном уровне, и соответствует всем стандартам и допускам, утвержденным ГОСТом.

Хотелось бы добавить, что тонировка которую не видят приборы, вовсе не способствует навыкам культуры вождения автомобиля, поэтому, вступать в полемику с представителями власти по этому поводу, вряд ли представляется целесообразным, в конце концов, они выполняют свою работу, и пекутся о нашей с Вами безопасности.

Еще по теме

awtosowet.ru

Тонировочная пленка которую не видит прибор

Если маркетинговый материал обосновывает оборотное – означает, показания подстроены либо устройство неисправен. Покупая тонировочные пленки (в том числе «тонировку, которую не лицезреет устройство ГИБДД») у неведомого удаленного торговца, обладатели автомобилей рискуют оказаться и без средств, и без тонировки. За высококачественной тонировкой, не нарушающей требований ГОСТа, лучше обращаться к спецам.

Сертифицированные тонировочные центры посодействуют обусловиться с чертами пленки, также выполнят тонировку высококачественными материалами с гарантией. Только у нас. Любители черной тонировки здесь же начали поиски волшебство тонировки которую не лицезреет устройство. Но на поверку всё оказалось неправдой: интернет-магазины и группы в соц сетях работали по предоплате, материал покупателям не поставляли, а через некое время и совсем пропали. Сейчас таковой пленки в розничной продаже просто нет.

Принципиально: светопропускание даже не тонированного нового авто стекла не бывает 100%. В таких критериях водители и производители специализированных материалов отыскивают метод возвратить для себя возможность обеспечить комфорт в салоне, не провоцируя при всем этом инспекторов ГИБДД. И вот сравнимо не так давно появилась информация о разработке пленки, отлично защищающей от сторонних взглядов, лишнего нагревания и имеющей внешний облик классической черной тонировки. Единственное принципиальное отличие – тонировку не лицезреет устройство, измеряющий светопропускную способность стекла. В маркетинговых материалах не один раз публиковались фото/видеодоказательства, в каких применяемое ГИБДД оборудование указывает 99-100% прозрачности тонированного стекла.Тонировка, которую не лицезреет устройство.

Запрет тонировать ветровое и фронтальные боковые окна темными пленками имеет собственных приверженцев и врагов. 1-ые именуют чрезмерную тонировку одной из обстоятельств огромного количества ДТП. 2-ые кивают на то, что отсутствие тонировки плохо оказывает влияние на комфорт эксплуатации автомобиля (очень очень греется салон в солнечные деньки), провоцирует выгорание обивки салона, непрезентабельный внешний облик тс, свободно просматриваемое содержимое салона и др.. Сотрудники ГИБДД в собственной работе руководствуются беспристрастными чертами светопропускной возможности стекол (измеряется подходящим оборудованием), на основании которых могут наказать водителя. Выбор тонировки.

Пользующиеся популярностью пленки. Для тонировки автомобилей мы советуем высококачественные южноамериканские пленки.Тонировочная пленка которую не видит прибор

Смотрите также
  • Тонировочная пленка LLUMAR

    При покупке оптом вас ожидают прибыльные предложения на пленки рулонами, доставляем же продукт мы не только лишь в Москве, да и в хоть какой регион РФ….

  • Тонировочная пленка для окон авто

    Тонировочная пленка. Тонировочная пленка для авто. Тонировочная пленка при нанесении ее на стекла автомобиля, понижает жару, защищает салон автомобиля от…

  • Купить зеркальная тонировочная пленка

    В нашей компании вы сможете не только лишь приобрести пленки, да и пользоваться услугой по установке данных пленок на ваши стеклянные конструкции. Цена…

brand-car.ru

Skoda Octavia Combi Черный турбосарайчик 4х4 › Бортжурнал › Еще одна байка про тонировку)

Недавно на главной странице драйва, был пост от GalantNV с видеороликом про то как гайцы меряли тонировку на явно тонированой машине, но их прибор показывал 100% светопропускаемости. Гаишники были в недоумении, как так? стекло наглухо тонированое, а тут на тебе 100%Прочитав пару страниц коментов, стало понятно что никто не может понять как так))) Предположений было не много, некоторые говорили о чудо пленке которую якобы прибор не видит и что такая пленка реально есть и кто-то куда-то ее даже клеил). Другие говорили, что это чистой воды подстава, скорее всего с неисправным прибором, что ж может и так. Но была еще одна версия, кто-то где-то на просторах интернета вычитал, что если подсветить стекло с нижнего торца светодиодной лентой, то показания прибора могут быть в пользу любителей тонировки. И на самом деле, почему нет? На видео прибор показывает 100%, а это значит что никакая пленка не может дать такого эфекта, так как даже без пленки стекло пропускает только около 80% света, но никак не 100! Из этого можно сделать вывод, что возможно в прибор попадает больше света чем он светит сам (если конечно он был исправен)) Т.е. идея с подсветкой имеет право на существование. Так вот, у меня в голове эта мысль жила еще с весны, когда с тонировкой можно было еще ездить более менее спокойно, теперь начитавшись и насмотревшись всяких роликов, мой интерес к такому "обману" возрос.А я тут как раз дверь разобрал для шумоизоляции, и лента со светодиодами под рукой))) А самое главное есть гаишник который может померять и не выписать штраф))) В общем решил я провести этот эксперимент. Главная проблем была в том чем приклеить ленту к стеклу, чтобы это было и крепко, и надолго, и не грелось вместе с диодами. Немного поразмыслив пришел к выводу что это алюминиевый скотч. Это именно тонкий алюминий с клеевой основой, а не какие-то крашеные бумашки. Короче ладно, хватит трёпа!

фотка сделана наспех

Лента была приклеена к торцу стекла по всей длинне, прямо перпендикулярно плоскости. Сама лента очень яркая, не знаю как там называются эти LED диоды, тут в каждом элементе по три кристала. Часть стекла которая остается в двери проклеена алюминием, что бы свет не рассеивался, нам потери не нужны, а то вдруг покажет 98% ;)На следующий день встречаюсь с гаишником, азарт был огромный, очень хотелось увидеть такие же показания как и на видео. И… что вы думаете?

Хрен вам, прибор Тоник показывает, что светопропускаемость моих стекол 6,5 процентов. Для точности проверили второе стекло где подсветки нет, и там тоже самое. Короче говоря, постояли поржали и разъехались)))

Надеюсь кто это прочитает точно не будет заниматься таким гемороем, потому что это НЕ РАБОТАЕТ! Всех растонируют;)

www.drive2.ru

Тонировка, которую не видит прибор – за и против | Renault Duster

Рубрика: Советы | Дата: 2015-01-24

Каждый водитель знает, что тонировка делает салон автомобиля более уютным и комфортным, но сотрудники ГИБДД придерживаются иного мнения и очень рьяно следят за тем, чтобы водители не увлекались и обеспечивали достаточную прозрачность передних боковых и лобового стекла. Это основы безопасности дорожного движения. Напомним, светопрозрачность передних боковых стекол должна быть не менее 70%, лобового — не менее 75. К сожалению, ни одна тонировка не обеспечит такой высокий процент светопропускания.

Что в этом случае делать любителям уединения? Нарушать ПДД или искать ту тонировку, которую прибор не видит?

Специалисты компании «Автотюниг» — вся информация на сайте avtodetail63.ru — дают исчерпывающую информацию о такой тонировке и поясняет, эффективна ли она.

  • Итак, что обеспечивает тонирование стекол:
  • повышает уровень комфорта в салоне;
  • защищает отделочные материалы и обивку автомобиля от воздействия солнечных лучей;
  • скрывает от третьих лиц то, что находится в салоне авто.

Среди недостатков тонирования стоит выделить один, но самый важный — ограничение обзорности — зоны видимости водителя, что может привести к ДТП различных степеней тяжести.

Чудо-тонировка — пленка, которую не видит прибор, на самом деле есть и разработана она американской компанией. Суть технологии заключается в том, что она изготовлена из нескольких слоев материала, что не дает возможности прибору ГИБДД просканировать и распознать ее.

Применение такой невидимой, но очень эффективной пленки (она традиционно черного цвета и скрывает полностью все происходящее внутри салона даже при близком рассмотрении), тем не менее, остается безрезультативным. Во-первых, такое тонирование обойдется минимально в 5 раз дороже, чем покрытие стандартной тонировочной пленкой. Во-вторых, согласно правил дорожного движения, сотрудник ГИБДД вправе выписать вам штраф и оформить протокол об административном правонарушении, поскольку визуально факт нарушения подтверждается. Достаточно записи сотрудника и в некоторых случаях фото затонированного автомобиля, после чего оспорить правомерность наложения штрафа будет достаточно сложно.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта