Пленка полиэтиленовая максидом: Пленка п/э парниковая 150мкм 1,5м рукав 10м 1с купить в интернет-магазине personafashion.ru, отзывы, цена, фото

стандартных продуктов | Folietec Kunststoffwerk AG

Стандартные продукты

Стандартные продукты включают пленки из полиолефинов, таких как LDPE, MDPE, HDPE, LLDPE и смеси из этих типов сырья. Изделия доступны шириной
от 100 мм до максимум 3000 мм и, как правило, могут производиться с толщиной от 15 мкм до 250 мкм. В зависимости от желаемой формы поставки и используемого сырья эти значения могут немного отличаться.
Если вы заинтересованы, мы будем рады выслать вам более точные данные или спецификации.

(полиэтиленовая пленка высокой плотности)

полиэтилен высокой плотности
Однослойные и многослойные пленки в виде плоских пленок, трубчатых пленок, полутрубчатых пленок, пакетов-сэтчелов, плоских и сатчел-пакетов и мешков, предварительно нарезанных заготовок из плоской пленки – одиночные листах или на бобинах с отрывной перфорацией.

Физиологическая безвредность или спецификация доступны по запросу.

Ширина: 100–2400 мм плоская пленка
600–2400 мм трубчатая пленка
Толщина: от 0,010 мм до 0,200 мм
Возможности отделки: Корона, лечение в корелье, охрана или частичное
. по мере необходимости

(полиэтилен низкой плотности)

полиэтилен низкой плотности
Однослойные и многослойные пленки в виде плоских пленок, трубчатых пленок, полутрубчатых пленок, сэтчелов (термоусадочных) туб, ранцевых (термоусадочных) пленок , плоские и ранц-пакеты и мешки, предварительно нарезанные заготовки из плоской пленки – в виде отдельных листов или на бобинах с отрывной перфорацией.

Физиологическая безвредность или спецификация доступны по запросу.

Ширина: 100 — 2950 мм плоская пленка
200 — 3000 мм пленка
Толщина: от 0,010 мм до 0,300 мм. сплошная или частичная
холодная перфорация, сплошная или частичная
форматная перфорация
перфорация для вентиляции
цветовая пигментация по желанию

(линейный полиэтилен низкой плотности)

линейный полиэтилен низкой плотности
Однослойные и многослойные пленки в виде плоских пленок, трубчатых пленок, полутрубчатых пленок, пакетов-сэтчелов, плоских и сатчел-пакетов и мешков, предварительно разрезанных плоских пленочные заготовки – в отдельных листах или на бобинах с отрывной перфорацией.

Физиологическая безвредность или спецификация доступны по запросу.

Ширина: 100–2950 мм плоская пленка
400-3000 мМ пленка трубки
Толщина: от 0,025 мм до 0,170 мм
Офизок финиша: КОРОНА.
перфорация для вентиляции
цветовая пигментация по желанию

(полиэтиленовая пленка средней плотности)

полиэтилен средней плотности
однослойные и многослойные пленки в виде плоских пленок, плоских трубчатых, трубчатых, полутрубчатых пленок а также сумки-сэтчелы и мешки, предварительно нарезанные заготовки из плоской пленки – в виде отдельных листов или на бобинах с отрывной перфорацией.

Физиологическая безвредность или спецификация доступны по запросу.

Ширина: 100 — 2950 мм плоская пленка
400 — 3000 мм пленка
Толщина: от 0,010 мм до 0,200 мм. сплошная или частичная
холодная перфорация, сплошная или частичная
форматная перфорация
перфорация для вентиляции
цветовая пигментация по желанию
Устойчивое развитие

В течение многих лет Folietec Kunststoffwerk AG участвует в устойчивой сети системы повторного использования поддонов PRS. Это включает в себя контролируемое повторное использование и совместное использование поддонов CP для европейской полимерной промышленности. Это вносит эффективный вклад в защиту окружающей среды и бережное использование ресурсов, а также в сокращение выбросов углекислого газа и минимизацию отходов упаковки. Folietec Kunststoffwerk AG принимает участие в инициативе IK «Нулевые потери пеллет» и создает техническую и организационную основу для своей деятельности. во избежание разбрызгивания гранул и для обеспечения того, чтобы любые просыпанные гранулы не попадали в окружающую среду. Кроме того, мы проводим обучение наших сотрудников по предотвращению и, в случае возникновения ситуации, эффективному устранению утечки пластиковых гранул.

Сертифицированное качество

© Copyright 2022 | Folietec Kunststoffwerk AG
Дизайн и концепция от freigeist agentur

Эбби Эммонс — 3 золотых правила письма, о которых никто не говорит (и как они спасут вашу книгу от гибели!) На самом деле, моим лучшим советом было бы «не прислушиваться к советам», потому что ВЫ ДЕЛАЕТЕ СЕБЯ. Никто другой не может написать ВАШУ историю, только ВЫ.

< Это то, что вы бы услышали от меня, если бы спросили моего совета год назад.

Но! С тех пор я кое-чему научился. Не говоря уже о том, что теперь я рекомендую использовать Write Advice™, потому что до сих пор этого не делаю. Однако я рекомендую ИЗУЧАТЬ ВЕЩИ в свободное время. * Посмотрите свои любимые книги, фильмы, телепередачи. Изучите истории и выясните , почему они ваши любимые. Как они заставляют вас чувствовать? Почему они заставляют вас чувствовать? Разведка. Это лучшее, что вы можете сделать для себя как писатель.

ИТАК, Сегодня мы собираемся немного исследовать. Я с любовью называю совет, который у меня есть для вас, «тремя золотыми правилами письма, о которых никто не говорит!» Дело не в том, что никто не говорит об этих вещах… но мало кто говорит. Мне приходилось искать подобный совет повсюду. Большинство советов по письму, которые я вижу, касаются СТРУКТУРЫ! и АРКИ ПЕРСОНАЖЕЙ! и УТРЕННЯЯ РАБОТА СТИВЕНА КИНГА! что все хорошо и хорошо… , но я никогда не находил это полезным. ТАК ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЧТО-ТО НОВОЕ И ДРУГОЕ. Возьмите вафли, чай и, возможно, шлем, потому что этот совет против письма может просто свести вас с ума.

*в данном случае предпочтительнее рассказы но если вы хотите изучить водяного буйвола или что-то в этом роде, эй, кто вам мешает

 

В рассказе есть что-то, не так ли? Осознаете вы это или нет, ваш мозг буквально запрограммирован на то, чтобы желать историю — связываться с ней, взаимодействовать с ней и требовать знать, что произойдет дальше. *

Хорошо рассказанная история — это мощный инструмент, и ее можно полностью реализовать без «хорошего письма». Ваша проза может быть самой прекрасной вещью на земле… но если у вас нет хорошей истории (или, что еще хуже – ваш красивый текст СКРЫВАЕТ вашу историю), то никто не обратит на нее внимание. По крайней мере, очень немногие — из тех, кто любит сложную поэзию.

Это НЕ раскопки в поэзии. Но об этом нужно упомянуть. Потому что каждый поэт может коснуться борьбы «никто не покупает сборники стихов!» Вот почему: потому что для того, чтобы понять большую часть поэзии, нужно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подумать о ней. Смотри внимательно. Рука быстрее глаза. Это похоже на магию, понимаете? Нет? ПРОЧИТАЙТЕ ЕЩЕ РАЗ. Возможно, вы просто НЕ ДОСТАТОЧНЫ УМНЫ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ПОЛНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ГРЕЧЕСКОЙ УРНЫ. < Чтобы понять большую часть поэзии, вы должны «превзойти границы обычного интеллекта», выражаясь… ну… поэтически.

Вот почему большая часть поэзии не продается**. Потому что большинство читателей просто хотят хорошую историю – на самом деле, если быть более точным, большинство читателей просто хотят ЧУВСТВОВАТЬ что-то. И, к сожалению, многие писатели идут по пути, который ведет их в противоположном направлении. Они верят в миф о том, что «чтобы быть хорошим писателем… нужно быть хорошим писателем ». Но это просто неправда. Чтобы стать хорошим писателем, нужно быть хорошим рассказчиком.

*рекомендую Wired For Story Лизы Крон << ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ ХОРОШЕЙ КНИГОЙ, ЕСЛИ Я НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ КНИГИ ПО ПИСЬМУ. БРАТАН. ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО. ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО.

 

**ПРИМЕЧАНИЕ: взгляните на «Молоко и мед» от Рупи Каур. Я не читал эту книгу, но видел отрывки и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЕ МАТЕРИАЛЫ. И это бестселлер. Но почему?? Потому что эту поэзию можно понять, не ДУМАЯ о ней долго. Это заставляет вас ЧУВСТВОВАТЬ что-то. Мы поговорим об этом подробнее через минуту.

Не поймите меня неправильно — я верю, что вы можете быть и хорошим писателем, и хорошим рассказчиком. У вас может быть красивая описательная проза, но при этом вы можете рассказать историю, которая будет захватывающей и эмоциональной для читателей. Но ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ: как писатель, я не понаслышке знаю, как легко прийти в восторг от собственного цветистого, метафорического, романтически неадекватного языка. (< КАК ЭТО) Но просто запомните эту психологическую истину:  запутанный ум всегда говорит нет.

Это наука, а значит, с этим ничего не поделаешь. Ты тоже так делаешь — постоянно. Не будьте тем автором, которого вы решили попробовать, но откажитесь от него через несколько страниц, потому что они заставили вас чувствовать себя потерянным, ошеломленным и, скажем так, ГЛУПЫМ своим «хорошим письмом».

Если вы чем-то похожи на меня, вы читали бестселлеры New York Times и не раз думали про себя: «Почему эта книга так популярна? В тексте нет ничего особенного!» Культовые книги и контракты на публикацию в нужном месте и в нужное время в стороне, вот почему популярны популярные книги: они отправляют читателя в эмоциональное путешествие. Они заставляют читателя ЧУВСТВОВАТЬ ЧТО-ТО.

Что приводит нас к следующему золотому правилу…

 

Ух ты, какое смелое заявление! КАК ПОСМЕЛ I. Ведь сюжет важен. По крайней мере, так мне говорит большинство Write Advice™. Но, надеюсь, вы уже согласились с тем, что большая часть Write Advice™ не особенно полезна.

 

Да, сюжет может быть захватывающим, увлекательным, глубоким, продуманным, даже ПОТРЯСАЮЩИМ — но без персонажей? Сюжет ни при чем. Потому что сюжет что происходит . Вот и все. Но персонажи — это , с которыми происходит то, что происходит. (смеется, обещаю, я профессиональный писатель, обещаю.)

 

Персонажи, Сюжет и Сеттинг — все это термины, которые вы часто слышите в писательском мире. Но прямо сейчас думайте о них как о средствах выживания: воде, еде и крове. Да, хорошо иметь все три, но если у тебя нет ВОДЫ, ты УМРЕШЬ. Суровая реальность, извините. Еда и кров бесполезны, если ты мертв. Итак, что вам нужно? Вода. Думайте о персонажах как о воде: 90 180 — это первое, что вы ищете, если вдруг застряли в джунглях.*

ПЕРСОНАЖИ — ЭТО КРОВЬ ВАШЕЙ ИСТОРИИ. Без них сюжет и сеттинг ничего не значат. Почему? Потому что 90 178 персонажи – это вы 90 179 – кожа, в которой живет читатель, пока он переживает вашу историю. Без пары глаз, чтобы увидеть мир вашей истории насквозь… как читатель может что-то почувствовать? СПОЙЛЕР, ОНИ НЕ МОГУТ.

 

Помните слова, которые я использовал для описания сюжета? Захватывающая, увлекательная, глубокая, вдумчивая, удивительная? Это все эмоциональные реакции. А кто испытывает эмоции? ЛЮДИ. ПЕРСОНАЖИ.** Без персонажей ваша история лишена эмоций и, следовательно, = скучна.

Теперь, ОЧЕВИДНО, я проповедую хору, верно? ОЧЕВИДНО, у всех вас есть персонажи в ваших книгах, верно? Если да, то у меня к вам вопрос: почему вы беспокоитесь о своем участке? Почему вы беспокоитесь о том, чтобы следовать определенной структуре, потому что «это то, на что похожи другие бестселлеры»? Сюжет имеет значение, ДА. Но это не так важно, как ваши персонажи. Если вы заставите меня соединиться с вашим персонажем на первой странице, мне все равно, куда пойдет сюжет. Мой мозг хочет знать что будет дальше потому что я чувствую эмоциональную привязанность к этому персонажу. < Все очень просто.

 

Помните: персонажи — это вода, сюжет — это пища. Некоторое время можно голодать, но без воды жить нельзя. А если у вас есть «Самый удивительный сюжет всех времен™», но ваш читатель не чувствует эмоциональной связи с вашими персонажами? Ваша книга возвращается на полку, а бывший читатель уходит.

*надеюсь, вы уже знали это, потому что, если бы вы только что узнали от меня, что, черт возьми, идите и разбирайтесь в своей жизни, вы бы

 

** хотя ваши персонажи тоже могут быть совершенно не людьми. например, если ты пишешь рассказы о водяных буйволах или о чем-то, тогда эй, братан, дай мне что-нибудь из этого. НО ТЫ ЛУЧШЕ ЗАСТАВЬ МНЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО ЧУВСТВУЮТ ЭТИ БУЙФЛОНЫ, Черт возьми.

Это то, что я понял, просто изучая хорошую актерскую игру* в кино: сила языка тела и внешних эмоциональных сигналов. Вот что я имею в виду:

Закройте глаза и подумайте о самом лучшем фильме/телешоу, которое вы когда-либо смотрели. Понятно? Теперь подумайте о том, как персонажи заставили вас почувствовать то, что они чувствовали. Они высказывали свои мысли вслух? Нет. Признавались ли они в своих сокровенных чувствах, чтобы все, кто смотрит, следовали за ними? Возможно нет. Если персонаж в сцене был зол, он просто вышел и сказал: «Я ЗЛЕН»?? Неа.

В том-то и дело, что хорошая игра — это видно и не слышно.** Вы можете ПОЧУВСТВОВАТЬ, что чувствует персонаж, просто по его позе, выражению лица и даже по блеску в глазах. Фильм никогда не должен останавливать все, чтобы вы знали, ЭТО КАК ЧУВСТВУЕТ ПЕРСОНАЖ. Почему? Потому что это все визуально. И я верю, что вы можете добиться того же в письменной форме.

 

Да, письмо совсем другое. У вас нет четкого изображения или музыки, чтобы усилить эмоциональный отклик вашего читателя. Но!!
У ВАС ЕСТЬ ИХ ВООБРАЖЕНИЕ
. Когда кто-то читает вашу книгу, у вас есть контроль над его разумом (довольно круто, да?) и вы говорите им, что визуализировать — , но вот где все становится сложнее: есть правильный и неправильный способ сказать им.

Помните язык тела VS персонажа, который выпалил «Я ЗЛИТ»? То же самое. Покажи мне , как выглядит гнев. В конце концов, это фильм в моей голове. Возможно, ваш персонаж (или водяной буйвол) кричит, бросает резкие жесты руками и сверлит взглядом. Или, если вы пишете от POV персонажа, покажите мне, что чувствует гнев . Твое лицо горячее, мышцы напряжены, а сердце колотится.*** Это одна из самых важных вещей потому что, если я не чувствую, что чувствует твой персонаж, Я ХОДУ, БРО.

Чтобы я мог заботиться о ваших персонажах, они должны быть внутренне и внешне эмоциональными. Другими словами: они должны быть такими же людьми, как и я. ЭТО ЗВУЧИТ ТАК ПРОСТО, НО Я НИКОГДА РАНЬШЕ НЕ ДУМАЛ ОБ ЭТОМ ТАК.

*Британское актерское мастерство

**КАК ВСЕ ХОРОШИЕ ДЕТИ Я ПРАВ

***Если вам интересен этот язык тела и вы говорите: «Да, это круто, но я не знаю, что такое каждая эмоция и как люди отвечайте на них» ИДЕАЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ДЛЯ ВАС ЕСТЬ ДРУГАЯ КНИГА: The Emotion Thesaurus Анджелы Акерман и Бекки Пульизи. <эта книга, по сути, справочник по эмоциональным реакциям, и ОНА КРАСИВА.

Вы поняли, что это такое? Я вам скажу: ЧУВСТВУЕТ. Мы — эмоциональные беспорядки, мы, люди. Давайте просто признаем это. Мы любим истории, потому что мы можем испытать безудержную радость и мучительное горе, калечащую тревогу и запретную любовь ВСЕ В УДОБСТВЕ НАШЕГО ДОМА. Ваш мозг жаждет истории, потому что ЧУВСТВА. В конце концов, это и есть
.

Это не значит, что в вашей книге не может быть запутанного сюжета, увлекательных научных фактов, глубоких тем и эпического построения мира — все это хорошо.