Mazda Millenia 200 лошадей счастья=) › Бортжурнал › Хочу затянуть ее в плёнку. Бонус звук выхлопа. Затянуть авто в пленку
VINILOVO.ru ведет к попадалову. Как поклеить машину в пленку. — DRIVE2
Доброго времени суток, друзья. Сегодня я бы хотел рассказать вам об обклейке автомобиля винилом, а точнее о мастерах, которые занимаются этим делом. Так как мне очень часто задают вопрос, где я делал свое авто, думаю, стоит все таки осветить тему.
Обычно я не пишу подобных постов и не жалуюсь на нелегкую жизнь, но в этот раз перфекционист внутри меня взбунтовался. Возможно, кто-то посчитает, что я не прав. Еще более возможно, что кто-то сделает для себя выводы. Обычно предпочитаю не выносить сор из избы, но пост написан с разрешения виновника конфликта, так как продуктивного диалога между нами не вышло.
С конторой VINILOVO.RU я столкнулся довольно давно, всегда был доволен работой, но еще больше — отношением к себе, как к клиенту. Это та самая конторка на Открытом шоссе на территории овощебазы. Очевидно, что с уходом оттуда мастера Максима человеческое отношение к заказчикам тоже ушло. Итак, от лирики к фактам.
В декабре прошлого года мне пришла идея обтянуть машину пленкой TeckWrap (изумруд мат хром). Обратился я в VINILOVO.RU. Так как данный цвет представлен только у TeckWrap, я вышел на товарища Бориса, который в самые короткие сроки выслал мне рулон. Дима из VINILOVO.RU предложил своего поставщика этой же пленки, но дороже (все мы знаем, как это делается, да?), ох уж эти посредники…Пленка есть, машина есть. 30 тысяч рублей за работу и дело в шляпе. Ну а теперь к подводным камням. Через какое-то время пленка на крыше начала пузыриться, о чем я сразу же сообщил. Позже пузырь превратился вот в это…
так в итоге стало
За исправление этого косяка с меня сняли 5000р. Пять тысяч, при том, что клеили моей пленкой. Именно столько стоит обтяжка 1 квадратного метра пленки. Если мне память не изменяет, даже рестайлинг дешевле :)Ниже будут мои вопросы, по которым все вполне могу сделать вывод о качестве обслуживания на Открытом шоссе в VINILOVO.RU.
Обратился за помощью к Сергею, (насколько я знаю, его клиенты клеятся там же, теми же людьми), но судя по всему у них диалога тоже не вышло. Тем не менее прошу ответить на несколько вопросов.
1) Если на "мою" пленку гарантия не распространяется, почему мне об этом не сказали, не написали? Мне просто написали "заказывай".
2) Если "моя" пленка "такая гавеная", почему ей обтянут ваш мопед, почему ей обтянута тиана, почему пара рулонов этой же пленки висит у вас на стене? Неужели вы будете обклеивать машины клиентов плохими материалами?
3) Почему пленка начала пузыриться в абсолютно безпроблемном месте? Она держится на стыках возле фар, на бамперах, в подкрылках, но не на крыше, где нет натяга.
4) Почему, если вы (как было сказано) даже использовали праймер, переклеили мне на воду? Неужели вода держит лучше, чем праймер?
там на праймере все, но праймер не стал почему-то держать пленку
5) Откуда мне знать, вы клеили "моей гавеной" пленкой или той, что висит у вас на стене, она же такая же?
6) Зачем убеждать меня в том, что "никакого косяка в поклейке нет", если это подтвердили все, кто видел этот самый косяк? Пленка не расслоилась, нет.
7) Вы покрасили мне спойлер из баллончика поверх заводской краски не согласовав это со мной! Краска, само собой отлетела (не знаю, как можно додуматься до такого), причем вы посоветовали мне "аккуратнее мыть машину". В итоге переделали пленкой, конечно. Но кто мне спойлер то сток вернет? За чьи деньги я его повезу к официантам красить в белый перламутр?
краска начала отлетать через несколько дней
8) Тонировка, которую мне сделали вы, отлетела на второй день.Я загнал машину к опытному тонировщику, он сказал, что "все в курсе, что на этих машинах надо клеить с разбором дверей, тебе двери не разбирали". В итоге я оплатил растонирование и новую тонировку. Кто будет компенсировать?
ребят, тонер надо клеить вот так.
9) За номером тоже пленка гавно оказалась или подумали, раз не видно, можно забить? Цирк, честное слово.
праймером мазали, пленка гавно
И последнее, зачем писать в своей группе, что вы обтянули мою машину и затонировали фары за 55 тысяч рублей? Во-первых, я заплатил 30 тысяч, во-вторых, ребят…вы не тонировали мне фары, это делал другой сервис.
тонирование? серьезно?
для объема вписать чужую работу — это ок
Неужели нельзя было решить этот вопрос мирно? Не люблю людей, которые готовы за лишнюю копейку потерять клиента. Такие вот дела. Надеюсь, на мои вопросы будет дан ответ.
www.drive2.ru
Затянул в плёнку с легонца. — бортжурнал Mazda CX-5 Си Икс Файв 2017 года на DRIVE2
Полный размер
Решил отписать за анти-гравийную плёнку SunTek которой частично был оклеен авто пару месецев назад.Планы по оклейке созрели давно, после нескольких новых авто на которых пленка не была нанесена ты уже знаешь как горько лицезреть эти сколы (особенно на японском автопроме), да и местность где я так сказать обитаю уж очень богата всяческим мусором в виде камешков и всего остального дерьма на дорожном полотне, можно в центре города на скорости 40 км/ч получить такой нежданчик в виде скола что мама не горюй.Но как обычно это бывает сразу заехать не смог потом то очередь то 5-е то 10-е.Ну и когда это всё-таки свершилось и я оказался в боксе по оклейке, то изначально бюджет данного мероприятия был в 2 раза скромнее потому как думал лепить винил, но поступило заманчивое предложение оклеить полеуретаном( пленка на резиновой основе) с неплохой скидкой .Погуглив на эту тему решил затянуть ремешок по туже и выбрал полеуретан.Вроде как прочнее в зимний период, метал под ней выгорает также равномерно ( тобишь после её удаления цвет не будет выделяться )В итоге поклеили 20% капота, 10% крыши, передние стойки,100% бампер, фары, лопухи, глянцевые дверные стоики, под ручками и верхняя часть заднего бампера .Также венилом обтянул пластик на порогах .По пленке нареканий нет, правда парень что клеил не особо опытный ещё (начинающий), пару деталей заставил переклеить, собственно и ценник у него не высокий .Теперь можно по трассе жахать на все деньги и не писаться при встречке или обгоне фур ( без фанатизма само собой ))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 18 000 ₽
Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Lada 2112 Сыроедомобиль › Logbook › Обсценная лексика или Затягиваем авто в матовую пленку
Всем мое загорелое под летним солнцем здрасте!
Давненько я не стучал пальцами по клавиатуре набирая очередную запись в блоге. Надо заметить дюже мне этот процесс нравится) И вот появился очередной повод.
Пока все нещадно жарят свои тушки и придаются водным утехам, я решил доделывать некогда начатые и заброшенные до лучших времен дела. Одним из таких дел оказался мой двенарь.
Долго машина ждала пока до нее руки дойдут. После "зимы" прошло больше полугода. Кузов мне отремонтировал еще в Апреле и с того момента машина не менялась до настоящего времени. Пора это исправить подумал я и принялся за работу.
Основная идея: довести до логического завершения отделочные работы ибо машина больше походила расцветкой на корову пеструшку. Конечно прикольно но не солидно.
Вариантов осуществления два:1 отдать машину в покраску. В итоге получаем обычный авто хоть и свежепокрашеный, но не интересно. И в потоке ни как не выделяется.2 попробовать нынче модную затею, а именно, обтянуть долгострой виниловой пленкой.Плюсы: имеем модный внешний вид, более прочной покрытие по сравнению с краской.Минусы: Ни одного навыка работы с подобным материалом нет. Разве что обои дома по малодетству однажды клеил. За что в последствии огреб от родителей))
Естественно я выбрал второй вариант. Оставалось ответить на несколько вопросов: где взять пленку? какую взять? и всетаки как с ней работать? Вопросы не такие уж и сложные если с ними ознакомится со стороны. Но практика показала, что проблем предостаточно.
Объявлений о продаже винила море, можно сказать на каждом углу барыги стоят. Как показал анализ народного опыта, что клеить — не вопрос ибо народ клеит все что клеится.Как работать, да тоже пустяки на ютубе полно роликов где парни с подозрительной легкостью лепят разноцветные лоскуты на машины. Чтож не взятся то за такую ерундовую работу.
Решил выдохнул и… весело обломался на первой же стадии.
Задача, а вернее хотения:Нужна была пленка матовой фактуры, фиолетового цвета (либо ярко синего, да вообще хотелось не попсовый цвет) с каналами для выхода воздуха. Но в тоже время смещал поход в МРЭО который был бы обязателен при смене цвета авто.
Купить автомобильный винил в Самаре проблема. Любой другой пожалуйста. Для стекла, пластика, фарфора — сколько угодно. Автомобильный — нет. Из того что удалось найти в наличии, есть только черный и белый, о существовании других цветов конторы не догадываются. У барыг искать бесполезно. Они толкают 641 оракал под видом автомобильной пленки по космическим ценам. Пытался даже искать в у братьев Китайцев. У них дешево, много цветов, но бывает брак.
По этому посидев и прикинув расклад пошел в давно рекомендованную друзьями рекламщиками контору где и купил пленку серого матового цвета.
Пленка конторы KPMF гибридная, без каналов, ширина рулона 1,52. Взял 13 метров. И черной глянцевой 3 метра.
С запасом в самый раз. Брать пленку надо литую либо гибридную.Для работы нам понадобится:
Ракель он же скребок. Синий на фото. Остальные шпатели не пригодились, это я от жадности набрал в строительном лобазе. Можно взять самый дешевый. Я взял за 50 рублей в сарае с названием Зеон где какой то Нео мне пытался впарить что то типо валика аж за 900 рублей.
Нож макетный. Лучше не один.
Пара перчаток. Ну это на любителя. Мне не понравилось в перчатках. Жарко и катышки попадают на клеящий слой. Лучше руки по чаще мыть. Для этого бочка маленькая есть. 200 литров воды. Как рас руки помыть хватит))))
Ну и растворитель. Чтобы встретить Чебурашку который ищет друзей.
Хорошо бы еще магниты, чтобы пленку фиксировать от сползания и всяческих перекосов. Но у меня их не оказалось. Пользовался обычным скотчем. Тоже вполне себе неплохо.
И так что касается материалов и инструмента сказал. Теперь подготовка.
Перед оклейкой машину желательно хорошенько помыть обильно полив шампунем (как любимую собаку)Перед оклейкой деталь надо обезжирить. Хотя эксперимент показал, что пленка и так хорошо держится.
Не стоит повторять моих ошибок и браться сразу за капот. В итоге почти два метра пленки я запорол. И долго расстраивался на тему как же так в мультиках на ютубе у мастеров все так лихо получается. Даже были мысли отступить от идеи, ибо ровно и красиво пленка не ложилась да еще и пузырьки мелкие. В интернетах смотрел фото как люди сами делают — у них ровно и красиво, у меня так себе. Но в итоге сын ошибок трудных ко мне постепенно все же пришел.
И так приступим.Клеить рекомендую с самой простой делали. Как ее найти на автомобиле? Деталь должна быть наиболее ровной. В идеале если вообще никаких выштамповок и сильных изгибов нет. На двенаре это передние крылья. Кстати вертикальные поверхности клеить проще чем горизонтальные (есть свои тонкости, чуть ниже расскажу).
Значит все подготовили. Режем нужного размера. Припуск сантиметров на 10 на сторону не помешает, а то не ровен час будет небольшой перекос и обидно будет если деталь почти оклеена и где то немного не хватило. Отрезали, приложили, прижали коленкой чтобы не сдвинулось, оторвали от подложки небольшую полоску пленки и приклеили.
Для удобства я делал так. Когда верх куска уже немного прилеплен и хорошо держится, заворачивал свисающий край листа "трубочкой". Во первых так удобнее держать и натягивать, во вторых пленка меньше морщит, и в третьих легко можно отделять подложку вытягивая ее вниз.
Кстати если что то не получается, то пленку можно отодрать и приклеить заново. Единственное клейкий слой захватывается пальцами и клеит уже не так хорошо, по этому руки периодически необходимо мыть.
На фото ниже ручка дверная в качестве примера.
2/3 уже приклеены.Видно, что белую бумагу (подложку) я постепенно вытягиваю вниз и затем разглаживаю пленку скребком.
Далее, когда все приклеил, прорезаю где необходимо макетным ножом. Он такой ржавый потому что я имел глупость его в раковину положить, и забыл про него))Далее аккуратно скребком "проминаем" пленку. Можно немного погреть феном для большей эластичности.Но есть пара тонкостей. Если пленку перегреть и попытаться натянуть, то она запросто может порваться. Пару раз так было когда зеркала делал, обидно блин. И еще заметил если пленку нагреть и сразу разгладить, то она держится хорошо, а если понадобится оторвать и снова прилепить, то приклеиваться она будет уже не так охотно. Также не раз натыкался на информацию, что от перегрева матовая пленка становится гленцевой, у меня такого не случилось.
Готовая ручка
С вертикальными деталями разобрались. Горизонтальные такие как крыша и капот тоже вполне заклеиваются в одиночку. Делается это так.
Берем и расстилаем пленку "лицом вверх", допустим на капот, фиксируем ее так чтобы половину можно было завернуть.
Заворачиваем, как бы складываем пополам. И с половины лежащей бумагой кверху отделяем эту самую бумагу и отрезаем ее.Далее отрезанный кусок подложки приклеиваем на место и заворачиваем небольшую полоскуДалее ту половину которая у нас лежит сверху аккуратно заворачиваем обратно на капот в положение "лицом вверх". В итоге получаем в середине небольшую полоску которую можно разгладить и приклеить.От нее по известной схеме сначала в одну, а потом в другою сторону приклеиваем пленку. Т.е. все точно также потихоньку вытягиваем подложку и разглаживаем скребком.Вот в общемто основные моменты касаемые оклейки авто своими силами.Да забыл сказать. Что меня поначалу коробило. При оклейке будут мелкие пузыри диаметром миллиметр, ну или покрупнее, они через пару дней выйдут сами даже на пленке не "bubble free". Пузыри более крупные которые сами не вышли стоит прокалоть тонкой иголкой и выгнать воздух (можно погреть немного для лучшей эластичности пленки). Для глянцевой пленки справедливо тоже самое, только она хуже тянется и пузыри выходят не так охотно как на мате.
www.drive2.com
Авто в пленке! ЗА и ПРОТИВ — DRIVE2
Кузов в пленке?Частенько стали попадаться, автомобили в пленке, плохо это или хорошо?
Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, или капот, или багажник, но не всю машину, это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автосалоны!
А если человек, покрывает пленкой абсолютно всю машину?Это кому-то нравится, кому-то нет! Но, вот с чем можно столкнуться! История такаяЗнакомый перекуп, продавал Шкоду Октавия! По кузову была вся в косяках, была так же, полностью облита, но качество покраски в России, вы понимаете, вся в волнах, риске и так далее, торговал он — полгода! Не продается, оно и понятно, внешнего вида-то никакого! Едет, берет самую дешевую пленку, и закатывает всю машину ей! Как думаете, сколько, он еще торговал? Неделю! Машина улетела, и естественно, каждому, он говорил, -пленку снимешь, там все в идеале!Некоторая пленка, сглаживает все неровности, и под ней можно скрыть царапины, косяки, плохую подготовку к покраске!А видели ли Вы, как она начинает выглядеть через пару лет? Косяки, начинают отваливаться кусочками, под сколы попадает вода, от Керхера, и это все, начинает приводить к тому, что нужно ее переклеевать! Цена, на полную переклейку не малая, с учетом того, что придется снять старую, и убрать клей! Да и твердят они, что, когда клеят лакокрасочное покрытие остается в идеале! А на деле, не всегда, ведь пленку режут прям на машине, и малярным ножом, иногда прорезают и ЛКП! А узнаете Вы об этом, только, когда ее снимите!
При покупке бу авто в пленке!
Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, измеряет до 2,3мм, а это значит, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И боятся здесь нужно, именно того, что под пленкой, ведь косяки, царапины и тд, Вы не увидите! А, если хотите купить дешево, авто в пленке, и сразу ее снять, то Вас могут ждать “сюрпризы”! Поэтому, просто знайте это заранее, и будьте внимательнее! То есть, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой нет! Да и Вас в будущем могут поджидать затраты, на переклеевание! Лично я, не люблю авто, полностью обклеенные пленкой, в какой-то цвет! Это сугубо на любителя, но многие любят! Просто, знайте проблемы пленки до покупки, а не после!
Плюсы при продаже+Лкп остается, как новая+Можно изменить внешний вид авто, не перекрашивая его!+Можно скрыть косяки авто+Дешевле покраски+Молодежь любит автомобили в пленке+Сглаживает косяки
Минусы при покупке, такого авто-Ликвидность дело случая, и зависит сильно от марки авто-Можно скрыть косяки авто-Лкп, далеко не всегда остается, как новая-Любят перекупы-Сглаживает косяки-Пленка так же имеет свойство изнашиваться!-При ДТП, страховая, Вам вряд ли доплатит за пленку! Тогда детали, можно просто подготовить, и не окрашивая затянуть в пленку! И Вот следующий владелец, не всегда это сможет узнать!Есть еще пленка, состоящая из множества маленьких картинок, ее любят, так называемые “ТЮНЕРЫ”! и ей заклеевают, только косяки, а часто ржавчину, и клеят ей, не весь элемент, а только его часть, там, где косяки! Многие, и этого не знают!
БроняЭто не много другое! И броня — это плюс, нежели минус! Пленка прозрачная! И спасает, от сколов, и повреждений! А есть броня, которую царапаешь шкуркой, потом нагреваешь и полируешь, и она снова, как новая, без единого косяка, и царапины! И при ДТП, с броней повреждений меньше, (я про не сильное ДТП)! Приезжал Крузак помнится, закатал двери в самую, дорогую броню! Было не большое ДТП, дверь не много помялась, а пленка просто не много слезла, а ЛКП осталась, как новая! Страховщик, подумал, что слазиет лак, и вмятина, посчитал элемент под замену! Человек, получил солидную прибыль, а вмятину сделал без покраски, и снова затянул в броню, и доволен как слон, и при продаже мало кто, что-то поймет и увидит, элемент остался целым и родным! Часто, броню клеят на морде автомобиля, не много цепляя крылья, и капот если не весь, то переднюю его часть! И это я считаю огромным плюсом! Так как, в итоге, нет сколов, можно полировать пленку, даже если на ней появились косяки, практически никогда, не бывает сколов до ЛКП! Так как, БРОНЯ, сама по себе толстая, в отличии от простой пленки!Бывает и на лобовое клеят броню, и потом нет сколов, которые приходится заделывать, и лоб остается оригинальным к продаже, и без косяков, а пленку можно заменить в любой момент! Но есть и минусы – цена! Поэтому, именно такими услугами пользуются те, у кого есть деньги! Броня дело растяжимое, и у нас всего одна контора, пользуется хорошими, толстыми пленками, остальные, клеят подобие брони! Как, и гаражные мастера!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, И ЗНАЙТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ДО ПОКУПКИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!
www.drive2.com
Subaru Impreza WRX Десептикон › Бортжурнал › Обтяжка автомобиля пленкой. Дешево и очень красиво! А главное — самостоятельно
Давно решил обтянуть всего десептикона пленкой "голубой металлик".Это цвет как у новой импрезы. То есть более "небесный".
не помню как именно называется цвет. Blue Mika вроде
Перекрашивать десептикона дорого.А пленка — самое оно.Если вы желаете преобразить свой автомобиль, сделать его неповторимым и не похожим на «серое» большинство других машин, не обязательно на это тратить огромные суммы денег, прибегая к помощи ателье по тюнингу. Вы можете ограничиться стайлингом: обтянуть весь кузов авто либо его отдельные части виниловой пленкой. Данная операция никаких специальных навыков не требует, да и оборудования для этого никакого особого не требуется. Самыми распространенными являются черная матовая и имитирующая карбон пленка.
Инструкция по обтяжке пленкой.
1Обтяжка кузова самоклеющейся виниловой пленкой – это недорогая альтернатива процедуре полной покраски автомобиля и обходится дешевле в целых три раза. При этом пленка из винила имеет свои несомненные преимущества:Защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин;Может оперативно быть снята и заменена на новую;Недорого стоит;Обеспечивает автомобилю отличный внешний вид – с нескольких метров ее легко можно спутать с лакокрасочным покрытием;Некоторые пленочные покрытия можно полировать до блеска.
2Технология процесса обтяжки самоклеющейся виниловой пленки не отличается большой сложностью и во многом напоминает процесс поклейки обоев. Единственный нюанс – с пленкой нужно обращаться аккуратнее. С первого раза новичкам редко удается наклеить пленку ровно и качественно. Поэтому следует покупать пленку с запасом. Также вам нужно подготовить перед началом обтяжки поверхность автомобиля: вымыть машину, удалить грязь, ржавчину и масляные пятна.
3Помните также, что пленка сделает крупные дефекты корпуса автомобиля (типа сколов) явными. Поэтому заделайте все неровности перед обтяжкой. Можно также дополнительно обработать подготовленную поверхность абразивной пастой. Затем растяните пленку по поверхности капота и крыши так, чтобы складок и воздушных пузырьков никаких не было. После этого подвергните оклеенную поверхность машины термической обработке специальным феном.
4Некачественно наклеенную пленку можно перетянуть, но это требует наличия специального инструмента (набор разных по размеру ракелей) и под силу, наверное, лишь профессионалам.
5Автомобиль после поклейки пленки нужно хотя бы на одни сутки оставить в закрытом помещении. Мыть машину следует не раньше, чем через 10-15 дней и только вручную.
/********************/инструкция не очень подробная.если есть более подробная — дополните мою :) буду рад
www.drive2.ru
Mazda Millenia 200 лошадей счастья=) › Бортжурнал › Хочу затянуть ее в плёнку. Бонус звук выхлопа.
Есть раздумия затянуть машину в пленку, но в какую? Думал просто в черный мат не изменяя цвет машины но есть раздумия о чёрном карбоне или черный мат с переливом на какой нибуть другой цвет. Или кардинально в золото, хром или что то такое, добавлю, машина на каждый день( нужна практичность). Принимаю любые предложения по этому поводу а лучше что бы кто то с фш хотя бы топорно мне показал как это выглядит.И помогите советом, где можно заказать плёнку и какую лучше, в общем требуется вся помо=)
И как обещал видео с немного подгоревшим глушителем, но как по мне звук очень приятный. В общем не так уж все плохо.P.S. Принимаю все пожелания и предложения по тюнингу машиныю
Пробег: 100000 км
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Subaru Legacy Only Original... EJ207 › Бортжурнал › Оклейка крыши в черный супер глянец (эффект панорамы)
И так давно я ничего не писал т.к. с субарем ничего особо то и не происходит. Денег на тормоза пока нету, по этому он просто служит "затычкой" в гараже. Пару раз прокатился без задних тормозов и на зимней резине — страшно. Каждый раз сажусь и радуюсь комфортным салоном, мягкой подвеской, и тем как она ВАЛИТ! Моя 150 сильная корса просто нервно курит в сторонке. Ну в общем люблю я их обеих, хоть они и такие разные…
Ну так отвлекся. Данный пост скорее не о проделанной работе, а о рекламе. Я занялся профессионально оклейкой автомобилей пленкой. В официальных дилерах тяну автомобили пленкой, пока только такси, но и они дают очень большой опыт.
Для так называемой "рекламы" решили затянуть мне и другу omgKEKS на мазде 6 крышу в черный супер глянец. Когда затянули ему оказалось что пленки купили мало, а на моей крыша чуть больше. Так что пока моя не затянута. Затянули идеально без косяков, ну как и полагается сервисменам официального дилера))) А до этого затянули весь гараж строительной пленкой чтоб ни одна пылинка под пленку не попала, и прошлись керхером по этой же пленке чтоб вся пыль осела внизу, а не летала по гаражу… ну прям как перед покраской.
Пленка Five Star (5 star) фабричный заводской китай. Ожидал худшего от нее, но на удивление нормальная пленка для работы, потом посмотрим как она себя проявит на морозе и на жаре, но вроде отзывы хорошие.
Те кто хочет затянуть себе крышу предлагаю услуги по затяжке не только крыши, но и всего авто. Цены низкие т.к. за аренду и прочую лабуду не плачу.
Цена за такую крышу 3500р вместе с этим материалом, размером до 1.5 метра в длинну.
Если тянуть не супер глянцем а обычной пленкой — на 200р дешевле. Но супер глянец смотрится эффектнее.
Цена на обтяжку всего авто пленкой — от 10тыс рублей только РАБОТА в зависимости от авто (солярис например). пленка оговаривается индивидуально. (от 2250р самая дешёвая)
Для тех кто считает 3500 это дорого — посудите сами. Приезжает авто на оклейку крыши. Нужно сполоснуть авто, помыть крышу с шампунем и чистой новой тряпкой, обезжиривателем отодрать все мошки и всю грязь от вашей крыши, промыть все под резинками и так же обезжирить. потом сполоснуть гараж, загнать авто. В двоем натянуть пленку и затянуть крышу без единого пузырька и залома, прогреть всю крышу строительным феном. Потом выгнать авто и помыть крышу еще раз чтобы вы проверили качество работы на идеально чистой пленке.
Так что работа не на 1 секунду. А на счет пленки, вы можете выбрать любую пленку любого производителя. Мы поклеим все! + Дам гарантию 6мес на фабричную китайскую пленку и 1 год на другие пленки классом выше. Т.е. если что-то у вас отклеилось или лопнуло — я перетяну.
Обращайтесь в личку или по телефону 8-926-538-44-58 Артем и не забудьте рассказать друзьям и знакомым! Возможен оклейка на вашей территории!
www.drive2.ru