Засвеченная пленка: Засвеченная пленка Свема. — Violity

Засвеченная пленка – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Городской суд Санкт-Петербурга отказал в удовлетворении части исковых требований по иску к городской избирательной комиссии. Обратившиеся в суд граждане боролись за свободный доступ к хранимым в СПбИК видеозаписям с избирательных участков. В частности, ими оспаривались нормы, установленные решением комиссии № 131–4, согласно которым гражданин не вправе получить записи, если он не указывает конкретного нарушения, которое в них содержится, или не обращается в суд, СПбИК или ЦИК с жалобой на это нарушение. Истцы пока не приняли решение об апелляции.


Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ  /  купить фото

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ  /  купить фото

Согласно пунктам 6.5 и 6.7 решения, предоставлять записи горизбирком может всем избирателям, но только если они уже обратились с жалобой в саму комиссию, суд или Центризбирком. При этом в заявлении необходимо указать конкретное время и вид предполагаемого нарушения. При этом, если дело уже рассматривается в суде, то получить доступ к видео может только суд при отправке соответствующего запроса из органа.

Трое граждан — член ТИК № 14 Дмитрий Остряков, член УИК № 294 (поселок Парголово) Наталия Телишевская и член СПбИК с правом совещательного голоса Виктор Воробьев подали иски с требованием признать недействительными вышеуказанные распоряжения (копии исков имеются в распоряжении редакции). В этом им было отказано.

Удовлетворены были лишь некоторые требования госпожи Телишевской, которая просила признать недействительной норму о том, что если за одним видео одновременно обращаются и суд, и гражданин, то доступ к нему дается только суду (пункт 6.8).

Как рассказал “Ъ” старший юрист «Команды 29» Максим Оленичев (один из представителей истцов), на решение горсуда, вероятно, будет подана апелляция. «Мы обсуждаем данный вопрос, потому что иск удовлетворен только в части одного пункта (пункта 6.8.— “Ъ”) и для нас этого мало, так как это не влияет на ситуацию с предоставлением видео с избирательных участков в Петербурге. Наша позиция заключается в том, что доступ к записям должен быть открытым и не нужно устанавливать ограничения вроде тех, которые содержатся в пунктах, которые мы оспариваем. Отказав нам в требованиях, суд фактически признал, что такие ограничения установлены законно, с чем мы не согласны»,— говорит господин Оленичев.

Адвокат, партнер адвокатского бюро «Бишенов и партнеры» Даханаго Нагоева считает, что решение СПбИК попирает конституционные права. «Фундаментальные конституционные права могут быть ограничены только в исключительных случаях и только законодательными актами федерального уровня. Поскольку согласно ч. 4 ст. 29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, то такие права не могут быть ограничены решением СПбИК»,— отмечает юрист.

Кроме того, она отмечает, что федеральное законодательство прямо предусматривает возможность члена избирательной комиссии с правом решающего голоса знакомиться со всеми материалами и документами, в том числе и с видеозаписями, связанными с выборами. «Ограничение этого права дополнительными условиями, установленными в решениях избирательных комиссий, недопустимо, поскольку такие ограничения противоречат федеральному законодательству. Учитывая все сказанное, требования истца, изложенные в административном исковом заявлении, обоснованны. При правильном составлении апелляционной? жалобы и представлении позиции в вышестоящем суде шансы истца обжаловать решение нижестоящего суда высокие»,— говорит госпожа Нагоева.

Олег Дилимбетов










Картина дня









Солнечное затмение 25 октября 2022 года: фото, видео, затмения 2023, 2024, 2025

Интересное

25 октября 2022, 22:30

Метеоролог Позднякова: лучше всего наблюдать за солнечным затмением через маску для сварки

«ВКонтакте»

Читать 360tv в

Днем 25 октября россияне могли наблюдать солнечное затмение — тень от Луны закрыла Солнце примерно на 70%. Пика явление достигло в 13:38 по московскому времени. «360» собрал главные кадры астрономического явления.

Солнечное затмение 25 октября было видно не только в европейской части России, но и в некоторых городах Сибири, а также на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, на северо-востоке Африки и в Скандинавии. Следующее затмение, при котором Луна и Солнце окажутся в том же положении, произойдет только 4 ноября 2040 года.

Метеоролог, главный специалист Метеобюро Москвы Татьяна Позднякова подчеркнула в беседе с «360», что в этом году россиянам очень повезло с погодой — благодаря ясному небу в центральной части России затмение было хорошо видно.

«Сегодня так сложилась синоптическая ситуация: узкая полоса ясной погоды захватывала в первую очередь столичный регион, тянулась от Санкт-Петербурга через Тверь на Москву и дальше на восток, к Черноземью. Облака не мешали смотреть на солнечное затмение», — объяснила она.

В некоторых городах, например в Керчи, за природным явлением наблюдали даже сквозь облака. А жителям Новосибирска удалось заснять уникальный «закат затмения».

Как наблюдать за солнечным затмением

Увидеть превратившийся в месяц солнечный диск можно через рентгеновский снимок, отметила Позднякова. Из подручных средств также подходят CD-диски, тонированный пластик и закопченное стекло. Безопаснее всего для глаз наблюдать за солнечным затмением через сварочное стекло, а вот обычных солнцезащитных очков будет недостаточно.

«Хорошо смотреть через рентгеновские снимки. Наши специалисты снимали через маску для сварки — это, наверное, самый яркий и самый безопасный способ, потому что все-таки глаза страдают от солнечного света», — сказала Позднякова.

Многие москвичи, собравшиеся посмотреть на затмение в центре города, принесли с собой отрезки засвеченной пленки. Через нее, как и через диски или рентгеновские снимки, можно было не только увидеть затмение, но и снять его на фото.

Также в центре Москвы на время затмения установили специальный телескоп с затемненными линзами, чтобы желающие могли полюбоваться редким явлением не только невооруженным глазом.

Самые необычные кадры

Редкое явление засняли не только простые россияне. Например, калининградское астрономическое сообщество БФУ имени Иммануила Канта опубликовало видео трансляции затмения, которую вели через систему удаленных наблюдений Uniscope.

Также кадры с профессиональных телескопов разместили жители Бердска Новосибирской области.

Фотографии затмения опубликовал и Московский планетарий. Съемку там вели через 300-миллиметровый телескоп-рефратктор компании «Кал Цейсс Йена».

Музеи Московского Кремля сняли, как лев на Спасской башне «держит» превратившееся в месяц Солнце.

Когда следующее солнечное затмение?

Предыдущее частичное солнечное затмение состоялось 30 апреля 2022 года, но в России его не было видно. В 2023 году будет два солнечных затмения — 20 апреля и 14 октября, но ни то, ни другое россиянам не увидеть.

Полное солнечное затмение впервые за много лет случится 8 апреля 2024 года — оно будет видно лишь в западном полушарии, на территории США, Мексики и Канады.

Следующее частичное солнечное затмение, которое смогут увидеть жители России, произойдет 29 марта 2025 года. При хорошей погоде увидеть, как тень от Луны закрывает Солнце, получится в Калининграде, Архангельске, Воркуте, Норильске, Петрозаводске, Салехарде, Великом Новгороде, Ярославле, Пскове, Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других городах.

Авторы:

Дмитрий Толокевич

Михаил Котов

Природа

Погода

Film Review – The Hollywood Reporter

Кинозрители, или, что более вероятно, потребители видео по запросу, вполне могут испытывать сильное негодование при просмотре последнего фильма Киану Ривза, который рекламируется как полицейский триллер, но не содержит ни следа повествовательного напряжения. После того, как продюсеры отредактировали его до такой степени, что его режиссер Джи Малик Линтон удалил свое имя из проекта, « Exposed » в основном служит для разоблачения часто мучительного процесса создания и распространения фильмов. Картину незаметно прокрали в кинотеатры без предварительного показа в прессе.

Первоначально задуманный как испаноязычная драма с серьезными темами, окрашенными сверхъестественными элементами, фильм, ранее называвшийся Дочь Бога, , теперь в основном концентрируется на истории упрямого, выгоревшего полицейского детектива (Ривз, в значительной степени передающий последний атрибут) в поисках убийцы своего коррумпированного партнера. Его расследование, осложненное его беспокойными отношениями с его менее чем полезным боссом (Кристофер Макдональд) и бывшей женой его партнера (Мира Сорвино), переплетается с историей молодой латиноамериканки, переживающей сюрреалистические видения.

Суть

Есть веская причина, по которой режиссер снял свое имя с проекта.

Дата выхода: 22 января 2016 г.

Подробнее Продюсер «Сикарио» раскрывает оригинальную концовку фильма ), имеет мужа-солдата, дислоцированного за границей, с которым она общается по скайпу, и зятя Рокки (Гейб Варгас), который становится подозреваемым в расследовании. Еще один главный подозреваемый — грозный гангстер (Большой папа Кейн), у которого также есть проблемы с Рокки.

Режиссер, здесь заявленный как «Деклан Дейл» (почему его псевдоним звучит как порнографическое имя, — еще одна загадка), явно имел серьезные амбиции в отношении фильма, о чем свидетельствуют несколько персонажей, занимающихся родительскими вопросами и духовными проблемами. компонент видений Изабель, которые включают ангельского мужчину, подвешенного над путями метро, ​​и призрачную азиатскую женщину, которая неоднократно появляется в ключевые моменты. Изабель также сообщает семье своего мужа, что она беременна, что она описывает как чудо, поскольку он отсутствовал больше года. Неудивительно, что они плохо воспринимают новости.

Несмотря на то, что изображение было сокращено до 102 минут, оно движется вяло, и ни одна из двух сюжетных линий не представляет особого интереса. Ривз, всегда минималистский актер, кажется, будто лунатик ходит в своей роли; де Армас, хотя и привлекательна, не соответствует интенсивным эмоциональным требованиям своего персонажа; и Сорвино настолько вездесущ, как эмоционально изменчивая вдова, что можно только снисходительно приписать это прерывистому повторному редактированию.

Подробнее Сандэнс: «Эдди Орел» приземлился в секретном слоте

Кое-где мелькают отрывки из фильма Разоблачение могло бы быть, особенно благодаря хорошо сфотографированным локациям Верхнего Манхэттена, которые создают незабываемую суровую атмосферу. Но всем, кто ищет хороший триллер о Ривзе, рекомендуется подождать до John Wick 2 .

Дистрибьютор: Lionsgate Premier
Производство: Company Films, Emmett/Furla Films, Fortitude International, PalmStar Media, Remark Films
В ролях: Ана де Армас, Киану Ривз, Кристофер Макдональд, Мира Сорвино, Большой Дэдди Кейн, Место проведения Ариэль, Майкл Рисполи, Габриэль Варгас
Режиссер: Деклан Дейл
Сценарист: Джи Малик Линтон
Продюсеры: Робин Герланд, Джи Малик Линтон, Киану Ривз Баррос, Роберт Огден Барнум, Айк Сури, Жаклин Энн Сури, Кевин Фрейкс, Бадди Патрик, Анкур Рунгта, Скотт Фишер, Галт Нидерхоффер, Дэн Гродник, Сет Крамер, Курт Крамер
Оператор-постановщик: Тревор Форрест
Художник-постановщик: Таня Бийлани
Редактор: Мелоди Лондон
Композитор: Карлос Хосе Альварес
Художник по костюмам: Амела Бакшич
Кастинг: Эллин Лонг Маршалл, Нария Э. Нельсон

Рейтинг R, 102 минуты

основы экспонирования пленочных эмульсий, открывая серию периодических колонок о съемке и работе с пленкой.

Вопреки тому, что кричали с 1950-х годов, кино очень живо. В то время как цифровое происхождение вытеснило пленку для большей части кинопроизводства, в последние годы пленка снова стала использоваться — даже среди независимых проектов. В то время как опытные кинематографисты хорошо разбираются в необходимых навыках, у нового поколения, возможно, никогда не было возможности показать фильм.

Этот пост Shot Craft посвящен основам экспонирования фотоэмульсии, открывая серию периодических колонок о съемке и работе с пленкой.

Визуализация экспозиции
Хотя цифровые кинокамеры были тщательно разработаны для имитации тех же принципов, что и при экспонировании пленки, есть области, в которых эти два средства расходятся, включая экспозицию.

Системы цифровых камер, даже те, которые снимают в необработанном формате, обеспечивают почти WYSIWYG («что видишь, то и получишь») систему просмотра на профессиональном мониторе, что, в свою очередь, дает кинематографистам на съемочной площадке очень близкое приближение к финальное изображение. В то время как современные пленочные камеры часто оснащены вспомогательными модулями HD-видео, которые обеспечивают цветное изображение высокой четкости с видеоотвода камеры, такая установка не обязательно отражает ни экспозицию пленки, ни конечное изображение — это просто инструмент, который позволяет режиссеру и оператор, чтобы поделиться композицией в камере с другим производственным персоналом. Кинематографист должен визуализировать, как фильм будет реагировать на снимаемую сцену, и представить, как будет выглядеть финальное изображение.

«Одним из замечательных аспектов пленки является ее универсальность и гибкость».

Смоделированный пример передержки на пленке. Когда блики в определенной степени переэкспонированы (вверху), на негативе записывается больше информации, и ее можно распечатать внизу (внизу), раскрывая больше деталей текстуры в бликах облаков.

Вспомогательные видеомодули не содержат встроенных инструментов экспозиции, таких как осциллограммы, гистограммы, искусственный цвет, зебры или направляющие клипов, которые помогут вам экспонировать изображение. Вместо этого вы должны знать широтный диапазон и чувствительность фотоэмульсии и быть в состоянии предсказать реакцию пленки на вашу схему освещения и экспозиции. Лучший способ узнать это — протестировать. Абсолютно необходимо использовать экспонометр — метод, вышедший из общей практики в цифровую эпоху, но определенно обязательный при съемке на пленку (см. Shot Craft, AC  17 декабря и 18 апреля). Вы должны быть в состоянии количественно измерить значения освещенности вашей сцены и определить, где на характеристической кривой пленки вы поместите эти значения.

Прелесть пленки в том, что за более чем 130 лет, прошедших с момента ее изобретения, материал стал чрезвычайно универсальным и снисходительным в отношении широты экспонирования, а также очень мягким и гибким с точки зрения точности экспонирования.

Рейтинги эмульсий
Все пленки оцениваются по их чувствительности к свету. С самых первых дней кинопроизводства существовало несколько систем калибровки — ASA (Американская ассоциация стандартов, которая позже стала Американским национальным институтом стандартов, также известная как ANSI) была вездесущим стандартом в Соединенных Штатах с начала 19 века. 40-х годов до середины 1970-х годов, когда она была заменена системой ISO (Международная организация по стандартизации). Этот последний стандарт следует тем же принципам, что и ISO, используемый в цифровых кинокамерах: чем выше число, тем выше чувствительность фотоэмульсии к свету. Тем не менее, фотопленки не предлагают возможность электронного усиления, поэтому вы не можете просто увеличить чувствительность вашего приклада одним щелчком переключателя. Пленка имеет фиксированную чувствительность — ну вроде того.

Одним из замечательных свойств пленки, как отмечалось выше, является ее универсальность и гибкость. Многие кинематографисты, которые снимают (или снимают) пленку, не обязательно оценивают свои запасы по заводским настройкам. Оценивая фотопленку с другим значением ISO, кинематографист может «встроить» определенное количество передержки или недодержки и творчески повлиять на то, как фотопленка записывает изображения. Например, если вы работаете с фотоматериалом 500 единиц ISO и устанавливаете экспонометр на 250 единиц ISO, вы «встраиваете» передержку в 1 стоп. Если вы устанавливаете экспонометр на 1000 единиц ISO, вы создаете недодержку в 1 стоп. В те дни, когда я снимал пленку, я обычно переэкспонировал свои запасы на 2/3 стопа. Для стока 500-ISO я бы поставил 320 ISO и добавил немного передержки, чтобы получить более плотный негатив и предоставить больше возможностей для обработки изображения в постобработке.

«Оценка» эмульсии, как здесь упоминается, означает небольшую игру. Поскольку вы настраиваете свой экспонометр на другое значение ISO, чем на пленке, вы делаете вид, что пленка имеет такую ​​же чувствительность, и таким образом выставляете экспозицию. Хотя того же результата можно достичь, оценив эмульсию при ее заводских настройках, а затем отрегулировав экспозицию по мере необходимости с помощью расчетов в уме, вы можете применить изменение экспозиции более единообразным образом, установив экспонометр на желаемую оценку.

Вы можете компенсировать эту передержку или недодержку при постобработке. Когда я встроил передержку в свой негатив, это не означало, что в результате получилось более яркое изображение; результатом была правильная экспозиция с большим количеством информации, записанной на негативе. Передержка позволяет большему количеству света активировать кристаллы галогенида серебра и формировать повышенную детализацию изображения. Чтобы правильно отобразить переэкспонированную сцену, серая карта, снятая в начале сцены, действительно пригодилась. Колорист ежедневных газет видел серую карту и регулировал Hazeltine (устройство для синхронизации цвета с негативом для печати) так, чтобы значение яркости серого было правильным средне-серым. Это известно как печать «вниз» (с переэкспонированного негатива) или печать «вверх» (с недоэкспонированного негатива) путем регулировки количества света, проходящего через негатив на материал для печати. В цифровой постобработке сканирование пленки часто включает несколько проходов каждого кадра негатива для извлечения полного возможного динамического диапазона; затем колорист может отрегулировать усиление изображения, чтобы отобразить «нормальную» экспозицию.

Переэкспонирование негатива создает «толстый» негатив, где кристаллы галогенида серебра получили больше света, чем они «ожидают» в целом. Это дает глубокий, сокрушенный черный цвет, а также повышенную контрастность, насыщенность цвета и зернистость.

В отличие от цифрового изображения, передержка на пленочном негативе может создать больше деталей в светлых участках. Когда вы переэкспонируете небо, вы можете «распечатать», чтобы получить больше деталей в облаках, чем если бы вы обычно экспонировали негатив. Чем толще негатив, тем больше деталей можно получить из светлых участков.

Недостаточное экспонирование негатива создает «тонкий» негатив, в котором кристаллы галогенида серебра получили меньше света, чем они ожидали в целом. Это приводит к снижению контрастности и насыщенности цвета, а также к выпуклому или молочно-черному цвету, а также к уменьшению зернистости (до определенного момента, поскольку слишком сильная недодержка может значительно увеличить зернистость при печати). Эта стратегия также может уменьшить количество деталей в светлых участках, обеспечивая при этом больше деталей в тенях.

Время в супе
В дополнение к изменению количества экспозиции, которую вы можете дать негативу, вы также можете изменить количество времени, которое негатив проводит в проявителе.

Если вы переэкспонировали свой негатив, вы можете обработать пленку, сократив время ее пребывания в ванне проявителя. Это может выравнивать эффект передержки. Однако снятие нормально экспонированного негатива может привести к получению тонкого негатива с меньшим контрастом и насыщенностью цвета, как если бы вы изначально недоэкспонировали его. Обработка Pull обычно приводит к уменьшению зернистости, контрастности изображения и насыщенности цветов, а также к поднятию уровня черного.

Вы можете увеличить время пребывания в ванне с проявителем или ускорить процесс, чтобы получить еще больше изображения с недоэкспонированного негатива. Это была обычная техника, когда кинематографисты теряли дневной свет и нуждались в помощи, чтобы получить больше чувствительности от запаса пленки — они могли ускорить процесс и получить дополнительную ступень широты или больше. Обработка push увеличивает зернистость, контрастность и насыщенность цветов, усиливая темные оттенки.

Эти смешанные этапы — недо- или переэкспонирование негатива и недо- или перепроявка — предлагают оператору большой творческий выбор для конечного изображения.