Особенности защитной плёнки для фар автомобиля. Защитная пленка фар
Защита автомобильной оптики
Во время эксплуатации автомобиля избежать мелких повреждений на фарах невозможно. Это могут быть царапины и сколы, от вылетающих из-под колес мелких камней, и повреждения, полученные при небольшом ДТП. К тому же со временем фары теряют былую прозрачность: мутнеют и желтеют, особенно после полировки. Ведь во время полировки снимется или, по крайней мере, повреждается верхний защитный слой, после чего они начинают быстро мутнеть, а соответственно уменьшается и светопроницаемость, к тому же еще и портится внешний вид автомобиля. Для того чтоб защитить оптику от таких неприятностей и существует защитный лак и защитная пленка.
Защитный лак для фар
Лак для защиты фар может быть двух видов: двухкомпонентный и аэрозоль. Более надежным и качественным считается двухкомпонентный лак. А вот использование для лакирования фар аэрозолей нежелательно. Лак из баллонов более легок в нанесении, но, тем не менее, качество оставляет желать лучшего. Зачастую уже спустя пару месяцев после нанесения, лак начинает отслаиваться и облазить, даже если технология нанесения не была нарушена.
Двухкомпонентный защитный лак состоит из отвердителя и, соответственно, из самого лака. Перед применением эти два компонента тщательно перемешиваются. Отвердитель нужен для того, чтоб лак хорошо застыл, благодаря чему защитный слой будет более прочным, нежели при использовании лака из баллонов. Разводить его необходимо строго по инструкции.
Фирм, выпускающих двухкомпонентные лаки огромное количество, но наибольшей популярностью пользуются 3М и Delta Kits.
Технология нанесения защитного лака на фары:
Перед началом работы фару необходимо очень тщательно, при помощи моющего средства, помыть. После этого заклеиваем малярным скотчем капот, бампер и т.д., чтоб не бояться повредить что-либо при обработке фары.
После такой небольшой подготовки приступаем непосредственно к работе с фарами. Первым делом необходимо обследовать состояние оптики, если есть глубокие царапины, то для зачистки фары необходимо брать более крупную наждачную бумагу (1000), а затем зачистить поверхность более мелкой (1500). В заключение матировать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой (2500). В случае если повреждений нет, то можно сразу использовать мелкую наждачную бумагу. На шлифовку одной фары в среднем уходит около 10 минут. Далее при помощи салфетки необходимо тщательно удалить остатки грязи и пыли, а затем поверхность обезжирить.
После того как фара подготовлена можно приступать к нанесению двухкомпонентного лака. В любой пластиковой посуде необходимо смешать лак и отвердитель согласно инструкции и после этого при помощи безворсовой салфетки аккуратно наносить получившуюся смесь на поверхность фары в один слой. Если нанести лак в несколько слоев, то в скором будущем он начнет отслаиваться и облазить. Сохнет лак при комнатной температуре около 1,5-2 часов. А полное отвердение лака произойдет спустя 24 часа. Поэтому в течение первых суток мыть автомобиль и тем более отдельно фару не рекомендуется.
Защитная пленка для фар
Второй способ защиты фар – это бронирование защитной пленкой. Защитную пленку можно наносить как на новую оптику, так и на «повидавшие жизнь» фары. Пленка довольно тонкая (0,1 мм) и поэтому практически незаметна. Бытует мнение, что защитная пленка снижает светопроницаемость оптики, но это не так. Она абсолютно прозрачна и поэтому все показатели оптики остаются в норме, а про мелкие царапины и сколы можно забыть. К тому же пленка защищает от воздействия ультрафиолетовых лучей, а со временем не желтеет и не трескается.
Если сравнивать два способа защиты фар, то бронирование пленкой считается более надежным и долговечным. При качественном нанесении и достойном материале вероятность того, что пленка облезет незначительна. После снятия пленки на оптике не остается следов и остатков клея.
Наносится защитная пленка довольно просто, она очень эластична при нагреве, и поэтому ее можно без труда наклеить даже на самую нестандартную фару.
Наибольшей популярностью пользуется пленка от американского производителя 3М Venture Shield.
Технология нанесения защитной пленки на фары
Если автомобиль не новый, то перед тем, как наносить пленку на фару, ее обязательно необходимо отполировать.
Для начала оптику необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, при помощи моющих средств. После чего поверхность обезжиривается. Очень важно следить за тем, чтобы после данной процедуры на фару не попала пыль, поэтому выполнять работу надо в чистом помещении, избегая сквозняков.
Далее отрезать пленку необходимого размера с учетом припусков на края (около 2 см). И не снимая защитного слоя, немного прогреваем пленку для придания ей эластичности. И только после этого аккуратно снимая подложку, наклеиваем на поверхность фары, разглаживая ракелем.
Излишки пленки необходимо аккуратно удалить при помощи острого лезвия или ножа. После чего еще раз прогреваем поверхность феном, разглаживая ракелем.
Для того чтоб пленка прочно сцепилась с поверхностью фары в течение первых суток мойка автомобиля не желательна. Пленка прослужит долго и надежно, если ее не подвергать мойке под высоким давлением.
Остались вопросы? Спроси на ФОРУМЕ.
remont-bampera.com
Особенности защитной плёнки для фар автомобиля
Фары являются глазами автомобиля, обеспечивая оптимальную видимость дороги в темное время суток. Каждый, уважающий себя водитель всегда следит за состоянием автомобильной оптики. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, треснутая или разбитая фара может ухудшить светопоток, во-вторых, из-за этого могут возникнуть проблемы с сотрудниками ГИБДД и наконец, это просто некрасиво. Антигравийная, защитная пленка позволяет обезопасить оптику автомобиля от сколов и царапин. Такое изделие является уникальными продуктом, так как имеет хороший внешний вид и практически не заметно на оптике машины. Перед тем, как купить защитную пленку для фар автомобиля, необходимо ознакомится с его особенностями и преимуществами.
Свойства защитной пленки для автомобильный фар
Бронепленка из винила — это универсальный продукт, который можно купить для оптики любого типа, независимо от марки авто и года выпуска. Она позволяет сохранить фонари в их первоначальном виде, защищая их от битумных пятен, грязи, насекомых, ну и конечно же различных камушков и частиц дорожного покрытия. При сильном ударе камня может произойти раскол стекла или пластика. Пыль и песок также оставляют заметные следы, убрать которые с помощью полирования не получится. Защитное изделие для фар поможет избежать таких негативных последствий.
Достоинства защитного покрытия
Защита изготовлена из прозрачного и прочного материала. Она легко наносится и хорошо тянется при нагреве. Если Вы захотите снять старое изделие и купить новое, то она не оставляет следов клея на фонарях.
Помимо основной функции, антигравийное покрытие:
- не допускает разъедания агрессивными веществами и коррозии;
- легко очищается и не мутнеет;
- не ухудшает световой поток.
Абсолютная прозрачность изделия делает ее незаметной. Кроме того, свет отлично проходит через нее. Бронирующая пленка распределяет удар по большой площади фары, что увеличивает ее прочность в несколько раз. Изделие можно наносить на головную и дополнительную оптику, а также на противотуманные фары. Уход за защитной пленкой прост: достаточно просто протереть ее. Кроме того, ее можно полировать. Перед нанесением, фонари очищаются от битумных пятен и маслянистых отложений.
Благодаря высокому качеству бронепленки, ее можно наклеить самому. Для тех, кто не хочет рисковать, но хочет получить стопроцентный результат, раскрывающий все свойства пленки, рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов.
Автор публикации
0QTH - г. Донецк, ДНР.
Комментарии: 7Публикации: 880Регистрация: 11-08-2015trcvr.ru
Защитная пленка на фары – излишество или необходимость
В тюнинге автомобиля применяются самые различные пленки. К примеру, на стекла клеится тонировочная или бронированная, а на кузов – виниловая пленка. При этом не остаются без внимания и фары, для которых также разработано специальное защитное изделие. Но есть ли необходимость в такой пленке или это излишество?
О тенденциях
Раньше разработчики авто и мысли не могли допустить, что на фары придется что-то лепить. Какой в этом смысл, ведь для их изготовления применялось лишь качественное стекло? Как следствие, фары со временем не мутнели и не портились. Что можно было сделать плохого, так это разбить их. И то стоило очень постараться.
Но время не стоит на месте. На современном этапе все больше производителей ставят своей задачей экономию, в том числе и на стеклах. С начала 21 века на фарах головного света начал активно применяться пластик. Почему бы и нет? Внешний вид устройства фактически не меняется, зато появляются новые перспективы в плане дизайна. Единственные фары, которые остались со стеклом – противотуманные (ПТФ). Причины здесь две. Во-первых, данные устройства имеют весьма небольшой размер. Во-вторых, работающая в небольшом объеме лампа быстро греет и плавит пластик.
О проблемах
Чтобы рассуждать о важности или бесполезности защитной пленки на фары, необходимо учитывать все вероятные опасности для конструкции. А в наших условиях эксплуатации их предостаточно:
1. Пластиковым фарам (в отличие от стеклянных) не страшны небольшие камешки, снег и вода. Зато уже через несколько лет эксплуатации песок и пыль оказывают свое пагубное воздействие. Как следствие – прочность пластикового изделия снижается в разы.
2. Стекло на противотуманных фарах не любит резкой перемены температур. Если на раскаленную поверхность попадет снег или вода, то стекло может лопнуть. Кроме этого, причиной повреждения может стать любой камешек, отскочивший от впереди идущего авто.
3. Эффективность ксенона серьезно падает даже при небольшом помутнении пластиковой фары.
4. Пластик очень боится некачественного ухода. Если протирать фары грязной тряпкой, то качество освещения уже через несколько месяцев упадет в разы.
О причинах
Неужели производители настолько глупы, что не учитывают всех существующих проблем эксплуатации пластика? Конечно же, они все понимают, но желание снизить себестоимость автомобиля и обойти конкурентов по цене намного выше. С другой стороны даже у пластиковой фары есть защитный слой. Его функции – защита фары от помутнений и появления царапин. И какое-то время он действительно выполняет свою работу, но, к сожалению, совсем недолго. Но и здесь проблема решается - необходимо съездить на СТО и произвести полировку фар. Только вот усердствовать не желательно – две-три полировки, и фраза «дотереть до дыр» становится насущной реальностью.
Специальные пленки
Вот тут-то как раз и появились специальные пленки, которые позволили хотя бы частично решить проблему столь хрупкого пластика и стекла на противотуманных фарах. При этом существует несколько основных вариантов:
- для стеклянных ПТФ выпускается защитная пленка, которая имеет весьма существенную толщину (около 2-3 мм), а также качественный клей. Последний, к слову, способен выдерживать весьма высокие температуры. При включении фар пленка греется и набирает упругости. Такая защита эффективна даже при попадании небольших камешков и резкой перемене температур;
- для пластиковых фар можно выбрать два вида пленки – виниловую и полиуретановую. Оба варианта имеют равную толщину, но по устойчивости виниловый вариант пленки все-таки проигрывает. Собственно, из-за худших характеристик он имеет более низкую цену. С другой стороны винил хорошо справляется с мелкими камешками и надежно закрывает существующие мелкие царапины. В этом отношении полиуретановые пленки более долговечны и надежны. Но от крупного камня они также не способны защитить.
Нанесение пленки на фары – весьма сложное мероприятие, поэтому для решения задачи лучше обращаться к специалистам. Что касается выбора покрытия, то оптимальный вариант – отдать предпочтение известным производителям, к примеру, пленкам Oracal, KPMF и прочим известным брендам.
Особенности таких изделий – сохранение вида пластика даже после демонтажа пленки. Конечно, изделия хороших производителей обойдутся дороже, но покупка пленки на фары – это не то, на чем стоит экономить. В лучшем случае вы заплатите за китайский товар на 400-500 рублей меньше, а потом об этом пожалеете.
Выводы
Таким образом, защитная пленка на фары – это намного эффективнее и дешевле, чем постоянная полировка поверхности. И если купить качественное изделие, то оно обеспечит идеальный вид поверхности в течение 7-10 лет. А ведь для пластиковых поверхностей это весьма большой срок, уж поверьте.
Похожие записи:
www.poiskavtouslug.ru
Защита фар автомобиля антигравийной защитной пленкой
Фары, а точнее их стекла в период эксплуатации автомобиля больше всего подвержены, появлению сколов, царапин, каверн и так далее, которые появляются от прилетающих при движении камней.
Фото: Autows
При этом необходимо заметить, что блок-фара иномарок, меняется, как правило, полностью, так как новое стекло отдельно в магазине вы не купите, если только на разборках, но состоянии уже будет соответствующим. Если же заменить полностью блок-фару, то это обойдется приблизительно в двести долларов (и то если это не подлинник), что естественно дороговато для автолюбителя.
Поэтому для предотвращения повреждения фары лучше использовать антигравийную пленку, конечно, эта пленка не убережет стекло фары при сильном столкновении, например при аварии, но предотвратит появление трещин от камней, летящих на трассе. Необходимо заметить, что со временем качественная пленка не желтеет, не тускнеет, и свет от фар не преломляет, то есть на освещенность дороги в ночное время суток не влияет.Рассмотрим технологию наклеивания на фары автомобиля защитной пленки.
Для наклеивания на фару защитной пленки вам необходимы: полотенце, ракель, бумага, ножницы, жидкость с разбрызгивателем для мытья стекол, а так же строительный фен по возможности.
С начало вырезаем из пленки трафарет фар.
Далее фару очищаем от грязи и пыли.
После чистым полотенцем протираем фару.
Затем от основы отделяем защитную пленку.
Со стороны клея сбрызгиваем мыльной жидкостью.
Также разбрызгиваем мыльную жидкость и на стекла фар.
После этого пленку прикладываем на стекло. Пленка будет перемещаться свободно за счет мыльного слоя жидкости между стеклом и пленкой. Прикладываем трафарет, так же смачиваем жидкостью для более тщательного скольжения ракеля и после этого начинаем выгонять жидкость.Равномерно жидкость и воздух выгоняем к краям. Если пленка не дай бог легла не так или замялась, не беспокойтесь, приподнимите ее, выставите еще раз, только перед этим не забудьте спрыснуть клейкую поверхность мыльным раствором.
После чего еще раз полотенцем протираем фару, для сбора лишней влаги.В итоге, после того когда воздух весь выйдет, то пленка на поверхности стекла будет лежать практически незаметно.
После того как пленка наклеена, необходимо в течение двух трех недель в области фар не мыть машину, чтобы вся жидкость испарилась (между стеклом и пленкой). Не следует оставлять пленку высыхать на солнце, от этого может вздуться под пленкой воздух и под ней в итоге происходит образование пузырей, пишет издание Autows.
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
auto.mirtesen.ru
Под надежной броней: нанесение защитной пленки на фары автомобиля
Фары автомобиля можно с уверенностью назвать одной из самых уязвимых элементов кузова. Они постоянно подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения, страдают зимой от снегопадов и повреждаются во время очистки. Но самый первый враг фар автомобиля – это мелкие камешки, которые вылетают из-под колес. Царапины, потертости и сколы намного ухудшают внешний вид автомобиля и качество освещения дороги в ночное время суток.
Решить проблему во многом помогает ставшая популярной в последнее время пленка для бронирования фар. Она наклеивается на всю поверхность стекла или прозрачного пластика, защищая этим от мелких повреждений. Эта пленка имеет несколько разновидностей и характеристик, а так же может применяться и в других целях. О том, как правильно нанести пленку на поверхность фар автомобиля и какой она бывает, читайте далее.
Разновидности пленок для бронирования
На рынке можно встретить два основных типа пленок, которые используются для защиты оптических приборов машины. Первый тип – это обычная виниловая пленка, которая полностью прозрачна и не очень эффективна для защиты стекла от сильных ударов. Ее применение стало популярным благодаря невысокой стоимости, к тому же этот вариант неплохо защищает от мелких царапин и потертостей, которые появляются в процессе эксплуатации автомобиля.
Более надежная защита оптики автомобиля может быть обеспечена специальной полиуретановой пленкой. Этот материал имеет многослойную структуру, благодаря которой сила удара от камешков равномерно распределяется по окружности, в результате чего удар из точечного превращается в рассеянный.
Состоит подобный материал обычно из 4-8 слоев, которые эффективно поглощают энергию механического воздействия. Полиуретановая пленка подходит для бронирования фар с криволинейной поверхностью. Стоит отметить, что такая пленка стоит намного дороже обычного прозрачного винила, однако ее цена вполне себя оправдывает.
Кроме того, пленка для бронирования стекол на фарах различается по толщине. Тонкие материалы намного легче наносятся на поверхность, а особенно актуально это становится тогда, когда оптический прибор имеет сложную геометрию. Однако такая пленка имеет меньшее сопротивление сильным ударам. Более толстая полиуретановая пленка для бронирования оптики намного эффективнее защищает фары от механических воздействий. Ее труднее правильно нанести на стекло или пластик, и чаще всего она используется только на элементах с простой геометрической формой.
Преимущества материала для защиты фар
Оба варианта пленок для бронирования имеют несколько дополнительных преимуществ:
- простота нанесения;
- легкое удаление пленки;
- материал не мутнеет со временем и таким образом служит для защиты фар от эффекта потертости;
- пленка не запрещена действующим законодательством;
- не ослабляет и не искажает световой пучок;
- в случае полного разрушения фары удерживает осколки;
- материал и работа обойдутся намного дешевле новой фары.
При этом следует учитывать, что эффективность защиты оптических приборов во многом зависит от качества пленки. Дешевые подделки не смогут гарантировать вышеприведенные достоинства в полной мере, поэтому экономить на пленке не стоит. Помимо отсутствия нужного эффекта после снятия дешевого материала будет очень трудно удалить клеящий состав.
Дополнительное применение бронированной пленки
Кроме защиты оптических приборов пленка для бронирования часто применяется для оклеивания других элементов автомобиля. В протекции также нуждаются следующие детали кузова, которые можно легко обезопасить с помощью рассматриваемого материала:
- передний бампер;
- решетка радиатора;
- зеркала заднего вида;
- капот;
- лобовое стекло.
Также пленка для бронирования может использоваться в быту, например, ею можно продлить срок службы бытовой техники, мебели и прочих поверхностей.
Процедура бронирования фар
Чтобы качественно защитить фары автомобиля от повреждений, нужно четко соблюдать все правила нанесения пленки. Для такой работы понадобятся следующие инструменты и материалы:
- канцелярский нож;
- разбрызгиватель для мыльной воды;
- средство для очистки и обезжиривания;
- строительный или бытовой фен;
- пленка для бронирования соответствующей толщины;
- резиновый или силиконовый шпатель.
Начинать работу необходимо с подготовки поверхности фар. На современных автомобилях в большинстве случаев эти элементы выполнены из специального прозрачного пластика, поэтому очистку и прочие операции следует проводить крайне аккуратно и бережно, чтобы не наделать царапин и потертостей.
В подготовку фар входит их тщательная мойка с применением моющих средств и обезжиривание спиртом или другим безопасным для стекла и пластика средством.
Немаловажным при бронировании оптики является правильная подготовка помещения, поскольку крайне не рекомендуется заниматься этой работой под открытым небом. На улице очень трудно будет избежать попадания на поверхность пыли и прочего мусора, который разносится ветром. Бронирование фар лучше осуществлять в хорошо очищенном и освещенном гараже. При этом в помещении должна быть нормальная температура – идеально, если этот показатель находится в диапазоне от 25 до 35 градусов по Цельсию.
Несколько слов стоит сказать и о том, что снимать оптические приборы для нанесения бронированной пленки не нужно. Во-первых, такой материал достаточно крепко держится на поверхности без дополнительного приклеивания к задней части фары. Во-вторых, после завершения процедуры, скорее всего, придется ехать на сервис для корректировки положения оптических приборов.
После подготовки фар и помещения для работы нужно сделать следующее. Пленка накладывается на предварительно смоченную оптику. Когда материал зафиксирован, нужно сделать разметку по кромке элемента специальным или обычным маркером. При этом по краю пленки оставляется запас в пределах пяти миллиметров. Во время разметки особое внимание стоит обратить на то, чтобы пленка не сдвигалась, так как после ошибочного вырезания можно будет распрощаться с дорогостоящим материалом.
После разметки пленка для бронирования оптики вырезается ножницами, при этом следует действовать предельно аккуратно и избегать повреждения края материала. После фара обильно поливается мыльным раствором, с пленки удаляется подложка. Во время удаления желательно опрыскивать мыльной водой и сам материал. Вырезанная пленка прикладывается обратно к фаре. При этом особое внимание следует обратить на то, правильной ли стороной она приложена. После этого пленка укладывается на поверхность оптики и тщательно разглаживается шпателем. Основная задача этой процедуры – это выгонка воды и воздуха наружу.
spasiboauto.ru
Защитная пленка на фары автомобиля, установка по низкой цене
Бронирование фар | от 1500 рублей | Заказать → |
Защитная пленка на фары автомобиля
Защитная пленка для фар бывает из винила или полиуретана, она предохраняет оптику машины от механических повреждений. Покрытие предотвращает образование трещин, сколов, царапин. Установка защитной пленки на фары автомобиля позволяет продлить срок их службы, сохранить внешний вид. Чтобы избежать возникновения дефектов на оптике, стоит заказать услугу ее бронирования в автосервисе.
Преимущества оклеивания пленкой
- Защита фар от крупных и мелких повреждений. Антигравийная пленка обладает эффектом амортизации. Поэтому камешки, которые попадают в фару при езде, отскакивают от нее, не нанося вреда.
- Свет легко проходит через тонкий слой винила или полиуретана. Защитное покрытие не влияет на яркость фар.
- Длительный срок службы пленки. Она обладает хорошей износоустойчивостью, прочностью.
Предварительные работы перед бронированием
Перед тем, как провести оклейку фар защитной пленкой, необходимо их очистить. Нужно убрать с них песок, дорожную грязь, клей, любые другие загрязнения. Если этого не сделать, то наносимое на фары покрытие не ляжет ровно. Второй этап подготовительных работ – сушка и обезжиривание.
Последовательность установки защитной пленки на фары автомобиля
Создание заготовок. Форма подготовленной для нанесения пленки и фар должна совпадать. При этом размер заготовок должен быть больше автомобильной оптики приблизительно на 2 см, чтобы при наклеивании покрытия у краев фар не пришлось прикасаться пальцами к клеевому слою.
Оклейка проводится постепенно. Покрытие не наносится сразу на всю поверхность оптики. Пленка имеет подложку, ее надо отгибать понемногу, приклеивая только небольшую часть к фаре. При установке покрытия надо его тщательно разглаживать, чтобы не допустить появления заломов и пузырей.
После проведения монтажа покрытие потребуется еще раз разгладить. Делается это одним из двух методов – сухим или мокрым.
- При мокром способе еще на стадии подготовки фар к бронированию на них наносится слой автошампуня. При монтаже защитное покрытие тщательно прижимается к поверхности оптики, чтобы устранить из-под пленки влагу.
- Сухой способ подразумевает использование фена. Он подает поток воздуха, под воздействием которого получается легко разгладить покрытие без возникновения под ним дефектов.
Самостоятельное нанесение пленки не рекомендуется. Автовладельцы не всегда могут выбрать качественное защитное покрытие, правильно его наклеить. Обратившись в автомастерскую, владелец машины может быть уверен, что на его оптику установят прочную пленку с соблюдением технологии ее монтажа.
Как ухаживать за машиной после установки защитного покрытия на фары
Оптику, на которую наклеена пленка, моют специальными составами. При их выборе нужно смотреть, чтобы в них не содержались абразивы, искусственные масла, спирт.
Сервис ПРЕММАКАР в Москве предлагает владельцам машин заказать установку защитной пленки на фары автомобиля в короткие сроки и по низким ценам. Чтобы сделать бронирование, запишитесь в нашу мастерскую через сайт или по телефону.
premmacar.ru
Защитная пленка для фар: что и как
Дом и семья 24 января 2014Любой автолюбитель хорошо знает, что во время езды из под колес впереди идущего транспортного средства могут лететь различные камушки. Они-то и могут послужить причиной разбитой или поврежденной фары. Для снижения риска возникновения подобных последствий можно увеличить дистанцию между автомобилями. Но не всегда это возможно. Другое дело – постараться защитить их. А для этого есть специальная пленка для фар.
Что это
Пленка для фар – это защитное покрытие для осветительных приборов транспортного средства. Она позволяет предотвратить не только появление царапин и сколов, но также и разбитие стекла. Внешне она похожа на бытовой скотч, с которым каждый человек прекрасно знаком. Отличие от него состоит в том, что пленка гораздо толще, и она не тянется.
Состав
Защитная пленка для фар изготавливается из полиуретана, который представляет собой полимерный материал. Он обладает прекрасными характеристиками прочности и износостойкости. Но, к сожалению, у него есть существенный недостаток – узкий диапазон эксплуатационных температур. Данный материал можно использовать только в пределах о -20 до +80 градусов Цельсия.
Видео по теме
Эффективность
Пленка для фар прекрасно защищает от сколов и царапин, которые могут возникнуть в результате удара мелким камнем. А это уже немаловажный фактор, ведь на многих моделях автомобилей не получится заменить только стекло, а придется покупать весь комплект в сборе. При более весомых ударах фара, конечно же, разобьется. Но при этом пленка не даст рассыпаться стеклу.
Недостатки
К сожалению, пленка для фар имеет очень серьезную отрицательную черту. Она ослабляет световой поток. Так, защитное покрытие толщиной всего в 0,5 мм уменьшает светопропускаемость на 2%, в то время как 1 мм - уже на 4%. Но эти показатели выглядят значительно лучше, чем у обычного пластика, который будет снижать поток света на 15%. Для габаритных огней и ближнего света такие потери будут некритичны. Видимости при езде такие снижения показателей не повредят. Совсем иначе обстоят дела с дальним светом. Он должен освещать путь на расстояние в 300 метров. При снижении светового потока всего на 2% расстояние уменьшится до 250 метров.
Как клеить пленку на фары
Удобнее всего данную операцию осуществлять на демонтированных осветительных приборах транспортного средства. Но снятие фар зачастую затруднено тем, что может потребоваться выполнение дополнительных трудоемких работ. Например, демонтаж бампера. Тогда затраты сил и времени на выполнение всей работы значительно увеличатся. Поэтому нанесение защитного покрытия можно провести и на установленных фарах.
Сначала следует выполнить заготовку. Для этого пленку необходимо приложить к фаре и при помощи ножниц вырезать требуемый кусок. Можно сделать с небольшим запасом.
Перед оклейкой фар их следует тщательно очистить и вымыть. Если этого не сделать, то под пленкой останется грязь, которая может не только испортить внешний вид, но и свести на нет все труды. После этого всю оклеиваемую поверхность следует обезжирить.
Далее фару следует смочить мыльной водой, отделить пленку от подложки и приложить её к стеклу. После этого её следует раскатать при помощи ракеля. Вот и все.
Источник: fb.ru Дом и семья Матовая пленка для автомобилей. Что это и как ее клеить?Матовая пленка для автомобилей появилась относительно недавно. Постепенно она набирает популярность благодаря своим прекрасным защитным свойствам и эксплуатационным характеристикам. Она позволит автолюбителям, которым...
Автомобили Что потребуется для шумоизоляции автомобиля и как ее делатьПриятно ехать в автомобиле и наслаждаться тишиной. Конечно, добиться полного отсутствия звуков невозможно, но стремиться к этому нужно.Тишина – одна из составляющих комфорта
Автомобили Что такое автошампунь для бесконтактной мойки, и как его правильно выбрать?Как бы вы не старались ухаживать за своим железным другом, всё р...
Домашний уют Фрамуга: что это, для чего нужна и какая бываетГлаза люди считают зеркалом души. А окна называют глазами дома. И, как глаза бывают разными по размерам и форме, так и окна характеризуются своими особенностями. И если вы намерены менять стеклопакеты в своей квартире...
Домашний уют Что такое сифон для стиральной машины и как его устанавливаютСовременная бытовая техника значительно облегчает быт человека. Она практически полностью берет на себя ту или иную задачу, полностью отвечая за все процессы ее исполнения. Например, стиральная машина достигает постав...
Духовное развитие Что такое дуа для торговли? Кому и как помогает?Христиане к Господу обращаются посредством молитвы, у мусульман есть дуа. Так называются специальные тексты из Корана, которые читают с определенной целью. Дуа для торговли – это тоже молитва, но в то же самое в...
Здоровье Обработка пупочной ранки новорожденного: что для этого необходимо и как проводится процедураС такой процедурой, как обработка пупочной ранки новорожденного, сталкиваются все молодые мамочки. Конечно, если бы это делал
Компьютеры AirPlay: что это, для чего нужно и как включить?Apple, как ни одна другая компания, ратует за беспроводные технологии и рубит провода при первой же возможности. Одним из важнейших и перспективных шагов к беспроводной передаче данных стал анонс AirPlay. Что это? Как...
Технологии Защитная пленка для планшета и ее установкаПланшетные компьютеры стали новинкой последних двух лет и прочно заняли своё м...
Технологии Защитная пленка для iPad : как сохранить экран устройстваСтатистика обращений в сервисные центры показывает, что практически в 85 процентах случаев люди приносят iPad с трещинами или разрушениями экрана. Поскольку данное устройство недешевое, то и ремонт стоит дорого. Дейст...
monateka.com