Вп пленка: Пленка ВП 2-10-75 1,5х100 по цене 27.50 руб. купить в Москве с доставкой в официальном интернет магазине

Содержание

воздушно-пузырчатая пленка с пупырышками 2023


Благодаря тому, что в 1957 году американскому инженеру Филдингу и шведскому изобретателю Чаваннесу так и не удалось выпустить текстурные обои, появилась на свет пузырчатая упаковка. С обоями было бы все в порядке, но изобретатели решили, что пленка — это гораздо интересней и перспективней. На совершенствование технологий ушло три года. В маленьком сарае появилась первая партия пленки с пузырьками.

Что же это такое — пузырчатая пленка? Это очень легкий и недорогой упаковочный материал. Удивительно надежный. Материал, который мы привыкли использовать, даже не замечая этого. Равных ему, пожалуй, нет.

Воздушно-пузырчатая пленка незаменима там, где требуется бережная транспортировка. Пузырьки, наполненные воздухом, хорошо предохраняют при ударах. Но не только этим завоевала она настоящую любовь. И дизайн, и сама идея заметно расширили границы основного ее назначения.

Удивительно! Куда только не проникли эти идеи!

  • бизнес
  • искусство
  • развлечения

Пути Господни неисповедимы

Оснований было достаточно, ведь «все гениальное просто»! Кто-то удивится: » Как? Упаковочная пузырьковая пленка — развлечение?» Оказалось, еще какое развлечение. Это даже стало предметом изучения серьезных людей. Ведь лопанье воздушных пузырьков, которому многие теперь подвержены, успокаивает нервы. Порой невозможно остановиться до тех пор, пока не лопнет последний. Особенно это развлечение распространенно в офисах.

Пленке с пупырышками удалось войти в кинематограф. Пусть на второстепенных ролях. Но удивительное свойство воздушных пузырьков не ускользает от режиссеров. И они позволяют своим персонажам пользоваться этим «удовольствием».

  • к/ф «Амели», реж. Жан-Пьер Жене
  • к/ф «Аэроплан», реж. Джим Абрахамс
  • к/ф «Где моя тачка, чувак?», реж. Денни Лейнер

Идея пузырьковой пленки стала основой для создания оригинального календаря в 2004. Календарь «Год удовольствия» получил приз на престижном фестивале «Cresta awards» в Нью-Йорке. Идея такова: новый день — новый лопающийся пузырек. Авторство его принадлежало российскому рекламному агентству и признание календарь получал неоднократно:

  • Фестиваль в Латвии
  • Два фестиваля в Швейцарии в 2003 году
  • на 18 ежегодной премии рекламы в Лондоне

Используют эту идею в бизнесе не безуспешно и при производстве разных мелочей, например таких, как брелоки. Так вот… Одним словом, бизнес.

Пузырьки в виртуальном мире

Виртуальный мир прочно вошел в нашу реальную жизнь. И там же, вместе с нами оказались и воздушные пузырьки. Глупо! Возможно, бесцельно, но мы погружаемся порой в игру, нажимая на кнопочки-пузырики. Снимаем стресс? Да, игра Bubble wrap виртуальна, но истоки ее реальны — наша незабвенная упаковка с пузырьками.

Антистресс?

Параллельно с упаковочным материалом, в компании Sealed Air, которую и основали Филдинг и Чаваннес, стали выпускать аналогичную упаковочной пленку, но уже с двойными пузырьками. Назначение у нее было другое. Эта пленка предназначалась для снятия стресса. Выпускать ее начали уже в 1960 году. Изначально — только для собственных работников.

Пленка упаковывалась в коробку, чтобы ее было удобно использовать на рабочем столе. Так она и называлась — «коробка Антистресс». Существует она и по сей день. К ней даже прилагается инструкция: сколько пузырьков нужно лопнуть при такой-то проблеме. Помогает, знаете ли… Лопанье пузырьков содержит в себе элемент игры, что и помогает расслабиться. Именно это свойство обратило на себя внимание психологов.

Последняя и очень важная новость

Компания Sealed Air и теперь существует. И в скором времени намерена выпустить новую пленку. Тоже с пузырьками. Только лопаться эти пузырьки не будут. Пленка будет занимать при доставке гораздо меньше места, ибо надуваться она будет уже непосредственно на упакованном материале.

Вызвано это тем, что патент на изобретение давно истек и продажи компании значительно сократились. Но пленку с воздушными пузыриками теперь стали выпускать во всем мире. Так что пузырьки не канут в лету. Будут лопаться по-прежнему.


Производство воздушно пузырчатой упаковочной пленки: Технология и оборудование

Содержание

  1. Сфера применения
  2. Регистрация бизнеса
  3. Технологический процесс
  4. Оборудование
  5. Сырье
  6. Персонал
  7. Сбыт
  8. Расходы и рентабельность
  9. Выводы

Различные виды полиэтиленовой пленки занимают 40% рынка упаковочных материалов. Эта продукция по популярности уступает место только картону и бумаге. Поскольку объемы промышленного производства постоянно растут, данный сегмент стал стремительно развиваться. Как организовать производство воздушно пузырчатой пленки мы попробуем разобраться в этой статье.

Сфера применения

В наше время упаковочная пузырьковая пленка является самым популярным полимерным материалом. Ее используют в промышленном строительстве, а также для обустройства домов и покрытия парников. Чтобы материал был качественным и универсальным, производители постоянно усовершенствуют его состав.

Каждый вид используется в определенной сфере. Например, светостабилизированная пленка и «антифог» предназначены для сельского хозяйства, поскольку такую продукцию можно использовать в полевых условиях. Обычная полиэтиленовая пленка, которой обтянут парник, прослужит не более 2-х лет, а срок эксплуатации пузырьковой пленки достигает 5 лет при сезонном использовании. «Антифог» защищает растения от избыточной влажности и тумана. Благодаря особым веществам, которые входят в состав пленки, устраняется эффект линзы, поэтому в теплице не образуется конденсат и холодная роса.

Для упаковки современной электроники используют пленку с антистатическими свойствами. Для этого в материал добавляют специальные вещества, которые снижают электрическое сопротивление поверхности. Соответственно, она собирает меньше пыли, а это очень важное условие, которое необходимо соблюдать при хранении электроники.

Эксперты считают, что производство воздушно пузырчатой пленки и упаковки — это достаточно перспективное и прибыльное направление деятельности. Самое главное – ответственно подойти к организации бизнеса и найти надежные рынки сбыта.

Регистрация бизнеса

Перед тем как открыть производство пузырчатой пленки, необходимо официально зарегистрировать свое предприятие. Для небольшого бизнеса достаточно открыть ИП, но лучше сразу зарегистрировать ООО, чтобы получить возможность заключать договора с крупными компаниями. Соберите все необходимые документы и подайте заявление в соответствующие органы. Поскольку производство сопровождается вредными выбросами, необходимо также получить разрешения от экологов, СЭС и пожарной инспекции.

Кроме того, на этапе регистрации предприятия постарайтесь сразу решить проблему с утилизацией отходов. Для этого нужно заключить договор с компанией, которая использует их в качестве сырья для производства.

Оформление всех документов может занять более месяца. Чтобы сэкономить время, обратитесь за помощью в специализированную компанию, сотрудники которой за определенную плату быстро оформят все бумаги.

Схема: воздушно-пузырьковая пленка

Технологический процесс

Технология производства упаковочной воздушно пузырьковой полиэтиленовой пленки достаточно простая. Один лист материала может состоять из нескольких слоев полиэтилена. Пузырьки с воздухом формируют в верхнем слое и крепят его к нижнему под воздействием высокой температуры. При необходимости на верхний слой добавляют третий или четвертый. Благодаря этому улучшается внешний вид материала и повышается его прочность.

В качестве сырья для изготовления защитной упаковочной воздушно пузырьковой пленки используют полиэтилен в гранулах. Его помещают в экструдер и расплавляют. Система подката выдает полиэтилен на цилиндр через специальные отверстия. Он выдувает на пленке воздушные пузырьки. После остывания формируют рулон пленки, полностью готовый к реализации.

Оборудование

Для изготовления пузырчатой пленки вам понадобятся две машины. Экструдер выдавливает пленку, а с помощью формующего устройства камеры наполняются воздухом и запечатываются. Как правило, формующее устройство и экструдер объединяют в одну линию для производства воздушно пузырчатой пленки. В нее добавляют приспособления для намотки и обрезки материала. Такое оборудование выпускают как отечественные, так и зарубежные производители.

Сырье

Для изготовления пленки используют гранулированный полиэтилен высокого давления. Материал, полученный из такого сырья, отличается высокой прочностью и устойчивостью к низким температурам.

Самое дешевое отечественное и корейское сырье. Качественный гранулированный полиэтилен импортного производства стоит 400–650 долларов за тонну. Отечественное сырье можно приобрести по 300-350 долларов за тонну. Для изготовления непищевой пленки производители часто используют вторичное сырье. Красители для полиэтилена стоят 5-20 долларов 1 кг. Их стоимость колеблется в зависимости от цветовой гаммы.

Персонал

Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу предприятия, необходимо правильно подобрать персонал:

  1. Главный бухгалтер;
  2. Операторы производственной линии;
  3. Разнорабочие;
  4. Технические работники;
  5. Водители.

От добросовестности сотрудников во многом зависит успех вашего бизнеса, поэтому к выбору персонала следует отнестись ответственно и серьезно. К квалификации сотрудников не предъявляются особые требования, поскольку оборудование для производства пленки отличается простотой в обслуживании. Если сотрудники не имеют навыков работы, они могут пройти краткосрочное обучение.

Как делается воздушно-пузырчатая пленка Как делается воздушно-пузырчатая пленка

Сбыт

Перед тем как открыть производство, необходимо в первую очередь позаботиться о каналах сбыта. Основными покупателями такой продукции являются крупные предприятия и компании, которые используют в производстве такой упаковочный материал. Кроме того, пленку покупают фермерские хозяйства для защиты растений в теплицах и в открытом грунте. Такой малый бизнес производства на дому будет приносить неплохую прибыль, если вы обеспечите эффективную рекламную кампанию и сможете привлечь к нему потенциальных клиентов.

Расходы и рентабельность

Самая крупная статья расходов – это покупка оборудования. В зависимости от масштабов производства на это придется выделить от 50 до 200 тыс. долларов. Арендная плата за производственное помещение составляет примерно 3 доллара за 1 кв. метр. Кроме того, к расходам следует добавить заработную плату, налоги, счета за коммунальные услуги.

По мнению специалистов, первоначальные вложения окупятся за 1–2 года. После этого предприятие будет приносить стабильный высокий доход. Если вы задумываетесь над тем, какое мини производство можно открыть в частном доме, обратите внимание на изготовление пузырьковой пленки. Чтобы увеличить доход, можно дополнительно наладить производство пенобетона в домашних условиях. Это достаточно прибыльное направление деятельности, поскольку на этот строительный материал всегда наблюдается высокий спрос.

Выводы

Упаковочная пленка – это продукция, которая получила широкое применение в разных сферах деятельности. Она всегда пользуется большим спросом, поэтому производство такой продукции приносит хороший доход. Открыть такой бизнес может любой человек. Самое главное – это желание трудиться и достигать поставленных целей.

Вик (2018) — IMDB

  • Wan 1 Oscar
    • 35 побед и 139 номинаций на общую сумму

Видео 12

Трейлер 2:01

Watch Office Trailer [DE]

Трейлер 0:31

. 30s Трейлер

Трейлер 1:56

Смотреть Официальный трейлер

Трейлер 0:13

Смотреть трейлер Анонс

Клип 3:44

Смотреть ‘Vice’ продолжает G.W. Буш Пародия

Клип 3:20

Смотреть Большие победители Золотого глобуса 2019

Клип 2:49

Смотреть Звезды «Власти» проливают свет на загадку, которая есть Дик Чейни

Видео 3:39

Смотреть Ричард Э. Грант нашел молнию в бутылке с Мелиссой Маккарти

Видео 4:32

Смотреть Адам Маккей о Кристиане Бэйле и Эми Адамс становятся Чейни

Видео 2:57

Смотреть От каких ролей отказался Кристиан Бэйл?

Видео 1:48

Смотреть Финн Уиттрок называет ваши следующие навязчивые идеи

Video 3:57

Watch Alison Pill of ‘Vice’: «No Small Parts»

Photos267

Top cast

Christian Bale

  • Dick Cheney

Amy Adams

  • Lynne Cheney

Стив Карелл

  • Дональд Рамсфельд

Сэм Роквелл

  • Джордж Буш

Элисон Пилл

  • Мэри Чейни

Эдди Марсейн

9006

Eddie Marsan

  • 0006

    Justin Kirk

    • Scooter Libby

    LisaGay Hamilton

    • Condoleezza Rice

    Jesse Plemons

    Bill Camp

    • Gerald Ford

    Don McManus

    • David Addington

    Lily Rabe

    • Лиз Чейни

    Ши Уигэм

    • Уэйн Винсент

    Стивен Адли Гирджис

    • Джордж Тенет

    Tyler Perry

    • Colin Powell

    Josh Latzer

    • Secret Service Agent

    Jeff Bosley

    • Secret Service Agent

    Camille James Harman

    • Mary Matalin
    • (as Camille Harman)
      • Адам Маккей
      • Адам Маккей
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Двойной дубль: Потрясающие биографические трансформации

    Двойной дубль: Потрясающие биографические трансформации

    Мы собрали некоторые из лучших биографических трансформаций, в том числе Наоми Аки в «Я хочу потанцевать с кем-нибудь» .

    Посмотреть всю галерею

    Фото

    Больше похожего0013

    Moneyball

    Ford v Ferrari

    The Trial of the Chicago 7

    The Promise

    First Man

    Dallas Buyers Club

    Storyline

    Did you know

    User reviews804

    Review

    Featured review

    9/

    10

    Нервный смех

    В 2008 году итальянский режиссер Паоло Соррентино снял фильм о тогда еще живом зловещем политическом деятеле Джулиано Андреотти. Свирепость портрета была приемлема для широкой публики, потому что он был представлен как стильная, слегка сюрреалистическая комедия. Адам Маккей помещает VICE в более реалистичную вселенную, но результаты такие же острые, тревожные и забавные. Кристиан Бэйл до ужаса идеален. А Эми Адамс — современная Леди Макбет крупного масштаба. Самая тревожная часть всего опыта, потому что Vice — это опыт, — это осознание того, что это люди, избранные людьми. Тот факт, что в странах есть правительства, которых они заслуживают, вызывает у меня озноб в 2018 году. Замечательный фильм с замечательной игрой. Браво.

    полезно•579

    163

    • danielledecolombie
    • 24 декабря 2018 г.
    • Сколько времени работы?

    • Почему Дик Чейни так и не извинился перед человеком, которого он «случайно» застрелил?

    • Как они уговорили Стива Каррелла сыграть Дональда Рамсфелда?

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • 25 декабря 2018 г. (США)
      • Соединенные Штаты
    • Официальные сайты
      • Официальный Facebook
      • Официальный сайт
      • Английский
      • Арабский
    • Также известные как
      • 9

    • СВОИЙ. США

  • Производственные компании
    • Annapurna Pictures
    • Gary Sanchez Productions
    • Plan B Entertainment
  • See more company credits at IMDbPro
  • Box office

      • $60,000,000 (estimated)
      • $47,836,282
      • $7,768,371
      • Dec 30, 2018
      • $76,073,488

    См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

    Технические характеристики

    • 2 часа 12 минут

      • Dolby Atmos
      • DTS
      • 2,39: 1

    Связанные новости

    Внесем свой ) в Индии?

    Ответ

    Новаторские методы киносъемки в музыкальном видео Greentea Peng

    Вернуться к международному изданию

    Язык

    Издания

    • Международное издание
    • USA Edition
    • UK Edition
    • Australian Edition
    • Canadian Edition
    • Irish Edition
    • German Edition
    • French Edition
    • Singapore Edition
    • Spanish edition
    • Polish edition
    • Indian Edition
    • Middle East edition
    • South African Edition

    Virtual Production

    461

    ДОБАВИТЬ В КОЛЛЕКЦИЮ

    Режиссер Stink Films Феликс Брэди о расширении границ виртуального производства и воплощении диких идей в жизнь

    По мере того, как виртуальное производство продолжает развиваться, в отрасли развивается и обсуждение метавселенной. Учитывая потенциал для создания захватывающих и сложных цифровых миров, что это означает для того, как бренды должны подходить к своим стратегиям Метавселенной? И почему так важно иметь стратегию для Метавселенной? В сотрудничестве с LBB Unreal Engine спонсирует канал «Виртуальное производство», где мы будем общаться с некоторыми из самых дальновидных и новаторских умов отрасли, чтобы исследовать некоторые из самых важных вопросов, связанных с этим новым способом работы.

    В этом интервью LBB беседует с директором Stink Films Феликсом Брейди, который обсуждает постановку виртуальной съемки и расширение пределов громкости светодиодов в своем музыкальном видео для Greentea Peng «Look To Him».

    Ролик отправляет зрителей в путешествие, которое стирает реальность с Гринти Пэн в роли всеведущего рассказчика издалека. Снятый между Лондоном и Латвией на крупнейшей в Европе светодиодной студии, Феликс использовал невиданные ранее методы съемки, включая точное 3D-отображение, автомобили на вращающихся проигрывателях, специальные алгоритмы и виртуальные среды, созданные для The Matrix, предоставленные игровым гигантом EPIC Games.

    LBB> Как вы думаете, режиссура в реальном времени или в виртуальном производстве предлагает кинематографистам новые творческие возможности? Если да, то что и как?

    Flex > СТО ПРОЦЕНТОВ. Это может быть не для всех, некоторые художники предпочитают акварель масляным краскам. Виртуальное производство похоже на электродрель: существует миллион различных сверл и насадок, которые подходят для самых разных нужд. Это инструмент, который требует практики, чтобы полностью понять его возможности.

    Самое интересное для меня — это возможность создавать буквально все, что я хочу. Я могу изобразить греческий акрополь в долине, окруженной горами, со статуей Афины, смотрящей на нас из-за хребта, подсвеченной низким оранжевым солнцем, которое садится, когда я говорю. Если бы я хотел сделать это в реальной жизни, мне нужно было бы разведать место, нанять команду, молиться, чтобы погода выдержала, и при этом иметь только 10-минутное окно идеального солнечного света. Это будет стоить руки и ноги, и я, вероятно, все равно промахнусь с первого выстрела. Такую идею тут же раскритикует любое агентство, но с VP это даже не риск. Я хочу, чтобы креативщики услышали меня, когда я говорю: «Приносите мне свои самые смелые, совершенно нереалистичные идеи — я воплотю их в жизнь».

    LBB> В этой съемке вы на самом деле двигали декорации, а не камеры. Как это было на практике и как вы сделали это возможным как физически, так и в цифровом виде?

    Felix> Изначально я даже не думал делать этот эффект в VP, потому что считал, что это выходит за рамки нашего бюджета. Итак, сначала я попытался сделать специальную установку, которая представляла собой массивную вращающуюся руку с камерой на крыше движущегося фургона, которую я мог безопасно и статично перемещать в студии с талантом. Это должен был быть кошмар, поэтому мы его убрали. Затем я начал рассматривать VP, но проблема заключалась в том, что студия VP — это только полукруг, а мне нужен был полный круг. КАК ЭТО СОЗДАТЬ??? Ах, я мог бы включить машину на ленивой Сьюзен и настроить фон, чтобы он соответствовал ей. Ой, подождите, но машина должна двигаться вперед со скоростью 38 миль в час…

    Я решил предложить теорию операторам LED Unit в Латвии (с которыми я работал раньше). Они протестировали его, и в теории Ойас, оператор, мог установить путь со скоростью 38 миль в час по цифровой дороге, использовать датчики для отслеживания вращения проигрывателя и выдать эти данные обратно в окружающую среду, чтобы он также вращался, таким образом имитируя орбитальная камера в движении!

    Конечно, с любой индивидуальной техникой мы сталкивались с проблемами — если бы у нас был сбой — мы все просто пожали бы друг другу плечами и приступили к перезагрузке системы. Некоторые вещи мы всегда могли объяснить, но мы приняли это и просто смирились с этим. Все это учит меня, и каждая ошибка — это возможность устранения неполадок, которая делает мою следующую работу лучше.

    LBB> Как еще тогда во все это играла музыка?

    Феликс> Эта песня о том, как подключиться к источнику энергии и игнорировать внешнее вдохновение, потому что все, что вам нужно, можно найти внутри себя, ВЕРЬТЕ! Двое мужчин, танцующих/дерущихся, представляют две наши стороны, тревожную и смелую. Автомобиль — это аналогия безжалостной и постоянно движущейся жизни, это фундаментальная вещь, с которой мы не можем спрыгнуть. GreenTea — наш всезнающий рассказчик издалека, наша передышка, наше отражение.

    LBB> Как вы подошли к подготовке этого проекта? Сильно ли это отличалось от того, как вы обычно работаете?

    Felix> Ну, сначала мне пришлось купить мощный компьютер вместе с моим коллегой, Нико Десолой, художником-стажером Unreal Engine и моим давним графическим дизайнером. Вместе мы могли бы обойти типичную подготовку виртуального производства и сами загрузить среду. Затем мы могли бы воссоздать гигантскую модель в 3D — даже коснувшись DoP через Zoom и демонстрацию экрана. Все это казалось невероятно современным.

    Что-то новое, что я очень хотел воплотить в жизнь, это объединение трюков и танцевальной хореографии. Для этого я объединил хореографа танцев Джонни Векко с хореографом трюков Рено Фаверо. Это было похоже на двойное свидание — оба нервничали, чтобы не наступить друг другу на пятки. Это сработало невероятно хорошо, и в результате получилось уникальное сочетание эмоций и агрессии, что и было моей целью в этой песне.

    У нас не было денег, но нужно было репетировать на проигрывателе. К счастью, у нашего продюсера Эндрю Роусона был друг Мэтт Стрейндж из Armory FX, который любезно предложил нам своего друга. Мы ехали час и прибыли в то, что я могу описать только как готовый к апокалипсису комплекс — вход был окружен зенитным орудием, и нас встретила какая-то собака-волк. Нас, пятерых городских мальчишек, выскочили из машины, и нас тут же загнали в бункер, после чего нам устроили экскурсию по очень богатому арсеналу. Парящие танцоры рядом с миниганами будут зрелищем, которое я никогда не забуду.

    LBB> Вы также снимали на светодиодном томе для фильма Assassin’s Creed 15th Anniversary. По вашему опыту, какие самые большие трудности при съемке на светодиодные прожекторы, а какие самые приятные?

    Феликс> Честно говоря, после этой работы у техников было обновление. Для Assassin’s Creed мы работали в Unreal 4, но над Greentea Peng это был Unreal 5. Для моего следующего фильма, без сомнения, это будет 5.5.

    Технология развивается так быстро.

    В Assassin’s Creed также использовалась совершенно новая техника для светодиодных томов — мы встроили в экран бота, управляющего движением, для достижения динамичных быстрых движений. Светодиодные блоки известны своей неспособностью успевать за быстрыми движениями камеры, например, вы не можете делать какие-либо медленные движения камеры без задержки на экране. Мой хак для этого заключался в том, чтобы предварительно запрограммировать движение камеры через систему болтов. Раньше этого никто не делал, особенно в том виде, в каком мы это делали. Получилось отлично, без задержек, но, оглядываясь назад, я должен был увеличить набор по краям, чтобы скрыть соединение между набором и экраном.

    Мне нравится ИДЕЯ виртуального производства и его потенциал. Но совсем не приятно, когда приходится ждать по 15-20 минут для внесения изменений в среду. Однако я знаю, что скоро все изменится. Следующее обновление будет быстрее и плавнее, так что для меня это все тренировки.

    LBB> Что вы посоветуете кинематографистам, желающим испытать свои творческие возможности при съемке виртуальных фильмов или использовании объемных светодиодных наборов?

    Феликс> ПОДГОТОВЬТЕ ПОДГОТОВЬТЕ ПОДГОТОВЬТЕ ПОДГОТОВЬТЕ. Вы не можете просто прийти и ожидать, что будете играть в Бога. Постарайтесь сделать как можно больше перед тем, как прийти в студию, например, загрузить Unreal Engine и начать играть. Это скоро щелкнет.

    LBB> Как бы вы хотели видеть развитие кинопроизводства в виртуальном производстве? Есть ли что-то, с чем, по вашему мнению, мы (как творческая индустрия) должны больше экспериментировать, чтобы двигаться вперед?

    Феликс> Я хотел бы, чтобы виртуальное производство стало широко признано и понятно в сознании кинематографистов. Такое ощущение, что Синклер пытается представить свой электромобиль — возможно, люди просто еще не готовы к этому.