Винил пленка: Купить пленку хром для автомобиля

Содержание

Винил и пленка: почему мы так любим аналоговые технологии

Почему пленочные снимки кажутся более живыми, а музыка с пластинок — теплой? Чем механические часы лучше Apple Watch? Разбираемся в истоках всеобщей любви к аналоговому миру

Аудиоверсия материала:


Ваш браузер не поддерживает аудиоплеер.

Теперь материалы РБК Трендов можно не только читать, но и слушать. Ищите и подписывайтесь на подкаст «Звучит как тренд» в Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке», Castbox или на другой платформе, где вы слушаете подкасты.

«Теплый ламповый звук»

Словами «аналоговый», «ламповый», «олдскульный» часто описывают те предметы, явления и процессы, которые кажутся «настоящими» в противовес цифровому виртуальному миру — чтение бумажной книги, прослушивание виниловых пластинок, фотографирование на пленку.

За последние несколько десятилетий человечество прошло огромный путь в плане создания разнообразных технологий. Мы порой не замечаем, как плотно облачные хранилища и мобильные приложения — то, что нельзя потрогать, но можно применить — вошли в нашу жизнь. Сейчас семейный альбом можно собрать в несколько кликов — объединить папки с фотографиями и отправить их в печать. Технологии действительно экономят время, но вместе с тем как будто делают процессы безжизненными.

Из этого двойственного ощущения возник спор между аудиофилами, который и подарили миру слово «ламповый». Любители музыки выясняли, какой звук «настоящий» — полученный с аналоговых устройств или с цифровых. Дело в том, что «старорежимные» проигрыватели работали на электронных лампах, которые в силу технологии нагревались и влияли на качество аудиоматериала. В современных устройствах работают полупроводники, которые практически не нагреваются, а значит, не наделяют звук теплом и уютом. Здесь и берет свои истоки ностальгия по ламповому звучанию.

Из среды «звукачей» и тонких ценителей музыки понятие перекочевало в обычную жизнь и стало общеупотребимым. «Ламповая атмосфера», «ламповая встреча», в приложениях для знакомств многие даже ищут «ламповую тян», употребляя это слово в значении «милая искренняя девушка» — то есть, как и все аналоговое, настоящая. Под влиянием пандемии «ламповыми» стали даже те понятия, которые никому и в голову не приходило такими назвать — например, рабочие встречи.

При этом аналоговый мир может и раздражать. Например, несмотря на развитие курьерских служб и доставок, мы все еще вынуждены стоять в очереди на почте и заполнять бланки от руки, чтобы отправить посылку. Но в то же время именно те процессы, к которым мы привыкли в детстве, вызывают у нас чувство спокойствия и стабильности: обычный будильник точно не разрядится, наручные часы не переключатся случайно на другой часовой пояс, а бумажная книга не потеряется в папке загрузок.

Вымышленное прошлое

Но как тогда объяснить тот факт, что тренд на все аналоговое — от виниловых пластинок до бумажных артбуков — наиболее популярен именно у представителей поколения Z, ведь в их детстве уже не было ни ламповых проигрывателей, ни домашней проявки фотоснимков? Ученые-нейробиологи изучили этот парадокс: оказывается, для ностальгии не нужны реальные воспоминания — работает и вымышленное прошлое. Если до XX века ностальгию описывали исключительно как «тоску по дому», то в 1950-е годы понятие расширилось. Под словом «дом» люди зачастую понимают не только родину, свой город, улицу или квартиру, а конкретных людей, вещи или даже время — например, детство.

Существование такого феномена подтверждает масса страниц и пабликов в соцсетях, посвященных различным эпохам — от «оттепельных» 1960-х до криминальных 1990-х и гламурных 2000-х. Одни подписчики ностальгируют по временам своей молодости, другие — по атмосфере и атрибутам того времени: печатным машинкам, плащам болонья или фотоаппаратам Polaroid. В словаре Urban Dictionary даже появилось новое слово — anemoia, которое означает «чувство ностальгии по временам, в которых не жил». Главный герой фильма «Полночь в Париже» ностальгирует по Франции 1920-х и то ли в своих грезах, то ли через порталы времени переносится в компанию к Эрнесту Хемингуэю, Пабло Пикассо, супругам Фицджеральд и Гертруде Стайн.

Русский трейлер фильма «Полночь в Париже»

Дело в том, что ностальгия зависит не только от автобиографических воспоминаний, но и от так называемой ментальной симуляции — воображения. Так, многие люди утверждают, что помнят события, которые происходили с ними в самом раннем детстве — до года, хотя чаще всего такие «воспоминания» строятся на рассказах близких и присваиваются нами, становясь частью реальности. В том числе поэтому все, что можно так или иначе назвать аналоговым — разговор по телефону-автомату, съемка на пленочный фотоаппарат, — вызывает у молодежи повышенный интерес.

Ностальгия и маркетинг

Ностальгия — одна из самых сложных эмоций, потому что она включает в себя и грусть, боль, страх, и радость, наслаждение, любовь — то есть имеет двойную валентность. Кроме того, исследователи разделяют «личную» ностальгию и «коллективную», которая основана на историческом опыте. Если с первой все более-менее ясно, то вторую можно проиллюстрировать кинопримером.

В фильме Андрея Тарковского «Ностальгия» тема утерянного прошлого звучит трижды. Главный герой Андрей Горчаков — писатель, приехавший в Италию, чтобы собрать материалы о русском гении XVIII века Павле Сосновском. В России тот был крепостным, но талант музыканта позволил ему поступить на учебу в Болонье. Вернувшись на родину, Сосновский не смог выкупить себя из рабства, и его жизнь пошла под откос.

Чем больше Горчаков узнает о герое своего исследования, тем яснее становятся параллели между их судьбами: в СССР герой так же не смог бы реализовать себя, поэтому покинул страну. И, наконец, «Ностальгия» автобиографична, поскольку отражает судьбу режиссера — Тарковский эмигрировал из Союза, чтобы продолжить свободно работать. Таким образом, в его фильме переплелись личная ностальгия и коллективная.

Если первый вид ностальгии изучают психологи, то вторая становится объектом интереса маркетологов. Используя феномен ностальгии по событиям прошлого, они выстраивают рекламные компании и заставляют людей покупать товары или использовать услуги, апеллируя к вымышленному историческому опыту. Последние несколько лет не ослабевает всеобщий интерес к эпохе 1990-х. И если поколение «Pepsi, пейджер, MTV» на самом деле может скучать по этому времени, то современные подростки, скорее, интересуются атрибутами той эпохи. Отсюда и тенденция, которая выражается в обработке фотографий со смартфона под Polaroid или чтении бумажных комиксов.

Интерес к прошлому приводит к тому, что некоторые современные технологии сразу создаются с учетом ностальгических пожеланий. Так, компании Waves и Steven Slate Digital выпустили ПО, с помощью которого можно воссоздать звуковые эффекты старых магнитофонов. Электронные «читалки» в большинстве своем используют «печатные» шрифты и правила типографики, свойственные бумажным книгам. На некоторых перелистывание страниц даже сопровождается тем самым настоящим «ламповым звуком», а теплая подсветка экрана пытается мимикрировать под цвет бумаги. Кстати, несмотря на признанную экологичность и экономичность «читалок», по данным опроса «Яндекса», больше половины российских читателей (54%) предпочитают бумажные книги. Электронные книги читают 30% респондентов, а аудиокниги используют всего лишь 15%.

«Приятно держать в руках»

Еще одной причиной, по которой людям нравится использовать все аналоговое, является важность тактильных ощущений. Согласитесь, нажать упругую клавишу пишущей машинки, поставить в проигрывателе виниловую пластинку или скрутить журнал в трубочку — это отдельный вид удовольствия. Многие любят на ощупь оценить качество бумаги, вдохнуть запах свеженапечатанной книги и услышать легкий хруст, с которым она полностью раскрывается посередине. Не зря молодым родителям советуют уделять время тактильным играм с ребенком, ведь осязание — первое из доступных человеку еще в утробе матери чувств.

В настоящее время ученые ищут способ создания «тактильного интернета». Он должен стать новой ступенью развития всемирной Сети. Через электронные устройства можно будет передавать не только аудио- и видеофайлы, но и эквивалент человеческих прикосновений, моделированием которых займутся роботизированные системы. Исследования в этой области ведутся с 2012 года, и, как прогнозируют ученые, после введения в эксплуатацию 5G станут частью нашей реальности.

Значимость тактильных ощущений стала более очевидной благодаря пандемии. По данным исследования, проведенного медицинским факультетом Университета Майами в апреле 2020 года, 60% респондентов в той или иной степени испытывали тактильную депривацию. В самоизоляции люди скучали не столько по благам цивилизации, сколько по человеческому общению: рукопожатиям, объятиям, поцелуям и другим невербальным выражениям чувств и этикета. Возможно, именно поэтому офлайн-встречи в современном мире представляются чем-то «ламповым», ведь ради них не нужно включать Zoom и настраивать камеру.

Замедлиться и заземлиться

Аналоговые технологии уступают своим цифровым собратьям в скорости, но в современном мире это скорее плюс, чем минус. Делая выбор в пользу «старой школы», многие люди осознанно хотят замедлить темп своей жизни: сварить утренний кофе в турке, а не нажать на кнопку кофемашины, купить газету в киоске, а не слушать новостной подкаст, стоя под душем.

Мир, запустивший человека в космос, во второй половине XX века настолько стремительно разогнался, что это стало пугать. Именно тогда в США зародилось движение slow life, slow food, slow travel. Его приверженцы осознанно отказывались от вечной гонки, которую навязывали государство и бизнес. Они выбирали комфорт и движение по жизни в удобном для себя ритме. В это же время появились первые slow news, которые выступали против сенсационности, необдуманности и поспешности массовых медиа. Журнал Delayed Gratification, к примеру, публиковал информацию о событиях трехмесячной давности, однако делал это вдумчиво и объективно, предоставляя возможность посмотреть на ситуацию в ретроспективе.

В аналоговом мире люди естественным образом живут более размеренно. В цифровой же реальности каждый из нас существует онлайн и должен работать все быстрее и быстрее, чтобы не отставать от окружающих. Возможно, эта закономерность становится «вишенкой на торте» всеобщей любви к предметному миру в целом и аналоговым вещам в частности — они замедляют ритм жизни и дают возможность заземлиться.

Наконец, винил, пленка и бумажные издания — это просто стильно.

Винил

Сравнение товаров (0)

Сортировать:

По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Показывать:

15255075100

Винил белый 100мм*50м.

Винил — пленка для печати ритуальных траурных табличках. Длина рулона 50 метровШирина 100 мм.Пе..

4 430.00 р.

Винил зелёный 100мм*50м.

Винил — пленка для печати ритуальных траурных табличках. Длина рулона 50 метровШирина 100 мм.Пе..

4 430.00 р.

Винил золото 100мм*50м.

Винил — пленка для печати ритуальных траурных табличках. Длина рулона 50 метровШирина 70 мм.&nb..

4 430.00 р.

Винил красный 100мм*50м.

Винил — пленка для печати ритуальных траурных табличках. Длина рулона 50 метровШирина 100 мм.Пе..

4 430.00 р.

Винил прозрачный 100мм*50м.

Винил — пленка для печати.Длина рулона 50 метровШирина 100 мм. Печать происходит при помощи риб..

2 200.00 р.

Винил серый 100мм*50м.

Винил — пленка для печати ритуальных траурных табличках. Длина рулона 50 метровШирина 100 мм.Пе..

4 430.00 р.

Винил серый 170мм*50м.

Винил — пленка для печати ритуальных траурных табличках. Длина рулона 50 метровШирина 100 мм.Пе..

7 590.00 р.

Винил синий 100мм намотка 50м.

Винил — пленка для печати ритуальных траурных табличках.  Длина рулона 50 метровШирина 100 мм.Пе..

4 430.00 р.

Винил чёрный 100мм*50м премиум

Внимание, для использования такой ширины винила (самоклеящейся  пленки) — необходимы специальны..

3 950.00 р.

Винил чёрный 100мм*50м эконом

Внимание, для использования такой ширины винила (самоклеящейся  пленки) — необходимы специальны..

1 700.00 р.

Винил чёрный 170мм*50м премиум

При такой ширине наклейки — Вы можете использовать любую подложку (металл, пластик) — наклейка будет..

6 750.00 р.

Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)


Самоклеящаяся пленка для печати табличек и наклеек.

Виниловая пленка — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Рулоны чувствительной к давлению пленки | Этикетки из бесшовной виниловой пленки

Изделия из рулонной пленки, чувствительной к давлению, изготавливаются из винила, полиэстера и полипропилена, что делает их более прочными и гибкими, чем бумага. Пленочные этикетки чрезвычайно инновационны и предлагают преимущества, которые не может обеспечить никакой другой материал. Компания Wausau Coated предлагает тысячи различных рулонов пленки, чувствительной к давлению, чтобы вывести вашу продукцию на новый уровень.

Wausau Coated предлагает широкий ассортимент самоклеящихся пленок в рулонах, отвечающих вашим потребностям. Прозрачный полипропилен придает этикетке вид «без этикетки», а голографическая пленка придает этикетке дизайн и цвет. Мы будем работать с вами, чтобы разработать полностью индивидуальный подход, основанный на ваших точных требованиях к рулонной пленке, чувствительной к давлению.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших рулонах пленки, чувствительной к давлению, или позвоните нам по телефону 800-345-8039, и мы будем рады помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Wausau Coated — ваш надежный поставщик рулонной виниловой, полиэфирной и полипропиленовой пленки премиум-класса.

Пленки, чувствительные к давлению, в наличии

Полностью изготовленные на заказ пленки, чувствительные к давлению, в рулонах

В Wausau Coated мы можем создать практически неограниченное количество чувствительных к давлению рулонных пленок на заказ в соответствии с вашими конкретными требованиями к дизайну. Мы можем сотрудничать с вами и посоветовать, какой тип пленки, виниловой или полипропиленовой, лучше всего подходит для вашего конкретного применения. Наши специалисты могут создать рулонные этикетки из пленки, которые могут противостоять различным условиям, таким как вода, химикаты, масло, выцветание, трение и разрыв.

Преимущества материала рулона чувствительной к давлению пленки

Рулоны виниловой, полиэфирной и полипропиленовой пленки Wausau Coated, чувствительной к давлению, обладают рядом преимуществ, которые не могут предложить другие типы материалов. Некоторые из явных преимуществ использования рулонной пленки из винила, полиэстера или полипропилена включают:

Гибкость

Рулонные этикетки из пленки значительно более универсальны, чем бумажные этикетки. Рулоны чувствительной к давлению пленки могут соответствовать своему окружению и обеспечивают превосходную структуру и поддержку для поверхностей особой формы или контейнеров, которые обычно сжимаются, таких как бутылки для шампуня, тюбики для лосьона, контейнеры для приправ и другие продукты, которые можно сжимать.

Бесшовный вид

Этикетки из прозрачной пленки идеально подходят для создания современного вида упаковки без этикетки. Прозрачные глянцевые или «кристально чистые» материалы являются популярными дополнениями к прозрачным и жестяным контейнерам и демонстрируют, что скрывается за этикеткой. Прозрачные матовые этикетки имеют матовое покрытие, слегка затемняющее поверхность и придающее элегантный вид.

Повышенная устойчивость к условиям окружающей среды

По сравнению с бумажными этикетками виниловые и полипропиленовые самоклеящиеся рулонные пленки обеспечивают повышенную защиту от воды, тепла, химикатов, выцветания и разрывов. Благодаря этим преимуществам рулонная пленка часто используется для тяжелых условий эксплуатации.