Каталог ПВХ пленок
Категория 1
0001 РОЗОВЫЙ ШАГРЕНЬ
1155 БЕЛЫЙ ЯСЕНЬ
0209-10 DC СВЕТЛЫЙ КОФЕ
21001-06 А 800 КЛЕН С ТИСНЕНИЕМ
101-18 БЕЛЕНЫЙ ДУБ
0201-10 DC СВЕТЛЫЙ ЛЕН
026-10 ПОЛОСКИ СЕРЫЕ
101-64 БЕЛЕНЫЙ ДУБ (РОЗОВЫЙ)
1015-2 ЗЕЛЕНЫЙ
1015-6 РОЗОВЫЙ
1019 ПЕРСИК ШАГРЕНЬ
1421-27 ДУБ
1927 ОРАНЖ ШАГРЕНЬ
2093-7B ВЕНГЕ
2450 ВАНИЛЬ
2491 ЖЕЛТЫЙ ШАГРЕНЬ
2494 ВАНИЛЬ ШАГРЕНЬ
33680-1 ЧЕРЕШНЯ
33910-1 ОЛЬХА
3875 ШТОРМОВОЕ МОРЕ
3886 ГОЛУБОЕ НЕБО
4034-5 СТАРОЕ ДЕРЕВО
4528-901 БЕЛЫЙ ШАГРЕНЬ
5027 ДУБ СТАРЫЙ
5028 ДУБ СВЕТЛЫЙ
5029 ДУБ ТЕМНЫЙ
5086 СИНИЙ
5141 ЛАВАНДА СЕРЕБРО
8099 ОРЕХ БАЛТИМОР
2050-2 БУК
605-11 ОРЕХ ГВАРНЕРИ
7040-904 ЭВКАЛИПТ ШАГРЕНЬ
7354 САЛАТОВЫЙ ШАГРЕНЬ
0103-28 DL ШТРОКС КОРИЧНЕВЫЙ
0101-28 DL ШТРОКС БЕЛЫЙ
86301-M10 ЗЕБРАНО
8705-22 ВИШНЯ АКАДЕМИЯ
9408 АСФАЛЬТ
0206-10 ЛЕН ТЕМНЫЙ
1201 R БЕЛЫЙ ШЕЛК
6037 10А ВЕНГЕ
9003 ВИШНЯ (ЕВРОГРУПП)
246-2Т ДУБ АНТИК
1531-6 МАХАГОН
9007 ЯСЕНЬ ЖЕМЧУЖНЫЙ
9015 ДУБ ШОКОЛАД
9016 СЛИВА
8010 ВЕНГЕ СВЕТЛЫЙ
056 ДУБ ПЕСОЧНЫЙ
9345-1В ГРАБ СВЕТЛЫЙ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ
9345-6В ГРАБ ТЕМНЫЙ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ
9346-6В ОРЕХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ
9346-1В ОСИНА ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ
SO115 БЕЛОЕ ДЕРЕВО
1215 БЕЛЫЙ МАТОВЫЙ
1155 БЕЛЫЙ ЯСЕНЬ
80603-6 ВЕНГЕ ЗОЛОТО
8051 КАРПАТСКАЯ ЕЛЬ
9013 ТИТАН
ВЕНГЕ ТЕМНЫЙ ТИСНЕНИЕ
0080 ДУБ РОМАНО НОВИНКА!
Категория 2
013 PG БЕЛЫЙ С ЗОЛОТОМ
013 PS БЕЛЫЙ С СЕРЕБРОМ
051379 КАНТРИ
66101-M11 ДИКАЯ ВИШНЯ
0505758 ПРОВАНС ВЕРСАЛЬ
0218-8 ДУБ БЕЛЕНЫЙ ДЕКОР
0534755 ШЕЛК КЛЕН
0533755 ШЕЛК ЖЕМЧУГ
0536755 ШЕЛК РОЗОВЫЙ
0537755 ШЕЛК СТАЛЬ
0514755 ШЕЛК ЗЕБРАНО
0531755 ШЕЛК ВЕНГЕ
0532755 ШЕЛК ЗОЛОТО
0535755 ШЕЛК БИРЮЗА
054171 ЛАЙН ВАНИЛЬ
054271 ЛАЙН ГРИН
054471 ЛАЙН АПЕЛЬСИН
054371 ЛАЙН АБРИКОС
5062 ХРИЗАНТЕМЫ ГЛАМУР
0517759 ТЕХНО БОРДО
1301-А КАШТАН
0515759 ТЕХНО ЖЕМЧУГ
0516759 ТЕХНО ШАМПАНЬ
5060 ХРИЗАНТЕМЫ ПЛАТИНА
5063 ХРИЗАНТЕМЫ ШАМПАНЬ
9048 ОРЕХ СЕДОЙ ТЕМНЫЙ
9049 ОРЕХ СЕДОЙ СВЕТЛЫЙ
9200-2 ЦВЕТЫ СЕРЕБРО
9200-3 ЦВЕТЫ ЗОЛОТО
9200-4 ЦВЕТЫ БЕЛЫЕ
9200-6 ЦВЕТЫ БОРДО
9200-7 ЦВЕТЫ ЧЕРНЫЕ
8094 СС ВУДЛАЙН ШОКОЛАД
8095 СС ВУДЛАЙН СЕРЫЙ
0025-32 ЯСЕНЬ БЕЖЕВЫЙ
8078 ОРЕХ НАТУРАЛЬНЫЙ СВЕТЛЫЙ
8077 ОРЕХ НАТУРАЛЬНЫЙ ТЕМНЫЙ
54 СС5054 ТЕКСТУРА МАДЖЕНТА
8087 ДУБ ЗОЛОТОЙ ВДМ
БЕЛОЕ КРУЖЕВО
4079-5 МВР ТЕХНО ЧЕРНЫЙ
5035 ОСИНА ПЕРЛАМУТР НОВИНКА!
5036 ОСИНА КРЕМ НОВИНКА!
5037 БАРС ПОЛЯРНЫЙ НОВИНКА!
5145-3 ТЕХНО БЕЛЫЙ
УЛЬТРА ШПОН ДУБ НАТУР
77532 ДУБ ПАТИНА ШАРДОНЕ НОВИНКА!
77533 ДУБ ПАТИНА СЕРЫЙ НОВИНКА!
77534 ДУБ ПАТИНА БИРЮЗА НОВИНКА!
77537 ДУБ ТРИСТАН НОВИНКА!
Категория 3
052007 ОРЕХ ФРАНЦУЗСКИЙ СВЕТЛЫЙ
052107 ОРЕХ ФРАНЦУЗСКИЙ ТЕМНЫЙ
053007 ТАНГАНИКА
0028091 КРАСНАЯ ШАГРЕНЬ
0022096 ЧЕРНЫЙ КРАП
1049-19 VTM ДУБ ЗОЛОТОЙ
0524757 АКАЦИЯ СВЕТЛАЯ
5029 СС КВАЗАР ПЕРЛАМУТР
8096 БАМБУК
9095 ПАЛИСАНД САНТОС
05023 СИНГА БРОНЗА
05021 СИНГА ЖЕМЧУГ
05022 СИНГА ПУРПУР
05035 ФРОСТ ЖЕМЧУГ
05033 ФРОСТ ПУРПУР
05032 ФРОСТ ЧЕРНЫЙ
05043 ПАТИНА АРХИТЕКТУРНАЯ
05042 ПАТИНА РАДИАЛ
05044 ПАТИНА ТАНГЕНТ
05040 ПАТИНА ЯСЕНЬ
07055 ВЕНГЕ МАЛИ НАТУР
07051 ВЕНГЕ ТАБАККО
05036 ФРОСТ ЗОЛОТО
05031 ФРОСТ БЕЛЫЙ
089-6Т KS ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЕЦ
3176 ЖЕЛТЫЙ ГЛЯНЕЦ
208-6Т ОРАНЖ ГЛЯНЕЦ
3014 CC БЕЛЫЙ УЛЬТРА ГЛЯНЕЦ
401-6TDM КРАСНЫЙ ГЛЯНЕЦ
890-6Т ВИОЛЛЕТА
413-6TDM БАКЛАЖАН
203-6Т ВАНИЛЬ ГЛЯНЕЦ
7005 ОЛИВКОВЫЙ ГЛЯНЕЦ
91501-3 ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО ГЛЯНЕЦ
832-6Т ШОКОЛАД
0551075 ШОКОЛАД ТЕМНЫЙ ГЛЯНЕЦ
096-01R ЗМЕИНАЯ
097-01В КРОКОДИЛОВАЯ
0543 ШАМПАНЬ ШАГРЕНЬ
5052 ТЕКСТУРА ПЛАТИНА
77751 СТИЛЛ
77752 КЛЕОПАТРА
77755 АМАРЕТТО
05055 СОФТ БЕЛЫЙ НОВИНКА!
07069 ШПОН ДУБ СТРУКТУРНЫЙ НОВИНКА!
07070 ШПОН ОРЕХ СТРУКТУРНЫЙ НОВИНКА!
07074 ШПОН ДУБ ЛУЧИАНО НОВИНКА!
07075 ШПОН ДУБ АРБОЛЕДО НОВИНКА!
07084 ЯСЕНЬ ЗОЛОТО НОВИНКА
5051 ТЕКСТУРА ЧЕРНЫЙ НОВИНКА!
77508 ЛИСТВЕННИЦА СВЕТЛАЯ ГОРИЗОНТ НОВИНКА!
77512 ВЕНГЕ МОЛОЧНЫЙ СТРУКТУРА НОВИНКА!
77521 РЕАЛВУД БЕЛЫЙ НОВИНКА!
77522 РЕАЛВУД МОЛОЧНЫЙ НОВИНКА!
77523 РЕАЛВУД КРЕМ НОВИНКА!
77524 РЕАЛВУД ЛАТТЕ НОВИНКА!
77525 РЕАЛВУД КАПУЧИНО НОВИНКА!
77526 РЕАЛВУД ГРЕЙ НОВИНКА!
77527 РЕАЛВУД ГРАФИТ НОВИНКА!
77545 СТОУН ГРЕЙ НОВИНКА!
77546 СТОУН БРАУН НОВИНКА!
78914 СУПЕРМАТ ДЖЕЛАТО НОВИНКА!
78915 СУПЕРМАТ АЙС НОВИНКА!
78916 СУПЕРМАТ ПАНАКОТА НОВИНКА!
98917 СУПЕРМАТ ГРЕЙ НОВИНКА!
78918 СУПЕРМАТ КАПУЧИНО НОВИНКА!
78921 СУПЕРМАТ ЛАТТЕ НОВИНКА!
78910 СУПЕРМАТ КОФЕ НОВИНКА!
78919 СУПЕРМАТ САНЬТЯГО НОВИНКА!
78920 СУПЕРМАТ ГРИН НОВИНКА!
78922 СУПЕРМАТ ГРАФИТ НОВИНКА!
78924 СУПЕРМАТ МАКИАТО НОВИНКА!
78925 СУПЕРМАТ ФИСТАШКА НОВИНКА!
79926 СУПЕРМАТ МОККО НОВИНКА!
Категория 4
089-6TDW ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК
101-6Т DW БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК
202-6Т ОРАНЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК
204-6Т АПЕЛЬСИНОВЫЙ МЕТАЛЛИК
308-6Т ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК
1392-3G ВИШНЯ
402B-6Т РОЗОВЫЙ МЕТАЛЛИК
612-7 ЛЕСНОЙ ОРЕХ
302-6ТDW САЛАТОВЫЙ МЕТАЛЛИК
5034-2G КОРЕНЬ ОРЕХА
3027 ЖЕМЧУГ
404-6Т DW КОРИЦА
405-6Т СИРЕНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК
669-1 КЕДР
802-6 СИНИЙ МЕТАЛЛИК
8021-6RG БОРДО ГЛЯНЕЦ
903-6Т ПУРПУРНЫЙ МЕТАЛЛИК
803-6ТDW СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
401-6 КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК
904-6Т ГЛАМУР МЕТАЛЛИК
3032 ФИСТАШКА ГЛЯНЕЦ
905-6Т DW ФИОЛЕТОВЫЙ МЕТАЛЛИК
403-6Т ГРАНАТ МЕТАЛЛИК
5809-1 ВЕНГЕ ЗОЛОТИСТЫЙ ГЛЯНЕЦ
201-6ТDW ЖЕЛТЫЙ МЕТАЛЛИК
85802-001 ЭБЕНОВО ДЕРЕВО
306-6Т DW СИНИЙ СВЕТЛЫЙ МЕТАЛЛИК
91051-3 ЖЕМЧУЖНЫЙ ГЛЯНЕЦ
910611-3 СТРАЙП КРАСНЫЙ
810602-3 СТРАЙП ЧЕРНЫЙ
810610-3 СТРАЙП БЕЛЫЙ
Категория 5
088-6Т DW ИНДИГО
17 B EXVC Апельсин металлик
1091 АЗИЯ БЕЛАЯ
1090 АЗИЯ ЧЕРНАЯ
1092 АЗИЯ КРАСНАЯ
901-6Т ИЗУМРУД МЕТАЛЛИК
EZVC B28 ЗОЛОТОЙ МЕТАЛЛИК
EZVC B41 ОЛИВА МЕТАЛЛИК
705-6T ОГНИ НЬЮ-ЙОРКА
704-6T СЕРЕБРЯННЫЙ ДОЖДЬ
ZYB29 БРИЗ МЕТАЛЛИК
ZYB40 БРУСНИЧНЫЙ МЕТАЛЛИК
ZYB13 ЛАГУНА МЕТАЛЛИК
EZVC B22 ЛАЗУРНЫЙ МЕТАЛЛИК
5444 ПАТИНА ДУБ АРАБИКА НОВИНКА!
5445 ДУБ МОРЕНЫЙ ПАТИНА НОВИНКА!
Категория 6
603 БЕЖЕВЫЙ ПЛЮЩ
606 СЕРЫЙ ПЛЮЩ
8903 ЛИСТЬЯ
08B ТИК ПЕСОЧНЫЙ
08A ТИК СВЕТЛЫЙ
08C ТИК ТЕМНЫЙ
6601-М8 ЭФФЕКТ СТАРЕНИЯ
2341 FDW ОРЕХ ПЕГАС
2340 FDW ОРЕХ ИТАЛЬЯНСКИЙ
0705303Р МРАМОР АНТИК ГЛЯНЕЦ
0705403Р МРАМОР МЕДЬ ГЛЯНЕЦ
435 РОЗА КРАСНАЯ МЕТАЛЛИК
433 РОЗА БЕЛАЯ
437 РОЗА ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛИК
930-3 ЧЕРНАЯ ФЛОРА
Категория 7
429-2019 Белая структурная
429-2007 Голубая платина
429-2017 Дакар
424-2301 Дуб Санремо
429-2010
429-2016 Мидия
429-2011 Песочный
429-2018 Серый камень
429-2014 Слоновая кость
429-2006 ЛАВА
429-2009 ВЕЛЬВЕТ
Лонко | НОВОСТИ РЫНКА
Специализированные моторные материалы и конструкции
Опубликовано 13 мая 2020 г. Джеффри Дженкинсом и подано в рубриках Особенности, Технические характеристики.
Когда спрос стимулирует инновации, уровень техники может развиваться довольно быстро, но если спроса еще нет, конечным результатом часто является пресловутое «решение в поисках проблемы». Одним из наиболее ярких примеров этого является литий-ионный аккумулятор, который был разработан в 1970-х годах, но не имел коммерческого успеха до середины 1990-х годов.0s…
ПОДРОБНЕЕ
Технология твердотельных аккумуляторов: что близко к коммерциализации, а что еще впереди?
Опубликовано 12 мая 2020 г. Полом Беком и подано в рубриках Особенности, Технические характеристики.
Получив новый раунд финансирования, компания Wildcat Discovery Technologies занята расширением своих производственных мощностей, созданием команды по производству аккумуляторов и удвоением усилий в многообещающих твердотельных исследованиях. Мы попросили экспертов по хранению энергии помочь развеять шумиху вокруг твердотельных аккумуляторов.
ПОДРОБНЕЕ
Вот почему Tesla перешла на полунестандартную конструкцию силового модуля в инверторе Model 3
Опубликовано 3 марта 2020 г. Джеффри Дженкинсом и подано в разделе «Особенности», «Технические характеристики».
Одно из наиболее важных решений, которое необходимо принять на самой ранней стадии проектирования нового силового преобразователя, касается корпусов, используемых для полупроводников, поскольку почти все остальные аспекты конструкции зависят от их физической формы. Это особенно верно для основных преобразователей мощности, используемых в электромобилях — бортовых зарядных устройств, преобразователей постоянного тока и инверторов — поскольку существуют жесткие ограничения на размер (и, конечно, стоимость), выделяемые каждому из них.
ПОДРОБНЕЕ
Компания Enevate заявляет, что ее анодная технология с преобладанием кремния готова к производству электромобилей.
Использование кремния в автомобильных литий-ионных элементах было главной темой в индустрии электромобилей в последнее десятилетие. Кремний широко считается следующим большим достижением в анодной технологии, потому что его теоретическая зарядная емкость в десять раз выше, чем у типичных графитовых анодов. Многие эксперты видят гонку среди производителей аккумуляторов за то, чтобы получать все больше и больше кремния в свои аноды.
ПОДРОБНЕЕ
Взгляд на проверочное тестирование BMS
Опубликовано Томом Ломбардо 29 февраля 2020 г. и размещено в разделе «Функции, технические характеристики».
Аккумуляторная батарея — это не только один из самых дорогих компонентов электромобиля, но и невероятно сложная конструкция, в некоторых случаях состоящая из тысяч отдельных ячеек. Задачи сохранения эффективности батареи, срока службы, термостабильности и безопасности возлагаются на систему управления батареями (BMS), встроенный контроллер, который регулирует поток и распределение энергии между элементами и от них
ПОДРОБНЕЕ
Подшипники вала двигателя электромобиля: одна из немногих движущихся частей
Чем меньше движущихся частей в машине, тем лучше. Это один из часто звучащих аргументов в пользу превосходства электрических силовых агрегатов над двигателями внутреннего сгорания (ДВС), в которых количество движущихся компонентов огромно. Конечно, в электромобилях много электронов, движущихся туда-сюда, но автомобили с ДВС имеют множество шестерен, поршней, клапанов и коленчатых валов. Чем больше движущихся частей, тем больше деталей может изнашиваться и приводить к поломке автомобиля.
ПОДРОБНЕЕ
Электромагнитная совместимость для электромобилей: понимание электромагнитной совместимости
Опубликовано 7 января 2020 г. Джеффри Дженкинсом и подано в разделе Особенности, Технические характеристики.
Инженеры, разрабатывающие силовую электронику, работающую от сети, десятилетиями боролись с соблюдением различных стандартов по электрическому шуму и безопасности, но их коллеги в автомобильной промышленности в основном были свободны делать все, что им заблагорассудится….
ПОДРОБНЕЕ
Вопросы и ответы с вице-президентом Rivian по продвижению (полное интервью)
Опубликовано 6 января 2020 г. Кристианом Руоффом и размещено в разделах «Особенности», «Технические характеристики».
Революция в области электромобилей набирает обороты, но мировые производители электромобилей отстают от популярных вкусов в отношении форм-факторов, которые нужны покупателям автомобилей, и это стало препятствием для массового внедрения. Покупатели любят внедорожники и пикапы, а автопроизводителям нравится высокая прибыль, связанная с этими моделями. Электрические внедорожники начинают появляться в верхней части рынка, но до сих пор никто не построил жизнеспособный электрический пикап.
ПОДРОБНЕЕ
Новая технология склеивания EuroGroup обещает повысить эффективность двигателя и изменить конструкцию электромашины
Многие дизайнерские решения в индустрии электромобилей по-прежнему зависят от запаса хода. Инженеры по-прежнему сосредоточены на повышении эффективности системы, потому что это напрямую приводит к увеличению радиуса действия без увеличения размера и стоимости аккумуляторной батареи.
ПОДРОБНЕЕ
Более пристальный взгляд на достижения в области силовых печатных плат
Опубликовано 8 октября 2019 г. Джеффри Дженкинсом и размещено в разделах Особенности, Технические характеристики.
Всего за последние несколько лет произошли значительные улучшения в технологии печатных плат, которые особенно важны для силовой электроники…. , 2019 г. Пола Бека и подано в рубриках «Особенности», «Технические характеристики».
Когда вы думаете о том, из чего состоит электромобиль, кабели и провода, вероятно, не первые, что приходят на ум. Но эти каналы составляют электрическую сердечно-сосудистую систему, которая обеспечивает работу транспортного средства — от аккумулятора до двигателя и всех промежуточных остановок.
ПОДРОБНЕЕ
Пристальный взгляд на датчики тока в электромобилях
Опубликовано Джеффри Дженкинсом 12 августа 2019 г. и размещено в разделах Особенности, Технические характеристики.
ПОДРОБНЕЕ
Pre-Switch обещает увеличить диапазон EV на 5-12% за счет устранения потерь при переключении
Опубликовано Полом Беком 6 августа 2019 г.
Как бы вам понравилось, если бы ваш электромобиль мог проехать на десять процентов больше с батареей того же размера? Конечно, вам это понравится, как и каждому производителю электромобилей. Запас хода является одним из наиболее важных параметров в индустрии электромобилей, поскольку многие потенциальные водители электромобилей опасаются более низких рейтингов запаса хода.
ПОДРОБНЕЕ
Стартап по тестированию аккумуляторов Novonix выделил PUREgraphite для производства анодного материала в США
Опубликовано Полом Беком 6 июня 2019 г. и подано в рубриках Особенности, Технические характеристики.
Батарейки присутствуют в нашей современной жизни повсеместно. Оглянитесь вокруг и посчитайте, сколько устройств нужно подключить и зарядить. Если вы сидите за своим столом, ответ может быть четыре или пять. Если вы собираетесь на пробежку, возможно, два или три. Если вы находитесь в гараже, там может быть только один, но большой: ваш электромобиль.
ПОДРОБНЕЕ
Полупроводники SiC и GaN для преобразователей мощности электромобилей: техническое мнение
Пока инженеры начинают привыкать к преимуществам (и особенностям) устройств на основе карбида кремния (SiC), в бой вступает еще один полупроводниковый материал: нитрид галлия или GaN. Хотя между этими двумя материалами есть некоторое поверхностное сходство и даже некоторые области их наилучшего использования, я считаю, что только один из них найдет широкое применение в преобразователях энергии электромобилей, таких как зарядные устройства, инверторы и т. д.
ПОДРОБНЕЕ
Склеивание аккумуляторов: ультразвуковое соединение проволокой и соединение с помощью лазерной сварки
Литий-ионные аккумуляторы бывают разных форм и размеров. Также существует множество вариантов выбора при проектировании соединений между каждой ячейкой и электроникой автомобиля. В автомобильных приложениях очень важно разработать надежные соединения, которые являются экономически эффективными и подходящими для крупносерийного производства.
ПОДРОБНЕЕ
Более пристальный взгляд на потери в силовых полупроводниках
Опубликовано 10 мая 2019 г. Джеффри Дженкинсом и подано в разделе Особенности, Технические характеристики.
В предыдущей статье были рассмотрены механизмы потерь в тяговых двигателях, которые, как правило, являются самым большим источником потерь в современной трансмиссии электромобиля. На этот раз основное внимание уделяется различным силовым полупроводникам, поскольку они являются следующим по величине источником потерь. Также кратко рассматриваются способы уменьшения этих потерь и конструктивные решения, позволяющие их избежать.
ПОДРОБНЕЕ
LORD и Scheugenpflug сотрудничают в расширении тепловых конструкций электромобилей
Опубликовано 14 марта 2019 г. Майклом Кентом и подано в рубриках Особенности, Технические характеристики.
Когда производители электромобилей находят высококачественный заполнитель пробелов, который максимально увеличивает производительность батареи, они не хотят натыкаться на систему приложений.
ПОДРОБНЕЕ
ELANTAS увеличивает срок службы электродвигателя благодаря изоляции с наночастицами
Опубликовано 10 марта 2019 г. Майклом Альбой и размещено в разделах Особенности, Технические характеристики.
Как и двигатели в обычных автомобилях, электродвигатели в электромобилях рассчитаны на длительный срок службы, но каждое устройство рано или поздно изнашивается. Хотя в двигателях намного меньше движущихся частей, чем в ДВС, они подвергаются значительным электрическим и механическим нагрузкам.
Правильно спроектированный электродвигатель должен иметь срок службы, намного превышающий срок службы транспортного средства, однако некоторые из них выходят из строя быстрее, чем другие. По словам Стивена Таквелла, вице-президента и бизнес-менеджера ELANTAS PDG, срок службы электродвигателя может сильно варьироваться.
ПОДРОБНЕЕ
Более пристальный взгляд на потери в двигателях электромобилей
Опубликовано 6 марта 2019 г. Джеффри Дженкинсом и подано в разделе Особенности, Технические характеристики.
В старые недобрые времена, когда единственными батареями, подходящими для тяговых приложений, были залитые свинцово-кислотные и никель-кадмиевые батареи, батарея была наименее эффективным компонентом трансмиссии электромобиля, обычно возвращая только 50-70% ампер- часов, затраченных на его зарядку (так называемый кулонометрический КПД).
ПОДРОБНЕЕ
Производство электромобилей: TDK построила полностью автоматизированную производственную линию для своих конденсаторов промежуточного контура
Опубликовано Майклом Кентом 13 января 2019 г.
Сырье в одном конце, поддоны, полные силовых пленочных конденсаторов, в другом
ПОДРОБНЕЕ
Основные соображения по защите цепей для быстрых зарядных устройств постоянного тока, нового класса высоковольтной бытовой электроники
Опубликовано 9 января, 2019 г. Пола Бека и подано в рубриках «Особенности», «Технические характеристики».
Быстрая зарядка постоянным током — это не просто находка для водителей электромобилей, которые ищут быструю зарядку. Это также совершенно новый уровень бытовой электроники.
ПОДРОБНЕЕ
Основные причины отказов в силовых полупроводниках
Опубликовано 6 января 2019 г. Джеффри Дженкинсом и подано в раздел Особенности, Технические характеристики.
Все электронные устройства в конечном итоге умирают, и отказ может быть весьма впечатляющим, если на этапах проектирования и строительства не были предприняты соответствующие предусмотрительность и осторожность, особенно если устройство работает с большой мощностью или питается от большой батареи.
ПОДРОБНЕЕ
Производство двигателей: Tempel строит современные заводы для удовлетворения потребностей автопроизводителей любой другой. Автопроизводители требуют, чтобы их поставщики поставляли миллионы деталей с невероятно жесткими допусками, которые не выйдут из строя после десяти лет ежедневного использования.
Компании, производящие детали для двигателей внутреннего сгорания, за последние 50 лет становились все более изощренными и дисциплинированными.
ПОДРОБНЕЕ
Рекуперативное торможение: подробный обзор методов и ограничений рекуперации предупредите, что несколько типов одинаково хороши в обоих режимах работы, а некоторые совершенно ужасны в качестве генераторов (классическим примером является однофазный индукционный тип с экранированными полюсами, используемый во множестве небольших приборов по всему миру).
ПОДРОБНЕЕ
Заряжайте как суперкап, храните как аккумулятор: технология ZapGo с ионами углерода с 5-минутной зарядкой — примерно столько же времени уходит на заправку автомобиля с ДВС. Многие компании работают над технологиями, обеспечивающими более быструю зарядку, что станет огромным преимуществом для внедрения электромобилей.
ПОДРОБНЕЕ
Более пристальный взгляд на преобразователи постоянного тока
Первоначально эта статья была опубликована в Charged Issue 38 — июль/август 2018 г.
Насколько нам известно, все электромобили, выпускаемые крупными система 12 В (удивительно, но факт – подробнее о том, почему чуть позже), и эта батарея нуждается в зарядке, как и в автомобиле с ДВС. Хотя вы можете подвесить генератор переменного тока к тяговому двигателю, чтобы зарядить 12-вольтовую батарею и обеспечить среднюю мощность, необходимую для 12-вольтовой системы, более эффективным (если не обязательно более экономичным) решением является изолированный от трансформатора источник постоянного тока. Преобразователь постоянного тока между тяговой и 12 В аккумуляторной батареями.
ПОДРОБНЕЕ
Heraeus помогает компаниям научиться использовать передовые материалы для улучшения электроники EV услуги клиентам, чтобы помочь быстрее вывести на рынок продукты следующего поколения и повысить общую надежность модулей.
ПОДРОБНЕЕ
Основные требования к защите цепи, которые следует учитывать при проектировании автомобильного аккумуляторного блока
Первоначально эта статья была опубликована в Charged Issue 37 — май/июнь 2018 г.
Когда инженеры проектируют аккумулятор, они, как правило, в первую очередь сосредотачиваются на его основных функциях и ценностном предложении. Для высокопроизводительного накопителя энергии такими основными атрибутами обычно являются такие параметры, как общая плотность энергии в упаковке, минимизация затрат, эффективность упаковки, пиковая мощность и современное управление температурным режимом.
ПОДРОБНЕЕ
Подробный обзор пленочных конденсаторов
Первоначально эта статья была опубликована в Charged Issue 37 — май/июнь 2018 г.
Конденсаторы из пластиковой пленки неуклонно продолжают выполнять многие функции в силовой электронике электромобилей, которые когда-то выполнялись почтенным алюминиевым электролитическим типом, главным образом потому, что пленочные конденсаторы обладают меньшие потери и более длительный срок службы, особенно при температуре окружающей среды в диапазоне 75-85°C.
ПОДРОБНЕЕ
Tecnomatic помогает автопроизводителям разрабатывать специальные процессы сборки для передовых технологий статоров
Первоначально эта статья была опубликована в Charged Issue 37 — май/июнь 2018 г.
Кажется, существует бесконечное множество топологий, архитектур и конфигураций электродвигателей. Среди множества конструктивных решений, с которыми сталкиваются инженеры, — форма медного провода, намотанного на статор.
ПОДРОБНЕЕ
События
Обзор последних выпусков Burnstorm:
2021
Репортаж CNN о катастрофических наводнениях в Бельгии2,1 репортаж 209 августа0005
Конференция ЕС по борьбе с терроризмом, июль 2021 г., модератор
Конференция по инновационному партнерству AEIP-Африка-Европа, июнь 2021 г., модератор
модератор
Зеленая неделя ЕС, панели по пластмассам, воздуху, химическим веществам, июнь 2021 г., модератор
GIRP Eur Healthcare Distribution Assn – Форум цепочки создания стоимости, май 2021 г.
Конференция EU Justice-CERV Citizens, Equality, Rights and Values, май 2021 г., модератор
EBS European Business Summit-Think Digital, май 2021 г. , модератор
Конференция EU Social Summit, Porto Group, S&D Group , май 2021 г., модератор
Веб-трансляции студии EU Social Summit, S&D Group, Европейский парламент, апрель-май 2021 г., модератор
Trade-Brexit ЕС-Великобритания, веб-трансляция студии EPP Group, Европейский парламент, апрель 2021 г., модератор
Отношения между ЕС и Китаем, веб-трансляция студии EPP Group, Европейский парламент, апрель 2021 г., модератор
EU-Media Freedom, веб-трансляция студии EPP Group, Европейский парламент, март 2021 г., модератор
Energy Summit, март 2021 г., онлайн-студия, модератор
AFD Agence Française de Développement conf, март 2021 г., онлайн, модератор
Конференция финансового регулятора ESMA, Париж, март 2021 г., на сцене/онлайн, модератор
Конференция данных EU ENDORSE, март 2021 г., онлайн, модератор
Конференция, посвященная женскому дню, Европейский парламент, март 2021 г. , в студии/онлайн, модератор
CDP Awards (Carbon2 Project2 Awards), март, 20002 в студии/онлайн на Euronews, модератор
EU-Disinformation, веб-трансляция ЕНП, Европейский парламент, март 2021 г., модератор
EU Non-Animal Testing conf, февраль 2021 г., в студии/онлайн, модератор
Редактирование генома, Европейский парламент, январь 2021 г., в студии/онлайн, модератор
Конференция EU Water and Beyond, январь 2021 г., на сцене/онлайн, модератор
20 Европейское пространство, на сцене 1 января/20 янв. онлайн, модератор
2020
Конференция по гражданской защите ЕС, декабрь 2020 г., на сцене/онлайн, модератор
Европейский бизнес-саммит по вопросам здравоохранения, декабрь 2020 г. онлайн, модератор в студии/онлайн
Конференция ЕС по эндокринным разрушителям, декабрь 2020 г., на сцене/онлайн, модератор
Торговая конференция ЕС и Японии, ноябрь 2020 г. , онлайн, модератор
/онлайн-саммит, ноябрь
Конференция TBB.Connect InnoEnergy, Мадрид, ноябрь 2020 г., на сцене/онлайн, модератор
Зеленая неделя ЕС, сцена/онлайн-конференция и брифинги для прессы, Брюссель, октябрь 2020 г., модератор
EU Farm to Fork stage/онлайн-конференция, октябрь 2020 г., модератор
Онлайн-дебаты по декарбонизации, Брюссель, октябрь 2020 г., модератор
EU Our Baltic студия/онлайн-конференция, Бельгия, сентябрь 2020 г., модератор
Дни исследований и инноваций ЕС, этап/онлайн-конференция, Брюссель, сентябрь 2020 г., модератор
Выставки Euronews Global Japan, июль-август 2020 г. , гибрид онлайн/фактическое мероприятие
Euronews Spotlight Hong Kong Shows, June-July 2020
EU Consumer Summit 2020, Брюссель, январь 2020 г., Модератор семинаров
2019
2nd Eu Forum Forum 2019, 2019
2nd Eu Forum 2019, 2019
2nd Eu Forum 2019. Братислава, Словакия, ноябрь 2019 г., модератор
Европейский форум EUFOREA 2019 по респираторным заболеваниям, Ситжес, Испания, ноябрь 2019 г., модератор
Награды Inovyn Awards за устойчивые инновации в производстве ПВХ, Дюссельдорф, октябрь 2019 г., организатор
Всемирный день продовольствия ФАО, ВОЗ, ЕС о здоровом питании в условиях устойчивого развития, ZeroHunger World, Брюссель, октябрь 2019 г., модератор
Avenir de la politique de la sécurité et la Défense de l’UE, Bruxelles , октябрь 2019 г., модератор
EU Trade for Her конференция, посвященная женщинам и соглашениям о свободной торговле, сентябрь 2019 г., модератор
Дебаты YEPP — Молодежные дебаты Европейской народной партии Торговый договор МЕРКОСУР, Валенсия, сентябрь 2019 г., модератор
0002
Конференция ФАО: Стратегия географических указаний в Африке, Рим, июнь 2019 г., модератор
Конференция ЕС-ФАО-МОТ по искоренению детского труда, июнь 2019 г. , модератор
May Filmfest19,002 Cannes Filmfest19,002 репортажи и прямые эфиры для Euronews
Европейский бизнес-саммит, май 2019 г., модератор
Euronews о Анголе, апрель 2019 г., репортер
ETAF налоговая федерация 2 conf 0, 19,, модератор
Статья Евроньюс о Колумбии, март 2019 г., репортер
Конференция по безопасности пищевых продуктов GFSI, Ницца, февраль 2019 г., модератор, видеопроизводство
, Брюссель, глобальный тележурналист, 1 февраля, GS1 Global TV Forum, 1b Global TV Forum, GS1 Global TV Forum, 1b production
Euronews о Бутане и Анголе, февраль 2019 г., репортер
Торговая конференция ЕС и Канады, Брюссель, январь 2019 г., модератор
Euronews, 20 янв., Reporter
2017-2018
Функция Euronews на Гонконге, декабрь 2018, репортер
Конференция ITUC Trade Conference, Copenhagen, Dec 2018, Moderator
EuroCommerce 25th, Moderator
EureCommerce 25th, Moderator
EuroCommer Брюссель, ноябрь 2018 г. , модератор
Конференция ФАО по семейным фермерским хозяйствам, Рим, ноябрь 2018 г., модератор
Панель Конгресса ЕНП по гражданскому обществу, Хельсинки, ноябрь 2018 г., модератор
Выставка Euronews-Go Europe на Мальте, репортер и ведущий, октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г.
Global Japan, 3 эпизода, Euronews, репортер и ведущий, июль-август 2018 г.
В центре внимания Гонконг, 2 эпизода, Euronews, репортер и ведущий, июнь 2018 г.
20002 EU-ADR Consumer conf, Брюссель, июнь 2018 г., модератор
Конференция ЕСАС по климату, безопасности и миру, Брюссель, июнь 2018 г., модератор
European Dev Days, Women and Girls in Digitalisation, Брюссель, июнь 2018 г., модератор
EU Railway Workshop, Брюссель, май 2018 г., модератор
Освещение Каннского кинофестиваля, Euronews, репортер, май 2018 г.0005
Euronews Spotlight on Poland, 5 выпусков, февраль-апрель 2018 г. – репортер и ведущий
Sanofi Global Leadership Forum, Париж, 20–22 марта – модерируется 8 городами, связанными по всему миру
GS Global
5
Форум 2018, Брюссель, 26 февраля – 1 марта — размещение ежедневных видеороликов с основными моментами
Панель «Конфликт, голод и безопасность» на Мюнхенской конференции по безопасности, февраль 2018 г. – модератор
Временный корреспондент CNN в Берлине, декабрь 2017 г. — 9 января 2018 г.0005
Профсоюзная конференция ЕФПОО по уходу за детьми, Брюссель, декабрь 2017 г. – видеопроизводство
Конференция налоговой федерации ETAF, Брюссель, декабрь 2017 г. – модератор
Проект по раскрытию информации о углероде, Брюссель) Ноябрь 2017 г. – модератор, видеопроизводство, работа со СМИ
Форум чистого воздуха (Европейская комиссия), Париж, ноябрь 2017 г. – модератор
Дебаты о будущем Европы (Европейские федералисты), Париж, октябрь 2017 г.

Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения