Виды пленок: Какие виды пленок бывают – интернет-магазин ВсяУпаковка.ру

Содержание

информационная статья компании Полимернагрев на сайте tvoy-nagrev.ru


По причине высокой востребованности спрос на производство пленки все время увеличивается. Статистические данные говорят о том, что только в нашей стране за предыдущий год было изготовлено на 10% больше товаров данного типа сравнительно с прошлыми годами. О типах пленок, какие из них пользуются наибольшим спросом, и методах их изготовления поговорим далее.

Однослойные пленки


Для изготовления однослойных пленок подходит самое простое экструзивное оборудование, направленное на специфическую работу с определенным типом материалов. Себестоимость таких установок относительно невысокая, наипростейшие модели широко выпускаются в азиатских странах. На территории России такие устройства начали выпускать еще в средине девяностых годов, поэтому производство пленки не является чем-то новым в постсоветских странах и конкуренция в данной промышленности достаточно высока. Но, имея надежные каналы сбыта заниматься узкопрофильным производством пленки вполне целесообразно. В противном случае не окупится даже стоимость экструдера и заготовочного материала. Такой производственный спектр не устоит на рынке длительно.


Оборудование по изготовлению однослойной пленки затрагивает только малый рыночный сегмент. Конкуренция в данном случае основывается на предоставлении товаров с более низкой стоимостью, что сказывается на понижении личной прибыли. Стоит понимать, что на производственных затратах экономить не стоит, так как пленки низкого качества никому не нужны.


 


 


Экструдер может изготавливать рукав с максимальными параметрами ширины до 1600 мм. Таким образом расширить свой рынок можно изготавливая пленки для огромных фасовочных пакетов, мусорных мешков и пакетов для мульчирования, стретч-пленок и термоусадочных элементов. Но, такое оборудование стоит дороже, а продукция конкурирует с многослойными более качественными пленками. Сегодня все больше в пищевой отрасли пытаются применять пленки, у которых есть барьерные характеристики для обеспечения лучшей сохранности продуктов питания.


Однослойные пленки способны обеспечить перечисленные требования, но для этого придется увеличить их параметры плотности. В связи с этим повысится себестоимость на саму пленку и соответственно упадет ее конкурентная способность на большом рынке сбыта. Удешевление понижает качественные характеристики материала и снова делает такой товар не выгодным для реализации. Снижение показателя плотности пленки для удешевления товара, ухудшает химические и механические характеристики готового изделия. Такие пакеты непригодны даже для хранения хлеба, так как разрываются еще во время паковки. Заказчик вынужден отказаться от услуг поставщика пленки даже не беря во внимание низки расценки на товар.


Использование специальных добавок для изготовления пленки в однослойной текстуре значительно улучшает показатель качества готового изделия. В странах СНГ такие добавки не производят, в основном поставки совершаются из Европейских и Азиатских стран, что в свою очередь также сказывается на итоговой стоимости товара. Специальные рецепты по улучшению качества пленки без добавок обеспечивают улучшение свойств материала, но, к сожалению, не все типы экструдеров справляются с такой задачей.

Пленка трехслойная


Одиночные экструдеры ограничены в диапазоне обработок полимеров, и производить с их помощью большой ассортимент разнообразного товара невозможно. Прибегая к линиям оборудования, направленных на обработку более сложных изделий, в оснастку которых могут входить две единицы экструдеров и разделительные головки можно производить пленки трехслойного типа. В данном случае представляется возможным одновременное использование двух разных видов полимера для производства одного целостного изделия с повышенными характеристиками качества.


Упаковки для пищевых продуктов должны иметь несколько слоев, которые отличаются по функциональности:

  1. Внутренний слой должен обеспечить качественное выполнение шва при пайке и предотвращать попадание внутрь упаковки кислорода провоцирующего окисление продукта.
  2. Второй слой должен обеспечить высокую прочность.
  3. Наружный слой должен иметь специфическую структуру для возможности нанесения печати. С эстетической точки зрения этот же слой должен обладать глянцевым эффектом.


Каждый слой обеспечивает разные функции и состоит из разных дополняющих веществ. Одновременно нанести все слои на одном экструдере невозможно. Для выполнения данной задачи необходимо наличие целой линии машин, которые из-за своей невыгодности практически не используются в странах Европы.


Экструзивные установки по производству трехслойных пленок относятся к самому приемлемому варианту, где цена и качество сочтены. В готовых изделия выполненных по принципу трех слоев содержится емкий преимущественный набор.


Комбинация трех слоев пусть даже с невысокой плотностью обеспечивает хорошие механические и прочностные качества упаковки на выходе, чем у других типов оборудования. Плотность готового изделия может составлять на 30% ниже показатель, чем у однослойных материалов. В данном случае экономический эффект на лица.


