Лучшая противоугонная система для авто: «ржавая» плёнка. Пленка ржавая


Имитация ржавчины на авто своими руками

В настоящее время окрашивание автомобиля с эффектом ржавчины становится все более популярным и востребованным. Это особое направление в процессе окрашивания, вокруг которого вертится немалое количество слухов и разных легенд.

Немного истории

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Направление «имитация ржавчины» – это особый тюнинговый прием, который известность свою обрел в России примерно 10 лет назад. Стоит отметить, что корни его идут из Америки, потому окрашивать японское авто в «ред лук» является не совсем правильно.Имитация ржавчины на автомобиле

Ключевой особенностью данного стиля является наличие ржавого кузова или же качественная стилизация его под него. Подобного эффекта можно достигнуть посредством применения одного из таких методов, как высвечивание покрасочного слоя, осуществление зачистки до грунта или даже до металла, сквозная коррозия.

Несмотря на то, что кузову придается состаренный вид, на данные автомобили устанавливаются довольно дорогие по стоимости диски, которые также подчеркивают старину. Обод резины при этом обязательно окрашивается в белый цветовой оттенок. Такие элементы, как подвеска, двигатель и днище, посредством определенных зачищающих и затирающих манипуляций доводятся до идеального состояния. Что касается салона, то он оформляется исключительно по желанию самого владельца.

Как сделать естественную ржавчину на авто

По той причине, что на территории России движение окрашивания авто под ржавчину еще только набирает популярность, информации относительно данного процесса немного. Большинство представленных вниманию статей говорят, как избавиться от нее. Представленная ниже информация будет наиболее ценной.

Сделать эффект ржавчины можно одним из нескольких методов:

  1. Требуется зачистить необходимую часть детали до самой поверхности металла и потом просто ждать наличия особых климатических условий для того чтобы данный участок покрылся коррозией.
  2. Можно смешать небольшое количество соли и лимонного сока, в пропорции примерно 20 и 80%. Полученный состав наносится на предварительно оголенную от металла поверхность. Как правило, коррозийные процессы не заставляют себя ждать. Некоторые для достижения подобного результата используют специальную ортофосфорную кислоту или особые химические вещества, с которыми обычно знакомы только профессионалы.
  3. Ничего делать не придется при появлении ржавчины, образованной естественным путем. В таком случае потребуется просто покрыть покрытые коррозией места небольшим количеством лака.

Метод получения эффекта искусственным путем

Имитация ржавчины на автомобилеЕсть те, кто признает на своем авто исключительно естественную ржавчину, но немалое количество автолюбителей принимают решение обратиться за помощью к профессиональным аэрографам, которые посредством грамотно подобранных цветовых оттенков в состоянии создать привлекательный эффект ржавчины. Издалека подобные эффекты смотрятся вполне естественно, но при более близком рассмотрении, можно понять, что это не натуральная коррозия, а простая краска.

По той причине, что спрос на окрашивание автомобиля таким методом только увеличивается, разрабатывается и предлагается много разных методов данного решения. Есть достаточно выгодный с материальной точки зрения и экономный по времени метод создания ржавчины без одновременной зачистки металла и без ущерба лакокрасочному покрытию. Для этой цели достаточно просто приобрести соответствующей расцветки пленку «эффект ржавчины».

Как работать с пленкой?

Чтобы украсить своей авто пленкой и создать определенную имитацию ржавчины, потребуется провести несколько основных этапов:

  1. Очень важно тщательно обезжирить поверхность авто. Применять для этой цели можно самый обычный спирт.
  2. Примерка при осуществлении такого процесса, как эффект ржавчины на авто, это этап, который обычно занимает достаточно много времени. Причина этого основана на том, что наличие неровных углов и неровных поверхностей в состоянии значительно усложнить общую задачу. Элементы пленки важно тщательно примерить, приложить сначала в одно место, потом в иное, внимательно все осмотреть со стороны и только потом все приклеивать.

Необходимо отметить, что влажная оклейка пленкой считается процессом более практичным, так как в процессе проведения работ можно ее подвинуть так как нужно и разгладить. Для осуществления данных работ рекомендуется использовать специальный опрыскиватель, посредством которого должна быть увлажнена вся поверхность.

