Лада 2107 Проект закрыт › Бортжурнал › Затягиваем плёнкой Oracal сабли бамперов. Ваз 2107 оклейка пленкой
Лада 2107 РАБОЧАЯ › Бортжурнал › Оклейка Ваз 2107 ПЛЕНКОЙ. ( теоретическая часть )
Всем привет. Вот и подошло время к теплу, и решил наконец то придать достойный вид своему автомобилю. Еще с зимы думал про перекраску всего автомобиля, съездил к пару умельцам, за советом, спросить ЧЕ ПО ЧЕМ, в ответ получил, то что они могут покрасить машину частями, ну где проблемные места, затем ее полирнуть, чтобы все было как с завода, но после нескольких серьезных моек, полировка уйдет, и я боялся то что она станет разноцветной. Вообщем за всю работу они попросили 15000 руб. Я спросил про полную перекраску авто, в ответ услышал 55000 руб.Короче решил про пленить весь автомобиль . Вот подробный числовой отчет сколько пленки на каждую деталь надо:БАГАЖНИК — шр 85 дл 145КАПОТ — шр 107 дл 155КРЫША — шр 180 дл 155КРЫЛЬЯ ЗАДНИЕ — шр 75 дл 140 * 2КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ — шр 75 дл 130 * 2ДВЕРИ ЗАДНИЕ — шр 70 дл 100 * 2ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ — шр 70 дл 100 *2ПЕРЕДОК — шр 40 дл 145ЖОПА — шр 60 дл 145Вот все подсчеты около 17 метров необходимо, тут я не подсчитал проемы и т.д.Также не обходим промышленный фен, скребок, ну и по мелочам.На данный момент я еще ничего не приобрел. потому что я пока в раздумьях.ВОПРОССтоит ли вообще этим заняться?Какого цвета выбрать пленку?Какие могут возникнуть проблемы?
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Лада 2107 Классика › Бортжурнал › Обтяжка торпеды виниловой пленкой ВАЗ 2107
Всем привет! И, в первую очередь, я хочу сказать огромное спасибо моим подписчикам! Спасибо Вам большое ! Первый опыт с винилом, многие отговаривали и говорили что не получится с обклейкой торпеды. Мы упрямый народ, идем вперед к задумкам)))) Сложно поверить, но! двенадцать часов я мучился и пыхтел) и не все еще доделал, реально устал, время прошло незаметно и вот я пишу БЖ с кружкой вкусного разливного пива)))))Работа выполнена на любительском уровне, так что профессионалам грубо не судить, в трудных местах я клеил внахлест, благо рисунок 3D скрывает косяки. Ну, и естественно, я попробовал обклеить панельки телефона.Что нам понадобится:-пленка 3d карбон, 1500мм — 900мм вполне хватит. в районе 1000 рублей-выгонка 80 рублей-монтажный фен, я купил се за 300 рублей у знакомого, мне повезло))))-торпеда после ремонта www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/dim826/journal/-желание и куча терпения, бесценно )))-для создание БЖ пиво "Визит классический")))) Смотрим фото. Всем спасибо и удачи!
Нравится 125 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Оклейка торпедо ВАЗ 2101, 2106, 2107 винилом
Несколько недель назад занялся оклейкой торпеды винил-кожей. Честно говоря, начитавшись отзывов в интернетах, я думал, что будет проще. Сегодня третий день работ непосредственно по оклейке торпеды. Получается очень плохо, но пока терпимо. Уже даже сомневаюсь в том, стоила ли игра свеч. Ну да ладно, уже пути назад просто нет. Сегодня я понял одну простую правду: данная работа по сложности уступает только полной шумоизоляции машины. Шумоизоляция сложнее в том плане, что там работы в несколько раз больше, гораздо в худших условиях и очень изматывающе. Тут же из сложностей разве что сложность формы семерошной панели, а также весьма большие ограничения винил-кожи.
0:1228Вся работа была затеяна в связи с тем, что с покупки машины на торпеде была куча косяков, главный из которых — трещина на верхней части, которую я залепил когда-то силиконовым ковриком для телефона. В принципе такое решение сегодня я уже не считаю таким уж неудачным. Вообще лучше бы ее не трогал. Первое, что я сделал, прежде чем начал обклеивать торпеду — залепил трещину на торпеде и отверстие на крышке бардачка под замок. Больше замка на нем не будет. Позже напишу почему и как дальше жить.
Дефект торпеды
1:535 2:1040Залепленный дефект торпеды
2:1094 3:1599Залепленная дырка на бардачке
3:1658После всех этих работ нужно было готовить торпеду к оклейке. Подготовка производилась в несколько этапов: 1. Очистка торпеды от пыли и грязи, полное удаление всех лишних деталей с торпеды. 2. Ошкуривание торпеды. 3. Обработка растворителем (обезжирка). Далее пошел уже сам процесс оклейки. Если вы хотите сделать что-то подобное, то сразу говорю, что это очень сложный и нудный процесс. От того, какой вы используете клей зависит долговечность покрытия. Я использовал клей "Квинтол" в тюбиках. На сегодняшний день на оклейку торпеды уже ушло более 8 тюбиков клея "Квинтол люкс". Но честно говоря я сомневаюсь в том, что от солнца торпеда не начнет пузыриться. Поживем — увидим… Процесс работы:
Оклейка торпеды
4:537 5:1042Оклейка торпеды
5:1075На фото видно несколько косяков. Я уже смирился с некоторыми косяками. Местами мне даже пришлось вырезать винил, например, в месте, где раньше был трос сброса суточного пробега (больше его нет, так как у меня панель от волги). Мне прям не нравится, как получается, однако продолжать буду дай бог в том же духе, главное, чтобы не хуже, потому что хуже уже можно торпеду выкидывать. А пока что вроде терпимо.
5:1808Сегодня взял и закончил оклейку торпеды кожвинилом. Наконец-то. Ушло около 10 тюбиков клея "Квинтол-люкс" и где-то 4 тюбика "Квинтол". Они отличаются временем схватывания и цветом. "Квинтол" схватывает очень быстро, ждать всего 30 секунд. Он подходит для проклеивания швов или подклейки винила там, где это необходимо. А для основных работ лично я использовал "Квинтол-люкс", он схватывает долго, нужно наносить в 2 слоя и ждать 15 минут. Он отлично подходит для работы со строительным феном, в отличии от "Квинтола", он тупо пузырится или быстро высыхает, что не позволяет нормально приклеить винил. Конечный результат моей работы:
Оклеенная торпеда
6:541В принципе выглядит неплохо. Я бы сказал "на твёрдую 4". Больше незаметны следы от лопнувшего места, что меня несомненно радует. Главное, что верхняя часть торпеды получилась почти идеально.
6:889 7:1394Верх торпеды
7:1421Не обошлось и без косяков. Самый главный косяк получился с левого бока, там идет переход от возвышенности к воздуховоду, это очень трудное место, я, пожадничав, хотел затянуть все одним куском, в итоге все равно пришлось резать, да причем резать во множестве мест. Не скупитесь на швы, если возьметесь за такую работу. Швы легче обработать, чем потом безуспешно пытаться разгладить кучу морщин.
7:21408:504Морщины
8:522Но я переделывать не буду, слишком много сил ушло на это. Первый шов кстати тоже получился крайне неудачно, в гараже не было нормального ножа, поэтому отрезал как попало, в итоге имеем такую штуку:
Кривой шов
9:1410Обычный квинтол, кстати, очень хорошо контрастирует с цветом торпеды и его почти незаметно, это позволяет замазывать им швы. С правой стороны главной консоли, тоже небольшой косяк, но тут я уже применил опыт и просто сделал несколько стыков. Получилось лучше, чем с левой стороны. По крайней мере без дурацких морщин.
9:1991 10:2496Швы
10:9А вот крайний правый шов получился весьма неплохо, мне аж понравилось.
10:141 11:646Правый шов
11:669В общем проделанной работой я очень и очень доволен. Все было не зря, торпеда выглядит прекрасно, лучше, чем было. Есть косяки, но это простительно, ведь делаю я эту работу в первый раз.
11:1006https://www.drive2.ru/l/4477245/, https://www.drive2.ru/l/4484045/
11:1076следующая статья:
Подогрев сидений на ВАЗ 2101, 2106, 2107 Классика
Содержание статьи:
Подготовка к установке, материалы Подогрев сидений на ВАЗ 2107 — сидушка Подогрев сидений
12:1906 22128www.spike.su
Начало оклейки капота ВАЗ 2107 в алмазную крошку (обновлено) — DRIVE2
Всем привет!На выходных заехал ко мне в гараж сосед, затянули ему капот алмазкой. Капот был после небольшого ДТП, поэтому зашкурили, грунтанули и перетянули.Почему алмазка? Карбон приелся, черный мат скучно.Сделали пробу алмазного материала (Luxon). Получилось интересно.В тени глубокий супермат, на солнце переливы. Далее обтянем крышу и багажник. Фото пока такие (закончили глубокой ночью), позже сфоткаю днем, покажу.
Обновлено:
Днем материал оказался не так хорош, как казалось. Ну и в темноте наделали много косяков (пленка очень легко царапается, остается много пузырей, а в одном месте ее перетянули).В общем, была идея затянуть полностью капот, крышу и багажник, но теперь не знаю, или пленка настолько непрактичная (в плане царапин), или руки кривые. Капот будем переклеивать, осталось решить, брать ли опять алмазку или попробовать карбон.Фото:
Вот тут видны косяки:
На солнце пленка переливается очень красиво, и косяков со стороны абсолютно не видно. Но фотика под рукой не было.
Нравится 8 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Лада 2107 VAZ is TAZ /вся в пленке
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Покупался новым в далеком уже 2004 году. Владею им до сих пор, как говориться, прикипел сердцем.
Машина взрослеет вместе со мной. После просмотра ФОРСАЖА был слеплен обвес, наклеены полосы, в общем STREET RASING стадия 1. Затем винил был удален. Год назад обвес тоже отправился на покой, но машинка была занижена. Вид стал серьезней и строже.
С установкой нового движка от нивы начался новый виток тюнинга. Теперь будем потихоньку (по мере появления свободных средств) строить бодрый атмосферник для активной езды каждый день.
КУЗОВ:— цвет серебристо-черный матовый (пленка)— решетка радиатора кастом— белые поворотники и повторители— убран весь хром— шейвинг багажника— тонированные задние фонари— евроручки
ДВИГАТЕЛЬ:— ВАЗ 21213 1,7 л.— распредвал ОКБ Двигатель 480— разрезная шестерня— карбюратор Солекс 073 (доработан)
ТРАНСМИССИЯ:— сцепление ВАЗ 2121
ТОРМОЗА: сток
ПОДВЕСКА:— амортизаторы НИВА вкруг— пружины: перед сток — 1,5; зад Нива — 2,5— крепления амортизаторов перенесены вниз— отбойники спилены, передние вместе с металлическим основанием— верхние шаровые Трек Чемпион от Шеви-Нивы смещены назад на 1см, кастор 8,5— нижние шаровые TRS Sport усиленные
КОЛЕСА:— лето — R14 ALEX, резина Кордиант спорт 185/60— зима — R14 вазовское литье от 2110, резина Амтэл Норд мастер 2 175/65
САЛОН:— белые шкалы приборов с синей подсветкой— подсветка ног— подсветка органов управления— шумо-виброизоляция— отделка элементов пленкой под карбон
МУЗЫКА:— голова JVC— перед колонки компонентные FLI в подиумах в дверяхсреднечастотники Pioneer в панели приборов— зад колонки DRAGSTER— усилитель 4-х канальный FUSION— саб CRANCH
Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад
www.drive2.ru
Лада 2107 Проект закрыт › Бортжурнал › Затягиваем плёнкой Oracal сабли бамперов
Вот и новая запись. Спасибо, за ожидание. Проснулся после зимы. Тюнинг не стоит, пока начал с малого. Давно хотел вместо краски обтянуть сабли плёнкой. Плюсы явные — дешевле, надежнее и прочнее. Просто у краски есть один минус — она выгорает, даже самая дорогая. Плюс после солей и зимы начала отваливаться. Решено — делаем. Поехал купил… В магазине, что-т мозг выключился, в итоге купил на 400 рублей черной матовой плёнки №641. АЖЖЖ… 4 квадратных метра. Осталось в итоге метра три еще=))) Будем что-нить матовать =))
Если у кого-то будут вопросы спрашиваете, в кратце вынесу основные тезисы сразу:
1) Ничего сложного нет, плёнка очень качественная, прочная, легко тянется;2) Фен не обязательно нужен, я сделал без него;3) Главное очень хорошо подготовить поверхность. 80% успеха в этом. (Я чуть скосячил с задней саблей, в принципе не видно)
Спасибо, Димке (D-A-Grebenkov) за разъяснение, что да как.
P.S. Замутил спойлер себе на тачку. Из расчетов + 15 пони должен прибавить. Думаю установить, как-нибудь =) ) ) )
Цена вопроса: 452 ₽ Пробег: 39041 км
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Небольшой апгрейд ВАЗ 2107 — бортжурнал Лада 2107 2008 года на DRIVE2
Решил немного выделить свою машину из толпы)Началось все с оклейки сабли заднего бампера, так как там пошла коррозия и очень сильно портила вид. Купил метр карбоновой пленки, строительный фен уже имелся. Долго мучился с демонтажем сабли, 2 мелких болтика открутились без труда, 3тий попросту сломался. С 2мя большими мучился около часа, но открутил) Потом зашкурил поверхность от ржавчины, обезжирил и начал клеить карбоновую пленку. Подготовка заняла в разы больше времени чем оклейка. Поставил саблю на место, результат очень порадовал.
Но начала смущать хромированная сабля переднего бампера, хоть была и в идеальном состоянии.В последствии руки добрались и до неё. С ней было немного проще. Так же 2 мелких болтика открутились без труда, 3тий сломался. С 2мя большими не стал канителится и аккуратно срезал бошки болгаркой. Поверхность бала идеальная, обезжирил и оклеил. Совсем другое дело — подумал я) Но чего то не хватает))
На работе нашел крышку от блока предохранителей, по размеру должна была идеально подойти для ресничек)Пару движений болгаркой и получились неплохие реснички) Так же обклеил их карбоновой пленкой и посадил на герметик. Машина приобрела более сурьЁзный вид)) Но теперь явно блестящая решетка радиатора не вписывалась в картину.
Решетку менять не хотелось, еще оставалось немного пленки. Я решил оклеить ободок. Получилось только со второго раза. Ибо очень сложно было сделать плавные углы без косяков. Еще решил вместо значка сделать карбоновую вставочку. Получилось на мой взгляд не плохо.Конечный результат:
300руб — за метр пленки100руб — герметик20руб — за новые болты для сабли
Цена вопроса: 420 ₽
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru