Воздушная пленка: Что такое пузырчатая пленка, для чего она используется, какой стороной упаковывать — Волга Полимер

Содержание

ОТЛИЧИЯ ДВУХСЛОЙНОЙ ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЬКОВОЙ ПЛЁНКИ ОТ ТРЁХСЛОЙНОЙ, ЕЁ НЕСТАНДАРТНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Одним из наиболее распространённых упаковочных материалов является воздушная пленка.

Сфера её полезного применения не имеет границ. Её используют при переездах, отправках и доставках непрочных вещей, при перевозках мебели и т.д.
Двухслойная плёнка – имеет верхний пласт с пузырьками, они заполнены искусственным воздухом, и нижний слой гладкой плёнки. Её можно применять для разных целей, это зависит от плотности основания и калибра кругляков.

  • В качестве упаковки, её используют при перевозке: мебели, бытовой электроники, хрупких сервизов, автозапчастей и т.д.
  • Плёнка применяется для покрытия растений, которые любят тепло, чтобы уберечь их от дождя или холода.
  • Используется при упаковывании электронного или компьютерного оборудования, в качестве наполнителя.

Трёхслойная воздушная плёнка, включает в себя два внешних слоя, и прокладочный слой из воздушных пузырьков. Её сфера использования аналогична плёнки состоящей из двух слоёв. Более плотная конструкция трёхслойного полотна позволяет использовать его за пределами упаковочной сферы:

  • Применяется для тепличных и парниковых сооружений.
  • В зимнее время года, применяется как укрывное покрывало для автомобилей.
  • Теплоизолятор в постройках для трубопроводов и стен.

Главные различия плёнки из двух слоёв от трёхслойной – у 3-х слойной имеется вспомогательный слой снизу. Для чего он нужен?

  • Высокопрочная механическая устойчивость. Трёхслойная пузырьковая плёнка хорошо применяется для длительных перевозок вещей.
  • Отличная теплоизоляция. Это очень надёжный вариант для машин, парников и бассейнов.
  • Применяется как прокладочный элемент с усиленной амортизацией.

Нестандартное использование воздушного полиэтилена

Пузырьковая упаковочная плёнка является универсальным продуктом, который используется в широком спектре производственных, транспортных и бытовых целей. Она высоко ценится во всем мире из-за своих многочисленных полезных свойств.
Все знают стандартное применение материала. Она может использоваться для хранения и транспортировки хрупких предметов. Воздушный полиэтилен применяют — изготовители мебели, обувной продукции и ювелирных изделий.
Существует нестандартное использование:

  • В авангардной живописи в пузыри вводятся разноцветные красители и растворы.
  • Пузырьки воздуха в плёнке держат в тепле пироги и выпечку.
  • Зимой, когда дети катаются с ледяной горки, на транспортное средство можно приклеить кусок пузырьковой плёнки, чтобы обновить его свойства.
  • Многие заботливые родители прикладывают пузырьковую плёнку к углам мебели, чтобы маленькие дети не травмировались.
  • Одним из видов развлечений, которое приносит отдых и удовольствие многим людям, является лопанье пузырей.

Почему пузырьковый полиэтилен является универсальным? Он обладает рядом полезных свойств, таких как амортизация, тепло- и водонепроницаемость, а также возможность повторного использования.

    С Уважением Упаковка-Воронеж .  

Воздушно-пузырьковая плёнка(тройная)СТ-3 — ООО «Южная Упаковочная Компания», г.Ростов-на-Дону





Тел.: +7 (863) 290-06-71
Тел.: +7 (863) 295-96-65
Тел. : +7 (863) 294-17-96
Тел.: +7 (863) 294-17-97
Тел.: +7 (863) 295-96-64


» Упаковочные материалы

» Воздушно-пузырьковая пленка

» Стрейч-пленка

» Лента полипропиленовая (ПП)

» Лента ПЭТ(PET)

» Пакеты из ПНД и ПВД с ручками

» Пробка пуш-пул

» Скотч

» Вспененный полиэтилен

» Полиэтилен

» Термоусадочная пленка полурукав полиолефин.

» Поливинилхлоридная пленка (ПВХ)

» Пакеты с замком zip-lock

» Вакуумные пакеты для бескамерного оборудования

» Защитные уголки, ложементы и вкладыши из вспененных материалов

» Скоба для ПП и ПЭТ ленты

» Пряжка пластиковая

» Пряжка проволочная

» Пластиковые контейнеры

» Бутылка ПЭТ

» Шплинт

» Уголок защитный пластиковый

» Картонный защитный уголок

» Вакуумные пакеты

» Картон, гофрокартон, гофротара

» Ленты мягкие полиэстеровые кордовые (PES)

» Клип Ленты( Clipband )

» Мешок Полипропиленовый

» Фасовочные пакеты ПНД, ПВД

» Гвозди

» Мешки для мусора, мусорные пакеты

» Овощная сетка

» Бумажные крафт пакеты

» Сетка паллетная

» Защитная плёнка

» Пластиковые баки

» Шпагат сеновязальный

» Спецодежда

» Перчатки

» Оборудование и инструмент

» Инструменты для обвязки стреп-лентой

» Для стрейч-пленки

» Для скотча

» Балансиры (подвесы)

» Горячий стол

» Весовой дозатор для овощей

» Упаковщик багажа

» Полуавтоматический запайщик лотков

» Механическиe аппараты для надевания бахил

» Вакуумная упаковка(пищевых/не пищевых) продуктов

» Для термоусадки

» Для фасовки

» Мешкозашивочное

» Свариватели пакетов

» Датеры

» Депаллетайзеры

» Формовщики гофрокоробов

» Укладчики в гофрокороба

» Печь подовая

» Упаковочный аппарат для хрупких продуктов

» Мясорубка

» Котлетный автомат

» Ручной пресс – формовщик.

» Картофелечистка

» Профессиональная тёрка

» Овощерезка

» Блинный аппарат

» Бескамерное вакуумное оборудование

» Мясоперерабатывающее оборудование

» Стационарные механические и пневматические для формирования боковин гофротары

» Полосовые ПВХ завесы

» Пластиковые контейнеры для мусора (международный стандарт)

» Заглубленные контейнеры для ТБО

» Поддон деревянный

» Доска лиственных пород

» Запчасти к запайщикам, горячим столам, термопринтерам, мешкозашивочным машинам

» Ремень тефлоновый SF-150

» Ремень тефлоновый к FRBM-810

» Ремень тефлоновый

» Ролик красящий 36 х16 мм

» Ремень зубчатый к FRBM-810

» Щетка электродвигателя к DBF

» Нагревательный элемент SW-450

» Лента нихромовая(0,2х3) Х20Н80

» Плата к DBF-900W

» Нагревательный элемент к FS-300В

» Регулятор скорости для DBF-900W( новый)

» Платформа для горячего стола TW-450 (без нагрева)

» Тэн 100 мм (d=12мм) для DBF-900W

» Нож для SW-450

» Щетка к GK-26

» Кольцо силиконовое 50х3,0 к термопринтеру запайщика FRBM-810

» Силиконовая пластина к FS-1000Н( прижимная)

» Держатель литер для термодатера MY-812G

» Регулятор к TW-450

» Регулятор к FS-200

» Ролик датерный с комплектом цифр для DBF-900

Главная » Упаковочные материалы » Воздушно-пузырьковая пленка » Воздушно-пузырьковая плёнка(тройная)СТ-3




воздушно-пузырчатой (пузырьковой) пленки широко применяются для упаковки сувенирной продукции, керамических и фарфоровых изделий, электронных компонентов и приборов, светового оборудования, сантехнических аксессуаров, автомобильных запчастей и деталей, а также всего, что требует более тщательной и надежной упаковки.

— Любая вещь обёрнутая в три слоя пупырчатого полиэтилена притягивает!
— И чем же?
— Тот, кто хоть раз давил эти пупырышки — знает.

 

Если вы решили купить пузырьковую (пупырчатой) пленку, то приобретенный вами упаковочный материал будет обладать следующими свойствами:


  • высокой механической прочностью
  • великолепными амортизирующими свойствами
  • небольшим весом
  • защитой от царапин и сколов

  • экологичностью, пленка изготовлена из пищевого п/э
  • возможностью многоразового использования
  • водо и пыленепроницаемостью
  • высокой теплоизоляцией

Воздушно-пузырчатая(пупырчатой) пленка различается двумя основными видами:

  • 2-х слойная пленка — с одной стороны пленка гладкая, с другой стороны пленки расположен слой пузырьков;
  • 3-х слойная пленка — слой пузырьков расположен внутри между двумя гладкими слоями полиэтилена.

Один из основных показателей воздушной пузырчатой(пупырчатой) пленки — плотность. Измеряется, как вес 1-го квадратного метра в граммах. Чем плотнее пленка, тем большие нагрузки, давление она выдерживает.

Воздушно пузырчатая(пупырчатой) пленка, на слуху у каждого, мы используем ее для упаковки электроники и оборудования, автозапчастей, посуды, эксклюзивной мебели, ценных вещей и антиквариата, при квартирном и офисном переезде, для многих других целей, что же это за упаковочный материал?

Часто можно услышать ее другие названия: воздушно пузырьковая, воздушная пленка, пузырчатая пленка, пупырчатая пленка, пузырьковая пленка. По сути это названия одного и того же современного материала, столь популярного среди упаковки, поскольку именно он способен обеспечивает высокую сохранность упакованного товара. Производство воздушно пузырчатой пленки состоит в следующем, разогретый полиэтилен формируется в виде пузырьков, которые внутри наполняются сухим воздухом. Воздушно пузырьковая пленка обладает отличными защитными свойствами, которые обеспечивает ее необычная структура. Производство пузырчатой пленки позволяет выпускать материал как минимум, состоящий из двух слоев. В основе первого слоя лежит плоский полиэтиленовый слой, полученный под высоким давлением и имеющий низкую плотность. Второй слой «пузырьковый» как бы приклеивается к основе. Производство воздушной пленки позволяет получить «пузырьки» имеющие четкую границу, поэтому если нарушается целостность отдельно взятого пузырька, то это никак не влияет на защитные свойства других. Производители пузырчатой пленки выпускают также 3-х слойную воздушно-пузырчатой пленку, при этом третий слой представляет собой дополнительное покрытие слоем полиэтилена под высоким давлением, благодаря чему пузырчатая пленка получается более прочной и качественной. Пузырьчатая пленка может иметь и более сильную защиту, состоящую из 4-х слоев, данная разновидность предназначена для упаковки специальных товаров требующих усиленной защиты при перевозках, такая пупырчатая пленка может быть украшена различными логотипами, рисунками, текстом. Если говорить о преимуществах такого материала как воздушно пузырчатая пленка, то это безусловно низкая теплопроводность и звукопроводность, стойкость к атмосферным явлениям, истиранию, загрязнению. Пленка пузырчатая соединила в себе лучшие свойства пленки из полиэтилена и современной технологии. Воздушная упаковочная пленка сегодня также применяется и в строительстве, она показана как материал используемый для паро-, гидро-, теплоизоляции стен и подкровельной части дома. Пленка пузырьковая доступна в цене, она незаменима при переездах, поскольку не только надежно защищает вещи от ударов, пыли, влаги, но и выдерживает температуру от — 60 до + 80°С.





http://world-weather.ru/pogoda/russia/rostov_na_donu/
http://world-weather.ru/pogoda/russia/lipetsk/


Обзор

‘Air’: тонкий научно-фантастический камерный предмет

Будущее человечества зависит от подземного правительственного бункера в этом тонком научно-фантастическом камерном произведении.

Будущее задыхается в «Воздухе», научно-фантастическом камерном произведении с Норманом Ридусом и Джимоном Хонсу в роли двух пехотинцев, которым поручено поддерживать подземный правительственный бункер после того, как химическая война сделала поверхность Земли непригодной для жизни. У этой первой функции для дизайнера и сценариста видеоигр Кристиана Кантамессы есть интригующая предпосылка и две способные звезды, ни одна из которых не используется так запоминающимся образом, как можно было бы надеяться. Грамотно созданный, но, в конечном счете, просто нормальный, суспенсер должен быть в состоянии превратить привлекательность своих актеров в достойную прибыль от продаж в домашнем формате. Ограниченное театральное открытие на 15 экранах в США 14 августа происходит одновременно с запуском VOD.

В начале Бауэр (Ридус) и Картрайт (Хонсу) поднимаются из своих сонников, как они это делают каждые шесть месяцев. Дважды в год их пробуждают от искусственного сна и дают два часа кислорода для выполнения задач, необходимых для поддержания работы этого подземного комплекса. Их работа жизненно важна, но они здесь не VIP-персоны: есть небольшая армия ученых и других экспертов в области криогенной неопределенности, ожидающих того дня, когда их знания и навыки (будем надеяться) помогут человечеству восстановить некое подобие цивилизации. Как догадываются их смотрители из различных (предположительно архивных) новостных сводок, мелькающих на телеэкранах, это может не произойти в течение некоторого времени — подсчитано, что ущерб, нанесенный атмосфере планеты, будет препятствовать наземному расселению еще в течение 30–150 лет.

Несмотря на то, что Картрайт искренне идеализирует эту миссию, а Бауэр более циничный прагматик, они достигли временами раздражительного, но взаимовыгодного взаимопонимания. В конце концов, они есть только друг у друга — то, что, как постоянно напоминает нам диалог Кантамессы и соавтора Криса Пасетто, делает их «как семья». На самом деле, у Картрайта также есть воображаемые разговоры — а иногда и воображаемые поцелуи — с Эбби (Сандрин Холт), которая является одним из ближайших гениев на льду и, по-видимому, была его супругой до того, как все пошло к черту.

Обычный бизнес нарушается, когда один из двух спальных отсеков мужчин повреждается в результате стихийного пожара, что переключает внимание на их собственное немедленное выживание. В поисках запасных частей Картрайт вынужден исследовать закрытые участки комплекса, делая несколько неприятных открытий, в то время как Бауэр обнаруживает несколько своих собственных. Эти разоблачения приводят к потенциально смертельному конфликту между ними, который обычно разыгрывается в погоне одного за другим с удобно найденным пистолетом.

«Воздух» исполнен уверенно (помимо видеоигр, Кантамесса и Пасетто оттачивали свое мастерство в нескольких предыдущих короткометражках), но его средние повороты сюжета и атмосфера не вызывают такого напряжения, какое пытается вызвать саундтрек Эдо Ван Бримана. От клаустрофобии сеттинга можно было бы получить больше (действительно, при таком дефиците кислорода комплекс кажется довольно расточительно просторным), и шатающаяся судьба не только наших главных героев, но и всего человечества заслуживает большей срочности, чем здесь сообщается. Хотя в этой ситуации на счету каждая секунда, единственная сцена, которая действительно отражает чрезвычайное напряжение, — это сцена, в которой Бауэр чуть не задыхается из-за механической неисправности.

Хонсу и Ридус — харизматичные артисты. Тем не менее, они уже играли вариации этих персонажей раньше, и сценарий не привносит каких-то особенно колоритных идиосинкразий. Они делают фильм смотрибельным, но не могут придать ему большего отличия, которого не хватает в исправном сценарии. Вклад дизайна и технологий солиден, хотя и лишен воображения, а компьютерная графика ограничена короткой сценой, в которой Хонсу высовывает голову над землей, чтобы осмотреть опустошенную планетарную поверхность.

Рецензия на фильм: «Воздух»

Просмотрено онлайн, Сан-Франциско, 12 августа 2015 г.

Рейтинг MPAA: PG-13. Продолжительность: 94 МИН.

  • Производство:
    Релиз Stage 6 Films и Vertical Entertainment производства Automatik Entertainment, Circle of Confusion, Oddball и Skybound Entertainment. Продюсеры: Крис Фергюсон, Брайан Кавано-Джонс, Дэвид Алперт, Роберт Киркман. Исполнительные продюсеры Норман Ридус, Бэйли Конуэй, Ноа Розен. Соисполнительный продюсер Джулиана Бертуцци.

  • Экипаж:
    Режиссер Кристиан Кантамесса. Сценарий: Крис Пасетто, Кантамесса. Камера (цветная, широкоформатная, HD), Norm Li; редактор Грег Нг; музыка, Эдо Ван Бриман; музыкальный руководитель Наташа Дюпри; художник-постановщик Брайан Кейн; арт-директор Педро Ромеро; декоратор Аарон Холл; художник по костюмам Мила Франович; звук (Dolby Digital), Джаррет Рид; перезаписывающие микшеры, Броди Рэтсой, Эрик Дж. Пол; ведущий звукорежиссер/звукорежиссер, Пол; координатор спецэффектов Дэн Киллер; помощник режиссера Куинси Уиллер-Хендрен; кастинг, Кара Эйде, Крис Вознесенски.

  • С:
    Норман Ридус, Джимон Хонсу, Сандрин Холт.

Для загрузки комментариев требуется JavaScript.

Самый популярный

Подпишитесь на рассылку новостей Variety

Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. // Этот сайт защищен reCAPTCHA Enterprise, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Больше от наших брендов

  • Катящийся камень

    Ненавистник «Корсажа» пытается саботировать свои шансы на «Оскар» самым причудливым образом

  • Отчет Робба

    Внутри нового вдохновленного Гонконгом ресторана модельера Умберто Леона в Лос-Анджелесе

  • Спортико

    Транзакции Sportico: обзор переездов и слияний за 13 января

  • ШПИОН

    Заходи сюда, любители растений — сегодня скидки до 49% на комнатные растения

  • ТВЛайн

    Первый взгляд на Флэша! Оливер, Диггл, Барри и Уолли оделись и воссоединились в BTS Фото Дэвида Рэмси

Air (Обзор фильма)

ДжиммиО

СЮЖЕТ: Два инженера в отдаленном убежище вступают в конфликт, пытаясь спасти остатки человечества.

ОБЗОР: В снятом Робертом Киркманом («Ходячие мертвецы») научно-фантастическом триллере «AIR» с Норманом Ридусом и Джимоном Хонсу в главных ролях есть надежда. Сама концепция вымирания пригодного для дыхания воздуха является захватывающей, и у двух главных действующих лиц, безусловно, есть талант, который они могут привнести в смесь. Тем не менее, каким-то образом, примерно через двадцать минут, тайна испаряется. Причины, по которым двое мужчин заперты в каком-то убежище, становятся довольно предсказуемыми, лишь с намеком на напряжение. Даже когда кажется, что партитура отчаянно хочет вызвать какую-то напряженность, на нее обычно пожимают плечами. Это не плохой фильм, просто медленный и извилистый. Легко понять, к чему все идет, если вы когда-либо смотрели какую-либо похожую по тематике историю о клаустрофобии и событиях конца света.

Впервые мы встречаемся с Бауэром (Ридус) и Картрайтом (Хонсу), когда они просыпаются от мирного сна в какой-то комнате. Где они и кто они, неизвестно, но одно можно сказать точно, они далеки от любого подобия цивилизации. Вскоре выясняется, что двое мужчин — дежурные инженеры, охраняющие то, что кажется последним из человечества. Когда они оба разбираются со своей ситуацией, становится очевидным, что секреты хранятся. Картрайт воображает [или представляет] красивую женщину (Сандрин Холт), которая является только ему. Все усложняется после почти трагической ошибки, и двое мужчин теряют доверие друг к другу. На протяжении этого полуторачасового фильма оба мужчины ссорятся, шутят и болтают о серьезности своей миссии.

За последние несколько лет мы видели довольно феноменальную научную фантастику. Настолько, что трудно увидеть что-то действительно оригинальное или заставляющее задуматься о AIR. В соавторстве и постановке Кристиана Кантамессы — вместе с Крисом Пасетто — здесь есть безжизненная энергия. Наиболее известный как автор популярных видеоигр Red Dead Redemption и Manhunt, а также нескольких короткометражных фильмов, я был, по крайней мере, впечатлен тем, что он попытался мысленно подойти к материалу. Тем не менее, ни один из персонажей не настолько привлекателен и заслуживает вложений. Редко мы видим много человечности в одном из двух выживших. И Бауэр, и Картрайт чувствовали себя такими же рутинными, как и работа, которую им поручили выполнять.

Норман Ридус — чрезвычайно харизматичный актер, что могут подтвердить фанаты «Ходячих мертвецов», но здесь ему почти нечего делать, кроме как шутить и злиться. То же самое можно сказать и о Хонсу. Это два талантливых актера, оба прекрасно справляются с тем, что у них есть. К сожалению, эти полтора часа слишком повторяющиеся и предсказуемые, чтобы действительно создать впечатляющее представление для любого из них. В начале есть одна сцена, где одного из мужчин чуть не убили, и, возможно, это единственная по-настоящему нервирующая сцена в фильме. На мгновение это создает небольшой толчок, но этого недостаточно. И по мере того, как их недоверие друг к другу растет, это далеко не убедительно, поскольку нетрудно точно понять, к чему все это идет.