Как установить электро тонировку своими руками? Пленка с автозатемнением


Электро-тонировка стекол автомобиля СВАО

После введения запрета на тонировку автомобиля, появилось очень много желающих устанавливать ее так, чтобы избежать штрафа от ГИБДД. Существует несколько традиционных методов тонировки, но все они уступают нанотехнологиям – электронному тонированию (смарт-стекло или его еще называют «умное стекло»).

Такой способ тонирования привлекает уникальной возможностью создания «эффекта хамелеона»: автоматически меняется светопропускающая способность стекла в зависимости от количества света, падающего на него. Чем меньше света, тем светлее стекло, и наоборот – это позволит комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля в солнечный день. Стекло с такой тонировкой представляет собой триплекс (тройное стекло): защитный слой, который поглощает УФ-лучи и инфракрасное излучение, армирующий, придающий завидную прочность, и полимерный, расположенный между двумя перечисленными, от которого и зависит степень затемненности стекла.

Легко управлять электро тонировкой при помощи кнопки на контроллере, который дает возможность устанавливать любую степень затемненности стекол.

Особенности смарт-стекла:

  • вне зависимости от степени тонирования стекол, их светопропускающая способность не менее 77%; 
  • смарт-стекло больше чем на 80% защищает салон машины от УФ-лучей, при этом не имеет значение: затемненное у вас стекло в данный момент или нет;
  • электро тонированное стекло можно обслуживать на мойке, поскольку сам активный полимерный слой помещен внутри стекла и ничто не может повредить его;
  • электро тонировка выступает в качестве звукоизолятора, уменьшая уровень шума в автомобиле;
  • управление смарт-стеклом можно осуществлять с помощью пульта;
  • электрохромное стекло может быть изготовлено любого размера и кривизны;
  • 1 м. кв. умного стекла потребляет около 7 Вт электроэнергии.

Изменение светопропускающей возможности такого стекла происходит благодаря подаче электричества на электрохромный слой. Чем больше электрический ток, тем большей прозрачностью будет обладать стекло, при отсутствии напряжения – оно максимально непрозрачное.

Существует два вида смарт-стекла:

  • стекло Sky – имеет черный цвет и низкую светопропускную способность – 1%. Обладает способностью изменять уровень пропускания света;
  • стекло Polar – имеет белый или матовый цвет. При отсутствии напряжении такое стекло становится непрозрачным.

Большой спрос и высокая стоимость на смарт-стекло привели к тому, что на рынке появились его подделки:

  1. Монохромная тонировка - в ее основе лежит использование пленки на клеевой основе. Без напряжения пленка не пропускает свет и создает эффект тонировки. При подаче на нее электрического тока – стекло начинает пропускать свет. Единственный недостаток в этой технологии: при отсутствии напряжения стекло, изготовленное с использованием данной пленки, непрозрачно, как снаружи, так и внутри автомобиля – эффект шторок.
  2. Двойное стекло – в двери размещают два стекла: прозрачное и тонированное. Каждое стекло управляется разными электродвигателями и выключателями. Однако такой вариант тонировки доступен только владельцам машин Лада Приора или автомобилям с такими же дверьми.

Очень скоро электротонировка будет доступна в нашем центре, ориентировочная стоимость электротонировки на примере двух передних стекол:

  • Электро тонировка ~ от 320 000 руб. до 380 000 руб. (в стоимость включен блок управления).
  • Монохромная тонировка ~ от 50 000 до 70 000 руб. (в стоимость включен блок управления).
  • Двойное стекло ~ от 35 000 до 45 000 руб.

ton-servis.ru

Автоматическая тонировка стекол автомобиля

Мечта любого водителя, который не привык ездить в аквариуме - это тонировка, которая автоматически убирается и устанавливается по нажатию кнопки. Если раньше о таком никто не задумывался, то сейчас в связи с большими штрафами за тонировку вопрос автоматической тонировки ВАЗ 2110 очень популярен.

Автоматическая тонировка может быть устроена по разному и я нашел два реальных способа, которые можно применить на ВАЗ 2110.

  1. Электро тонировка
  2. Двойной стеклопакет с тонированным стеклом
Оба подхода мало известны и вызывают массу вопросов. Я попробую показать на пальцах, что из себя представляют оба метода автоматической тонировки.

Электро тонировка

Называться такая тонировка может по разному: Регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол автомобиля и т.д.

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>

Электро тонировка - это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным.Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..

Тонировка с помощью кристаллов - новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.

Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.

Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110

Последний год стала очень популярная тема "Тонировка с двойным остеклением". Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую "автоматическую тонировку", которая будет выглядеть, как второе стекло.Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).

Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112.После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.). 

Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки :) Предполагать, какие есть плюсы или минусы двойного стеклопакета на ВАЗ 2110 глупо, поэтому последующий текст я буду основывать именно на словах vovan026. Итак, поехали..

Как установить автоматическую тонировку своими руками по фотографиям не ясно, но общий смысл я думаю понятен.Дополнительные фото двойного стеклопакета ВАЗ 2110. Альбом автора.

В принципе, ничего сложного в установке нет. А если точнее описать технологию "Автошоры - убирающаяся тонировка":

Дополнительный ЭСП (стеклоподъемник): он скорее всего с немного удлиненным тросом. Вверху: Для крепления одного используется шестигранник на 10 с внутренней резьбой под поводок, конец которого крепиться на болт крепления ручки двери. Внизу: Крепеж в виде буквы Т, основание которого крепиться к самой двери, то есть ЭСП удлиняется пластиной, которая крепится на 2 болта к низу каркаса двери, где сливные отверстия для воды.

Стекла: В двери будет не ПЭТ или другое оргстекло, а именно два стекла ! Не зря же двойной стеклопакет называется :)Штатное стекло находится снаружи и не тонируется, а второе тонированное стекло находится со стороны салона и опускается до самого низа (все думаю в курсе, что штатное стекло до конца опустится не может).

Второе стекло тоже заводское, но доработанное ! Стекло нужно снизу обрезать с обеих сторон таким образом, что из салона видно угол обрезанного стекла.

Расстояние между стекол: Между стекол расстояние 1мм. Чтобы стекла не царапали друг друга наклеивается антискрип "моделин".То есть окантовка по периметру из моделина только на тонированном стекле, а штатное стекло не обклеено ! На штатном стекле моделин только в одном месте, где стекло вставляется в крепление (от крепления по стеклу вверх 4-5см) 

Направляющие стекол: десяточные резиновые направляющие стекол узкие, в них два стекла не влазят, поэтому направляющие меняются на Приоровские, т.к. в них больше места в бархотке.

Тонкости установки двойного стеклопакета: Если внутри дверь была с шумоизоляцией, тогда ее придется частично убирать, т.к. она мешается при установке автотонировки.Вырезается кусок с усилителя двери, то есть после установки второго стекла дверь будет без усилителя.

Замечания, в процессе пользования двойного стеклопакета:

  • Второе стекло (внутри салона, тонированное) в опущенном состоянии не видно. Чтобы его заметить, нужно хорошенько присмотреться, а снаружи вообще не видно.
  • Нельзя опускать штатное стекло вперед тонированного, иначе оно может поцарапать дополнительное стекло. Вы наверное заметили на видео, что не тонированное стекло всегда выше тонированного :)
  • После установки двойного стеклопакета в десятку дверь стала значительно тяжелее.
  • Управление каждым стеклом отдельной кнопкой, которые расположены рядом друг с другом.
  • Со временем между стекол попадает пыль. Из-за того, что между стекол расстояние всего 1мм чистка вызывает сложности. Убрать пыль можно опустив немного стекла, раздвинуть их руками и дунуть (в смысле между стекол :) ) 
  • Появились царапины на водительском стекле (6 полосок снизу до самого верха), то есть поцарапалась пленка. Получается, что в двери при опускании второго тонированного стекла что то его цепляет, но ходит стекло хорошо. С пассажирским стеклом проблем и царапин нет.

Купить автоматическую тонировку

Кто не рассматривает «кустарный» тюнинг могут воспользоваться услугами специалистов. Компания ГРП занимается разработкой и установкой систем двойного остекления в передние двери автомобиля:

Преимущества:

  • Возможность установить автоматическую тонировку на любой автомобиль.
  • Предоставляется 1 год гарантии и есть послегарантийное обслуживание.
  • Управление обоими стеклами в двери осуществляется от штатных кнопок (без тумблеров и переключателей).
  • Установку возможна у одного из 14 дилеров по России и Казахстану.
Чтобы купить щелкните по картинке. Для пользователей лада.онлайн скидка - 7% на комплект двойного остекления вместе с установкой.

Видео автоматической тонировки

Автоматическая тонировка (полиэфирное стекло)

Есть и другие способы сделать тонировку через стеклоподъемник и отличие этого метода в том, что вместо второго стекла используется ПЭТ (полиэфирное стекло). 

В отличии от съемной тонировки, где ПЭТ используется до 1мм, то тут полиэфирное стекло толщиной уже 1.5-2мм. Вырезаем размерами чуть большим (1-2мм) чем штатное стекло десятки.Зачищаем полиэфирное стекло с помощью наждачной бумаги (100,400,2000).Используем механизм и моторчик стеклоподъемника с кнопкой. Устанавливаем все в двери.

Принцип работы автотонировки тут отличается от двойного стеклопакета:В данном случае ездить будем только с одним тонированным стеклом, а второе не тонированное штатное будет опущено !То есть для того, чтобы убрать тонировку, нужно опустить тонированное полиэфирное стекло, а другой кнопкой одновременно поднять не тонированное заводское. Другими словами не нужно ездить с двумя поднятыми стеклами, как в двойном стеклопакете.Т.к. направляющие стекол остаются штатные, то одновременно в них два стекла не влезут (3мм заводское и ПЭТ 1.5-2мм)

Цена автоматической тонировки ПЭТ ниже чем двойной стеклопакет и обойдется Вам примерно в 6000-7000т.р за две двери.Купить и установить автоматическую тонировку можно в Димитровграде, уточнить попробовать тут.

Пористая тонировка по ГОСТу

Речь идет о тонировочной пленке Micropor, которая производятся с 2012 года на основе светохромных кристаллов. Кристаллы рассеивают и ослабляют лучи света, проходящие сквозь плёнку в салон автомобиля. Таким образом, происходит эффект затемнения салона, а не стекла автомобиля.

Чем ярче свет на улице, тем менее прозрачной становится тонировка. И наоборот, чем темнее за окном, тем выше прозрачность. Тонировка размывает черты лица водителя, изображение как бы распадается на пиксели. Чем ближе лицо водителя к стеклу, тем его лучше видно и наоборот. Кроме тонировки данная умная тонировка (ее светопропускаемость по ГОСТу) имеет ряд других преимуществ:

Кроме бесцветной тонировки предлагается купить автоматическую тонировку с синим или небесно-голубым отливом. Единственный недостаток такой автоматической тонировки - стоимость.

  • Розничная цена – 10 360 руб. за 1.5м2.
  • Оптовая цена от 10 м/п – 8620 руб. за 1,5 м2.

Заключение

Автоматическая тонировка - вещь конечно удобная, но установка вызывает много сомнений, например стоит ли ради этого жертвовать усилителем двери, да и цена такого удовольствия не маленькая.На мой взгляд на сегодняшний день наиболее подходящим способом сделать себе убирающуюся тонировку - это установить двойной стеклопакет, т.к. другие способы либо очень дорогие, либо не внушают доверия.Но и двойной стеклопакет вариант не идеальный, т.к. по некоторым отзывам стекла все таки царапаются и между ними попадает пыль.Несмотря на все, тонировка второго стекла вызывает очень много положительных эмоций не только у зрителей, но и у владельцев ! :)А что еще можно затонировать? Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Согласны ли Вы с увеличением штрафа за тонировку?

Источник фото: Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Можно ли установить электро тонировку самому?

Автовладельцы сегодня все чаще интересуются таким приспособлением, как автоматическая тонировка. Трудно найти автомобилиста, который не хотел бы затемнить стекла дверей своего авто. До недавних пор автовладельцы имели два варианта, позволяющие установить электро тонировку:

  • Тонировка стекол по нормам ГОСТ, не дающая нужной степени затемнения.
  • Нанесение пленочных покрытий с ненормативной светопропускаемостью.

Варианты исполнения автоматической тонировки

Электро тонировка

Тонирование автомобильных стекол является практичным и удобным способом модернизации авто, так как:

  • прохожие не видят, что лежит в салоне вашего авто;
  • повышается комфорт при эксплуатации авто в жаркие летние дни;
  • обшивка салона не страдает от солнца.

Слишком сильное затемнение стекол – причина возникновения конфликтов с сотрудниками ГИБДД. Сегодня есть одно хорошее решение – установка автоматической тонировки. Регулируемая степень затемнения стекол теперь не фантастика. Сегодня существует два способа создания тонировки, которой автовладелец может управлять нажатием кнопок, не выходя из салона.

к содержанию ↑

Жидкие кристаллы

Непроглядная электро тонировка

Первый вариант заключается в накладывании многослойных покрытий на основе жидких кристаллов, которые могут менять светопропускные свойства при воздействии электрозаряда. Технология действительно существует, но доступна она далеко не всем, так как стоит очень дорого. Сделать электронную тонировку своими руками по подобным технологиям нереально, так как нужно дорогостоящее оборудование и определенные навыки для работы.

к содержанию ↑

Двойной стеклопакет

Этот вариант не просто подходит для отечественных автомобилей, но и отлично апробирован и активно эксплуатируется. Заключается он в установке двойных стеклопакетов. Зная, какие скрытые способности у отечественных умельцев, можно отметить, что автоматическая тонировка, сделанная своими руками – это реально.

Идея заключается в том, что к штатному стеклу без тонировки устанавливают еще одно дополнительное с затемняющей пленкой. При необходимости затемнить авто нужно поднять второе стекло. Если на обочине дороги вам встретится патруль, нажмите на кнопку и черное стекло опустится. Продаются такие устройства во многих магазинах и стоят сравнительно недорого.

к содержанию ↑

Стадии установки электро тонировки

Установка электро тонировки

Приступать к переделке автомобильных дверей своими руками нужно в том случае, если у вас есть определенные навыки в области выполнения подобных работ и у вас есть все необходимые инструменты и приспособления:

  • набор автоинструментов;электрическая дрель и сверла;
  • электролобзик с пилкой по металлу;
  • болгарка с регулируемым количеством оборотов;
  • сварочный полуавтомат.

Видео: Mercedes-Benz GL с электротонировкой VarioPlus Sky (Smart Glass)

Сделать автоматическую тонировку своими руками вы можете, если у вас будут следующие материалы:

  • маделин;
  • набор дверных уплотнителей;
  • пара электростеклоподъемников с удлиненными тросиками;
  • комплект стекол;
  • тонировочная пленка.

Следует отметить, что операция по установке второго стекла возможна только для передних дверей, так как степень тонирования для задних стекол не регламентируется ГОСТом. Также вам потребуется электростеклоподъемник, так как механический привод не дает установить второе стекло.

к содержанию ↑

Доработка двери

Разборка двери

Сначала вам нужно немного доработать двери своего автомобиля. Делается это следующим образом:

  • демонтаж облицовки двери и снятие шумоизоляции с внутренней ее части;
  • демонтаж резиновых уплотнителей и вставка новых с расширенным проемом;
  • разрезание изнутри корпуса двери и удаление внутреннего усилителя.

Перед монтажом второго стекла его следует затонировать, наклеив пленку изнутри, а снаружи по периметру приклеив полоску антискрипа. Маделин нужен для защите стекол от царапания. Электро тонировка своими руками завершается монтажом электростеклоподъемника и второго стекла.

При фиксации направляющих рассчитайте глубину их посадки так, чтобы при опущенном до конца тонированном стекле оно не выступало за верхнюю кромку уплотнителя из резины. Блок управления вторыми стеклами надо разместить там же, где располагаются кнопки главных электроподъемников.

к содержанию ↑

Недостатки автоматической тонировки

Полупрозрачная тонировка

Монтаж второго затемненного стекла в дверь автомобиля – дело довольно трудоемкое, требующее серьезного терпения и высокой точности при проведении работ. Перед тем, как браться за это, разберитесь с тем, какие последствия могут произойти в результате таких модернизаций.

Первым и основным негативным моментом является существенное увеличение массы двери, что приводит к скорому износу замков и петель. Вы должны быть готовы к тому, что дверь просядет и в определенный момент придется ремонтировать эти механизмы.

