Дверь с отделкой винорит • Выбираем дверь
Перейти к содержимому
производство металлических дверей в Туле
Отделка винорит. Лучший выбор
Двери с отделкой винорит — прорывная израильская технология отделочного материала. Спросите нас как экспертов — какую защиту для уличных дверей лучше выбрать? Ответ будет однозначным — заказывайте дверь с отделкой винорит! Не важно назначение двери: в коттедж или загородный дом, в квартиру или на дачу. По соотношению «цена-качество» этой пленке нет аналогов. Мы применяем винорит чаще всего в сочетании с панелями МДФ. Комбинация МДФ с винорит популярна для фасадных панелей межкомнатных и входных дверей.
Также пленку винорит мы часто используем для защиты дверей из массива, увеличивая и без того долгой срок этого типа дверей.
Израильская пленка Vinorit (Винорит) по сути тоже самое, что и пленка ПВХ. Изготавливается также из универсальных композитных материалов органического происхождения, но при этом пленка винорит обладает целой россыпью несомненных преимуществ.
Достоинства пленки винорит
- Надежность. Специфика технологии — многократное наложение слоев, зачисляет её к категории антивандальных покрытий.
- Высокий уровень износостойкости. Пленка винорит — лидер для ламинирования уличных входных дверей. Она устойчива к возгоранию, легко переносит перепады температуры. Особенно устойчива к воздействию УФ-лучей. Не выгорает за 12 лет и более.
- Экологичность, безопасность и отсутствие испаряемых токсинов.
- Долговечность. Дверь с отделкой винорит всегда «как новая»). Многослойное покрытие защищает от механических повреждений, царапин и сколов.
- Пластичность. Возможность не ограничивать фантазию в выборе цветовых решений и фактур. Рецептура пленки позволяет создавать эксклюзивные цвета и фактуры, сохранять и точно передавать их. Пленка винорит подарок тем, кто любит дизайнерские изыски. Особенная термопластичная природа позволяет этой пленке принимать формы любой сложности: различных углов, вогнутых и выпуклых поверхностей. Сочетание жесткости и пластичности позволяет наносить ее на всевозможные рельефы и играться с имитацией фактур. Для достижения более выраженного рисунка используется технология искусственного патинирования. Оно может быть нескольких тонов коричневого цвета, а также варианты под золото или под серебро.
- Универсальность. С одинаковым успехом применяется для отделки как наружных, так и внутренних интерьеров квартир, офисов, студий. Покрытие имеет матовую, объемную текстуру, максимально приближенную к текстуре дерева.
Не вдаваясь в дальнейшие технические подробности (их вы можете уточнить позвонив нам), скажем просто: если вы хотите, чтобы ваша входная металлическая дверь служила вам дольше на 5-6 лет, чем с обычным ПВХ — заказывайте двери с покрытием винорит.
Если же вам важно, чтобы дверь не покрывалась конденсатом в морозы, служила дополнительным щитом от холода и удерживала перепады температуры — вам стоить почитать про терморазрыв.
Закажите дверь с пленкой винорит!
Пленка Vinorit для отделки дверей.
Пленка Vinorit для отделки дверей.
Главная страница
Отделка двери
Декоративные панели МДФ
- Виды покрытий
Материал: WINORIT
Цвет: Wild OAK 12
Материал: WINORIT
Цвет: white 2084
Материал: WINORIT
Цвет: walnut 15
Материал: WINORIT
Цвет: walnut 8
Материал: WINORIT
Цвет: walnut 3
Материал: WINORIT
Цвет: volkan OAK
Материал: WINORIT
Цвет: moran 13
Материал: WINORIT
Цвет: Katif 3
Материал: WINORIT
Цвет: Katif 2
Материал: WINORIT
Цвет: ivory 2023
Материал: WINORIT
Цвет: Golden OAK
Материал: WINORIT
Цвет: Alon 25
Материал: WINORIT
Цвет: Alon 16
Материал: WINORIT
Цвет: Alon 6
Материал: WINORIT
Цвет: Almon 37
Материал: WINORIT
Цвет: Almon 28
Материал: WINORIT
Цвет: Almon 18
Материал: WINORIT
Цвет: Almon 10
Материал: WINORIT
Цвет: Almon 8
Материал: WINORIT
Цвет: Almon 6
Материал: WINORIT
Цвет: Almon 2
Материал: WINORIT
Цвет: Alder 7
Материал: WINORIT
Цвет: Alder 1
Материал: WINORIT
Цвет: 9058
Назад
Мы остаемся здесь | Интервью с Винитом Пармаром
Беседовал Рохан Бхаттачарья
Культовый критик. , и плыть по ветрам кинорежиссуры?
Vinit Parmar – Я работал микшером в течение 3-4 лет с 1998 по 2004 год почти на полную ставку, пока не начал преподавать полевые аудиозаписи в университете, и это открыло дверь для исследования и режиссуры, когда Я не мог улететь на 6 недель на производство, но должен был быть на месте в течение семестра.
Культовый критик- Считается, что документальные фильмы труднее снимать, чем игровые, вы сами как документалист согласны с этим?
VP – Документальные фильмы сложнее, потому что художественная работа запланирована, и если все идет по плану и бюджету, все довольно просто. Ничто не является простым, и каждый шаг представляет собой проблему в работе с документами, включая доступ, бюджет или его отсутствие, историю и структуру, производство, временные обязательства и распространение/распространение. То, что может быть «в тренде» как тема сейчас, станет мертвой темой через 3-4 года, когда документ будет готов к распространению.
Культовый критик. Ваши предыдущие документальные фильмы были о ЛГБТ-сообществе и его невзгодах, а также о людях с ограниченными возможностями. Что заставило вас в следующий раз показать бедственное положение беженцев?
VP – В 2015-17 годах в Германию хлынуло почти 1 миллион беженцев, так что у меня был отличный доступ к беженцам. В то же время, когда я снимал этих детей в Моабите, Берлин, я снимал сирийского беженца ЛГБТК в другой части города.
Культовый критик. Вы заложили основы повествования «Мы остаемся здесь» во время постпродакшна, или фильм был полностью снят на монтажном столе?
VP — Пост-продакшн We Stay Here занял 2-3 года борьбы и споров, чтобы построить повествование. Повествование было создано строго на основе редакционных открытий и исследований. Слава Богу за B-roll!
Культовый критик – Помимо режиссуры фильма, вы были одним из операторов, а также редактором. Вы оказываетесь за объективом в большинстве своих проектов, или вы впервые взяли на себя трудную задачу обращения с камерой?
VP – Будучи режиссером с небольшим бюджетом, я занимаюсь всем этим, поэтому я обычно редактирую то, что снимаю. Итак, в полевых условиях я занимаюсь ремонтом, разведчиком местоположения, менеджером по производству, помощником оператора, оператором камеры, оператором-постановщиком, помощником камеры 1 st , звукооператором и занимаю другие должности, чтобы снимать на месте. Как правило, при монтаже полезно знать, что за кадром, чтобы соединить точки событий и отношений для контекста. Тем не менее, это определенно мешает редакционному процессу, когда редактор знает закулисные истории, поскольку личная предвзятость снижает объективность, необходимую для оценки контента.
Культовый критик — во время просмотра вашего документального фильма, если вы много экспериментировали с частотой кадров и выдержкой. Некоторые из ваших замедленных снимков временами выглядели прерывистыми. В чем заключалась ваша идея этих решений? Вы хотели добиться какого-то особого эффекта?
VP — изменчивый и зернистый вид был преднамерен, чтобы создать впечатление, будто все рушится, подобно обществу, которое должно жить в гармонии. В жизни беженца нет ясности, последовательности или приятного ощущения.
Культовый критик – Должно быть, детей было немного! Они были великолепны и полны жизни и энергии. Было ли сложно стрелять в них, когда они бегали из одного угла в другой, ввязывались в драки и катались на велосипеде по кампусу и по дорогам?
VP – у меня двое детей одного возраста, поэтому я чувствовал, что могу понимать их и общаться, фактически не говоря по-албански, по-арабски или по-немецки. Работать с детьми всегда увлекательно и приятно, но она требует большого терпения, а это значит, что нужно смириться с тем, что не получится «выстрелить», потому что дети не обязательно будут сотрудничать. А в документальной обстановке детям не давали «направлений» или инструкций. Как тогда можно получить общее представление о событии, когда нужно перейти к ТС того же события с другого ракурса? Но следование за ними было частью задачи, отсюда и неровные снимки и плохое обращение с камерой. Продолжительность их концентрации внимания была довольно короткой, поэтому «охват» никогда не был возможен. Не было «сквозной линии» намеченного действия, потому что дети не хотят ничего, кроме как просто играть, исследовать и развлекаться, независимо от того, являются ли они гражданами, легальными жителями или беженцами, так как же можно снять фильм о чем-то другом, кроме « игровое время? Как видно из фильма «Мы остаемся здесь», дети не поняли концепции или значения «Wir Bleiben Hir» или названия фильма «We Stay Here», которое было пением, которое они декламировали в фильме, основанном на восточных мотивах. Восстание граждан Германии в 1989 сразу после падения Берлинской стены, чтобы остаться в Западной Германии. Эта песня исторически актуальна для аутсайдеров (жителей Восточного Берлина), желающих остаться с жителями Западного Берлина. Теперь это дети из других стран, которые хотят остаться, а не быть изгнанными. Таким образом, дети, как правило, не понимали, почему я был там, и им не нужно было заботиться обо мне. Моя работа заключалась в том, чтобы придать их борьбе некоторый контекст.
Культовый критик – монтаж документального фильма требует исключительного мастерства повествования; это, несомненно, одна из самых сложных задач во всем производственном процессе. Выбрать правильный момент из кадра среди тысяч спешек, должно быть, было, по меньшей мере, непросто! Как редактор, как вы справились с этой огромной ответственностью?
VP — Потребовалось 3 года редакционной работы и около 15 различных набросков сценария, чтобы найти нить истории, основанную на отснятом материале, после того, как все было переведено и смонтировано. У меня было встроенное предубеждение из-за того, что я снял фильм, от которого мне нужно отдалиться. Итак, время помогло внести некоторую объективность. Слава богу, я работал с талантливыми режиссерами Рикардо Ангола Эрнандес и Робби Андерсон, которые помогали с редакционными замечаниями и предложениями. На самом деле, вся эта история рассказывается через монтаж. Я начал процесс с небольших частей последовательности, которые могли работать, тех, которые были вдохновляющими и значимыми сценами, а затем построил вокруг них серию более крупных последовательностей, чтобы создать более длинные связи или петли для ощущения конфликта или противостояния. Таким образом, редакционный процесс был своего рода танцем между такими событиями, исследованием несвязанных кадров и озвучиванием и интервью управляющей домом Кирстин, чтобы связать все истории воедино.
Культовый критик. В то время как родители осознают всю серьезность ситуации, в которой они оказались, дети заняты тем, что живут в собственном красочном мире. Как вам удалось объединить эти противоположные эмоции, сохранив между ними гармонию?
VP – Я намеренно не хотел брать интервью у родителей, поскольку их «история» или бедственное положение уже бесчисленное количество раз рассказывалось во многих историях о беженцах или убежищах. Чего мы не видим, так это того, что переживают дети, а именно «игры» или красочной жизни в их личном мире, изолированном от хаоса и конфликтов родительской реальности. Итак, я в основном использовал контрастное редактирование и встраивал его в структуру сюжетной линии с проблемами, с которыми сталкивался приют, такими как выселение, поджоги, расизм и протесты против беженцев. Хаос, который испытывают дети, также связан с потерей управдома, который уходит в декретный отпуск, и этот хаос также сравним с хаосом в мире родителей. Все становится хуже до тех пор, пока не будет принято решение, хорошее или плохое, либо остаться в Берлине, либо быть высланным.
Критик культа – Вы провели с этими семьями больше пары дней; вы глубоко прочувствовали их горе и страдание. Изменилось ли пребывание с ними в вашем восприятии окружающего мира? Вызывали ли эти моменты какую-либо особую эмоцию внутри вас так или иначе?
VP — Я провел с детьми 3 месяца за 2 года и завоевал их доверие, чтобы просто находиться в их личном пространстве и наблюдать. Да, я начал ценить их трудности, с которыми они столкнулись, и мужество, которое им нужно было проявить, чтобы выжить, как физически, так и морально. Я всегда уважал мигрантов и беженцев и хотел изобразить их борьбу, которую большинство считает само собой разумеющейся. Большая часть бремени фактически легла на матерей, которые были главными опекунами детей. По моему общему мнению, отцы происходили из традиционно консервативных и патерналистских культур, где роли мужчин и женщин были вырезаны в соответствии со старомодными культурными нормами. Так вот, отцы, если они и были рядом, почти не проводили время со своими детьми. Большинство родителей были в депрессии, так как они не могли работать, и каждый день было то же самое, ждать обработки. Жизнь была скучной, грустной, без происшествий и игрой в ожидание. Терпение было добродетелью. Так что мне пришлось немало потрудиться, чтобы выйти за пределы их плохого душевного состояния и сосредоточиться на том, что было более привлекательным для киноистории — нельзя снимать фильм о скуке и депрессии, потому что ни один зритель не стал бы его смотреть. Это не привлекательная тема фильма. Мне нужно было обратиться к другим эмоциям, которые могли рассказать историю. Мы видим скрытую жизнь детей в их конфликте и то, как их конфликты из-за обладания велосипедами или мячом отражали более широкий мировой конфликт вокруг них. Дети борются с ограниченными ресурсами так же, как и люди, но, по крайней мере, детские эмоции грубы и подлинны, в то время как взрослые обычно не раскрывают своих истинных намерений. Здесь то, что вы видите, чисто и искренне. Мне понравилось это в работе с детьми, и это было доступно для аудитории.
Культовый критик — Тема тьмы против света видна в «Мы остаемся здесь» Это наиболее заметно, когда вы показали резкий контраст между бешеной немецкой толпой и их криками ненависти к беженцам , и дети-беженцы, скандирующие лозунг «мы остаемся здесь», как веселый гимн, танцуя на улицах. С такими тонкими, но впечатляющими монтажными правками вы зажгли свечу надежды в темноте. Реально ли вы верите, что эта свеча останется гореть или ее поглотит окружающая ее тьма?
VP – Люди живут изо дня в день только надеждой на лучший день, поэтому мы давно бы погибли, если бы у нас не было возможности поддерживать горение свечи надежды, хотя бы в тлеющих углях, как проблеск положительных результатов для другого завтра. Есть даже поговорка и песня на этот счет, что темнее всего перед рассветом. Реальность представляет собой смесь положительных и отрицательных результатов, поскольку некоторые семьи остались в Германии, а некоторые были высланы. Но они могут попытаться еще раз, поскольку война на Украине приводит в ЕС еще одну партию беженцев, которые надеются остаться. Некоторые из этих семей трижды пытались получить убежище, и теперь им будет отказано в въезде на 10 лет. Они рисковали своими жизнями ради лучшей жизни, как они надеялись. Их борьба символизирует состояние человека.
Культовый критик. У вас есть что сказать кинематографистам, которые хотят когда-нибудь снять документальный фильм, подобный вашему?
VP – Мое послание кинематографистам, таким как я, – объединиться, чтобы помогать друг другу через своего рода сеть поддержки, будь то взаимопомощь в полевых условиях или эмоциональная поддержка и рассказ-совет. Мы изо всех сил пытаемся передать истории и донести их до аудитории — нам нужна любая помощь, которую мы можем получить. Я не заработаю ни копейки на этом документальном фильме, и моя цель в кино никогда не заключалась в том, чтобы заработать деньги — если целью были деньги, я выбрал неправильную профессию. Скорее, я выбрал кинопроизводство, чтобы нести факел осведомленности и развлечения, и, надеюсь, это повлияет на то, как люди думают о предмете. Итак, я надеюсь, что независимые кинематографисты будут более зависимы и объединятся, так что, возможно, критические обзоры и кинофестивали станут местом, где мы сможем найти друг друга для создания сети.
Послание 2 nd состоит в том, чтобы начать с малого, быть скромным, браться за страстные проекты и помнить о своем «следе» в фильме — каково причинное влияние создания фильма на участника, которого он документирует? Мы обязаны не причинять вреда, а делать только добро. Я надеюсь, что можно помнить и о своем следе устойчивого развития. Мы здесь только временно, на единственной планете, которая у нас есть, поэтому мы должны осторожно ступать по ней, отправляясь в наше путешествие.
PS- Спасибо за эти проницательные вопросы. Спасибо, что посмотрели WE STAY HERE и поговорили со мной об этом фильме. Я действительно польщен.
Главная | Jerry Vinit Films
Утренняя Rush
Rent $ 2,99
в Blue
Play Video
Beach Patrol
Buy $ 2,99
TOWERING HIGETS
. Видео
Противостояние
Воспроизвести видео
Долгое ожидание
Купить 2,99 $
Воспроизвести видео
Video Channel
Watch Now
Into the Blue
Play Video
Tumblr
Copy Link
Link Copied
JERRY VINIT FILMS PRODUCTION
Welcome to the официальный сайт Jerry Vinit Films Production. Подпишитесь на наш канал на YouTube сейчас, чтобы еженедельно получать первые взгляды на наши фильмы, в том числе на последнюю официальную видеопесню Shikwa Nahi A, эксклюзивные видеоклипы. Следите за новостями за кадром и сообщениями от ваших любимых актеров!
JERRY VINIT FILMS
YOUTUBE CHANNEL
JERRY VINIT FILMS
PRODUCTION
DSC05579.JPG
DSC05693.JPG
DSC05992.JPG
DSC05579.JPG
PHOTOGRAPHY OF WILDLIFE
To photograph is затаить дыхание, когда все способности сходятся, чтобы уловить мимолетную реальность. Именно в этот момент овладение изображением становится большой физической и интеллектуальной радостью.
DSC02074.JPG
DSC02725.JPG
DSC05729.JPG
DSC02074.JPG
ФОТОГРАФИЯ
Говорят, что картинка стоит тысячи слов. Но интересно, что еще «они» говорят? Чтобы выяснить это, я собрал лучшие цитаты на тему фотографии. Надеюсь, они вдохновят вас.
DSC05829.JPG
DSC05860.JPG
DSC05888.JPG
DSC05829.JPG
ПРОЕКТ
Подзаголовок 1
0002 Это заключительный абзац раздела «Проекты».
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения