Производство пленки пвх в россии: 11 заводов производителей пленки ПВХ, список предприятий из РФ, данные на Ноябрь 2022 года

Производство и экспорт в любые страны мира гибкой упаковки

Телефон отдела продаж: +7 (473) 212-02-26

В 2007 году была основана компания «Принт Полимер Пэкэджинг» как подразделение компании «Дон-Полимер».

Основное направление — производство упаковки.

«Принт Полимер Пэкэджинг» — это собственные производственные мощности и высокопрофессиональные специалисты в области флексографической и глубокой печати.

Наша продукция

Термоусадочные и оборачиваемые этикетки

  • термоусадочные этикетки из плёнок ПВХ, ПЭТ и ОПС
  • оборачиваемые этикетки

Современное маркетинговое решение для создания неповторимого, уникального образа продукции.

Гибкая упаковка с межслойной печатью

  • гибкая упаковка флоу-упак (ламинирование плёнки с межслойной печатью)

Универсальный упаковочный материал на основе различных полимерных плёнок, комбинированных в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

Плёнки с твист-эффектом и стрейч-плёнки

  • плёнка с твист-эффектом
  • печать по пищевым стрейч-плёнкам ПВХ и ПЭ

Плёнки с эффектом памяти идеально подходят для упаковки конфет, а пищевые стрейч-плёнки на основе ПВХ с полноцветной печатью — это универсальное решение для быстрой упаковки продуктов питания.

Наши услуги

  • разработка дизайна
  • бесплатное изготовление цветопроб
  • бесплатное изготовление образцов
  • доставка продукции до вашего склада
  • презентация вариантов упаковки с выездом специалиста

Наше оборудование

  • печатные машины стекового и планентарного построения
  • бессольвентные ламинаторы
  • высокоскоростные бобинорезательные машины
  • вспомогательное оборудование высокой производительности

В 2014 году наш парк пополнился новой печатной машиной планетарного построения, бесшестерёнчатого типа с автоматическим слежением за приводкой цветов.

Наша продукция

Этикетки для упаковки напитков

Этикетки для упаковки напитков

Термоусадочные этикетки для напитков

Упаковка для растворимых напитков

Этикетки для напитков

Этикетки для соков

Упаковка для молочной продукции

Упаковка для молочной продукции

Упаковка для молочной продукции Здоровое меню

Упаковка для сметаны Авида

Этикетки для йогуртов Магаданского молочного завода

Упаковка кондитерских изделий

Термоусадочная этикетка для детского питания

Термоусадочная упаковка для мельниц со специями

Упаковка для специй и приправ

Термоусадочная этикетка для спортивного питания

Термоусадочные этикетки для бытовой химии

Упаковка для косметики

Этикетка для баллонов с монтажной пеной

Упаковка для клея и смазочных материалов

Упаковка товаров для творчества

Производство упаковки

Производство упаковки

Качество

Мы успешно прошли очередной аудит и получили условное разрешение компании NBCUniversal на печать мультипликационных персонажей на термоусадочной продукции нашего производства.

Свою продукцию мы поставляем по всей России, странам ближнего зарубежья и Европы.

Смотрите также:

Результаты вашего поиска: полиолефиновые пленки

Результаты вашего поиска: полиолефиновые пленки

  • Поиск: Поставщик
  • Поиск: Название компании
  • Поиск: Продукты
  • Поиск: Пресс-релиз
  • Поиск: Мероприятия / Выставки
  • Поиск: Университет
  • Поиск: Видео
  • Поиск: Каталоги
  • Искать во всех категориях

37 companies

Animated Films

12 companies

Architectural Films

308 companies

Film

889 companies

Foils

300 companies

Plastic Films

11 companies

Plexiglas Foils

15 companies

Поликарбонатные пленки

2 компании

Полиэфирные пленки

11 компаний

Полиолефиновые пленки

67 Компании

Полипропиленовые фильмы

31 Компании

Выпуск фильмов

18 Компании

Телевизионные фильмы

197374 St. Petersburg, Russia

Scientifics и Production Bars-2

. .Петербург, Россия. Компания БАРС-2, основанная в 1992 году, имеет несколько производственных предприятий в России: два в Санкт-Петербурге и один в Подмосковье. Имеем широкую дилерскую сеть…

Научно-производственная фирма БАРС-2, Санкт-Петербург, Россия

Суперконцентраты BASCO® для однослойных пленок

БАРС-2 предлагает производителям БАСКО® раствор-концентрат для окрашивания и модификации однослойных полимерных пленок.

Концентраты белой пленки BASCO® с содержанием диоксида титана до 70% на основе LDPE и LLDPE предназначены для окрашивания PO-пленок, а также экструдированных, выдувных или литьевых изделий из PE и PP. Белые концентраты пленки доступны в премиальном белом цвете и…

Научно-производственная фирма БАРС-2, Санкт-Петербург, Россия

Белые маточные смеси BASCO®

Белые концентраты BASCO® выпускаются трех основных классов — «премиум», содержащие 60-70% импортного диоксида титана, «стандарт — с содержанием диоксида титана 50-70%, а также эконом-класса, где в качестве пигмента используется смесь диоксида титана и мелкодисперсного карбоната кальция

Концентраты пленочные белые с содержанием диоксида титана до 70% предназначены для окрашивание полиолефиновых пленок, а также изделий из полиэтилена и полипропилена, изготовленных методом экструзии, выдувного формования или литья под давлением на основе ПЭНП или ЛПЭНП. Мы разработали новую семью о…

Культура / Культура: влияние России на американское исполнительское искусство: кино

Раннее советское кино «вели мир и заложили большую часть основы для практики и теории кино в 20-м веке», по словам Аннет Майкельсон, профессора киноведения. в Нью-Йоркском университете. На лекции 5 декабря 2003 года Майкельсон и Наум Клейман, директор Московского музея кино, обсудили пути взаимодействия советского и российского кино с американской киноиндустрией. Это мероприятие стало заключительным в серии из четырех частей, посвященных влиянию русских художников и стилей на американское исполнительское искусство, и обсуждение фильмов затронуло многие из тех же тем, которые обсуждались на трех предыдущих мероприятиях. Например, Клейман указывал, что русские эмигранты, такие как хореограф Джордж Баланчин и актер Михаил Чехов, помимо их влиятельных ролей в мире танца и театра, были очень активны в Голливуде.

Хотя американский кинематограф косвенно впитал в себя влияние русской культуры через музыку, театр и танец, Клейман и Михельсон отметили, что говорить о прямом влиянии русского кино на американское довольно сложно. По словам Клеймана, кинематографисты в США очень мало знакомы с фильмами, снятыми в России и Советском Союзе. Майкельсон также предупредил, что описание одного художественного стиля как влияющего на другой может ввести в заблуждение. «Вместо того, чтобы А влияет на Б, мы можем обнаружить, что А и Б очень часто являются частью чего-то большего, чем они оба», — сказала она.
Однако Клейман утверждал, что говорить о российском влиянии на американский кинематограф и возможно, и продуктивно, если понимать, что это влияние может быть очень тонким явлением. «Когда мы говорим о влиянии, мы должны понимать, что речь не идет о поиске элементов, которые были «сняты» с кого-то другого и выданы за свои», — отметил он. Вместо этого он утверждал, что мы должны рассматривать каждый фильм как «сложную химическую формулу», содержащую элементы, взятые из множества различных источников, часто включая советское и российское кино.

Майкельсон говорил о влиянии Сергея Эйзенштейна — одного из самых известных и новаторских режиссеров Советского Союза, прославившегося своими методами монтажа и использованием последовательностей монтажа. Эйзенштейн никогда не снимал фильмов в США; Майкельсон отметил, что Paramount Pictures пригласила его в Голливуд в 1935 году, но кинокомпания так и не приняла ни один из его кинопроектов. Тем не менее, она утверждала, что использование Эйзенштейном монтажа повлияло на американский фильм и заметно в таких известных сценах, как последовательность душа в «Психо» Альфреда Хичкока. Хичкок и другие американские режиссеры переосмыслили использование монтажа. По словам Майкельсона, «в руках тех американцев, которые восхищались работами Эйзенштейна, [монтаж] стал своего рода проверенным и надежным условным, визуальным, риторическим приемом для обозначения течения времени или перехода из одной страны в другую. »

Клейман заявил, что многие американские кинематографисты 1920-х и 30-х годов видели фильмы Эйзенштейна и восхищались ими. Он отметил, что в 1970-х Фрэнсис Форд Коппола сказал ему, что черпал художественное вдохновение в Октябре и Иване Грозном. И Клейман, и Майкельсон считали, что влияние Эйзенштейна еще более заметно в фильмах, снятых за пределами Голливуда. Майкельсон утверждал, что монтаж был важным интеллектуальным и художественным приемом в независимых фильмах, снятых после Второй мировой войны, таких как фильмы Майи Дерен. Клейман также отметил влияние других русских художников, таких как актриса-эмигрантка и продюсер Алла Назимова. По его мнению, в фильме Назимовой «Саломея» ярко отразились традиции русской литературы, театра и сценографии. Этот фильм, наряду с другими фильмами с участием российских актеров и режиссеров, увидели американские кинематографисты и во многом повлияли на их дальнейшую работу.

Рассмотрев историю сложных и тонких взаимодействий российского и американского кино, Клейман кратко остановился на возможных будущих влияниях. Он утверждал, что помимо великих режиссеров прошлого, таких как Эйзенштейн и Борис Барнет, сегодня в России есть режиссеры-новаторы. По словам Клеймана, самые сильные стороны российской киноиндустрии сегодня — это анимация и документальное кино. Кроме того, за пределами Москвы и Санкт-Петербурга появилось новое поколение кинорежиссеров, которые создают фильмы, простые и малобюджетные, но очень глубокие и сильные.