Еще один важный момент – необходимость частого мытья окон. В просвет между стеклами будет постоянно забиваться пыль, в результате чего будет сильно падать обзор. Для сохранения стекла в чистом виде на долгое время нужно придерживаться следующего правила: тонированное стекло поднимать и опускать можно только в том случае, когда основное закрыто.

Электро тонировка своими руками с применением инновационных технологий, как мы говорили выше, невозможна, поэтому остановитесь на описанном варианте. Помимо этих преимуществ двойные стекла сильно снижают уровень шума с улицы. Также они лучше сохраняют температуру воздуха в салоне, уменьшенную или увеличенную кондиционером или отопителем.

avtozvuk.info

Тонировка стекол автомобиля напылением - технология » АвтоНоватор

Для тонировки стекол автомобиля существует несколько наиболее распространенных методов. Наиболее известные нам, это: тонировка стекол при помощи добавления присадок в массу стекла при производстве, тонировка стекол авто пленкой, тонировка стекол автомобиля напылением.

Технология тонировки стекол автомобиля напылением

Первый и последний способы активно используются в производственном цикле с применением специального оборудования. Тонировка автомобиля пленкой – этот метод нам всем хорошо известен, более того, многие уже проводили тонировку автомобиля своими руками. То есть именно пленочная тонировка является в нашей стране – народным способом.

Каждый из этих способов имеет свои особенности, преимущества и недостатки, и рассматривать мы их не будем, чтобы не получилось, что «…петушка хвалит кукуха…» то есть вам понятно. Если о тонировке стекол пленкой мы уже говорили на страницах сайта, как о возможности самостоятельного процесса, то и о тонировке методом напыления можно сказать отдельно несколько слов.

В недалеком прошлом тонировка стекол автомобиля напылением кустарным способом проводилась в «гаражных автосервисах» — это было модно и по-своему «круто». До тех пор, пока тонировка не облазила и не превращала автомобиль в посмешище для окружающих и проблему для владельца. Тем более, что цвет тонировки автомобиля напылением получался больше зеркальный, а это категорически запрещено в требованиях к тонировке стекол автомобиля, изложенных в ГОСТ РФ.

Тонирование напылением происходит следующим образом. Полированное прозрачное стекло помещается в вакуумную камеру, где на него наносится тонкий слой окислов металлов, который придает стеклу определенный цвет и свойства.

Технология тонировки стекол автомобиля напылением по науке называется – магнетронное напыление (второе название – плазменное). Основным достоинством магнетронного напыления является то, что финишное покрытие имеет лучшую устойчивость к атмосферным и механическим воздействиям и имеет высокие показатели тепло, — светоотражения. Эта технология сейчас актуальна при обработке стекол в стеклопакеты, для внутренних перегородок, витражей и т.д.

В автостроении метод тонировки стекол автомобиля напылением не получил широкого применения. Причина проста. Оконные стекла не испытывают тех интенсивных механических воздействий, которые применяются к автомобильным стеклам. Поэтому-то не прижилась тонировка стекол автомобиля напылением.

Если учесть, какие производственные мощности и устаревшее оборудование для этого применялись, понятны причины отказа водителей от этого метода тонировки стекол. Плюс существует еще ряд недостатков в тонировке стекол методом напыления.

Недостатки тонировки напылением

  • Для напыления возникает необходимость демонтировать все стекла. Это в разы увеличивает трудоемкость процесса, особенно если речь идет о клееных стеклах.
  • В отличии от штатного, это напыление обладает низкой износостойкостью, царапается при движении стекол, от песчинок и пыли.
  • В зимний период, на заднем стекле автомобиля появляются проблемные «морщинки» вокруг ниток обогрева стекла – коэффициент расширения трех материалов: стекло, напыление, металл нитей накаливания, совершенно разный и несовместим друг с другом.
  • В случае возникновения необходимости провести растонировку или перетонировку придется менять стекла.

Но, в любом случае, решение о тонировке стекол автомобиля напылением или каким-либо другим методом вы будете принимать самостоятельно. И исходить при этом из своих соображений. Делайте правильный выбор, обладая информацией.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Автоматическая тонировка стекол автомобиля

Мечта любого водителя, который не привык ездить в аквариуме - это тонировка, которая автоматически убирается и устанавливается по нажатию кнопки. Если раньше о таком никто не задумывался, то сейчас в связи с большими штрафами за тонировку вопрос автоматической тонировки ВАЗ 2110 очень популярен.

Автоматическая тонировка может быть устроена по разному и я нашел два реальных способа, которые можно применить на ВАЗ 2110.

  1. Электро тонировка
  2. Двойной стеклопакет с тонированным стеклом
Оба подхода мало известны и вызывают массу вопросов. Я попробую показать на пальцах, что из себя представляют оба метода автоматической тонировки.

Электро тонировка

Называться такая тонировка может по разному: Регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол автомобиля и т.д.

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>

Электро тонировка - это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным.Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..

Тонировка с помощью кристаллов - новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.

Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.

Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110

Последний год стала очень популярная тема "Тонировка с двойным остеклением". Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую "автоматическую тонировку", которая будет выглядеть, как второе стекло.Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).

Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112.После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.). 

Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки :) Предполагать, какие есть плюсы или минусы двойного стеклопакета на ВАЗ 2110 глупо, поэтому последующий текст я буду основывать именно на словах vovan026. Итак, поехали..

Как установить автоматическую тонировку своими руками по фотографиям не ясно, но общий смысл я думаю понятен.Дополнительные фото двойного стеклопакета ВАЗ 2110. Альбом автора.

В принципе, ничего сложного в установке нет. А если точнее описать технологию "Автошоры - убирающаяся тонировка":

Дополнительный ЭСП (стеклоподъемник): он скорее всего с немного удлиненным тросом. Вверху: Для крепления одного используется шестигранник на 10 с внутренней резьбой под поводок, конец которого крепиться на болт крепления ручки двери. Внизу: Крепеж в виде буквы Т, основание которого крепиться к самой двери, то есть ЭСП удлиняется пластиной, которая крепится на 2 болта к низу каркаса двери, где сливные отверстия для воды.

Стекла: В двери будет не ПЭТ или другое оргстекло, а именно два стекла ! Не зря же двойной стеклопакет называется :)Штатное стекло находится снаружи и не тонируется, а второе тонированное стекло находится со стороны салона и опускается до самого низа (все думаю в курсе, что штатное стекло до конца опустится не может).

Второе стекло тоже заводское, но доработанное ! Стекло нужно снизу обрезать с обеих сторон таким образом, что из салона видно угол обрезанного стекла.

Расстояние между стекол: Между стекол расстояние 1мм. Чтобы стекла не царапали друг друга наклеивается антискрип "моделин".То есть окантовка по периметру из моделина только на тонированном стекле, а штатное стекло не обклеено ! На штатном стекле моделин только в одном месте, где стекло вставляется в крепление (от крепления по стеклу вверх 4-5см) 

Направляющие стекол: десяточные резиновые направляющие стекол узкие, в них два стекла не влазят, поэтому направляющие меняются на Приоровские, т.к. в них больше места в бархотке.

Тонкости установки двойного стеклопакета: Если внутри дверь была с шумоизоляцией, тогда ее придется частично убирать, т.к. она мешается при установке автотонировки.Вырезается кусок с усилителя двери, то есть после установки второго стекла дверь будет без усилителя.

Замечания, в процессе пользования двойного стеклопакета:

  • Второе стекло (внутри салона, тонированное) в опущенном состоянии не видно. Чтобы его заметить, нужно хорошенько присмотреться, а снаружи вообще не видно.
  • Нельзя опускать штатное стекло вперед тонированного, иначе оно может поцарапать дополнительное стекло. Вы наверное заметили на видео, что не тонированное стекло всегда выше тонированного :)
  • После установки двойного стеклопакета в десятку дверь стала значительно тяжелее.
  • Управление каждым стеклом отдельной кнопкой, которые расположены рядом друг с другом.
  • Со временем между стекол попадает пыль. Из-за того, что между стекол расстояние всего 1мм чистка вызывает сложности. Убрать пыль можно опустив немного стекла, раздвинуть их руками и дунуть (в смысле между стекол :) ) 
  • Появились царапины на водительском стекле (6 полосок снизу до самого верха), то есть поцарапалась пленка. Получается, что в двери при опускании второго тонированного стекла что то его цепляет, но ходит стекло хорошо. С пассажирским стеклом проблем и царапин нет.

Купить автоматическую тонировку

Кто не рассматривает «кустарный» тюнинг могут воспользоваться услугами специалистов. Компания ГРП занимается разработкой и установкой систем двойного остекления в передние двери автомобиля:

Преимущества:

  • Возможность установить автоматическую тонировку на любой автомобиль.
  • Предоставляется 1 год гарантии и есть послегарантийное обслуживание.
  • Управление обоими стеклами в двери осуществляется от штатных кнопок (без тумблеров и переключателей).
  • Установку возможна у одного из 14 дилеров по России и Казахстану.
Чтобы купить щелкните по картинке. Для пользователей лада.онлайн скидка - 7% на комплект двойного остекления вместе с установкой.

Видео автоматической тонировки

Автоматическая тонировка (полиэфирное стекло)

Есть и другие способы сделать тонировку через стеклоподъемник и отличие этого метода в том, что вместо второго стекла используется ПЭТ (полиэфирное стекло). 

В отличии от съемной тонировки, где ПЭТ используется до 1мм, то тут полиэфирное стекло толщиной уже 1.5-2мм. Вырезаем размерами чуть большим (1-2мм) чем штатное стекло десятки.Зачищаем полиэфирное стекло с помощью наждачной бумаги (100,400,2000).Используем механизм и моторчик стеклоподъемника с кнопкой. Устанавливаем все в двери.

Принцип работы автотонировки тут отличается от двойного стеклопакета:В данном случае ездить будем только с одним тонированным стеклом, а второе не тонированное штатное будет опущено !То есть для того, чтобы убрать тонировку, нужно опустить тонированное полиэфирное стекло, а другой кнопкой одновременно поднять не тонированное заводское. Другими словами не нужно ездить с двумя поднятыми стеклами, как в двойном стеклопакете.Т.к. направляющие стекол остаются штатные, то одновременно в них два стекла не влезут (3мм заводское и ПЭТ 1.5-2мм)

Цена автоматической тонировки ПЭТ ниже чем двойной стеклопакет и обойдется Вам примерно в 6000-7000т.р за две двери.Купить и установить автоматическую тонировку можно в Димитровграде, уточнить попробовать тут.

Пористая тонировка по ГОСТу

Речь идет о тонировочной пленке Micropor, которая производятся с 2012 года на основе светохромных кристаллов. Кристаллы рассеивают и ослабляют лучи света, проходящие сквозь плёнку в салон автомобиля. Таким образом, происходит эффект затемнения салона, а не стекла автомобиля.

Чем ярче свет на улице, тем менее прозрачной становится тонировка. И наоборот, чем темнее за окном, тем выше прозрачность. Тонировка размывает черты лица водителя, изображение как бы распадается на пиксели. Чем ближе лицо водителя к стеклу, тем его лучше видно и наоборот. Кроме тонировки данная умная тонировка (ее светопропускаемость по ГОСТу) имеет ряд других преимуществ:

Кроме бесцветной тонировки предлагается купить автоматическую тонировку с синим или небесно-голубым отливом. Единственный недостаток такой автоматической тонировки - стоимость.

  • Розничная цена – 10 360 руб. за 1.5м2.
  • Оптовая цена от 10 м/п – 8620 руб. за 1,5 м2.

Заключение

Автоматическая тонировка - вещь конечно удобная, но установка вызывает много сомнений, например стоит ли ради этого жертвовать усилителем двери, да и цена такого удовольствия не маленькая.На мой взгляд на сегодняшний день наиболее подходящим способом сделать себе убирающуюся тонировку - это установить двойной стеклопакет, т.к. другие способы либо очень дорогие, либо не внушают доверия.Но и двойной стеклопакет вариант не идеальный, т.к. по некоторым отзывам стекла все таки царапаются и между ними попадает пыль.Несмотря на все, тонировка второго стекла вызывает очень много положительных эмоций не только у зрителей, но и у владельцев ! :)А что еще можно затонировать? Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Согласны ли Вы с увеличением штрафа за тонировку?

Источник фото: Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта