ТПУ Печатники. Навес «Сухие ноги». Высокая степень готовности
Немного про переход «Сухие ноги» в рамках ТПУ «Печатники». За пару недель до Нового года съездил и посмотрел, как там идут дела. На самом деле практически все было уже готово, а сейчас скорее всего уже готовность 100%. Наверное этот навес, вместе с выходом 7 откроют вместе со станцией БКЛ (а может уже открыли, кто знает, напишите). В общем поглядим что получилось. Тем более, что это новый пока еще тренд наших градостроителей, когда не получается сделать удобную пересадку между различными видами транспорта, строят подобные навесы, чтобы хоть как-то защитить пассажиров от атмосферных осадков. Сколько я видел таких навесов они все разной конструкции, что, в принципе хорошо, так как разнообразие в любом случае лучше, чем унылая унификация. Хотя, вроде как хотят принять какую-то конструкцию навеса за основу и клепать подобные накрывашки уже повсеместно.
1
Итак, галерея эта нужна, для того, чтобы защищать пассажиров от атмосферных осадков при переходе между разными видами транспорта. Совместить все в едином сооружении, как это стараются делать в европейских странах не получилось. Не получилось скорее всего еще и потому, что такое серьезное сооружение требует больших усилий при проектировании, так как здесь сходятся разные подходы и стандарты проектирования разных организаций. РЖД уже довольно давно «сотрудничает» с метро, начиная с проекта МЦК и всё никак не может разработать какую-то концепцию сопряжения своих объектов с метрошными, практически всегда видны «швы», соединяющие разные части транспортных узлов. Наименее они видны в ТПУ «Окружная», который, на мой взгляд, сейчас является образцовым ТПУ (на фоне остальных наших ТПУ, разумеется). Вторая проблема — это деньги. Тут все части ТПУ строились отдельно независимо друг от друга, если бы это было единое сооружение, скорее всего стройка затянулась бы. А так можно открывать каждую часть отдельно.
2
Навес подходит вплотную к выходу 7 со станции МЦД. Выход во время строительства навеса, естественно, закрыли. Козырек входа перекрывает навес и по идее вода не должна попадать на пассажиров, но как говорят строители, у которых я интересовался этим вопросом, вода течет по фасаду павильона и все равно капает на головы пассажиров. То есть защищенного от воды сопряжения не получилось. Это обидно, хотя надо посмотреть будет своими глазами, когда все пойдет таять или во время дождя.
3
Лайтбокс с указанием пересадки на станцию БКЛ. Долго не мог понять, что это за желтый кружок с цифрой 10. По всей видимости это обозначение Люблинско — Дмитровской линии, именно она имеет номер 10 на схемах Мосметро. Ну а с цветом не угадали. =) Также странно, что нет указания на автобусную остановку.
4
Облицовка почти вся смонтирована, с потолочных панелей уже сняли пленку, а вот колонны еще в защите, чтобы не поцарапали.
5
В одном только месте колонна попала на нишу для светильника, но тут, скорее всего просто переделают потолочную панель и все будет выглядеть аккуратно.
6
В потолочные панели встроены светильники, их довольно много, так что здесь будет светло даже ночью.
7
Колонны, как я уже говорил в прошлом посте про «Сухие ноги», должны были быть расставлены равномерно в шахматном порядке, но из-за того, что под землей в этом месте проходит довольно много коммуникаций, это не везде получилось.
8
Между двумя навесами — переходная часть.
9
Естественно колонны еще будут облицованы и вот этот пучок проводов, торчащих из высокой части навеса, скроется под облицовку.
10
Кстати тут интересно решена проблема водоотвода. Водоотводящая труба вместе с несущей колонной не помещалась под облицовку, поэтому поставили дополнительную фальшколонну с легким металлокаркасом, куда и запихнули водоотводную трубу. Нигде ничего не торчит и это хорошо.
11
Как раз был на объекте, когда потеплело, снег начал таять и по лотку вода начала стекать по трубам на землю. Здесь еще не установили водоотводную систему на земле, поэтому около колонны образовалась такая вот лужа. Но когда все закончат, вода будет отводиться и никакой лужи здесь не будет.
12
А вот здесь будет остановка ОТ.
13
Никаких дополнительных навесов здесь не будет, только дополнительное оборудование, которое должно присутствовать по требованию Мосгортранса. Обратите внимание снова на лайтбокс, ЛДЛ желтого цвета почему-то и нет указания на то, что здесь есть пересадка на МЦД. Проблему с навигацией в ТПУ я уже показывал на примере ТПУ «Окружная», здесь тоже её решить не удалось. Лайтбокс — это метрошная фишка, поэтому здесь нет указания на автобусную остановку и на МЦД, такое ощущение, что для метрошных товарищей другого транспорта здесь не существует.
14
Также под навесом разместили лавки и мусорки. Помнится на каком то этапе появились ИК излучатели, они должны были быть встроены в консольные части облицовки потолка, но я их что-то не наблюдаю. Боюсь, что будет как всегда, и ИК излучатели повесят на позорные подвесы с торчащими проводами. Также здесь установлено табло прибытия автобусов, оно крепится к потолку.
15
Торец навеса.
16
В середине еще один участок с высоким навесом, собственно высота здесь определятся габаритом проезда пожарной техники.
17
Высокий навес мне даже больше понравился как сделали. Самое главное, что боковые панели сделали по радиусу, отчего линия выглядит сплошной кривой, а не ломаной. Круто.
18
У высокого навеса колонны идут через 21 метр, отчего он кажется гораздо легче низких навесов с большим количеством колонн.
19
Переходная часть.
20
Профлист должен был быть верхними гофрами заподлицо с панелями на консолях, но что-то пошло не так.
21
А это примыкание к строящемуся вестибюлю станции БКЛ.
22
Здесь еще не все панели установлены, можно посмотреть как тут все устроено. За обшивкой прячется водоотводный лоток, подсистема для облицовочных панелей и кабельный лоток в котором проложены кабели для светильников и других приборов: камеры, лайтбоксы, табло и даже вай-фай роутер.
23
24
Впереди вход на станцию БКЛ.
25
Сопряжение с павильоном вестибюля станции БКЛ. Здесь на фасаде должен появиться козырек, который перекроет навес, чтобы ноги у пассажиров были действительно сухие.
26
И немного общих видов. Кстати в день моего приезда начали снимать ограждения вокруг навеса.
27
И защитную пленку с панелей.
28
Честно говоря все эти наземные сооружения, которые тут понастроили… как мне кажется их тут слишком много, много всего. Визуальный мусор какой-то.
29
Ай ай ай, одна из панелей изготовлена без учета направления «рисунка», то есть в данном случае направления анодировки верхнего алюминиевого листа, когда снимут пленку, это будет сразу заметно. Собственно на такие материалах, где важно направление текстуры или рисунка, клеят защитную пленку со стрелочками и они должны быть все направлены в одну сторону.
30
Еще один лайтбокс. Тут внезапно указано направление на станцию МЦД, ну хоть здесь не забыли.
31
Кстати, обратите внимание, что ограждение все заляпано грязью, может быть какая-то часть этой грязи будет долетать и до пассажиров и это очень грустно.
Еще про «Сухие ноги»:
Металлокаркас.
Высокая степень готовности.
Tags: печатники, сухие ноги, тпу печатники
Гусеница-робот проползет там, где не смогут другие.
3322
Добавить в закладки
Вей Ванг (Wei Wang), Сунг-Хонг Аан (Sung-Hoon Ahn) и их коллеги по Сеульскому национальному университету (Южная Корея) создали маленького — чуть больше 15 сантиметров — робота, который движется как гусеница пяденицы. Об этом сообщает веб-сайт Phys.org со ссылкой на журнал Bioinspiration & Biomimetics.
Гусеница пяденицы, или землемера, как ее еще называют, за счет особого строения мышц может совершать довольно сложные маневры. К примеру, вытянуться вертикально вверх, опираясь только на 2 пары задних ложноножек. При движении по плоскости гусеница, цепляясь передними ножками, изгибает дугой серединную, безногую, часть тела и передвигает брюшные ноги к грудным, затем укрепившись ложноножками, скользит на передних ногах вперед.
Для создания тела робота, ученые распечатали на 3D-принтере формочку и залили ее мягким, очень гибким силиконовым материалом — полидиметилсилоксаном (пдмс). Использовав небольшие кусочки полиамидной пленки, они сделали передние и задние ножки для своего робота. Чтобы сымитировать работу мускульной системы, вдоль тела робота прикрепили 8 проводов из сплава с эффектом запоминания формы. При работе по проводам пускался электрический ток. При воздействии симметричных проводов робот двигался прямолинейно. При несимметричном управлении, робот поворачивался, используя одну из ног в качестве опоры. Чтобы опорные ноги не проскальзывали, ученые чередовали сегменты ножек робота с разным коэффициентом трения.
Тесты показали, что робот-гусеница успешно преодолевает расстояние в 54 мм по прямой, что почти треть длины его тела, со скоростью 3,6 мм/с. Повороты он выполняет медленнее, и их сложнее исполнять. Требуется 21 шаг, чтобы завершить поворот на 90˚. Тем не менее, по сравнению с аналогичными изобретениями, этот робот превосходит их в длине шага и углах поворота.
Этот робот прост в конструкции, легкий и бесшумный. Эти качества делают его полезным не только в спасательных и разведывательных миссиях, но и позволяет его рассматривать как возможный вариант для интеллектуальных конструкций и носимой электроники. В будущем, исследователи планируют повысить мобильность своего робота за счет независимой системы управления.
«Мы хотим применить способ движения и управляющий алгоритм гусеницы-робота для роботов, использующих двигатель. Это позволит создать тихие, гибкие, но при этом несущие нагрузку машины, — сказал профессор Сунг-Хонг Аан. — Мы так же хотим расширить сферу применения использованной нами технологии для других типов механизмов, протезов, электронных приборов и многого другого».
Источник фото: ru.123rf.com
гусеница бабочки пяденицы
роботы
Информация предоставлена Информационным агентством «Научная Россия». Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.
НАУКА ДЕТЯМ
Ученые НИЯУ МИФИ предложили новый способ защиты чатов в мессенджерах
17:00 / Информационные технологии
В пыльце возрастом 250 миллионов лет обнаружили солнцезащитные соединения
16:00 / Палеонтология
Интервью академика Анатолия Деревянко к юбилею
14:30 / Археология, История
Ученые Сколтеха сплавили бронзу и сталь, чтобы улучшить двигатели ракет и самолетов
14:20 / Новые технологии
Покрытия для имплантатов, разработанные в ТПУ, прошли доклинические испытания
13:30 / Новые технологии
Ученые Пермского Политеха разработали оригинальную методику прогнозирования дебита нефтяных скважин
12:30 / Новые технологии
«Джеймс Уэбб» обнаружил в молодой Вселенной галактики, похожие на Млечный Путь
12:00 / Астрофизика
V Научно-практическая конференция «Школьная идея»
11:30 / Наука и общество, Образование
К юбилею академика Анатолия Деревянко. Из архива программы «Очевидное — невероятное»
11:00 / Археология, Биология, История
Академик Анатолий Деревянко об открытиях археологов и антропологов на Алтае
10:45 / Археология, История, Персона
Памяти великого ученого. Наука в глобальном мире. «Очевиднное — невероятное» эфир 10.05.2008
04.03.2019
Памяти великого ученого. Нанотехнологии. «Очевидное — невероятное» эфир 3.08.2002
04.03.2019
Вспоминая Сергея Петровича Капицу
14.02.2017
История новогодних праздников
01.08.2014
Смотреть все
пленок ТПУ | Производитель технического текстиля
Ассортимент пленок ТПУ (термопластичный полиуретан) Redwoods может использоваться для многих технических применений в самых разных отраслях, включая медицину, оборону, аэрокосмическую, автомобильную и другие промышленные рынки. Доступны пленки на основе эфира и сложного эфира толщиной от 25 до 750 микрон.
Использование для нашей пленки из ТПУ:
Медицинская – наши продукты из ТПУ используются в качестве ламинирующих пленок, прозрачных мембран, тканевых защитных прокладок, барьерных пленок, функциональной обработки поверхности, устойчивых к проколам пакетов, надувных камер и многих других применений.
Аэрокосмическая промышленность – наши высококачественные пленки, используемые для изготовления гибких высокоэффективных барьерных тканей, которые должны соответствовать строгим стандартам авиационной безопасности FAA для самолетов и других авиационных целей. Огнеупорные, малодымные и дымоустойчивые сорта пленки ТПУ могут использоваться в полах салона самолета и в материалах для отделки салона, придавая текстилю и ламинатным материалам высокую прочность, комфорт и пожаробезопасность.
Автомобильная промышленность – Решения Redwoods TPU предлагают широкий выбор свойств от очень мягких, очень гибких марок до более твердых и жестких вариантов. Наши различные варианты обеспечивают отличную износостойкость, прочность на разрыв и сопротивление проколу даже при низких температурах, а также выдающуюся стойкость к воздействию газов, озона, воды, масла и химикатов. Все это в совокупности идеально подходит для использования в автомобильной промышленности.
Industrial – наши пленки TPU могут использоваться во многих областях промышленности. Промышленные прокладки, уплотнения клапанов, пароизоляции, фильтры и вкладыши для резервуаров — это лишь некоторые из областей применения. Мы также предлагаем варианты с высоким скольжением, отличной стойкостью к истиранию, прочностью на разрыв и устойчивостью к проколам, поэтому у нас будет решение для любого применения, в котором вы нуждаетесь.
Пленки могут поставляться разных цветов и ширины в зависимости от ваших потребностей. Мы также можем модифицировать рецептуры, чтобы обеспечить антипиреновую, антистатическую или микробную устойчивость.
Основные особенности и преимущества
- Пленки могут быть прозрачными, полупрозрачными или непрозрачными, тонированными или однотонными, в зависимости от требований
- Мы можем изготовить пленку для тех целей, для которых она вам нужна, т. е. антистатическая, высокоскользящая, огнеупорная, противомикробная
- У нас есть пленка с твердостью (82 – 95 по Шору А) и характеристиками удлинения от 350% до 800%
- Толщина пленки от 25 микрон (0,025 мм) до 750 микрон (0,75 мм)
- Ширина рулона от 50 мм, поставляется до 1600 мм (25 микрон) и 900 мм (@750 микрон)
- Превосходная износостойкость, прочность на разрыв и сопротивление проколу даже при низких температурах
- Превосходная стойкость к воздействию газов, озона, воды, масла и химикатов
- Отличная биосовместимость, соответствует ISO 10993
Недавно мы разработали ТПУ с высоким скольжением, который особенно интересен для медицинских применений, где сдвиг и трение могут создавать серьезные проблемы.
Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем ассортименте пленок TPU, свяжитесь с нами сегодня.
ТПУ-20 – молния
- Гибкая пленка с превосходной стойкостью к истиранию
- Высокотемпературный, не содержащий галогенов и огнестойкий раствор для обертывания
- Может быть запаян или пришит к другим пленкам, экранам электромагнитных помех и крышкам, включая наши EZ- Track (TPU)
Представляем новейший материал Zippertubing для медицинской промышленности — TPU. TPU, или термопластичный полиуретан, представляет собой гибкую, не содержащую галогенов, огнестойкую пленку для защиты от высоких температур, обладающую превосходными свойствами к истиранию. Этот материал при использовании в сочетании с другими нашими материалами, не содержащими галогенов, обеспечивает полностью не содержащее галогенов и огнестойкое решение практически для любой отрасли или области применения. 9№ 0003
ТПУ — это гибкая пленка, обладающая превосходной стойкостью к истиранию, сохраняющая гибкость в широком диапазоне температур, которую можно герметизировать или пришивать к другим пленкам, экранам электромагнитных помех и крышкам, включая наш EZ-Track (ТПУ). Этот материал подходит для использования в медицинской промышленности благодаря своим характеристикам и чистому белому внешнему виду.
В приборостроении и медицинской промышленности отказ и неточность недопустимы. Нужна ли вам защита от электромагнитных помех для обеспечения надлежащего функционирования машин и оборудования или связывание кабелей в соответствии с правилами техники безопасности или для косметических целей, мы обеспечим вас.
Компания Zippertubing®. Сделано в Америке. Пучок. Щит. Защищать.
-4:4:4:29 Ф
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Все заявления и техническая информация, содержащиеся здесь, основаны на тестах, которые мы считаем надежными, но точность или полнота не гарантируется ни при каких обстоятельствах. Перед использованием продуктов Zippertubing® пользователь должен определить их пригодность для предполагаемого использования, и пользователь берет на себя всю ответственность за неправильный выбор.
Written by admin
- Хурма при грудном вскармливании: польза, вред и правила употребления
- Грудничок не спит: как улучшить сон новорожденного от 0 до 6 месяцев
- Масло туи от насморка: эффективное природное средство для здоровья дыхательных путей
- Можно ли одновременно принимать несколько антибиотиков: правила безопасного приема и распространенные ошибки
- Развитие ребенка в 2 месяца: режим дня, питание, умения и навыки