Как тонировать заднее стекло своими руками в 2018 году. Тонировка без пленки


Тонировка заднего стекла своими руками в 2018 году

Тонировка автомобильных стекол достаточно распространена в России, поскольку водители за ее счет могут повысить комфорт использования транспортных средств, сделав его максимальным.

При этом чаще всего тонировка выбирается для защиты от солнца, и логично было бы размещать ее на лобовом и передних стеклах.

Но заднее тоже тонируется, причем по большей части для соблюдения гармонии между всеми частями автомобиля, а процесс такой тонировки более трудоемок, чем к примеру, боковых стекол.

Поэтому следует подробно разобраться, как тонировать заднее стекло своими руками в 2018 году, а также какие нюансы этой работы существуют.

Важные сведения

Для того, чтобы произвести тонировку автомобиля, используются разные материалы, к примеру, это нанесение слоя микрочастиц металлов на поверхность стекла, что позволяет его затемнить.

Также широко применяется клеющаяся пленка и силиконовые материалы, а для тех, кто не хочет получить штраф от ГИБДД, были придуманы съемные тонировки.

И конечно, даже в вопросе затемнения окон не обошлось без высоких технологий. Существуют пленки, которые работают на кристаллах, под воздействием электричества они могут затемняться или становиться прозрачными, и для этого не нужно переклеивать стекла.

Учитывая, что тонировка может не только поспособствовать защите водителя от солнечных лучей и света фар, но и навредить ему, уменьшив обзор, власти приняли ограничения касательно тонировки.

Так, если инспектор ГИБДД выяснит, что уровень светопропускаемости стекол ниже, чем установленный уровень, то он выпишет водителю штраф, а может и обязать снять тонировку.

Поэтому следует обязательно знать, какой уровень является допустимым, и какие значения могут привести к назначению административного наказания.

Основные термины

Чтобы понимать, что скрывается под понятием тонировки, необходимо разобраться в основных понятиях, которые широко используются в сфере.

Это позволит не только понимать суть претензий инспекторов, но и ориентироваться в законодательных актах, имеющихся в российском законодательстве.

Есть несколько основных понятий, необходимых для ориентирования в вопросах тонировки:

Термин Значение
Тонировка Процесс нанесения покрытия или стороннего материала, который приводит к затемнению стекол. На законодательном уровне установлен определенный предел уровня тонировки, после которого наступает административное правонарушение. Кроме того, тонировка может не только затемнять стекло, но и менять его внешний вид, цвет и уровень проходимости инфракрасных лучей
Светопропускаемость стекол Показатель, который демонстрирует, какая часть света, подаваемого на стекло, проходит через него, тем самым определяется уровень затемненности. Этот параметр является основным в работе ГИБДД и вопросе измерения уровня затонированности стекла
Штраф Административное наказание, которое состоит в назначении определенной денежной суммы, необходимой для уплаты в бюджет страны за совершенное правонарушение. В зависимости от серьезности проступка, сумма штрафа будет пропорционально увеличиваться, но в то же время некоторые взыскания можно оплатить в половинном размере в течение определенного срока

Какая польза от затемнения

Среди водителей тонировка пользуется популярностью благодаря нескольким факторам.

Так, прежде всего нужно понимать, что дает затемненное стекло в повседневном использовании автомобиля, ведь основными причинами для тонировки являются:

  • необходимость в защите людей от солнечного света и фар машин, в частности, от ослепления лучами;
  • тонировка не позволяет салону выгорать или изрядно замедляет этот процесс;
  • уменьшается чужое внимание, поскольку люди не смогут увидеть происходящее в салоне;
  • желание улучшить внешний вид автомобиля, поскольку прозрачные стекла есть повсеместно, а тюнингованные стекла еще не столь привычны.

Исходя из этого можно сказать, что причины монтажа тонировки на стекла не только практические, но и эстетические, так как затемненные или перекрашенные окна — это один из элементов тюнинга.

В любом случае, независимо от цели, необходимо понимать, что законодательные нормы одинаковы для всех ситуаций и для инспектора ГИБДД не существует никаких исключений.

Нормативная база

Основные требования к светопропускаемости стекол уложены в ГОСТ 32565-2013.

В этом документе все зоны автомобиля разбиты на две — заднюю и переднюю, и для них существуют достаточно сильно отличающиеся правила обустройства тонировки.

Кроме того, инспектор, проводя замеры, пользуется разрешенным показателем именно из ГОСТа.

Водителям тоже не помешает знать, какие правила действуют касательно уровня затемненности тонировки и для каких зон существуют ограничения.

Если водитель все же не соблюдает ГОСТ и допустил монтаж превышающей нормы пленки, либо вообще выбрал зеркальную, то ответственность для него наступает по статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях.

В нем сказано, что если прибор, измерения которым проводились по одобренной процедуре без нарушений, показал слишком низкую светопропускаемость, то водителю полагается штраф.

Кроме того, КоАП говорит и о размере взыскания, которое сейчас составляет 500 рублей.

Особенности тонировки авто своими руками заднего стекла

Чтобы без проблем затонировать заднее стекло, при этом не переплачивая за работу, следует разобраться в проведении такой работы собственными силами.

Обязательно необходимо понимать, какие нормы затемнения существуют касательно заднего стекла, чтобы не получать штрафы за использование не соответствующей нормам тонировки.

Для тех, кто хочет выполнить работу по монтажу тонировочного материала своими руками, потребуется ознакомление с процедурой нанесения, а также нюансами этого мероприятия.

Ведь только правильно смонтированный тонировочный слой будет служить без проблем и быстрого износа, и это следует учитывать при работе с любыми видами тонировки.

Допустимая норма светопропускаемости

Касательно всех автомобильных стекол существуют собственные нормативы, которые регулируют уровень прохождения света через них.

Так, лобовое и передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% всего света, касательно остальных нормы значительно мягче.

Так, задние боковые и собственно заднее стекла могут быть затонированы даже на 100%, но при условии, что автомобиль оснащен двумя внешними зеркалами заднего вида для обзора.

Если их нет в конструкции, то и тонировку следует выдерживать на уровне, оговоренном для передней зоны.

Кроме того, ни в коем случае нельзя тонировать любую зону автомобиля зеркальной пленкой, так как это может спровоцировать возникновение бликов и отражение света.

Фото: нормы светопропускания

В свою очередь, такие явления чаще всего приводят к кратковременному ослеплению других водителей, что провоцирует аварийную ситуацию и может привести к нанесению ущерба не только имуществу, но и здоровью участников движения.

Следует запомнить, что получить разрешение, которое может позволить ездить с ненормативной тонировкой, невозможно, хоть такие слухи и существуют.

Наилучшим вариантом, при котором водитель не попадется инспекторам ГИБДД, будет тонировка машины до оговоренных законом пределов.

Подготовка поверхности к нанесению пленки (китайской)

Вне зависимости от того, какая пленка будет размещена на автомобиле, следует правильно подготовить поверхность, и этот процесс в принципе не отличается.

Следует обязательно очистить и обезжирить поверхность, на которую будет крепиться пленка, сделать это можно с помощью специального моющего средства и губки, в итоге должна быть полностью чистая зона.

Также следует позаботиться об отсутствии пыли вокруг, поскольку при ее попадании на поверхность, а произойти это может за несколько секунд, пленка будет нанесена с проблемами и может скоро отклеиться.

Поэтому, следует соблюдать правила, касающиеся чистоты, обязательной помывки стекол и конечно, заблаговременных приготовлений.

Ведь если все это будет соблюдено, то работа по наклеиванию тонировки пройдет очень быстро, а впоследствии не принесет проблем, выраженных в плохом качестве тонировки и ее отслаиванию.

Какие инструменты понадобятся

Для начала следует понимать, будет ли сниматься стекло, или работа будет проводиться без этой процедуры.

Если стекло будет выниматься, это потребует специального инструмента и навыков, которые могут помочь выполнить работу безошибочно.

Но с выемкой стекла точность размещения пленки и удобство значительно возрастут, правда время практически не сэкономится, поскольку человек потратит его на перемещение стекла, его повторную фиксацию и прочие мероприятия.

Но если человек уверен в своих силах, потренировался на боковых стеклах и готов к работе над задним, то ему потребуется:

Мыльный раствор Который готовится из пяти капель моющего средства на полтора литра воды
Шпатель с прорезиненными рабочими поверхностями Также можно воспользоваться специальной выгонкой
Канцелярский нож Для отреза материала
Строительный фен Для воздействия высокой температурой
Мягкая ткань без ворса

Больше никаких приспособлений и материалов не потребуется, ведь сама процедура нанесения тонировки не требует большого запаса, и главное в этом — правильно использование указанных выше средств.

Видео: инструкция о том, как качественно затонировать заднее стекло автомобиля своими руками

Порядок выполнения работы

Прежде всего следует взять пульверизатор и залить туда мыльный раствор, который нагрет до комнатной температуры.

Снять с машины стекло будет предпочтительнее, поскольку это облегчит выгон пузырей, а также позволит переместиться в помещение без пыли.

В любом случае, следует вымыть стекло, после чего протереть его тканью без ворса. При мытье следует снять уплотнитель и прикрыть обшивку, чтобы мыльный раствор на них не попадал.

Далее создаем выкройку пленки по точным размерами стекла, причем следует оставлять около 5 мм запаса с каждой стороны.

После того, как она примерена к стеклу и точно к нему подходит, необходимо убрать защитный слой и аккуратно приклеить пленку.

Можно использовать немного мыльного раствора, чтобы нейтрализовать на время клей и иметь возможность позиционировать пленку точно.

Далее раствор выгоняется шпателем аккуратными движениями, а если есть помощник, то он должен выгонять жидкость из-под пленки с помощью шпателя.

Особенно тщательно следует пройтись феном по изогнутым областям, чтобы закрепить растянутость пленки и предотвратить возврат ее в исходную позицию.

В финальной части обрезаются припуски, а при монтаже самой пленки тонировка заводится под уплотнитель примерно на 4 миллиметра.

После того, как стекло просушено феном, машиной в принципе можно пользоваться, но лучше подождать около двух суток, пока окончательные разводы не уйдут и тонировка не станет нормальной.

Можно ли выполнить ее без фена

Без фена работу можно выполнять на боковых стеклах, более тщательно отслеживая выгонку воды из пространства под пленкой.

На заднем стекле, которое отличается изогнутостью, фен выполняет не столько функцию просушки, сколько помогает растягивать и разглаживать пленку, а также фиксировать ее в этом положении.

Если же этого не сделать, или использовать бытовой фен, то пленка вскоре соберется обратно и работа будет испорчена.

Но и передерживать фен в одной точке не стоит, ведь это перегреет материал и он сморщится, тем самым приводя к необходимости приобретать новую пленку и повторять процедуру заново.

Заднее стекло является одним из наиболее сложных при тонировке, наряду с лобовым, а нанести на него можно хоть тонировку 100%, главное — правильно выполнить всю работу.

Обязательно следует соблюдать требования, касающиеся отсутствия пыли, а если взять качественный материал и провести поклейку с соблюдением норм, то результат будет идеальным.

Но следует заранее потренироваться на боковых стеклах, дабы понять специфику пленочного материала и не допускать досадных ошибок при работе с ним в плане монтажа тонировки.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autolab24.ru

Тонирование стекол – какие способы существуют, как сделать самому? + Видео

Для чего нам может понадобиться тонировка?

Тонировка оконных стекол защитит салон от нагрева и выгорания в жаркую погоду, скроет происходящее в салоне от любопытных глаз, создав некую атмосферу уединенности, а также очень украсит внешний вид, особенно если фасад имеет какую цветовую композицию. Тонированное стекло немного прочнее, а если оно разбивается, то осколки разлетаются неохотно.

Стоит сказать о промышленном тонировании. Оно производится путем напыления на стекло ели ощутимого слоя металла и требует специальных условий, таких как создание вакуума. Этот вид затемнения стекла очень надежен и долговечен. Если возникнет необходимость убрать такую тонировку, сделать это будет непросто, потому что она обладает свойствами заводского лакокрасочного покрытия.

Тонирование оконных стекол намного эффективнее жалюзи или плотных штор. Тем более, применение последних, например, в офисе, где мы проводим большую часть дневного времени, будет как минимум странно. Да они еще создают своего рода парниковый эффект, задерживая солнце, но пропуская тепло. Что делает наше пребывание на работе невыносимым.

Выбираем пленку для тонировки стекол

Тонирование стекол своими руками – процесс не очень сложный, но имеет свои особенности, которые надо учитывать. При выборе пленки следует подобрать правильный оттенок, чтоб не испортить внешний вид окон, сделав их смешными. Не стоит брать какие-то креативные расцветки, обычного темного цвета будет достаточно, причем небольшой насыщенности.

Следующий момент, который необходимо учесть – это светопропускающая способность пленки. Слишком темная пленка сильно ухудшит обзор, а слишком светлая не даст нужного эффекта. Лучше выбрать средний вариант. Чтобы качественнее получилась тонировка стекол своими руками, видео наглядно продемонстрирует весь процесс, а текст статьи его дополнит.

Последние новинки на рынке тонирующих материалов делают важным еще один параметр при выборе пленки. Это ее природа, ведь кроме полимерной, привычной нам пленки, имеется еще и металлизированная. Внешне почти неотличима от предшественницы, а вот эффекта дает значительно больше.

Не вдаваясь в технологические тонкости, следует сказать, что это действительно так, но вот цена вас, вероятно, озадачит. Хотя покупатель находится все чаще и популярность растет.

Делаем тонировку своими руками

Перед тем, как правильно затонировать стекло, нужно снять его, если есть возможность, и начисто протереть от грязи, используя бензин или растворитель. Далее нужно подготовить рабочее место, потому что при нанесении пленки необходима чистота. Если под пленку попадет пыль, то внешний вид будет испорчен, а пленка придет в негодность.

Тонировка стекол своими руками потребует таких инструментов: ножницы, линейка, лезвие и лопатка (идут в комплекте с пленкой), мыльный раствор, чистая ветошь. Тонировочную пленку необходимо вырезать нужной формы по стеклу, с припуском на каждую сторону. После этого нужно обильно смочить мыльным раствором стекло.

Далее потребуется отделить от пленки прозрачную основу, что лучше делать с помощником, и нанести мыльный раствор на клеящую сторону. Затем накладываем ее на стекло с внутренней стороны и сверху смачиваем мыльным раствором. Далее аккуратно, сильно не прижимая, разглаживаем пленку лопаткой.

После того, как пленка приклеилась, следует по линейке обрезать края, а затем разгладить ее до окончательного исчезновения пузырей.  Воздушные пузыри и пыль не попадут под пленку, если наклеивать ее на стекло, полностью погруженное под воду. После наклеивания нужно дать пленке высохнуть, чтобы не порвать при установке стекол.

Далее аккуратно устанавливаем стекло на место. Теперь вы знаете, как правильно тонировать стекла. По такой же технологии тонируются любые другие стекла, будь то автомобильные или еще какие-то. Если осталось неясным, как тонировать стекла, видео поможет разобраться с непонятными нюансами.

ogodom.ru

Тонировка

Тонировка стекол автомобиля обеспечивает высокий уровень отражения солнечного тепла, высокую оптическую прозрачность и не создает помех сотовым телефонам и GPS-устройствам. Применяемые в работе пленки имеют привлекательный вид с долговременной цветовой стабильностью. Тонировочные пленки отражают до 63% солнечного тепла и обладают светопропускаемостью 5-50%.

Цена на тонировку и атермальное тонирование стекол профессиональными плёнками:

Классы автомобилей:

Малый классDaewoo Matiz, Ford Ka, Fiesta, Hyundai Getz, Kia Picanto, Citroen C2, VW Polo, Smart, Opel Corsa, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift, Peugeot 206, 207, Renault Clio, Skoda Felicia, Toyota Yaris, Honda Jazz и т.п.

Средний классChevrolet Lacetti, Citroen С3, C4, VW Golf, Toyota Corolla ,Auris, Peugeot 307, 308, Renault Megane, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Nissan Almera, Mazda 3, Mercedes SLK, A-класс, Opel Astra, Skoda Octavia, Ford Focus, Fusion, Subaru Impreza и т.п.

Бизнес классToyota Avensis, Lexus IS, GS, Citroen C5, C6, BMW 3, 5, Mercedes B, E, C, Mitsubishi Galant, Ford Mondeo, C-max, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Skoda Super B, Kia Magentis, VW Passat, Volvo S40, S60, S70, S80, Opel Vectra, Omega, Subaru Legacy, Nissan Maxima, Honda Accord, Renault Laguna, Peugeot 407, 607, Mazda 6 и т.п.

Представительский класс, кросоверAudi A8, BMW 7, Mersedes S-class, G-class (3d), VW Phaeton, Touran, Lexus LS, Nissan X-trail, Qashqai, Toyota RAV 4, Suzuki Grand Vitara, BMW X3, Mitsubishi Outlander, XL, Pajero Sport, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Hyundai Santa-fe, Kia Sorento, Carens, Chevrolet Captiva, Opel Antara, Zafira, Ford Maverick, Subaru Forester, Honda CR-V, HR-V, VolvoV-серии, и т.п.

ВнедорожникMercedes ML, G-class (5d), GL, R, BMW X5, Audi Q7, Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado, VW Touareg, Sharan, Porsche Cayenne, Hummer h2, h3, h4, Lexus RX, LX, GX, Nissan Patrol, Pathfinder, Mitsubishi Pajero, Acura MDX, Infinity FX, Ford Galaxy, S-max, Volvo XC90, Chrysler Voyager, Hyundai Trajet, Kia Carnival и т.п.

Минивен, микроавтобусMercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravelle, Chevrolet Tahoe, Suburban, Infiniti QX56 и т.п.

Материалы для тонирования:

LlumarЭто пленки премиум-класса из 6-8 слоев с нейтральным угольным оттенком, обладающая высокими показателями защиты от ультрафиолета. Слои пленки - это клеевые составы, закрашенные полимеры, металлизированное напыление и защитное протекционное покрытие.

SunTekПопулярная «американка» от компании Commonwealth Laminating & Coating, Inc относится к категории бизнес-класс благодаря высокому качеству и разнообразию позиций. Выпускается несколько видов различающихся по техническим параметрам, основной из которых - коэффициент светопропускания и конструкция.

NDFOSВысококачественная металлизированная пленка южнокорейского производства. Обладает привлекательной ценой в сочетании с оптимальными техническими характеристиками, не выцветает с течением времени.

conceptsound.ru

Тонировка стекол автомобиля своими руками

Правильная тонировка автомобильных стекол имеет много плюсов, и является признаком внешнего тюнинга автомобиля.

Перечислим несколько причин, за что стоит клеить на автомобильные стекла тонировочную пленку.

  1. Перегрев салона в летнее время года – в зависимости от типа тонировочной пленки, почти на половину можно снизить перегрев салона от солнечных лучей.
  2. Тонированные стекла почти не пропускают ультрафиолетовые лучи.
  3. Не дай бог случится авария, тонировочная пленка предотвратить ранение пассажиров и водителя  стекольными осколочками.
  4. Тонировка защищает находящиеся в салоне вещи, от постороннего глаза, тем саамы предотвращает многочисленные кражи.

Самым главным минусом тонировки является плохой видимость, при езде задним ходом в ночное время. Поэтому при выборе пленки постарайтесь для заднего стекла, а также для боковых стекол передних дверей выбрать не слишком темную пленку.

 

Сегодня мы попробуем научить Вас тонировать свой автомобиль своими руками. На первый взгляд тут нечего сложного нет, однако, это не так. Во-первых, с первого раза у вас нечего не получится, а во-вторых, тонировка требует повышенной аккуратность.

 

Именно поэтому предлагаем, сначала посмотреть прилагаемые видеоролики (как настоящие профессионалы выполняют эту работу), потом попробовать на учебном стекле, а не на самом автомобиле, и после всего этого приступить к тонировке автомобиля.

 

Идеальный вариант обучения тонировке, это наблюдение со стороны за работой профессионалов.

Далее в тексте мы подробно, шаг за шагом, опишем процедуру тонировки автомобиля.

 

Для новичков скажем, что пленку клеят с внутренней стороны, чтобы в дальнейшем оно не подверглась механическим повреждениям.

Перед тем как выбрать и покупать тонировочную пленку, познакомьтесь с требованием Госавтоинспекции, по поводу светопропускаемости стекол автомобиля.

Требования к тонировке автомобиля по Российским стандартам (ГОСТ)

 

Постановление Госстандарта РФ № 363 от 1.07.1999г. ГОСТ 5227-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия».

Процентное определение разрешенной тонировки автомобильного стекла:

  • Лобовое стекло не более 25%, ширина светозащитный полосы – 15 см.,
  • Передние двери не более 30%.

При условии, что у автомобиля есть две боковые зеркала заднего вида, остальные стекла не нормируются.

Зеркальная тонировка запрещается!

Разрешается тонировка стекла изнутри и снаружи.

Самостоятельно можно тонировать как методом напыления, так и с помощью тонировочной пленки.

Если вы нарушили требования этих правил, тогда одним штрафом не обойтись, вас оштрафуют до того момента, пока вы не поменяете пленки.

Приспособление и материалы для тонировки автомобиля

Тонировочная пленка

Потребуйте сертификат светопропускаемости пленки в магазине, где вы собираетесь приобрести тонировочную пленку. Покупайте качественную пленку в рулоне, а не китайские шаблоны. Лучше купить металлизированную пленку.

Обычно стандартный рулон пленки хватает для тонировки 4-х дверей.

В магазине, где продают пленку, можно купить также все необходимые приспособление и оборудование для самостоятельной тонировки.

 

Строительно-канцелярский нож

Нож должен быть со съёмными лезвиями, так как во время тонировки придется несколько раз заменить лезвия.

 

Шпатель резиновый

Обычно такими шпателями пользуются штукатуры. Купите несколько, разных размеров. Они стоят очень дешево.

Иногда в комплекте с пленкой выдают пластмассовый скребок. Его тоже можно использовать, но очень осторожно, чтобы не оставлять царапины на пленке. Желательно пластмассовым скребком пользоваться после наложения прозрачной пленки на темный слой (посмотреть ниже).

 

Распылитель

Обычный распылитель для мытья окон. Некоторые мастера советуют не использовать жидкость для мытья окон. Определенного ответа на этот вопрос не смогу отдать, поэтому советую самому приготовить жидкость.

Для этого в емкость с 1,5 л. водой, добавляем 5-6 капель моющего шампуня. Хорошенько перемешивайте. Если у вас распылитель большой, можно приготовить смесь прямо в нем.

 

Технический фен

Если у вас нет технического фена, можно использовать обычный фен для волос. Главное, чтобы фен не был очень слабый. Без фена задняя стекло не возможно будет тонировать.

 

Кроме выше перечисленных приспособлений, под рукой обязательно надо иметь: линейку, скотч, сухая тряпка или салфетки, губка и скрепер.

 

Подготовка к тонировке

В первый раз обязательно выполняйте процедуру тонировки вдвоем.

Постарайтесь выбрать не пыльное и не ветреное место.

 

Первым делом снимите уплотнители стекол, и тщательным образом, с помощью моющих средств мойте стекло. На стекле не должно оставаться нечего, не грязи, не жира, не напылении. Все должно быть очень чисто и гладко. Особо хорошо мойте углы.

 

Если на стеклах приклеены антенны или стоп сигналы, тогда заранее придумывайте как надо их обойти. Если есть возможность, лучше снимать лишние устройства.

 

В первый раз не попытайтесь тонировать заднее стекло, потому что оно самое сложное. При просмотре видеороликов, вам станет ясно, какие сложности могут появляться во время тонировки заднего стекла.

 

Чтобы сделать процесс тонировки «попроще», некоторые автолюбители снимаю стекла от дверей.

Если вы стекло не снимали, тогда у вас два варианта придать пленке форму стекла.

Самый распространенный вариант – это опрыскивать наружную сторону чисто вымытого стекла приготовленным мыльным раствором, и темным стороною внутрь прикладывать к стекле тонировочную пленку.

 

Будьте внимательны, не перепутайте стороны – темная внутрь.

Чтобы четко определится, где какой слой, с угла немного разделите пленку (можно с помощью скотча).

 

Выравнивайте пленку со стеклом, и разрезав с помощью ножа придайте пленке форму стекла, при этом все края режьте с запасом 1 см.

 

Второй вариант – это сделать лекала из бумаги, а потом на рабочем столе по лекалам разрезать тонировочную пленку.

 

Саму процедуру приклеивания пленки к стеклу, надо выполнять очень аккуратно и не спеша.

Обильно брызгайте мыльным растворам по внутренней стороне стекла.

Сразу же, чтобы стекло не высохло, отделяйте слои пленки. Разделяя слои, одновременно смачивайте темную пленку мыльным раствором.

 

Этот этап тонировки, одному трудно расправляется даже для опытных специалистов. Один должен держать прозрачный слой, а второй тянет за темный слой и наносит мыльный раствор.

К мокрой внутренней стороне стекла прикладывайте темную пленку. Еще раз побрезгайте мыльным раствором по пленке.

 

Пред тем как начинать разглаживать, можно накладывать прозрачный слой пленки на темный слой, чтобы избежать механических повреждений во время разглаживания. Однако очень часто, даже новички разглаживают без наложения прозрачной пленки.

 

Разглаживать надо резиновым шпателем, от центра пленки к краям, по всем направлениям.

Если вы не используйте прозрачную пленку, тогда периодично брызгайте мыльным раствором по поверхности темной пленки, чтобы уменьшить трение. Продолжайте процедуру разглаживания до тех пор, пока полностью не исчезнут все пузырьки между стеклом и пленкой.

 

После этого, осторожно и аккуратно, острым канцелярским ножом разрежьте выступающие края тонировочной пленки. Просто проводите нож по кромке стекла.

 

Если на вашем арсенале есть фен, тогда начинайте сушить стекло по периметру. А если фена нет, просто закрывайте дверь, и постарайтесь, как можно долго не трогать пленку и не открывать стекло.

 

Уплотнители и другие устройства, советуем ставить через 48 часов после тонировки.

С первого раза вряд ли у вас получится идеально тонировать стекла вашего автомобиля, однако не следует падать духом, второй раз все будет «супер».

Тонировка – это самый простой тюнинг вашего автомобиля.

 

Рубрики: автостекло / все

avto-fan.com


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта