Полная инструкция по съемной тонировке. Тонировочная корейская пленка


В 2017 году добавили для тонировки авто Корейские пленки.

Существенно сэкономить на тонировке авто, без потери качества, помогут пленки от Корейского производителя, и обращение в мастерскую Авто-ТиЗ. Прежде, чем предложить Вам, мы проверяем сами на своих авто, и специальном оборудовании.

Выступаем в защиту Корейской пленки, первое авто сделали в 2014 году. Завод изготовитель дает гарантию 7 лет!

В 2017 окончательно убедились в качестве и добавили в перечень постоянного ассортимента услуг.

Если интересует Американская тонировка перейдите по ссылке - Llumar.

Цена материала позволяет снизить конечную стоимость на услугу тонировки задней полусферы авто примерно на 300-600 рублей (от объема работ). Достойный, конкурентный материал. Корейской тонировкой Работаем уже пятый год, приезжают по второму кругу и советуют знакомым

Такие атермальные показатели Мы не видели, ни у одной черной пленки для тонировки автостекол.

Комментарий.

Такой результат тепловой задержки возможен только у многослойных, металлизированных пленок.

В этом сразу (без выдающихся способностей) разобраться невозможно!

Надеется можно только на порядочность продавца, репутацию мастерской, или приборы - как в видео ролике.

Для общего развития полезная информация.

У каждого производителя пленок (или любой другой продукции и материалов) для тонировки стекол неважно - Америка, Индия, Корея и даже Китай - есть линейки дешевых и дорогих пленок, в линейках есть серийные обозначения и маркировки, обозначающие различные основные характеристики, например: металлизированная или глубоко окрашенная. Пленка под одним брендом может прослужить 1 год или 10 лет, или известный Американский бренд по атермальным показателям может уступать мало кому известной Корейской или Китайской пленке.

Посмотрите четкость изображения через тонировку, цвета, насыщенность, колер - настоящее HD КАЧЕСТВО!

Настоящий будущий бренд запомните - это ND FOS.

Корейская пленка Спектролл уступает в прозрачности ND FOS на 1%.

Касается только 5% затемнения, 15%, 20% одинаково, но для задней части это не критично.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

xn--80aepd3axb.xn--p1ai

Тонировка Limo (Лимо) в 2018 году

Южнокорейские производители тонировочной плёнки, на протяжении нескольких лет стремятся завоевать свою часть потребителей на российском рынке. Судя по многочисленным отзывам на автомобильных форумах и наличию их продукции в специализированных магазинах это у них получается.

Практически на каждой витрине есть плёнка азиатского бренда «Limo» или «MTF», что позволяет говорить об их популярности среди отечественных автовладельцев.

Характеристики плёнки

Характеристики, представленные продавцами данной тонировки раскрывают её как довольно интересный образец, имеющий хорошие эксплуатационные показатели и вполне способный побороться за место в потребительской корзине с такими грандами как американские «Llumar», «Santek» или индийским «San Control», изготовленным по североамериканской лицензии.

Южнокорейский материал имеет высокое качество и оптимально сочетается с любым автомобилем.

Судя по характеристикам, плёнка способна защищать водителя и салон машины от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, задерживая не менее 99 %.

Помимо этого, тонировка «Limo Professional Solar Film» имеет следующие показатели:

  1. Высокий коэффициент прозрачности.
  2. Увеличенный уровень подавления бликов встречных фар.
  3. Устойчивость к механическим повреждениям (царапинам).
  4. Повышенный коэффициент светоотражения.

Оценить все перечисленные сведения можно по таблице, представленной на основании сведений, представленных продавцами продукции, так как официального сайта у данного производителя нет.

Таблица 1. Характеристики тонировки.

 Характеристика  Величина/ описание
 Тип плёнки Professional Solar Film 39%
 Светопропускание, %  37
 Пропускание ультрафиолета, %  <1
 Пропускание инфракрасных лучей, %  15
 Адгезия, В  5
 Толщина, мм  1
 Цвет  Черный
 Тип плёнки  Однослойная, не металлизированная
 Размер рулона, м  0,5*30

Разногласия появляются уже в описании продукта: изначально плёнка характеризуется как материал на 99% обеспечивающий проникновения ИК и УФ лучей. Сведения, представленные в таблице раскрывают другие показатели.

Соответствие ГОСТу

Исходя из того, что тонировка «Professional Solar Film» представлена в России всего в одном виде, равном 39%, использование на передних стёклах автомобиля ограничено существующими законодательными ограничениями.

Регулируются они следующими нормативами:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу с 01.01.2015 г, вместо устаревшего ГОСТа 5727-88.
  2. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».

Из приведённых нормативов можно выделить следующие сведения, касающиеся тонировки «Лимо», представленной на отечественном рынке:

  1. Запрет на использование южнокорейской плёнки можно понять из начала п. 5.1.2.5. В нём имеется следующая информация: «Светопропускная способность окон, через которые обеспечивается обзор водителя, должна быть не менее 70%…». В нашем варианте эта величина находится в пределах 61%, что не допускается.
  2. Читая ГОСТ 32565-2013 далее, можно определить места, на которые нанесения корейской плёнки разрешается: «…Пропускная способность других окон, не нормируется, но на автомобиле должны быть установлены 2 наружных зеркала заднего вида, обеспечивающие обзор задней части машины…». Данные зеркала в любом случае должны быть, так как их отсутствие означает отношение автомобиля к п. 7.1 Перечня Неисправностей «Количество и расположение зеркал заднего вида не соответствует ГОСТу Р 51709-2001», а это не допускает его эксплуатацию. В данной ситуации, в приведённом ГОСТе «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки автотранспортных средств» актуален п. 4.7 «Требования к прочим элементам конструкции». Из всего этого следует – использование тонировки «Lima Professional Solar Film» на окнах задней полусферы допускается.
  3. Далее, можно найти сведения относительно законности применения плёнки в качестве полосы в верхней части ветрового стекла. Определяется это согласно следующему тексту: «..Светопропускная способность затеняющей полосы не нормируется, но её ширина не должна превышать 14 см.». Таким образом, на лобовое стекло её клеить можно, но только в верхнюю часть и не более установленного размера.

Исходя из всей информации можно определить: тонировка «Lima Professional Solar Film 39%» соответствует требованиям российских регламентирующих документов, но может быть использована не на всех окнах.

Цена тонировки Limo

Продукция южнокорейского бренда представлена на отечественном рынке единственным видом плёнки со степенью затемнённости равной 39%.

Стоимость рулона, в зависимости от региона России отличается не значительно, в более подробной информацией можно ознакомиться в таблице, представленной далее.

Таблица 2. Цена тонировки.

 Город  Розничная цена за рулон, руб.  Оптовая цена за рулон, руб.
 Москва  338  280
 Санкт-Петербург  331  290
 Красноярск  310  252
 Новосибирск  311  246
 Рязань  340  295
 Белгород  352  312
 Волгоград  332  300
 Екатеринбург  313  255
 Йошкар-Ола  324  291
 Краснодар  381  300

Как видно, диапазон разброса цен небольшой, так как сама плёнка не отличается высокой стоимостью и обойдётся потенциальному покупателю практически как китайский аналог.

Оклейка своими руками

Если ранее опыта работы с тонировкой не было, начинать рекомендуется с боковых окон. Ровная небольшая по площади поверхность лучше поддастся новичку.

Прежде всего необходимо подготовить мыльный раствор и инструменты, после чего весь этап нанесения плёнки можно разделить на несколько стадий:

  1. Начинать рекомендуется с изготовления выкройки, в качестве опытного экземпляра можно воспользоваться листом бумаги с которого, в дальнейшем нужно будет просто перенести размер на материал. В качестве запаса желательно оставить по 1 – 2 см по краям, это позволит при необходимости сместить тонировку в сторону.
  2. Следующий шаг – тщательная очистка поверхности.
  3. Отделив защитную сторону тонировки, смочить внутреннюю структуру мыльным раствором. Медленно стягивая внутренний слой, отделить его полностью, постоянно брызгая из пульверизатора.
  4. Опустив стекло на 1 – 2 см, нанести плёнку на поверхность, не забывая смачивать жидкостью. Это позволяет на некоторое время нейтрализовать действие клеевого состава и даёт возможность смещения материала.
  5. Распределив полотно в нужном положении, начать выгонять остатки мыльного раствора и частицы воздуха мягким шпателем. После чего просушить феном.

Тонировка округлых стёкол осуществляется с предварительным прогревом плёнки для придания её нужной формы. Если судить по отзывам на автомобильных форумах, тонировка «Limo» отличается плохой формовкой.

Материалу свойственна особенность не уменьшаться в размерах при нагревании, хотя возможность растягивания здесь допускается.

Как снимается

Технология грамотного демонтажа осуществляется по следующему принципу:

  1. Подцепить любой участок плёнки и нагреть его феном.
  2. Постепенно смещая нагрев в сторону, отводить плёнку от стекла до полного удаления.

Такой процесс позволяет снять старую тонировку без использования химически активных реагентов, которые понадобятся в дальнейшем для очистки стекла от остатков клея. В данном случае, практически весь состав «отойдёт» вместе с плёнкой.

Срок эксплуатации

Затрагивая тему длительности службы и гарантийного срока тонировки «Лима» можно заметить, что производитель указывает на упаковке 3-х летний период пользования. Однако, в случае возникновения аналогичных вопросов потребителю придётся обращаться непосредственно к нему, то есть в Южную Корею.

Естественно, в случае возникновения проблем, разумный человек не будет связываться с такими предложениями, а просто выбросит бракованный материал. Информации о гарантийных обязательствах изготовителя на упаковке не имеется.

Продавец, в свою очередь, предоставляет гарантию только на срок указанный производителем, а его как раз на упаковке нет.

Однако, если более подробно разобраться с данным вопросом и принять к сведению информацию, из п. 1 ст. 19  ФЗ 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»: «Потребитель имеет право предъявить требования, прописанные в ФЗ-2300-1 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков настоящего закона к продавцу в течение срока гарантии или срока годности».

То есть в любом случае, за продажу некачественного товара отвечать его продавец, а как он будет решать свои проблемы с поставщиком это уже автовладельцев не интересует.

Преимущества и недостатки

Если судить по отзывам на автомобильных форумах, тонировка «Limа» намного уступает американским производителям, но превосходит китайские плёнки.

Сравнивая данную продукцию можно прийти к выводу, что она имеет следующие свойства, характеризующие её как с положительной, так и с отрицательной стороны:

  1. Имеет плохой показатель растяжения при нагреве, что не позволяет применения для округлых стёкол. При этом показатели сжатия у неё неплохие.
  2. Стоимость ниже, чем американские аналоги, но дороже китайских.
  3. Вопрос, касающийся выгорания на солнце и потере первоначального вида довольно риторический. Плёнки хватит на 2 – 3 сезона не более. «Американцы» ходят гораздо дольше, «китайцы» примерно равный срок.
  4. Соответствие российским стандартам относительное: как и большинство тонировочных плёнок, использование «Lima Professional Solar Film 39%» возможно не на всех автомобильных окнах.

Исходя из представленных сведений можно предположить, что сэкономленные на хорошем материале деньги придётся вкладывать повторно спустя небольшой период эксплуатации автомобиля, так как плёнка потеряет свои затемняющие свойства.

По поводу задержки ультрафиолета и инфракрасных лучей вопрос тоже остаётся открытым, так как достоверной информации производитель для российских потребителей не предоставляет.

Видео: Какая 5% тонировка лучше защищает от жары.

avtopravozashita.ru

Полная инструкция по съемной тонировке / бортовик автомобиля GRAY PRINCESS / smotra.ru

Привет всем смотровчанам, кто читает мой первый пост. Решил написать его давно вот только руки не доходили до сего момента. В моем посте речь пойдет о съемной тонировке, думаю что рассказывать зачем она нужна не нужно, расскажу как делать итд и расскажу про всякие неприятные мелочи, с которыми вы сможете столкнуться. Понимаю тема на сегодняшний день уже "БАЯН", но я уверен что кому-то будет мой пост очень полезен, так как я расскажу как несколько советов, при следовании которых тонировка будет жить очень долго и количество применений ее будет очень большим. Писать буду так, как бы хотел прочитать сам прежде чем делать тонировку. Итак начну рассказывать поэтапно что я делал и что мне понадобилось в ходе работы: 1. Очень острые ножницы с высоким давлением, чтобы когда резать ими не делать заусенцев на материале. 2. Скотч. 3. Лист ватмана, чтобы сделать лекало со стекла 4. Фломастер или другой пишущий предмет на стекле 5. Лист ПЭТ - всем известен как пластик для бутылок из-под газировки. 6. Тонировочная пленка 7. Специальная тонировочная выгонка, чтобы выгонять пузырьки при тонировании. (или любая другая плотная резина) 8. Пульверизатор + любое моющее средство типа фэйри. 9. Любой источник огня (зажигалка или паяльная лампа или газовая плита итд ) 10. Моторное масло либо глицерин (для устранения эфекта зеркальности) 1.Для того, чтобы начать делать тонировку нужно снять лекало (контур) со стекла. Для этого нам понадобится лист ватмана. Для того чтобы тонировка подходила идеально к стеклу нужно сделать максимально точно лекало. Для этого лист ватмана где-то на 2 см опускаем под нижние бархотки, выставляем ровно и обрезаем с припуском 0,5 см по бокам стекла, чтобы тонировка и с боку входила под резинки. Далее ватман нужно зафиксировать мертво на стекле, этот вопрос я решил скотчем, по центру ватмана вырезал несколько дырок и там заклеил скотчем к стеклу. После того, как обрезали по краям - опускаем стекло и обрезаем максимально точно сверху, ну и вот готово лекало. Собственно вот что у меня получилось... Чтобы сделать комплект (2 стекла) тонировки не нужно снимать лекало с каждого стекла, достаточно одного, так как левое и правое стекло симметричны друг другу. После того как сняли лекало переводим его на лист ПЭТ. ПЭТ лист можно приобрести у любой рекламной компании, этого одного листа хватит примерно на 3 комплекта съемной тонировки (6 стекол). Листы бывают разной толщины (0.33, 0.5, 0.75, 0.8, 1мм) выбор зависит только от автомобиля и ваших предпочтений. Цена идет в порядке возрастания соответственно. Однако, нужно учитывать то что "миллиметровый" лист ПЭТ не в каждую машину под бархотки влезет придется механически расширять, но зато его точно не загнет на солнце как загибает 0.33, самый идеальный вариант - 0.75 или 0.8 мм , я взял 0.5 ну пока что нареканий никаких небыло. Стояло под солнцем долго и все нормально. Далее аккуратно и максимально точно вырезаем из ПЭТ лекало со стекла. После того как вырезали идем и примеряем к стеклу, если все подходит, то начинаем тонировать пластик ПЭТ пленкой. Пленки сушествуют разные, это все уже на ваше усмотрение. Самые лучшие считаются американские тонировочные пленки, ну и соответственно самые дешевые китайские, которые дают "фиолетовость" в салоне. Я выбрал в среднем ценовом диапазоне корейскую пленку MTF PROFESSIONAL AUTO FILM TINT WINDOW 5%. Написано что она метализированная (не царапается) но незнаю правда или нет но пока что у меня тонировка нигде не поцарапалась. Рулона примерно хватит чтобы затонировать 2 комплекта стекол (4 стекла). Ну собственно начинаем тонировать ПЭТ предварительно подготовив пульверизатор с мыльным раствором. Место для тонировки выбрал большое чтобы пыли мало было и предварительно пропылесосил местность XDD. Сначала снимаем с одной стороны ПЭТа защитный слой и сразу же не медля наносим пульверизатором обильно этот мыльный раствор на всю поверхность и также быстро снимаем защитный слой с тонировочной пленки, напыляем раствор с мылом и на пленку, затем соединяем их по все плоскости. Далее тонировочной выгонкой (специальной небыло нашел в гараже плотный кусок резины, который не деформируется почти) от центра к краям начинаем выгонять воздух вместе с мыльным раствором.

После того как выгнали все пузырьки нужно дать постоять немного времени и через время могут снова образоваться пузырьки, которые снова нужно будет выгнать...После того как пузырей не стало, аккуратно обрезаем по краям тонировочную пленку. Ну в общем вот что получилось..После всего тонирования убираем второй защитный слой от ПЭТ и идем "запаивать" края съемной тонировки - это для того чтобы потом пленка не отходила никогда от ПЭТ. Особенно нужно обратить внимания на края, так как именно они всегда отклеиваются раньше времени. Для запайки использовал газовую плиту. Проводить по огню нужно быстро чтобы не спалить лишнее. Ну вот в принципе и готова наша съемная тонировка. Идем примерять..

У меня все идеально подошло, и мы видим, что заднее стекло кординально отличается от переднего. Передние стекла имеют эфект зеркальности (эфект двойного стекла). Сейчас расскажу как его удалить: самый идеальный способ - это глицерин - продается в любой аптеке за 7 рублей флакончик, которого хватит на одно стекло. Глицерин безвредное вещество для любой поверхности так что не стоит переживать что он попадет в дверь и она заржавеет XD, но у меня под рукой глицерина небыло, а ездить с "колхозной зеркальностью" как - то на мазде стремно, зато в гараже было моторное масло, которое почти бесцветное, и смывается хорошо водой, его и залил между тониром и стеклом потом также выгонкой нужно растощить масло по всему стеклу. Собственно потом купил глицерин и залил в другое стекло, прозрачность идеальная и не отличается друг от друга и от обычной тонировки, все хорошо видно...

В общем везде есть свои плюсы. Глицерин более жидкий и смывается лучше водой однако на солнышке через время высохнет, масло не высыхает,однако чуть хуже смывается водой. Вот на фото мы видем что передние стекла теперь чернее чем задние, так как сзади 15% а с переди 5% теперь надо сзади тонировать...Сам перечитал много литературы по съемной тонировки и что только не предлагали, то какая - то статическая тонировка, что липнет за счет статики к стеклу за 2000 руб, то еще какая - то обычная пленка, что просто липнет при помощи воды и мыла тоже дорогая. Мой вариант обошелся мне 655 рублей + остался материал для новой съемной тонировки...Так что всем советую. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

smotra.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта