Самоклеящаяся пленка на стекло фото: Витражная пленка на стекло (79 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Витражная пленка на стекло (79 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Пленка самокл.Meiwa GES-9210 CL

Самоклеющая пленка Сакура

Wood 8022 d-c-Fix витражная самоклейка

Пленка витражная для стекла Готика PATIFIX

Пленка самокл.Meiwa GLC-1084 CL 46см витражная, арт.6277

Самоклеющая пленка Сакура

Пленка самоклеющаяся ПВХ витражная 0.45 8м 6001-45

D-C-Fix 200-3231

Пленка самоклеящаяся витражная

Самоклеящаяся пленка с узорами

Статическая плёнка витражная 3388142 DCFIX 0.675 М. X 1.50

Витражная пленка

Витражная самоклеющаяся пленка film с 3d-эффектом l027 рулон 2х0.9

Плёнка d-c-Fix 0,45*15м (витраж Венецианский сад цвет)

Плёнка d-c-Fix 0,45*15м (витраж Венецианский сад цвет)

Витражная пленка на стекло

Витражная пленка

346-0306 Пленка d-c-Fix

Витражная самоклеющаяся статическая пленка film с 3d-эффектом l003

Плёнка d-c-Fix 0,45*15м (витраж Венецианский сад цвет)

Пленка самокл. Meiwa GLC-1019 CL 92см витражная

Пленка самоклейка витражная

Витражная пленка самоклеющаяся 2800009 Alkor

Artscape / витражная пленка самоклеющаяся декоративная, 61х91 см

Непрозрачная пленка на окна

Плёнка для стекла декоративная

Витражная пленка статическая 3388142 DCFIX

Витражная самоклеющаяся статическая пленка film с 3d-эффектом

Пленка витражная мн18

Витражная пленка на стекло

Пленка самоклеящаяся Делюкс

Витражная пленка статик премиум d-c-Fix

Витражная пленка на стекло

Пленка витражная «Сакура» 200х45см 3904544

Пленка самоклеящаяся Hongda 9001, витражная цветная

Плёнка витражная самоклеющаяся

Витражная пленка прозрачная

Плёнка для стекла декоративная

Плёнка витражная самоклеющаяся

Витражная пленка

Пленка оконная статическая s4523

Декоративные витражные пленки

Пленка PATIFIX Флоренция

Витражная пленка для окон

Витражная самоклеющаяся статическая пленка film с 3d-эффектом

Клеящая пленка на стекло

Пленка статическая для окон 90×200

Витражная пленка

Витражная пленка для окон

Пленка витражная d-c-Fix

Витражная пленка на стекло

Пленка самоклеящаяся 0,45*8 м, серия витраж Premium

Витражная статическая пленка film с 3d-эффектом, рулон 2,0х0,9 м

Витражные окна

Плёнка на окна декоративная

Витражная пленка для окон

Витражная пленка на стекло самоклеющаяся

Витражная пленка для окон

Витражная пленка Флоренция PATIFIX

Самоклеящаяся пленка Gekkofix

Самоклеящаяся пленка Gekkofix 10002 витражная Реймс

Пленка витражная бесцветная

Витражная пленка

Плёнка на окна декоративная витражная

Витражное стекло

Пленка с/к d-c-Fix 90*15м 5336-200 (витраж битое стекло) Мартин

Витражная пленка прозрачная

Декоративные витражные пленки

Витражная пленка

Самоклеящаяся пленка «Colour Decor»

Пленка самоклеющаяся листья

11954 Витражная (зеркало) Gekkofix

Пленка витражная d-c-Fix Venetian Garden цветная 0,45*15м 2003006

Пленка витражная для стекла Готика PATIFIX

Пленка самоклеящаяся Hongda 9001, витражная цветная

Цветные витражи

Плёнка витражная 11-2240 PATIFIX

Gekkofix пленка витражная

Пленка Делюкс 9103

Витражная пленка на стекло (78 фото) — фото

Плёнка витражная самоклеющаяся

Пленка витражная «Сакура» 200х45см 3904544

Wood 8022 d-c-Fix витражная самоклейка

Самоклеящиеся обои плёнка витражная 61-2290 PATIFIX

Пленка самокл. Meiwa GLC-1084 CL 46см витражная, арт.6277

Пленка витражная «Сакура» 200х45см 3904544

Плёнка витражная самоклеющаяся

D-C-Fix 200-3231

Витражная пленка

Самоклеящаяся пленка с узорами

Статическая плёнка витражная 3388142 DCFIX 0.675 М. X 1.50

Витражная пленка для окон

Витражная самоклеющаяся пленка film с 3d-эффектом l027, рулон 2х0,9 м

Пленка витражная d-c-Fix Venetian Garden цветная 0,45*15м 2003006

Плёнка d-c-Fix 0,45*15м (витраж Венецианский сад цвет)

Витражная пленка на стекло

Самоклейка на окна

346-0306 Пленка d-c-Fix

Витражная самоклеющаяся статическая пленка film с 3d-эффектом l003

Пленка самокл.Meiwa GLC-1019 CL 92см витражная

Пленка самоклейка витражная

Витражная пленка самоклеющаяся 2800009 Alkor

Artscape / витражная пленка самоклеющаяся декоративная, 61х91 см

Плёнка на окна декоративная

Пленка витражная мн40, 90см. Х 50м.

Витражная пленка статическая 3388142 DCFIX

Витражная самоклеющаяся статическая пленка film с 3d-эффектом l003

Пленка витражная мн12, 90см. Х 50м. Статическая.код: 20016685 Новосибирск

Витражная пленка

Пленка самоклеящаяся Делюкс

Витражная пленка статик премиум d-c-Fix

Стемалит в витраже

Пленка витражная «Сакура» 200х45см 3904544

Самоклеящаяся пленка Deluxe 0,45×8 метров, витражная

Плёнка витражная самоклеющаяся

Витражная пленка прозрачная

Плёнка для стекла декоративная

Декоративные витражные пленки

Витражная пленка

Пленка оконная 45/150 s4507

Декоративные витражные пленки

Пленка PATIFIX Флоренция

Витражи в Леруа Мерлен

Витражная самоклеющаяся статическая пленка film с 3d-эффектом

Плёнка для стекла декоративная

Витражная пленка для окон

Витражная пленка

Витражная пленка АЛИЭКСПРЕСС

Пленка витражная d-c-Fix

Витражная пленка

Самоклеящаяся пленка Deluxe 0,45×8 метров, витражная

Витражная статическая пленка film с 3d-эффектом, рулон 2,0х0,9 м

Витражная пленка

Декоративные витражные пленки

Самоклейка на окна

Витражная пленка на стекло самоклеющаяся

Витражная пленка

Плёнка витражная самоклеющаяся

Самоклеящаяся пленка Gekkofix 0,675×2 метра, Лиана

Самоклеящаяся пленка Gekkofix 10002 витражная Реймс

Пленка витражная бесцветная

Магнолия витраж

Плёнка на окна декоративная

Статическая витражная пленка

Пленка с/к d-c-Fix 90*15м 5336-200 (витраж битое стекло) Мартин

Витражная пленка прозрачная

Витражная пленка для окон

Витражная пленка

Пленка самоклеющаяся «витраж цветочный» Color Decor 9015, 0. 45*8м.

Витражная пленка зеленая

11954 Витражная (зеркало) Gekkofix

Wood 8022 d-c-Fix витражная самоклейка

Пленка витражная для стекла Готика PATIFIX

Пленка самокл. 9001 0,45*8м Hongda витражная

Плёнка витражная самоклеющаяся

Плёнка витражная 11-2240 PATIFIX

Gekkofix пленка витражная

Самоклеящаяся пленка Deluxe 0,45×8 метров

цифровая оконная пленка | digitalwindowfilm.com

пленка для цифровых окон | digitalwindowfilm.com

  • Моя учетная запись
  • Выход
  • Логин
  • Регистр
  1. Дом
  2. Блог Главная

Руководитель проекта Джимбо от 22.04.2013 по

Цифровая оконная пленка

Первые оконные пленки были разработаны в 1960-х годах. Они были (и
до сих пор) прозрачные или окрашенные продукты с клейкой основой, которые позволяют просматривать
через пленку с минимальными искажениями. Оригинальные фильмы
были темными и не такими прозрачными.

Цифровая печать открыла совершенно новое измерение в мире оконных пленок. Разнообразие печатных носителей, предназначенных для использования на окнах,
получили распространение в нашей отрасли. Есть пленки для крепления внутри
стекла, а также пленки для крепления на наружную поверхность стекла. Есть
пленки непрозрачные, полупрозрачные или прозрачные, а также пленки,
постоянные или съемные. А также есть перфорированные пленки, которые позволяют
просмотр графики с одной стороны, но прозрачные с другой.
Давайте рассмотрим некоторые основы.

  • Непрозрачные пленки — этот тип пленок не пропускает свет.
    через что угодно. Обычно они имеют черный или серый клейкий слой.
    который блокирует передачу света. Эти отпечатки должны быть установлены на
    той стороны стекла, с которой они будут смотреться. Если вы хотите прочитать
    этот тип пленки с обеих сторон, вам нужно будет установить графику на
    обе стороны стекла.
     
  • Прозрачная пленка — печать на прозрачной прозрачной пленке.
    пленка имеет ряд преимуществ перед традиционными белыми наклейками. Графика
    можно установить на внутренней стороне стекла. Распечатав изображение в
    зеркальный формат с белой подложкой или белыми чернилами в качестве верхнего края
    слой, клейкая сторона может быть помещена на внутреннюю часть стекла и
    видно справа снаружи.
     
  • Наслоение прозрачных пленок — путем размещения белого непрозрачного
    лист подложки между двумя слоями печатной прозрачной пленки, которую вы можете
    создать изображение, одинаково хорошо просматриваемое как изнутри, так и снаружи
    вне.
     
  • Гравированный винил — этот винил имитирует стекло, обработанное пескоструйной обработкой, и
    может обеспечить привлекательное, отличительное оконное покрытие, которое также
    повышает безопасность, не позволяя людям смотреть сквозь стекло
    при этом пропуская свет.
     
  • Статический липкий винил — липкий винил является временным, но может
    использоваться снова и снова. Материал можно наносить на стекло из любой
    внутри или снаружи, с прозрачными и белыми продуктами соответственно
    доступны для этих двух целей. Четкие принты для внутренней части
    стекло обычно печатается в зеркальном отображении, а затем покрывается белым.
     
  • Перфорированная оконная пленка — эта пленка, также известная как
    оконная перфорация, может быть размещена прямо над стеклянными площадями легковых, грузовых автомобилей,
    автобусы и здания, не загораживая обзор тем, кто
    внутри, или количество светопропускания.
    Магия проста. Пленка имеет крошечные отверстия (перфорации), которые
    расположены через равные промежутки по всей поверхности винила.
    На наружную поверхность наклейки нанесен необходимый рисунок,
    внутренняя (клеевая сторона) наклейки черного цвета. Они монтируются на
    снаружи стекла.
    Для внутреннего монтажа прозрачная наклейка печатается в зеркальном отображении, затем
    с белыми и черными перфорированными слоями. Различные типы
    узоры перфорации пропускают различное количество света.