 


 


Оборудование такого типа способно обрабатывать еще и вторсырье, из которого изготавливаются мусорные пакеты. При подсчете определено, что экономия достигает 80% процентов, если сравнивать с установками, не перерабатывающими вторичный продукт. Методом многослойного изготовления пленки можно производить пакеты для фасовки и емкости для мульчирования. Для улучшения качества могут использоваться различные добавки, которые вносят в один или два слоя.


Второй слой с добавками помимо защиты выполняет еще и функцию фильтра, защищая содержимое от воздействий ультрафиолетовых лучей. В качестве добавки в данном случае применяют полисветан. В трехслойных пленках можно использовать абсолютно разные по характеристикам полимеры.


Экструдера по изготовлению трехслойных пленок имеют расширенную номенклатуру продукции. Таким образом, производитель может поставлять на рынки новые виды пленки.

Многослойные пленки


У достаточно развитых предприятий большой популярностью пользуются установочные линии, направленные на изготовление пяти и даже семислойных пленок. У таких изделий имеется более широкий функциональный спектр с комбинацией характеристик. Это совсем неэкзотические варианты экструдеров. Стоимость их неимоверно высока, но и возможности у них не ограничены. Это оборудование направлено на изготовление пленок премиум класса и на территориях стран СНГ его практически нет, причиной этому есть неимоверно высокая его стоимость. Спрос на него на сегодняшний день только в Европейских странах.


Материалы для работы на таких машинах придется закупать в Европе, так как у нас не предусмотрено подобное производство. Это также скажется на высоких расходах. Изготовление пленок с семью слоями не предел. Существуют установки, предназначенные для десятислойных пленок. В состав таких экструзивных линий входит 5 единиц оборудования. Указанные изделия характеризуются массой преимуществ, включая высокие барьерные возможности. Но, политика расценок на такие установки не позволяет окупить первичные взносы в скором времени.


Имея хорошее оборудование, материалы и обладая необходимыми технологиями вполне можно производить пленки хорошего качества, которые позволят не только окупить все вложения, но и неплохо заработать.

Нагреватели для экструзивных установок


В изготовлении пленки на разных этапах должен соблюдаться определенный термический режим, достичь которого можно лишь используя специальные нагревательные приборы. Чаще всего в дополнительном нагреве нуждаются цилиндрические поверхности оборудования, сопла и плоские участки. Для этих целей были разработаны специальные нагреватели контактного типа: хомутовые нагреватели и плоские ТЭНы.


Хомутовый/кольцевой нагреватель для экструдера имеет вид полукольца или выполнен из нескольких сегментов в форме цилиндра. Установка его достаточно проста. Хомутовый ТЭН нужно прикрепить к объекту с помощью стяжных болтов. Важно соблюдать плотность контакта нагревателя с цилиндрической поверхностью. Диапазон допустимой температурной подачи при нагреве полимеров составляет 200 – 600 градусов Цельсия. На показатель возможной максимальной подачи влияет изоляция нагревательного устройства.


Для сопел разработаны специальные хомутовые сопловые ТЭНы для экструдера, способные работать при высокой мощности, несмотря на ограниченные размеры поверхности.


Плоский ТЭНдля экструдера может выполняться в разных формах (обычно П- и Г-образных вариантах). В них могут быть проделаны сквозные отверстия для плотной фиксации к объекту. Для слежения за температурной подачей может встраиваться термопара. Это отличный вариант для обеспечения равномерных температур и высоких эксплуатационных нагрузок.


Купить нагреватель для экструдера, Вы можете прямо сейчас на сайте «Полимернагрев». Для этого нужно всего лишь заказать обратный звонок или связаться с нами по указанным контактам. На основе Ваших данных мы создадим чертежи и на их основе с точностью выполним заказ.

виды, области применения, куда можно сдать. Статьи «РЕЦИКЛИНГПРОМ»

Сегодня пленка стала, пожалуй, самым популярным упаковочным материалом. Его отличительная черта — высокая прочность. Именно по этой причине пленку используют повсеместно — в магазинах и офисах, дома, на объектах строительства, в лабораториях и в массе других мест.

В итоге из-за чрезмерной популярности этого материала регулярно возникают сложности с его утилизацией: ведь по большей части пленку просто выбрасывают вместе с “общим мусором”, не задумываясь над тем, какой колоссальный вред пленка наносит экологии ввиду длительного процесса разложения.

Однако сегодня производители нашли выход из сложившейся ситуации. Пленка — это как раз тот материал, который можно и нужно запустить на переработку. Причем, очень важно то, что пленка может быть переработана несколько раз.

Виды пленок и области применения

Когда в наши руки попадает пленка или
полиэтиленовый пакет, мы не задумываемся о том, как и из чего была сделана эта
упаковка. Однако с точки зрения дальнейшей переработки очень важно знать тип
полимера, так как все материалы отличаются, в том числе, и по способу
переработки. 

Пленки классифицируют по составу: 

1. Полиэтилен (ПЭ). Для производства этого
вида пленок используются полиэтилены высокого и низкого давления (ПВД и ПНД
соответственно), или же смесь этих полимеров в разных пропорциях. На вид эти
пленки довольно легко различаются: ПНД шуршащий, а ПВД нет. Из ПВД и ПНД
производят прозрачные упаковочные или с незначительным цветом фасовочные
пакеты, пленку, используемую в сельском хозяйстве, другую упаковку. К этой же
категории относится также термоусадочная пленка. Эти виды полиэтилена могут
перерабатываться совместно, так как при изготовлении продукции из них не
используется добавление иных видов пластика. 

2. Стрейч-пленка из полиэтилена. Этот вид
пленки попадает в отдельную категорию, так как в его составе присутствует
клеящий элемент. Этот вид пленки можно встретить практически где угодно, даже
на вашей кухне. Помните, та самая пищевая пленка в рулончике? Стрейч-пленку
необходимо утилизировать отдельно из-за особых свойств полиэтилена, из которого
ее производят. Он отличается низкой прочностью на разрыв и повышенной
текучестью. 

3. Полипропилен (PP). Этот вид упаковок
сейчас не пользуется большой популярностью. Полипропилен очень жесткий и
прозрачный. Полимер есть в составе большинства пленок, получаемых с помощью
технологии коэкструзии.

4. Поливинилхлорид (ПВХ). Полимер широко
на мебельных производствах, а также при изготовлении герметичной
упаковки.Поливинилхлорид имеет легкий голубой оттенок, а также более эластичен
по сравнению с другими видами пластика.

5. Полиэтилентерефталат (ПЭТФ, ПЭТ, ПЭТГ).
Отличный герметик, и по этой причине используется для вакуумной упаковки
продуктов. Прозрачный. Устойчив к высоким температурам. Одинаково хорошо
показывает себя как при “холодной” (от -70 градусов), так и при “горячей” (до
+150 градусов) упаковке.

6. Многокомпонентные пленки. Сыпучие
продукты, которые можно встретить на полках магазинов (чай, кофе, специи)
фасуют в многокомпонентные пленки. Этот вид пленок имеет отличительную
особенность: они позволяют продукту “дышать”, но при этом не дают исчезнуть
запаху. Несмотря на эту пользу, этот вид пластика считается одним из самых
сложных при утилизации: кроме основных технологий переработки, необходимо
применять и сложные средства распознавания и растворения некоторых полимеров.

Куда можно сдать?

Использованная пленка и пакеты — не просто
мусор. Это вторсырье ценится точно также, как и другие виды перерабатываемых
отходов: бумага, стекло, картон или металл. Вы знаете, что на сборе вторсырья
можно даже заработать? Во многих городах сегодня все чаще открываются пункты
приема вторсырья, в частности отдельные для сбора пластика. 

Чтобы самостоятельно собрать пластик на
утилизацию, необходимо знать несколько простых правил: 

1. Пластик должен быть чистым. Специально
мыть пакеты не нужно, но то, что можно легко выбросить, нужно выбросить. Ведь
даже одна плохо очищенная пленка способна испортить большое количество сырья,
которое можно успешно переработать.

2. Сортируйте пластик. В этом случае нужно
разделить окрашенные полимеры от прозрачных. Последние принимаются по более
высокой цене. 

3. Плотно упакуйте пластик: так он будет занимать меньше места при хранении и перевозке.
Эти нехитрые советы помогут прибыльно сдать пластиковые отходы.

Наша компания занимается приобретением вторсырья у частных и корпоративных клиентов на взаимовыгодных условиях. География нашей компании: Москва, Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Калуга, Иваново,Кострома, Тамбов, Курск, Липецк, Орёл, Рязань, Тверь, Тула, Ярославль. Если у Вас есть сырье на переработку, вы можете сдать его нам или заказать доставку. Перевозка от 500 кг осуществляется бесплатно. Подробности можно уточнить по телефонам: +7 969 037 37 58, +7 (495) 991-55-37, а также написав нам на электронную почту или в форму обратной связи.

Руководство по основным жанрам фильмов (и как их использовать)

Давайте рассмотрим теорию жанров, что она влечет за собой, и как использовать жанры с немного большей практичностью и творческим подходом в ваших собственных проектах.

Одна из немногих вещей, которым действительно можно научиться в киношколе, — это простой трюк: сделать шаг назад и посмотреть на то, что вы уже знаете, через новую, академическую линзу. Как кинематографисты и любители кино, мы уже знаем о жанрах кино. Только на одном из первых занятий по теории кино я действительно научился смотреть, деконструировать и понимать что-то такое, казалось бы, врожденное, как жанр.

Понимание «теории жанров» одновременно очень просто и очень сложно. В общем, основы мы все знаем. Хоббит — книга в жанре фэнтези. «Звездный путь » — научно-фантастическое телешоу. Когда Гарри встретил Салли — романтическая комедия. Итак, что на самом деле означают все эти названия жанров? И что именно писатели, режиссеры и рассказчики на самом деле делают, чтобы работать внутри и против этих режимов?

Вот краткое введение в то, как кинематографисты могут понимать и использовать «теорию жанра».


Что такое жанры фильмов?

Гибрид жанра, Запретная планета считается драмой/фэнтези. Изображение через MGM.

Если взять слово в его определении, жанр — это «термин для любой категории литературы или других форм искусства или развлечений, например, музыка, письменная или устная, звуковая или визуальная, основанная на некотором наборе стилистических критериев».

Термин восходит к древнегреческой литературе. Но для писателей, художников и режиссеров это, как правило, самый простой и практичный способ классифицировать разные стили историй и контента. Мы видим жанры, прокручивая Netflix, что дает нам приблизительное представление о том, на что похожи истории.

Однако важно понимать, что то, что мы сегодня считаем киножанрами, чаще всего вряд ли можно назвать чистым киножанром, как это было на заре кинематографа. Большая часть контента, созданного за последние несколько десятилетий, часто включает гибриды жанров, используя правила теории жанров для создания новых, уникальных и разных историй.


Основные жанры фильмов

«Унесенные ветром» — считающийся драмой/романом — является прекрасным примером гибридного жанра. Изображение через MGM.

На заре кинематографа жанры были гораздо более однородными и определенными. Так же, как это было в литературе и других формах искусства и развлечений, люди ходили в театр, чтобы посмотреть военный фильм, мюзикл или комедию . Основные жанры были четко определены и включали следующие:

  • Боевик
  • Комедия
  • Драма
  • Фэнтези
  • Ужасы
  • Мистика
  • Романтика
  • Триллер
  • Вестерн

Отсюда можно нырнуть немного глубже. Поджанры дали названия и классификацию определенным типам фильмов в каждом жанре. Жанр «триллер», например, имел следующие поджанры:

  • Криминальный триллер
  • Триллер-катастрофа
  • Психологический триллер
  • Техно-триллер

давайте рассмотрим некоторые из самых больших и заметных.


Жанр боевика

Жанр боевика был одним из основных элементов эпического кино с первых дней существования кинематографа. (Изображение предоставлено Lionsgate.)

Один из самых ранних жанров фильмов, жанр боевиков, имеет тесные связи с классическими повествованиями о раздорах и борьбе, которые можно найти во всех видах искусства и литературы. С некоторыми из самых ранних примеров, относящихся ко всему, от исторических военных эпопей до некоторых основных изображений подлых ограблений поездов, боевики с самого начала пользовались популярностью у кинозрителей.

Это также один из наших лучших примеров эволюции пути нашего кинематографического героя и классических повествований о героях и злодеях, которые вы найдете во всех жанрах.

Некоторые из основных поджанров включают следующие:

  • Война и военные действия
  • Шпионские и шпионские боевики
  • Боевые искусства
  • Вестерн стрелялки
  • Экшен гибридные жанры

    4

      4

      больше об эволюции жанра боевиков, его многочисленных поджанрах и примерах, а также несколько советов по созданию современных боевиков в нашей полной разбивке по жанрам боевиков.


      Жанр комедии

      Исторически сложилось так, что жанр комедии был излюбленным развлечением зрителей всех возрастов. (Изображение взято с сайта American Movie Classics.)

      Жанр комедии, любимый жанр кинозрителей, молодых и старых, с самого зарождения кино, был веселым, сложным и новаторским жанром, который восхищал зрителей. Некоторые из самых громких имен в истории кинопроизводства включают пионеров жанра комедии, таких как Бастер Китон, Чарли Чаплин и Люсиль Болл, которые сделали успешную карьеру, находя новые и уникальные способы рассмешить зрителей.

      Жанр комедии также был одним из самых гибких, поскольку его корни проникли в саму ткань кино и многих других его жанров. Искусство согревать сердце и вызывать улыбку на лице зрителя никогда не устареет, и мы не должны считать его чем-то иным, кроме как поистине могущественным.

      Некоторые из основных поджанров включают следующие:

      • Фарсовая комедия
      • Сумасшедшая комедия
      • Пародийная комедия
      • Черная комедия

      Вы можете подробно изучить жанр комедии в нашей полной разбивке по жанрам комедии.


      Жанр фильма ужасов

      Жанр ужасов восходит к зарождению кинематографа и до сих пор остается ценным времяпрепровождением. Изображение предоставлено Warner Bros.

      Хотя жанр ужасов иногда считают более молодым жанром кино, элементы ужасов долгое время были основой классического кино, начиная с самых ранних и самых жутких дней кинопроизводства.

      Например, 189На ум приходят Shinin No Sosei ( Resurrection of a Corpse ), а также несколько ранних итераций ужасов по всему миру, которые захватили воображение аудитории, жаждущей жуткого оккультного веселья. Взяв за основу классическую литературу ужасов, знаменитые хоррор-франшизы (своего рода), такие как Дракула и Франкенштейн , существовали в кинематографе на протяжении десятилетий.

      Тем не менее, с появлением новых жанров ужасов с участием зомби, слешеров, найденных кадров и кукол с привидениями ужасы действительно нашли свое применение, начиная с 19-го века. 70-х годов в наше время.

      Некоторые из основных поджанров включают:

      • Зомби-хоррор
      • Народный ужас
      • Боди-хоррор
      • Найденные кадры Ужасы

      жанр фильма ужасов, ознакомьтесь с нашей полной разбивкой по жанрам ужасов.


      Жанр научно-фантастического фильма

      «Звездные войны » — одна из самых известных франшиз научно-фантастических фильмов. (Изображение через Disney.)

      Научная фантастика — один из самых новаторских супержанров кинематографа. Еще в эпоху Возрождения и Просвещения развитие того, что мы сегодня называем наукой, начало оказывать влияние на искусство и культуру. Потребовалось некоторое время, чтобы полностью интегрироваться, и к тому времени, когда появилось кинематографическое искусство, зрители повсюду были готовы добавить «научную фантастику» к типам жанров, которые они хотели видеть.

      Научно-фантастические фильмы якобы о будущем, когда мы разработаем технологию для путешествий между звездами, путешествий назад во времени или создания других технологических чудес.

      Конечно, это всего лишь притворство. Научно-фантастические рассказы берут социальные, культурные, политические и технологические проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня , и проецируют их в вымышленное будущее, где мы можем хорошенько их рассмотреть. Страх, трепет, волнение и надежда — все это отличительные черты жанра научной фантастики, который прекрасно показывает зрителям то, чего они не замечают в своей жизни прямо сейчас .

      Существует множество поджанров научной фантастики, в том числе следующие:

      • Научная фантастика
      • Киберпанк
      • Космическая опера

      Подробную статью об истории и развитии научно-фантастических фильмов (и о том, как снять свой собственный) смотрите в нашем руководстве для режиссеров по научной фантастике.


      Жанр вестерн-кино

      Вестерн-кино развивалось с самого начала, фетишизируя американский Запад и людей, которые его захватили. (Изображение предоставлено Lionsgate. )

      Вестерн — это богатая кинотрадиция, уходящая своими корнями в американское увлечение своими Западная граница . Эти истории уходят своими корнями в период американского экспансионизма, когда фантазии о «диком» Западе волновали американцев, живущих в постоянно расширяющихся городах на восточном побережье. Рассказы о выдержке, чести, храбрости и «справедливости» превратили эту непонятую территорию (уже полностью населенную коренными американцами) в миф о явленной судьбе и идее о том, что американцы должны завоевать ее просто потому, что она там .

      Полный мелодраматических конфликтов, упрощенных систем морали и идеи приручения дикой природы, вестерн познакомил киноманов с новым типом опыта — местность сама по себе была типом персонажа. Он мог бросить вызов героям, сбить с толку, скрыть скрытые опасности и в противном случае представить себя силой, с которой нужно считаться.

      Неудивительно, что вестерн-фильм должен был развиваться, чтобы не отставать от развивающихся идей о социальной справедливости, жестокости по отношению к коренным народам и исчезновении «дикой» территории, поэтому существует ряд западных поджанров, в том числе следующие:

      • Спагетти-вестерн
      • Космический вестерн
      • Поющий ковбойский вестерн
      • Комедийный вестерн
      • Нео-вестерн
      • Кислотный вестерн
      • Мясной пирог 09 Чарро Вестерн

        4

      • Вестерны Dacoit
      • Документальные вестерны

      Для полного изучения истории и развития вестерна — и того, что вам нужно знать, чтобы сделать свой собственный — см. наш путеводитель по вестерну.


      Жанр романтических фильмов

      Жанр романтических фильмов включает основные темы, которые разветвляются на все жанры фильмов. Изображение через Paramount Pictures.

      Ах, какой была бы великая кинотрадиция, если бы не бесчисленные истории любви и ухаживаний. С момента появления кинотеатра кино уже давно стало излюбленным времяпрепровождением для пар, желающих сбежать в мир романтики.

      Подобно жанру боевика и комедии, жанр романтики стал центральной силой почти во всех жанрах фильмов на свете. (Попробуйте вспомнить последний мейнстримный блокбастер, который вы смотрели, в основе которого не было истории любви.) Тем не менее, даже когда раннее кино было наполнено примерами классического романа и множеством гибридизаций, таких как «ромком», жанр с годами конечно сдвинулся. Тем не менее, он остается чрезвычайно значимым жанром как для кинематографистов, так и для киноманов.

      Некоторые из основных поджанров включают:

      • Исторический роман
      • Романтическая драма
      • Романтическая комедия
      • Кинофильм
      • Паранормальный роман

      , ознакомьтесь с нашей полной разбивкой по жанрам романтики.


      Жанр триллера

      Жанр триллера воплощает в себе любопытство и опасения зрителей, связанные с правительственной теорией заговора. Изображение через United Artists.

      Когда-то стилизованный нишевый жанр, триллер стал настолько популярен, что, возможно, пришло время изменить название жанра на «Летний блокбастер».

      Расцвет триллеров совпадает с расцветом шпионских и детективных романов 1960-х и 1970-х годов. Это был один из лучших кинематографических средств для исследования иногда огорчающих и недооцененных истин о наших правительствах и обществе в целом. Триллер стал популярной и важной частью кинотрадиции благодаря своим самым большим успехам известным режиссерам, таким как Альфред Хичкок, а также некоторым из наших любимых персонажей, таким как Джеймс Бонд.

      Некоторые из основных поджанров включают:

      • Триллер с заговором
      • Криминальный триллер
      • Юридический триллер
      • Шпионский триллер
      • Сверхъестественный триллер
      • 90 , и множество способов, которыми вы можете разрушить его поджанры для своих собственных проектов, читайте в нашем полном анализе жанров триллеров.


        Жанр фэнтези

        Действие фэнтезийных фильмов часто происходит во «вторичном» мире, который похож на наш мир, но отличается от него. (Изображение из New Line Cinema.)

        Есть несколько способов определить жанр фэнтези, но, возможно, самым простым является включение магии. В фантастическом фильме обычно есть система совершения сверхчеловеческих подвигов, будь то заклинания, использование магических предметов или какие-то другие средства.

        Фэнтези было частью истории кинематографа с самых первых дней его существования, начиная с 1896 года, когда Элис Гай снял «Капустную фею». Сами фэнтезийные истории восходят еще дальше — Эпос о Гильгамеше — одна из старейших фэнтезийных историй человечества, насчитывающая около 4000 лет.

        Существует несколько различных подгенров, которые мы можем использовать для классификации фэнтезийных фильмов:

        • Высокая фантазия
        • Urban Fantasy
        • Меч и колдовство
        • Dark Fantasy
        • Magical Realism
        • Portal Fantasy
        • 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. СУПЕР СУПЕР СУПЕР СУПЕР ФАНТАСИЙ

        • SUPHASIO Для более подробного ознакомления с этими поджанрами ознакомьтесь с нашим руководством по фэнтези.


          Жанр фильма «Апокалипсис»

          Фильмы об апокалипсисе часто рассказывают о гораздо большем, чем кажется. Воссоединение семей, исправление культурных ошибок и изменение наших человеческих привычек — общие темы. (Изображение предоставлено 20th Century Fox.)

          Фильм про апокалипсис — еще один популярный жанр. На первый взгляд, эти фильмы просто о конце света. Как правило, в центре внимания стихийное бедствие (или несколько), надвигающаяся астрономическая угроза, неистовый монстр или ядерная катастрофа. Выжить в потоке спецэффектов — вот суть игры, а бюджеты таких блокбастеров обычно огромны.

          Однако в этом, казалось бы, разрушительном жанре гораздо больше нюансов, чем вы думаете. Апокалипсис обычно является своего рода метафорой. Он разделяет семьи, отбрасывает назад социальный прогресс, обнажает хрупкость человеческой жизни — апокалипсис может сотворить множество вещей, которые мы обычно приписываем чему-то другому, например, распавшимся бракам, политике или голоду.

          Самые популярные фильмы об апокалипсисе используют эту метафору в своих интересах, и мы видим, как главные герои преодолевают не только надвигающуюся глобальную угрозу, но и угрозы их дому, семье и личной жизни, которые они игнорировали.

          Существует несколько подгенров пленки апокалипсиса:

          • Monster Apocalypse
          • Zombie Apocalypse
          • Apocalypse
          • . жанры), ознакомьтесь с «Путеводителем режиссера по Апокалипсису».


            Жанр фильма о боевых искусствах

            В фильме о боевых искусствах бой используется как форма повествования. (Изображение взято с сайта Golden Harvest.)

            Когда вы думаете о жанре фильмов о боевых искусствах, вы думаете о драках, и эти фильмы оставили неизгладимый след в кинематографе. Сегодня многие жанры полагаются на хорошо поставленные боевые сцены, которые разрабатывались в течение нескольких месяцев. Мы можем поблагодарить фильм о боевых искусствах и новаторство Брюса Ли, нанявшего настоящих мастеров боевых искусств, за эти любимые публикой боевые сцены.

            Хотя легко думать, что фильм о боевых искусствах просто о сражении, это было бы чрезмерным упрощением. Фильм о боевых искусствах вплетает бой в свое повествование и использует этот конфликт, чтобы рассказывать истории, которые иначе мы не увидим в наших любимых жанрах фильмов. Каждый бой с боевыми искусствами подразумевает годы тренировок, самоотверженности и работы, через которые прошли персонажи, чтобы подготовиться к именно в этот момент . Это пересечение жизней и традиций, которое разворачивается за считанные секунды.

            Жанр фильмов о боевых искусствах включает в себя несколько поджанров:

            • Фильм о кунг-фу
            • Фильм об уся
            • Фильмы о карате
            • Боевик-комедия

            Подробнее об этих различных традициях и о том, как они сформировали боевые искусства жанре художественного фильма, посмотрите «Жизнь и времена фильма о кунг-фу».


            Жанр спортивных фильмов

            Если жанр фильмов о боевых искусствах отражает наше увлечение боевыми действиями, то спортивные фильмы отражают наше увлечение соревнованиями. Мы любим хорошие истории про аутсайдеров, а лучшие спортивные фильмы отправляют нас в путешествие, в котором показано маловероятное начало победителя через огромные испытания, которые он должен преодолеть, чтобы стать лучшим. Зрители увидят самые разные соревнования: от чемпионата по футболу до соревнований по поеданию хот-догов и до того, как долго люди могут стоять и поддерживать контакт с автомобилем.

            Истории из спортивных фильмов часто знакомы: чемпион побеждает. Но нам нравится смотреть их снова и снова, потому что они вызывают острые ощущения, которых нет ни в одном другом жанре.

            Вот лишь некоторые из поджанров спортивных фильмов, которые мы все знаем и любим — обязательно прочитайте нашу статью о каждом из них:

            • Фильмы о боксе
            • Фильмы о хоккее
            • Фильмы о гольфе
            • Фильмы о футболе
            • Пленки для бейсбола
            • Пленки для баскетбола

            Как использовать жанры фильмов

            Квентин Тарантино вывел гибридные жанры на новый уровень с Криминальное чтиво . Изображение через Мирамакс.

            По мере развития киноискусства появлялось все больше и больше жанров, поскольку кинематографисты двигались к поиску новых и творческих способов ниспровергать и комбинировать их. Появились такие понятия, как «ромком», сочетающие в себе традиционные жанровые элементы мелодрам и комедий. Новые, более нишевые жанры, такие как «роуд-муви» и «фильм-катастрофа», появились наряду с гибридными жанрами, такими как «приятель-полицейский» и «научно-фантастический вестерн».

            Изучая и смешивая теорию жанров, создатели фильмов открыли и объединили различные элементы из разрозненных жанров, чтобы создать легендарные результаты, такие как Джорджа Лукаса «Звездные войны », в котором сочетаются научная фантастика, самурай, вестерн и военные жанры, и это лишь некоторые из них. . Некоторые идут еще дальше: « Криминальное чтиво » Квентина Тарантино плавно скользит между жанрами глава за главой.

            Теория жанра по-прежнему играет важную роль в том, как мы смотрим и создаем фильмы. Однако жанры также находятся в процессе полной радикализации. От вас зависит не только потребление, но и стремление понять, что делают другие фильмы. Затем примените свои собственные исследования и склонности к жанрам, которые вы выбрали для работы в своих проектах.


            Чтобы узнать больше о теории жанров, а также о советах и ​​рекомендациях по кинопроизводству, ознакомьтесь со следующими статьями:

            • 7 Взгляды кинопроизводства из современного кино и телевидения
            • Задача кинопроизводства: как создать Фоли для стокового видеоматериала
            • Как «Мандалорец» получил полнометражный фильм Влияние фильмов на телевизионный бюджет
            • 2010-е годы: самые важные моменты кинопроизводства десятилетия
            • Обзор: жанровые советы и рекомендации по созданию фильмов от создателей Fantastic Fest

            Изображение на обложке Twentieth Century Fox.

            Пленка | Определение, характеристики, история и факты

            Доктор Живаго

            Смотреть все СМИ

            Ключевые люди:
            Джона Хилл
            Луиза Флетчер
            Кэтрин О’Хара
            Зендая
            Оливия Ньютон-Джон
            Связанные темы:
            история кино
            режиссура
            нео-нуар
            Кинотеатр Ново
            рейтинг

            Просмотреть весь связанный контент →

            Популярные вопросы

            Что такое фильм?

            Фильм, также называемый фильмом или движущимся изображением, представляет собой серию неподвижных фотографий на пленке, проецируемых на экран с помощью света в быстрой последовательности. Оптическое явление, известное как постоянство зрения, создает иллюзию реального, плавного и непрерывного движения.

            Какие существуют типы пленок?

            Фильмы можно разделить на документальные, экспериментальные, анимационные и художественные, такие как вестерны, комедии, триллеры, мюзиклы и многие другие.

            Какие самые крупные кинофестивали?

            Некоторые из крупнейших мировых кинофестивалей: Берлинский международный кинофестиваль, Каннский кинофестиваль, Гонконгский международный кинофестиваль, Международный кинофестиваль в Карловых Варах (Чешская Республика), Панафриканский кинофестиваль и телевизионный фестиваль в Уагадугу. , кинофестиваль «Сандэнс», Международный кинофестиваль Индии, кинофестиваль в Теллурайде, Международный кинофестиваль в Торонто и Венецианский кинофестиваль.

            Какие награды присуждаются фильмам?

            Одними из главных наград, присуждаемых за фильмы, являются премия Академии, премия Британской академии кино и телевидения и премия Сезар.

            Сводка

            Прочтите краткий обзор этой темы

            пленка , также называемая кинофильмом или кинофильмом , серия неподвижных фотографий на пленке, быстро проецируемых на экран с помощью света. Из-за оптического явления, известного как постоянство зрения, создается иллюзия реального, плавного и непрерывного движения.

            Фильм — чрезвычайно эффективное средство для передачи драмы и особенно для пробуждения эмоций. Киноискусство чрезвычайно сложно и требует вклада почти всех других видов искусства, а также бесчисленных технических навыков (например, звукозаписи, фотографии и оптики). Возникнув в конце 19 века, эта новая форма искусства стала одним из самых популярных и влиятельных средств массовой информации 20 века и далее.

            Как коммерческое предприятие, предлагающее вымышленные повествования большой аудитории в кинотеатрах, кино было быстро признано, возможно, первой по-настоящему массовой формой развлечения. Не теряя своей широкой привлекательности, эта среда также развивалась как средство художественного выражения в таких областях, как актерское мастерство, режиссура, написание сценариев, кинематография, дизайн костюмов и декораций, а также музыка.

            За свою короткую историю киноискусство часто претерпевало изменения, которые казались фундаментальными, например, в результате появления звука. Он существует сегодня в стилях, которые значительно различаются от страны к стране, и в таких разнообразных формах, как документальный фильм, созданный одним человеком с ручной камерой, и многомиллионная эпопея с участием сотен исполнителей и техников.

            Несколько факторов сразу же приходят на ум в связи с впечатлениями от фильма. Во-первых, есть что-то слегка гипнотическое в иллюзии движения, которая удерживает внимание и может даже снизить критическое сопротивление. Точность киноизображения убедительна, потому что оно создается нечеловеческим научным процессом. Кроме того, кино дает то, что называется сильным ощущением присутствия; кинообраз всегда оказывается в настоящем времени. Существует также конкретная природа фильма; кажется, что он показывает реальных людей и вещи.

            Не менее важны, чем все вышеперечисленное, условия, при которых кинокартина идеально видна, где все помогает доминировать над зрителем. Они взяты из своего повседневного окружения, частично изолированы от других и удобно усажены в темном зале. Темнота концентрирует их внимание и мешает сравнивать изображение на экране с окружающими предметами или людьми. Какое-то время зрители живут в том мире, в котором перед ними разворачивается кинокартина.

            Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
            Подписаться сейчас

            Тем не менее, побег в мир фильма не является полным. Лишь изредка зрители реагируют так, как если бы события на экране были реальными, например, пригибаясь перед мчащимся локомотивом в особом трехмерном эффекте. Более того, такие эффекты считаются относительно низкой формой киноискусства. Гораздо чаще зрители ожидают, что фильм будет более верен определенным неписаным условностям, чем реальному миру. Хотя зрители могут иногда ожидать точного реализма в деталях одежды или местности, так же часто они ожидают, что фильм ускользнет от реального мира и заставит их проявить свое воображение, чего требуют великие произведения искусства во всех формах.

            Чувство реальности большинство фильмов стремится к результату набора кодов или правил, которые безоговорочно принимаются зрителями и подтверждаются привычным просмотром фильмов. Использование коричневатого освещения, фильтров и реквизита, например, стало обозначать прошлое в фильмах об американской жизни в начале 20-го века (как в «Крестный отец » [1972] и «Райские дни » [1978]). . Коричневатый оттенок, который ассоциируется с такими пленками, — это визуальный код, призванный вызвать у зрителя представление о более ранней эпохе, когда фотографии печатались в сепии или коричневых тонах. Коды повествования еще более заметны в своем манипулировании реальной реальностью для достижения эффекта реальности. Зрители готовы пропустить огромные промежутки времени, чтобы добраться до драматических моментов истории. La battaglia di Algeri (1966; Битва за Алжир ), например, начинается в камере пыток, где захваченный алжирский повстанец только что выдал местонахождение своих когорт. В считанные секунды эта локация подвергается нападению, а драйв миссии «найти и уничтожить» заставляет зрителей поверить в фантастическую скорость и точность операции. Кроме того, зрители с готовностью принимают кадры с невозможных точек зрения, если другие аспекты фильма сигнализируют о том, что кадр реальный. Например, повстанцы в Битва за Алжир показаны внутри замурованного тайника, однако этот нереалистичный вид кажется аутентичным, потому что зернистая фотография фильма играет на бессознательной ассоциации зрителя с плохими черно-белыми изображениями из кинохроники.

            Точность в воспроизведении деталей гораздо менее важна, чем апелляция истории к эмоциональному отклику, апелляция, основанная на врожденных характеристиках киносреды. Эти существенные характеристики можно разделить на те, которые относятся главным образом к киноизображению, те, которые относятся к кинофильмам как уникальному средству для создания произведений искусства, и те, которые вытекают из опыта просмотра кинофильмов.