Звук пленки: Звуки шипения старой пленки СКАЧАТЬ и слушать онлайн

Содержание

Сайт кино и видеотехники ХХ века

Login form
Меню сайта
Календарь
«  Январь 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Звук в кинематографе.


Первые
эксперименты по внедрению звука в кино были произведены еще Томасом
Эдисоном, но они, как и дальнейшие, потерпели неудачу. Это было вызвано
тем, что носители изображения и звука были раздельными (кинопленка и
виниловый диск). Поэтому широкое развитие звук в кино получил только
после ввода в обращение совмещенных носителей звука (звук на
кинопленке).


Запись звука на совмещенном носителе.
Метод
записи, при котором звуковая дорожка и изображение находятся на одном
носителе называется совмещенным методом. При этом звук опережает
изображение примерно на секунду(24кадра), потому что звукоблок
находится в кинопроекторах на некотором расстоянии от кадрового окна.
При его применении практически полностью исключена рассинхронизация
изображения и звука, исключая неправильную зарядку кинопроектора
(слишком маленькая\большая нижняя петля) или ошибки при печати копии.


Оптическая запись звука.
Оптический
метод записи звука характеризуется экспонированием поля для дорожки
световым штрихом, имеющим 3 ключевых параметра: длину, ширину и
освещенность. Существует несколько способов изменения светового потока
в реальном времени:

Фонограмма переменной ширины.
Как
можно понять из названия, звуковые колебания в этом случае записываются
при помощи изменения ширины звуковой дорожки. Фонограмма при этом
выглядит, как на фото [1].
Существует несколько способов получения такой фонограммы. В СССР данный
способ впервые был реализован в 1926-28гг профессором Шориным следующим
образом:
С магнитофона 1 с предварительно смонтированной фонограммой на перфорированной магнитной ленте сигнал через усилитель 2 поступает на модулятор 5,
состоящий из 2 магнитов и дюралюминиевой нити(струнного гальванометра),
через которую и проходит сигнал. Нить освещена пучком света от лампы 3, проходящим через конденсор 4.
Про прохождении через нить звуковых импульсов она колеблется в
магнитном поле, создавая световые импульсы. Они же проходят сквозь
микрообъектив 6, имеющий в торце щель и попадают на кинопленку. Звуковая дорожка, записанная по способу проф. Шорина, состоит из
прозрачной и зачернённой части, образующей между собой зубчатую
границу[1].
Данный метод применялся так же в первых репортерских кинокамерах, но
качество звука было невысоким (из-за отсутствия высоких частот материал
подходил только разве что для телерепортажа).
Существуют
так же альтернативные методы получения фонограммы переменной ширины.
Один из них состоит в применении вместо струнного гальванометра двух
тонких пластинок, помещенных в магнитное поле 2
постоянных магнитов. К пластинкам подведен выходной сигнал с усилителя.
В соответствии с звуковыми колебаниями пластинки то сближаются, то
расширяются, создавая световой импульс, записываемый на кинопленку.

Фонограмма переменной плотности.
Этот
метод отличается тем, что для модуляция светового потока осуществляется
непосредственно изменением его мощности. В СССР этот метод был
изобретен П.Г. Тагером в 1926-28 годах. В системе Тагера свет от лампы проходит через конденсор и поляризатор и попадает на ячейку Керра-маленький сосуд-колбочку, заполненный нитробензолом. В ячейке находятся
пластинки-электроды. К ним подведен выход усилителя. У нитробензола
есть интересное свойство: чем больше сила идущего сквозь него тока, тем
сильнее он преломляет идущий сквозь него свет. Соответственно, под
влиянием звуковых колебаний, преобразованных в сигналы, свет будет то
ярче, то слабее. После прохождения микрообъектива с щелью на кинопленку
попадет горизонтальный пучок света изменяющейся яркости. Его колебания
будут зафиксированы на кинопленке. После проявки, фиксирования и
промывки пленки мы сможем ее увидеть-это будет полоска, состоящая из
тонких горизонтальных чёрточек, отличающихся шириной и степенью прозрачности, примерно как на этой картинке[1].
Более
простой метод был создан учеными В.Д. Охотниковым и А. Машковичем в
1929 году. Для модуляции они применили специальную малоинерционную
(быстро охлаждающуюся) лампочку, подсоединив к ее контактам выходной
сигнал с усилителя. В результате выходная частота составила 3-5 кГц. Но
этот метод применим, в основном, только с ч\б кинопленками, так как
лампы накаливания имеют существенно изменяющийся спектр излучения.
Поэтому в дальнейшем в таких устройствах стали применять газоразрядные
лампы, а позднее-светодиоды. Эта система является одной из самых
простых в изготовлении в любительских условиях при наличии соответствующих
навыков.


Вопреки
распространенному заблуждению фонограммы практически никогда не
печатают на той же пленке, что и изображение. Так делали только в эпоху
зарождения звукового кинематографа с помощью камер с микст-приставкой.
Но такая фонограмма не могла удовлетворить более поздние требования —
она годилась только как черновая при монтаже звука или для телепередач.
Поэтому звук обычно пишут на особые фонограммные пленки. Они имеют
низкую зернистость и высокий контраст и обрабатываются особым методом,
при котором контраст на пленке получается максимальным.
Несмотря на наличие малого количества методов создания внешний вид
звуковых дорожек может сильно различаться: например продольные звуковые
дорожки могут иметь от 1 до 5 и более полос, сам внешний вид полос тоже
может различаться. Так же собиратели могут встретить фильмокопии с
негативной фонограммой (отпечатанные с позитивной), которые могут
смотреться необычно на фоне остальных.
Все типы оптических фонограмм свободно воспроизводятся стандартными
системами звукочтения 16/35мм проекторов, исключая современные цифровые
дорожки в виде штрих-блоков (Dolby или Super16 — между перфорациями).
Так же отдельно следует выделить оптический синхрокод[1],
служащий для
синхронизации изображения и звука на фонограммной пленке, магнитной
ленте или компакт-диске. Сейчас он наиболее распространен в виде
системы DTS (звук на DVD-дисках и синхрокод на 35мм копии между
аналоговой дорожкой и кадром).


Магнитная запись звука
В конце 1950-х годов был разработан новый метод записи звука на
кинопленку. После печати смонтированной копии на нее наносились тонкие
дорожки из оксида металла (такие же, как на магнитной ленте) методом
полива ферромагнитной эмульсии или наклеивания готовых лент. После
этого пленка пропускалась через рекордер с комплектом головок для
записи стереофонического звука. Данный метод получил широкое развитие начиная с начала 1960-х годов. для его использования применялась специальная кинопленка (с уменьшенной шириной перфораций), на которую производилась печать анаморфированного изображения и наносились 4 магнитные дорожки (для 4-канального звука). В кинопроекторах звук считывался
комплектом считывающих головок, установленном на специальном креплении
«Penthouse». Благодаря применению магнитного звука качество звучания
значительно повысилось, появилась возможность использовать
многоканальный звук. Для пленок формата 70мм этот тип звуковой дорожки
является единственным из применяемых. Впервые 70мм 6-канальный
стереозвук был применен в фильме «Оклахома!». Существовали варианты с разным количеством дорожек и
совмещенные варианты, имеющие как оптическую, так и магнитную
фонограммы[1][2]. 2-дорожечная магнитная фонограмма применялась на 16мм и 8Н/8С
пленках. На них наносилась основная дорожка и дорожка-балансир со
стороны перфорации, для равномерности ширины пленки. Позже, с созданием более маленьких малогабаритных головок начали использовать и вторую дорожку, для получения стереоэффекта. Для 16мм и 8мм/8мм «С» это
ознаменовало приход звука в фильмы, снятые любителями. Выпускались
станки для нанесения магнитной ленты на 8мм кинопленку (этот вариант был
приемлимее, так как были не «слышны» склейки) и любительские звуковые
С8 камеры со специальными кассетами. Последняя такая кассета сошла с
конвейера в 1997 году в связи с приходом видео и токсичностью
применяемых веществ. В СССР внедрение этой системы прошло
неудачно-кинопроектор «Квант» вышел только в немом варианте, звуковые
проекторы «Русь-220» и звуковой вариант камеры «Аврора» так и не поступили на конвейеры в связи с приходом 90-х. Но данная система все же получила развитие благодаря усилиям кинолюбителей, создающих самодельные системы. Большой вклад в развитие звука в любительских фильмах внес изобретатель В. С. Вовченко, написавший несколько книг по созданию из серийной аппаратуры любительских звукомонтажных столиков, проекторов и станков для нанесения дорожек.
Но кроме преимуществ у магнитной системы были и недостатки. Самым
главным была высокая стоимость самой системы-комплекта аппаратуры для
кинотеатров и самих копий (в 2р выше оптических 35мм). Так же
немаловажную роль сыграли недостатки самой магнитной системы — дорожки
«заезживались», отслаивались, осыпались, размагничивались и т.д.


Запись звука на полусовмещенном и раздельном носителях.
Данный метод записи отличается тем, что звук и изображение хранятся и воспроизводятся с раздельных носителей. Таковыми могут являться фонограммная пленка или магнитная лента. При этом возникает необходимость в синхронизации изображения и звука. При использовании перфорированных носителей (фонограммная пленка и перфорированная магнитная лента) десинхронизация сведена к минимуму, за счет отсутствия проскальзывания пленки в ЛПМ. Кроме того в таких системах в профессиональной сфере используются специальные просмотровые столы с синхронизированными приводами. Для проката выпускались линейки двухпленочных 16/35мм проекторов-это было выгодно, так как не было необходимости в печати звуковой копии. Так же это применялось при производстве длинных фильмов для коррекции изображения и звука на готовых частях. На ТВ применялось двухпленочное телекино для трансляции телерепортажей и мультфильмов. Поэтому сейчас иногда можно встретить архивные копии в 3 вариантах-позитив, негатив и фонограмма. Для магнитной пленки 6,25 применялись специальные устройства-синхронизаторы. Они были 2 видов-механический и магнитные. Механические контролировали скорость маг. ленты путем вращения самой магнитной лентой спец. шкива, магнитные-считыванием с маг. ленты синхроимпульсов. Данные с синхронизаторов через разъемы поступали на проектор, который в свою очередь подстраивал свою скорость под магнитофон. Перед этим во всех системах обеспечивали начальную синхронизацию-в кадровое окно и перед головкой считывания заряжали кадр(отрезок) с меткой-крестом. Для 16мм кинопленки существовал особый (довольно редкий) вариант проектора «Украина», имеющий кронштейны для параллельного протягивания 6,25мм ленты и магнитные головки.
Полусовмещенный метод заключается в хранении магнитной ленты и кинопленки на одной бобине. При воспроизведении кинопленка поступает на приемную бобину кинопроектора, а магнитная заряжается в ЛПМ магнитофона и поступает на его приемную бобину. Данный метод был реализован кинолюбителями в связке: проектор 8П-1 и магнитофон (например «Комета»).
[RBS][KDS][WH]

Архив записей
  • 2007 Декабрь
  • 2008 Январь
  • 2008 Февраль
  • 2008 Март
  • 2008 Апрель
  • 2008 Май
  • 2008 Октябрь
  • 2008 Декабрь
  • 2009 Январь
  • 2009 Май
  • 2009 Июнь
  • 2009 Июль
  • 2009 Август
  • 2009 Октябрь
  • 2009 Ноябрь
  • 2009 Декабрь
  • 2010 Январь
  • 2010 Май
  • 2010 Июнь
  • 2010 Ноябрь
  • 2011 Апрель
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Системы направленного звука • RIWA

 

Почему звук становится направленным?

Существуют четыре разных технологии которые обеспечивают направленность звука.

  • Первая технология — так называемая «плоская волна», когда звук создается за счет колебаний пленки EMFi в воздушной полости между воздухопроводящими статорами из пористого пластика или фибры. EMFi колеблется в электрическом поле в этой воздушной полости, при приложенном дополнительном напряжении смещения между электродами, обеспечивая уровни звукового давления порядка 80-90 дБ.
  • Вторая технология — использует ультразвук. Излучаемый звук лежит в диапазоне от 40 до 80 кГц (обычный человек воспринимает лишь частоты до 20 кГц). Но по мере распространения в воздухе, за счёт нелинейных эффектов, происходит проявление «заложенных» в ультразвуковые импульсы слышимых частот. Звук генерируется прямо в воздухе, а не самим динамиком.
  • Третья технология направленного звука — представляет из себя комбинацию купола определённой формы, изготовленного из специального пластика и динамика. Позволяет отразить средние и верхние частоты непосредственно под купол.
  • Четвёртая технология — объединение большого количества компактных динамиков в единый, линейный массив. Благодаря технологии «задержки» звука, звуковые волны объединяются в одну волну, концентрирующуюся в одной точке. Это самые тяжёлые динамики из всех (до 16 кг).

Чем системы направленного звука отличаются между собой?

Поскольку используется разная технология, у них разный диапазон воспроизводимы частот, проще говоря звучание, а также форма, размер, толщина и вес. Принципиальная схожесть в одном — у всех есть излучатель и усилитель.

Для чего нужен направленный звук? Где его используют?

Есть три основных варианта использования направленного звука:

  • для рекламы товаров и услуг
  • организация звукового сопровождения в музейном пространстве
  • для привлечения внимания к стенду на выставке

В силу особенностей восприятия, человек невольно обращает внимание, если звук направлен на него. Эта особенность используется для рекламы продукта на полке, или витрине, для привлечения покупателя ко входу в магазин. Посетитель выставки обратит внимание на стенд, оборудованный динамиками направленного звука.

В музее системы направленного звука обеспечивают слышимость звука непосредственно возле экспоната, где он установлен. Тем самым можно озвучить десятки экспонатов, установленных в одном помещении. В помещении при этом сохранится спокойная, музейная обстановка. При этом музей экономит на аудиогидах и делает процесс посещения музея интересным.

Направленный звук вреден для здоровья?

Нет, направленный звук сам по себе безвреден для здоровья. Распространение ультразвука подчиняется основным законам, общим для акустических волн любого диапазона частот.

Вред для слуха или негативные последствия, могут быть достигнуты только в случае длительного использования динамика на максимальной громкости и на расстоянии ближе одного метра от человека. Также, например, повреждается слух при долгом прослушивании музыки в наушниках на высокой громкости.

В этой области проводились исследования. Независимая консультативная группа из Великобритании AGNIR предоставила 180-и страничный доклад о последствиях воздействия ультразвука и инфразвука на здоровье человека. В нём даны некоторые рекомендации.

Колонки направленного звука могут повредить стену или стекло? Звук из динамика способен «пробить» сквозь стену?

Нет, они не могут повредить никакую поверхность. Направленный звук из динамика не может «пробивать» поверхности, его невозможно нацелить на соседей через стену.

Звук направленного действия, как и любой другой, может пройти через акустически прозрачные ткани.

Нужен специальный контент или медиапроигрыватель?

Специальный аудио контент не нужен. Можно проигрывать любые популярные форматы аудио (mp3, ogg, wma и проч.). Однако, лучше будут звучать ролики содержащие большее количество средних и высоких частот. По этой же причине, женский голос в записи предпочтительней мужского. Можно использовать абсолютно любой плеер, динамики подключаются через самый обычный разъём 3,5 мм TRS (Jack).

Есть ограничения по длине кабеля от проигрывателя до динамика?

Рекомендуемая длина не более 10 метров. При использовании качественных кабелей возможно увеличение расстояния до 30 метров.

Нужен ли усилитель?

Да усилитель необходим. Если динамик активный, усилитель уже встроен в него, для пассивного динамика докупается отдельно. Для каждой системы создан свой, уникальный усилитель. Производители запрещают использовать стороннее оборудование.

Почему не слышно басов?

Система направленного звука ввиду своей технологии не воспроизводит низкие частоты.

Важно понимать целевое назначение динамиков направленного звука. Это не Hi-End акустика. За счёт направленности звука открываются широкие возможности для точечной рекламы продуктов и услуг в местах скопления людей.

Как подвесить?

Колонки направленного звука подвешиваются на кронштейны, металлический трос или крепление VESA 100. Они либо предлагаются производителем за отдельную плату, либо подбираются покупателем динамика самостоятельно, исходя из требований проекта.

Можно закрепить динамик прямо на потолке?

Можно, но звуку из динамиков требуется пространство для обеих (фронтальной и тыльной) плоскостей. Производитель рекомендует в тыльной части динамика оставлять воздушную прослойку — минимум 5 сантиметров между динамиком и поверхностью потолка.

Можно ли направленный звук использовать дома?

Системы направленного звука можно использовать дома, но скорее всего вас ждёт разочарование. Достаточно высокая цена, не оправдает ваши ожидания по звуку, поскольку у них другое предназначение. Дома лучше всего использовать полноценную акустику или наушники.

Сертификат на оборудование есть?

Да, на всё оборудование есть сертификаты производителей. Как правило, сертификаты выпущены в той стране, где изготовлен динамик. Они не требуют сертификации на территории Российской Федерации. Однако на некоторые системы доступны сертификаты соответствия ЕАЭС.

Сколько стоят динамики направленного звука?

Цена на динамики направленного звука складывается из стоимости самого динамика, усилителя, дополнительных креплений, датчиков движения, комплекта коммутации и прочего оборудования. Все нюансы и объём скидок, уточняйте у менеджера по телефону или почте.

Есть дилеры в других городах и странах?

У нас есть партнёры в Санкт-Петербурге, Волгограде, Новосибирске. Их контакты уточняйте у менеджеров.

Проще всего купить системы направленного звука у нас, напрямую. Мы работаем по всей России.

Можно доставить в другой город или страну?

Да, можно в пределах СНГ. Заказываем любую, удобную для вас, транспортную компанию.

Остались вопросы?

Системы направленного звука установлены во многих местах. О том как, зачем, где и для чего их ставят очень подробно рассказано на нашем вебинаре.

 

Глоссарии звуков фильмов

Акусматический
звук
 

звуков слышишь, не видя их происхождения
причина


Акусметр
 


вроде невидимый голосовой персонаж с таинственным
полномочия  


Добавленная стоимость
 

выразительная и/или информативная ценность, с которой
звук обогащает изображение 


Аудиовизуальный контракт
 

согласие забыть, что звук исходит из громкоговорителей
и изображение с экрана   


Анемпатический звук
 

музыка или звуковые эффекты, которые, кажется, демонстрируют
демонстративное безразличие к тому, что происходит в
сюжет фильма


Хронография
 


стабилизация скорости проецирования
сделанное кино
искусство времени  


Эмпатический звук
 

музыкальных или звуковых эффектов, настроение которых соответствует
настроение действия 


Расширение
(из
Саундспейс)

Внешний
логика
 

логика, по которой звуковой поток включает эффекты
прерывистости как недиегетических вмешательств


Внутренняя логика
 

логика, по которой, по-видимому, рождается звуковой поток
вне самой повествовательной ситуации

Намагничивание
(пространственный)
 
—  «ментальный
панорамирование» источника звука


Материализация звуковых индексов
(M.
S. I.)  
— соник
детали, которые «материализуют» источник звука


Рендеринг
 

использование звуков для передачи чувств или
эффекты связанные с ситуацией на экране

Синхреза  

мысленное слияние звука и изображения
когда они происходят в одно и то же время


Темпорализация
 
— влияние
звука на восприятие времени в изображении


Вокоцентризм
 

право голоса в аудиовизуальных средствах массовой информации 

История кинозвука



ОНЛАЙН СТАТЬИ: 

  • Брак зрения и звука

    Ранние эксперименты Эдисона с кино и звуком

     
  •   Диксон
    Экспериментальный звуковой фильм 1895

    Уолтер Марч

  • Предыстория звукового кино
    Часть 1: Томас Эдисон и У. К.Л. Диксон

     
  • Переезд
    Pictures That Talk
    : Ранняя история кино
    Звук
    от
    Марк Улано
  • Разговор
    Фотографии — Вехи в звуке
  • из
    Широкоформатный музей

  • Что
    Радио предназначено для разговорных фильмов

    Эссе Чарльза Фельдстеда,
    Звукоинженер, Universal
    Pictures Corporation, из
    Новости радио, апрель 1931 г.  
     

  • Звук звука
    — Краткая история
    Воспроизведение звука в кинотеатрах, , автор Rich
    Альтман
  • Кинотеатр
    Громкоговорители
  • Джон
    Олдред

  • 70
    Годы синхронного звука
  • Боб
    Аллен —
    статья о двух британских инженерах в The Begineering

  • Почему
    Джазовый певец?
  • Боб
    Аллен —
    история говорящих картинок

  • Давайте
    Услышьте звук
  • Боб
    Аллен


  • Переход на звук в Японии

    по
    Фреда Фрайберг
  • Кинофильм
    Звукозапись в зачаточном состоянии
    (отрывок
    от Мистер Берндс едет в Голливуд )

    • Современное состояние — 1928 часть 1
    • Современное состояние — 1928 часть 2
    • Современное состояние — 1928 часть 5

     

  • Документальный фильм
    и приход звука

    Статья Билла Николса
    обсуждение влияния звука на документальный фильм. Включает в себя
    информация о творчестве режиссеров Роберта Флаэрти и
    Паре Лорен

  • Art of Sound Effects

    «.. Я считаю золотой век звука FX
    были 1900-е годы через эпоху водевиля и бурлеска и в
    дни раннего Радио и Т..»
  • я
    Я Человек со звуковыми эффектами

    — Pre Cinema Sound Effects
    от
    Боб Аллен, Информационный бюллетень AMPS, весна 2003 г. (350 КБ PDF)
  • Фантазия
  • Карл
    Задержка и юмор в мультфильмах
  • Кто
    Боитесь ASCAP? Популярные песни в глупых симфониях
  • Ранний
    Звуковые фильмы или звуковые фильмы


  • Создание Белоснежки и семи гномов

    Эндрю Р. Бун, Popular
    Наука 1-1938
  • Первый
    Объемный звук
    Наука
    И Механики 4-1934

  • Доисторический
    Monsters Roar and Hiss for Sound Film


    Популярная наука
    4-1933
  • Ручной рисунок
    Саундтрек
    Модерн
    Механикс 2-1936
  • Нечетный
    Дизайны на пленке превращаются в музыку


    Популярная наука 3-1933



ЗВУКОВЫЕ ТЕКСТЫ КЛАССИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ
  •  
    Искусство звука

    статья Рене Клера 1929 года
  • Звук
    в фильмах

    Альберто Кавальканти
  • Асинхронность
    как принцип звукового кино

    В. И. Пудовкин
  • А
    Заявление

    Эйзенштейн С.М., Пудомн В.И., Александров Г.В.
  • Диалог
    и звук

    Зигфрида Кракауэра
  • Теория
    фильма: Звук

    Белы Балаш

 

СТАТЬИ В ЖУРНАЛАХ
  • Пятьдесят лет
    звука
    Джона Олдреда
  • американский
    Оператор, сентябрь 1981 г. (стр. 888-889 892-89)7)— История
    развития звука в фильмах.

СРОКИ
  • Пленка
    История звука


    краткая техническая история «звуковых фильмов», включая краткое
    Хронография кинозвука
  • Хронология
    звука на пленке
  • — разработка
    кино и звука на пленке 
    Дуга Митчелла

  • Аудио
    Хронология
  • Первое
    130 лет вещания, кинозвука, музыкальной индустрии и мультимедиа
    разработки. Составитель: Джим Эванс,
    .

  • Запись
    История технологий

    Стив Шонхерр



  • Старый добрый Acoustic Age

    Аппарат Chronophone «Talking Pictures»,
    Звукограф Excela
    Stentorphone и т. д.
  • Аллефекс
    Машина
    сделано для имитации звука
  • Кинотеатр
    История
  • — Фильмы
    из безмолвной эры
     


  • Паникующая аудитория?
  • Рано
    кино и «эффект поезда»

  • Ссылки
    в Early Cinema и связанные сайты
  • Выбор
    из лучших веб-сайтов о раннем кинематографе

КНИГИ:  

Кинотеатры
Преобразование в звук: технология и киностиль во Франции
И США

Чарльз
О’Брайен (2005)

>>
Amazon. com
>> Амазонка
Великобритания


первые голливудские звуковые короткометражки, 1926-1931

Эдвин М. Брэдли (2005)

>>
Amazon.com

>> Амазонка
Великобритания

Немой фильм
Звук

Рик
Альтман (ноябрь 2004 г.)

>>

Amazon.com
>>
Амазонка
Великобритания

Теперь мы
Разговор: история Теодора В. Кейса и звук на пленке

Антонио
К. Колелла и Люк П. Колелла (2003)

>>
Amazon.com

>>
Амазонка
Великобритания

Звуки
раннего кинотеатра

по
Ричард Абель (редактор), Рик Альтман (редактор) 2001

>>
Amazon.com

>>
Амазонка
Великобритания



Скорость звука: Голливуд и звуковая революция
1926-1930

по
Скотт Эйман (1999)

>>
Амазонка
Великобритания
>>
Amazon. com



Радиостанции
: Переход американского кино на
      Звук,
1926-1931

(История американского кино, 4)

по
Дональд Крафтон (1999)

>>

Amazon.com
>>
Амазонка
Соединенное Королевство


г-н Берндс
Едет в Голливуд :


Моя ранняя жизнь и карьера в звукозаписи
в Колумбии с Фрэнком Капра и другими


Пугало Кинорежиссеры, № 65

 312 страниц (1999 г. )

по
Эдвард Берндс

>>

Amazon.com
>>
Амазонка
Соединенное Королевство

Выдержки
из книги:

  • Современное состояние — 1928 часть 1
  • Современное состояние — 1928 часть 2
  • Современное состояние — 1928 часть 5


Рождение Talkies: от Эдисона до Джолсона

Гарри Гедулд
Издательство Индианского университета. Блумингтон
(1975)
>> Amazon.com

>> Амазонка
Великобритания

 
  • Разбитый
    Silents: How the Talkies Come to Stay
    Александра Уокера
    Morrow, William & Co (1979)

    >> Amazon.com

    >> Амазонка
    Великобритания
 
  • Знай своего
    Фильмы

    Уэлфорда Битона
    Лос-Анджелес Ховард Хилл (1932)
Уважаемый
Голливудский кинокритик Уэлфорд Битон всерьез предсказал
что звуковые фильмы потерпят большое фиаско.
Зрители предпочли бы использовать свое воображение и, следовательно,
они хотели бы вернуться к немому кино.

 

Эдисон
— Изобретение кино (1891-1918)

140 первых когда-либо увиденных движущихся изображений, охватывающих
рождение кино 1891-1918 (4 диска)

>>
Amazon.com

>>
Амазонка
Великобритания

 


Звуковой дизайн фильма
www.