Пленка пвх леруа: Пленка для пруда в леруа мерлен в Саратове: 218-товаров: бесплатная доставка, скидка-5% [перейти]

Лерой Мерлин отдает поэтическую дань уважения DIY в «Жизнь, чтобы построить» BETC

Back to International Edition

Язык

Editions

  • Международное издание
  • USA Edition
  • UK Edition
  • Австралийский издание
  • Кан. Издание
  • Ирландское издание
  • Немецкое издание
  • Французское издание
  • Сингапурское издание
  • Испанское издание
  • Польское издание
  • Индийское издание
  • Middle East edition
  • South African Edition

Creative

633

ДОБАВИТЬ В КОЛЛЕКЦИЮ

Leroy Merlin, лидер французского рынка DIY, запускает новую коммуникационную платформу, разработанную партнером BETC. После фильма 2017 года «Приключение жизни» Leroy Merlin делает новый стратегический шаг с «Жизнью, которую нужно строить», подтверждая свои позиции в качестве ведущего бренда сектора дома и DIY во Франции.

Фильм рассказывает историю двух людей, которые, объединенные судьбой, решают строить свою жизнь вместе. Это, наверное, самый поэтичный и философский фильм, который вы когда-либо видели. Пара обнаруживает, что если вы заботитесь о доме, он в ответ позаботится о вас. Их дом растет как дерево, с новыми ветвями, освобождающими место для расширений по мере развития семьи. Вместо того, чтобы демонстрировать инструменты и трюки, фильм подчеркивает эмоциональную связь между домом и домом, а также то, что строительство также связано с созданием себя.

«После того, как дом плыл, как корабль в океане, мы поставили перед собой новую амбициозную задачу с Leroy Merlin. Мы хотели коснуться еще одной универсальной и эмоциональной метафоры. Что может быть более символичным, чем дерево, чтобы выразить жизнь и важное место, которое наши дома занимают в жизни каждого из нас?» Оливье Аперс — вице-президент/исполнительный креативный директор BETC.

Николай Фульсиг (Генри/MJZ) руководил амбициозной постановкой, а Федон Папамикл (Небраска, Переступить черту) был оператором-постановщиком. Декорации были созданы талантливым Кристофером Глассом (The Книга джунглей, Apple Air Pods). Музыка «Bloodflow» подписана Grandbrothers, а медиа-стратегия организована Havas Media9.0003

«Наша миссия Leroy Merlin — поддерживать проекты домов, чтобы каждый мог жить лучше дома». сказал Эрван Соке, бренд-директор Leroy Merlin.

Leroy Merlin, лидер французского рынка товаров для дома, запускает новую коммуникационную платформу, разработанную партнером агентства BETC. После фильма 2017 года «Приключение жизни» Leroy Merlin делает новый стратегический шаг с «Жизнью, которую нужно строить», подтверждая свои позиции в качестве ведущего бренда сектора дома и DIY во Франции.

Фильм рассказывает историю двух людей, которые, объединенные судьбой, решают строить свою жизнь вместе. Это, наверное, самый поэтичный и философский фильм, который вы когда-либо видели. Пара обнаруживает, что если вы заботитесь о доме, он в ответ позаботится о вас. Их дом растет как дерево, с новыми ветвями, освобождающими место для расширений по мере развития семьи. Вместо того, чтобы демонстрировать инструменты и трюки, фильм подчеркивает эмоциональную связь между домом и домом, а также то, что строительство также связано с созданием себя.

«После того, как дом плыл, как корабль в океане, мы поставили перед собой новую амбициозную задачу с Leroy Merlin. Мы хотели затронуть еще одну универсальную и эмоциональную метафору. Что может быть более символичным, чем дерево, чтобы выразить жизнь и главное место, которое наши дома занимают в жизни каждого из нас?» Оливье Аперс — вице-президент/исполнительный креативный директор BETC.

Николай Фульсиг (Генри/MJZ) руководил амбициозной постановкой, а Федон Папамикл (Небраска, Переступить черту) был оператором-постановщиком.