Гост на пленку полиэтиленовую: ГОСТ 10354-82 — Пленка полиэтиленовая

Пленка полиэтиленовая ГОСТ 10354-82 в Стерлитамаке (Пленки полиэтиленовые)


  • Россия

  • Стерлитамак

  • Пленки

  • Пленки полиэтиленовые


  • Пленка полиэтиленовая ГОСТ 10354-82 в Стерлитамаке

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Предложение добавлено 07. 07.2021;
  • Уникальный идентификатор — 23679113;
  • Предложение было просмотрено — 28;

Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Пленка полиэтиленовая ГОСТ 10354-82”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Пленка полиэтиленовая ГОСТ 10354-82

Пленка полиэтиленовая термоусадочная — ГОСТ 25951-83

Плёнка полиэтиленовая термоусадочная марок У, О, Т предназначена для упаковки одиночных или групповых изделий с дальнейшей усадкой в камерах любого типа. Пленка марки П предназначена для скрепления грузов, паллет.

Плёнка полиэтиленовая термоусадочная марки У, О, Т производится

  • рукавом, полурукавом от 250 до 1500 мм, толщиной от 0,030 до 0,100 мм,
  • полотном от 300 до 1300 мм, толщиной от 0,030 до 0,100 мм.
  • рукавом с фальцовкой глубина фальца до 600 мм

Плёнка полиэтиленовая термоусадочная марки П производится

  • рукавом, полурукавом от 250 до 1500 мм, толщиной от 0,080 до 0,200 мм,
  • полотном от 250 до 1300 мм, толщиной от 0,080 до 0,200 мм.
  • рукавом с фальцовкой, глубина фальца до 600 мм

Сырьем для изготовления пленок является полиэтилен высокого давления (ПВД) марок 15803-020, 15813-020, 15303-003, 15313-003, сорт высший, ГОСТ 16337-77.

При изготовлении пленки по согласованию с потребителем возможно введение различных добавок: скользящих, антистатических, антиблокирующих, для продления срока службы пленки в диапазоне температур от -65°С до +80°С.

Пленка, предназначенная для использования в пищевой промышленности, прошла государственную регистрацию и соответствует единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям.

Свидетельство о госрегистрации № RU.02.БЦ.01.019.Е.000218.09.11 от 05. 09.2011 выдано сроком на 5 лет.

Пленка наматывается на картонно-бумажные шпули Ø76 мм.

Характеристики пленки полиэтиленовой ГОСТ 10354-82


  • — Бренд:: Центрпласт

Товары, похожие на Пленка полиэтиленовая ГОСТ 10354-82


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Центрпласт, ООО цена товара «Пленка полиэтиленовая ГОСТ 10354-82» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центрпласт, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 3473290707

290797

Купить пленку полиэтиленовую ГОСТ 10354-82 в Стерлитамаке:

ул. Уфимский тракт, д. 7

Пленка полиэтиленовая ГОСТ 10354-82

Plastic Heart от Ghost Twin

Премьера альбома: Plastic Heart от Ghost Twin

18 мая 2017 г.

от Big Takeover Exclusives

Ghost Twin (на фото слева направо) Карен и Джеймз Асмундсон; Фото предоставлено: Karen Asher

Ghost Twin — это синти-поп дуэт из Виннипега, Канада, возглавляемый Карен и Джеймзом Асмундсоном , давними творческими сотрудниками и мужем и женой на протяжении 12 лет. Джеймз, также всемирно признанный режиссер, впервые работал с Карен над короткометражным черным комедийным фильмом «9».0020 Готы! На автобусе! . Фильм был показан на многих международных фестивалях, в том числе в Каннах.

Видение Ghost Twin было разработано на основе концепции нового проекта темного танца, который мог бы включать отредактированное видео как перкуссию, так и визуальные эффекты. С момента выхода дебютного мини-альбома Ghost Twin « Here We Are In The Night » они представили свое иммерсивное аудиовизуальное шоу по всей Канаде, от переполненных клубов до известных фестивалей, таких как NXNE, Pop Montreal, Breakout West и Terminus. . EP в конце концов привлек внимание Maya Postepski , барабанщик Austra и продюсер электронной музыки, известный как Princess Century .

Постепски обратился к группе, и затем его пригласили продюсировать и сотрудничать над тем, что впоследствии стало Plastic Heart , первым полноформатным альбомом Ghost Twin. Работая вместе с сопродюсером и инженером Майклом П. Фальком ( Les Jupes , Head In The Sand ), Plastic Heart будет выпущен на лейблах Head In The Sand и Artoffact 19 мая. Ghost Twin демонстрирует динамичный аудиовизуальный трюк, который затронет все ваши чувства. Присоединяйтесь к мрачно-гипнотическому ритму Plastic Heart .

Карен и Джеймз обсуждают свой процесс написания песен и то, чем их подход к Plastic Heart отличается от Here We Are In The Night : «Наш процесс написания песен всегда одинаков: мы всегда напеваем маленькие фразы из музыки или текстов. в наши телефоны, а затем преобразуем эту чепуху в серию лупов, которые мы затем совместно превращаем в полноценную песню. Для этого альбома у нас были интенсивные две недели записи с Майей и Майком, где многие элементы нашей музыки были расширены за счет использования большего количества синтезаторов, 808/9.09 драм-машин, живые барабаны и несколько гитарных усилителей и педалей. Со времени нашего последнего EP мы собрали приличное количество винтажных синтезаторов, и все они вошли в этот альбом. Майк и Майя были чем-то вроде алхимических увеличительных стекол, которые помогали нам фокусировать нашу энергию и превращать ее в золото. Наш последний EP был записан и смикширован за неделю, на этот ушло около двух месяцев».

Они также углубляются в то, что вдохновило Plastic Heart : «Вдохновением для этой записи послужили невидимые силы и тайны, находящиеся за пределами нашего понимания, такие как наш опыт жизни с призраками, сонный паралич и осознанные сновидения. Есть также довольно много песен, посвященных личным проблемам. Некоторые треки посвящены нашей ранней совместной жизни, когда мы жили с оптимизмом, но почти в бедности; имел и потерял нескольких близких друзей из-за зависимости; и наш собственный опыт, приближающийся к ошеломляющему забвению, когда мы сталкиваемся с тяжелым жизненным опытом потери родителя. Все наши песни — это наш способ справиться с дерьмовыми уроками жизни или способ понять наше собственное странное существование».

В заключение они перечислили цели, которые они поставили перед собой в своем первом полнометражном альбоме: «На самом деле мы просто хотим общаться с людьми, которым нравится эта музыка и которые могут понять некоторые темы, которые мы изучаем. Мы считаем, что наша новая запись и живое выступление станут чем-то вроде катарсиса и духовного опыта, которым мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами во время тура по Канаде в мае этого года. Мы также очень хотели бы донести наше живое шоу до остального мира».

Официальное видео с текстом песни «Saturn Swallowed the Sun»:

Официальное видео для «Пластиковое сердце»:

Официальный сайт
Facebook
Bandcamp
Twitter
YouTube

В новостях

представляет нас углубляться в страх, и все люди

«Религия есть вздох угнетенной твари, сердце бездушного мира и душа бездушных состояний. Это опиум для народа».

Это часто перефразируемая цитата немецкого философа, экономиста, историка и политического теоретика Карла Маркса. Идея, лежащая в основе этого понятия, заключается в том, что люди, часто те, кто имеет дело с борьбой, иногда цепляются за потусторонние мысли и ненаучные объяснения, чтобы справиться со своими препятствиями, а не столкнуться с ними лицом к лицу. Это идея о том, что люди используют идеи, которые нельзя ни доказать, ни опровергнуть, чтобы притупить острую грань боли и страдания, находя утешение в мысли, что есть нечто большее, чем они сами, что оправдывает их положение.

Новый фильм ужасов : Истории о привидениях обыгрывает ту же идею, используя фразу «Мозг видит то, что хочет видеть» в качестве центральной темы в этой антологии жутких историй, исследующих страх, сверхъестественные явления и, в конечном счете, цель человеческого существования. Это старый добрый фильм ужасов у костра. Если аудитория не будет осторожна, она может уйти с сообщением, которое будет глубже, чем ваша заурядная страшилка, хотя это было бы не так уж и плохо.

Этот британский фильм снят совместно Энди Найманом и Джереми Дайсоном по мотивам их пьесы. В главной роли Найман, который играет главного героя профессора Филиппа Гудмана. Гудман — человек, выросший в строгой, религиозной и неблагополучной еврейской семье, поставил своей личной целью развеять идею паранормальных явлений и разоблачить тех, кто утверждает, что он экстрасенс. Он делает это с помощью своего популярного телешоу «Psychic Cheats», в котором он разоблачает различных так называемых медиумов и следователей-призраков как мошенников.

Пол Уайтхаус ( Труп невесты , Алиса в Зазеркалье ), Алекс Лоутер ( Прощай, Кристофер Робин ) и Мартин Фриман ( Черная пантера , Хоббит ) играют ключевые роли второго плана.

Путешествие Гудмана к сомнению всего, во что он когда-либо верил (или, скорее, во что не верил), начинается, когда он отправляется навестить героя своего детства, исследователя паранормальных явлений 1970-х Чарльза Кэмерона. Кэмерон пропал без вести на протяжении десятилетий и теперь живет, больной и бедный, в фургоне. Павший герой Гудмана просит его расследовать три случая предположительно реальных сверхъестественных наблюдений за призраками. Оттуда нас рассматривают три разные истории о привидениях, Гудман столкнулся с выяснением того, было ли все, во что он верил, ложью.

В постоянно десенсибилизированном мире, где кровь, секс и кровопролитие являются постоянными элементами на экранах наших фильмов (и все чаще в нашем политическом секторе), Ghost Stories — это свежее дыхание тонкого ужаса и жуткости, которое позволяет зрителям проникнуть глубоко в свою собственную психику, чтобы понять, что может произойти ночью. В фильме используются олдскульные ужасы темных закоулков, жуткая музыка и невидимое, но пугающее, чтобы сыграть на воображении зрителей.

Он также использует нюансы персонажей и легкий юмор, чтобы пойти немного дальше, чем поверхностный праздник страха. Темы ксенофобии, иммиграции, антисемитизма и того, что на самом деле делает вера для человека, — все это появляется в фильме. Эти темы не раскрываются явно, но намёки на них помогают добавить эту запись в более умную, интеллектуально пробуждающую кучу фильмов ужасов, которые, как мы видели, стали мейнстримом в прошлом году или около того, например, «Прочь».

Единственным недостатком фильма, возможно преднамеренным, было отсутствие женских персонажей. Женщины в фильме часто изображались безмолвными, одномерными, иногда безликими, а иногда и расплывчатыми тенями. Авторы, возможно, стремились подчеркнуть, как часто женщины отодвигаются на задний план, когда дело доходит до религии и суеверий. Одно из главных воспоминаний Гудмана в фильме связано с тем, как его строгий религиозный отец выгнал сестру из семьи за то, что она встречалась с азиатом. Зрители видят это только в воспоминаниях, а сестру Гудмана только видят и не слышат. Но ясно, что отношение к его сестре преследует профессора и влияет на его неприязнь к религии.

Выдающиеся выступления Фримена и Наймана определяют ключевые моменты фильма, а восхитительно болезненный поворот в конце делает фильм резонирующим и интересным. В целом Ghost Stories — это качественный продукт, который предлагает зрителю заглянуть внутрь себя и понять, чего он боится, и с чем это может быть связано в его собственной жизни. Наш багаж и зависания могут преследовать нас, как призраки или полтергейсты, и путешествие Гудмана является показательным примером. Мозг действительно может видеть то, что он хочет видеть, а также игнорировать то, что он предпочитает. Ghost Stories побуждает зрителя не игнорировать , а взаимодействовать с более темными частями нас самих и нашими предубеждениями, вызывающими покалывание в спине.

Истории о привидениях Премьера фильма состоялась на Лондонском кинофестивале в 2017 году, а в Великобритании он был выпущен 6 апреля 2018 года компанией Lionsgate. Его премьера в США состоится 20 апреля.

Трейлер можно посмотреть здесь.


Чонси К. Робинсон

Чонси К. Робинсон — отмеченный наградами журналист и кинокритик.