Пленка для лодок пвх: Недорогая пленка для бронирования ПВХ-лодки предлагается в интернет-магазине

Содержание

Бронирование лодок ПВХ в Красноярске – +7-904-892-84-57

Главная / Бронирование лодок ПВХ

Вам часто приходиться самостоятельно рыбачить на заросших камышами водоемах и перетаскивать свою лодку по суше? Постоянно беспокоитесь о том, чтобы не повредить днище? Знаете, что так лучше не делать, но приходится справляться в одиночку. У вашей проблемы есть решение – усиление днища. Предлагаем вам поближе познакомиться с услугой – бронирование лодок ПВХ.

Для чего нужно бронирование лодок ПВХ?

Поливинилхлорид – современный многослойный и высокопрочный материал, который сегодня используется для изготовления надувных плавательных средств. Как заявляет производитель, ПВХ прочностью от 1000 г/м2 обладает высокими эксплуатационными характеристиками и нужно постараться, чтобы его повредить.

Однако, опытным рыбакам и охотникам известно, что на воде и на суше возникает много непредвиденных обстоятельств, которые могут стать причиной механических повреждений:

  • изнашивание и истончение материала, в результате чего увеличивается вероятность прокола и разрыва ткани;
  • разрыв дна при соприкосновении с неровным, каменистым дном или контакт со стеклом;
  • дыра от искры или контакта с раскаленным предметом;
  • разрез острым предметом и др

Если вы сильно повредили свою лодку, то не спешите её выкидывать на помойку, привезите к нам в цех, наши мастера проведут осмотр и полностью восстановят ваш водный транспорт, даже если её погрызли мыши или порвал медведь. Мы занимаемся не только бронированием, но и оказываем услугу ремонт лодок ПВХ.

Основные преимущества бронирование днища ПВХ лодки

  • повышение прочности материала – усиленное днище нереально пробить камнем, корягой или осколком стекла;
  • увеличивается скорость на 5-10 км/час за счёт скольжения
  • благодаря смещению центра тяжести плавательное средство становится остойчивее на воде;
  • судно легко скользит по суше и его можно перетаскивать самостоятельно без помощи других людей, не боясь повредить днище;
  • за счет бронирования у лодки увеличивается вес. На первый взгляд может показаться, что это недостаток. А для смекалистых рыбаков это значит, что можно ускорить свое плавательное средство, установив на него более мощный мотор;
  • благодаря усилению при необходимости можно перепродать свой транспорт дороже;
  • увеличивая прочность материала лодки, тканью ПВХ или полиуретановой пленкой, вы автоматически продлеваете ей срок службы

Процедура бронирование лодок пвх идеально подойдет для тех, кто не только заботиться о целости и сохранности надувного плавательного средства, но и для тех, кто часто рыбачит на мелководьях или любит ходить по порогам и малой воде.

В нашей мастерской вы можете сделать бронирование своей ПВХ лодки по выгодной цене в Красноярске. В штате организации трудятся мастера с многолетним опытом работы, которые знают сильные и слабые места надувных лодок. Вы беспокоитесь, что в разгар сезона надолго останетесь без лодки? Мы усилим днище вашей лодки за 2 – 3 дня.

А ещё в нашей мастерской вы можете заказать услуги: тюнинг лодок пвх и ремонт лодочных моторов. Будем рады работать для вас!

Какой материал лучше всего подходит для бронирования лодок ПВХ

Задача бронирования – это повышение прочности. Для процедуры усиления главное не прогадать с материалом. Среди большого количества предложений нужно выбрать подходящий материал.

Можно усилить днище полностью, а можно повысить прочность отдельных участков, наиболее подверженных повреждениям и износу. Среди распространенных способов выделяют бронирование:

  • тканью ПВХ;
  • полиуретановой пленкой;
  • прорезиненной лентой;
  • чешуей из поливинилхлорида;
  • жидкими полимерами.

Наша мастерская использует проверенные и надежные способы усиления дна, которые доказали свою эффективность и продлили «жизнь» не одной лодке.

ПВХ ткань обладает высокой прочностью, так как поливинилхлорид наносится на армированный материал. Если вы вдруг пробьете лодку с усилением, ее легко можно будет отремонтировать.

В зависимости от условий эксплуатации можно выполнить бронирование плавательного средства полиуретановой пленкой различной толщины (1мм – 3 мм). Кроме прочности, она обладает высокой морозоустойчивостью и придает лодке красивый глянцевый блеск.

Где недорого можно сделать усиление днища ПВХ лодки

Не знаете, какую организацию и мастерскую выбрать? Перед тем, как доверить свое плавательное средство в чьи-то руки, изучите цены и отзывы о репутации ремонтной фирмы. Для этого поищите информацию на тематических форумах, спросите совета у друзей.

В нашей мастерской вы сделаете бронирование лодок ПВХ по самой выгодной цене в Красноярске. Сотрудничая с нами, вы получите:

  • экономию средств – мы не завышаем цены на услуги;
  • качественную и аккуратную работу от опытных мастеров;
  • сжатые сроки – подготовим вашу лодку уже к следующим выходным;
  • гарантию  на покрытие в течение сезона.

Подготовьте своё судно к летнему сезону. Оставьте заявку на сайте, или позвоните нам по телефону +7-904-892-84-57 прямо сейчас, чтобы завтра не пришлось ожидать очереди!

Бронирование лодки ПВХ — все виды бронирования

Усиление по килю лодки


Стандартная полоса на киле лодки ПВХ, которой оснащают практические все килевые лодки ПВХ. Она защищает выделяющуюся часть дна (киль) от трения о берег, песок и камни в воде. Лишним такое усиление никак не будет, тем более вне зависимости от Вашего желания, она установлена на большинство килевых лодок.

Усиление Выделяющейся части киля


Применяется дополнительно к усилению киля, добавление нескольких лент на особенно выделяющемся месте киля, которое принимает на себя все удары первой – полезная вещь, однако ее эффект очень незначителен и, в основном, не ощутим на практике. Мало лодок оснащают таким усилением, оно не бывает лишним, разве что немного увеличивает цену.

Бронирование киля лодки


Серьезная мера усиления киля лодки. Широкая и прочная бронь по килю защищает его ото всех повреждений, однако сильно увеличивает вес лодки, усложняет ее складывание в чехол, увеличивает объем лодки в сложенном виде, а так же увеличивает цену. Необходимость бронирование киля спорно, однако, если Вы хотите защитить килевую часть и готовы смириться со всеми нюансами, тогда Вам стоит сделать бронирование киля. Бронирование киля действительно нужно только для морских условий или для очень агрессивной среды, при обычном использовании лодки (камыш, песок, камни, мелководье) не стоит задумываться о бронировании киля, это лишняя трата денег.

Усиление по баллонам лодки


Аналогично усилению по килю, защищает Ваши баллоны, однако, учитывая, что полоса тонкая, эффект очень незначителен, это непопулярное усиление, если Вы действительно хотите защитить баллоны – бронируйте их широкой лентой. Усиление баллонов легкое и недорогое, однако, совершенно не эффективно, для того, чтобы защитить баллон от обычного истирания, Вам будет достаточно усиления концевиков, а для защиты всего баллона, Вам не будет достаточно такого усиления.

Бронирование баллонов лодки


Полноценная защита нижней части баллона лодки ПВХ. Такая защита позволяет сохранить баллоны лодки в экстремальных условиях, при обычном использовании лодки в них нет большой нужды. Недостатки все те же, что и у брони по килю: вес, сложности складывания, цена и объем в сложенном виде – только теперь мы имеем в два раза больше толстого материала на дне, чем в случае с килем.

Бронирование дна лодки


Серьезное усиление всего дна лодки ПВХ, именно такое бронирование защитит Вас от повреждений дна лодки ПВХ, в таком бронировании, действительно есть смысл, если Вы планируете «убивать» лодку в хвост и в гриву на морских рифах, острых камнях или «гонять» по битым стеклам. Конечно же, такая лодка уже очень туго будет сворачиваться, занимать в два раза больше места, чем занимала ранее, весить в два раза больше, чем раньше и иметь цена выше (не в два раза, но значительно).

Бронирование дна лодки и части баллонов


В случае с бронированием дна остается незащищенным баллон по бокам, для того, чтобы избежать этого и нужно такое бронирование. Лодки с таким бронированием популярны в Австралии, и на больших морях. Благодаря такому бронированию можно спасти лодку при попадании на рифы. В морских условиях это Важно. В Российских реалиях такая лодка нужна только для красоты. Цена такой лодки превышает все допустимые пределы для лодки ПВХ, сложить ее практически невозможно и вес очень внушительный.

Полимерная
защита дна лодки


Очень эффективная, но сложная технология бронирования дна лодки ПВХ. Дно покрывают полимерной пленкой, которая очень износостойкая, прочная и легкая, ее цена, дешевле, чем обычная броня и лодка с ней не занимает столько места в сложенном виде. Она, конечно, не так прочна, как обычная броня, однако, она более износостойкая, что в Российских реалиях полезнее. Лодку с таким усилением дна можно тащить по земле за собой на машине по асфальту, и она будет цела (не ручаюсь за количество времени, что она протянет, но минут 5 точно можно погонять). Главное делать качественное усиление, но этому мешает то, что технология новая и применяется не повсеместно, мало кто занимается этим.

Усиление коцевиков лодки


Оптимальное усиление для баллонов лодки ПВХ среднего класса, оно не утяжеляет лодку, не делает ее дороже, однако, защищает слабые места, которые постоянно трутся о землю при спускании лодки на воду и при вытаскивании. Хорошее и полезное усиление, которое Вам не будет мешать и при этом будет полезно.

Усиление части дна у транца


Оптимальное усиление дна лодки ПВХ (обычно, НДНД). Оно, как в случае с усилением концевиков, легкое, недорогое и действительно полезное. Именно часть дна у транца принимает на себя много урона, и это усиление помогает увеличить срок эксплуатации лодки.

Другие статьи

Лодки ПВХ

— основные особенности, преимущества и недостатки — Блог Колибри

Опубликовано: 11.03.2021 Лодки ПВХ

— это надувные лодки, эластичный корпус которых изготовлен из специального полимерного материала. Главной отличительной чертой лодок ПВХ является легкий надувной корпус, который имеет как преимущества, так и недостатки. Об этом и многом другом пойдет речь в этой статье.

Итак, чем лодки из ПВХ отличаются от других лодок?

Преимущества

Надувные лодки ПВХ имеют главное неоспоримое преимущество перед жесткими лодками – легкость и мобильность. В сложенном виде их можно перевозить в багажнике автомобиля или носить в специальной сумке или рюкзаке. А надувную, полностью оборудованную лодку из ПВХ могут нести 1-2 человека на небольшое расстояние. Плоское дно надувной лодки ПВХ даже при наличии надувного киля делает такие лодки проходимыми на любом мелководье.

Лодка ПВХ не требует постоянного места хранения или стоянки у причала, ее легко хранить в гараже, на балконе или в загородном доме. Маленькие модели можно хранить в сумке в условиях городской квартиры. Хотя лучше держать надувную лодку слегка надутой.

К преимуществам лодок из ПВХ относится их цена, которая обычно ниже, чем у жестких лодок. Надувные лодки не требуют регистрации при длине до 4 метров и мощности мотора до 10 л.с.

Недостатки

Основным недостатком лодок ПВХ является уязвимость корпуса. Материал корпуса можно повредить корягами, льдом и другими острыми предметами, обжечь (при стоянке лодки рядом с огнем), проколоть или повредить во время рыбалки или охоты. Однако ремонтопригодность ткани ПВХ позволяет быстро заделать поврежденный участок стандартным ремкомплектом. Кроме того, современную ткань ПВХ не так просто сломать.

Из чего сделаны лодки из ПВХ?

Материал, используемый подавляющим большинством производителей надувных лодок, — многослойный поливинилхлорид или ПВХ, армированный для прочности сеткой из полиэфирных нитей. Это синтетическая полимерная ткань, по своим эксплуатационным свойствам она намного превосходит резину. ПВХ устойчив к моторным маслам и бензину, обладает высокой износостойкостью, не подвержен гниению и ультрафиолетовому излучению, что особенно критично летом на открытой воде.

Существует также неармированный материал ПВХ, он дешевле и по прочности уступает армированному. Есть лодки из тентовой ткани или резины. Они самые низкие по качеству и цене. В данной статье они не рассматриваются.

Плотность ПВХ

Ткань ПВХ имеет разную плотность, независимо от количества слоев в структуре ткани. В большинстве распространенных моделей лодок разных производителей плотность материала ПВХ стандартная. ПВХ высокой плотности значительно дороже, он используется только в некоторых моделях лодок для экстремальных условий — спасательных шлюпок, арктических условий, военного назначения и т. д. Кроме того, более плотный материал делает лодку тяжелой и дорогой. Для большинства случаев туристических или рыболовных целей лодки из ПВХ высокого качества не имеют особого смысла.

Корпус лодки

Корпус любой надувной лодки состоит из надувных труб (они могут иметь несколько независимых секций), днища (может быть усилено жесткой половой доской, реечным клееным настилом или надувным настилом надувной палубы высокой давление), кормовой транец (из фанеры или алюминия, для моторных моделей), надувной киль (для моторных моделей).

Трубы

Корпус лодки состоит из надувных труб-бортов. Трубки накачиваются насосом, в них есть клапаны избыточного давления для выравнивания давления. Трубы в надувной лодке разделены на герметичные секции, что придает судну надежность и в некотором смысле даже непотопляемость в случае выхода из строя одной из секций.

Днище

Дно надувных лодок чаще всего плоское, представляет собой один слой ПВХ-материала, прикрепленный по периметру между трубками. Армируется специальным съемным настилом – это может быть реечный ламинированный настил из реек влагостойкой ламинированной фанеры, откидной настил (подошва-книжка) или алюминиевый настил со стрингерами для большей жесткости. Также существуют надувные полы высокого давления – Air-deck. Жесткая палуба придает корпусу лодки устойчивость, делает ее использование более безопасным и функциональным – нижняя палуба не скользит, на ней удобно делать упор ногами во время гребли.

Транец

Помимо закрытого по периметру корпуса из ПВХ, некоторые надувные лодки имеют жесткий транец для установки подвесного мотора. Транец крепится симметрично и без перекоса к ткани ПВХ в кормовой части лодки. Транец — алюминий или влагостойкая ламинированная фанера.

Киль

Моторные надувные лодки оснащены надувным килем. Он служит для придания судну устойчивости на скорости.

Выводы

Итак, мы выяснили, что такое надувная лодка ПВХ, чем она отличается от традиционной жесткой лодки, рассмотрели преимущества, упомянули о недостатках.

О выборе конкретной лодки под свои нужды вы можете прочитать в другой нашей статье «Как выбрать надувную лодку: 6 советов», в которой подробно описаны критерии оценки различных моделей гребных и моторных лодок для рыбалки или морских прогулок.

Праздник лодок-драконов | Призматическая светоотражающая пленка, конусный рукав из ПВХ, светоотражающая лента, светоотражающие наклейки, флажок гидроборта

2021-06-15

Возможно, вы уже давно слышали о захватывающем фестивале с интенсивными гонками на гребных лодках. Он проводится в 5-й день 5-го месяца по лунному календарю.
Да, это Праздник лодок-драконов по-китайски, его зовут Дуань Ву Цзе(端午节)
 
В 2021 году эта дата выпадает на 14 июня (понедельник), мы просто наслаждались этим и возвращаемся в офис сегодня~

Итак, давайте узнаем кое-что факты об этом :
l Знаете ли вы, для чего нужен Праздник лодок-драконов?
Памяти Цюй Юаня

Хотя существует несколько различных теорий о происхождении, есть и некоторые общие черты. Главный из них касается ученого-чиновника, верно служившего государству Чу в четвертом веке до н. э. Его звали Цюй Юань.
l Как отпраздновать Фестиваль лодок-драконов — Главные мероприятия и обычаи
 Гонки на лодках-драконах
Лодки-драконы названы так потому, что нос и корма лодки имеют форму традиционного китайского дракона. Команда людей работает на веслах, чтобы добраться до места назначения раньше других команд. Один член команды сидит в передней части лодки и бьет в барабан, чтобы поддерживать боевой дух и следить за тем, чтобы гребцы шли в ногу друг с другом. Теперь это стало спортивным мероприятием, проводимым не только в Китае, но и в Японии, Вьетнаме, США, Канаде, Великобритании и т. д.

 
 Еда Цзунцзы
Цзунцзы — это пирог из клейкого риса в форме пирамиды, завернутый в листья тростника. Имеет различные начинки. На севере Китая в качестве начинки предпочитают мармелад, а на юге — подслащенную бобовую пасту, свежее мясо или яичный желток. В наши дни цзунцзы уже стали обычным продуктом питания, который можно легко найти в супермаркетах и ​​продовольственных магазинах. Тем не менее, некоторые семьи до сих пор сохраняют традицию приготовления цзунцзы в день фестиваля.
 
 Пить вино из реалгара
Есть старая поговорка: «Пить вино из реалгара отгоняет болезни и зло!» Вино «Реалгар» — китайский алкогольный напиток, состоящий из ферментированных злаков и порошкообразного реальгара.