Перед тем как начать приклеивать пленку, она отрывается от подложки. В данной ситуации может потребоваться помощник. Требуется процесс приклеивания осуществлять так, чтобы под пленкой не было мусора и не образовывалось большое количество складок.

Изначально наклеивается серединная часть элемента, а потом осуществляется ее разравнивание в стороны. После нанесения, для качественной подсушки и прогрева, необходимо использовать специальный промышленный фен. Прогрев может потребоваться в том случае, если после проверки обнаружились какие-то неровности. Без тщательного подогрева исправить данные недочеты не получится.

Подводя итоги

Изложенная выше информация поможет придать транспортному средству совершенно новый, уникальный внешний вид. Это отличная возможность своими силами оклеить авто, а также поменять общий декор. Самое главное проводить подобные работы в чистом, проветриваемом и просторном месте, чтобы в процессе окрашивания или нанесения пленки на поверхность авто не попадал мусор.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kuzovspec.ru

Лучшая противоугонная система для авто: «ржавая» плёнка

Защита от угона — это лишь один из вариантов, почему всё больше и больше людей начинают превращать свои новые автомобили в «ржавые» развалюхи. Кому-то это просто нравится, кто-то видит в этом особый стиль. Да и сама «ржавчина» всего-лишь рисунок на виниловой плёнке.

А как вам этот стиль? Наклеили бы такую плёнку на своё авто?

Источник

http://adfave.xyz/luchshaya-protivougonnaya-sistema-dlya-avt...

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

menstois.ru

Противоугонный тюнинг – пленка под ржавчину – Time Go!

Пленку под ржавчину – модная в нынешнее время доработка авто, которая требует сравнительно небольших затрат и времени. Кроме того, что это красиво и привлекает внимание, виниловая пленка под ржавчину также служит прекрасным антиугонным средством.

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

 

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:topgir.com.ua

Источник:gtspirit.com

Источник:s-media-cache-ak0.pinimg.com

www.time-go.ru

В Украине появилась пленка под ржавчину для авто

Если ты регулярно посещаешь наш сайт, то лучше других знаешь о новом тренде в Европе и не только. Речь идет о виниловой пленке под ржавчину, которой за рубежом оклеивают как старые, так и новые автомобили. Зачем? Говорим же, тренд.

0x0oxc9wd7etv14

До сегодня в Украине днем с огнем невозможно было купить винил под ржавчину. Но наши давние друзья из компании Автомагия решили не отставать от мировой авто-моды и заявили о готовности необычной оклейки кузова машины.

maskirovka-avtomobilja_02

Дизайн подбирается индивидуально. Можно даже выбрать цвет «ржавчины»! Поклейка возможна как локальная, так и целиком.

IMG_20150724_144616

К слову, искусственное «ржавление» поможет не только выделиться, а и с 99-процентной вероятностью сделает автомобиль неинтересным для угонщиков.

В общем, если есть желание индивидуализировать свою машину – пиши нам или обращается непосредственно к специалистам компании Автомагия.

4760ED12-B499-46A6-99B8-D8C1EDF74CFB_zpsdrqv71ve

topgir.com.ua

Краска с эффект ржавчины на автомобиле и другие виды имитации коррозии

Совсем недавно от коррозии пытались избавиться, а теперь это стало мейнстримом. Как появился ржавый стиль машин и почему это стало так интересно автомобилистам?

ржавая-краска-1

История

В сфере автомобильного тюнинга набирает популярность специальная краска, сделанная под ржавчину. Добиться коррозийного цвета можно двумя методами: имитация и заржавением железа, что не очень хорошо отобразиться на состоянии транспорта и его надежности. Есть разнообразные краски, специальные имитирующие пленки, методы нанесения ржавого узора своими руками и многое другое, чтобы сделать оригинальный тюнинг и декор машины.

По правильному, этот стиль тюнинга называется Rat Look, что в переводе означает «крыса». Такой стиль оформления зародился в недалекие 1980-е годы в Калифорнии, но получил массовую огласку только в последнее пятилетие.

Поверхность автомобиля специально «маскируют» и делают ржавой, выцветшей и «уставшей», имитируя старую машину со свалки. Но под капотом обычно стоит мощный двигатель, который удивит других участников дорожного движения несоответствием внешнему виду.

ржавая-краска-5

Концепция стиля Rat Look заключается в обманчивости, а также в некотором протесте гламуру и шикарности. Автомобилист намеренно делает сквозные дырки на машине, зачищает кузов до металла, клеит специальную пленку и т.д., что лучше всего подходит для этого стиля.

Данное направление тюнинга именно для вас, если хотите выделиться из однообразного потока машин, или же удивить других автомобилистов на дороге.

Краска с эффектом ржавчины

Иногда окрашивание автомобиля заменяют натуральной ржавчиной либо же обклеивают пленкой. Ознакомившись с историей движения Rat Look назревает вопрос, а как же делается ржавая краска, которой красят металлы? Основной компонент, который придает жидкой краске эффект ржавчины – это пигмент. Особенность пигмента заключается в том, что он более маслоемкий и плотный по цвету в сравнении с краской. Зачастую смешивают красные, коричневые и желтые цвета, а иногда добавляют синевы для глубины оттенка.

ржавая-краска-4

Охра – это природный пигмент, который добавляется в краску для достижения нужного оттенка. Данный природный ресурс является смесью гидрата окиси железа с глиной. Особенности охры:

  • Устойчива к агрессивным химическим жидкостям и реагентам;
  • Устойчива к растворителям органического типа, кислотам, а также щелочам;
  • Менее подвержена воздействию факторов окружающей среды, в том числе воды;
  • Покрашенная охрой площадь выгорает намного медленнее, чем краска.

ржавая-краска-2

Процесс подготовки металла и нанесение краски с эффектом коррозии сход с обычными покрасочными работами. Стоит помнить, что люди прибегают к выкрашиванию, чтобы получить ржавый эффект и не испортить кузов машины. К покраске также стоит отнестись ответственно, чтобы по итогу достичь красивого результата.

Имитация ржавчины

На сегодняшний день есть несколько способов как можно искусственно сделать коррозию на кузове и один из них – это имитация ржавчины акриловыми красками. Для этого понадобится краска на акриловой основе Viva Decor или другая подобная, а также грунт. Берется немного грунтовки и размешивается с краской. Полученную смесь наносим хаотичным узором на поверхность.

При помощи различных подручных средств краска размазывает, царапается крупной наждачкой и затирается до получения цвета, имитирующего ржавчину с соответствующей текстурой. Есть много различных техник и методов для данного типа окрашивания, которые отличаются не только способом исполнения, но и материалами.

Есть несколько способов, помимо красок и пигментов, ускорить образование коррозийных пятен естественным образом. Рассмотрим несколько из них.

Раствор кислоты и меди:

  1. Заливаем в емкость около 60 миллилитров соляной кислоты и кладем туда какое-либо медное изделие;
  2. Прикрываем (не закрываем) емкость крышкой, оставив отверстия для отхода газов, которые образуются во время химической реакции кислоты на медь;
  3. Оставляем емкость настаиваться примерно на 6-7 дней;
  4. Примерно через неделю у вас получится концентрированный раствор меди и кислоты, который ускоряет процесс коррозии металла. Достаем из емкости медный предмет, а раствор добавляем в воду в соотношении примерно 50:1. Все описанные работы проводятся, обычно, в защитных перчатках для соблюдения техники безопасности;
  5. Будущую зону покрытия автомобиля тщательно вымываем мыльным раствором и зачищаем требуемую часть кузова от следов краски;
  6. Кисточкой или же спреем наносим состав на поверхность изделия и оставляем это дело до полного высыхания.

ржавая-краска-3

Ориентировочно, уже через полтора часа появится заметная патина ржавчины. Если этого вам мало, то можно повторить процедуру.

Есть способ ускорения процесса ржавчины при помощи перекиси водорода.

  1. Берется концентрат перекиси и наносится на поверхность металла;
  2. Пока кузов еще не высох от раствора, берем столовую соль и посыпаем опрысканную часть кузова. От количества соли зависит и будущий ржавый эффект. Желательно укрыть всю площадь средним равномерным слоем поваренной соли;
  3. Перекатываем машину на свежий воздух и оставляем до момента полного высыхания. Важно не трогать руками поверхность авто до момента полной сухости, дабы избежать неравномерного ржавления металла.

Существует еще много народных способов, но два вышеописанных являются самыми популярными.

Пленка

Если вы желаете опробовать стиль Rat Look на своем автомобиле, но не хотите портить кузов естественной ржавчиной, то специально для вас есть пленка с эффектом коррозии. Важно понимать, что разработка наклейки должна осуществляться индивидуально под ваш автомобиль, чтобы повторить все углубления и изгибы кузова.

infokuzov.ru

Лучшая противоугонная система для авто: ржавая плёнка — Руфут.ру

Защита от угона — это лишь один из вариантов, почему всё больше и больше людей начинают превращать свои новые автомобили в "ржавые" развалюхи. Кому-то это просто нравится, кто-то видит в этом особый стиль. Да и сама "ржавчина" всего-лишь рисунок на виниловой плёнке.

А как вам этот стиль? Наклеили бы такую плёнку на своё авто?

rufut.ru

Пленки продуктов коррозии - Справочник химика 21

    Скорость химической коррозии металлов определяют количественно, наблюдая во времени т какую-либо подходящую для этих целей величину у. глубину проникновения коррозионного разрушения в металл П, толщину образующейся на металле пленки продуктов коррозии к, изменение массы металла т или объема реагирующего с металлом газа V, отнесенные к единице поверхности металла, изменение механических свойств металла (например, предела прочности а ) или его электрического сопротивления Я, выраженные в процентах, и т. д. Истинная (или [c.40]     Жаростойкость металлов очень сильно зависит от свойств образующихся пленок продуктов коррозии. Отсюда следует необходимость изучения этих пленок и их свойств, механизма и количественных закономерностей роста пленок, влияния различных факторов на характер и скорость коррозионного процесса. [c.31]

    Толщина пленок продуктов коррозии на металлах к изменяется в широких пределах. Пленки по их толщине принято подразделять на три группы  [c.31]

    Образующиеся на поверхности металлов сплошные пленки продуктов коррозии не прекращают взаимодействия металлов с окислителем, так как металл или окислитель либо и металл, и окислитель могут растворяться в пленке с одновременной их ионизацией, т. е. [c.34]

    ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЕНКИ ПРОДУКТОВ КОРРОЗИИ [c.31]

    Таким образом, при химическом взаимодействии окислительный компонент внешней среды, отнимая у металла валентные электроны, одновременно вступает с ним в химическое соединение — продукт коррозии, который в большинстве случаев образует на поверхности корродирующего металла пленку. Образование на металле пленки продуктов коррозии протекает с самоторможением во времени, если пленка обладает защитными свойствами, т. е. затрудняет проникновение реагентов (металла и окислителя) друг к другу. [c.31]

    Если стадия 3 приводит к образованию пленки продуктов коррозии металла, то последующие стадии 4 и 5 могут отсутствовать и происходит самоторможение процесса во времени из-за трудности осуществления стадии 1. В зависимости от растворимости и защитных свойств образующейся пленки продуктов коррозии могут устанавливаться кинетический, диффузионный или смешанный диффузионно-кинетический контроль. [c.141]

    В большинстве экспериментов значение постоянной Сх мало или равно нулю в этом случае уравнение роста пленки продуктов коррозии металла принимает вид [c.46]

    Сплошные пленки продуктов коррозии на металлах, не имеющие механических дефектов и прочно связанные с металлом, являются защитными, т. е. затрудняют проникновение реагентов (металла и окислителя) друг к другу при нх перемещении в слое окисла или другого соединения. Рост таких пленок сопровождается самоторможением процесса, т. е. уменьшением скорости коррозии по мере утолщения пленки. Процесс роста сплошной окисной пленки состоит из следующих отдельных стадий, протекающих последовательно и параллельно (рис. 24)  [c.47]

    Таким образом, ионно-электронная теория роста пленок продуктов коррозии дает возможность рассчитать постоянную скорости параболического окисления металлов Наблюдается хорошее соответствие теоретических (рассчитанных) и опытных значений этой постоянной (табл. 7). [c.62]

    Законы (113) и (116) могут быть обусловлены и смешанным контролем процесса внутренней (транспорт реагентов через пленку продукта коррозии металла) и внешней (транспорт окислителя из объема коррозионной среды к поверхности этой пленки) массо-передач при соизмеримости их торможений, которое обнаруживается по влиянию скорости движения газовой среды в определенном ее интервале на кинетику окисления некоторых металлов при достаточно высокой температуре (рис. 38 и 39). [c.65]

    Скорость диффузии реагентов в пленках продуктов коррозии в значительной степени определяется экспоненциальным членом уравнения (244). Для постоянной Q этого члена имеет место следующая общая зависимость  [c.123]

    Описанное выше соотношение между скоростью химической коррозии металлов и температурой может быть осложнено или нарушено, если с изменением температуры изменяется структура или другие свойства металла или образующейся на нем пленки продуктов коррозии. Довольно часто прямая lg к (или lg г/) = = / (1/Т) имеет изломы (рис. 84 и 85) и ее отдельным участкам соответствуют разные значения эффективной энергии активации Q, характеризующие зависимость скорости процесса от температуры и обусловленные качественными изменениями в металле, в образующейся пленке продуктов коррозии и в механизме протекания процесса. [c.124]

    Есть основание полагать, что различия в скорости коррозии металлов в разных газовых средах в значительной степени определяются защитными свойствами образующихся на металлах пленок продуктов коррозии. [c.130]

    Защитные свойства образующейся пленки продуктов коррозии [c.136]

    Заметными защитными свойствами могут обладать только сплошные, т. е. покрывающие сплошным слоем век поверхность металла, пленки. Возможность образования такой пленки определяется условием сплошности Пиллинга и Бедворса молекулярный объем соединения, возникающего из металла и окислителя, Уок должен быть больше объема металла Уме, израсходованного на образование молекулы соединения. В противном случае образующегося соединения не хватает, чтобы покрыть сплошным слоем весь металл, в результате чего пленка продукта коррозии металла получается рыхлой, пористой. [c.32]

    Влияние температуры на скорость процесса в общем случае описывается уравнением типа (242), но может быть осложнено изменением растворимости реагента-окислителя и пленки продуктов коррозии металла в неэлектролите при перемене температуры. [c.141]

    Ударяющий в поверхность металла поток разрушает в некоторых местах защитную пленку (пассивирующую или пленку продуктов коррозии), обнажая чистый металл. Контактируя со средой, незащищенный металл корродирует, образуя новую защитную пленку, которая в свою очередь удаляется под действием потока. Аэрированная вода доставляет к поверхности металла новые порции кислорода, необходимого для протекания катодной реакции (катодная деполяризация). Удаление [c.457]

    В природных пресных водах значение pH обычно слишком велико для сколько-нибудь заметного выделения водорода, поэтому на скорость коррозии в первую очередь влияет скорость движения воды, доставляющей кислород к поверхности металла. При высокой скорости потока к поверхности металла поступает количество кислорода достаточное для частичной пассивации. Если это происходит, то скорость коррозии после начального подъема снова снижается (рис. 6.8). Если бы скорость движения воды увеличивалась и дальше, то механическое разрушение пассивной пленки или пленки продуктов коррозии вызвало бы дальнейшее возрастание скорости коррозии. Первый максимум скорости коррозии, предшествующий пассивации, наблюдается при скорости потока, зависящей от шероховатости поверхности металла и от примесей в воде. В присутствии ионов С1 в высокой [c.114]

    ПЛЕНКИ ПРОДУКТОВ КОРРОЗИИ [c.171]

    Периодическое определение изменения массы образца металла, подвешенного на платиновой или нихромовой проволоке к чашке аналитических весов и находящегося в атмосфере электрической печи, нагретой до заданной температуры, позволяет проследить кинетику газовой коррозии металла на одном образце и установить закон роста пленки во времени (метод не пригоден при образовании на металле легко осыпающейся или возгоняющейся пленки продуктов коррозии). На рис. 320 приведена схема установки для исследования кинетики газовой коррозии металлов в воздухе и продуктах сгорания газа, которая может быть использована и при подаче в нее других газов. На установке ИФХ АН СССР (рис. 321) возможно одновременное испытание шести образцов. Поворачивая крышку печи, можно захватить крючком любой образец для взвешивания. Чтобы можно было загружать образцы, в крышке сделаны щелевидные отверстия. Более чувствительными являются вакуумные микровесы различных конструкций (Мак-Бэна, Гульбрансена и др.). [c.437]

    Использование способности низколегированных сталей образовывать защитные пленки ржавчины, предохраняющие от атмосферной коррозии, привело к созданию так называемых кар-тенов. Их применяют для строительства зданий, мостов или отделки. Эти стали не требуют покраски благодаря этому экономятся значительные средства на протяжении всего срока службы сооружений. В типичном промышленном варианте они имеют следующий состав 0,09 % С 0,4 % Мп 0,8 % Сг 0,3 % N1 0,4 % Си 0,09 % Р. В условиях постоянного увлажнения (например, в воде или в почве) эти стали не имеют преимущества перед углеродистыми, так как образующиеся пленки продуктов коррозии не об- [c.180]

    Использование засыпки для магниевых анодов обеспечивает определенное преимущество. Оно заключается как в уменьшении сопротивления покровной пленки продуктов коррозии, таких как Mg(OH)i, так и в увеличении проводимости окружающей среды. Засыпка может состоять, например, из 20 % бентонита (неорганического коллоида, применяемого для поглощения влаги), 75 % гипса и 5 % Na SOi- Иногда засыпку заранее упаковывают в окружающую анод оболочку, для того чтобы одновременно поместить анод и засыпку в грунт. [c.224]

    Степень минерализации пластовых вод существенно влияет на характер и скорость коррозии газопромыслового оборудования. Следует отметить, что это влияние неоднозначно. На завершающей стадии разработки газового месторождения пластовая вода попадает в скважины в постоянно возрастающем количестве. В ней растворены минеральные соли Ма, К, С1, Вг и других металлов. С одной стороны, диссоциированные соли увеличивают электропроводность воды, что, естественно, облегчает процессы электрохимической коррозии. Соли Са и Mg (соли жесткости) могут осаждаться на стенках оборудования, разрыхляя пленку продуктов коррозии. Кроме того, соли, содержащие ионы С1, способствуют изменению характера общей коррозии от равномерной к местной, связанной с питтинго-образованием. С другой стороны, значительное увеличение минерализации приводит к уменьшению растворимости газов в воде и, соответственно, к общему снижению ее коррозионной активности [146]. [c.219]

    РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОДА СРАВНЕНИЯ. При измерении потенциала катодно защищаемого сооружения электрод сравнения желательно располагать как можно ближе к сооружению, чтобы исключить ошибку, вносимую падением напряжения в почве. Конечно, в любом случае, даже если приняты специальные меры предосторожности, в пленках продуктов коррозии или изоляционных покрытиях будет происходить некоторое падение потенциала, которое изменит измеряемый потенциал в сторону более отрицательных значений. На практике для подземных трубопро- [c.227]

    Механизм сухой атмосферной коррозии металлов аналогичен химическому процессу образования и роста на металлах пленок продуктов коррозии, описанному в ч. I. Процесс сухой атмосферной коррозии металлов сначала протекает быстро, но с большим торможением во времени так, что через некоторое время, порядка нес температурами атмосферного воздуха. Так образуются на металлах в кислороде или сухом воздухе тонкие окисные пленки, и поверхность металлов тускнеет. Если в воздухе содержатся другие газы, например сернистые соединения, защитные свойства пленки образующихся продуктов коррозии могут снизиться, а скорость коррозии в связи с этим несколько возрасти. Однако, как правило, сухая атмосферная коррозия не приводит к существенному коррозионному разрушению металлических конструкций. [c.373]

    По кинетическому механизму действия противокоррозионные присадки подразделяются на иммунизаторы, ингибиторы и пасси-ваторы [30]. К иммунизаторам относят вещества, при добавлении которых к бензинам удлиняется период-индукции до начала интенсивной коррозии ингибиторы замедляют скорость коррозии, но не увеличивают индукционный период, а пассиваторы предотвращают коррозию в самом начале, образуя защитную пленку продуктов коррозии на поверхности металла [44]. В качестве противокоррозионных присадок к бензинам исследованы и предложены многие вещества самых различных классов [51—61]. [c.306]

    Показатель изменения тодш ины образующейся на металле пленки продуктов коррозии Кн — изменение толщины образующейся на металле пленки продуктов коррозии АЛ в единицу времени т (например, мм/год)  [c.40]

    Для количественного выражения средней (за время т) скорости электрохимический коррозии металлов пригодны и практически применимы все перечисленные ранее (см. с. 140) показатели коррозии глубинный К , показатель изменения толщины образующейся на металле пленки продуктов коррозии Кн, отрицательный показатель изменения массы Кт, объемный показатель /Собъе мн механичсскии покзззтвль, в частности прочностный показатель Ка, показатель изменения электрического сопротивления KR и др. [c.266]

    Межкристаллитная коррозия дюралюминия (около 4—5% Си 0,5—1,75% Mg, по 0,5% 81, Мп и Ре, ост. А1), согласно работам А. И. Голубева, связана с разрушением образующегося при распаде твердого раствора (в виде более или менее непрерывной цепочки на границах зерен) интерметаллического соединения СцА12 в тех случаях, когда процесс коррозии сопровождается выделением водорода. В этих случаях на включениях СиА12 и зернах твердого раствора не образуется кроющая пленка продуктов коррозии, которая обычно (при кислородной деполяризации) препятствует коррозии включений СиА1з, а следовательно, и развитию межкристаллитной коррозии. Первоначальными очагами выделения водорода и возникновения межкристаллитной коррозии являются, по данным С. Е. Павлова и С. М. Амбарцумяна, межкристаллитные микропоры на поверхности сплава. Поэтому в качестве одного из наиболее эффективных путей борьбы с межкристаллитной коррозией алюминиевых сплавов, содержащих медь, рекомендуется уплотнение структуры металла. [c.420]

    При образовании плотной, хорошо пристаюш,ей к поверхности металла и сохраняюш,ейся на ней при охлаждении пленки продуктов коррозии жаростойкость оценивают по увеличению массы образцов, а при образовании осыпающихся или возгоняющихся продуктов коррозии — по уменьшению массы образцов после полного удаления с их поверхности окалины. Окалину с углеродистых и низколегированных сталей рекомендуется снимать электрохимическим методом — катодной обработкой в 10%-ной Н2804 с присадкой 1 г/л ингибитора кислотной коррозии (уротропина, уникода, катапина и др.) при плотности тока 10— [c.441]

    Металлы или сплавы, имеющие плотные, хорошо прилегающие оксидные пленки (нержавеющие стали, титан), в большии-сгве своем отличаются высоким сопротивлением струйной эрозии (см. табл. 9,3). Часто, однако, оксидная пленка (нли пленка продуктов коррозии), очень хорошо защищающая металл от дальнейшей коррозии в неподвижной среде, оказывается неэффективной при быстром движении среды. [c.458]

    Однако во влажном газе, содержащем Н25 и СО2, интенсивность газоабразивного изнашивания пленки продуктов коррозиии углеродистой стали, образованной на изношенной газоабразивным потоком поверхности, до 50 % выше интенсивности изнашивания пленки продуктов коррозии, образованной на исходной поверхности стали, и в 2—3 раза больше интенсивности изнашивания основного металла. [c.142]

    Более высокая коррозионная стойкость медноникелевого сплава 70/30 в движущейся морской воде, содержащей сульфид-ионы (табл.1), связана с наличием большого количества никеля в сплаве, который создает благоприятиые условия для образования защитных пленок продуктов коррозии, саморегенёрующихся при повреждениях [c.166]

    В промышленной атмосфере медь покрывается зеленой защитной пленкой продуктов коррозии (патиной), состоящей главным образом из основного сульфата меди USO4 ЗСи(ОН)г. На медном куполе церкви, расположенной на окраине города, сторона, обращенная в сторону города, может быть покрыта зеленой патиной, а противоположная часть купола остается красно-коричневой, так как с этой стороны на медь попадает меньше серной кислоты. Патина, образующаяся на меди вблизи морских побережий, состоит из основного хлорида меди. [c.177]

    Следовательно, график зависимости у от ( представляет собой прямую линию (рис. 10.2). Это уравнение справедливо, когда скорость реакции на поверхности раздела постоянна, например, когда среда проникает к поверхности металла через трещины и поры в оксидной пленке. Для таких металлов обычно уИрм//гтро скорость лимитирующей реакции постоянна как на внутренней, так и на внешней фазовой границе пленки продуктов коррозии, линейное уравнение может быть справедливо и при MpJnmpoк > 1- Например, вольфрам, окисляясь при 700—1000°С согласно параболическому уравнению, образует внешний пористый слой WOз и внутренний плотный слой неизвестного состава [10]. Когда скорости образо- [c.192]

chem21.info


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта