Срок службы пленки пвх: Срок службы пленки ПВХ

Новый фильм обнажает источник нашего пластикового кризиса • The Revelator

Документальный фильм рассказывает о том, как переломить ситуацию в нефтехимических компаниях, которые стимулируют бум производства пластика — именно тогда, когда он нам больше всего не нужен.

Приги Арисанди, основатель экологической группы «Экологическое наблюдение и охрана водно-болотных угодий», роется в куче изношенной пластиковой упаковки в Моджокерто, Индонезия. Читая этикетки, он называет страны происхождения мусора: США, Австралию, Новую Зеландию, Великобританию, Канаду. Логотипы варьируются от Nestlé до Bob’s Red Mill, от Starbucks до Dunkin Donuts.

Мусор богатых стран стал бременем бедных стран.

Это одна из десятков движущихся сцен в новом полнометражном документальном фильме под названием The Story of Plastic, , снятом Дейей Шлосберг​ и представленном ​The Story Of Stuff Project​, организацией, впервые известной своими яркими цифровыми короткометражками о потребление и экологические проблемы.

Мы все уже знаем, что пластиковые отходы представляют собой проблему: они выбрасываются на берег на пляжах, кружатся в гигантских океанских водоворотах, склеивают внутренности китов и морских птиц и внедряются в самые отдаленные уголки планеты. Но большинство средств массовой информации сосредотачиваются на том, где заканчивается пластик, а не на том, откуда он взялся или почему.

История Plasti c заполняет этот пробел.

Фильм, мировая премьера которого состоялась в воскресенье, отправляет зрителей в глобальное путешествие по Пенсильвании, Техасу, Калифорнии, Филиппинам, Индонезии, Китаю и Индии и другим местам. Это путь по цепочке поставок, которая начинается с добычи природного газа в Соединенных Штатах и ​​заканчивается буквально горами пластиковых отходов на другом конце света.

«Я не думаю, что большинство людей знают, что если вы хотите, чтобы пластик не попадал в океан в Индонезии, вам нужно запретить гидроразрыв пласта в долине реки Огайо», — сказал Стив Уилсон, исполнительный продюсер фильма. 0009 The Revelator в интервью ранее в этом году. «Поэтому наша цель в фильме — показать всю систему пластика, включая каждый этап, а также то, что проблемы со здоровьем человека выше по течению гораздо важнее, чем употребление в пищу рыбы, которая съела пластик — жизнь рядом с заводом по переработке пластика будет гораздо опаснее».

Фильм раскрывает ошибочное и несостоявшееся пророчество о переработке, которая хорошо работает для стекла и металлов, но с треском проваливается при работе с пластиком. В фильме поясняется, что только 14 процентов пластика перерабатываются, и только 2 процента эффективно перерабатываются. Большинство пластиков разлагаются при переработке и не превращаются во что-то столь же полезное во второй раз.

Груды бесполезного пластика затем отправляются за границу в такие страны, как Китай, Индонезия и Индия, где большая его часть в конечном итоге загрязняет водные пути и подвергает опасности питьевую воду и дикую природу. Или сжигают рядом с общинами и фермами. Местные жители вынуждены бороться с последствиями для здоровья — проблемами с дыханием, кожными высыпаниями, сокращением продолжительности жизни, раком.

Все это делает «вопрос жизни и смерти для большинства людей — по крайней мере, в этой части мира», — говорит фон Эрнандес в фильме. Он работает с глобальным коллективом Break Free From Plastic на Филиппинах, где местный рыбак сообщает, что в наши дни пластик составляет 40 процентов его улова.

По мере того, как фильм путешествует по миру, он опирается на голоса людей, работающих в своих сообществах над решением проблемы пластикового загрязнения. У Шибу К. Наира, чемпиона Индии по безотходному производству, есть одна из самых острых фраз. «Вся наша экономика, связанная с переработкой, возможна, потому что у нас бедность», — говорит он. Сборщики мусора, в основном маргинализированные женщины, работают за небольшие деньги.

Но даже эта эксплуататорская экономика начинает разваливаться по мере того, как все больше и больше стран следуют примеру Китая, отказываясь принимать отходы более богатых стран, и по мере того, как все больше и больше местных групп объединяются на международном уровне для решения проблемы в ее истоках.

Одним из ключевых сюжетов История пластика является отслеживание хронологии и тезисов нефтехимической промышленности, которая ежегодно производит около 400 миллионов метрических тонн пластика. А поскольку пластик на 99% состоит из ископаемого топлива, за пластиком стоят те же люди, что и за нефть и газ: Exxon, Shell, Conoco Philipps, Dow Dupont.

Мы видим, как они умело продвигают свою продукцию, настаивают на личной ответственности перед лицом корпоративных злоупотреблений, поддерживают обреченные программы утилизации, финансируемые налогоплательщиками, и распределяют ничтожные пожертвования на уборку пляжей. Все это время они отвлекают публику от истинного ответа: того, что нам не нужно столько пластикового дерьма.

В то время как промышленность продвигает свои пластмассовые изделия как средства спасения жизни (такие как медицинские устройства и велосипедные шлемы), основная их часть — это вещи, которых у нас не было несколько десятилетий назад и которые не нужны сейчас — такие вещи, как пластиковые соломинки и одноразовые пакеты соевого соуса. «Мы используем их только один раз, и они остаются навсегда», — говорит в фильме Тиза Мафира, политический эксперт и юрист из Джакарты. «Они не то, что нам нужно как неотъемлемая часть нашей жизни, и все же мы здесь — застряли с этим».

Просмотр История пластика может заставить вас взглянуть (вероятно, постыдно) на повсеместное присутствие пластика в вашей собственной жизни. Но посыл фильма не в том, чтобы каждый из нас выбрасывал соломинку — проблема слишком системна для этого. Скорее это призыв к ответственности производителя. Наращивание производства ископаемого топлива, как сейчас делает нефтехимическая промышленность, — это последнее, что нам нужно, когда мы пытаемся справиться с нашим климатическим кризисом. Вместо этого компаниям необходимо разрабатывать свои продукты с планом того, как они будут повторно использоваться, компостироваться или эффективно перерабатываться. И нам нужно больше сосредоточиться на сокращении и повторном использовании.

«Промышленность продвигает идею о том, что все это происходит из-за плохого управления — что отходы возникают из-за того, что правительство не выделяет достаточно средств на надлежащее управление отходами», — говорит Мафира. «Но они отвлекают от правды, а именно, что вы не можете управлять этими отходами — они не предназначены для управления».

Она добавляет: «Я думаю, что мы должны запретить вместе и провести серьезное обсуждение в глобальном масштабе, потому что эти компании работают в глобальном масштабе».

История пластика в настоящее время демонстрируется на кинофестивалях по всей стране. Найдите местный показ и дополнительную информацию о фильме и его сообщениях здесь.

Теги: Изменение климата | Энергия | Экологическая справедливость | Ископаемое топливо | Пресная вода | Здоровье человека | Международный | океаны | Пластик | Решения

http://twitter.com/ТараЛохан

Обзор истории пластиковой пленки

Он начинается со зловещей и точной цитаты из выступления Ллойда Стоуффера в 1956 году: «Будущее пластмасс — в мусорном баке».

Как доказывает этот вдумчивый, увлекательный документальный фильм, он также находится на свалках, в воздухе и в наших океанах.

Большинство людей не думают, что, покупая бутылку воды или кабачок, завернутый в пластик, они также набивают карманы Shell, Chevron, Exon, Dupont и т. д., но именно это и происходит, и это почему это такой важный фильм.

«История пластика» рассказывает о жизненном пути этого материала от создания до свалки, мусоросжигательного завода, океана и нашей пищевой цепи и устьев рек.

В нем рассказывается о фермерах, рыбаках и женщинах, которые сортируют пластик за зарплату ниже уровня бедности в Индии. Он переносит нас на грязные пляжи в Индонезии, пейзажи, покрытые пластиком, где играют дети, и огромные кладбища пластика в Китае. Мы посещаем районы с мусоросжигательными заводами, где люди не могут дышать, у них развиваются странные виды рака и проблемы с репродуктивным здоровьем. На Филиппинах, где традиционная диета и вся экономика вращаются вокруг рыболовства, местный рыбак говорит нам, что теперь он ловит около 60 процентов рыбы и 40 процентов пластика. И это не самая шокирующая история в этом фильме.

Хотя пластик, очевидно, не является устойчивым, влиятельные и преданные делу активисты на протяжении всего фильма, включая Тизу Мафиру, Мартина Бурка и Мао Да, вселяют надежду, подробно описывая борьбу за проекты общественных действий и за новый закон, который наказывает производителей и продавцов пластика. Они работают над тем, чтобы изменить законы, которые были приняты для защиты корпораций, и возложить на них ответственность за уборку после себя, вместо того, чтобы возлагать эту невыполнимую задачу на вас, меня и наши перегруженные местные органы власти.

Ситуация еще больше осложняется агрессией корпораций, которые годами напуганы тенденцией «покупать местное» и также ожидают снижения использования ископаемого топлива, что означает, что они удвоили свою дойную корову. – пластик. Они продолжают производить все больше пластика и наводнять рынок, даже несмотря на то, что правительства и потребители поумнеют и работают над запретом использования пластика и другими экологическими мерами, чтобы привлечь их к ответственности.