J1013 Массив айвори, плёнка ПВХ для фасадов МДФ
0 руб
В корзине нет товаров
J1013 Массив айвори, плёнка ПВХ для фасадов МДФ
288 руб
Ежедневная отгрузка плёнок ПВХ в транспортные компании и курьерская доставка.
Ведущие Корейские и Китайские производители плёнок ПВХ. Прямые продажи, высокое качество и конкурентоспособные цены.
Разнообразные по цветам и тиснению декоры позволят Вам выбрать оптимальный отделочный материал для решения конкретной задачи в мебельном и дверном производстве.
Оперативный сервис и техническое сопровождение как в проведении испытаний, так и на протяжении всего времени сотрудничества. Инженеры-технологи нашей компании уделят Вам максимум времени и помогут отладить технологию.
Сопутствующие товары со скидками, постоянное наличие на складе клея для плёнок ПВХ, грунта, лака и патины.
Термоплёнки ПВХ наносятся на детали МДФ методом мембранно-вакуумного прессования. Отгрузка в отрез от 5м.п., роликами и поддонами.
Индивидуальный подход к каждому клиенту, грамотные консультации. Мы всегда готовы идти навстречу своим постоянным и потенциальным клиентам!
Линейка плёнок ПВХ регулярно пополняется новинками с профильных мебельных выставок. Мы тщательно отслеживаем тенденции в развитии цветовых решений мебельного производства.
цена указана за м.кв.
- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Характеристики
№ | Свойства / методы испытаний | Показатели / допуски |
---|---|---|
1. | Толщина (*) ДИН 53353 | 0,30 — 0,50 мм допуск +/- 7,5% |
2. | Изменение размеров 10 мин., 100°С, печь с циркуляцией воздуха | вдоль макс. — 5% поперек макс. +2% |
3. | Стабильность пор 10 мин. , 120°С, печь с циркуляцией воздуха | отсутствие видимых изменений глянца, тиснения и цвета по сравнению со стандартом |
4. | Светостойкость ДИН 53387-2-F / ДИН 54001 / ИСО 105 А 02 | >= 6 |
5. | Химическое воздействие ДИН 68861/1 | Класс 1 В |
6. | Стойкость к царапанью ДИН 68861/4 | не ниже класса 4 D (> 1,0 — 1,5 N) |
7. | Жаростойкость, сухой жар ДИН 68861/7 | Класс 7 С (100°С) |
8. | Жаростойкость, влажный жар ДИН 68861/8 | Класс 8 В (75°С) |
9. | Прочность на истирание ДИН 68861/2 | Класс 2 D (=> 50 оборотов) |
10. | Предел прочности при растяжении ДИН 53455-7-5 | вдоль => 40 Н/мм2 (в зависимости от тиснения) поперек => 30 Н/мм2 ( в зависим. от тиснения) |
11. | Допускаемые отклонения по блеску ДИН 67530, 60° | до 15 +/- 2 до 30 +/- 3 до 50 +/- 5 свыше 50 +/- 7 |
12. | Цветостойкость (в процессе производства) однотонных пленок, не распространяется на <металлик> ДИН 53236 В (45/ <=) ДИН 6174 (только светлые цвета) | D Е +/- 0,50 D L +/- 0,30 D a +/- 0,20 |
13. | Цветостойкость пленок с печатным рисунком и декором <металлик>: сравнение с первоначальным образцом | изготовление и визуальная оценка по первоначальному образцу |
14. | Метамерический индекс ДИН 6172 (D65 — AN 10) | <= 0,30 |
15. | Непрозрачность черно-белых цветов | D Е <= 0,35 |
16. | Определение дефектов | Оптические отклонения считаются дефектом, если они заметны при хорошем освещении невооруженным глазом на расстоянии 50 см от рассматриваемого объекта в течение 30 сек. |
Коллекция | древесная |
---|---|
Дизайн | Древесная Плёнка |
Покрытие | матовое |
Основной Цвет | колор дерево |
Текстура материала | Софт-тач |
Вид Пленки | ПВХ |
Ширина, мм | 1400 |
Эффект-декоры | поры ясеня |
Направление рисунка декора | С продольным направлением рисунка |
Толщина материала | 0,35мм |
Минимальна партия | 5м. п. и далее кратно 1м.п. |
Скидка на опт | договорная |
Написать отзыв
Таблицы рабочей длины пленки
200-футовая катушка для проектора с пленкой Super 8
Пленка «8 мм » просто описывает ширину пленки
который проходит через проектор. Это расплывчатое описание, и
ошибочно используется для описания различных типов пленки с довольно
разные свойства. Мы умеем обрабатывать различные виды
8 и 16 мм пленка, но
если вы хотите оценить
стоимости копирования вашего фильма на видео, нам нужно знать, какой тип
у вас есть пленка, так как разные типы пленки подходят для разных длин на
шпули одного диаметра. На этой странице подробно описаны типы фильмов, которые я
может справиться, и их время работы.
В качестве краткого руководства можно сказать
Стандарт 8, кроме
Super 8, если смотреть на звездочку
отверстия: Стандарт 8 имеет
отверстия для звездочек большего размера, чем у Super 8. И Standard 8 подходят
изображения между отверстиями звездочки, тогда как в Super 8 они есть
совмещены с центром изображения. В качестве альтернативы, если вы можете
помните, как вы использовали свою камеру, стандарт 8 использовал голую
катушки, и вы перевернули их, чтобы использовать пленку в двух направлениях,
в то время как Super 8 поставлялся в пластиковом картридже, который подходил только одним способом.
в камеру (на фото ниже). Single 8 выглядит как Super 8, но сделан
из более тонкой пленки.
Для 8 мм пленка-видео, запускаем пленки на шестнадцать
и две трети кадров в секунду, поэтому они не стробируют безумно на
Австралийская телевизионная система двадцать пять кадров в секунду. Эти
две скорости математически связаны, чтобы показать полтора кадра фильма
на телевизионный кадр, почти без заметного мерцания. Это
немного отличается от скорости, с которой был снят фильм, обычно восемнадцать
кадров в секунду, поэтому действие может казаться немного медленнее.
Наш проектор 16 мм работает со стандартными двадцатью четырьмя кадрами
в секунду со скоростью пленки, и это прекрасно работает без каких-либо возражений.
стробирующие эффекты.
При переводе фильмов на видео мы
оплата в зависимости от продолжительности фильма. Следующие таблицы
позволит вам оценить, сколько будет стоить работа. Чем дольше
оценки длины шпули основаны на средней длине нескольких
небольшие фильмы, соединенные вместе, за исключением нескольких небольших фрагментов (большинство
вместе только те части, которые они хотят, а не весь фильм,
который часто содержит ошибки и пустые разделы). Все
измерения приблизительны.
Мы можем работать с отдельными пленками на маленьких 3-дюймовых катушках до
до размера 7 дюймов. Если вы собираетесь склеивать несколько пленок
на большую катушку, не заполняйте катушку до края.
Стандартная/Двойная/Обычная 8 кинопленок
Размер катушки | Время работы | |
---|---|---|
Диаметр | Длина | |
3 дюйма 7·4 см | 50 футов 15 метров | 4–5 минут |
5 дюймов 12·6 см | 200 футов 60 метров | около 17 минут |
7 дюймов 18 см | 400 футов 120 метров | около 35 минут |
Standard 8 была первой кинопленкой шириной 8 мм и шириной мм.
был выпущен раньше Super 8 даже
существовал. Первоначально назывался
«Cine Kodak Eight», он также известен как «Regular 8» (более позднее название
отличить его от Super 8), некоторые люди называют его «Cine 8»,
(сокращение от первоначального названия) и известен как Double 8,
благодаря тому, как пленка загружена в камеру:
Пленка Double 8 начинается с пленки шириной 16 мм , которую вы
пробежал через камеру, обнажая половину ширины пленки, затем перевернул
и снова пробежался по камере, обнажая другую половину
фильм. Лаборатория проявки разделила экспонированную пленку посередине,
затем соединил две половинки встык, чтобы вы могли проецироваться как
пленка шириной 8 мм и шириной мм, вдвое превышающая исходную длину.
Таким образом, 25-футовая катушка (16 мм шириной) фотопленки
превратилась в 50-футовую катушку (8 мм ширина) проекция
фильм.
Скорее всего, если вы хранили пленку в оригинальной коробке, то, что вы
думаю, что это 25-футовая пленка (из-за маркировки на коробке),
на самом деле это 50-футовая пленка, и она будет работать в два раза дольше, чем вы
считать. Если 3-дюймовая катушка почти заполнена, это 50-футовая катушка.
фильм. Меньшие количества труднее измерить; вы должны знать его
оригиналы, будь то половинка катушки или обрезанные остатки
большая сумма. К счастью, большинство больших шпулек имеют маркировку.
на них, которые расскажут вам длину пленки, которую они держат.
Вы могли подумать, что было бы более практично маркировать пленку
коробки по продолжительности работы, но это имеет запутанные вариации,
тоже: Большинство домашних фильмов идут со скоростью 18 кадров в секунду, но некоторые — со скоростью
24 кадра в секунду, были и другие скорости.
Одна и та же физическая длина пленки будет длиться разное количество
время, в зависимости от того, как вы его снимали. Поэтому производители берут
легкий маршрут (для них), и сказать вам физическую длину фильма, и пусть
вы определяете, как долго он будет работать, в зависимости от того, как вы его использовали.
Я еще не встречал фильм Standard 8 со звуком, но это возможно
чтобы у них была звуковая полоса.
Кинопленка Super 8
Картридж с пленкой Super 8 для фотоаппарата
Размер катушки | Время работы | |
---|---|---|
Диаметр | Длина | |
3 дюйма 7·4 см | 50 футов 15 метров | 3–4 минуты |
5 дюймов 12·6 см | 200 футов 60 метров | около 15 минут |
7 дюймов 18 см | 400 футов 120 метров | около 26–30 минут |
Пленки Single и Super 8 были вставлены в камеру с помощью картриджа
система, загружающая пленку шириной 8 мм шириной мм в
камера. Fuji выпустила сингл 8
картридж, это было две катушки в
патрон, который можно было наматывать в любом направлении, что позволяло
последствия. Kodak сделала Super 8 с одной катушкой в картридже,
можно было запустить фильм только в одном направлении. Для обоих типов лабораторные
обработка включала снятие пленки с картриджа, проявку,
и возврат той же пленки на небольшой трехдюймовой катушке.
Super 8 имеет меньшие отверстия для звездочек, чем
Стандарт 8, позволяющий
размер изображения между ними должен быть больше, и, следовательно, обеспечить лучшее
качество изображения. Однако за все годы, что я занимаюсь
фильм для передачи видео, я обычно нашел фильмы Standard 8 для
имеют лучшее качество изображения.
Из-за разных размеров звездочки и изображения можно только
проецировать фильмы Super 8 или Standard 8 в правильных типах
проектор — либо предназначенный для определенного формата, либо
двухстандартный проектор.
Super 8 может иметь одну или две магнитные звуковые дорожки — обычно
коричневая полоса на стороне, противоположной отверстиям звездочки, или на обеих сторонах
края пленки при наличии двух дорожек). У нас есть проектор
который может воспроизводить звук. Если у вас есть звук в любом из ваших фильмов,
убедитесь, что мы знаем об этом, так как мы часто используем бесшумный проектор
для работы по переносу фильмов.
Одиночный 8-пленочный картридж для фотоаппарата
Эта пленка имеет ту же ширину и размеры звездочки, что и
Супер 8, но
более тонкая пленка. Следовательно, время работы для одного и того же диаметра
катушки будут длиннее, так как больше пленки поместится на то же место на
шпуля (у меня нет таблицы длин и времени работы для Single 8
катушки). Но по длине время работы будет
то же, что и пленка Super 8.
Что касается проекции, Single 8 и Super 8 совместимы с каждым
другие, хотя более тонкие пленки могут быть проблемой для некоторых проекторов.
Размер катушки | Время работы | |
---|---|---|
Диаметр | Длина | |
7 дюймов 18 см | 590 футов 180 метров | приблизительно 40–45 минут (ориентировочно) |
16
мм кинопленка
Размер катушки | Время работы | |
---|---|---|
Диаметр | Длина | |
100 футов 30 метров | около 3 минуты | |
400 футов 122 метра | около 11 минут | |
1000 футов 300 метров | около 30 минут | |
12 дюймов 31 см | 1200 футов 366 метр | около 36 минут |
14 дюймов 35 см | 1600 футов 480 метров | около 48 минут |
т. е. Примерно 10 метров в минуту.
16 мм пленки могут иметь магнитный или оптический звук
треки. Для них более привычно иметь оптические звуковые дорожки.
прокатные фильмы с магнитными дорожками, используемыми в производстве
средство. Наш проектор может воспроизводить только оптический звук, если ваш
имеет магнитный звук, который мы одолжили у коллеги, и это увеличивает
время выполнения работы до конца.
Main sections: |
---|
homepage |
contact details |
business info |
personal info |
eBay & trading |
“sales” ads |
«требуется» объявления |
электроника |
видеопродукция |
photography |
computing |
reviews |
misc info |
website info /help |
links |
index |
search |
Советы по съемке Super 8 | Kodak
Замечательная вещь, которая отличает снимки от фильмов, это
ДВИЖЕНИЕ. Иногда люди забывают об этом, когда снимают фильмы. Там
несколько советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от создания фильма.
НЕПРЕРЫВНОСТЬ
Когда вы снимаете фильмы, помните, что вы действительно рассказываете историю.
Как и любой истории, вашему фильму нужно правильное введение, основная часть и содержание.
вывод — плюс, преемственность, чтобы связать все части воедино. Преемственность
может прийти естественным образом, когда вы снимаете действие так, как оно происходит в нем нормально
прогрессии, или он может быть создан, когда вы редактируете фильм в логический
заказать позже. Перед съемкой любой киноистории хорошо написать план.
Подумайте, что вы хотите снять, чтобы завершить историю фильма.
Сообщение
истории с вашими фильмами довольно легко. Вы начинаете свой фильм с
естественное введение, следите за действием, как оно происходит, возможно, с
несколько сцен, специально разыгранных ради вашей истории, и снять
сцена или две для заключения.
Начало и завершение вашего
фильмы не обязательно должны быть крупным производством. Вы можете использовать названия или фотографии
сцены, которые символизируют ваше начало и конец. Удобный вывод
истории о пикнике была бы сцена с младшим спящим в машине
после интенсивной тренировки.
В фильме о пикнике, повествование
непрерывность может быть достигнута с помощью короткого титульного снимка знака парка.
между погрузкой автомобиля и прибытием на место для пикника,
где мама расстелила скатерть на столе.
Вы можете применить
формате кино-рассказа ко всем вашим личным фильмам, независимо от того,
семейный пикник, поездка в отпуск или любое другое мероприятие. Обычно вы можете
сделать хороший фильм, ограничив съемку обычными процессами и
время от времени немного режиссировать самостоятельно, чтобы сохранить историю
двигаться вперед.
РАЗНООБРАЗИЕ
Несколько простых приемов помогут вам добавить интереса и разнообразия вашим фильмам:
Длина сцены
Характер вашего объекта должен определять длину сцены. Потому что ты
снимать разные предметы, выполняющие разные действия, изменяя продолжительность сцены
почти естественно. Вы можете снимать длинную сцену примерно с 10 до 13 часов.
секунд — иногда до 15 секунд, если вы панорамируете
сцена, или если вы думаете, что сцена требует этого. Средняя сцена может длиться 8
до 10 секунд; короткая сцена, не более 5,
Предположим, вы
съемка группы бойскаутов, разжигающих костер. Вы, вероятно,
начните с длинной сцены, чтобы установить, что происходит, и записать
парад палочников. Когда вы должным образом осветили это, вы можете
снять среднюю по продолжительности сцену, в которой один из скаутов раскладывает топливо в
регулирование стиля костра. Наконец, вы можете снять короткую сцену
Рука разведчика подносит горящую спичку к растопке. Из-за
простота этого действия, 5-секундная или более короткая сцена, вероятно, все
вам нужно будет передать сообщение.
Длина сцены также
удобное устройство для подчеркивания типа действия, которое вы снимаете. К
подчеркивайте быстрое действие, включайте много коротких сцен продолжительностью около 2-3 секунд
длинная. Для ленивых, медлительных, медлительных испытуемых можно взять один или два
сцены продолжительностью около 12 секунд.
Вероятно, большинство ваших сцен
бег от 5 до 13 секунд. Слишком много коротких 5-секундных сцен могут оставить
аудитория истощена или последовательность сцен длится более 13
секунды могут вызвать сонливость. Стремитесь к разнообразию длины сцены,
короткие сцены следуют за длинными, и каждая сцена длится ровно
достаточно долго, чтобы внести свою особую часть действия.
А 50 футов
рулона кинопленки супер 8 или 8 мм хватает в среднем от 20 до
24 сцены. Иногда вы можете получить меньше или больше сцен, в зависимости от
ваш предметный материал. Если учесть, что каждый из 20–24
сцены — это «движущийся снимок», вы действительно снимаете совсем немного на одном
рулон пленки.
РАССТОЯНИЕ ОТ КАМЕРЫ ДО ОБЪЕКТА
Говоря о расстоянии до объекта, важно также говорить о
размер предмета. Когда ваши объекты — люди, крупный план — это сцена, снятая
с 6 футов или ближе и предназначен для выстрела в голову и плечи.
Однако крупный план чего-то гораздо большего, например Статуи
Liberty, будет снято с расстояния, намного превышающего 6 футов. За
большинство ваших домашних фильмов, все, что снято на расстоянии от 6 до 25 футов
это средний план, ваша камера покрывает высоту около 6 футов. А
дальним планом будет любая сцена, снятая с расстояния более 25 футов.
Важно помнить, что нужно смешивать длинные, средние и крупные планы.
кадры для разнообразия. Хорошее эмпирическое правило для ваших съемок — начать
кадр из фильма с кадром для установления действия. Самый распространенный
Установочный план — это план с дальнего расстояния, чтобы показать всю обстановку, но
это также может быть крупный план, чтобы показать один аспект действия. затем
следуйте за соответствующей сценой, снятой с другого расстояния. Иметь ввиду
что крупные планы добавляют разнообразия, воздействия и интереса. Так что пользуйтесь ими почаще
когда они уместны.
Чтобы знать, когда разнообразить съемку
расстояния, нужно лишь применить воображение и здравый смысл. По
включая только те части сцены, которые вам действительно нужны, вы
автоматически изменять дистанцию стрельбы по мере изменения ваших потребностей.
Для
Например, подумайте, как вы могли бы снять фильм о папином дне
поездка на рыбалку. Сначала вы, вероятно, установите настройку с помощью
дальний план, на котором папа и семейная собака подходят к выбору
место для рыбалки. Дальний выстрел включает в себя достаточно
окружение, чтобы определить местонахождение. Тогда вы могли бы снять фильм
Средний план, на котором папа кладет свои рыболовные снасти и удочку
и катушка. Следуйте за этой сценой крупным планом его рук, травящих
рыболовный крючок. Такой крупный план показывает только основные элементы для
эта сцена. Продолжите кадром со среднего расстояния, где папа выбрасывает
линия, дальний план собаки и его ожидания поклевки,
крупный план засыпающей собаки и так далее, пока не появится крупный план
поймать в конце дня.
ВРЕЗКИ
Во врезке вы просто оставляете основное действие для короткой сцены, чтобы
снять что-то еще, что связано с вашим фильмом. В предыдущем
Например, мы упомянули крупный план засыпающей собаки. Это
хороший вырез. Камера оставила саму рыбалку и сосредоточилась на
спит собака, пока папа ждет укуса. Такие вырезы или
возбужденная реакция толпы и другие побочные эффекты на спортивном мероприятии, добавьте
интерес и разнообразие к основному действию.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Чтобы обогатить непрерывность вашего фильма, создайте последовательности связанных
действие. В эпизоде фильма вы снимаете серию сцен действия.
вместо одной сцены. Кинорежиссер может снимать различные аспекты
действие с нескольких разных ракурсов и расстояний съемки до
помочь рассказать часть истории фильма в интересной форме.
РАКУРС КАМЕРЫ
Чтобы сделать свой фильм еще более разнообразным, снимайте с разных камер
углы. Вы можете стрелять в лоб для среднего выстрела, а затем приближаться для
крупным планом, но под другим углом. Всякий раз, когда вы меняете расстояние съемки, вы
следует также рассмотреть возможность изменения угла камеры.
Если вы делаете
фильмы о деятельности в относительно небольшой области, это часто хорошо
идея изменить свою точку зрения, чтобы приспособиться к меняющейся сцене. Стрелять
с любой стороны объекта или переход с одной стороны на другую
если это дает вам лучший угол, чтобы показать, что важно для истории.
Однако при съемке фильма на большой площади наилучшие результаты
обычно получается, если вы не меняете свою точку зрения с одной стороны
подчинено другому. Например, если вы снимаете фильм о походе
в лесу, было бы неплохо показать вашим объектам, что они всегда путешествуют в
то же направление. Это делает последовательность течений в логическом порядке.
После того, как ваши объекты достигли места назначения и вы сняли
мероприятия на месте, такие как пикник, вы можете показать свои предметы
направляются в противоположном направлении и возвращаются в исходную точку.
Постоянная смена точки зрения и направления движения может
фильм выглядит фрагментарно и может запутать вашу аудиторию.
КОМПОЗИЦИЯ
Тщательная компоновка сцен в видоискателе повышает качество
ваших фильмов. Вы уже далеко впереди, если можете (1) продолжать
фон незагроможден, (2) сосредоточить камеру на одном центре
проценты за раз, и (3) держать горизонт прямо.
Ан
незагроможденный фон помогает сосредоточить внимание на объекте. По съемке
с низкого ракурса и используя небо в качестве фона, или сняв с
под большим углом к земле или воде, вы сильно отвлекаетесь
элементы из вашего фона. Это особенно эффективно при
крупные планы людей.
При использовании неба в качестве фона сделайте
убедитесь, что объект освещен спереди или сбоку, если вы используете камеру
с автоматическим контролем экспозиции. Не используйте небо в качестве фона
пасмурные дни, потому что ваши фильмы получатся скучными и серыми.
Прежде чем начать съемку, при необходимости попробуйте сдвинуть камеру
положение или объект, чтобы получить лучший фон. Хотя это
можно устранить множество нежелательных фоновых отвлекающих факторов, вы
не может делать это каждый раз — ваша камера должна следить за действием, даже если оно
иногда перемещается в область, где фон немного загроможден.
Удерживать
внимание вашей аудитории, имея один центр интереса для каждого
сцена. Это не только улучшает фотографическое качество большинства сцен, но и сохраняет
сообщение каждой сцены простое. Если у вас есть три или четыре вещи
соревнуясь за внимание зрителя в одной сцене, это будет сбивать с толку
и не будет интереса. Сосредоточьтесь на той части действия, которая говорит
история; исключить остальные.
Держите свои фильмы на высоком уровне,
убедившись, что горизонты уровня остаются такими же в вашем видоискателе. А
наклоненный горизонт или наклоненные предметы (за исключением Пизанской башни
Пиза) будет отвлекать.
ФИЛЬМЫ ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ ОСВЕЩЕНИИ
Самый простой и естественный способ снимать фильмы — это использовать существующий свет,
используя только то освещение, которое существует на сцене. Технически ярко
солнечный свет на открытом воздухе — это существующий свет. Но для наших целей здесь мы
говоря о существующем свете, который не такой яркий, как тот, что находится под
большинство условий дневного света на открытом воздухе. Это включает в себя свет от стола и
торшеры, светильники, люминесцентные лампы, прожекторы,
прожекторы, неоновые вывески, свечи и камины — даже дневной свет от
окна или световые люки — другими словами, любой тип освещения, который вы
можно встретить в домах, школах, церквях, музеях, ресторанах,
зрительных залах и на открытом воздухе в сумерках или после наступления темноты.
ФИЛЬМЫ С ПРИСУТСТВУЮЩИМ СВЕТОМ В ПОМЕЩЕНИЯХ
Для съемки сюжетов в максимально возможном разнообразии
при существующем освещении вам нужна высокоскоростная пленка и камера, которая
в полной мере использует тусклый существующий свет.
Под самым
обстоятельства, пленки типа A со средней чувствительностью лучше всего подходят для изготовления в помещении.
фильмов с киносветом или другими дополнительными источниками света. Фильмы
таких как KODACHROME 40 Movie Film (Type A) и KODAK EKTACHROME 40 Movie Film
Пленки (тип А) попадают в эту категорию.
Обслуживание проектора фото- и видеокамеры
Независимо от того, фото- или видеокамера, одним из ее злейших врагов является
грязь — грязь, которая может придать фотографиям мутный вид, заклинить
затвор или найдите свою пленку.
ОБЪЕКТИВЫ КАМЕР
Грязные окна затуманивают обзор снаружи. То же самое относится и к
объективы фотоаппаратов. Грязь или отпечатки пальцев на объективе делают изображение нечетким. Если
у вашей камеры есть крышка объектива, наденьте ее на объектив для защиты от
грязь и царапины или используйте полевой чехол. Это хорошая идея, чтобы очистить ваш
объектив в соответствии с инструкциями в инструкции к камере. Первый,
осторожно сдуйте песок или пыль или смахните их тряпкой.
кисть из верблюжьей шерсти. Затем подышите на поверхность линзы и протрите ее
осторожно мягкой чистой безворсовой тканью. Вы можете свернуть ткань в
маленький пучок, чтобы он был мягче — держит пальцы подальше от линзы. Быть
Обязательно используйте растворители, специально предназначенные для очистки объективов фотоаппаратов.
Не используйте химически обработанную ткань, предназначенную для очков. Они могут
повредить объектив. Не наносите чистящее средство непосредственно на объектив, так как
она может просочиться между элементами объектива. Сначала нанесите каплю или на линзу
очиститель на лист салфетки для чистки линз и используйте увлажненную салфетку
для бережной очистки объектива. Очистите переднюю и заднюю часть объектива (если
задняя часть объектива доступна через внутреннюю часть камеры).
На камерах со сменными объективами снимите объектив, чтобы очистить оба объектива.
стороны. Не пытайтесь разобрать сам объектив.
Хорошая идея
для очистки объектива после того, как все остальные части камеры были
очищенный. Это предотвратит оседание пыли на объективе во время съемки.
чистка остальной части камеры. Или, если у вашей камеры есть крышка объектива, поставьте
это на объективе, когда вы чистите камеру. Конечно любая крышка объектива
должна быть закрыта или установлена крышка объектива всякий раз, когда камера не используется.
использовал.
Описанными выше способами можно очистить фильтры и линзы видоискателя. В грязном состоянии они также передают плохое изображение.
КОРПУС КАМЕРЫ
Пыль и грязь внутри камеры могут привести к появлению пятен на фотографиях и
также может заклинить затвор. Используйте резиновый шприц, чтобы выдуть
грязь с внутренней стороны камеры или очистите ее мягкой щеткой.
Фрагменты перфорированной пленки время от времени отрываются и падают между
объектив и пленка, иногда портящие эти бесценные снимки. Всегда
осмотрите камеру, прежде чем вставлять новую пленку. Обязательно
очистите внутри и вокруг полостей катушки пленки и звездочек.
Есть
меньше вероятность попадания пыли и грязи на внешнюю сторону корпуса камеры
воздействуя на внутренние механизмы, но лучше там почистить
также. Мелкая пыль может попасть в камеру снаружи.
Песок в камере может заклинить ее работу. Защитите камеру от песка и грязи, особенно на пляже.
ВИДЕО — КАМЕРА ДВЕРИ И АПЕРТУРА
Затвор и апертура — очень важные части вашей кинокамеры.
В этих местах может скапливаться пыль, а иногда и частицы пленки. Они могут
поцарапать эмульсию пленки при ее протягивании или заблокировать часть
изображения, если им позволить скапливаться в апертуре. Эти
царапины и скопления появляются при проецировании фильма.
Ваш
инструкция по эксплуатации камеры должна объяснять правильный метод
чистка ворот и проема. Если ворота доступны, вы можете очистить
слегка влажной тряпкой и насухо протрите мягкой безворсовой тряпкой.
ткань. Если он недоступен, очистите его с помощью компетентной камеры.
техник по ремонту. Не царапайте какую-либо часть ворот металлическим
объект.
Для очистки можно использовать мягкую щетку или мягкую безворсовую ткань.
рыхлая пыль и грязь с ворот и проема либо перед очисткой
объективом или объективом вверх, чтобы грязь не попала на
задняя часть объектива.
Если очистка не останавливает сбор грязи
у ворот или проема камера должна быть проверена либо
производителем или мастером по ремонту фотоаппаратов.
БАТАРЕИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОНТАКТЫ
Многим камерам требуются батареи — для встроенной вспышки, экспонометра или
электродвигатели. Поэтому очень важно, чтобы вы проверили наши батареи и
периодически чистите аккумулятор и контакты камеры.
Если
контакты в вашем оборудовании трудно достать тряпкой, очистите
их смоченным в воде ватным тампоном. Некоторые аккумуляторы имеют батарею
отсек с контактами на нижней стороне сдвижной двери или на
стороны купе. Нет простого способа связаться с этими контактами,
но вы можете очистить их, открывая и закрывая батарейный отсек
дверь несколько раз с батареями на месте. Трения достаточно.
чтобы почистить контакты. Никогда не используйте грубые предметы, такие как наждачная бумага, наждак.
ткань или пилочка для ногтей, чтобы почистить контакты. Они удалят
гальваника на современных электрических контактах.
Если ваша камера будет
бездействия в течение некоторого времени, извлеките батареи, чтобы предотвратить коррозионное повреждение.
Хранение батареек в морозильной камере продлит срок их службы. Обязательно заверните
их в пластике для защиты от влаги.
Иногда
натяжение пружины контактов может быть слишком слабым для обеспечения хорошей батареи
контакт. Если это так, отрегулируйте натяжение, слегка подогнув контакты.
пилочкой для ногтей или небольшой отверткой, чтобы батарейки держались
прочно на месте. Утопленные контакты можно поднять с помощью крюка, сделанного из
скрепка.
ХРАНЕНИЕ
Если камера не используется в течение некоторого времени, извлеките батареи и
храните их в переносном футляре или в коробке из гофрированного картона. Использовать
тканевые мешочки или носки для хранения отдельных предметов, например корпусов фотоаппаратов
и линзы. Убедитесь, что ткань сухая, разместив ее под прямыми солнечными лучами.
в течение 30 минут или около того. Изготовленные на заказ футляры для переноски доступны для многих
фото- и кинокамеры. Чехол защитит вашу камеру от ударов,
держите объектив в чистоте и без царапин, а также не допускайте попадания света
экспонометра, тем самым продлевая срок службы батареи измерителя (если в вашем измерителе используется
батареи). Убедитесь, что камера хранится вдали от источников тепла или прямых
солнечный свет, а также влажные или влажные помещения.
Written by admin
- Пленка изотермическая: Изотермическое спасательное одеяло — как использовать?
- Винк пленка: Винк — отраслевой В2В маркетплейс
- Кадры пленки: Как выбрать фотоплёнку: обзор 35-мм плёнок, топ-20 цветных и топ-20 ч/б, особенности, примеры снимков, самый подробный гайд — Polaroid STORE
- Astrum пленка: Фотопленка Свема 100 135/36 черно-белая негативная (ранее Astrum 100) купить в Москве
- Пленка металлик: Пленка глянцевый металлик: купить в Москве