Адилет пленки пвх: Мебельные ткани оптом, пленка ПВХ, ADL-print

Мебельные ткани оптом, пленка ПВХ, ADL-print

Более 20 лет мы профессионально занимаемся поставками мебельных тканей и пленки ПВХ. Среди наших клиентов – индивидуальные предприниматели и крупные мебельные фабрики со всей России и стран ближнего зарубежья. Мы заботимся о процветании бизнеса наших партнеров, помогаем им зарабатывать больше и постоянно расширяем ассортимент продукции.

Почему ADILET?

Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом развивать свой бизнес, а значит – зарабатывать больше, делать общество лучше, и видеть мир во всем его разнообразии. Мы искренне заботимся о процветании бизнеса каждого нашего клиента, поэтому постоянно расширяем ассортимент продукции и предоставляем только лучшие материалы на рынке в кратчайшие сроки.

Работаем на рынке поставки материалов

Более 20 лет

Наши клиенты живут и работают по всему СНГ

Более чем 50 городах

Высококлассных специалистов в нашем штате

Более 80 человек

Интересные предложения

Мы подготовили для Вас подборку коллекций, которые помогут Вам сократить затраты, но при этом заинтересовать прежних клиентов и привлечь новых. Это новинки и акционные предложения.

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

  • Наличие:под заказ

    Доставка:через несколько дней

Адрес:

Россия, г. Ульяновск, 7-й проезд Инженерный, 25, строение 8

Телефоны:

8 (800) 551-08-18 — по России бесплатно

8 (8422) 30-40-50 — по Ульяновску

Обратная связь:

Оставьте свой номер телефона и мы обязательно Вам перезвоним.

В соответствии с требованиями ФЗ № 152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных» я даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Пленка ПВХ для мебельных фасадов МДФ, г. Владимир

Екатерина

Работаем с Adilet-vladimir более года. В целом — довольны. Особенно радует возможность проконсультироваться 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Решение любых задач происходит в быстром темпе. Что для нашей организации очень важно, так как мы нацелены на выполнение заказов высокого качества в минимальные сроки, дабы наши клиенты были довольны

Читать весь отзыв

Александр

Наверное каждый производитель сталкивался с ситуацией: когда есть заказ, есть клиент, но пленки к сожалению нет в наличии, нужно заново договариваться с клиентом, получать свою долю негатива и т. д. При работе с Adilet Vladimir эти ситуации сведены к минимумы, нашим клиентам доступно для заказа весь ассортимент и мы никогда не переживаем если клиент выбрал пленку Adilet.

Читать весь отзыв

Николай

Стабильность поставок, высокое качество,клиентоориентированный подход и обилие трендовых декоров позволяют с удовольствием работать с компанией Adilet

Читать весь отзыв

Елена

Не так давно наша фабрика познакомилась с одним из новых для нас материалов — пленками ПВХ компании «Adilet». Предсказуемо , наше производство и многие наши партнеры, отнеслись скептически к появлению этой новинки. Чаще всего, что-то новое и интересное, быстро заканчивается или быстро дорожает, что влечет за собой некоторый негатив в сторону фабрики. Но в данном случае, наши опасения были излишними и сомнения быстро пропали, как со стороны нашего производства, так и всех партнеров.
Вводя на владимирский рынок ПВХ пленку, компания «Adilet» на 100% выдержала данные ею обязательства : соблюдение сроков доставки, грамотная ценовая политика (подчеркну это, так как были валютные скачки), ассортимент, все возможные гарантии качества, образцы — 4 полноразмерных каталога сгруппированных по стилистике , новинки декоров, которые сильно привлекли к себе интерес конечных потребителей.
Спустя несколько месяцев плотного сотрудничества, можно подвести следующие итоги : Мы оснащены образцами во всех точках продаж, мы и наши клиенты имеем четкое представление о готовности заказа, у нас есть ассортимент декоров, который соответствует последним тенденциям мебельного рынка, мы четко уверены в качестве материала, а соответственно в качестве производимой нами продукции.
В таких условиях приятно работать,надеемся, что наше сотрудничество с компанией «Adilet» в дальнейшем будет только улучшаться.

Читать весь отзыв

Сергей

На сегодняшнем рынке не так много возможностей, получить какую-либо индивидуальность, отличие от конкурентов и удивление клиента. Работая с пленками Adilet наша компания — это успешно делает. Разнообразие креативных декоров и их практически 100% доступность оставляет довольными не только нас, но и наших горячо любимых клиентов

Читать весь отзыв

Вадим

В нашем производственном цикле есть технический процес по изготовлению накладок для мягкой мебели. Мы изготавливаем их для себя и для наших партнеров. Зачастую заказ пришедший с утра, должен в обед уже стоять на готовом изделии. За время сотрудничества с Adilet Vladmir, не было ни одной проблемной ситуации — все четко и в срок.

Читать весь отзыв

Beyond Neon (MUSE) — HiLite

В 1999 году Вачовски выпустили «Матрицу», аниме и научно-фантастический фильм, вдохновленный гонконгскими боевиками, в которых заимствованы философские термины и названия, чтобы говорить о свободе воли, цифровом мире и, как сказал бы один из режиссеров, позже раскрывается, транс-идентичность. То, что звучит как предопределенный провал или, по крайней мере, невероятно нишевый фильм, превратилось в сенсацию, собрав 460 миллионов долларов в прокате и создав видеоигры, анимационные спин-оффы и, конечно же, множество сиквелов.

«Матрица» не была первой в своем жанре, поскольку фильм «Бегущий по лезвию» и манга «Акира» были выпущены в 1982 году и положили начало поджанру, который мы сейчас называем киберпанком. Поджанр научной фантастики, в котором исследуется, как развитие технологий может еще больше затруднить, а не уменьшить проблемы, с которыми сегодня сталкивается общество, как правило, с множеством мигающих неоновых огней и рекламой, загромождающей городские горизонты. Это ярко, иногда захватывающе, иногда чрезвычайно занято претенциозными философскими тангентами, но никогда не бывает скучным. Итак, в честь выхода Matrix Resurrections сегодня, вот плейлист всевозможных фильмов о киберпанке, над которыми можно поразмыслить!

 

Привет! Меня зовут Джиллиан, и в декабре этого года я буду делать рецензию на «Матрицу», получившую в 2000 году премию «Империя» за лучший фильм.

«Матрица» должна была стать культовой: это была визуально революционная жемчужина научно-фантастического жанра в стиле киберпанк со звездным актерским составом и боевой хореографией, на которую сильно повлияла анимация боевых искусств. Предпосылка окружала идею о том, что вся жизнь — это симуляция (красивая мета для 1999 года). Как человек с преступно малой концентрацией внимания, я мог оставаться вовлеченным по двум причинам. Во-первых, кинематографист Билл Поуп исследовал новые приемы киносъемки, в первую очередь популярный ныне визуальный эффект «время пули». Некоторые персонажи с повышенным восприятием могли просматривать боевые сцены в замедленном темпе, в то время как камера, казалось бы, двигалась с нормальной скоростью (ускоренные движения других персонажей тогда казались нормальными). Это позволило открыть новые области косвенной характеристики, поскольку теперь режиссеры могли сделать продвинутое восприятие отдельных персонажей боевых сцен очевидными для зрителя.

Two, работа ведущего художника по костюмам Ким Барретт, которая, как я считаю, является комментарием к устойчивому развитию и оказала определенное влияние на индустрию моды. В «Матрице» костюмы в не смоделированном «реальном мире» выцветшие, потрепанные и выкрашенные в синий цвет, что отражает как мрачность апокалиптического антиутопического общества, так и устойчивость по необходимости. Барретт сказал: «Реальный мир был миром вторичной переработки». Находясь в смоделированной виртуальной реальности, персонажи сначала попадают в «Конструкцию», пустую пустоту, где люди проявляют свой образ себя в цифровом образе. Идея жутко похожа на отфильтрованную и стилизованную эстетику изображений, которые мы загружаем в социальные сети. Персонажи теперь носят дифференцированную, гладкую одежду с черными пальто длиной до пыльника и микро-солнечными очками (сегодня вы все еще можете увидеть их во многих постах Эммы Чемберлен). И поскольку эти наряды отражают то, как персонажи воспринимают себя (они буквально «проявляют» свою одежду в существование), изменения личности преднамеренно и внешне показаны. Вы можете увидеть эту идею наиболее ясно через Тринити, которую Барретт описывает как «нефтяное пятно», «всегда присутствующую» и «там, когда вы меньше всего этого ожидаете». Ее остаточные образы себя включают короткие куртки, длинное платье-пальто в елизаветинском стиле и культовый тренч с сапогами на резиновой подошве. Она должна быть женственной и способной, практичной и не склонной к мужскому взгляду. Фильм опередил свое время в использовании современной утилитарной женской моды с четкими линиями и экспериментальными силуэтами. Всего через несколько месяцев после выхода фильма в кинотеатрах Джон Гальяно создал линию для 19Осенняя коллекция от-кутюр 99 Christian Dior во многом вдохновлена ​​фильмом. На подиуме были представлены изделия из ПВХ, черной кожи, футуристические платья кроваво-красного цвета, культовые микро-солнцезащитные очки и платья, напоминающие тренчи. Сообщения, передаваемые через дизайн костюмов, почти так же прямолинейны, как и сам фильм: стилистическая мода скоро превзойдет устойчивость, а человеческий индивидуализм (в конце концов, мода — это форма искусства) не умрет вместе с реальностью. Другими словами, следует охватить цифровую индустрию моды. В этом смысле «Матрица» была самоисполняющимся пророчеством; коллекции, которые мы видим сегодня, почти всегда имеют акцент на футуризме. (Прошу прощения у всех, кто читает отступления о моде — мы смотрим на разные вещи дальше этого пункта).

Еще одной частью фильма, получившей признание критиков, были боевые сцены. Даже если вы не смотрите на тематический контент, поверхностные аспекты «Матрицы» по-прежнему ошеломляют визуально. Ведущий Киану Ривз, хотя в настоящее время он не совсем известен своим эмоциональным диапазоном, отлично справляется с ролью Нео как жесткого, находчивого бойца. Что делает этот фильм особенным, так это то, что правила Матрицы позволяют персонажам искажать реальность во время боя. Эксперт по боевым искусствам Ву-Пинг Юэнь, также ответственный за действия в «Убить Билла», проделывает потрясающую работу на протяжении всей франшизы. Боевые приемы основаны на реальности, даже если «Матрица» — нет, и на самом деле смертельны. Есть буквально бои кунг-фу. Нео уворачивается от пуль в замедленной съемке. Я имею в виду, что я бы смотрел его только из-за культовых экшн-сцен.

В заключение скажем, что в «Матрице» есть уровни виртуальной реальности, характеристики и предсказания будущего, кульминацией которых является осознание того, что вся жизнь — это симуляция. Но даже если это звучит как скрученный гобелен, слишком странный, чтобы его распутать, он больше всего доставляет удовольствие своими визуальными эффектами: модой, действием и кинематографией. Я настоятельно рекомендую «Матрицу» всем, кто услышал слова «мета-стих» и сразу же начал смотреть киберпанк, но я также рекомендую ее любому старшекласснику, интересующемуся поп-культурой; удивительное количество современных средств массовой информации связано с приемами из фильма. Если мир — это смоделированная реальность, можно попробовать франшизу «Матрица». Спасибо, что читаете MUSE!

 

Всем привет! Я Ченьяо, и я буду делать рецензию на «Акиру», культовую классику 1988 года.

Многие считают «Акиру» рождением поджанра японского киберпанка. «Акира» вдохновила на создание целого ряда произведений японского киберпанка, включая «Призрак в доспехах», «Боевой ангел Алита» и «Ковбой Бибоп». Однако «Акира» не просто произвела революцию в японской киноиндустрии. «Акира» также упоминается как большое влияние на западные фильмы, такие как «Матрица», «Начало» и «Звездные войны».

Действие происходит в 2019 году. «Акира» следует за подростком Тецуо, который обнаруживает скрытые экстрасенсорные способности, в конечном итоге угрожая всему военному комплексу и городу Нео-Токио. Как и во многих фильмах о киберпанке, сюжет включает в себя коррумпированное правительство, героических подростков, зарождающийся роман и таинственную надежду. Но, пожалуй, самые интересные части фильма — это его способность бросать вызов традиционным тропам, создавая при этом целый жанр, и его ужасающие предсказания для нашего будущего.

«Акира» начинается с очень предсказуемых персонажей — что логично, ведь это оригинальный фильм о киберпанке. Тецуо начинает как вспыльчивый главный герой, отчаянно пытающийся проявить себя. Канеда, лучший друг и почти брат Тецуо, крутой парень, попадающий в неприятности, чтобы защитить своих друзей. Фильм следует их истории, давая представление о политической атмосфере Нео-Токио. Но по ходу фильма история становится менее традиционной. Тецуо поглощен своим желанием быть лучше Канеды и поворачивается против всех, убивая без разбора, демонстрируя свою новую силу. Канеда становится главным героем, соперником Тецуо и вершиной анархистской справедливости.

Два главных героя не единственные, кто бросает вызов общепринятым стереотипам. В начале фильма мы видим, как Такаши и антиправительственный активист убегают от армии. Такаши пойман его другом и коллегой-медиумом Масару. Это рисует картину ужасающего правительства, проводящего эксперименты над детьми, что в определенной степени верно. Но фильм перестает следовать этой тенденции. Киёко, Масару и Такаши помогают полковнику Сикишиме, образцу вооруженных сил и авторитаризма, и в конце фильма спасают его. Хотя правительственные силы не изображаются как хорошие парни, фильм позволяет своим главным героям быть людьми, а не просто тропами.

«Акира» — это в основном научная фантастика, но, как и в любой хорошей истории о киберпанке, она имеет глубоко политический сюжет. Нео-Токио — невероятно продвинутый и технологичный город, наполненный преступностью и упадком. В начале фильма мы видим, что мир в Нео-Токио нарушается беспорядками и растущим военным присутствием. Город контролируется группой старых политиков, стремящихся снять с себя ответственность за свои действия. Группы противников истеблишмента борются против империализма, в то время как культисты заявляют, что Акира придет, чтобы очистить мир от его грехов. Есть студенческие протестные движения, банды байкеров, «новые религии» и жестокость полиции. Хотя фильм лучше всего понимать в контексте японской политики, он критикует любую политическую систему, в которой люди пытаются сохранить несовершенный статус-кво.

Конечно, чтобы насладиться фильмом, не обязательно копаться в глубине души. В «Акире» есть много других замечательных вещей. Одна из моих любимых частей — это то, что персонаж, в честь которого назван фильм, Акира, почти всегда присутствует, но его никогда не видели. Жители Нео-Токио боготворят его, правительство боится его, и Тецуо хочет его найти. Несмотря на то, что Акира упоминается более дюжины раз в одной сцене, мы до сих пор не знаем, кто такой Акира и что с ним случилось. Грандиозное открытие Акиры на Олимпийском стадионе 2020 года на самом деле напугало меня, когда я впервые посмотрел фильм. Еще один аспект, заслуживающий похвалы, — это сама анимация. Цвета, движение, спецэффекты и переходы намного опережают свое время. Neo-Tokyo прекрасно анимирован и кажется живым.

Даже если вам не по душе глубокий политический и литературный анализ, «Акира» все равно стоит посмотреть. Фильм динамичный и захватывающий с невероятно запоминающимся саундтреком. Единственное, что я должен сказать, это смотреть оригинальную японскую аудиозапись с английскими субтитрами 🙂

 

Привет! Меня зовут Кристиан Ледбеттер, и я буду делать обзоры на «Бегущего по лезвию» и «Призрака в доспехах»!

Только что отсняв фильм, открывающий серию «Звездных войн», Харрисон Форд снялся в нео-нуаре «Бегущий по лезвию», футуристическом триллере-антиутопии о детективе, охотящемся на андроидов, режиссера Ридли Скотта. Хотя фильм, возможно, положил начало всему поджанру киберпанка, комиксам, сиквелу и спин-оффу аниме, фильм провалился.

«Бегущий по лезвию» — нетипичный фильм. Японские неоновые огни загромождают улицы, когда играет таинственный, сказочный синтезатор. Камера теряет темп с важными персонажами, предпочитая вместо этого следовать за парой байкеров, пересекающих улицу. В одной сцене сыщик мчится по улице, чтобы застрелить почти голую женщину, в другой мужчина перед смертью произносит поэтический монолог. «Бегущий по лезвию» имеет все атрибуты огромной, мясистой феерии зрелищ и звуков со всеми его мигающими огнями, рекламой и звуками другого мира, обитающего в Лас-Анджелесе, эстетика настолько интригующая, что почти сорок лет спустя жанр все еще может Не стряхни это. Тем не менее, фильм выбрал гораздо более медленный темп, сосредоточившись на том, что его персонажи говорят об эмоциях и памяти, некоторые критики даже назвали его «Ползущим по лезвию» в шутку над его медлительностью, когда прямо за окном появляется столько активности.

Фильм, надо признать, тяжелый для просмотра, сцена, в которой главный герой насилует женщину, уж точно не идет ему на пользу. Хотя я уже несколько раз смотрел фильм за один присест, на этот раз я смотрел его кусками. Для тех, кто может переварить медленный темп, неудобный и откровенно неприятный задумчивый, молчаливый, почти бесстрастный главный герой-мужчина, который так высоко ценился во многих фильмах той эпохи, все еще ждет много веселья.

Рекламы загромождают нищие улицы города, пока богачи танцуют в экстравагантных барах. Ремесленники, соединяющие чешуйки и перья для создания искусственной жизни, для любой реальной жизни слишком редки и дороги. Воздушные корабли поднимаются по туманному ночному небу, обещая лучшие возможности в далеких землях, если только они могут себе это позволить. И, конечно же, андроиды, бегущие, чтобы обеспечить себе настоящую жизнь, где страх не должен преследовать их, куда бы они ни пошли, пока их выслеживает апатичный детектив. Есть так много забавных визуальных эффектов, историй и интересных комментариев, которые загромождают этот фильм, а медлительность создает то, что иногда трудно смотреть, а иногда источник странного напряжения.

Неудачная версия Warner Bros, выпущенная в кинотеатрах, возможно, потерпела неудачу в прокате, но ее наследие, породившее окончательную версию несколько лет спустя, в 2007 году, живет благодаря инновациям, рискам и чистой приверженности созданию другого мира с такими проблемами, как наша. собственный.

А теперь Призрак в доспехах!

До того, как Скарлет Йоханссон обелила свою главную роль или власть имущие решили выдоить ее золотую курицу, был «Призрак в доспехах», культовый научно-фантастический анимационный фильм с множеством обнаженных тел, долгими философскими дискуссиями об идентичности и забавными боевыми действиями. художественные последовательности. Мало кто мог предположить, что фильм окажет такое влияние на Голливуд, поскольку сестры Вачовски прямо украли его зеленый бинарный дождь, назвав его источником вдохновения для своих фильмов «Матрица». Его тень нависла над множеством научно-фантастических произведений, и различные писатели, режиссеры и художники ссылаются на него как на большое влияние, и легко понять, почему. Неудовлетворенный неоновым светом «Бегущего по лезвию» или «Акиры», «Призрак в доспехах» занимается увядающими улицами Гонконга, грязными вывесками, загрязненными каналами и так далее, где яркие витрины магазинов грызут темный город. улица. Это инновации, это весело.

Его гонконгские улицы отражают странные перекрестки, о которых рассказывает фильм. Грань между человеком и машиной, полами, собой и так далее, хотя это можно было почувствовать в самом фильме. Долгие философские дискуссии, в которых персонажи заходят так далеко, что произносят библейские цитаты или смотрят, как дождь покрывает город под традиционную японскую музыку, все это кажется немного претенциозным и одержимым собственным интеллектом, а не умным, но в то же время , настаивая на том, чтобы показать главного героя Макото обнаженным. Фильм балансирует на тонкой грани между чрезмерно изощренной художественной чувствительностью и откровенно юношеским повествованием, ассоциирующимся с аниме. Вместо того, чтобы эти две стороны фильма поедали себя в этом конфликте, он на самом деле помогает создать странную временную капсулу из болезней роста поджанров, особенно в анимации. У нас есть фильм с 90 уже настолько сосредоточен на разговорах о том, как компьютеры могут изменить человечество, что останавливает на этом весь свой сюжет, разве это не весело?

«Призрак в доспехах» — медленный, загадочный и местами запутанный фильм, хотя не стоит бояться потеряться во всех его дискуссиях. Анимация, честно говоря, лучшая из тех, что я когда-либо видел, древность музыки поначалу кажется неподходящей, но как-то идеально сочетается, а образы просто потрясающие. Сцена, в которой Макото смотрит на свою кровать, окутанную тьмой, а городские огни ослепляют и отвлекают внимание через окно, теперь навсегда запечатлелась в моем мозгу, и я не мог бы иначе. Конфликт, пылающий между двумя перекрестками целлюлозы и философии, производит не беспорядок, как можно было бы предсказать, а богатый, хотя и слегка запутанный опыт, достойный хотя бы повторного просмотра.

0

Зачем использовать пленку ПВХ для промышленного применения?

Опубликовано Adams Plastic on | 1 комментарий

Пленка ПВХ

, также называемая виниловой пленкой, представляет собой тонкую термопластичную пленку, доступную в различных формах и отделках. В зависимости от требований и ограничений предполагаемого применения он может демонстрировать жесткость или гибкость и иметь прозрачную, цветную, полупрозрачную, непрозрачную, матовую или глянцевую поверхность. Благодаря своей универсальности этот материал находит применение в самых разных областях промышленности, от занавесок для душа до фармацевтической упаковки.

Почему часто используется ПВХ?

По сравнению с другими термопластичными пленочными материалами пленка из поливинилхлорида (ПВХ) имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Долговечность . ПВХ обладает высокой прочностью, демонстрируя исключительную устойчивость к повреждениям из-за суровых условий окружающей среды, таких как агрессивные химические вещества, истирание, удары и удары. Эти свойства делают его пригодным для использования в среднесрочных и долгосрочных условиях, связанных с воздействием внешней среды.
  • Эксплуатационная и экологическая безопасность . ПВХ не токсичен и тщательно проверен на воздействие на окружающую среду. Он соответствует множеству внутренних и международных стандартов в области здравоохранения и безопасности, в том числе установленным Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC), Национальным фондом санитарии (NSF) и международными стандартами безопасности (ISS).
  • Огнестойкость . Благодаря высокому содержанию хлора ПВХ обладает высокой огнестойкостью. Он не воспламеняется легко и не выделяет много тепла при горении. Однако, поскольку он может выделять вредные химические вещества при плавлении или горении, те, кто работает с этим материалом в операциях, связанных с открытым пламенем или высокими температурами, должны принять надлежащие меры предосторожности, чтобы снизить риск неблагоприятного воздействия на здоровье. Он также самозатухающий.
  • Непроводимость . ПВХ не проводит электричество, что делает его пригодным для использования в качестве изолятора в промышленных и механических компонентах и ​​зданиях.
  • Рентабельность . Несмотря на свои многочисленные преимущества, ПВХ недорог в производстве, и его легко манипулировать, придавая желаемые формы и размеры. Эти качества делают его экономически эффективным материалом для промышленного применения.
  • Универсальность . Физические свойства ПВХ позволяют использовать его в самых разных областях, как описано ниже.

Для чего используется пленка ПВХ?

Пленка ПВХ

представляет собой форму ПВХ, широко используемую в промышленности, например:

Водонепроницаемые корпуса и изделия

Исключительная прочность и водостойкость ПВХ-пленки делают ее отличным материалом для наружных и внутренних водонепроницаемых ограждений и изделий, таких как навесы, палатки и занавески для душа.