Honda Civic Hatchback *** шустрый овощь ! *** › Бортжурнал › Ремонт переднего бампера + карбонизация (пленка). Оклейка карбоновой пленкой бампера
Лада 2110 бардовый металлик › Бортжурнал › Обтяжка заднего бампера карбоном
Примерно около года назад я познакомился с замечательной плёнкой под 3D карбон, этот материал мне так понравился и я решил навести красоту в салоне своего любимого авто, но об этом я постараюсь написать позже ибо это было давно:)Вот настало время привести в порядок внешний вид бамперов, решил начать с заднего, он выглядел не так убого как передний: мелкие сколы, царапины почти по всей площади:
С левой стороны ударенный во что-то от прошлого хозяина, пришлось зашпатлевать слегка:
После того, как весь бампер был успешно обшкурен и был гладок на ощупь, я притащил его в комнату, чтобы лишный песок, и всякая нечисть не попала под плёнку во время самого главного процесса.
Я решил упростить задачу по обтягиванию и разделил бампер на 2 зоны, нижнюю юбку, там где были датчики парктроника и остальную верхнюю часть, ибо одним сплошным куском обтянуть сразу весь бампер с этими нижними выгибами — для меня было бы сложно. И вот я начал обтягивать нижнюю часть:
Для того кто ещё этого не делал — первый раз может получиться комом, но прямые руки, фен и всё будет гуд, до этого я уже обтянул подобной плёнкой, думаю более 20ти различных элементов на своей машине как внутри, так и снаружи, поэтому мне не привыкать.
Как я ни пробовал, но для загибания краёв элементов и фиксирования там плёнки — лучше чем супер клей в геле, я ничего не нашел. Если не зафиксировать загинаемые края плёнки клеем, то не сегодня-завтра она начнёт отклеиваться, т.к. клеевой основы самого карбона не хватает чтоб намертво зафиксировать края плёнки.
Ну вот нижняя часть успешно обтянута:
Верхняя часть обтянулась по аналогии, чуть посложнее конечно, ибо площадь побольше, но принцип тот же, вставлены датчики парктроника, лента подсветки номера и бампер успешно прикручен назад.
Процесс подготовки бампера для обклейки занял около 3х часов, само обтягивание карбоном около 2х часов, остальное мелочи: возня с монтажом, демонтажем, парктроником и тд.Из плюсов: плёнка не боится жары, мороза(некоторые элементы обтянуты у меня уже более полугода — протёр и как новые), устойчива к царапанию, нет сколов как на лакокрасочном покрытии от камушков на трассе. Изначально хотел верхнюю часть бампера обтянуть карбоном под цвет машины, но с этим была проблема, не смог подобрать, поэтому решил закатать полностью в чёрный.
www.drive2.ru
Mitsubishi Lancer Sportback #Kuzmich88🏆 › Бортжурнал › Оклейка бампера пленкой "Черный глянец" в цвет кузова.
Сутьwww.drive2.ru/l/7241429/ ПЕРВАЯ ЧАСТЬБампер облез, краска сыпалась, шелушилась.Так же на бампере есть трещины снизу.Красить и ремонтировать не хотелось.Подумал оклеить пленкой.Купил пленку в Южном портуцена 500 р за 1 п.м (1.5м х 1м)
ПРОЦЕСС1.Сначала бампер нужно снять.а.Сверху бампер лансер 10,держится на болтах (под капотом) болты на 10.б.Снизу так же болты на 10 плюс клипсы(снимаются плоской отверткой)в.Болт под крылом (держит уголок бампера)г.Клипсы в подкрылке.2.Снял, притащил домой, помыл.3.Разобрал его, снял туманки, хром окантовку.4.Потом начал думать как снять краску.Важно…Если покрашено плохо(как в моем случае) оклеивать поверх краски, даже если хорошо зашкурить,Нельзя…потому что краска может тупо остаться на клеевом слое пленки и придется заново шкурить и полностью менять пленку, т.к старая уже неприклеится.</b>5.Купил "KUDO" "смывка старой краски" в баллоне. 170 р за шт6. Распыляем на все места где есть краска, через минут 5 краска вздуется и начнет превращаться в "хлопья"7.я сдирал эти "хлопья крупной шкуркой" при необходимости повторял распыление.8.шкурил мелкой шкуркой и обезжиривал.9.клеил пленку .
СОВЕТЫ1.Нет ничего лучше, хорошей покраски.2.Одному тянуть нереально, нужно несколько человек, и желательно опыт.3.Естественно нужен Фен.4.Делать в идеале конечно одним куском на весь бампер, я делал двумя.5.Вообще не советую тянуть пленкой, если это не необходимость как в данном случае.
МАТЕРИАЛЫ1.Пленка примерно 2 п.м.2.Нож, лезвие 1шт3.Фен 1шт4.Уайт спирит 1шт5.Средство для снятия краски. 2 балона6.Тряпочки 2-3 штуки7.Руки, желательно 2-3 пары.
ИтогУ меня вышло с косяками, Но единственное что успокаивает, это сравнение первоначального состояния, с тем что получилось.Особенно хорошо что трещины на бампере теперь незаметны=)И самое главное краска снята, теперь в любое время можно отдать на покраску и ремонт, только сдернуть пленку, а пока ездим так.
Всем спасибо.PS/ кому диско шары?есть штук 20
Краска отваливается кусками
еще один кусок
трещина на бампере, отваливается краска
еще одна плешь
Лансер 10 без бампера
Краска сначала снималась с помощью обычного скотча=))
Потом в бой пошло неплохое средство
Вот так выглядит краска после средства
Вот так она пузырится и сохнет
бампер со снятой краской уже дома
зашкуреный бампер
обязательное обезжиривание
Диско шар для веселья,
установка бампера на место.Еще в защитной пленочке
Бампер в пленке, которая еще в защитной пленке
Готовый вариант
готовый вариант
www.drive2.ru
Лада Приора Хэтчбек BunkeR on Air › Бортжурнал › Немножко стайлинга на пробу. Оклейка бампера пленкой
Приветствую!Появилось у меня желание обклеить нижнюю часть бампера. Но вот как тут по моему мнению чего-то не хватало. Решил поэкспериментировать. Взял большую площадь для оклейки:) Уменьшить всегда можно будет) Купил плёнки чёрной матовой. Вчера снял бампер, помыл.
Сегодня ездил в таком непотребном виде.
Сегодня ко мне фен попал в руки и понеслось:) с другом начали творить дела.Обезжирил поверхность.в процессе
Без косяков не обошлось, но если не приглядываться их не видно. Будет желание — поэкспериментируем ещё раз))Сделано
Как выяснилось в процессе снятия и отмывания грязи. Бампер этот стрёмного качества, уже довольно сильно поизносился, краска побилась, пооблезла. Да и покрашено хреново было. Как появятся свободные средства скорее всего куплю новый такой, только заводской:) А пока пусть останется как есть. Потом пущу его на опыты:)Ну а вот собственно фотки результата:)1
3
2
Днём:)
Как по мне, очень даже хорошо выглядит. Добивался, чтоб на фотках смотрелось зачётно, и издали выглядело не хуже) А когда сделал, то и вблизи вполне неплохо смотрится:)) А как вам?
UPDATE 31.3.15Помыл, добавляю фотки:))
1
2
На подходе переделка заднего бампера под выхлоп!:))
p.s. бункер пока вернул, волноваться не стоит :D
в процессе
Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 106000 км
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Honda Civic Hatchback *** шустрый овощь ! *** › Бортжурнал › Ремонт переднего бампера + карбонизация (пленка)
Ну вот и не дрогнула рука добраться до переделки переднего бампера, … Предпосылкой к этому стало как не странно не соблюдение мною скоростоного режима и ослабление крепления переднего бампера. Одним морозным зимним утром прокатившись из пункта "А" в пункт "Б" с "ветерком" почувствовал не приятный брякот, … остановился, осмотрел авто и заметил что крепление переднего бампера к крыле ослабло и бампер почти болтается, на оставшихся трёх крепежах (((( каково же было моё удивление когда я увидел что краска на нём потрескалась и полопалась вся шпаклевка ((( Ну фиг с ним подумал я, всёравно хотелось немного облагородить передок авто, а всё повода не было.
Вот теперь он есть… чтож приступим…
1. Для начала пришлось заняться ремонтом, любимого бампера. Т.к самому уже попросту надоело его делать а делал перекрашивал я его сам раза три ))) решено было отдать на подготовку друзьям в сервис. 2000 т.р
2. Паралельно заказал около 2 кв.м пленки "карбон" (2000 руб/1 кв.м), (по крайне мере должно хватить) чистый объем бампера не большой )))
3. Далее пока не приступил но в скором будующем займусь, времяни свободного пости нет (…
1. Для начала восстановить бампер.
2. Доработать крепеж бампера (т.к было раньше четыри болта: два в крылья и пара в переднию планку — не вариант) Может есть варианты?
3.Обтяжка 3D карбоном (заказан (примерно два кв.м) и прибудет 23.01.2011г.) Жду с нетерпением ! ))
Часть I"Тянем потянем, вытянуть не можем.
Мда с карбоном я по мучался, по началу решил затянуть весь бампер (наивный) не так то это просто оказалось, тем более что тянул один ( вообщем протянув бок бампера вроде всё ОК даже понравилось. Потом скосячил в одном месте, появились сколы ( пытался снять, прогреть и увести, но уже не получалось. Несколько раз поподала грязь под пленку. Протянув ещё немного было принято решение, дабы не испортить всю пленку снять это пародие и протянуть только нижнию часть бампера, чтобы получилось, что-то типа передней карбоновой юбки, что оказалось тоже давольнотаки не просто. Но в итоге нижняя часть бампера была затянута.
Оставшуюся не затянутую часть бампера решено было покрасить (с цветом пока не до конца определился) думаю или в родной зеленый или черный металик, затем всё это вместе с пленкой залакировать.
Часть II."Приятные мелочи".
Так как карбона было взято из расчета ровно на передний бампер и часть уже откровенно испоганино ).Но радовало что хоть что-то осталось. Это что-то и было потраченно на перетяжку зеркал, пластиковых вставок зеркал (из салона), дворников и т.д по мелочи. )))
Часть III."Опыт".
Насчет пленки скажу сразу раньше никогда её не тянул, не клеял, вообщем впервые столкнулся с этим чудом ). Используемая пленка "3D карбон" в итоге удивила во-первых своими свойствами так тянуться, во-вторых рельефность покрытия, в третьих конечным результатом. представляю как выглядит настоящий карбон ). Предварительно прочитав несколько постов о перетяжке пленкой решение было клеить на сухую (дабы не порртить структуру клеевой основы) от центра тянул в стороны обтягивая рельеф бамера. И чтоже я себе помошниа не взял (((( Строительным феном очень удобно прогревать пленку, используя насадки можно контролировать поток горячего воздуха избегая лишнего перегрева.
P.S: Спасибо моей второй половинке Юлечке за помощь в перетяжке зеркал, дворников и прочей ерунду.Обожгла мне пальчики, но научилась и грела не только мне руки, но и пленку ))) За что ей ещё раз большое при большое человеческое спасибо.
Глава IV."Результат".
Фото !
Глава V."Снова бампер".
Прощупав уже загрунтованый и готовый к покраске бампер выявили его хрупкость, шпаклевка и грунт местами треснул, т.к бампер выполнен из довольно таки тонкого слоя пластика ((( хотя и частично изнутри усилен эпоксидной смолой и стекловолокном )
Рассмотрев крепление а оно состоит из четырёх болтов два к передней рамке и два в переднии крылья, а цетральная часть ложилась на два кронштейна (как я понл не родных) и от вибрации об их и трескалась так быстро центральная часть бампера.
Решив что это не дело! Решили сделать дело ! и сделать передний ланжерон из метала на который и будет одеваться центральная часть бамперана паралоновой подложке (чтобы исключить сколов от вибрации).
Начинаем резку ланжерона.
Примерка (уфффф… подошёл !)
Осталось покрасить бампер и крепить на родное место… что и было сделано!
И в конце проделаной работы всё это дело полирнул.
Тут и сказочки конец, кто читал тот молодец!
И друзья если вам понравился пост, не забываем про оценки.С уважением, Алексей.
www.drive2.ru