Особенности бронирования днища лодки в Новокузнецке
Лодочные моторы
Катера и лодки
Квадроциклы и мотовездеходы
Снегоходы
Аксессуары
Водометные насадки
Мотоциклы
Запчасти
Масла и смазки
Экипировка
Силовая техника
Услуги
Опубликовано
В современном обществе, с динамическим образом жизни, некоторые стремятся сблизится с природой и немного отдохнуть от суеты. Очень многие находят себя в таких развлечениях как: рыбалка, охота и походы.
Для тех, кто увлекся рыбалкой, немаловажным является наличие надежной лодки. Чтобы она служила вам на долгие годы, и не подвела в самый ответственный момент, для этого воспользуйтесь услугой бронирования днища и бортов.
При активном использовании лодки существует множество ситуаций когда велика вероятность повреждения днища или бортов. Например такие неприятные обстоятельства как ударение лодки о каменистый берег, мелководье или разрыв дна от изношенности материала. Бронирование поможет решить все эти проблемы на длительный срок.
Усиление прочности днища лодки заключается в том, чтобы обеспечить судну практичность и устойчивость к физическим повреждениям. Также это положительно влияет скорость передвижения судна, оно скользит по воде еще лучше и быстрее. Данная услуга позволяет использовать плавсредство более удобно, безопасно и продлит его срок эксплуатации.
Мы предлагаем бронирования такими видами материалов как:
- ПВХ-материалами;
- ПУ-пленкой.
Главные характеристики использования бронированных лодок
Отличительные особенности ПВХ пленки:
— разнообразие цветовой гаммы;
— надежность;
— износоустойчивость;
— долгосрочность эксплуатации;
Преимущества использования ПУ-пленки:
— защита лодки от механических воздействий;
— морозоустойчивость материала, что позволяет выдерживать температуры до -60 градусов;
— широкий ассортимент толщины пленки;
— высокая эластичность;
— продолжительный срок службы.
Бронирование днища происходит в несколько этапов:
- Предварительно, перед процедурой накачивается лодка.
- Мыльной водой вымываются места оклейки.
- Участки для бронирования обезжириваются особым раствором, точно так же и полиуретановая лента.
- Осуществляется подготовка клеевого раствора, включающего компоненты, гарантирующие стойкость к механическому воздействию и высокой влажности.
- Клей наносится на склеиваемые поверхности.
- По истечению 5-10 минут приклеивается лента на нужный для бронирования участок, прикатывается валиком и разогревается феном.
При этом, бронирование должно происходить при комнатной температуре иначе данная процедура будет произведена некачественно.
Услуги бронирования днища лодок в сервисе Atlant Motors
Компания Atlant Motors предоставляет услугу бронирования лодок с использованием высококачественных и надежных материалов. Кроме того, в нашем сервисе Вы можете осуществить бронирование для надувной лодки любой длины и размеров.
В нашем каталоге Вы сможете ознакомиться со стоимостью и перечнем предоставляемых услуг. Специалисты нашей компании выполняют только качественное усиление дна и бортов судна.
Вы можете обратится за консультацией в наш салон, который находится по адресу: г. Новокузнецк, проспект Строителей 95, здесь Вы найдете комплектующие для всех ваших запросов.
Усиление и бронирование баллонов катамарана
23.10.2019
В этой статье мы расскажем про дополнительное усиление и бронирование баллонов (ткань ПВХ, пленка, донный брус, полиуретановая пленка, пластик). Рассмотрим какие материалы обеспечивают защиту, а какие являются лишь имитацией, особенности и недостатки материалов. А также расскажем о механике возникновения повреждений на баллоне.
Перед прочтением статьи про усиление мы рекомендуем прочитать часть статьи про ткань по ссылке: Технологии производства лодок и баллонов из ПВХ ткани
Как повреждается баллон
Для начала рассмотрим отличие катамарана от надувной лодки или байдарки. Катамаран считается самым безопасным судном для прохождения порогов, повреждения на баллонах возникают гораздо реже, чем при сплаве на байдарке или прохождении порогов на моторной лодке.
Главное отличие заключается в том, что баллоны равномерно мягкие и круглые, без жестких частей. При столкновении с препятствием они соскальзывают с него, а за счёт мягкости на ткань не возникает такого давления чтобы сильно повредить её.
В каркасных байдарках есть жесткий каркас, на котором и происходит протирание ткани. В надувной лодке есть жесткий транец с тяжелым мотором, стрингера, относительно жесткий надувной киль и слабо натянутое дно, которое может также зацепиться за препятствие. Именно эти чаще всего протираются, ремонтируются и защищаются.
Рассмотрим, типы препятствий, которые могут быть в воде и на берегу. Есть несколько типов препятствий о которые происходят повреждения.
- Камни в воде и части деревьев – обычно это относительно гладкие препятствия, даже если кажется, что камень острый. В воде камень скользкий и обычно имеет поросль из скользких водорослей. О такие препятствия достаточно сложно повредить баллоны, т.к. они соскальзывают.
- Камни на суше – основная причина повреждения баллонов. Тяжелый катамаран волочат по камням на берегу. При этом судно всем весом давит и трется об острые сухие камни. Большинство наших клиентов, которые повредили баллоны сделали это именно на суше. Для избегания повреждений мы рекомендуем выкатывать катамаран на катках.
- Кораллы, стекло, крючки и т. д. – действительно острые предметы, которые могут порезать ткань. Они встречаются редко, только кораллы в теплых морях представляют угрозу.
Также баллоны могут повредиться от трения о камни, если наполовину вытащенный катамаран оставить качаться на волнах. Аналогичный эффект возникает на море из-за приливов и отливов – если катамаран оставить на суше в момент отлива (в нижней точке), то по мере прилива он будет сильно протираться о камни.
Не стоит забывать о загрузке и скорости катамарана. Чем выше загрузка и скорость, тем сильнее воздействие от препятствий на баллоны.
Чтобы не тереть баллоны о камни при вытаскивании на берег, мы рекомендуем использовать надувные катки. Катки позволяют вытащить даже самый тяжелый катамаран без особых усилий.
На фото выкатывание надувного катамарана К64-60-300 вес с мотором 250 кг
Материалы для бронирования
В этой части статьи мы рассмотрим возможные материалы для бронирования баллонов. Отметим, что все баллоны диаметром от 40 см уже имеют в базовой комплектации одну полосу усиления из донного бруса по нижнему сборочному шву.
Дополнительная ткань ПВХ и ПВХ пленка
Мы часто получаем запросы от клиентов об усилении дополнительным слоем ткани. Каждый раз нам приходится разубеждать их, что ткань не является защитой. Ткань не устойчива к порезу или протиранию. Если возникает трение, то протрутся оба слоя ткани также, как и один. Необходимо либо избежать трения, либо использовать действительно устойчивые к истиранию материалы. Поэтому мы не клеим дополнительные слои ткани, т.к. это бессмысленно.
Также мы не клеим ПВХ пленку в качестве защиты. ПВХ пленка — это прозрачная пленка из ПВХ для изготовления окон в палатках. К усилению она не имеет никакого отношения, наоборот она мягкая и еще больше цепляется за препятствия.
Донный брус
Донный и привальный брус — это классическое усиление для лодок ПВХ. Брус сделан из толстого пвх или полиуретана имеет толщину – 3-5 мм. Этот материал создан специально для защиты от трения, однако имеет большой вес и увеличивает размер баллонов в скрученном состоянии. Брус бывает разной ширины, но мы клеим только 60 мм или 90 мм. Более широкие полосы сложнее клеить, лучше сделать несколько полос.
В базовом варианте баллоны имеют усиление одной полосой донного бруса 60 мм.
Если базового усиления не хватает, то мы можем дополнительно наклеить еще полосы усиления по бокам от основного. Обычно, при заказе дополнительного усиления мы клеим 90 + 60 + 90мм
Дополнительное бронирование баллона D80 см
Усиление днища баллона D60 10м
Бронирование 90 + 60 + 90 мм
Полиуретановая пленка
Сравнительно новый материал для защиты надувных изделий из ПВХ. Полиуретан дороже донного бруса, однако значительно легче, не влияет на скручиваемость в некоторых случаях более прочный. Полиуретан имеет смысл использовать для покрытия больших площадей, либо наоборот для усиления небольших элементов вокруг креплений.
Технология усиления
Баллоны катамаранов имеют базовое усиление – одна полоса донного бруса 60 мм по нижнему шву. Этого усиления хватает в большинстве случаев.
Дополнительный донный брус наклеивается побокам от основного и позволяет получить ширину полосы усиления 180 мм, 240 мм или 270 мм (если основное усиление тоже наклеить 90 мм).
Привальный брус на лодках обычно имеет крючок для тента. Мы можем наклеить обычный донный брус без крючка сбоку баллона. Привальный брус обычно защищает при трении о причал, однако мы в любом случае рекомендуем использовать кранцы, либо жестко крепить катамаран к причалу за палубу.
Полиуретановая защита имеет большую площадь. Пленкой можно закрыть часть баллона между нижним донным брусом и привальным, а также усилить места крепления рамы в случаях самостоятельного конструирования судов.
Комментарии к Усиление и бронирование баллонов катамарана
Пенополиуретан/ламинат ПВХ для автомобильных приборных панелей
Настоящее изобретение относится к ламинатам из пенополиуретана/ПВХ (поливинилхлорида) для автомобильных приборных панелей и к способу производства этих автомобильных приборных панелей.
[0002] Автомобильные приборные панели обычно оцениваются для коммерческого применения с точки зрения их способности удовлетворять определенным требованиям, включая, например, стойкость цвета материала покрытия после старения, адгезионные свойства, характеристики запотевания, физические свойства, технологичность и т. д. Использование полужестких пенополиуретановых систем в автомобильных приборных панелях обсуждается в статье под названием «Новые разработки в пенополиуретановых системах для автомобильных приборных панелей» К. Л. Паркса, П. Гансена, Дж. Р. Грикара и У. Лимана, Общество производителей пластмасс. , Материалы Международной технической конференции и выставки по полиуретанам (1996). В этом документе описываются типичные процессы и материалы, используемые при производстве приборных панелей. Включены описания новых систем пенополиуретана для приборной панели с улучшенными характеристиками старения.
[0003] Ламинированная искусственная кожа и способ ее получения раскрыты в патенте США No. № 4 504 536. Эта искусственная кожа, ламинированная поливинилхлоридом (ПВХ), имеет наружный слой из невспененной полимерной смолы, нижний слой из вспененного поливинилхлорида, имеющий шлифованную наружную поверхность, и по меньшей мере один промежуточный слой, содержащий поливинилхлорид, не содержащий ткани, между лицевыми поверхностями внешнего и нижнего слоев. , при этом внешний слой имеет тиснение на внешней поверхности, чтобы обеспечить внешний вид кожи.
[0004] Пат. В US-A-4769278 описаны упругие многослойные элементы, включающие поверхностный поверхностный слой, образованный из порошка поливинилхлоридной смолы в форме геля, на внешней стороне; слой вспененного материала, образованный из вспененного порошка смолы ПВХ, внешняя сторона которого приклеена к внутренней стороне поверхностного слоя кожи; слой амортизирующего материала, внешняя сторона которого приклеена к нижней стороне слоя вспененного материала; и слой жесткого материала сердцевины на его внутренней стороне, внешняя сторона которого приклеена к внутренней стороне слоя амортизирующего материала.
[0005] Сердцевина из термопластичного пенопласта, конструкционные композитные материалы из армированной волокном смолы описаны в патенте США No. № 4 910 067. Эти конструкционные композиционные материалы содержат слой термопласта, слой волокнистого материала, расположенный на расстоянии от слоя термопласта, и сердцевину из вспененного материала, расположенную в пространстве между слоем термопласта и волокнистым материалом. Слой волокнистого материала включает смолу, пропитывающую этот материал и удерживающую вместе слой волокнистого материала с образованием структуры из армированной волокнами смолы. Лодки могут быть сделаны из этих конструкционных композитов.
[0006] Пат. В патентах США №№ 5395580, 5407225, 5445208 и 5616396 описываются способы изготовления компонентов салона автомобиля, включая обивку дверей, дверные панели и двери подушек безопасности. Компоненты салона автомобиля, указанные в патенте США No. № 5395580 представляют собой ламинированные структуры, включающие поверхностный слой кожи, имеющий привлекательный внешний вид и ощущение, и жесткий элемент сердцевины, содержащий синтетическую смолу. Дверная обшивка является одним из примеров компонентов салона автомобиля, которые можно изготовить с помощью этого метода.
[0007] Пат. В US-A-5407225 описана невидимая дверца подушки безопасности, имеющая армированную оболочку из поливинилхлорида. Невидимая дверная конструкция подушки безопасности закрыта декоративной приборной панелью и представляет собой изогнутую подложку или вставку, отформованную из относительно жесткого пластика и закрепленную в салоне автомобиля за приборной панелью и перед канистрой, содержащей спущенную подушку безопасности. Подложка имеет встроенную прямоугольную раму, которая выступает внутрь к контейнеру и образует прямоугольное отверстие для раскрытия подушки безопасности при надувании. Эта невидимая дверная конструкция дополнительно содержит две аналогичные дверцы из листового металла, которые закрывают отверстие, очерченное на лицевой стороне, и совместно создают отверстие в приборной панели при срабатывании подушки безопасности. Двери изготавливаются из цельной конструкции и предпочтительно из алюминия. Оболочка из ПВХ усилена эластичным уретановым адгезивным покрытием.
[0008] Пат. В US-A-5445208 описаны секции дверных панелей из винила и способ изготовления секций дверных панелей, в частности панелей гаражных ворот. Эти секции дверной панели содержат прямоугольную секцию дверной панели, имеющую переднюю обшивку, заднюю обшивку, противоположные верхнюю и нижнюю части, а также первую и вторую стороны. Секция дверной панели включает в себя первый листовой элемент и второй листовой элемент. Первый листовой элемент выполнен из поливинилхлоридного материала и имеет наружную и внутреннюю поверхности, а также верхнюю и нижнюю части. Второй листовой элемент представляет собой неметаллический материал и имеет внешнюю и внутреннюю поверхности, а также верхнюю и нижнюю части. Передняя обшивка панели состоит по существу из первого листового элемента, а задняя обшивка секции панели состоит по существу из второго листового элемента. Жесткая вспененная сердцевина приклеена к внутренней поверхности первого листового элемента и заключена между передней и задней обшивками для объединения секции панели.
[0009] Многослойные строительные панели и способ их производства раскрыты в патенте США No. № 5 633 063. Они содержат пластиковые облицовочные листы на одной или обеих сторонах жесткой пенопластовой сердцевины с волокнистым матовым материалом из стекловолокна, механически соединяющим облицовочный лист с сердцевиной. Облицовочные листы изготавливаются из подходящих термопластичных полимеров, включая поливинилхлорид, полиолефины, поликарбонаты, акриловые материалы и т. д. Эти строительные панели формируются путем экструзии расплавленного полимера через экструзионную головку для формирования полимерного слоя, при этом мат из стекловолокна прилегает к полимеру. слой и сжатие полимерного слоя и мата вместе до того, как полимерный слой затвердеет, так что части стеклянного мата внедряются в полимер, а части мата выступают из полимерного слоя. Валики для тиснения можно использовать для сжатия и тиснения полимерного слоя. Собранный облицовочный лист затвердевает путем охлаждения. Внутренние облицовочные листы изготавливают аналогичным образом, за исключением того, что стеклянные маты предпочтительно наносят на обе стороны или грани полимерного слоя так, чтобы стеклянные волокна выступали с обеих сторон листа.
[0010] Компоненты обшивки автомобильной двери содержат основной корпус, объединенный как единое целое с полимерным сердечником и поверхностным элементом обшивки посредством процесса формования пресс-формой, и крепежный элемент, прикрепленный к части основного корпуса. Крепежный элемент прикрепляется к основному корпусу посредством соединения частей элемента сердцевины из смолы, который все еще находится, по меньшей мере, в полурасплавленном состоянии благодаря процессу формования пресс-формой. Соединительная часть со временем затвердевает, обеспечивая надежное зацепление между элементом сердцевины из смолы и элементом крепления.
[0011] Пат. В US-A-5759324 описан способ крепления чехла к профилированной набивке, которая конкретно содержит пенополиуретан. Подушки сиденья могут быть изготовлены с помощью этого процесса. Этот процесс включает размещение крышки в устройстве для холодной штамповки и фиксацию ее там с помощью удерживающей рамы. Затем на внутренние стенки чехла наносят клей и впоследствии нагревают до высокой температуры, при этом поверхность набивки предназначена для взаимодействия с внутренними стенками чехла. Нагрев прекращается после достижения заданной температуры и сразу же наносится нагретая пенопластовая прокладка на внутренние стенки крышки, покрытой клеем, что приводит к быстрому схватыванию клея. Затем устройство для холодного формования открывают и удаляют набивку с его крышки.
[0012] Чувствительные к давлению клейкие ламинаты и способы их изготовления раскрыты в патенте США No. № 5 503 927. Эти ламинаты содержат полимерный слой, имеющий активную поверхность, первичное покрытие из отверждаемого уретана на поверхности и клей, чувствительный к давлению, нанесенный на поверхность с покрытием. Способ формирования этих ламинатов включает нанесение на активную поверхность полимерного слоя покрытия из отверждаемой уретановой грунтовки, затем нанесение на поверхность с покрытием слоя самоклеящегося клея. Также формируются ламинаты, содержащие полимерный слой и отверждаемую уретановую грунтовку, включающие заливку жидкого полимера на лист отверждаемой уретановой грунтовки в виде пленки и предоставление полимеру возможности отверждения с образованием полимерного слоя на уретановой пленке или листе.
[0013] Пат. 5380785, 5415940 и 5750263 описывают каучукоподобные полимеры с низким запотеванием и их использование в салонах автомобилей. Эти каучуковые смеси можно смешивать с поливинилхлоридом для получения кожзаменителей, обладающих хорошей термостойкостью и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, а также низкими характеристиками запотевания. Автомобильные панели состоят из полужесткого пенополиуретана, поддерживаемого жесткой подложкой, а полужесткий пенопласт покрыт кожистой оболочкой.
[0014] Основным недостатком ранее известных способов является то, что необходимо формовать полиуретановую пену непосредственно на материалах фиксатора и обшивки. Приборные панели с покрытием из пенополиуретана обычно изготавливаются путем помещения материала обшивки в полость инструмента IP (приборная панель), размещения пластикового фиксатора в сердцевине, заливки пенополиуретана на кожу, закрытия инструмента, применения тепла и давления. , и, наконец, открытие инструмента для снятия IP-площадки для сборки. Недостатком, присущим этому способу, является то, что любые дефекты пенопласта, возникающие в процессе формования, приводят к отбрасыванию материала обшивки, фиксатора и пенополиуретана. Приборные панели представляют собой большие детали, которые трудно равномерно запенить без пустот. На обработку этих деталей влияет множество факторов, включая температуру инструмента (горячие и холодные точки, а также ежедневные колебания), сезонные колебания, включая уровень влажности, время закрытия пресс-формы в зависимости от реакции вспенивания и т. д. ● Пустоты из пенопласта сложно и дорого ремонтировать. Возможность изготовления приборной панели с использованием ламината с оболочкой обеспечит способ изготовления приборных панелей без дефектов пенопласта и, следовательно, недорогой способ производства.
Настоящее изобретение относится к приборным панелям из пенополиуретана/ламината ПВХ и к способу изготовления этих приборных панелей из пенополиуретана/ламината ПВХ. Эти ламинаты из вспененного полиуретана/ПВХ представляют собой недорогую альтернативу приборным панелям из вспененного полиуретана/ПВХ, изготовленным ранее описанным методом открытой заливки. Кроме того, полиуретановая пена может быть более мягкой на ощупь, чем полипропиленовая пена, которая может использоваться для той же цели, и обладает способностью обеспечивать улучшенную адгезию к материалу оболочки из ПВХ.
[0016] Процесс производства приборной панели с подложкой из пенополиуретана включает следующие этапы:
[0017] A) нарезка свободно поднимающегося булочки из пенополиуретана с образованием зачищенного пенополиуретана,
[0018] B) приклеивание отшлифованного пенополиуретана к поверхностному материалу с образованием ламината,
[0019] C) необязательно, скручивание ламинированного изделия из пены/оболочки, сформированного в B), для целей хранения,
[0020] D) термоформование пены /кожа ламинат в кожу панели приборов,
[0021] E) установка обшивки приборной панели в полость формы приборной панели,
[0022] F) установка фиксатора приборной панели в сердцевину формы приборной панели,
[0023] G) приклеивание фиксатор приборной панели к слоистому материалу из вспененного материала/обшивки, например, путем размещения клейкой пленки на обшивке приборной панели или другими подходящими способами,
[0024] H) закрытия формы для приложения тепла и давления, и
[0025 ] I) извлечение полученной приборной панели из формы.
[0026] Настоящее изобретение также относится к результирующим приборным панелям с основой из пенополиуретана, полученным описанным выше способом.
[0027] Подходящие свободно поднимающиеся булочки из пенополиуретана для настоящего изобретения включают, например, пенополиуретаны, которые являются либо полужесткими, либо гибкими и могут быть получены реакцией подходящего ди- или полиизоцианатного компонента. с изоцианат-реактивным компонентом в присутствии подходящего пенообразователя и одного или нескольких катализаторов. Подходящие ди- и/или полиизоцианаты включают ароматические изоцианатные соединения, такие как, например, полиметиленполи(фенилизоцианат), толуолдиизоцианат, нафтилендиизоцианат и т.д. Подходящие изоцианат-реакционноспособные соединения, используемые в настоящем изобретении, включают, например, , полиэфирполиолы, полиэфирполиолы, полиэфирполиолы с концевой аминогруппой, политиоэфиры, полиацетали, поликарбонаты и т.д., которые обычно содержат от 2 до 6 изоцианат-реакционноспособных групп типа, известного для производства полиуретанов. Такие соединения обычно характеризуются молекулярной массой от примерно 62 до примерно 6000, предпочтительно от примерно 2500 до примерно 6000 и более предпочтительно от примерно 4000 до примерно 6000; и имеют число ОН от примерно 20 до примерно 2000, предпочтительно от примерно 25 до примерно 2000 и более предпочтительно от примерно 28 до примерно 2000. Вспенивающие агенты, подходящие для приготовления булочек из пенополиуретана со свободным подъемом, включают, например, воду и/или легколетучие органические вещества. Некоторые примеры подходящих органических пенообразователей включают такие соединения, как ацетон, этилацетат, галогензамещенные алканы, такие как, например, метиленхлорид, хлороформ, этилиденхлорид, винилиденхлорид, монофтортрихлорметан, хлордифторметан, а также бутан, гексан, гептан и диэтиловый эфир. . Также пригодны азосоединения, такие как нитрил азоизомасляной кислоты.
[0028] Свободно поднимающийся пучок из пенополиуретана нарезается электрической пилой для образования пенополиуретана со скошенными краями. Толщина этих кусочков пенополиуретана со скошенной кромкой может варьироваться от примерно 5 до примерно 10 мм.
[0029] Зачищенный пенопласт прикрепляют к материалу обшивки с образованием ламината. Склеивание может быть достигнуто путем нанесения клейкой пленки на материал кожи и приклеивания зачищенной пены поверх клейкой пленки с использованием тепла и давления в непрерывном процессе, таком как, например, ламинатор. Некоторые примеры материалов обшивки, с которыми может быть связан пенополиуретан со скошенной кромкой, включают термоформуемые материалы обшивки, такие как, например, поливинилхлорид (ПВХ), полиуретан, сплавы акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС)/ПВХ, термопластичные олефины (ТПО) и т. д. Предпочтительным методом приклеивания зачищенного пеноматериала к материалу обшивки является использование ламинатора. Поливинилхлорид является предпочтительным материалом для обшивки. Подходящие ламинаты для способа по настоящему изобретению должны иметь удовлетворительную адгезию и не иметь дефектов.
[0030] После формирования ламината его необязательно сворачивают в рулон и хранят. В альтернативном варианте формованный ламинат используют сразу, а стадию С) исключают из процесса. В варианте осуществления, в котором формованный ламинат сворачивается и хранится, позднее рулон ламината из вспененного материала/оболочки разматывается, обрезается до нужной длины и термоформуется в обшивку приборной панели путем размещения ламината лицевой стороной в полость кожформирующего инструмента. Термоформование происходит при температуре около 90°С или менее, предпочтительно в течение менее примерно 1 минуты при умеренном давлении.
[0031] IP-образную оболочку затем помещают кожной стороной вниз в IP-инструмент или форму и прикрепляют к IP-фиксатору. Фиксатор приборной панели помещается в сердцевину пресс-формы приборной панели и прикрепляется к слоистому материалу из пеноматериала/кожи путем размещения клейкой пленки на ламинате. Подходящие клейкие пленки включают, например, полиуретаны и эпоксидные смолы. Фиксаторы панели приборов служат для крепления панели приборов к раме автомобиля и являются конструктивными элементами. Ретейнеры обычно изготавливаются из термопластов методом литья под давлением.
[0032] Следующие примеры дополнительно иллюстрируют детали способа по данному изобретению. Изобретение, изложенное в предшествующем раскрытии, не должно быть ограничено ни по духу, ни по объему этими примерами. Специалисты в данной области легко поймут, что могут быть использованы известные варианты условий следующих процедур. Если не указано иное, все температуры являются градусами Цельсия, а все части и проценты представляют собой части по массе и проценты по массе соответственно.
[0033] Способ по настоящему изобретению может быть реализован на практике, следуя примеру, изложенному ниже.
[0034] Свободно поднимающийся пучок из пенополиуретана обрезают до толщины 10 мм. Затем пена приклеивается к листу ПВХ с помощью обычного ламинатора. Затем ламинат из пенополиуретана/ПВХ термоформуется в форму оболочки из ПВХ. Затем сформированный ламинат помещается в полость IP-инструмента.
[0035] Термопластический фиксатор затем помещают в сердцевину того же IP-инструмента. Затем на ламинат наносится клейкая пленка. После этого IP-инструмент закрывается. тепло и давление используются для соединения ламината с фиксатором. Сборка ламинат/фиксатор затем вынимается из формы, проверяется и обрезается.
[0036] Хотя изобретение было подробно описано выше в целях иллюстрации, следует понимать, что такие подробности предназначены исключительно для этой цели и что специалисты в данной области техники могут вносить в них изменения, не выходя за рамки из сущности и объема изобретения, за исключением случаев, когда это может быть ограничено формулой изобретения.
Поиск продуктов – AL-FLA Plastics
Стержень из ацеталя
Лист из ацеталя
Трубка из ацеталя
Акриловая 2-сторонняя соединительная полоса
Акриловая 3-сторонняя соединительная полоса
Акриловая 4-сторонняя соединительная полоса
Акриловый шар
Акриловое ветровое стекло для лодки
Акриловый держатель для карт
Акриловый коврик для стула
Акриловый держатель для карт
Акриловый куб 7 Дверь 7 Акриловый ящик 7 Защелка
Сверла для акрила
Акриловое остекление
Акриловая защелка
Акриловая крышка люка
Акриловая петля
Акриловая ручка
Акриловая световая линза
Акриловая петля Living
Акриловая подставка для журналов
Акриловая доска меню
Акриловое зеркало
Акриловые картинные рамы
Акриловая подиум
Акриловая тяга
Акриловый стержень
Акриловый теневой коробочка
Акрилика
Акриловый небо
Акриковая змея
Acrylicleplop Top
Acryl Sky Lights
Acrylic Sneece Sneece Guard
Acrylicl Top Top Top 9007 Acryl Skyly Lights
Acrylic Sneece Sneece Sneeckry.
Стержень из акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС)
Лист из акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС)
Трубка из акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС)
Клеи
Аппликаторная игла
Адаптер оправки
Полировочная краска
Бутират (CAB) – Трубка
Угольный стержень
Угольная трубка
Цемент
Хлорированный поливинилхлорид (ХПВХ) – Труба
Хлорированный поливинилхлорид (ХПВХ) – Стержень
Хлорированный поливинилхлорид (ХПВХ7) – Лист 9007 Труба из поливинилхлорида (ХПВХ)
Сварочный стержень из хлорированного поливинилхлорида (ХПВХ)
Труба из стеклопластика Conley Колено 45º
Труба из стеклопластика Conley Колено 90º
Труба из стеклопластика Conley Глухой фланец
Очистка трубы из стеклопластика Conley
Концентрические переходники для труб из стеклопластика Conley
Муфта для труб из стеклопластика Conley
Комплект C-образной сварки для труб из стеклопластика Conley
Труба из стеклопластика Conley с двойной защитной оболочкой
Фитинги для труб из стеклопластика Conley
Пламегаситель для труб из стеклопластика Conley
Фланцы для труб из стеклопластика Conley
Подвески для труб из стеклопластика Conley
Трубы из стеклопластика Conley Ниппель
Седла для труб из стеклопластика Conley
Катушки для труб из стеклопластика Conley
Тройник для трубы из стеклопластика Conley
Колпачок с резьбой для трубы из стеклопластика Conley
Резьбовая заглушка для трубы из стеклопластика Conley
Изнашиваемые накладки для трубы из стеклопластика Conley
Инструмент для удаления заусенцев
Сверла
Очиститель кромок
Ertalyte (PET-P) Стержень
Ertalyte (PET-P) Лист
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) – Уголок
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) – Панели брони
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) – Трос Лотки
Пластмасса, армированная стекловолокном (FRP) – Клетки
Пластмасса, армированная стекловолокном (FRP) – Канал
Пластмасса, армированная стекловолокном (FRP) – Панели градирни
Пластмасса, армированная стекловолокном (FRP) – Fiberbrite
Пластмасса, армированная стекловолокном (FRP) – Решетка
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) — зажимы для решетки
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) — поручни
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) — армирующая ткань Hexcel
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) — кожухи
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) – Kringleglas
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) – лестницы
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) – жалюзи
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) – гайки
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) – панели
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) — стержень
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) — Roven Woven
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) — седла
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) — лист
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) — шпунт
Армированный стекловолокном пластик Пластик (FRP) – Лестничные ступени
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) – Профили
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) – Распорки
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) – Резьбовой стержень
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) – Труба
Пластик, армированный стекловолокном (FRP) — широкие фланцевые балки
Лист пенопласта
Тепловой элемент
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) — стержень
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) — лист
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) — трубка
Полиэтилен высокой плотности ( Постельные вкладыши
Бутылки из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП)
Крышки из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП)
Разделочная доска из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП)
Фитинги из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП)
Фланцы из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП)
Кувшины из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП)
Вкладыши из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП)
Трубы из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП)
Прокладки из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП)
Емкости из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП)
Туалетные перегородки из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП)
Сварочный стержень для полиэтилена высокой плотности (ПЭВД)
Аппарат для сварки горячим воздухом
Трубка Layflat
Полиэтилен низкой плотности (ПЭНП) — стержень
Полиэтилен низкой плотности (ПЭНП) — лист
Полиэтилен низкой плотности (ПЭНП) — трубка
Бутыль из полиэтилена низкой плотности (LDPE)
Крышки из полиэтилена низкой плотности (LDPE)
Flexguard из полиэтилена низкой плотности (LDPE)
Сетка из полиэтилена низкой плотности (LDPE)
Заглушки из полиэтилена низкой плотности (LDPE)
Стержень из полиэтилена низкой плотности (LDPE)
Низкий Лист из полиэтилена высокой плотности (LDPE)
Трубка из полиэтилена низкой плотности (LDPE)
Морская доска
Шкафы для морской доски
Двери для морской доски
Станции для чистки рыбы для морской доски
Рамы для морской доски
Держатели для инструментов для морской доски
Направляющие Marine Board
Ступени Marine Board
Выдвижные ящики Marine Board
Платформы для купания Marine Board
Туалетные перегородки Marine Board
Mask Off
Пленка майлара
Рулон майлара
Novus
Нейлон (PA) Подшипники
Нейлон (PA) Втулки
Нейлон (PA) ) Диск
Нейлон (PA) Плоские шайбы
Нейлон (PA) Шестерни
Нейлон (PA) Направляющие
Нейлон (PA) Шестигранные гайки
Нейлон (PA) Лопасти
Нейлон (PA) Колодки
Нейлон (PA) Шестерни
Нейлон (PA) Напорная трубка
Нейлон (PA) Шкивы
Нейлон (PA) Кольцо
Нейлон (PA) Стержень
Нейлон (PA) Скребки
Нейлон (PA) Винты
Нейлон (PA) Уплотнения
Нейлон (PA) Шкивы
Нейлон (PA) Лист
Нейлон (PA) Опоры
Нейлон (PA) Упорные шайбы
Нейлон (PA) Трубка
Нейлон (PA) Седла клапанов
Нейлон (PA) Изнашиваемые накладки
Нейлон (PA) Колеса
Лист из сополиэфира PETG
Ленты из фенольной втулки
Канал из фенола
Фенол G10
Фенол G07 7 Фенол Фенольный G5
Фенольный G7
Фенольный G9
Phenolic GPO3
Phenolic Resaw Guide
Phenolic Rod
Phenolic Sheet
Phenolic Shim Stock
Phenolic Spacers
Phenolic Staves
Phenolic Tube
Phenolic Veins
Plasticutter
Polycarbonate (PC) Boat Hatch
Polycarbonate (PC) Connector
Polycarbonate (PC) Угловой уголок
Поликарбонат (ПК) Гофрированный
Поликарбонат (ПК) Крышки
Поликарбонат (ПК) Торцевая заглушка
Поликарбонат (ПК) Световые линзы
Поликарбонат (ПК) Multi-Wall
Поликарбонат (ПК) Стержень
Поликарбонат (ПК) Лист
Поликарбонат (ПК) Тройная стенка
Поликарбонат (ПК) Трубка
Поликарбонат (ПК) Двойная стенка
Полиэтилен (ПЭ) Мешки-вкладыши для мусора
Полиэтилен (ПЭ) Пленка для воздуходувки
Полиэтилен (PE) Защитная и влагонепроницаемая пленка
Полиэтиленовые (PE) мешки-вкладыши для мусорных контейнеров
Полиэтиленовые (PE) мешки для льда
Полипропилен (PP) Уголок
Полипропилен (PP) Лотки
Полипропилен (PP) На тканевой основе
Полипропилен (PP) Фитинги
Труба из полипропилена (ПП)
Кольцо из полипропилена (ПП)
Стержень из полипропилена (ПП)
Лист из полипропилена (ПП)
Трубка из полипропилена (ПП)
Сварной стержень из полипропилена (ПП)
Стержень из полистирола (ПС)
Лист из полистирола (ПС)
Полистирол (PS) Трубка
Полистирол (PS/HIPS)
Политетрафторэтилен (PTFE-Teflon®) Связующий комплект
Политетрафторэтилен (PTFE-Teflon®) Втулка
Политетрафторэтилен (PTFE-Teflon®) Фитинги
Политетрафторэтилен (PTFE-Teflon®) Фланцы
Политетрафторэтилен (PTFE-Teflon®) Шестигранная гайка
Политетрафторэтилен (PTFE-Teflon®) Фонарное кольцо
Политетрафторэтилен (PTFE-Teflon®) Прокладки
Политетрафторэтилен (PTFE-Teflon®) Трубка
Политетрафторэтилен (PTFE-Teflon®) Поршневое кольцо
Политетрафторэтилен (PTFE-Teflon®) Кольцо
Политетрафторэтилен (PTFE-Teflon®) Стержень
Политетрафторэтилен (PTFE-Teflon®) Лист
Политетрафторэтилен (PTFE-Teflon®) Лента
Политетрафторэтилен (PTFE-Teflon®) Лента
Трубка из политетрафторэтилена (PTFE-Teflon®)
Шайба из политетрафторэтилена (PTFE-Teflon®)
Полиуретан – прутковый материал
Полиуретан – стержень
Полиуретан – лист
Полиуретановое (PU) кольцо
Полиуретановая (PU) трубка
Поливинилхлорид (ПВХ) – Труба
Поливинилхлорид (ПВХ) – Стержень
Поливинилхлорид (ПВХ) – Лист
Поливинилхлорид (ПВХ) – Трубка
Поливинилиденфторид (ПВДФ – Kynar®) Колена 90º
Поливинилиденфторид (ПВДФ – Kynar®) Заглушки
Муфты из поливинилиденфторида (PVDF – Kynar®)
Пленка из поливинилиденфторида (PVDF – Kynar®)
Фланцы из поливинилиденфторида (PVDF – Kynar®)
Фланцы из поливинилиденфторида (PVDF – Kynar®)
Фтор из поливинилидена (PVDF – Kynar®) Красный Втулки
Поливинилиденфторид (PVDF – Kynar®) Стержень
Поливинилиденфторид (PVDF – Kynar®) Sch 40 Труба
Поливинилиденфторид (PVDF – Kynar®) Sch. 80 Труба
Лист из поливинилиденфторида (PVDF – Kynar®)
Сварочный стержень из поливинилиденфторида (PVDF – Kynar®)
Полотна для сабельной пилы
Средство для удаления царапин
Растворитель
Аппликатор растворителя
Нагреватель ленты
Шприцы
UHMW-PE (сверхвысокомолекулярный полиэтилен) — стержень
UHMW-PE (сверхвысокомолекулярный полиэтилен) — лист
UHMW-PE Молекулярный полиэтилен (полиэтилен) — трубка
Сверхвысокомолекулярный вес (UHMW) Уголок
Сверхвысокомолекулярный вес (UHMW) Подшипники
Сверхвысокомолекулярный вес (UHMW) Натяжные ролики ленточного конвейера
Сверхвысокомолекулярный вес (UHMW) Вкладыши для мусорных ведер
Блок сверхвысокой молекулярной массы (UHMW)
Направляющие цепи сверхвысокой молекулярной массы (UHMW)
Звездочки цепи сверхвысокой молекулярной массы (UHMW)
Изнашиваемые пластины цепи со сверхвысокой молекулярной массой (UHMW)
Отбойники док-станции со сверхвысокой молекулярной массой (UHMW)
Сверхвысокомолекулярные (СВМ) вкладыши отвала
Сверхвысокомолекулярные (СВМ) крылья
Сверхвысокомолекулярные (СВМ) профили
Сверхвысокомолекулярные (СВМ) ролики
Сверхвысокомолекулярные (СВМ) канатные направляющие
Сверхвысокомолекулярная лента (UHMW)
Сверхвысокомолекулярная (UHMW) водяная прокладка
Сверхвысокомолекулярная (UHMW) износостойкая пластина
Сверхвысокомолекулярная (UHMW) износостойкая лента
Сверхвысокомолекулярная (UHMW) щетка стеклоочистителя
Насадки для сварки
Салфетки
Получить предложение
Заполните короткую форму для ваших потребностей, и наш представитель службы поддержки свяжется с вами для предоставления необходимой информации.
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения