Volvo S80 II Кристаллизованное добро › Бортжурнал › Антигравийная пленка SUNTEK. Защитная пленка сантек отзывы
Volvo S80 II Кристаллизованное добро › Бортжурнал › Антигравийная пленка SUNTEK
Выкатив в сентябре 2011 года из салона 80-ку, решил сразу упаковать "морду" в антигравийную пленку. Спустя три года пленка пожелтела, затерлась и фары перестали сверкать. Узнал, что есть пленка нового поколения Suntek, которая не желтеет, а мелкие царапины исчезают при нагревании пленки. Мне было обидно отдавать за две фары 4-5 тыс. руб., купил пленку и все сделал дома, тк опыт в тонировании стекол уже имелся. Сначала сравнение, как все было и стало.
МУТЬ на фарах)
Вот собственно сама пленка:
Отмываем фару, чтоб грязь не летела под пленку
Минимойка
Потребуется выгонка
Ну и отдираем старую пленку
А новой была прозрачной совсем
Результат на лицо, пленка сохраняет фару в идеале
Для того, чтобы приклеить пленку нам потребуется раствор. Пропорции: На 1 литр воды 250 гр. спирта или водки, и маленькую каплю моющего средства. Обезжириваем фару, наносим раствор, прикладываем пленку и стараясь не двигая ее, выгонять жидкость из под пленки. Даем подсохнуть пленке, и после этого аккуратно концелярским ножом подрезаем края. В идеале фара должна хорошо просохнуть после процедур хотя бы пол дня.А теперь смотрим разницу между фарами:
Левая фара с новой пленкой
Машина одна и таже, а цвет краски вышел везде разный))))
После сравнения мной прав/лев фар, а в реале эта разница еще более существенная чем на снимках я принялся за правую фару. Вот как она выглядит вблизи после переклейки
Новая пленка
Заодно решил наклеить пленку на фары в коммерческом ВОЛЬВО отца)
Оказывается что фары легковых и грузовых по габаритам ни чем не отличаются друг от друга.
Собратья Вольво
Ну и махнул пленку не глядя на ДХО, а то уже множество сколов
Сам процесс
Подсыхает
ФИНИШ
В общем даже если старые фары грамотно полирнуть не снимая большого слоя защитного лака и после обклеить этой пленкой, фары станут как новые. На последней встрече 80-ок многие удивились тому, как засверкали фары!Прошу прощения за сумбурный текст в данном посту, времени очень мало свободного сейчас.
Хорошего всем весеннего настроения, ведь скоро будем насиловать летнюю резину, тормозную систему по теплым дорогам)))))
www.drive2.ru
Обклейка защитной пленкой SunTek PPF Ultra — бортжурнал Volvo XC60 CRYSTAL WHITE PEARL 2018 года на DRIVE2
Полный размер
Финальный результат
Всем привет!
На предыдущем автомобиле от пескоструя и мелких камней за время эксплуатации посекло фары и капот, на местах под дверными ручками появились царапины.На этот раз защитил автомобиль сразу после выезда из салона, до начала эксплуатации пока лакокрасочное покрытие идеально
Дилер покрывает переднюю часть автомобиля антигравийной пленкой SunTek PPF за 95 000 рублей! Цена мягко говоря не устроила, и я начал искать куда сдать автомобиль на оклейку. К моему удивлению, в Москве практически все сервисы предлагают данные услуги. Не выбрав сервис, я стал искать информацию о пленках. На YouTube нашел канал w60bro, где представлено много обзоров, сравнений пленок, советов для оклейщиков и учитывая, что Георгий (автор видео) рассказывал обо всем уверенно и со знанием дела решил поехать к нему.Ребята из w60Bro предложили оклеить автомобиль пленкой SunTek PPF Ultra. До этого читал много положительных отзывов об этой пленке, она одна лучших для светлых автомобилей, решили остановится на ней. Матовые зеркала R-Design оклеили пленкой SunTek PPF Matte.
Оклеили проблемные места:— передний бампер— капот— фары— передние крылья— передние стойки— боковые стойки дверей— зону погрузки— места под ручками— полоса на крыше над лобовым стеклом
В обед оставили автомобиль на следующее утро забрали. Сделали все очень аккуратно, несколько раз осмотрели края и уголки. Ребята действительно профессионалы и фанаты своего дела. Пленка абсолютно не заметна, структура неотличима от лакокрасочного покрытия автомобиля.
Результатом остался очень доволен.
Всем удачных дорог и поменьше сколов!
Полный размер
Пленка наклеена. Защищает и не видна.
Полный размер
Чтобы пленка была с подгибами снимали бампер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 65 000 ₽ Пробег: 30 км
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Забронировался в Suntek.Защитная пленка. — бортжурнал KIA Optima GDI White Queen 2016 года на DRIVE2
Начну с того, что ОД Киа Каширка 39 пи…сы! Суть в том, что при покупки машины в подарок были варианты оклеить передний бампер в защитную пленку от сколов.Мною было спрошено какой пленкой будете клеить, что было очень убедительно и толпой отвечено клеим только 3М! Я выбрал эту услугу и мне оклеили бампер. Но спустя время знающими людьми было сказано, что это KPMF! А KPMF это самая бюджетная защитная пленка, и она через год/полтора начинает желтеть…Что было и на моих предыдущих машинах! Я долго не думая созвонился с нужными мне людьми и поехал закатывать всю морду в пленку Suntek, на сегодняшний день это самая топовая пленка по защите и которая не желтеет даже через 5 лет) К примеру 3М желтеет через 2.5-3 года!
Пленка Suntek, на светлой машине лучше не экономить.
Полный размер
В процессе капот, пленка полиуретан, тянется великолепно!
Полный размер
Самое легкое это капот, в процессе разглаживания)
Полный размер
Снимаем старую пленку, даже при +15 она дубовая! Suntek в таких условиях остается эластичным.
Полный размер
Старую сняли, наносим новую.
Полный размер
Все сделали очень аккуратно.Пленка загонялась под решетку радиатора, омывайки, заглушки снимались)
Полный размер
Бампер самый долгий из всех.
Полный размер
Так же оклеивается верх бампера)
Полный размер
Вход идут крылья)
Полный размер
Жарбы снимаются, что бы все было аккуратно.
Полный размер
Наносим, гладим)
Полный размер
Дальше оптика, но тут сложного ничего нет)
Полный размер
.
Полный размер
Капот, бампер, фары, два крыла готовы)
Полный размер
И результат, пленку вообще не видно, она очень гладкая.Теперь мордяха защищена от сколов и прочего пескоструя)
На все про все ушло 5 часов работы. Работа шла не торопясь, на совесть. Зеркала остались в дилерской пленке, их не стал трогать)Уже поздно было и очень хотелось домой) Теперь я спокоен)
www.drive2.ru
Mazda CX-5 Titanium BiTurbo Diesel › Бортжурнал › Полиуретан Suntek на морду (антигравийная защита).
Для защиты от сколов фирмы предлагают защитные пленки из винила и полиуретана. Производители тоже разные есть, более именитые Suntek и 3M. Винил уместен если это типа "карбон", или Матовая пленка любого цвета. Прозрачный винил, защитной функции почти не несет, через год желтеет, через 2 ее не отодрать вовсе. Полиуретан совсем другое дело, но тоже есть тонкости. Как ни странно 3М тоже желтеет, но лет через 5. Отдирается легко. Suntek идеальный вариант, не желтеет, полируется. Сказка. Сразу с салона поехал оклеивать капот, бампер, фары, боковые зеркала. Теперь не придется париться и постоянно подкрашивать сколы.
Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 30 км
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
пленка Suntek — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2017 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет.
Так машина новая, не дешевая, так и самое главное черная , было принято решение закатать критические поверхности машину в броне-плёнку. Выбор антигравийных полиуретановых пленок на рынке не велик и все основные конторы работают с Suntek. На этой фирме я остановил выбор. В итоге затянули полностью капот, передний бампер, оба крыла, стойки, верхнюю часть крыши до панорамы, лобовое стекло, 4 порога, под ручками открывания дверей, и часть заднего бампере в зоне погрузки. Вышло недурно и самое главное пленку вообще не видно, только в районе швов и то только если присмотреться и под особым углом. Дали четкие указание не мыть неделю машину и потом снова к ним на корректировку, буду убирать воздух и прочие мелочи, если они появятся. Фото прилагаю.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 45 000 ₽ Пробег: 250 км
Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полиуретановая пленка Suntek PPF. Защита зон риска Porsche Cayenne. — Detailing-alarm на DRIVE2
Новый Cayenne без сомнения обладает очень гармоничным дизайном. Он сдержанный, но в то же время в нем присутствуют нотки агрессивности. Всю эту красоту приходится защищать, чтобы картину не испортили сколы и царапины, которые неизбежно появляются в процессе эксплуатации.
Для решения этой проблемы у нас есть одно простое, но в то же время очень надежное, эстетичное и технологичное решение. Это полиуретановая защитная пленка Suntek PPF, лучшее, что есть на рынке в настоящее время.
Вот некоторые явные преимущества этой пленки:• Обеспечивает невидимую защиту лакокрасочного покрытия от гравия, царапин, химического и механического воздействия;• Самовосстанавливающийся глянцевый защитный слой предотвращает появление на лакокрасочном покрытии царапин и сколов;• Сохраняет прозрачность и бесцветный вид при воздействии цветных восковых покрытий и моющих жидкостей;• Абсолютно прозрачная, не желтеющая в течение всего гарантийного срока (при условии соблюдения правил инсталляции и последующей эксплуатации транспортного средства).
Итак, приступаем к делу:Пленка на этом Porsche была поклеена на «зонах риска». Сюда входит капот, передний бампер, фары, противотуманки, передние крылья, боковые зеркала, передние стойки, передняя часть крыши, ручки дверей и зона погрузки багажа.
Так уж сложилось, что начинают всегда с капота. Видимо, потому что здесь требуется самый большой «кусок» пленки.
Полный размер
Руки у мастера, который занимается оклейкой автомобилей должны быть, ну как минимум, хуже рук хирурга. Не хотелось бы повредить лезвием ЛКП автомобиля стоимостью около 10 млн :)
Полный размер
Наибольшее внимание во время поклейки нужно уделять краям пленки, чтобы они как можно лучше сцепились с ЛКП. Тем не менее, мы даем гарантию 1 год, на случай, если пленка где-то отойдет, вздуется и т.д. На практике у нас таких случаев еще не было.
Полный размер
Далее на очереди передние крылья, они так же очень сильно подвержены износу от пескоструя, особенно во время движения по трассе.
Полный размер
Полный размер
Стоит отметит неоспоримое преимущество антигравийной пленки Suntek на фарах. Она абсолютно прозрачна, не желтеет со временем, что безусловно важно, т.к. тут уже разговор идет не о красоте, а о безопасности.
Полный размер
Очень часто на автомобилях с большим пробегом можно заметить помутневшие или вовсе матовые боковые зеркала заднего вида. Все это потому что они принимают на себя очень большую часть песка и грязи во время движения. Это следствие многих факторов, таких как аэродинамика, конструктивные особенности и т.д. В нашем случае данному авто это больше не грозит.
Полный размер
Очень редко, защищая автомобиль таким образом, владельцы думают о защите передних стоек. Мы считаем, что это совсем неправильно.
Полный размер
Полный размер
Ниже представлена иллюстрация, которая наглядно показывает защищенные зоны.
Друзья, любите свои автомобили и ухаживайте за ними правильно!:)
www.drive2.ru
полиуретановая пленка SunTek — бортжурнал KIA Picanto GT Line Пика-Нигга 2018 года на DRIVE2
Доброго дня, дорогие читатели, те, кто владеет Пикантой, кто в ожидании и просто гости моего блога!
Прошла неделя и я решил поделиться очередной доработкой своего маленького друга. Я обернул его в защиту.Да, сейчас Пика-Нигга не боится пыли, грязи, а самое главное, нелепых сколов от камней из-под впереди едущих авто.
Теперь по порядку. Оклеить пленкой автомобиль, а точнее переднюю его часть, я хотел достаточно давно, еще когда сам автомобиль был даже не оплачен. Причиной такого желания послужило наличие множества неприятных сколов на капоте моего предыдущего автомобиля. 95% сколов находились именно на крышке капота, еще 5% — на остальной части кузова.В автовиниле я соображаю немного. Знаю только что есть виниловая пленка и полиуретановая, ее еще называют антигравийной. Виниловая пленка дешевле, но обладает меньшими защитными свойствами, чем полиуретановая.Итак, бюджет был ограничен, защиту хотелось, но я не знал, что выбрать. В планах было оклеить всю переднюю часть авто: капот, передний бампер, переднюю оптику, передние крылья. Потратив в поисках полезной информации несколько дней, я нашел более-менее хорошую пленку — Oraquard 270. Это виниловая пленка, основным отличием от конкурентов является ее толщина — 150 микрон. Напомню, что толщина лакокрасочного покрытия автомобиля — 80-110 микрон (для нашей машины). Позвонил в именитую студию винила Brothers-style, где мне вполне приятный молодой человек пояснил, что так как мой автомобиль черного цвета, то виниловая пленка визуально испортит заводскую шагрень ЛКП (грубо говоря, текстура наложения лака), создав ощущение, что оклеенную часть покрасили из баллончика. Кроме того, виниловая пленка не пропускает УФ-лучи, что в последствии привезет к неравномерному выгоранию краски на кузове, а это значит, что при удалении пленки автомобиль будет разнотонным.
Посоветовавшись далее, было принято решение использовать полиуретановую пленку. Самые главные ее преимущества заключаются в:— Она пропускает УФ-лучи. Лакокрасочное покрытие кузова будет выгорать равномерно.— Она полностью прозрачна, не желтеет и не видоизменяет шагрень ЛКП.— Намного прочнее виниловой пленки, не рвется, спасает от более сильных ударов дорожного мусора.Но за хорошее надо платить. Если винилом, за 30 000 рублей, я мог оклеить всю переднюю часть, то полиуретаном я мог оклеить только бампер, фары и капот.
Дело было к вечеру, делать было нечего и я стал изучать полиуретан. Далее я стал изучать студию, которая хорошо умеет оклеивать автомобили. Цена не малая и ошибок при работе с новым ЛКП я не хотел допускать.Наконец, я наткнулся в Интернете на одну известную контору под названием Автореформа.Почитав отзывы, которые были в основном положительные, я обсудил по телефону стоимость оклейки."13500р. за капот, 13000р. за бампер и 4500р. за оптику" — сказала мне девушка и я немного притормозил. Так, подумал я. Хорошо. Какая была основная задача? Защитить ЛКП от сколов. Где было наибольшее количество сколов на предыдущей машине? На капоте. Так зачем мне клеить бампер?Посоветовавшись с девушкой, мы пришли к выводу, что в случае чего бампер можно и покрасить, это обычный пластик, а вот капот это металл и его лучше защитить. Так я и сделал, фары в придачу.
В назначенный день, в 11:00, я приехал в компанию. Удобный въезд, внутри своя автомойка, где мне помыли автомобиль за 400 рублей. Дороговато, но делать нечего. Машину приняли сразу. Мастер приемщик рассказал мне как клеят пленку, какую будут использовать, а именно SunTek PPF и как за ней дальше ухаживать.Суть была простая: отдаешь машину, оклейка капота и фар занимает 2 часа, далее машина должна простоять в боксе часов 8-10. Далее не мыть на мойке примерно 10-14 дней.
Без проблем. Отдав машину, я ушел гулять. Вернулся я в 21:00, ибо контора закрывается в это время. Что я увидел? Машина чистая, стоит в положенном месте, пленка наклеена так, что глазом не увидеть. Так же сказали, что чуть полирнули отдельные участки на кузове, были легкие недочеты. За это огромное спасибо!
Любезно побеседовав с приемщиком и оплатив работу, а это 18 000 рублей оклейка и 400 рублей мойка, я направился домой.
На данный момент проблем с оклейкой я не увидел, все ровно и аккуратно. На ощупь пленка почти не ощущается. Всем рекомендую проделать данную работу, особенно пока машина новая. В будущем не пожалеете!
Всем спасибо, кто следит за моим блогом, подписывайтесь, скоро поделюсь информацией о новых ништяках :)----------------------------------------------------------------------------------------Что: Оклейка полиуретановой пленкойКогда: 24 марта 2018г.Зачем: Для дальнейшей защиты кузова автомобиляГде: компания АвтореформаСайт компании: avtoreforma.ru/Что использовали: Полиуретановая пленка Suntek PPFЧто клеили: Капот и переднюю оптикуСтоимость: 18 000 рублей оклейка и 400 рублей автомойкаПродолжительность работы: 2 часа на оклейку и не менее 8 часов стоянка в теплом боксе для высыханияРезультат: Доволен. Советую данную компанию----------------------------------------------------------------------------------------
Полный размер
www.drive2.ru