Соединение пвх пленки: Сварка ткани ПВХ | Stktent.ru

Содержание

Что делать с бракованной пленкой ПВХ

Какими бы положительными характеристиками не обладала пленка ПВХ на МДФ фасады, со временем у нее обнаружился один пренеприятный недостаток: она теряет пластические свойства, «деревенеет», начинает ломаться и крошиться в местах перегиба. Это особенно хорошо заметно при ее использовании в помещении с низкой температурой воздуха. Возникают случаи, когда невозможно размотать рулон, чтобы не появилась трещина на пленке.

Причинами появления подобного брака на пленке ПВХ могут стать:

1)      Нарушение технологии изготовления на заводе-производителе. То есть, недостаточный уровень компонентов в составе основы ПВХ пленки, отвечающих за ее пластичность. Или некачественное соединение (склейка) многослойных составляющих пленки.

2)      Старение пленки ПВХ. Ни что не вечно. При длительном хранении одни молекулы распадаются, другие испаряются, третьи изменяют свои свойства. В совокупности данные факторы со временем ухудшают пластичные свойства пленки.

3)      Неправильное хранение и транспортировка. При хранении, или перевозке небольших рулонов на холоде (особенно в мороз), любое механическое воздействие на пленку может привести к ее поломке в месте перегиба. Случается, что неаккуратный грузоперевозчик, придавив рулон тяжелым грузом, довозит фактически одни ошметки от ПВХ пленки.

Что делать с бракованной пленкой ПВХ, если мембранно-вакуумный пресс не может работать с небольшими обрезками? Отправить ее обратно поставщику в обмен на новую, предъявить счет транспортной компании или «спустить на тормозах» и списать на риски убытков? Разрешать сложившуюся ситуацию следует разумно. Порой лишние хлопоты из-за 10-20 метров пленки не окупают затрат времени, средств и нервов. Тем более, если заказчик давно ждет свои мебельные фасады в пленке ПВХ, а сроки уже поджимают.

В данном положении стоит попробовать максимально использовать остатки ПВХ пленки. Для этого можно воспользоваться разделительной планкой, отделив уцелевшую часть пленки от бракованных участков.

Однако чаще всего, дефекты могут проявляться по всей длине полосы, по краю рулона. Тогда пленку следует закладывать поперек вакуумного стола пресса, используя ту же разделительную планку.

Если требуется облицовка деталей больших размеров, придется на столе соорудить конструкцию, которая будет препятствовать проникновению воздуха под пленку в процессе прессования. Для этого на вакуумный стол, в местах, где ляжет дефектный участок пленки, выкладывается стопка из обрезков ЛДСП таким образом, чтобы исключить возможность прогиба пленки в данном месте. Верхний кусок ЛДСП обязательно должен быть с качественным ламинированным покрытием, которое способно герметично закупорить разрыв на пленке.

После укладки пленки, места разрыва следует заклеить простым скотчем с небольшим запасом для большей прочности. Далее участок с дефектом необходимо закрыть любым другим материалом, исключающим возможность его нагрева (можно обрезками ЛДСП или МДФ).

В процессе прессования фасадов пленка с одной стороны плотно приляжет к ламинированному слою ДСП, а с другой – ее герметичность обеспечит обычный скотч. Так как этот участок будет закрыт от нагревательных элементов, то пленка здесь не будет тянуться и деформироваться, сохраняя прочность соединения скотчем.

Таким образом, пленка ПВХ на МДФ фасады хотя бы частично будет использована, а не выброшена на свалку. Возможно, даже окупит все проделанные старания.

Некоторые детали с низким профилем кромки можно облицовывать непосредственно под силиконовой мембраной. Нарезанные куски пленки ПВХ должны накрывать детали МДФ со свесом 2-3 см. Однако при таком способе прессования высока вероятность появления защипов (складок) на углах фасадов.

На видео внизу статьи представлен мембранно-вакуумный минипресс, способный использовать небольшие куски пленки ПВХ и без лишних проблем дорабатывать ее остатки.

В заключении хочется обратить внимание новичков, что обычное склеивание разрывов и разрезов пленки скотчем или другой липкой лентой никакого эффекта не даст. Под воздействием температуры, как сама пленка, так и клей от скотча размягчатся, а давление в 1 атм. только сильнее увеличит разрыв.

Другие статьи…

Самый маленький мембранно-вакуумный пресс

Соединение ПВХ пластика: методы, способы, виды

Рекомендуемые параметры работы:

  • Края швов скошены до: 60°C
  • Температура сварки: 280 — 290°С
  • Скорость сварки: приблизительно 3.5м/мин (скоростная сварочная насадка)
  • Коэффициент сварки: 96 и выше

Сварка нагревательным элементом

При использовании этого метода листы ПВХ пластика, толщиной от 3мм и больше, можно сваривать стык в стык. Подогретые края должны оставаться прижатыми друг к другу, пока материал не затвердеет. Лишний материал, образующийся на шве, может быть удален подходящим режущим инструментом. В таблице приведены параметры сварки для листов ПВХ пластика различной толщины.

Температура нагревательного элемента: 225 — 240°С.

ПВХ пластик толщина, ммВремя нагревания, секНагревание/соединениеВремя остывания, сек
Прижимная линейкаCила, N/метр
37390015
483. 5140025
593.8190035
6104.5270045
7145400060
10185500080
13205550085
19237600090

2.

Физические методы.

ПВХ пластик можно сваривать, используя высокочастотную и ультразвуковую технику. При ультразвуковом процессе сварки звуковое воздействие на материал приводит к нагреванию от трения между свариваемыми компонентами, что ведет к размягчению и плавлению материала. Последующее сжатие и охлаждение скрепляют компоненты между собой.
Расширенная структура ПВХ пластика накладывает определенные ограничения на этот метод соединения. К тому же, сварка этого типа больше подходит для обработки больших партий. Ультразвуковые генераторы должны быть калибрированы для каждого отдельного случая сварки.
Если рассматривается процесс высокочастотной сварки, то компании, специализирующиеся на этом типе работы, должны проконсультироваться.

3. Соединение листов ПВХ пластика склеиванием.

ПВХ пластик можно соединять между собой или с другими материалами при помощи адгезии. Для этих целей могут быть использованы адгезии, подходящие для соединения листовых ПВХ материалов. Для того, чтобы правильно выбрать адгезию, необходимо учитывать два основных фактора: во-первых, природу материала, который будет скрепляться с ПВХ пластиком, и во-вторых, имеющееся оборудование для нанесения покрытия. К тому же, следует учитывать требования, предъявляемые к завершенному соединению. Следующие рекомендации являются основным руководством.

Соединение ПВХ пластика c ПВХ пластиком

Для соединения краев листов ПВХ пластика и изделий из ПВХ пластика вполне подходят специальные ПВХ адгезии, обычно использующиеся для ПВХ трубок и секций. Для соединения больших площадей могут быть использованы те же продукты, которые предназначены для непористых материалов.

Соединение ПВХ пластика с непористыми материалами

Для непористых материалов, таких как ПВХ листы или металл, можно рекомендовать следующие типы адгезии:

Контактный клей с растворителем — клей на основе неопрена, нитрила или полиуретана.
Клей должен наноситься на обе поверхности, приблизительное количество 150 г/м2. При соединении ПВХ пластика с гибкими листами ПВХ важно использовать только устойчивые к пластификаторам типы клея.

Клей без растворителей — двухкомпонентный полиуретановый клей.
Клей наносится только на одну поверхность, приблизительное количество 150 г/м2. При комнатной температуре затвердевание происходит в течение нескольких часов. Этот процесс можно ускорить нагреванием до 50°С.
Для того, чтобы быть уверенным в совершенном соединении, поверхности ПВХ пластика, которые будут соединяться, должны быть чистыми.

Соединение ПВХ пластика с пористыми материалами

Для пористых материалов, таких как бумага, текстиль, ткани или дерево, можно использовать следующие адгезии:

Контактный клей с растворителем:
Количество приблизительно 150 г/м2, для пористых материалов требуется больше, в зависимости от степени пористости.

Водно-дисперсионный клей:
Так как не все типы подходят, рекомендуется заблаговременно проводить тесты.

Покрытие ПВХ пластика самоклеящимися пленками:
Вместо адгезии, для покрытия могут использоваться самоклеющиеся пленки. По выбору можно использовать два метода:

Переводная адгезия:
Сначала ПВХ пластик покрывается двухсторонней самоклеящейся пленкой, на которую потом монтируется желаемая пленка.

Самоклеющаяся пленка:
ПВХ пластик сразу же покрывается самоклеящейся декоративной пленкой.

4. Гвозди/ Заклепки/ Винты.

В ПВХ пластике, в отличии от некоторых типов жестких пластиковых листовых материалов, можно забивать гвозди на расстоянии нескольких миллиметров от края, при этом материал не раскалывается.

Так же, как и в случае с забиванием гвоздей в дерево, следует притупить острый конец гвоздя легким ударом молотка. Это защитит лист от раскалывания.

ПВХ пластик можно сверлить как дерево. Винты должны быть совместимы с самой большой шайбой, чтобы распределить нагрузку.

Закладные заклепки с алюминиевым стержнем отлично подходят для соединения ПВХ пластика с металлом. Заклепка должна вставляться со стороны ПВХ пластика.

Соединение пленки | Киношкола для кинематографистов, режиссеров, продюсеров, редакторов и сценаристов

Film Connection | Киношкола для кинематографистов, режиссеров, продюсеров, монтажеров и сценаристов

Научитесь снимать фильмы вместе с инсайдером индустрии.

Начните воплощать свои идеи в жизнь

Начало работыView Programs

Film Connection — это:
кинематографическое образование, адаптированное к 21 веку
Посмотрите, почему:

Наш подход к образованию

Мы не похожи на другие киношколы или профессиональные школы. Мы не тратим ваше время на занятия. Это мир кино. Все, что вам нужно знать, должно быть изучено в реальном мире.
 
Мы уникальные, смелые, нестандартные мыслители; и после более чем 3 десятилетий работы — у нас есть формула, которая работает:

Частный наставник в профессиональной кинокомпании

2-й наставник: частный академический координатор

Интерактивная учебная программа онлайн

Значимые связи в отрасли

Практическое обучение в кинокомпании (не в колледже)

Рецепт

Успеха!

Частный наставник в профессиональной кинокомпании

2-й наставник: частный академический фасилитатор

Онлайн, интерактивная учебная программа

Значимые отраслевые связи

Практическое обучение в кинокомпании (не в колледже)

=

Рецепт успеха

!

Начало работы

Получите образование,

Получите доступ,
Получите работу.

Обладая нужным опытом и связями, вы можете начать свою карьеру в киноиндустрии.

* Не все программы доступны в каждом штате. Проконсультируйтесь с представителем приемной комиссии, чтобы узнать больше.

Программы

См. стоимость обучения

Кинопроизводство и монтаж

В рамках программы Film Connection for Film Production & Editing, , вы будете учиться режиссуре, продюсированию и написанию сценариев , развивая идею своего фильма с профессиональным режиссером. Затем, после выполнения необходимых требований, вам будет предоставлена ​​возможность прилететь в Лос-Анджелес или Нью-Йорк и представить идею вашего фильма руководителю, который может купить или снять ваш фильм.

Информация о производстве и монтаже фильмов

Кинематография

В программе Film Connection for Cinematography вы изучите приемы, связанные с захватом движущегося изображения, и начнете развивать «глаз оператора-постановщика». Кинематографист буквально является «волшебником» на съемочной площадке. Операторы-постановщики несут ответственность за технологическое волшебство, необходимое для получения необходимых кадров и формирования света для достижения желаемого режиссёром художественного эффекта.

Детали кинематографии

Посмотреть все программы

Реальный мир

Кинообразование

От режиссуры до производства, редактирования и написания сценариев наши программы с наставниками позволяют избежать ненужных затрат и несвязанных требований обычных киношкол и программ. Работайте напрямую с опытным кинорежиссером в кинокомпании или пройдите индивидуальное онлайн-обучение.

Ближайшие отделения стажировки

Начало работы

Прием звонков

Выберите кинокомпанию в своем городе

Мы предоставляем доступ к проверенным местным кинокомпаниям в более чем 250 городах по всей стране. С Film Connection нет необходимости переезжать. Учитесь онлайн, лично или и то, и другое!

Найти местоположение

Соединения имеют значение

Учитесь у профессионалов отрасли

Альтернатива киношколы Film Connection поддерживается кинематографистами, которые снимают фильмы, возможно, даже фильмы, которые вы любите.

Профессионалы кинобизнеса, в том числе известные продюсеры, сценаристы и режиссеры, поддерживают программы Film Connection по одной простой причине: они знают, что наш реальный метод работает.

Hans Zimmer

Joel Schumacher

Larry King

Dr. Drew

Judi Levine

Judge Mathis

Sandy Stern

Henry Bromell

Paul Guay

Evan Astrowsky

Ron Osborn

Doug Eboch

Посмотреть полный список

Film Connection Новости киношколы

Посмотреть все новости

Какой следующий шаг?

Мы поняли. Это не обычный четырехлетний колледж, требующий курсовой работы, не связанной с вашей областью интересов. Мы являемся высшим учебным заведением или профессиональным училищем, которое отличается своим подходом. Вот как вы можете получить больше информации:

Запрос информации
Место стажировки
Прием звонков

Как Film Connection работает для начинающего кинорежиссера

В Film Connection мы предоставим вам профессионала отрасли, где вы узнаете из первых рук, что нужно для построения карьеры в кинобизнесе. Наши программы и семинары охватывают всю гамму кинопроизводства: от написания сценариев, которые захватывают воображение при сохранении структуры, до продажи и создания фильма и окончательного редактирования перед его выходом на большой экран.

И для этого не нужно переезжать в Лос-Анджелес или Нью-Йорк. С наставниками, расположенными по всей стране, с нами вы можете оставаться рядом с домом, изучая веревки. Мы даже предлагаем индивидуальное онлайн-обучение кино, которое позволяет вам получать прямые инструкции от работающего профессионала кинопроизводства прямо из вашего дома. Независимо от того, обучаетесь ли вы лично или обучаетесь кинопроизводству с помощью прямого онлайн-обучения, вам не придется вырывать свою жизнь из корней, чтобы начать строить карьеру своей мечты.

Film Connection не предлагает «нормальное» обучение в классе, когда вы проводите несколько часов в классе с другими студентами, слушая лекции, делая заметки и изучая кинопроизводство в абстрактной и отстраненной манере. С нами вы будете получать индивидуальное образование, работая над реальными проектами. Если вы решили обучаться лично, вы будете работать с профессионалом и тренироваться на его стандартном оборудовании. Но предупреждаю, сейчас не время мечтать, пора работать!

Вы, вероятно, не будете работать над блокбастером следующего лета или блок-шотами для победителя Оскара (хотя наши экстерны-студенты работали над некоторыми очень крупными проектами, такими как Черная пантера и Человек-муравей 2 ). Однако вы будете работать с профессионалом, который искренне увлечен кинопроизводством. С нами вы могли бы переписать 45-секундную сцену, происходящую в продуктовом магазине, для небольшого независимого фильма или стать помощником режиссера в рекламе или музыкальном видео. Мстители это не так, но вы учитесь на практике, и у вас есть возможность наладить связи с работающими профессионалами кинопроизводства, которых вы встречаете на своем пути.

Режиссёрский подход «Связь с фильмом»

Как только сценарий утвержден и финансирование обеспечено, режиссёру пора приступать к работе. Как экстерн, работающий непосредственно с кинорежиссером, подход к обучению режиссуре Film Connection даст вам возможность учиться у работающего режиссера в кинокомпании.

Хотя некоторые режиссеры также продюсируют свои фильмы и даже пишут сценарии, их главная обязанность состоит в том, чтобы объединить все творческие аспекты производства в единое целое.

Быть директором, пожалуй, самая ответственная должность в отрасли. Поскольку они прикладывают руку почти ко всем аспектам фильма, большинство режиссеров на самом деле приходят из других кинематографических профессий, таких как оператор-постановщик (DP), монтажер фильма, сценарист, продюсер и линейный продюсер. Когда дело доходит до кино, широкое понимание процесса может только помочь.

Помимо механических аспектов кинопроизводства, режиссеру иногда приходится играть роль посредника. В процессе участвует много творческих умов и сильных мнений (эго). Умение работать со многими разными личностями — и заставлять этих личностей работать друг с другом — является одной из самых важных ролей режиссера.

В Film Connection вы получите совершенно реальное образование, потому что ваше образование в области кино основано на реальных проектах, обучении у опытного режиссера.

Конечно, создание фильма — это нечто большее, чем написание сценария или руководство людьми на съемочной площадке. Монтаж, линейное продюсирование, раскадровка, освещение и, конечно же, щедрый талант актеров — все это вместе создает законченный проект.

В Film Connection вы узнаете, что входит в процесс создания фильма и что должно происходить во время подготовки, производства и постпродакшна. Выберите очный вариант обучения режиссуре, и вы будете учиться в иммерсивной среде, работая непосредственно с людьми, которые зарабатывают этим на жизнь. Они усердно работают, чтобы сделать карьеру в киноиндустрии, и вы будете усердно работать, чтобы получить реальный практический опыт, завязать связи в отрасли (если вы воспользуетесь открывающимися перед вами возможностями) и получить сертификат об окончании. .

Изучение того, что нужно для того, чтобы стать профессиональным режиссером, — это выбор карьеры, который требует огромной самоотверженности, серьезной трудовой этики и способности действительно идти напролом. Если это похоже на то, чем вы занимаетесь, то, возможно, профессия режиссера — это карьера для вас.

Альтернатива киношколы сценариев Film Connection

Хотите узнать, что нужно для написания эффективного сценария? Наш подход к сценарному мастерству заключается в том, что один экстерн-сценарист (вы) работает в паре с одним опытным режиссером, который знает все тонкости написания сценариев, которые получаются. Через удаленные онлайн-сессии ваш наставник работает с вам и проведет вас шаг за шагом через процесс превращения вашей идеи фильма в полностью разработанный, завершенный сценарий или сценарий, а также ваш логлайн, презентацию и понимание процесса продажи этого фильма и сделанный.

Сообщается, что Джо Эстер однажды продал сценарий, написанный на коктейльной салфетке, за миллионы долларов. Мы не можем гарантировать такую ​​отдачу, когда вы закончите обучение сценарному мастерству с нами, но наставник по сценарному мастерству Film Connection, который обучает и тренирует вас, покажет вам, что должно произойти, чтобы создать «Убойный сценарий».

Без сценария нет фильма. Это так просто. Конечно, бывают случаи, когда черновая идея уже набросана, актеры присоединяются, а режиссеры назначаются для создания фильма. Тем не менее, камеры не начинают снимать, пока у всех не будет сценария на руках.

Так что же такое сценарий убийцы? Это то, как вы возвышаетесь над остальными 99% сценариев, витающих вокруг. Читатели сценария не могут оторваться. Она читается за один присест, и когда ее читает нужный человек, колеса приходят в движение. Актер звонит агенту, студия дает добро, и продюсеры быстро собирают деньги, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Альтернатива киношколе киношколы Film Connection заложит основу для того, чтобы вы могли написать свой собственный убийственный сценарий. Начав с классики, вы получите уроки по важным элементам, которые есть почти во всех великих сценариях. Как говорится, чтобы стать великим писателем, важно читать великие произведения.

Изучение трехактной структуры, мотивация и развитие персонажей, а также то, как максимально использовать визуальную природу фильма, — это лишь некоторые из аспектов написания сценариев, охватываемых нашими отраслевыми учебными планами. Если у вас есть представление о том, что вы хотите написать, теперь вы получите из первых рук инструкции о том, как расширить эту идею, превратить ее в конкретизированную концепцию истории. Если у вас нет идеи, которая только и ждет воплощения в жизнь, ваш наставник проведет вас через процесс создания идеи и придумает концепцию и историю, которую вы захотите написать.

Работая со своим наставником по сценарному мастерству Film Connection, вы можете начать связывать точки между сценарием и съемками, вступительными и заключительными титрами, превью, рецензиями и даже аудиторией, которая будет обсуждать вашу работу в социальных сетях.

Но знайте: чтобы стать профессиональным сценаристом, нужно много работать, упорствовать, и иметь толстую кожу выгодно. При этом, если вам есть что рассказать, вы, вероятно, единственный человек, который может рассказать ее так, как, по вашему мнению, следует; как вы это видите в своем воображении. Обучаясь у профессионального сценариста, вы научитесь использовать свое творческое видение и создавать сцены, диалоги и сюжетные точки с помощью подсказок.

С альтернативной киношколой сценарного мастерства Film Connection, в которой используется подход наставничества и стажировки, вы сможете начать свое обучение уже через 6-9 месяцев.

  • 1. МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ПРОПУСТИЛА ТРАДИЦИОННАЯ КИНОШКОЛА

    Давайте будем честными. Одна из причин, по которой вы идете в киношколу, заключается в том, что вы хотите стать кинорежиссером. Кто-то вроде Тарантино, Дэвида Финчера, Ридли Скотта, Авы ДюВерней, Тайки Вайтити или кого-то совершенно другого, ломающего все шаблоны.

    У вас есть одна идея для фильма, и вы хотите воплотить ее в жизнь? Это ваш фильм, ваша идея, ваш шедевр, который вы хотите снять и показать миру. Эта страсть поглощает ваши мечты и наполняет каждый момент вашего бодрствования.

    Вопреки тому, что некоторые думают, мы считаем, что самый быстрый способ убить свою страсть — это сидеть в классе, переваривать тонны заданного чтения и работать над чужим студенческим фильмом только для того, чтобы получить долг в размере 50 000 долларов или более. Другими словами, если вы серьезно относитесь к созданию своего фильма, традиционная киношкола может быть не лучшим путем. Зачем влезать в кучу долгов, когда вы должны работать за дешево, пока вы накапливаете свои кредиты и опыт. Подход Film Connection к кинообразованию работает в соответствии с тем, как на самом деле работает индустрия. Мы продолжаем с того места, где заканчиваются обычные школы, и мы всецело помогаем вы сделаете своим фильмом .

    С первого дня работы в Film Connection вы учитесь создавать свой фильм.

    Другие киношколы не учитывают все хорошее.

    Соединение Advantage Film.

    Продолжайте читать, если хотите узнать больше о том, как стать работающим кинорежиссером.

  • 2. ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В ГОЛЛИВУД, Л.А., НА ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ…

    ВСЕ о создании фильма. Не твоих друзей, не твоих одноклассников, ВАШ ФИЛЬМ. Но для того, чтобы сделать свой фильм, вам нужно знать, как сдвинуть его с мертвой точки, от концепции до сценария, до представления его в Голливуде и всех технических навыков между ними. И когда дело доходит до создания вашего фильма, все дороги ведут в Голливуд, потому что Лос-Анджелес по-прежнему остается местом, где деньги, где заключаются сделки и где проекты получают зеленый свет.

    Вот как работает Film Connection for Film Production & Editing:

    Вы начнете свой курс, пройдя экстернацию в кинокомпании в городе или поселке рядом с вашим домом. Правильно, место рядом с вами. Они научат вас основам кинематографа с помощью практического подхода. Вы прикоснетесь к механизму и увидите, как работающие профессионалы справляются со всеми этими основами.

    Кроме того, вы можете получить образование в области кинопроизводства с помощью дистанционных онлайн-уроков, которые проводятся один на один и получают образование, не выходя из собственного дома или где бы вы ни находились.

    Одновременно с обучением кинопроизводству и монтажу вы будете работать с профессиональным голливудским сценаристом над сценарием вашего фильма. С третьего урока вы будете работать над своим фильмом. Вы будете писать свой сценарий, разрабатывать внешний вид, ощущение, место действия, съемочную группу, актерский состав своего шедевра, и все это с идеей подготовить вашу презентацию для Голливуда.

    Затем, перед выпускным экзаменом, вы полетите в Голливуд, сядете в комнате с заслуживающим доверия голливудским кинопродюсером и расскажете ему или ей о своем фильме. Ваша цель? Чтобы заставить его или ее быть продюсером вашего фильма и сделать его, конечно!

    Да, вы правильно поняли, мы единственная альтернатива киношколе, которая помогает вам ПРЕДЛОЖИТЬ вашу горячую идею фильма людям, которые могут делать ходы в реальном мире. Преимущество: Соединение пленки

Запланировать виртуальный тур

Экскурсия по кинокомпании

в вашем районе

* Не все программы доступны в каждом штате. Проконсультируйтесь с представителем приемной комиссии, чтобы узнать больше.

Политика конфиденциальности | Условия обслуживания | Карта сайта

© 2022 Film Connection®. Все права защищены

Master-PVC LF EL | Антистатические и электропроводящие шланги

Master-PVC LF EL | Антистатические и электропроводящие шланги | Мастерфлекс

Masterflex  »  Шланги и соединительные системы

Шланг из ПВХ-пленки/фольги, легкий, электропроводящий, поверхностное сопротивление <10 6 Ohm

Technical Drawing

Connections

  • Hose Connector
  • Hose Reducer, symmetrical
  • Master-Grip Hose Clamp, screwable
  • Master-Grip Quick-Fix Clamp

Construction

Материал

  • спираль: проволока из пружинной стали с пластиковым покрытием
  • стенка: мягкий ПВХ, электропроводящий
  • толщина стенки между спиралями ок. 0,5 мм

Применение

  • Химическая промышленность
  • Приборостроение
  • Всасывающий и транспортный рукав для твердых, жидких и газообразных сред
  • Опасные зоны, для которых требуются электропроводящие шланги
  • Транспортировка мелкозернистых и порошкообразных частиц

Свойства

  • поверхностное сопротивление < 10 6 Ом
  • чрезвычайно гибкий
  • сжимаемый в осевом направлении
  • в основном гладкая внутренняя поверхность
  • хорошая устойчивость к маслам, щелочам и кислотам
  • допущено в соотв. с TRGS 727 и ATEX 2014/34 ЕС. Детали в соотв. to certificate
  • light
  • smallest bending radii
  • good chemical resistance

Temperature Range

  • -20°C to +70°C
  • peaks to +80°C

Product Variations

ДН оп. давление вакуум радиус изгиба внешний Ø вес/м Артикул № длина приклада макс. производственная длина
бар бар мм мм кг м м
50 0,7 0,19 29 56 0,33 000434:050:х / 25
51 0,7 0,19 30 57 0,33 000434:051:х / 25
60 0,68 0,19 35 68 0,39 000434:060:х / 25
63 0,65 0,17 37 70 0,41 000434:063:х / 25
65 0,61 0,16 38 72 0,42 000434:065:х / 25
70 0,55 0,13 40 77 0,45 000434:070:х / 25
75 0,53 0,13 42 81 0,48 000434:075:х / 25
76 0,52 0,13 43 82 0,48 000434:076:х / 25
80 0,48 0,13 45 87 0,51 000434:080:х / 25
90 0,41 0,09 50 98 0,58 000434:090:х / 25
100 0,39 0,09 54 107 0,63 000434:100:х / 25
102 0,38 0,09 55 109 0,64 000434:102:х 5/10 25
110 0,34 0,09 60 117 0,69 000434:110:х 5/10 25
115 0,34 0,09 63 122 0,72 000434:115:х / 25
120 0,32 0,09 65 128 0,76 000434:120:х / 25
125 0,32 0,09 67 131 0,77 000434:180:х / 25
127 0,32 0,09 68 133 0,78 000434:127:х 5/10 25
130 0,27 0,09 70 136 0,81 000434:130:х / 25
140 0,27 0,06 75 147 0,87 000434:140:х / 25
150 0,27 0,06 79 156 0,93 000434:150:х / 25
152 0,27 0,06 80 158 0,94 000434:152:х / 25
160 0,21 0,06 85 170 1,14 000434:160:х 10.