Предыдущий пост

Следующий пост

Уход, обработка и хранение фотографий

{
subscribe_url: '/share/sites/Bapu4ruC/preservation.php'
}

« Назад к коллекции Care

Идентифицирующие фотографии

Фотографии можно делать с использованием различных материалов и различных фотографических процессов. Правильная идентификация материалов фотографии (подложка, связующее вещество, материал изображения, покрытия и т. д.) и процесса ее производства имеет важное значение для информирования о соответствующих рекомендациях по хранению и обращению. Информация на этой странице охватывает фотоматериалы всех эпох фотографии, включая фотоотпечатки и негативы, но не файлы цифровых изображений. Ниже приведены полезные ссылки для идентификации фотоматериалов и процессов:

  • Институт стойкости изображений, Graphics Atlas
  • Северо-восточный центр сохранения документов, Типы фотографий
  • Музей Виктории и Альберта, Фотопроцессы
  • Юргенс, Мартин С. Цифровая печать: идентификация и сохранение . Лос-Анджелес: Институт охраны природы Гетти, 2009 г.
  • .

  • Лаведрин, Бертран. Фотографии прошлого: обработка и сохранение . Лос-Анджелес: Институт охраны природы Гетти, 2009 г.
  • .

  • Пенишон, Сильвия. Цветные фотографии двадцатого века: идентификация и уход . Лос-Анджелес: Институт охраны природы Гетти, 2013 г.
  • .

  • Рейли, Джеймс М. Уход и идентификация 19Фотографии века . Рочестер: Компания Eastman Kodak. 1986.

Уход за фотографиями и обращение с ними

Осторожность при обращении с любым предметом коллекции является одной из наиболее эффективных, рентабельных и легко реализуемых мер по сохранению.

  • Берите фотографии чистыми руками или в чистых нитриловых перчатках. Подумайте о том, чтобы надевать перчатки при работе с металлическими, стеклянными и пластиковыми материалами, такими как негативы, дагерротипы и тинтипии. Помните, что перчатки могут ограничивать ловкость рук и загрязняться.
  • Не прикасайтесь к области изображения на фотографии. По возможности держите фотографию за края или материалы корпуса.
  • Иметь чистое, сухое, организованное рабочее место без еды и напитков.
  • По возможности избегайте маркировки фотографий. Если это абсолютно необходимо, ограничьте отметки и напишите на обратной стороне и у края мягким графитным карандашом. Предпочтительно маркировать материалы корпуса фотографии.
  • Не используйте канцелярские скрепки, резиновые ленты или другие механические крепления для маркировки или организации распечаток.
  • Не используйте для фотографий самоклеющуюся ленту, стикеры, клей или другие клеящие вещества.
  • Будьте осторожны при удалении пыли с поверхности фотографии. Даже мягкие кисти могут поцарапать или иным образом повредить фотографии. Используйте воздуходувку, например воздушную грушу (не сжатый воздух), чтобы удалить пыль и мусор.
  • Будьте осторожны и терпеливы при перемещении коллекций, особенно стеклянных и тяжелых, больших или неудобных предметов.

Хранение фотографий

Хорошие условия хранения, возможно, являются самой важной мерой сохранности фотоматериалов.

  • Лучше всего подходит относительно сухая* (относительная влажность 30–50%), прохладная** (70°F или ниже) и стабильная среда. Избегайте хранения на чердаках; подвалы; в непосредственной близости от вентиляционных отверстий, каминов и радиаторов; вдоль наружных стен; или других местах с высоким риском образования конденсата, утечек воды и экстремальных колебаний окружающей среды.
  • Ограничение воздействия света.
  • Минимизируйте воздействие атмосферных загрязнителей. В идеале складское помещение должно хорошо проветриваться фильтрованным воздухом.

* Относительная влажность является самым важным фактором сохранения большинства фотоотпечатков. В идеале колебания относительной влажности должны быть менее 5% в течение 24 часов.

**Для цветных фотографий и пленочных негативов решающим фактором, влияющим на стабильность, является температура. Рекомендуется хранение при низких температурах (40°F или ниже). Для получения дополнительной информации о холодильном хранении см. Службу национальных парков.

Корпус для фотографий

Фотографии должны быть помещены в защитные первичные оболочки, такие как папки или конверты, чтобы защитить их от пыли, света и манипуляций. Подходящие вложения для фотографий изготавливаются из пластика или бумаги, отвечающих определенным требованиям. Чтобы считаться фотобезопасными, материалы для хранения должны соответствовать физическим и химическим требованиям, изложенным в ISO 18902, включая прохождение теста на фотографическую активность (PAT). Эту информацию часто отмечают поставщики . Материалы, которые не соответствуют этим спецификациям, могут вызвать такие повреждения, как выцветание, пожелтение, серебристое зеркальное отображение и охрупчивание.

  • Бумажные корпуса должны быть фотобезопасными и не содержать растекающихся красителей. Бумажные материалы доступны как с щелочным буфером (рН 8,5), так и без буфера (нейтральный, рН 7). Корпуса из забуференной бумаги рекомендуются для хрупких отпечатков, которые были установлены на вторичных опорах низкого качества, а также для испорченных негативов на пленочной основе. Буферные корпуса не рекомендуются для отпечатков с переносом красителя, цианотипов или некоторых архитектурных репродукций. Бумажные корпуса сводят к минимуму ненужное воздействие света; пористые; легко маркировать карандашом; и стоят относительно недорого. Однако из-за непрозрачности оболочки может потребоваться ее снятие для просмотра предмета.
  • Подходящие пластиковые корпуса изготавливаются из непокрытого полиэстера, полиэтилена и полипропилена. Фотоэмульсии могут прилипать к пластиковым корпусам, если они подвергаются воздействию высокой относительной влажности, особенно выше 70% относительной влажности, поэтому их не следует использовать в неконтролируемых условиях хранения. Пластиковые корпуса не следует использовать для негативов на нитратной или ацетатной основе. Преимущество пластиковых корпусов заключается в том, что они могут свести к минимуму обращение с часто просматриваемыми материалами, позволяя просматривать объект, не вынимая его из корпуса.
  • Для защиты отпечатки можно прикрыть бескислотной тряпкой или музейным картоном. По возможности не следует наносить клей непосредственно на оттиск. Матирование должно выполняться опытным мастером или реставратором, который следует рекомендациям по сохранению матов и каркасов.

Храните все фотографии (матовые или вложенные в бумагу или пластик) в фотосейфах. Коробки могут вмещать материалы как в горизонтальном, так и в вертикальном положении для хранения. Горизонтальное хранение предпочтительнее для отпечатков на хрупких подложках и больших фотографий. Вертикальное хранение лучше всего подходит для предотвращения поломки стеклянных материалов.

По возможности храните негативы отдельно от материалов для печати. Некоторые негативы могут выделять вредные газы по мере старения. Для получения дополнительной информации о хранении негативов см. Кинопленка

Хранение семейных фотографий в альбомах часто желательно, и во многих имеющихся в продаже альбомах используются фотобезопасные материалы. Избегайте альбомов с цветными, «магнитными» или самоклеящимися страницами.

Консервационная обработка

В случае проблем с состоянием, которые недостаточно решены путем улучшения жилищных условий, может потребоваться консервационная обработка у реставратора фотографий. Национальная профессиональная ассоциация реставраторов, Американский институт консервации (AIC), ведет онлайн-каталог для поиска реставратора по специальности и географическому положению и предоставляет информацию о том, как выбрать реставратора.

Ссылки и избранная дополнительная литература:

Канадский институт консервации (CCI) Примечания: Фотографии

Институт стойкости изображения (IPI) Руководства по хранению : Руководство по сохранению IPI для цветных фотоматериалов1 и 9007 фотографий, напечатанных в цифровой форме

Институт стойкости изображений (IPI) Материалы для хранения, отображения и маркировки фотографий — Руководство по ISO 18902 «Фотобезопасность» Тестирование

Стратегическая программа Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА) по сохранению и консервации, Уход, обработка и хранение фотографий: Информационный буклет, [Información en español], Стандарты, Библиография

Международная организация по стандартизации ( ISO) 18902:2013 Материалы для обработки изображений. Материалы для обработки изображений. Альбомы, материалы для обрамления и хранения.

Международная организация по стандартизации (ИСО) 18916:2007 Материалы для визуализации.