Самоклеящаяся пленка ЗМ
Самоклеящаяся пленка 3М
Для полноцветной печати:
Транспорт
Scotchcal IJ 10
Каландрированная мономерная самоклеящаяся ПВХ пленка, предназначена для нанесения на ровные поверхности. Имеет прозрачный удаляемый клеевой слой. Подходит для печати сольвентными, эко-сольвентными и УФ чернилами. Идеально подходит для краткосрочной графики.
Scotchcal IJ 25
Каландрированная мономерная самоклеящаяся ПВХ пленка, предназначена для нанесения на ровные поверхности. Имеет серый высокомаскирующий удаляемый клеевой слой. Подходит для печати сольвентными, эко-сольвентными и УФ чернилами. Идеально подходит для краткосрочной графики. Подробнее…
Scotchcal IJ 37
Каландрированная мономерная самоклеящаяся ПВХ пленка, предназначена для нанесения на ровные поверхности. Имеет серый высокомаскирующий удаляемый клеевой слой. Подходит для печати сольвентными, эко-сольвентными и УФ чернилами. Идеально подходит для среднесрочной графики. Подробнее…
Scotchcal IJ 40
Пленка глянцевая полимерная удаляемая, подходит для ровных поверхностей .
Конструктивные особенности
• Возможность высококачественной печати изображений на пьезопринтере красками на базе растворителей
• Очень хорошая маскирующая способность
• Используется для изготовления графических изделий совместно с другими материалами 3М, на которые распространяется действие гарантийных обязательств 3М™ MCS™ (Система Взаимосвязанных Компонентов). Подробнее…
Scotchcal IJ 1080
Пленка предназначена для оборачивания автомобилей и оформления деталей автомобилей, для декорирования. Пленка обладает высокой маскирующей способностью, идеально походит для нанесения на высококонтрастные поверхности, обладает стойкостью к кратковременному воздействию бензина, а также исключительной устойчивостью ко всем атмосферным воздействиям. Подробнее…
Scotchcal IJ 3650
Данная пленка является прекрасным материалом для изготовления среднесрочной рекламной графики и графических знаков методом печати на струйных пьезопринтерах. Подробнее…
Contraltac Plus IJ180C-10
Литая безусадочная самоклеящаяся ПВХ пленка, предназначена для для нанесения на ровные и криволинейные поверхности. Имеет серый высокомаскирующий удаляемый клеевой слой. Данная пленка совмещает в себе две клеевые технологии: Controltac™ (микроскопические стеклянные шарики на поверхности клеевого слоя, позволяющие позиционировать пленку), позволяющую клеить пленку «на сухую» и Comply™ (система каналов в клеевом слое, которые служат для отвода воздуха — разглаживания пузырей во время нанесения самоклеящейся пленки). Подходит для печати сольвентными, эко-сольвентными и УФ чернилами. Идеально подходит для долгосрочной графики. Подробнее…
Contraltac 380 -3D
Литая безусадочная самоклеящаяся ПВХ пленка, предназначена для для нанесения на сложные криволинейные и 3D поверхности. Имеет серый высокомаскирующий удаляемый клеевой слой. Данная пленка имеет клеевую технологию Controltac™ (микроскопические стеклянные шарики на поверхности клеевого слоя, позволяющие позиционировать пленку), позволяющую клеить пленку «на сухую». Подходит для печати сольвентными, эко-сольвентными и УФ чернилами. Идеально подходит для долгосрочной графики. Подробнее…
Scotchcal 680
Пленка Scotchlite™ 680 Plus представляет собой прочный гибкий материал со встроенной оптической световозращающей системой, который применяется для изготовления цветных рекламно-информационных знаков, эмблем, вывесок и прочих графических изделий, имеющих одинаковый внешний вид в светлое и темное время суток, в том числе при искусственном освещении под большим углом. Графические изделия из пленки Scotchlite™ 680 Plus предназначены для наклеивания на плоские, плоские клепанные и рифленные поверхности. Подробнее…
Витрины
Scotchcal Clear View 8150
Самоклеящаяся прозрачная пленка 3M Scotchcal 8150 Clear View представляет собой оптически прозрачный литой ПВХ. Прозрачная самоклеящаяся пленка подходит для полноцветной цифровой печати. Практически любой дизайн может быть реализован через сольвентную или шелкографическую печать, при этом незапечатанные области останутся оптически прозрачными. Это позволяет не вырезать напечатанное изображение, а наносить готовую работу на стеклопрозрачные конструкции единым элементом. Подробнее…
SCOTCHCAL 7725 («кристал») 7725
Графические пленки Scotchcal™ 7725 SE со специальными эффектами предназначены для изготовления витринной графики, световых рекламных табло, графики для оформления стеклянных и зеркальных поверхностей методом пьезоструйной печати чернилами на сольвентной основе. Применение пленки в других целях разрешается только с согласия компании 3М, в противном случае гарантийные обязательства 3М теряют силу. Подробнее…
SCOTCHCAL 5525-314 («хейз») 5525-314
Графические пленки Scotchcal™ 5525 серий SE-314 представляет собой безусадочный полупрозрачный каландрированный виниловый материал с прозрачным постоянным акриловым клеевым слоем. Пленка обеспечивает умеренный срок службы и предназначена для изготовления витринной графики, световых рекламных табло, графики для оформления стеклянных и зеркальных поверхностей на плоских прозрачных основах. Применение пленки в других целях разрешается только с согласия компании 3М, в противном случае гарантийные обязательства теряют силу. Подробнее…
Scotchcal 5525-324 («Санбласт») 5525-324
Графические пленка Scotchcal™ 5525 серий SE-324 представляет собой безусадочный полупрозрачный каландрированный виниловый материал с прозрачным постоянным акриловым клеевым слоем. Пленка обеспечивает умеренный срок службы и предназначена для изготовления витринной графики, световых рекламных табло, графики для оформления стеклянных и зеркальных поверхностей на плоских прозрачных основах. Применение пленки в других целях разрешается только с согласия компании 3М, в противном случае гарантийные обязательства теряют силу. Подробнее…
Перфорированная пленка Scotchcal 8173
Предназначена для изготовления краткосрочной внешней графики с гарантией 3М™ MCS™ (Система Взаимосвязанных Компонентов).
• Допускает удаление.
Напечатанная на пленке графика хорошо видна с одной стороны, и при этом не мешает обзору с другой стороны окна. Подробнее…
Напольная пленка
Contraltac IJ162-10
Пленка для напольной графики, удаляемая.
Пленка допускает позиционирование в процессе наклеивания
• Высокая стойкость к загрязнениям и другим неблагоприятным внешним факторам
• Успешно противостоит износу в местах интенсивного хождения
• Допускает удаление без применения химикатов или механических приспособлений
• Разнообразные возможности трафаретной печати (СТ 162-10)
• Возможность печати на пьезопринтере сольвентными чернилами (IJ/RG 162-10)
• Великолепная укрывистость (162-10 белого цвета)
• Широкий диапазон температур наклеивания Подробнее…
Для аппликации
Scotchcal 30
Графические пленки Scotchcal™ серии 30 представляют собой непрозрачный виниловый каландрированный материал, предназначенный для изготовления внешней и внутренней рекламно-графической продукции. Выпускаются в широком ассортименте цветов: 39 глянцевых и 35 – матовых. Предназначены для наклеивания на плоские поверхности знаков и транспортных средств, а также для рекламной графики на окнах и витринах. Подробнее…
Scotchcal 50
Графические пленки широкого применения Scotchcal™ серии 50 — это непрозрачные стабилизированные виниловые каландрированные на основе ПВХ – пленки для изготовления широкой номенклатуры недорогой средне- и краткосрочной графики. Область типичного применения включает наружные и внутренние вывески, указатели, рекламно-графическое оформление транспортных средств, витрин, стендов. Пленки предназначены для наклеивания на плоские поверхности без заклепок. Подробнее…
Scotchcal 100
Пленки серии Scotchcal™ cерии 100 представляют собой долговечные безусадочные виниловые пленки, разработанные специально для раскроя на электронных плотерах.
В целях расширения возможностей производства эмблем, знаков, наклеек и других изделий коммерческой и промышленной графики, пленки Scotchcal™ серии 100 также допускают трафаретную печать, прессование и раскрой холодным и горячим прорезанием.
Пленки Scotchcal™ серии 100 не предназначены для использования в местах, где возможно попадание на них нефтепродуктов. Подробнее…
Scotchcal 680
Пленка Scotchlite™ 680 Plus представляет собой прочный гибкий материал со встроенной оптической световозращающей системой, который применяется для изготовления цветных рекламно-информационных знаков, эмблем, вывесок и прочих графических изделий, имеющих одинаковый внешний вид в светлое и темное время суток, в том числе при искусственном освещении под большим углом. Графические изделия из пленки Scotchlite™ 680 Plus предназначены для наклеивания на плоские, плоские клепанные и рифленные поверхности. Подробнее…
SCOTCHCAL 7725 («кристал») 7725
Графические пленки Scotchcal™ 7725 SE со специальными эффектами предназначены для изготовления витринной графики, световых рекламных табло, графики для оформления стеклянных и зеркальных поверхностей методом пьезоструйной печати чернилами на сольвентной основе. Применение пленки в других целях разрешается только с согласия компании 3М, в противном случае гарантийные обязательства 3М теряют силу. Подробнее…
SCOTCHCAL 5525-314 («хейз») 5525-314
Графические пленки Scotchcal™ 5525 серий SE-314 представляет собой безусадочный полупрозрачный каландрированный виниловый материал с прозрачным постоянным акриловым клеевым слоем. Пленка обеспечивает умеренный срок службы и предназначена для изготовления витринной графики, световых рекламных табло, графики для оформления стеклянных и зеркальных поверхностей на плоских прозрачных основах. Применение пленки в других целях разрешается только с согласия компании 3М, в противном случае гарантийные обязательства теряют силу. Подробнее…
Scotchcal 5525-324 («Санбласт») 5525-324
Графические пленка Scotchcal™ 5525 серий SE-324 представляет собой безусадочный полупрозрачный каландрированный виниловый материал с прозрачным постоянным акриловым клеевым слоем. Пленка обеспечивает умеренный срок службы и предназначена для изготовления витринной графики, световых рекламных табло, графики для оформления стеклянных и зеркальных поверхностей на плоских прозрачных основах. Применение пленки в других целях разрешается только с согласия компании 3М, в противном случае гарантийные обязательства теряют силу. Подробнее…
Антимикробная разрезаемая пленка операционная ЗМ Ioban 2
Имя
Телефон
перезагрузить код
Введите код с картинки
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с правилами обработки персональных данных.
Кем вы являетесь?Государственное медучреждениеТоргующая организацияЧастная клиника
Количество
Комментарий
Реквизиты организации (необязательно)
перезагрузить код
Введите код с картинки
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с правилами обработки персональных данных.
Имя
Телефон
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с правилами обработки персональных данных.
Забыли?
Логин
Пароль
Войти
или авторизоваться через соцсети
Разрезаемая пленка с йодофором Ioban 2 сочетает возможность быстрой дезинфекции кожи с долговременной защитой раны от микроорганизмов. Операционная пленка приклеивается на сухую кожу пациента после обработки операционного поля по методике, принятой в клинике, и осушения стерильной салфеткой. Антисептик йодофор постепенно выделяется из адгезивного слоя пленки на протяжении всей операции и обеспечивает подавление микрофлоры наряду с эффектом иммобилизации микробов липкой пленкой. Пленка снимается перед наложением швов.
Основа: полиэстер.
Адгезив: безвредный для кожи полиакрилат.
Преимущества:
- Обеспечивается самый высокий на сегодняшний день уровень асептики операционного поля на протяжении всей операции в результате сочетающегося воздействия йодофора и механической иммобилизации микробов.
- Исключается контакт инструментов, перчаток и жидкостей с кожными бактериями и их попадание в рану.
- Подавление широкого спектра микробов, в том числе S. epidermidis, Staphylococcus aureus, E. Coli Preudomonas aeruginosa.
- Кожа пациента «дышит» через пленку, чем обеспечивается плотное прилегание пленки во время самых длительных операций.
- Пленка легко растягивается и «запоминает» форму, что позволяет плотно и быстро фиксировать ее на рельефных и подвижных участках.
- Полная прозрачность пленки обеспечивает хороший обзор области операции.
- Облегчается фиксация хирургических простыней вокруг области разреза (вместо зажимов и липких лент).
- Гипоаллергенна за счет акрилатного адгезива.
Рекомендуемые области применения:
- Для всех видов хирургических операций — покрытие зоны операционного разреза для повышения уровня асептики.
- Подходит для коротких и длительных операций.
Противопоказания:
- Индивидуальная чувствительность к йодофору
Артикул |
Общий размер |
Размер разрезаемой зоны |
Кол-во штук в УП |
6635 | 15 Х 20 см | 10 Х 20 см | 10 |
6640 | 44 Х 35 см | 34 Х 35 см | 10 |
6648 | 66 Х 60 см | 56 Х 60 см | 10 |
6650 | 66 Х 45 см | 56 Х 45 см | 10 |
6651 | 66 Х 85 см | 56 Х 85 см | 10 |
Новинка
Антимикробная разрезаемая пленка операционная ЗМ Ioban 2 6635
Артикул: | 6645 |
Производитель: | 3M |
Новинка
Антимикробная разрезаемая пленка операционная ЗМ Ioban 2 6640
Артикул: | 6640 |
Производитель: | 3M |
Новинка
Антимикробная разрезаемая пленка операционная ЗМ Ioban 2 6648
Артикул: | 6648 |
Производитель: | 3M |
Новинка
Антимикробная разрезаемая пленка операционная ЗМ Ioban 2 6650
Артикул: | 6650 |
Производитель: | 3M |
Новинка
Антимикробная разрезаемая пленка операционная ЗМ Ioban 2 6651
Артикул: | 6651 |
Производитель: | 3M |
Корзина
0
Сравнение
Толстая лама | Аренда (почти) все, что угодно
ежедневно
£ 35,00/день
7 дней +
£ 25,71/день
30 дней +
£ 20,00/день
Описание
Film & Photography
>
Cameras
>
Пленочные камеры
Super 8 Beaulieu 4008 ZM II Пленочная камера.
Включает блок питания и зарядное устройство для аккумулятора.
В комплекте чехол с ремешком.
Также включает доску с хлопушкой, если требуется 🙂
Арендаторы впервые используют этот код для кредита в размере 25 фунтов стерлингов: fatllama.com/r/nich-c6456.
объектив angenieux 8-64mm f1.9
Местонахождение
SE8 (Лондон)
Товар принадлежит Николасу
5.0
(55)
Привет!
Я Николас, аудиовизуальный художник/режиссер/фотограф, а также работаю над созданием движущихся изображений для телевидения и кино.
Моя реферальная ссылка для получения денег от вашей первой аренды: https://fatllama.com/r/nich-c6456.
Базируется в Дептфорде 🙂
www.nichola…
Обычно отвечает в течение нескольких минут
Другие товары от Николая
Отзывы Николая
Бен
15 сен 21
С Николасом было приятно иметь дело как до, так и после аренды. Без колебаний арендовал бы у него снова.
Эсме
3 21 сентября
Профессиональные и быстрые ответы. Николас также нашел время, чтобы изучить механику камеры до начала аренды, а также был очень любезен, когда съемка закончилась. Очень рекомендую.
Пол
3 21 июля
Часто задаваемые вопросы
Как работает процесс запроса?
Каковы правила отмены?
Застрахован ли я как заемщик?
Как работает проверка?
Nicholas в Лондоне
5,0
(55)
Ежедневная
£ 35,00/день
7 дней +
£ 25,71/день
30 дней +
£ 20,00/день
9009. Этот Lender — это Lender. отсутствует, поэтому может не отвечать
Этот кредитор отсутствует, поэтому может не отвечать
Люди также просматривали
Исследуйте другие варианты в Лондоне
Лондон
Аренда Кэмперванов и мотомов от людей рядом с вами
Cinema Prime Lens Hire
Red Epic Hire
СОБЫТИЯ МЕБЕРНА. Аренда объектива
Аренда дрона DJI Inspire
Аренда акустических систем и динамиков с Fat Llama
Аренда Canon EOS 700D
Аренда Canon EOS 5D Mark III
Аренда освещения для мероприятий
Аренда дек и проигрывателей
Аренда дронов с толстой ламой
Аренда Nikon D5
Аренда тележки и слайдера
Аренда проекторов с толстой ламой
900 Почему стоит арендовать проектор?
Экономьте деньги, арендуя качественное оборудование и предметы, которые вам нужны на короткий срок, у жителей вашего района.
Сколько стоит аренда кинокамеры Super 8 Beaulieu 4008 ZM II Film?
35 фунтов стерлингов в день, 180 фунтов стерлингов в неделю.
Как работает аренда?
Fat Llama — это одноранговая платформа аренды — мы соединяем людей, которым нужны вещи, с людьми, у которых они есть. Легкий. Найдите то, что вы ищете, забронируйте товар на нужные вам даты и получите подтверждение от нас. Договоритесь о времени, чтобы забрать свой предмет у арендатора и наслаждаться арендой. Верните товар арендатору и оставьте отзыв.
Каковы правила отмены бронирования?
48-часовой период обдумывания, в течение которого вы получите полное возмещение, если отмените забронированную аренду. Обратите внимание, что если вы бронируете аренду в течение 48 часов с даты начала аренды (например, если вы бронируете аренду на вечер понедельника на утро среды), то этот период обдумывания не применяется.
Zeiss ZM 50/2 Planar – обзор KJ Vogelius
GEAR – Zeiss ZM 50/2 Planar – обзор KJ Vogelius
ОтзывОпубликовано в июне 2017 г.
↓
←
Введение
Спецификации
Внешность
Эргономика
Качество изображения
В использовании
Альтернативы
Заключение
ШЕСТЕРНЯ
Формула двойного гаусса является одной из самых долгоживущих, выдающихся и успешных разработок в области изготовления линз. Производимая и совершенствуемая более ста лет, одна и та же базовая компоновка используется в бесчисленных современных объективах, от самых дешевых на рынке до самых дорогих.
Причина ее постоянной популярности может заключаться в том, что, в отличие от многих конструкций на заре фотографии, формула двойного гаусса имеет очень мало недостатков в современных условиях и может давать отличные характеристики, несмотря на простую конструкцию.
Zeiss, безусловно, кое-что знает о двойных линзах Гаусса. Хотя формула не была изобретена ими, они усовершенствовали ее до такой степени, что их оригинальная линза Planar 1896 года стала эталоном своего времени и основой для всех последующих линз двойного Гаусса. С тех пор они продолжают производить линзы, используя эту формулу, продолжая называть их Planar.
Zeiss ZM 50/2 Planar — одна из последних моделей в этой длинной линейке. Это настоящая конструкция двойного гаусса без дополнительных элементов, и ее впечатляющие характеристики являются свидетельством правильности формулы, а также способности Zeiss ее усовершенствовать.
Технические характеристики
Будучи настоящей двойной линзой Гаусса, Planar имеет 6 элементов, расположенных симметрично. Все поверхности имеют сферическую форму и покрыты многослойным высоко ценимым покрытием Zeiss T*.
Это немного длинный нормаль со скромной скоростью. При f/2 у него эффективная диафрагма 25 мм, и, как и у всех объективов с байонетом M, у него только ручная фокусировка.
Нет версий объектива, за которыми нужно следить — он не менялся с момента выпуска в 2004 году. Объектив производится японским производителем оптики Cosina, который также является материнской компанией Voigtländer.
Крепление объектива Байонет Leica M
Длина 43 мм
Вес 211 г
Диафрагма, 10 лепестков, f/2–f/22, третьи упоры
Элементы/группы 6/4
МФУ 0,7 м
Резьба для фильтра 43 мм
Переднее и заднее крепления ZM Planar. Образцы с Leica M4-P
Внешний вид и конструкция
Поскольку объективы ZM очень похожи, большая часть этого раздела была взята из моего предыдущего обзора ZM 35 Biogon.
Planar — объектив среднего размера с байонетом M. По размеру и весу он сравним с большинством аналогичных объективов для дальномеров и намного меньше, чем любой аналогичный объектив для зеркальных фотокамер.
Красивый объектив с утонченным внешним видом. Не такой сдержанный и практичный, как большинство объективов Leica, он вместо этого стремится выглядеть немного более элегантно, вопрос вкуса, какой подход более привлекателен.
Вся линейка ЗМ практически идентична внешне, за исключением длины ствола, а иногда и диаметра. Поскольку у меня было четыре разных объектива ZM, и я снял еще несколько, я чувствую, что могу сказать немного больше о конструкции, отделке и качестве, чем то, что я мог бы сделать, основываясь только на одном объективе, который представлен в этом обзоре. по центру.
Материалы и механика
Линзы ZM изготовлены в соответствии с очень высокими стандартами, почти исключительно из металла и стекла, с очень хорошей прочностью и приятной на ощупь. Однако есть некоторые незначительные проблемы с качеством, на которые следует обратить внимание — к ним я вернусь позже.
Корпус изготовлен из алюминия. Большинство объективов ZM доступны как в черном, так и в хромированном исполнении. У меня были оба варианта, и эстетически я предпочитаю черный, но хромированная отделка выглядит более изысканно. Я немного не уверен в способе применения. Особенно черный, поскольку он немного более глянцевый*, чем анодированная обработка черных линз Leica и Voigtländer. Я предполагаю, что он либо анодирован прозрачным лаком, нанесенным позже, либо нарисован прямо на алюминии в несколько слоев. Я считаю, что хромированная отделка анодирована, так как она выглядит немного более матовой.
* Интересно, что черная отделка, кажется, изменилась за эти годы: мой более новый ZM 50/1.5 Sonnar стал немного более матовым, чем старые, довольно глянцевые 35/2 Biogon и 50/2 Planar, которыми я владею.
Хромированные линзы изнашиваются более изящно, а на черных линзах остаются отпечатки пальцев и грязь, а также легче появляются царапины. Тем не менее, оба покрытия очень долговечны, возможно, даже более долговечны, чем аналоги Leica и Voigtländer, поскольку все мои объективы ZM имеют лишь минимальные следы износа.
Большинство объективов Zeiss ZM производятся Cosina на том же заводе, что и объективы Voigtländer, и можно увидеть некоторое сходство в конструкции. Например, переднее кольцо идентично некоторым объективам Voigtländer с байонетом M, а аксессуары могут даже использоваться взаимозаменяемо между ними*. Кольцо изготовлено из хромированной латуни, износостойкого материала, но также хорошо видимого и может давать видимые отражения при съемке через стекло.
№
* капот идеально подходит, например, для Voigtländer 40/1.4.
Диафрагма имеет десять лепестков, что позволяет выделять звезды с десятью точками и потенциально способствует более плавному боке при диафрагмировании.
Лейка М4-П
Маркировка
Маркировка выгравирована и окрашена в двух вариантах DIN (хотя и с несколькими сделанными на заказ символами). На черной линзе метрическая шкала расстояний, шкалы диафрагмы и глубины резкости окрашены в белый цвет, имперская шкала окрашена в очень приглушенный оттенок красного*, что приводит к очень плохой видимости при слабом освещении. Идентификатор фокусного расстояния также окрашен в красный цвет, что может привести к некоторой путанице при выборе между несколькими объективами ZM даже в умеренно темных условиях, тем более что их внешний вид очень похож. Видимость лучше на хромированных линзах, где метрическая шкала черного цвета, а имперская — синего.
* Как и черная отделка, оттенок красного также изменился с годами: мой более новый ZM 50/1.5 Sonnar имеет более яркий и заметный красный цвет, чем мои старые 35/2 Biogon и 50/2 Planar. На Sonnar маркировка фокусного расстояния тоже белая, а не красная.
Фиксаторы полной диафрагмы отмечены цифрами. В отличие от объективов Leica и Voigtländer промежуточные упоры также имеют маркировку. Объективы ZM имеют третью ступень диафрагмы вместо обычных полуступеней.
Аксессуары
В комплект не входит бленда, но имеется вентилируемая металлическая, подходящая как для ZM 35/2, так и для 50/2. Он стоит дорого, и хотя он хорошо сделан, я не чувствую, что его стоит покупать. Я включил его в свою покупку, но редко им пользуюсь. Объектив достаточно большой без него и, как правило, устойчив к бликам, так что это не проблема.
Передняя крышка объектива может показаться довольно неуместной, но крышки для объективов ZM, безусловно, худшие из тех, что я когда-либо встречал. Откровенно говоря, невероятно, насколько плоха крышка, учитывая, что это проблема, которая десятилетиями решалась всеми остальными производителями объективов. Каким-то образом крышки объективов ZM умудряются быть одновременно неудобными в надевании и невероятно свободными после установки. Из-за этого я обычно использую крышки сторонних производителей для своих объективов ZM.
Объектив с крышкой и блендой.
Механические ощущения и долговечность
Ощущение настройки диафрагмы очень тонкое. Каждая остановка имеет нужное количество отчетливого сопротивления и кажется обнадеживающе прочной.
Механика фокусировки, с другой стороны, является слабым местом линейки ZM. Хотя большинство копий работают очень хорошо, у некоторых объективов очень быстро появляются признаки износа (в течение нескольких лет по сравнению с десятилетиями для большинства других объективов с ручной фокусировкой). Связывание и непоследовательное ощущение фокусировки являются наиболее распространенными проблемами. У некоторых ZM также развивается колебание, при котором оптическая ячейка теряет связь с фокусирующим геликоидом*.
* Со всеми этими проблемами я сталкивался несколько раз, так что это не слухи. Худшие проблемы были с ZM 28 — великолепным оптически объективом, которым я снимал несколько лет. За это время ощущение фокусировки изменилось с довольно хорошего на довольно ужасное с заеданием и ярко выраженным колебанием. Однако обслуживание вернуло его к нормальному состоянию.
Объективы из более поздних партий, по-видимому, имеют меньше проблем, чем более ранние*, а копии, имеющие эти проблемы, составляют явное меньшинство. По моему опыту, проблемы также устраняются обычным обслуживанием.
* Я предполагаю, что эти проблемы, вероятно, связаны с выбранной смазкой или материалами, или их комбинацией. Поэтому имеет смысл, что корректировка производства уменьшит проблемы.
Эти проблемы не являются уникальными для линейки ZM, но необычным является то, как быстро они развиваются в некоторых объективах. Хотя неудивительно, что более дешевые объективы Zeiss не совсем на том же уровне конструкции, что и аналоги Leica, примечательно, что каждый объектив Voigtländer, который я снимал, был более стабильным по ощущениям, особенно если учесть, что они сделаны на одном заводе.
То, что эта потенциальная проблема существует, не совсем то, что отговорило меня от объективов ZM. Поскольку более поздние объективы кажутся нетронутыми, а все те, что у меня сейчас есть, довольно хороши, я не сильно беспокоюсь. Учитывая, что даже объектив с серьезными проблемами (например, мой ZM 28) можно привести в хорошее состояние простым обслуживанием, эти проблемы определенно не заставляют меня выбирать другие марки вместо Zeiss.
Тем не менее, при покупке я учитываю, что объектив ZM может нуждаться в более частом обслуживании. Так что, если им это понадобится позже, я готов, а если нет, я приятно удивлен.
Лейка М9
Эргономика
Поскольку объективы ZM очень похожи, большая часть этого раздела была взята из моего предыдущего обзора ZM 35 Biogon.
Вся линейка ZM также имеет практически одинаковую эргономику. Объективы определенно хороши в этом плане, включая Планар. Серьезных проблем нет, но в зависимости от ваших предпочтений он может не быть лучшим в своем классе.
Фокусировочный выступ
Между фотографами-дальномерщиками возник разногласие по поводу того, лучше ли фокусироваться с помощью язычка или кольца. Традиционно широкоугольные дальномерные объективы оснащались рычажком или язычком, а более длинные объективы — кольцом. Вкладка предлагает более тактильную обратную связь, и с опытом вы можете начать определять и устанавливать расстояние фокусировки на ощупь. Некоторые люди предпочитают кольцо, несмотря на потерю этой дополнительной информации о местоположении, поскольку его можно захватить в любом месте по окружности объектива и действовать таким же образом. Кольцо также может иметь более длинный ход, что делает его более подходящим для более длинных объективов. У каждого решения есть твердые сторонники, и для некоторых объектив с «неправильным» вариантом может означать, что его даже не будут рассматривать для покупки. В линейке ZM компания Zeiss стремилась найти решение, которое удовлетворит обе группы.
Кольцо фокусировки представляет собой довольно широкую полосу с мелкими ребрами по всей окружности объектива, обеспечивающую надежный захват в любых условиях. В том месте, где обычно находится язычок, есть небольшой выступ кольца — этот маленький выступ призван перекрыть зазор между фокусировочным язычком и чистым кольцом. Это означает, что ручки такие же, как у обычного кольца, но также можно установить расстояние фокусировки, чувствуя положение выступа.
Для меня это довольно хороший компромисс. Я твердо предпочитаю линзы с выступами, но на практике выступ ZM — явное улучшение по сравнению с простым кольцом. Хотя это не так быстро и удобно, как вкладка, выступ все же позволяет устанавливать расстояние фокусировки на ощупь.
Угол фокусировки 90° и волосок. Хороший баланс между скоростью и точностью. Мой 50 Planar не страдает от упомянутых ранее проблем с механикой фокусировки и работает очень плавно. В целом опыт фокусировки на практике очень прозрачен.
Проблема, которая может беспокоить маленькие объективы с кольцами фокусировки, а не выступами, заключается в том, что становится трудно отделить кольца диафрагмы и кольца фокусировки на ощупь*. 50 Planar здесь преуспевает. Кольцо диафрагмы явно отделено от кольца фокусировки, а также имеет немного другую текстуру и форму, что позволяет легко отличить два кольца друг от друга.
* Примером этого является Summicron 50 V – поскольку оба кольца практически идентичны и расположены близко друг к другу, я иногда беру не то кольцо
Обратите внимание на десять лепестков диафрагмы и ручку фокусировки.
Настройки диафрагмы третьей ступени
Как упоминалось выше, диафрагма устанавливается с шагом в треть ступени вместо половины ступени. Некоторым людям может понравиться дополнительный контроль, который это предлагает. Но так как я редко использую даже половинные ступени, третьи ступени кажутся излишними для всего, что я снимаю. Единственным результатом является то, что объектив работает немного медленно.
Объектив имеет впечатляющую устойчивость к бликам — одно из многих преимуществ Planar. – Лейка М4-П
Качество изображения
С точки зрения производительности Planar необычайно сложно винить. Он хорошо справляется практически со всеми измеряемыми параметрами. Помимо нескольких совершенно незначительных предостережений, здесь есть что понравиться.
Разрешение и контрастность
Контрастность
впечатляет по всем параметрам, и нет никаких отвлекающих или явных падений четкости. По оси разрешение отличное на открытой диафрагме. Разрешение слегка и равномерно падает по всему кадру, что делает поведение объектива предсказуемым. Края и углы сохраняют довольно впечатляющую резкость на открытой диафрагме и быстро улучшаются при остановке.
Контраст
следует той же схеме, что и чистое разрешение, и достигает превосходных уровней при f/2,8 и исключительных уровней при f/4. Микроконтрастность и общая контрастность очень высоки уже на широко открытой диафрагме, а контрастность среднего уровня немного мягче.
Отсутствует значительный астигматизм, а воспроизведение деталей является равномерным.
Поскольку в настоящее время у меня нет корпуса со сверхвысоким разрешением, трудно сказать, демонстрирует ли объектив столь же скромную пиковую разрешающую способность, как у Summicron 50, но для любого общего применения Planar, безусловно, далеко за пределы достаточного.
Цвет
Цветопередача теплая и четко насыщенная. Есть тонкость и различие между близкими тонами, и общая палитра очень привлекательна.
Боке и переходы
Боке удовлетворительное. При внимательном рассмотрении в сложных ситуациях обнаруживаются двойные линии и цветная окантовка. По большей части области вне фокуса выглядят нормально — гладкие, но с небольшой текстурой, намекающей на контекст.
Переходы умеренные с четкими плоскостями даже на расстоянии.
Обратите внимание на высокое разрешение в фокусе даже далеко от центра кадра. Также стоит отметить легкую нервозность в боке. Лейка М9 – f/2.
Аберрации
Существует очень мало аберраций, оказывающих существенное влияние на конечный результат.
Простая бочкообразная дисторсия составляет чуть менее 2%. Несмотря на то, что при обычном использовании он едва заметен, это может быть проблемой при съемке, например. архитектура. Его простая форма позволяет легко исправить искажение.
Присутствует небольшое виньетирование на открытой диафрагме, но оно уменьшается до незначительного значения при f/4.
В условиях очень высокой контрастности некоторая продольная хроматическая аберрация может проявляться в виде отвлекающих цветовых полос. К счастью, это редкое явление, появляющееся только в исключительно сложных условиях.
Ни о какой кривизне поля или смещении фокуса речи быть не может. Кома очень хорошо контролируется.
Объектив впечатляюще устойчив к бликам. Даже в сложных ситуациях, например при косом освещении или при наличии солнца в кадре, контрастность остается высокой, а ореолы практически отсутствуют. Он может выйти из строя в некоторых чрезвычайно специфических условиях, но он выходит из строя самым привлекательным образом, который я когда-либо видел, с легким вуалирующим бликом.
Планар исключительно устойчив к бликам. Это худший случай, который я смог спровоцировать. Лично я нахожу это довольно привлекательным способом потерпеть неудачу. Лейка М9.
Цветные полосы иногда можно увидеть в высококонтрастных областях. В данном случае вокруг ветвей на фоне неба. Лейка М9
На пленке
Вышеприведенная оценка действительна независимо от носителя захвата, но существуют нюансы, и, поскольку во многих случаях цифровой формат является более информативным, он является основным носителем для анализа. На пленке рендеринг, конечно, сохраняется, но тонкости могут восприниматься несколько иначе.
Цветная пленка
Planar хорошо воспроизводится на пленке. Высокое разрешение, четкость и ярко выраженная цветовая палитра делают негативы привлекательными.
Черно-белая пленка
Если объектив подходит для черно-белой съемки, это зависит не только от предпочтений, но и от всего остального. Я чувствую, что Planar преуспевает. Есть современная подпись, которая может быть весьма привлекательной для многих предметов.
Planar имеет современный дизайн, который может приятно смотреться во многих ситуациях как на пленке, так и в цифровом виде. Обратите внимание на очень небольшое искажение, видимое на этом кадре. Лейка М4-П.
Общий рендеринг
Планар обладает исключительными характеристиками. Контрастность и четкость очень высоки, а также предсказуемы по всему полю. Цветопередача приятная, боке приятное. Это современная и впечатляющая подпись, которая очень прозрачна. Объектив предлагает несколько сюрпризов, что в основном хорошо.
Общая подпись невероятно грамотная и достаточно сбалансированная. Изображения, безусловно, выглядят привлекательно большую часть времени. Однако, на мой личный вкус, и особенно после того, как я снял его бок о бок с несколькими другими альтернативами, он может показаться слишком эффективным. Во многих ситуациях эта подпись работает довольно хорошо, но я часто нахожу взгляд клиническим. В целом, он имеет тенденцию оставлять меня немного холодным по отношению к нему. Я часто тяготею к выходу из других вариантов.
Это, конечно, не связано с какими-либо объективными недостатками, а связано с предпочтениями относительно очень тонких различий. Я знаю фотографов, которые предпочитают способ рендеринга Planar любому доступному объективу, но, на мой вкус, другие альтернативы часто дают мне результаты, которые мне нравятся больше.
Несмотря на то, что временами он клинический, с его объективными качествами невозможно поспорить. Мне особенно нравится выход Planar в таких ситуациях – диафрагма, немного более широкий обзор и много деталей и цветов. Лейка М4-П
Особенности использования
Когда я пишу это, ZM Planar у меня уже чуть больше полутора лет. Я получил довольно хорошую скидку на подержанную копию, и, поскольку я только начал получать удовольствие от съемки на 50-миллиметровые объективы, я хотел попробовать несколько разных вариантов. За то время, что он у меня был, я использовал Planar во множестве разных ситуаций и на разных камерах, так что я достаточно хорошо его изучил. Сравнение его с Summicron 50, который у меня был раньше, и ZM 50/1.5 Sonnar, который я добавил вскоре после этого, было довольно информативным.
Переходя на Planar от Summicron, я оценил эргономические преимущества объектива Zeiss. Planar очень удобен в использовании и решает несколько эргономических проблем, которые у меня были с Summicron, несмотря на то, что он не совсем соответствует моим предпочтениям.
Я все же предпочитаю что-то чуть более быстрое, так как чувствую, что мне не хватает света немного чаще, чем хотелось бы с объективом f/2 50 мм. Когда солнце садится низко или снимаю в помещении, я чувствую себя несколько ограниченным. Sonnar, который я вскоре добавил, был приятным опытом в этом отношении, поскольку он дал мне немного больше свободы действий при слабом освещении.
Как я уже писал ранее, я был немного разорван на 50 мм фокусного расстояния, но в последнее время я пришел к этому. Мне нравится небольшое сжатие, которое он предлагает по сравнению с чем-то чуть более широким, но также и то, что его можно использовать в ближнем бою. Мне также особенно нравится сочетать 50 с чем-то более широким, например, 28 или 25, и часто мне кажется, что я мог бы снимать с двумя линзами, установленными таким образом, бесконечно долго.
Несколько необычной характеристикой Planar является то, что он кажется чуть шире, чем заявленное фокусное расстояние 50 мм. Это не очень заметно при обычном использовании, но может быть заметно при переключении между объективами 50 мм, и это не кажется слишком далеким от объективов 40 мм, которые я снимал в прошлом. Это имеет смысл, так как есть утверждения, что он тесно связан с Zeiss 45/2 Planar для камер серии Contax G.
Когда я начал использовать ZM Planar, я ожидал, что он мне очень понравится. Я знаю немало фотографов, которые клянутся им, его характеристики, эргономика, качество изображения — все в нем выглядит великолепно. В конце концов, хотя он мне действительно понравился меньше всего из трех 50-х, которые я снимал одновременно.
Трудно указать на какие-то конкретные причины, по которым я к этому отношусь холодно. Моя придирчивая сторона предпочла бы полуступенчатую диафрагму и вкладку истинного фокуса, но, с другой стороны, ZM Sonnar, который мне очень нравится, имеет идентичную эргономику, и я не нахожу их проблемой. И, конечно же, помогает то, что Sonnar немного быстрее, так как это позволяет мне использовать его при чуть более слабом освещении, но разница не очень важна при использовании, и я легко справляюсь с Summicron. Так что единственное, на что я могу указать, это изображения, которые он создает. Объективно они отличные, но рендеринг меня просто не вдохновляет. Я абсолютно точно сделал с ним изрядную долю изображений, которые мне нравятся, и если бы я не сравнивал его с такими привлекательными альтернативами, он, вероятно, был бы моим любимым 50 за все время. Но с имеющимися под рукой вариантами лично мне сложно ощутить все, что вынуждало его снимать.
Планар часто впечатляет с технической точки зрения, и во многих ситуациях результаты могут показаться довольно прозрачными. Однако в некоторых случаях это имеет тенденцию выглядеть немного клинически. Особенно для портретов или портретных изображений, но по сравнению с некоторыми альтернативами, которые я снимал, даже общее впечатление несколько холодное.
Лейка М4-П
Отлично. Отлично работает и очень хорошо управляется. Очень незначительное загораживание видоискателя. Умеренная апертура может быть ограничивающим фактором при тусклом свете.
Лейка М9
Отлично. Выход очень приятный и хорошая управляемость. Выбор Summicron 50 в меню коррекции дает хорошие результаты без заметных цветовых сдвигов. Закрывает очень незначительную часть видоискателя. Скромная диафрагма может быть сложной задачей при слабом освещении.
Сони А7
Очень хорошо. Хорошо балансирует и дает эргономичный набор для использования. Отличный цвет и очень хорошее разрешение в центральной части кадра. Производительность по краям немного страдает из-за проблем с углом луча и более толстого набора фильтров камер A7, но это редко вызывает серьезную озабоченность. Небольшое размытие на открытой диафрагме может отвлекать при съемке на расстоянии. При диафрагмировании до f/2.8 уменьшается смазывание и создается приятный вид. На f/5.6 он отлично смотрится даже в углах. На ближних дистанциях объектив снимает в основном без проблем. Интересно, что Zeiss Loxia 50 — практически такой же объектив, только с поправкой на свойства набора фильтров A7. Для этого объектива приведенный выше анализ справедлив и для A7.
На этом кадре показаны сильные стороны Planar — мельчайшие детали и тонкие цвета. Лейка М4-П
Альтернативы для рассмотрения
Основная причина, по которой лично я не полностью покупаю Planar, заключается в большом количестве доступных опций. Поскольку 50 мм — одно из самых популярных фокусных расстояний, продаваемых для дальномеров, выбор в этой категории практически бесконечен. Я не буду описывать все варианты, а сосредоточусь на двух 50-мм объективах, которые я снимал параллельно с Планаром, и немного коснусь плюсов и минусов каждого из них.
Набор поистине фантастических объективов 50 мм. Все они со своими сильными и слабыми сторонами. Ни один из них объективно не превосходит другого.
Leica Summicron 50/2 В
Самой очевидной и часто упоминаемой альтернативой Планару является Суммикрон (и наоборот). И не зря. Эти два объектива исключительно похожи. Оба являются настоящими конструкциями двойного гаусса с почти идентичными характеристиками. На бумаге Planar — очевидный выбор. Засветов гораздо меньше, разрешение и контрастность сравнимы, эргономичнее и намного дешевле. Преимущества Summicron незначительны — встроенная бленда и немного лучшее механическое ощущение. Summicron на волосок острее и лучше по краям и углам, но Planar ведет себя более предсказуемо по всему кадру. Однако, на мой личный вкус, выход Summicron намного приятнее. Различия очень тонкие, и их трудно обнаружить даже в параллельных тестах, но, глядя на большие наборы изображений, которые я снял с каждым объективом, разница для моего глаза очевидна, и только на основании этого я бы предпочел Summicron. Планар.
Полный обзор Summicron 50/2 V
Zeiss ZM 50/1.5 Соннар
Соннар — это зверь, полностью отличающийся как от Планара, так и от Суммикрона. Хотя Sonnar основан на более новой формуле, чем двойной гаусс, базовой конструкции Sonnar все еще около 80 лет. Первоначально задуманная для решения некоторых проблем, с которыми было трудно справиться до того, как были изобретены покрытия для линз, конструкция Sonnar имеет несколько присущих ей недостатков. Таким образом, сегодня эта формула редко используется, поскольку производители могут более свободно выбирать из более скорректированных конструкций (например, двойной гаусс). Тем не менее, помимо недостатков, у Sonnar также есть несколько очень сильных сторон, и благодаря им у него есть немало поклонников. Так что Zeiss сделали что-то необычное — они выпустили на рынок ZM Sonnar, современный объектив, основанный почти точно на 19Дизайн 30-х годов — конечно, в комплекте с достоинствами и недостатками, присущими дизайну.
По сравнению с Planar, это, безусловно, менее удачная конструкция. То, что он менее резкий, как правило, не является серьезной проблемой, но он также страдает от значительного смещения фокуса. Это означает, что в зависимости от выбранной диафрагмы фокус объектива может перемещаться вперед или назад независимо от положения фокуса. Это определенно может вызвать головную боль, пытаясь получить максимальную отдачу от объектива. Он также фокусируется менее точно, чем большинство объективов с байонетом M, что иногда может раздражать.
С другой стороны, он почти на полный стоп быстрее, чем Planar, что делает его более пригодным для использования при слабом освещении. Он также немного компактнее и даже более устойчив к бликам. Он обладает теми же эргономическими преимуществами, что и Planar, по сравнению с Summicron. Его самая большая сила, однако, заключается в том, что он имеет одну из самых привлекательных визуализаций, которые я когда-либо видел — высокая резкость в фокусе, быстрые переходы фокуса, характерное боке и приятный цветовой отклик создают отчетливую и привлекательную подпись. Этот красивый рендеринг вместе с другими положительными чертами делает этот 50-мм объектив моим нынешним любимым, несмотря на его недостатки. Но еще раз повторюсь – это не для всех, и в зависимости от предмета и предпочтений лучшим выбором может быть объектив с более хорошими характеристиками.
Полный обзор Zeiss Sonnar ZM 50/1.5
Другие опции
Помимо этих двух объективов, стоит также отметить, что в зависимости от комплекта и вкусов 40-мм объектив также может быть хорошей, более нейтральной заменой 50-мм. Я рассмотрел один от Leica и один от Voigtländer. Хотя ни один из них не предлагает такого же уровня производительности, как Planar, они оба предлагают несколько вещей, которые я предпочитаю объективам Zeiss с более хорошими характеристиками.
Я закончу двумя моими любимыми снимками Планара. Не поймите меня неправильно с моими придирками — в целом это, безусловно, отличный объектив.
Заключение
Плюсы
- Высокие оптические характеристики
- Превосходная устойчивость к бликам
- Хорошая эргономика и конструкция
- Приемлемая цена
Минусы
- Мелкие эргономические придирки
- Скромная апертура может ограничивать
- Несколько скучный рендеринг
Нижняя строка
Планар — объектив совершенно безупречный. Он хорошо обрабатывается, работает исключительно и даже по вполне разумной цене. Объективно практически идеально.
Однако лично я нахожу его просто неинтересным по сравнению с некоторыми альтернативами, которые я снимал. Хотя у меня есть несколько мелких замечаний по поводу эргономики, основная причина заключается в ее рендеринге — хотя он компетентен, я нахожу его легко забываемым. А поскольку альтернативы, которые у меня есть, предлагают более привлекательный результат без значительных потерь в других областях, Planar все чаще остается неиспользованным.
Это не значит, что я не люблю планар. Это по-прежнему мой третий любимый 50-й из тех, что я когда-либо снимал, и между этими тремя все сводится к щепетильности.
Я знаю фотографов, которые доверяют Planar не потому, что пришли к другим выводам о нем, а потому, что им нравится и предпочитает хорошо себя вести. Таким образом, хотя способ рендеринга Planar не совсем соответствует моим предпочтениям в той же степени, что и альтернативы, это всего лишь предпочтения, и поэтому другие неизбежно не согласятся.
Итак, несмотря на всю эту бессвязность, единственное, что я могу сказать наверняка, это то, что Planar объективно фантастичен с очень небольшим количеством оговорок.
Written by admin
- Пленка изотермическая: Изотермическое спасательное одеяло — как использовать?
- Винк пленка: Винк — отраслевой В2В маркетплейс
- Кадры пленки: Как выбрать фотоплёнку: обзор 35-мм плёнок, топ-20 цветных и топ-20 ч/б, особенности, примеры снимков, самый подробный гайд — Polaroid STORE
- Astrum пленка: Фотопленка Свема 100 135/36 черно-белая негативная (ранее Astrum 100) купить в Москве
- Пленка металлик: Пленка глянцевый металлик: купить в Москве