Hyundai Accent [Granat] › Бортжурнал › Атермальная пленка Armolan Spectrum 80 и встреча с акцентоводом из Подмосковья. Тонировочная пленка армолан отзывы
17. Тонировка переда Armolan 5% и снятие рамки JDM — бортжурнал Opel Astra TRJ 2013 года на DRIVE2
Всем темных окон пацаны :D
Помните ставил рамку наклонную на номер JDM, снял ее, наездился, наигрался как говорится :D Нет, не разу не остановили, проезжал и мимо экипажей и мимо постов, все ок. Да, внимание в потоке она привлекает, все в пробке так и смотрят что эта за херня у меня такая, просто эта штука действительно под лишение идет, у нас в Самаре никому ничего объяснить не нужно. Номер в пол? лишение. и ему похер что номер читается с 20 метров.
А теперь о новом, закатал перед Армоланом 5%, почему Армолан? Потому что он не оставляет клея, в отличии от других. Почему не съемка? потому что все мутные.
теперь внимания на меня еще больше :D
и действительно, стало ездить комфортней, но не ночью +)
Цена вопроса: 815 ₽
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Hyundai Accent [Granat] › Бортжурнал › Атермальная пленка Armolan Spectrum 80 и встреча с акцентоводом из Подмосковья
Всем доброго дня!Еще с самой весны мечтал поклеить себе атермалочку на лобовое стекло и стекла передних дверей(передняя полусфера), задняя, напомню, закатана 5%! Были варианты замутить Люмар и 3М, но все-таки я решил, что это дороговато, не настолько уж они лучше выполняют свою функцию, как сказал тонировщик Николай-не будет разницы "небо и земля".Сразу хочу развеить миф о том, что атермалка-бесполезная трата денег и что это все понты-клеили мне ее 30 июля где-то часа в 2 дня, было довольно-таки жарковато в районе 35°-так вот эффект все же есть.Конечно я не замерз в машине, но опять же.И еще-через эту атермалку нормально все видно, она ничего не искажает и не зеркалит!Armolan Spectrum 80 была специально разработана для усиления теплоотражающей способности стекол без изменения светопропускаемости и внешнего вида остекления, как снаружи здания так и внутри помещения.Не смотря на то, что пленка пропускает 80% видимого света, это уникальное покрытие отклоняет более 65% тепловой энергии, а также 99% ультрофиолетовогого излучения.Эта пленка отражает, а не поглощает свет как пленки старого поколения. Добавление небольшого количества металла позволило отводить вместе со светом до 65,4% солнечного тепла, а это значит, с пленкой Armolan Spectrum 80 улучшится оптическая ясность и будет меньше нагреваться помещение в жаркое время. Важно, что тонировка от американского производителя годами не выгорает.Преимущества пленки:-высокая прозрачность-полная защита от УФ-излучения-высокий уровень отражения тепла-не меняет внешний вид остекления
Снимали обшивки-вынимали стекла
Напарник Коли работает в поте лица)
Работа сделана-пленка почти прозрачная-голубовато-серый оттенок
На солнце немного хамелионит)
Почти прозрачная
Видочек
))
Цвет машины хорошо получился!)
Злой какой-то гранат)
А еще ранее нам с Андрюхой (Sprut623) удалось встретится с Дамиром(Damir0178)-акцентоводом из Пушкино, они ехали на море с Ильей, его другом на Мазде 3, встретились на Ашане, прокатились на Театралку, заехали на "Ц-шку"- отведали южной шаурмы, побывали на "РИО".Даже замутили селфи на "понтофон")).Едим едим…
Едим Едим…
Валящий Фокус)
В движении)
Под экраном)
Селфи ёёёпта)
Мы банда!
Ну и просто фото из сообщества, уж очень они мне нравятся)
))
www.drive2.ru
Hyundai Getz Маленький злюка › Бортжурнал › Замена лобового стекла + термальная тонировка ARMOLAN Spectrum 80
Продолжаю готовиться к поезде на юг, на этот раз меняем лобовое и тут же его тонируем атермальной пленкой ARMOLAN Spectrum 80 ну и заодно боковые стекла соответственно! )
Срезаем стекло:
старое ф топку =)
Ставим новое (оригинал: 86110-1C100) + новое уплотнение: 86131-1C000
ставим новые щетки: Denso DU-060L + Denso DU-035L
теперь можно ехать тонироваться ) ) ) )
не много про пленку:
ARMOLAN Spectrum 80
Коэффициент сопротивления теплопередаче — 0,62Прохождение видимого света — 73%Отражение видимого света — 15%Отражение солнечной энергии — 19%Поглощение солнечной энергии — 30%Сокращение УФ света — 99%Подавление бликов — 36%
Покупаем два метра пленки:
Не много фоток процесса:
Жары и солнца пока нет, но мне уже нравится! =)
нравиЦО?! Жми на кнопку! ;)
Цена вопроса: 11 500 ₽ Пробег: 143500 км
Нравится 90 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Лада 4x4 5D COMPRESSOR SC 14 © › Бортжурнал › Тонировка передней полусферы атермальной пленкой Armolan Spectrum 80 и SunTek HP50 Blue
Думаю никому не приятно ездить в жару на солнцепеке, когда лицо и руки "горят". Захотелось немного улучшить данную ситуацию. Засматривался на атермальный тонер уже года два, но не было на это времени. В этом году оно появилось. Звонок в самую известную в нашем городе "контору", и через день лобовое стекло закатано. Пленка Armolan Spectrum 80, на просвет, как бы сказать, отдает светло серым, но она на стекле не заметна. Эффект очень порадовал, а именно перестало сильно напекать, стало просто тепло.
Поймал зеркальную поверхность
Цена вопроса: 2 850 ₽ Пробег: 27515 км
Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Тонировка атермальной пленкой — бортжурнал Hyundai Accent АТ-5 2005 года на DRIVE2
Тонировочная пленка ARMOLAN SPECTRUM 80 (США) позволяет тонировать лобовое стекло и передние боковые стекла автомобиля, не нарушая законов Российской Федерации. Не смотря на то, что пленка пропускает 80% видимого света, это уникальное покрытие отклоняет более 65% тепловой энергии, а также 99% ультрофиолетовогого излучения.Тонировка Armolan отражает, а не поглощает свет как пленки старого поколения. Добавление небольшого количества металла позволило отводить вместе со светом до 61%, а это значит, с пленкой Armolan улучшится оптическая ясность и будет меньше нагреваться салон автомобиля в жаркое время.Тонировка должна быть многофункциональной. Пленка Armolan полезна не только водителям и пассажирам, но и стеклу. Металл, который входит в состав пленки Armolan, защищает стекло от мелкого мусора, летящего на лобовое стекло. Важно, что тонировка от американского производителя годами не выгорает.
Много прочитав про плюсы атермальной тонировки, принял решение затонировать и свою машину пленкой Armolan. Тонировались передние боковые и лобовое стекло.На солнышке довольно сильно чувствуется разница — панель не нагревается, салон не "духовка", при передвижении солнце заметно меньше в разы жарит по телу. Пленка прозрачная, может по ГОСТу и не пройдет, но затемнение вообще не заметно. Насчет того, что ночью нет бликов и встречка не слепит — пока не проверял, в темное время суток еще не выезжал, надеюсь, что так оно и будет :)Вообщем, всем советую!
Цена вопроса: 3 000 ₽
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Лада Гранта от Стандарта к Норме+ › Бортжурнал › Тонировка передних стекол Armolan 20%
Всем привет!Так как на дворе уже конец мая и жара не загорами, а кондюка в машине нет, то в машине уже становится жарковато. К тому же когда едешь с маленьким ребенком, то окна не открыть да бы не продуть. Поэтому решил попробовать бороться с жарой при помощи тонировки. В магазине с пленкой немного сомневался между 15% и 20%, но все же решил взять второй вариант. К тому же пленка Armolan самая темная из всех производителей (так сказал продавец). То есть 15% пленка другого производителя будет примерно как 20% Armolan. Купил метр пленки и поехал к колеге с работы, который занимается тонировкой в свободное от работы время. Пока он готовил пленку и инструмент я быстренько скинул обшивки. Ну а дальше за работу принялся товарищ. Итогом доволен, для себя понял что 20% это моё. Ну и в конце фото процесса и результата.
Полный размер
Работа идет
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В сравнении с 5%
Полный размер
Общий вид
Полный размер
Моемся
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 050 ₽ Пробег: 42700 км
Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Бортжурнал › Впечатления и отзывы об атермальной тонировке
На примере своего авто расскажу и покажу: что такое атермальная тонировка её плюсы и минусы*
*с поправкой, на марку тонировочной плёнки совесть автосервисменов.
запись эту планировал написать давно, тонировка была сделана еще до "холодного уральского Лета 2014". Были замеры, надо было всё собрать воедино, осмыслить. получилось только на половину [загрузку изображений пока победить не могу]
это продолжение.начало, о том как задумался об атермальной тонировке здесь, как клеили — здесь
Итак:
Моя плёнка не "хамелеон", и радужные переливы получаются редко — только из-за перепадов температуры.
Красивые блики есть — но редко. Слева — сразу после тонировки. Справа — 10месяцев спустя (Атермальная тонировка лобовых стекол)
Первое, с чем придётся столкнуться любому, что решит затонировать машину — стёкла первые несколько дней опускать нельзя. Вродё всё просто — но как сложно, тем более не нажать автоматически. Пришлось выкручиваться ))
Визуально её не видно. за год проблем с ГИБДД не было ни разу
Конечно нетерпелось попробовать, каков результат, "пощупать" эфффективность атермальной тонировки. Здесь и далее публикую только факты — т.е. цифры и изображения.
Машина стояла во дворе весь день на солнце. Итого: на солнце прогревалось до +25С, а в салоне температура +19С. Согласен, за бортом уже те же 18, и салон возможно подостыл — факт погрешности имеется.
Первые замеры — результаты
"Сразу в бой"
Возле работы стоит такой же Nissan Almera Classic, только светлее.Поэтому выйдя для замеров решил кинуть "градусник" сначала к нему в салон, потом к себе.
Результаты замеров в двух Nissan Almera Classic, с атермальной тонировкой и без (справа) (Атермальная пленка [тест, личные отзывы])
Прислонив датчик, замеряем.
Лобовое стекло + атермальная пленка (Атермальная пленка [тест, личные отзывы])
Потом перелажу в заднюю чатсь салона, и замеряю там.Интересен диапазон температур в разных местах, т.к. тонировка "с переходом цвета". Здесь видно как и где лежит датчик. Сделал замеры чтобы понять "эквивалент" тёмной/чёрной пленке или нет?
Заднее стекло -обычная (металлизированная) с переходом цвета
Здесь и далее на некторых фото пишу время, между замерами:
Жарит хорошо, аж пальцы не терпят и рука затекает — датчик стал приклеивать. Не думаю, что чёрная изолента повысит температуру в измеряемой области (Атермальная пленка [тест, личные отзывы])
Основная мысль которую я уловил для себя при замерах, при атермальной тонировке — салон автомобиля нагревается, но не так быстро. Можно провести сравнение с чайниками разной мощности: электрический закипает за 2-3мин, а то что на огне за 10-15 мин.
И поверьте, этой "разницы" достаточно чтобы чувствовать себя в автомобиле комфортней — кондиционер и его эффективность повышается, и если пож солнцем оставить но не надолго, будет на так жарко.
Около 50-54С (Атермальная пленка [тест, личные отзывы] температура, сравнение и эффективность)
Потом идём вперёд — замеряем лобовое стекло. Стал ли салон нагреваться меньше?
47С, 52С — это уже на чёрной раскалённой панели заметьте
Вроде думаешь, да "нагревается также, как раньше". А потом как-то стоял и открыл боковое окно, так ногу так напекло, что разница сразу стала заметной. Конечно не надо забывать, что помимо ИК-лучей (тепловых), основная фишка атермальной тонировки это отражение УФ-спектра.
Тонировка автомобиля атермальной пленкой [тест, личные отзывы, замеры]
Для тех кому интересно, выкладываю данные светопропускания с заводских стёкол.
Для наглядности: данные светопропускания. (атермальная тонировка, ГОСТ)
Не все ещё знают про эту технологию, я обратил внимание, на оттенок лобовых стёкол некоторых марок и когда в очках с поляризационным фильтром по трассе едешь — такие машины видно. Скажу, мне плёнка в очках ездить не мешает. Радар-детектору работать тоже.
Минусы плёнки. (или отрицательные отзывы про атермальную плёнку и тонировку)
Из минусов обратил внимание, что в вечернее время и в зимний сезон (когда солнце находится низко над горизонтом) — смотреть становиться сложнее. СМ. фото. Также пленка "высвечивает" царапины на лобовом, а также когда переднюю панель отполируешь — от неё идёт дополнительная засветка (*впрочем и на обычном стекле эффект схожий будет).
Прошло уже 4 года, из дефектов дети поцарапали плёнку изнутри лопатками детскими, может быть я где-то добавил. Думаю, что немного снизился коэф.светопропускания, т.к. стекла в зимний сезон всё-равно протираешь изнутри хоть и чистой тряпкой, но поверхность становиться менее гладкой или матовой, хотя опять же матовые плёнки я видел.
бликует, и высвечивает огрехи лобового
Но, скажу так поездил.сначала думал даже снять её с лобового, а потом привык. Сейчас если обращаю внимание, только в редких случаях. Кстати, за всё лето очки не надевал.
На работе замерил толщину плёнки, с подложкой и без, толщиномером / микрометром
Толщина плёнки с лайнером и без. (атермальная тонировка и пленка что это)
Просьба строго не судить. На моё удивление, в русском сегменте интернета очень мало действительно объективных отзывов по атермальной пленке, без рекламного содержания. Надеюсь этот пост, поможет вам определиться — нужна вам тонировка атермальной пленкой или нет.
Почему я выбрал атермальною тонировку — хотелось "не отгоражваться" от внешнего мира, проблем с ДПС,и поменьше включать кондиционер, т.к. маленький ребёнок. Скажу так, все эти три параметра оказались верными. По крайней мере на сегодняшний день.
Кондиор на единичке, за бортом под +30. Прямые солнечные лучи переносить легче
Один сезон отъездил — результатом доволен. Зиму плёнка пережила, в том числе и наледь изнутри салона. Также не помутнела. Осталось дождаться хорошей жары этим летом
Результаты: лето 2015г на Урале вновь выдалось холодным (зря наклеил плёнку)) плохая примета получилась — шучу. Могу сказать, поймал себя на мысли, что сейчас на отражение уже и не обращаю внимания.
www.drive2.ru