Лерой Мерлин отдает поэтическую дань уважения DIY в «Жизнь, чтобы построить» BETC
Back to International Edition
Язык
Editions
- Международное издание
- USA Edition
- UK Edition
- Австралийский издание
- Кан. Издание
- Ирландское издание
- Немецкое издание
- Французское издание
- Сингапурское издание
- Испанское издание
- Польское издание
- Индийское издание
- Middle East edition
- South African Edition
Creative
633
ДОБАВИТЬ В КОЛЛЕКЦИЮ
Leroy Merlin, лидер французского рынка DIY, запускает новую коммуникационную платформу, разработанную партнером BETC. После фильма 2017 года «Приключение жизни» Leroy Merlin делает новый стратегический шаг с «Жизнью, которую нужно строить», подтверждая свои позиции в качестве ведущего бренда сектора дома и DIY во Франции.
Фильм рассказывает историю двух людей, которые, объединенные судьбой, решают строить свою жизнь вместе. Это, наверное, самый поэтичный и философский фильм, который вы когда-либо видели. Пара обнаруживает, что если вы заботитесь о доме, он в ответ позаботится о вас. Их дом растет как дерево, с новыми ветвями, освобождающими место для расширений по мере развития семьи. Вместо того, чтобы демонстрировать инструменты и трюки, фильм подчеркивает эмоциональную связь между домом и домом, а также то, что строительство также связано с созданием себя.
«После того, как дом плыл, как корабль в океане, мы поставили перед собой новую амбициозную задачу с Leroy Merlin. Мы хотели коснуться еще одной универсальной и эмоциональной метафоры. Что может быть более символичным, чем дерево, чтобы выразить жизнь и важное место, которое наши дома занимают в жизни каждого из нас?» Оливье Аперс — вице-президент/исполнительный креативный директор BETC.
Николай Фульсиг (Генри/MJZ) руководил амбициозной постановкой, а Федон Папамикл (Небраска, Переступить черту) был оператором-постановщиком. Декорации были созданы талантливым Кристофером Глассом (The Книга джунглей, Apple Air Pods). Музыка «Bloodflow» подписана Grandbrothers, а медиа-стратегия организована Havas Media9.0003
«Наша миссия Leroy Merlin — поддерживать проекты домов, чтобы каждый мог жить лучше дома». сказал Эрван Соке, бренд-директор Leroy Merlin.
Leroy Merlin, лидер французского рынка товаров для дома, запускает новую коммуникационную платформу, разработанную партнером агентства BETC. После фильма 2017 года «Приключение жизни» Leroy Merlin делает новый стратегический шаг с «Жизнью, которую нужно строить», подтверждая свои позиции в качестве ведущего бренда сектора дома и DIY во Франции.
Фильм рассказывает историю двух людей, которые, объединенные судьбой, решают строить свою жизнь вместе. Это, наверное, самый поэтичный и философский фильм, который вы когда-либо видели. Пара обнаруживает, что если вы заботитесь о доме, он в ответ позаботится о вас. Их дом растет как дерево, с новыми ветвями, освобождающими место для расширений по мере развития семьи. Вместо того, чтобы демонстрировать инструменты и трюки, фильм подчеркивает эмоциональную связь между домом и домом, а также то, что строительство также связано с созданием себя.
«После того, как дом плыл, как корабль в океане, мы поставили перед собой новую амбициозную задачу с Leroy Merlin. Мы хотели затронуть еще одну универсальную и эмоциональную метафору. Что может быть более символичным, чем дерево, чтобы выразить жизнь и главное место, которое наши дома занимают в жизни каждого из нас?» Оливье Аперс — вице-президент/исполнительный креативный директор BETC.
Николай Фульсиг (Генри/MJZ) руководил амбициозной постановкой, а Федон Папамикл (Небраска, Переступить черту) был оператором-постановщиком.
Written by admin
- Профилактика и лечение ОРВИ у детей: эффективные препараты и методы
- Пленка изотермическая: Изотермическое спасательное одеяло — как использовать?
- Винк пленка: Винк — отраслевой В2В маркетплейс
- Кадры пленки: Как выбрать фотоплёнку: обзор 35-мм плёнок, топ-20 цветных и топ-20 ч/б, особенности, примеры снимков, самый подробный гайд — Polaroid STORE
- Astrum пленка: Фотопленка Свема 100 135/36 черно-белая негативная (ранее Astrum 100) купить в Москве