Аксиома пленка пвх каталог: Фасады в ПВХ — Мебель по индивидуальным заказам

Пароизоляция — что это такое?

Взлет популярности пароизоляции начался в 1950-х годах после бума промышленного строительства. Именно тогда в общественном сознании укоренилось мнение о том, что максимально плотная герметизация стен и потолков позволяет сохранять в квартирах нужное тепло и снижает затраты на оплату электроэнергии. Впрочем, практически сразу было установлено, что герметизация, сделанная неаккуратно, наспех или просто без соблюдения всех обязательных требований, причиняла больше вреда, чем пользы: она отлично пропускала влагу, зато мешала ей испаряться, что неизбежно приводило к возникновению плесени и грибков. Неудивительно, что вторым золотым правилом домашнего ремонта после «стены должны быть утеплены» почти всегда является аксиома «стены должны дышать».

Немного физики о пароизоляции

Хотя влага может проходить через строительные материалы несколькими путями (включая многочисленные воздушные зазоры вроде пустот вокруг электрических светильников и розеток или вдоль плинтусов), исследования показывают, что в 98% случаев влага просачивается сквозь стены с водяным паром. Головной болью для проектировщиков и строителей является так называемая «точка росы» —  это температура, при которой холодный пар с улицы нагреется настолько, что превратится в воду или, говоря научным языком, конденсируется. Во многом за счет того, что температура в наших домах и квартирах всегда теплее уличной, конденсация не прерывается ни на секунду, распространяясь по потолкам, стенам и полам.

Почему это так плохо? Чаще всего дома утеплены пористыми мягкими плитами: минеральной ватой или стекловатой. Не защищая утеплитель от конденсата, он станет покрываться плесенью и гнить, а с ним и вся отделка. Добавить пароизоляцию просто, а вот ремонтировать все вместе — не очень.

Чтобы помочь строителям контролировать уровень влажности ещё на стадии основных работ, строительные материалы оцениваются по коэффициенту паропроницаемости, который может колебаться в пределах до нуля до единицы (Россия) либо нуля до нескольких десятков (США). Так, например, в американской системе выделяют:

  • непроницаемые материалы (коэффициент менее 1 – стекло, металлический лист, полиэтиленовая пленка, резина),
  • полупроницаемые материалы (коэффициент от 1 до 10– пенополистирол, гудрон, фанера, водостойкий гипсокартон)
  • абсолютно проницаемые материалы (коэффициент больше 10 – стандартный гипсокартон, кирпич, бетон, пиломатериалы).  

Российская система схожа с американской практически во всём, кроме величины показателей. Так, например, самый проницаемый стройматериал – дерево – имеет коэффициент 0.3 и является наиболее оптимальной, комфортной и «дышащей» основой для постройки домов. Почти точно такими же свойствами обладает крупнопористый пенобетон, вслед за которым идет прочный, но «труднопроходимый» кирпич, а замыкает список железобетон, намертво препятствующий проникновению влаги. Именно поэтому столь популярные ранее дома из железобетона ныне почти повсеместно пронизаны спорами плесени, а сам стройматериал используется в современном строительстве лишь при наличии в доме мощной вентиляционной системы.

Пароизоляционная пленка против влаги

Решив изменить паропроницаемость дома к лучшему, учитывайте следующее: когда-то считавшаяся необходимой для всего дома или офиса, в наши дни пароизоляцию можно и нужно обустраивать только в конкретных климатических условиях, а сама она должна быть адаптирована к типичной для региона погоде и конструкции стен. Например, пароизоляция в многоэтажке, построенной из кирпича и расположенной во влажном южном климате, сильно отличается от пароизоляции в холодном климате в загородном доме с деревянными стенами.

Пароизоляция рекомендуется в следующих ситуациях:

  • В помещениях с высокой влажностью – таких, как теплицы, комнаты для спа-процедур, бассейны и ванные комнаты.
  • После укладки фундамента – там, где велика вероятность проникновения грунтовых вод через бетонные плиты или перекрытия.
  • Пароизоляция бетонной поверхности обычно рекомендуется перед укладкой на неё деревянных конструкций или полов.
  • В очень холодном климате полиэтиленовые пароизоляционные материалы между изоляцией и внутренней стеновой панелью используются при условии, что все воздушные полости в стенах и на потолке будут тщательно заделаны. Внешняя поверхность стены или полости пола должна оставаться проницаемой, чтобы позволить рассеивать любую влагу, которая попадает в полость стены.
  • В очень жарком и влажном климате используется внешняя пароизоляция, которая препятствует проникновению влаги извне внутрь стен

Резюмируем: пароизоляция нужна хотя бы потому, что уберегает стены от образования грибка и плесени, предотвращает появление ржавчины и позволяет сохранить свойства утеплителям вроде стекловолокна.

Слоеный пирог пароизоляции

За правильный уровень пароизоляции в идеально сделанном домашнем ремонте отвечает специальный барьер, представляющий собой своеобразный слоеный пирог. Каждый слой в этом «пироге» служит только одной цели – предотвратить оседание пара на утеплителе, сводя на «нет» степень его конденсации, либо вывести его как можно ближе к внешним стенам здания. Поскольку самым важным является внешний слой, который первым сталкивается с потоком горячего пара, он должен быть максимально непроницаемым – и поэтому для этой цели почти всегда используется специальная полиэтиленовая пленка. Зачастую даже этого хватает для того, чтобы уберечь утеплитель от намокания, но для пущей уверенности необходимости подстраховаться ещё несколькими материалами.

Подстраховкой в пароизоляционном пироге служит её третий (после пленки и утеплителя) основной слой – диффузионная мембрана. Представляя из себя тончайшее сито из полимерных волокон, мембрана впитывает всю прошедшую сквозь утеплитель лишнюю влагу и бережно передает её к внешним стенам, где та благополучно конденсируется или уносится в атмосферу. Между ними может быть любое число дополнительных стройматериалов, от реек из фанеры до потолочных щитов из горбыля, но триада «пленка – утеплитель – мембрана» должна оставаться неизменной.

Что использовать для пароизоляции

Впрочем, тем, кто решил взяться за пароизоляцию самостоятельно, мало знать об устройстве её «пирога». Пожалуй, больше теории мастеров интересует то, из каких материалов эта изоляция делается. Как мы уже поняли, чтобы надежно защитить утеплитель, нам нужен материал с наименьшей пропускной способностью. До начала нулевых в качестве такого материала использовался пергамин, пропускавший за сутки небольшие девяносто миллиграмм влаги на квадратный метр покрытия – неплохой показатель, правда, без отсутствия конкуренции. С приходом на рынок многочисленных конструкций из пластика, популярность пергамина значительно ослабла, а в качестве его альтернативы сегодня используется целый комплекс отделочных материалов: 

  • Пленки из полипропилена и полиэтилены. Эта пароизоляция пользуется любовью доморощенных мастеров из-за своей прочной структуры, дешевизны и невосприимчивостью к прямым солнечным лучам.  
  • Мембраны из полимеров. Покрытые с одной стороны тончайшим слоем фольги, они превосходно сохраняют утеплитель от пара и не выпускают из помещения драгоценное тепло.
  • Антиконденсатные двусторонние пароизоляционные мембраны. Материалы подобного рода с одной стороны имеют шершавую поверхность, удерживающую влагу из пара снаружи, тогда как гладкая сторона не позволяет скопиться на мембране конденсату из теплоизоляции.

Выбор материала зависит от нужд и возможностей заказчика. Неизменным остается то, что пароизоляция в российских реалиях нужна практически при любом серьезном ремонте – без неё любая постройка будет терять значительную часть тепла, довольно быстро падет под натиском плесени и уже через небольшой промежуток времени потребует капитального ремонта.

Review: Axiom — Cineuropa

— БЕРЛИНАЛ 2022: В фильме Йонса Йонссона молодой человек продолжает выдумывать фантастические истории о своей жизни, пока однажды ложь не угрожает настигнуть его

Мориц фон Treuenfels в Axiom

Трудно быть лучшим собой. Но быть кем-то вообще — это данность. Не так в Jöns Jönsson художественный фильм Axiom  [+ см. также:
трейлер
интервью: Jöns Jönsson
 профиль фильма], мировая премьера которого состоялась в разделе «Встречи» на Берлинале этого года. Его главный герой, Юлий ( Мориц фон Треуэнфельс ), представляет собой чистый холст, подделку любого человека, которого он встречает. На протяжении всего фильма мы очень мало узнаем о его личности. В то же время это все, что нам нужно знать. Это создает жуткий опыт, который одновременно увлекателен и все более тревожен.

Шестимесячный испытательный срок — плохая сделка, объясняет Джулиус своему новому коллеге Эрику ( Томас Шуберт ). Эрик только что переехал в Кёльн из Австрии, и на вид культурный и красноречивый Юлий, с которым он делит смену музейного охранника, готов взять его под свое крыло. Он даже приглашает его присоединиться к нему и его друзьям на выходных под парусом на озере на лодке его семьи.

Эта нетерпеливая, самоуверенная самопрезентация — первый проблеск того, что кажется дерзким, но заботливым отношением двадцатилетнего главного героя. Но вскоре начинают появляться первые подозрительные тени, когда Джулиус слишком внимательно прислушивается к разговору в автобусе. Двое мужчин говорят о местном воре рыбы, который был пойман в подвале незнакомца. Через несколько минут Юлий воспроизводит историю как собственный опыт. Также беспокоит его внезапная тревога. В то время как все остальные готовы отправиться к пристани, Юлиус все меньше и меньше стремится добраться до лодки. — У тебя всегда есть оправдание. Что с тобой не так, чувак? — рявкает один из его друзей.

Поездка отменена в последнюю минуту из-за таинственного припадка Юлиуса. Эпилепсия, все согласны. Как зритель, человек уже насторожен. «Когда ты перестанешь это делать, тебе уже не пять лет», — наконец окликает его мать Юлиуса, забирая его из больницы. «Притворяйся, пока не сделаешь» — известная поговорка, а Юлиус — ее окончательная реализация. Его не маленькая белая ложь: скорее, он оболочка для любого ощущения, любого достаточно убедительного повествования. Является ли его навязчивость симптомом неуверенности, психического заболевания или стремлением порвать с социальными нормами? Йонссон не отвечает на этот вопрос; да ему и не надо.

Сосредоточив внимание на том, как Юлий нарушает негласные социальные нормы, человеческие ожидания правдивости и верности, и на том, как это влияет не только на окружающих, но в первую очередь на него самого, фильм представляет собой очень интимный опыт. Его характер не вызывает ни сочувствия, ни отвращения, скорее он является объектом интригующего любопытства. То, как он использует короткие моменты, чтобы сказать людям то, что они хотят услышать, или позволяет им охотно заполнять пробелы в его шараде. Джулиус может и не быть самовлюбленным — это было бы слишком простым объяснением и преуменьшило бы тот факт, что он защищает других. Но есть потребность привлечь внимание или быть кем-то. Это загадочное топливо, которое поддерживает его движение, также вдохновило зрителя присоединиться к нему в этом путешествии.

Тщательно составленный сценарий Йонссона не пытается сделать моральное заявление о том, как Юлиус ведет своих друзей. Скорее, он позволяет собственному карточному домику своего персонажа медленно рушиться на него. По мере того, как сюжет становится все более запутанным, а ложь начинает размножаться быстрым крещендо, наконец наступает неизбежная конфронтация с их ответвлениями. Подруга Юлиуса Мари ( Рикарда Сейфрид ) рассказывает своим друзьям ту же историю об обнаженном прохожем, которую он ранее рассказывал ее родителям. «Но почему», — спрашивает он. Ее простой ответ выкорчевал его больше, чем он мог себе представить.

Несмотря на то, что фильм отличается постоянно нарастающим сюжетом, в нем не обошлось без спадов, таких как момент, когда Йонссон позволяет друзьям Юлиуса начать обширные философские дебаты о религиозных убеждениях Эрика. Хотя это может нарушить темп, у истории есть более глубокая тематическая значимость. «Бог — это аксиома, — утверждает группа, — утверждение или сущность, которая принимается за истину и служит отправной точкой для дальнейших аргументов.

То же самое можно сказать и о Юлии. Его истории воспринимаются как должное, обсуждаются и обрабатываются. Точно так же, как религия Эрика придерживается набора принципов, социальные принципы «заставляют» друзей Джулиуса воспринимать его истории как должное. «Притворяйся, пока не получится» может быть романтической идеей заново изобрести себя. Йонссон, однако, сосредотачивается на том, чтобы дать мрачный и тревожный взгляд на тех людей, которые так глубоко приняли это сообщение близко к сердцу, что, в конце концов, от них ничего не осталось.

Axiom производится Bon Voyage Films и финансируется WDR Cologne и Arte Strasbourg. Международными продажами занимается Playmaker.

Виды широкоформатной печати

Широкоформатная печать Лос-Анджелеса прочно утвердилась в современной жизни: сегодня без нее трудно представить внутреннюю и наружную рекламу, дизайн интерьера. Баннеры, постеры, натяжные потолки с фотопечатью, фотообои — вот лишь малая часть того, что изготавливается сейчас на цифровых широкоформатных принтерах.

Если в ближайшее время вы планируете запустить новую рекламную кампанию или модернизировать дизайн офиса, магазина или квартиры, прежде чем сделать выбор в пользу того или иного решения, необходимо хотя бы узнать о возможностях, варианты и стоимость Широкоформатная печать в Лос-Анджелесе . Профессионалы из Axiom Design помогут принять оптимальное решение для вашего бизнеса.

Поскольку широкоформатная полиграфическая продукция может эксплуатироваться в различных условиях, ее делят на два основных типа.

  • Большая интерьерная печать. К этой категории относится все, что эксплуатируется в помещениях: натяжные потолки, постеры. Требования к водонепроницаемости и прочности изделия, которое эксплуатируется внутри помещений, невысокие, но если предполагается его использование в течение длительного периода и периодическая транспортировка, следует обратить внимание на материалы и их защиту. Бумагу лучше ламинировать вдвое, а если речь идет о больших геометрических размерах, выбирать ткань или пленку ПВХ, которые удобно сворачивать в рулоны.
  • Наружная печать. Баннеры, Флаги, рекламные щиты, растяжки должны быть прочными и водонепроницаемыми, так как постоянно подвергаются ветру, перепадам температуры, осадкам. Поэтому для наружной печати чаще всего используется сольвентная и ультрафиолетовая печать.

Важно представлять себе разницу между материалами, на которые наносится печать, и их долговечностью.

  • Печать на баннерной ткани позволяет использовать рекламную продукцию от 1 до 3 лет. Баннерная ткань представляет собой полиэфирную сетку, на которую методом ламинирования или литья нанесен слой ПВХ. Литье – более дорогая технология. Однако такая баннерная ткань намного прочнее. По заявке различают:
  • Frontlit – баннерная ткань, плохо пропускает свет, поэтому требуется подсветка с лицевой стороны. Используется в производстве рекламных щитов, брандмауэров, стендов, баннеров.
  • Бэклит — хорошо пропускает свет, а баннерная ткань пригодится в световых коробах, подсвеченных изнутри.
  • Блэкаут – баннерная ткань с внутренним светонепроницаемым слоем, используется для двусторонней печати, когда недопустимы просвечивания отпечатков на оборотной стороне. Используется в производстве подвесных флагов и транспарантов.

Имейте в виду!

Рекламная продукция, выполненная на баннерной ткани, как правило, требует послепечатных процессов: укрепления краев ткани по периметру, установки люверсов или специальных карманов для утяжеляющих металлических трубок. Необходимо надежно и без деформации закрепить полотно .

 

Широкоформатная печать на баннерной сетке. Эта идея пришла из строительной отрасли. Баннерная сетка – легкая прочная виниловая ткань, которой можно закрыть все здание, чтобы не разлеталась строительная пыль. Если на таком большом полотне напечатана реклама, ее практически невозможно не заметить.

Печать на бумаге – самый бюджетный вид Широкоформатная печать в Лос-Анджелесе . Бумага может быть обычная или специальная:

  • С синей обложкой. Плотная непрозрачная бумага идеальна для плакатов, позволяя наклеить новый слой поверх старого без просвечивания.
  • Translucent (светопропускающий, City light). Полупрозрачная плотная бумага со специальным влагостойким покрытием. Используется в световых коробах.

Широкоформатная печать на самоклеящейся пленке наиболее популярна благодаря своей универсальности. Используется в производстве вывесок, Этикеток, Плакатов, выставочных стендов, наклеек, штендеров, пиктограмм.

Печать на виниле очень прочная, ее можно сделать магнитной, и она останется на металлических поверхностях. Печать наносится непосредственно на винил или бумагу (пленку), наклеенную на виниловую подложку.

Печать на холсте – интерьерная, используется для создания принтов, фотопортретов, графического дизайна.

В настоящее время выбор материалов на рынке достаточно велик, чтобы выбрать лучшее для вашей компании соотношение цены и качества.