Для чего нужна съемная тонировка и её разновидности. Тонировка оргстекла пленкой


Съёмная тонировка своими руками | Инструкции

23 сентября 2010 года в России повысили штраф за чрезмерную тонировку до 500 рублей, что вызвало негодование населения и повышение интереса к «съёмной тонировке». Этот вид затемнения стекла существует уже давно, но штраф в 100 рублей не особо волновал любителей уединения в своём автомобиле. Что же представляет из себя съёмная тонировка? Где её взять или как сделать? Читайте в этой статье.
Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

Внимание! Информация в этой статье представлена только для ознакомления! Мы не призываем Вас пользоваться слишком сильной тонировкой, это запрещено КоАП РФ и влечёт за собой административное наказание.

( ! ) В статье рассказывается о самом первом варианте съемной тонировки (ПЭТ), в данный момент есть более усовершенствованные версии.

Что это такое?

Съемная тонировка представляет собой вырезанный по форме стекла лист прозрачного материала, на который наклеена тонировочная плёнка. Этот лист прижимается к стеклу автомобиля, снизу заправляется в «бархотки», а сверху крепится двухсторонним скотчем.

Сама суть такой тонировки заключается в том, что при остановке сотрудниками ДПС, Вы можете успеть снять тонировку, пока они подходят к автомобилю, либо направились за прибором, измеряющим светопропускаемость. Конечно, в большинстве случаев это поможет избежать штрафа, но особо упрямые сотрудники ДПС всё равно найдут до чего "докопаться"!

Где купить съёмную тонировку?

Сейчас большинство тонировочных сервисов уже стали оказывать услуги по производству съёмной тонировки. На выбор Вам предложат любые фирмы плёнок и процент светопропускаемости. Так же многочисленные умельцы на различных форумах, газетах, объявлениях занимаются изготовлением. Цена на такую тонировку варьируется от марки автомобиля, фирмы плёнки и уровня тонировочного сервиса. В среднем цены начинаются от 1000 рублей за два передних боковых стекла автомобилей отечественного производства.

Так же есть вариант для любителей сделать всё своими руками.

 

Как самому сделать съёмную тонировку?

Это не так уж и сложно. Изначально нам нужен прозрачный материал, на который мы и будем наносить тонировочную плёнку. Это должен быть тонкий пластик, толщиной от 0,5 до 1 мм. Можно использовать полиэфир, ПЭТ, ПВХ, оргстекло. Приобрести листы данного материала можно в рекламных агентствах или специализированных упаковочных фирмах.

Чем толще будет материал, тем сложнее будет его вставлять в бархотки Вашего автомобиля, но слишком тонкий материал ведёт на солнце, да и он слишком хрупок.

Данный материал необходимо вырезать по форме стекла. Хорошо, если у Вас есть размеры или шаблоны. Или хотя бы запасное стекло, по которому можно вырезать. Если ничего из перечисленного не присутствует, то можно съездить в авто магазин и обвести по контуру стекла. В крайнем случае, Вы можете снять собственное стекло с автомобиля.

Приложив лист полиэфира к стеклу, максимально точно обведите контуры. Сделать это можно шариковой ручкой. Для удобства можно сделать 1 мм отступ во внутрь стекла. Далее вырезаем по шаблону. Сделать это лучше всего ножницами по металлу, они меньше всего оставляют заусенцев.

 

Отметив нужные границы, начинаем наносить тонировочную плёнку, так же как Вы бы это делали с обычным стеклом. Вы можете выбрать любую плёнку с любым процентом затемнения. Самые качественные плёнки – это американские LLumar, Suntek, SunControl, Johnson. Стоит учитывать, что полиэфир материал мягкий и как следует раскатать тонировочную плёнку не получится. Поэтому возможны дефекты.

После нанесения плёнки рекомендовано пару дней выдержать изделие в тепле для лучшего прилипания.

После полного высыхания можно приступать к установке. Аккуратно засунув изделие под бархотки, выравниваем его. Сверху можно закрепить двухсторонним скотчем.

Со временем Вы наловчитесь ставить и снимать съёмную тонировку за несколько секунд.

Конечно, съёмная тонировка не идеальна. Есть и свои минусы. Например, она зеркалит. Установив своё изделие и закрыв дверь, можно увидеть различие в цвете тонировки передних и задних стёкол. Это исправимо наклеиванием самой прозрачной плёнки на стекло, но в этом случае при замере светопропускаемости, вы не уложитесь в допустимые 70%. Ещё одним минусом является хрупкость изделия, оно при любой возможности стремится поцарапаться или заломиться.

 

А так же, как было сказано в начале этой статьи, съёмная тонировка не является 100% гарантией избегания штрафа. Ведь пункт 7.3. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств гласит:

Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Для наглядности представлены несколько видео о съёмной тонировке:

Понравилось? Расскажите друзьям!

duin.ru

Тонировка в домашних условиях и другие моды: корпус Arthurk'и

От редактора (ALT-F13): Arthurka, известный нашим читателям по пачке статей о его оригинальных издевательствах над железом (самодельная помпа для водянушки, самодельный heat pipe и т.п.) теперь добрался до своего корпуса. В этой статье вы найдете полноценное руководство по тонировке стекла своими руками, а также интерестный выход для владельцев корпусов с П-образной крышкой и описание других модификаций.

Ну вот и созрел я до того, чтобы наконец привести свой case в убожеский вид.

Кожух в моём корпусе снимался только целиком (нет боковых сьёмных стенок), поэтому я решил убить сразу пачку зайцев, сделав сьёмную полупрозрачную боковую крышку. Крышка изготовлена из оргстекла и тонирована зеркальной плёнкой.

Для начала в металлическом кожухе были выпилены обычным электролобзиком два прямоугольных отверстия в самых нужных местах - напротив материнской платы и разьёмов драйвов. Я предпочитаю строгие прямые классические формы, хотя при данной технологии легко делается прозрачное окно любой конфигурации. Для этого совсем не обязательно исхитряться вырезать в металле фигуры Лиссажу - можно просто наклеить с обратной стороны стекла чёрную самоклеящуюся плёнку необходимой формы.

На эту же сторону наклеена чёрная матовая самоклеещаяся плёнка, а по краям отверстий наклеен обычный резиновый самоклеящийся оконный уплотнитель. Сверху к кожуху прикручены две мебельные ручки. Вот долго искал именно такие ручки - они более всего похожи на ручки используемые в старинной и профессиональной технике.

В компьютере были сняты вообще все вентиляторы - даже с блока питания.

Вместо них я поставил всего один ветродуй, 120*120*25 мм, но расположен он так, что обдувает своими могучими лопастями сразу проц, чипсет и видеокарту. Винты и блок питания охлаждаются проточным воздухом за счёт того, что все лишние щели в машине заклеены, и воздух выходит только там где это полезно - через мобил-рэк и блок питания.

Вентилятор включен через схему термоконтроля вытащенную из блока питания (нафига она там теперь?), а термодиод закреплён между пластин радиатора процессора. Это, во-первых, самое ответственное место, во-вторых, самое тепловыделяющее, в-третьих, если нагружен GPU или, например винт, то проц само-собой будет нагружен по самые помидоры. А вот наоборот, видяха пашет, а процик стоит, такого отродясь не видывал. Так что термоконтролить можно только проц (при правильном распределении воздуха). Забегая сразу вперёд, могу сказать, что это оказалось верным - самым горячим местом всегда был проц. Крыльчатку вентилятора снял, и для пущего драматизма выкрасил её в кроваво-красный цвет.

Получилось очень тихое, надёжное, и, самое главное, легко снимаемое охлаждение (мне постоянно приходится для работы снимать-ставить девайсы, и поэтому водянка у меня не прижилась).

Далее была изготовлена крышка из оргстекла толщиной 5мм. Оргстекло купил на каком-то заводе за 250 р. (к тому же со здоровенной царапиной подсунули, гады). Царапину пришлось сошлифовывать сначало шкуркой 200, потом 400, 1000, 2000 и наконец пастой ГОИ. Насверлил нужных отверстий (очень запарно вырезалось большое отверстие под вертилятор - оргстекло плавилось даже на самых малых скоростях и сросталось вместе опять сразу за полотном лобзика). Прим. ALT-F13: я сталкивался с аналогичной проблемой. Это не так страшно, потому что когда оно сростается, особой крепкости уже нет и отломать его несложно. Потом тщательно снял фаски с лицевых поверхностей отвертий. Далее наклеил зеркальную плёнку Johnson (1.5*1 м = $7) на лицевую сторону стекла. Обычно плёнки клеются изнутри (салона, помещения), но здесь я решил сделать наоборот, поскольку за плёнкой замечательно скрываются дефекты стекла, отвестия и винты.

Тонировка это довольно запарное занятие. Если кто не знает, делается это так (из личного опыта, я не профессиональный тонировщик). Потребуется пырскалка типа той, что опрыскивают цветочки, немного шампунию, хорошо отфильтрованная вода комнатной (!) температуры, круглый и плоский напильники, мягкий резиновый (а лучше силиконовый) шпатель, очиститель стекла (типа "Мистер Мускул") и нож-резак. Тщательно несколько раз моем стекло мускулом. Затем вырезаем кусок плёнки чуть с запасом. Набираем в пырскалку отфильтрованную воду и немного добавляем в неё прозрачного шампунию, так чтобы вода мылилась на пальцах, но не сильно. Опрыскиваем стену в ванной комнате и прилепливаем на неё плёнку защитным слоем наружу. Чем-нибудь острым отковыриваем за уголок защитную плёнку и постепенно снимаем её постоянно опрыскивая мыльной жижой клейкую сторону плёнки. Опосля этого опрыскиваем этой жижой и стекло. Смочив раствором руки, оккуратно наклеиваем плёнку на стекло. Промахнуться не страшно, поскольку мыльная вода не даст плёнке приклеится. Расположив плёнку так, как нам надо, резиновым шпателем аккуратно, без усилий, от центра к краю удаляем воду. Полезно иногда смачивать шпатель жижой. Постепенно по мере прилипания плёнки усилие можно увеличить. Самое главное как следует выдавить воду на краях и вокруг отвестий (вот зачем фаски надо было хорошо обрабатывать). Оставляем всё это дело сохнуть на сутки в тепле. Теперь берём напильник и, осторожно двигая его только от центра к краю, срезаем им остатки плёнки прямо с фаски. Так же поступаем с плёнкой в блоухоле. В результате получается очень ровная, красивая и прочная линия отреза (много раз так делал - плёнка никогда не отслаивалась).

К внешней стороне крышки прикручены две металлические ручки, решётка вентилятора, и четыре болта с внутренним шестигранником.

Основная их функция декоративная, но одновременно правые болты играют роль направляющих для правильной установки крышки на корпусе. С обратной стороны установлен вентилятор и приклеены супермоментом несколько плоских магнитов. Т.е. крышка держится только на магнитах, а предохраняют её от соскальзывания два правых болта, которые довольно плотно входят в отверстия на металлическом кожухе. Очень хорошо подходят магниты от битых винчестеров, находящиеся в устройстве позиционирования головок - у них охрененная мощность при толщине всего в 3 миллиметра. В принципе достаточно всего двух таких магнитов.

Внутрь кейса, слепо следуя общей моде, поставил синюю люминисцентную лампу. Хотя была мысля поставить UV-лампу или "black light", а корпус изнутри покрасить люминисцентной краской. Электронный балласт от лампы поставил в блок питания. Выключатель питания, находящийся в блоке питания, перепаял на выключение лампы. Теперь её можно включать-выключать совершенно независимо от компа, что кстати оказалось очень удобно: надо нам к примеру в кишках поковыряться - включаем лампу, комп выключаем. Пришли гости, хочется перед ними выпендриться - включаем лампу. А нет никого - можно и выключить, зачем такую ценную лампочку почём зря жечь (ежели конечно она у вас не с холодным катодом, у той ресурс гораздо больше). Изнутри корпус обклеен глянцевой белой самоклеющейся плёнкой для более равномерного распределения света и заклеивания лишних отверстий, через которые мог бы проходить воздух. К дну прикрутил резиновые мебельные колёсики - для этого 25-килограммового гроба вещь очень нужная.

В итоге у меня вышло неплохое зеркало на колёсиках, которое так же вполне может использоваться как компьютер. Очень красиво получается, если внутрь поставить китайские часики с красными светодиодными индикаторами, а ещё круче старинные совдеповские с газоразрядными сине-зелёными (если попадутся - непременно куплю). Также идеально туда вписался бы автомобильный трахометр со светодиодным индикатором. Он может замерять температуру и время нахождения во включеннном состоянии девайса, питается от 12 вольт. Но под рукой у меня были только китайские радиочасы, вот их и поставил - ничего так получилось, довольно симпатишно и оригинально. Хотя это чудо китайской мысли часами назвать трудно - у них нет кварца (!!!), а синхронизация осуществляется от сети (!!!), я чуть со стула не рухнул когда врубился в эту схемотехнику.

Можно пойти ещё дальше и сделать подобную морду и верхнюю крышку. Причём можно сделать переднюю крышку сплошной, но открывающейся как дверца, благо любой мебельной фурнитуры сейчас достаточно. Вот что в итоге у меня вышло:

В полутьме.

На свету, подсветка выключена.

В темноте.

Рабочее место.

©Arthurka

www.modlabs.net

Съёмная тонировка своими руками - Все о съёмной тонировке

С тех пор как законодатели Российской Федерации повысили штрафы за тонировку, граждане водители стали интересоваться съёмной тонировкой. Такой вид тонировки существует уже довольно давно, но раньше ввиду маленьких штрафов он не представлял большого интереса. В этой статья я расскажу вам, что из себя представляет «съемная тонировка», и как изготовить ее своими руками.

Что такое съемная тонировка

Съемная тонировка это вырезанный лист из прозрачного материала, на который наклеена тонировочная пленка, этот лист крепится на стекло снизу в бархотки, а сверху его можно закрепить скотчем. Суть в том, что когда вас тормозит инспектор ДПС вам надо успеть снять эту тонировку пока он приближается к вашему автомобилю или пока идет за измерительным приборов. Конечно, тут нужна кое какая ловкость рук, но уверяю вас вы сможете ее применить дабы не быть оштрафованным. Хотя конечно надо сказать, что встречаются и особо упрямые инспекторы, которые все равно до чего ни будь, но докопаются.

Где приобрести съемную тонировку?

На данный момент времени существует огромное количество сервисов предоставляющие услуги по производству съемной тонировки, с различными марками пленок и процентом светопропускаемости на ваш вкус, вам необходимо только выбрать. Также существует огромное количество объявлений на Авито, газетах, форумах, где также можно найти пленку с различными качественными характеристиками и в любом ценовом диапазоне. Цены на съемную тонировку в среднем начинаются от 700 р и выше в зависимости от марки и качества пленки, это на передние стекла отечественных авто. Но есть вариант изготовить такую пленку самому и при этом сэкономить немного деньжат, как это сделать расскажу ниже.

Как сделать съемную тонировку своими руками?

Изготовить съемную тонировку не так и трудно, как кажется для этого нам понадобиться прозрачный материала, на который мы поклеим обычную тонировку. Материал, на который мы собираемся клеить должен быть толщиной 0.5- 1 мм это будет в самый раз. Для этого можно использовать, как оргстекло так и ПЭТ или ПВХ, приобретение данных материалов не составит труда в специализированных рекламных фирмах. Конечно, чем толще будет материал, тем труднее будет его вставлять в бархотки бокового стекла, но зато слишком тонкая пленка является слишком хрупкой и долго оно не протянет, надо выбирать средний вариант.Далее все просто вырезаем по контуру нашего стекла форму в нашем материале, можно даже снять стекло для удобства или же просто обвести маркером приложив лист полиэфира к стеклу. Далее вырезаем по нашим лекалам, старайтесь оставлять, как можно меньше заусенцев, желательно используйте ножницы по металлу они оставляют гораздо меньше заусенцев.Далее обычная процедура нанесения тонировочной пленки только не на стекло вашего автомобиля, а на лист полиэфира. Когда вы нанесете тонировочную пленку, рекомендуем парочку дней оставить ее в теплом помещении для лучшей проклейки. Ну и после того, как все высохнет и прилипнет вам останется только установить пленку в бархотки стекла, а сверху закрепить ее двухсторонним скотчем. Конечно, сначала вам будет трудновато снимать пленку быстро, но уверяю вас вы довольно быстро наловчитесь и это будет делом пары секунд. Конечное у съемной пленки есть свои минусы, а именно она зеркалит, но думаю это не такой большой недостаток, который можно перетерпеть и не получать штрафов. Также минусом такой пленки является, то что она при снятии стремится погнуться или поцарапаться тут уж все зависит от вашей аккуратности чем вы аккуратнее, тем дольше прослужит вам ваша съемная тонировка.Как сделать съемную тонировку своими руками видео: 

wsahingcar.com

Съемная тонировка ВАЗ 2110

В связи с ужесточением штрафов за тонирование стекол автомобиля неугомонные автолюбители, которые не хотят соблюдать правила тонировки начали искать методы обхода закона :) и через некоторое время решение было найдено - съемная тонировка.

Смысл съемной тонировки заключается в том, что она может быстро демонтироваться со стекла автомобиля, что первое время ставило сотрудников ГиБДД в недоумение :) Также быстро она и устанавливается. Кроме того, при установленной съемной тонировке стекло, как и раньше может открываться/закрываться без проблем.

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>

Теперь подробнее о съемной тонировке:

Материал съемной тонировки

Из чего можно сделать съемную тонировку ? Ну на самом деле вариантов множество и самый популярный материал - это полиэтилентерефталат (ПЭТ) или веролайт. Качественный ПЭТ с хорошей адгезией и с рабочим диапазоном температур -40..+70C, но достать материал такого качества тяжело, т.к. он материал промышленный и продается большими объемами.

Поэтому все покупают А-ПЭТ (китайский) у которого свойства хуже, например рабочий температурный режим уже -22..+58C.Более понятным языком ПЭТ - это материал, из которого изготавливаются пластиковые бутылки, только в нашем случае листы ровные.

Купить ПЭТ можно в рекламном агентстве.Цена ПЭТ, лист 1220х800 от 200-500р.

Кроме ПЭТ для изготовления съемной тонировки используют оргстекло, а также другие похожие пленки (Плёнка ASWF, D-C-FIX и т.д.), но смысл и недостатки примерно одинаковые. Одни пленки клеятся только с помощью воды, другие на раствор, третьи вообще одноразовые и могут порваться во время снятия, а также есть пленки со своей клеящей основой (многоразовые) и т.д.

Для удобства, в последующем тексте материал для съемной тонировки я буду называть "ПЭТ".

Можно купить съемную тонировку под конкретную модель автомобиля (например, на сайте alamar) или же попробовать изготовить съемную тонировку самостоятельно:

Съемная тонировка своими руками

Если цена съемной тонировки в магазине около 1300р, то если Вы сделаете ее самостоятельно, то сэкономите небольшую сумму денег (500-700р)

Порядок изготовления съемной тонировки прост:

  1. Изготавливаем шаблон стекла из чернового материала
  2. Переносим шаблон на ПЭТ
  3. Тонируем ПЭТ
Для изготовления съемной тонировки рекомендуется использовать ПЭТ толщиной не более 0,75мм, иначе могут быть сложности с установкой.Вырезать ПЭТ можно обычными ножницами.

Изготавливаем шаблон по аналогии при обычной тонировке:

  1. Либо прикладываем черновой материал с внешней стороны стекла и вырезаем по краям канцелярским ножом (потребуется снять уплотнитель стекла)
  2. Либо снимаем стекло и обводим шаблон по контуру заводского стекла
Еще раз примеряем ПЭТ но уже с внутренней стороны, пробуем открыть/закрыть окно и подрезаем мешающиеся части материала.По желанию бархотки стекла можно подрезать, либо использовать более узкий материал (0,5м) для изготовления тонировки.

Далее снимаем защитный слой с материала и тонируем по аналогии обычного стекла. Причем тонировать можно как с одной стороны, так и сразу с 2х (чтобы ПЭТ меньше царапался)Сохнет тонировка 2-4дня.

Все ! Съемная тонировка готова !

Установка съемной тонировки

Закрепить съемную тонировку можно тоже различными способами:
  1. На скотч (прозрачный или черный)
  2. На двухсторонний скотч
  3. На клипсы
  4. На воду или специальный раствор
Кроме того при установке тонировки можно еще снимать бархотки стекла, но обычно этого никто не делает.Чтобы съемная тонировка не царапалась, ну или царапалась меньше :) нужно перед установкой протирать штатное стекло тряпкой.

Порядок установки съемной тонировки: Сначала подсовываем тонировку снизу под бархотку стекла, затем вставляем тонировку в направляющие стекла, а сверху закрепляем.Закрепить съемную тонировку можно клипсой, кусочками 2х стороннего скотча, обычным скотчем или раствором.Для зимы подойдет только клипса (т.к. скотч в мороз не липнет, а вода замерзает), а для лета любой из способов.

В результате съемная тонировка на ВАЗ 2110 будет выглядеть примерно так:

Видео установки и снятия съемной тонировки боковых стекол и лобового стекла

Съемная тонировка лобового стекла

Лобовое стекло не ровное, поэтому при обычной тонировке используется технология формовки (нагревают материал и разглаживают по стеклу, чтобы он принял такуж же неровную форму). Аналогично нужно придать форму и материалу, который будет использоваться в качестве съемной тонировки.Некоторый материал, который применяется для изготовления съемной тонировки более упругий и имеет другой состав, нежели тонировочная пленка. Поэтому его формовка в домашних условиях при помощи технического фена не возможна.

Зеркальный эффект съемной тонировки

Из за чего зеркалит съемная тонировка ? Эффект зеркала возникает из-за того, что ПЭТ не плотно прилегает к стеклу.Чтобы немного уменьшить эффект зеркалирования съемной тонировки можно установить ее так, чтобы тонировочная пленка была между ПЭТ и штатным стеклом. То есть было СТЕКЛО-ПЭТ-ТОНИРОВКА, а сделать СТЕКЛО-ТОНИРОВКА-ПЭТ. Однако это полностью не избавит от зеркального эффекта. 

Чтобы зеркального эффекта съемной тонировки не было совсем нужно, чтобы съемная тонировка устанавливалась со стороны улицы. Но устанавливать тонировку таким образом не очень удобно, да и она будет все время мараться.Еще один вариант съемной тонировки без зеркального эффекта: нужно с обратной стороны оклеить самой светлой пленкой (практически невидимкой). Убрать зеркальный эффект съемной тонировки можно и путем устранения воздуха между ПЭТ и стеклом. Для этого можно использовать глицерин. После нанесения глицерина разгладить скребком.

Недостатки съемной тонировки

  1. Съемная тонировка будет отличаться от задних тонированных стекол автомобиля
  2. Образование влаги между стеклом и съемной тонировкой (из-за чего тонировка прилипает в центре стекла). Чтобы избавиться от запотевания можно попробовать приклеить в районе нижнего уплотнителя изоленту в 3 слоя.
  3. Зеркальный эффект
  4. Съемная тонировка дает искажение
  5. Съемная тонировка со временем царапается
  6. В некоторых случаях при езде по неровной поверхности съемная тонировка трясется :)
  7. Вечные перепалки с сотрудниками ГиБДД.

Съемная тонировка на статике S-TONIR FILM

Из-за большой популярности съемной тонировки, через некоторое время появилась съемная тонировка без недостатков (по крайней мере так утверждает изготовитель) под названием S-TONIR FILM. То есть, тонировка без зеркального эффекта, которая может устанавливаться зимой и летом и держится по на статике (полный список одних плюсов можно почитать на официальном сайте , кстати там же можно заказать и купить съемную тонировку S-TONIR FILM).Цена тонировки S-TONIR FILM на данный момент составляет 2200р за погонный метр, плюс доставка. Для наглядности нашел пару видеороликов по этой тонировке, на которой:

Съемная тонировка и ГиБДД

Доказывать, что съемная тонировка - это не нарушение правил или обратное я не буду, но факт в том, что такая тонировка будет привлекать внимание сотрудников ГиБДД, а это потраченное время на разбирательства.

Будете Вы пытаться отъехать на 50м от сотрудник ГиБДД и судорожно снимать тонировку с обоих стекол (особенно с пассажирского:) ), а после пытаться доказать, что у Вас машина затонирована по нормам. Или же будете снимать тонировку прямо при сотруднике ГиБДД разницы нет. В большинстве случаев (если гаишник опытный) Вам выписывается штраф. Если Вас устраивают вечные споры и доказательства, тогда съемная тонировка для Вас !

Многие считают, что если автовладелец устраняет тонировку на месте, то постановление не составляется и штраф не выписывается.Отвечают: С учетом последних изменений (увеличение размера штрафа до 500 рублей) ситуация иная. Правонарушение было зафиксировано, поэтому на основании закона сотрудник имеет полное право привлечь водителя к ответственности.

Раньше у нас была возможность не составлять протокол, и не выписывать штраф в 100 рублей, а просто выписать предупреждение (так как в КоАПе был выбор: или штраф 100 рублей или предупреждение) в случае устранения тонировки на месте, которое не имеет для него финансовых последствий.

Очередной обман или как пройти тех.осмотр с тонировкой - это установить муляж нетонированyого стекла, а тонированное стекло опустить. Тонированное стекло можно прятать опуская его максимально вниз, но т.к. в ВАЗ 2110 боковые стекла опускаются не до конца, то тонировку по верху стекла обрезают, а скрытой кнопкой под ручником отключают действие штатных кнопок ЭСП, чтобы сотрудник ДПС не мог поднять стекла :)

Съемная тонировка и ДПС

Заключение

Съемная тонировка - интересный вариант, который позволит Вам ездить по улицам с затонированными передними стеклами. Но с другой стороны прибавляем проблем с сотрудниками ГиБДД и не исключает штрафы :)Кроме того у съемной тонировки есть и другие недостатки (зеркальный эффект, искажение, неудобное снятие и установка зимой), поэтому энтузиасты придумали автоматическую тонировку, которая не имеет этих минусов, однако более сложная в изготовлении. Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Съемная тонировка ВАЗ 2110

В связи с ужесточением штрафов за тонирование стекол автомобиля неугомонные автолюбители, которые не хотят соблюдать правила тонировки начали искать методы обхода закона :) и через некоторое время решение было найдено - съемная тонировка.

Смысл съемной тонировки заключается в том, что она может быстро демонтироваться со стекла автомобиля, что первое время ставило сотрудников ГиБДД в недоумение :) Также быстро она и устанавливается. Кроме того, при установленной съемной тонировке стекло, как и раньше может открываться/закрываться без проблем.

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>

Теперь подробнее о съемной тонировке:

Материал съемной тонировки

Из чего можно сделать съемную тонировку ? Ну на самом деле вариантов множество и самый популярный материал - это полиэтилентерефталат (ПЭТ) или веролайт. Качественный ПЭТ с хорошей адгезией и с рабочим диапазоном температур -40..+70C, но достать материал такого качества тяжело, т.к. он материал промышленный и продается большими объемами.

Поэтому все покупают А-ПЭТ (китайский) у которого свойства хуже, например рабочий температурный режим уже -22..+58C.Более понятным языком ПЭТ - это материал, из которого изготавливаются пластиковые бутылки, только в нашем случае листы ровные.

Купить ПЭТ можно в рекламном агентстве.Цена ПЭТ, лист 1220х800 от 200-500р.

Кроме ПЭТ для изготовления съемной тонировки используют оргстекло, а также другие похожие пленки (Плёнка ASWF, D-C-FIX и т.д.), но смысл и недостатки примерно одинаковые. Одни пленки клеятся только с помощью воды, другие на раствор, третьи вообще одноразовые и могут порваться во время снятия, а также есть пленки со своей клеящей основой (многоразовые) и т.д.

Для удобства, в последующем тексте материал для съемной тонировки я буду называть "ПЭТ".

Можно купить съемную тонировку под конкретную модель автомобиля (например, на сайте alamar) или же попробовать изготовить съемную тонировку самостоятельно:

Съемная тонировка своими руками

Если цена съемной тонировки в магазине около 1300р, то если Вы сделаете ее самостоятельно, то сэкономите небольшую сумму денег (500-700р)

Порядок изготовления съемной тонировки прост:

  1. Изготавливаем шаблон стекла из чернового материала
  2. Переносим шаблон на ПЭТ
  3. Тонируем ПЭТ
Для изготовления съемной тонировки рекомендуется использовать ПЭТ толщиной не более 0,75мм, иначе могут быть сложности с установкой.Вырезать ПЭТ можно обычными ножницами.

Изготавливаем шаблон по аналогии при обычной тонировке:

  1. Либо прикладываем черновой материал с внешней стороны стекла и вырезаем по краям канцелярским ножом (потребуется снять уплотнитель стекла)
  2. Либо снимаем стекло и обводим шаблон по контуру заводского стекла
Еще раз примеряем ПЭТ но уже с внутренней стороны, пробуем открыть/закрыть окно и подрезаем мешающиеся части материала.По желанию бархотки стекла можно подрезать, либо использовать более узкий материал (0,5м) для изготовления тонировки.

Далее снимаем защитный слой с материала и тонируем по аналогии обычного стекла. Причем тонировать можно как с одной стороны, так и сразу с 2х (чтобы ПЭТ меньше царапался)Сохнет тонировка 2-4дня.

Все ! Съемная тонировка готова !

Установка съемной тонировки

Закрепить съемную тонировку можно тоже различными способами:
  1. На скотч (прозрачный или черный)
  2. На двухсторонний скотч
  3. На клипсы
  4. На воду или специальный раствор
Кроме того при установке тонировки можно еще снимать бархотки стекла, но обычно этого никто не делает.Чтобы съемная тонировка не царапалась, ну или царапалась меньше :) нужно перед установкой протирать штатное стекло тряпкой.

Порядок установки съемной тонировки: Сначала подсовываем тонировку снизу под бархотку стекла, затем вставляем тонировку в направляющие стекла, а сверху закрепляем.Закрепить съемную тонировку можно клипсой, кусочками 2х стороннего скотча, обычным скотчем или раствором.Для зимы подойдет только клипса (т.к. скотч в мороз не липнет, а вода замерзает), а для лета любой из способов.

В результате съемная тонировка на ВАЗ 2110 будет выглядеть примерно так:

Видео установки и снятия съемной тонировки боковых стекол и лобового стекла

Съемная тонировка лобового стекла

Лобовое стекло не ровное, поэтому при обычной тонировке используется технология формовки (нагревают материал и разглаживают по стеклу, чтобы он принял такуж же неровную форму). Аналогично нужно придать форму и материалу, который будет использоваться в качестве съемной тонировки.Некоторый материал, который применяется для изготовления съемной тонировки более упругий и имеет другой состав, нежели тонировочная пленка. Поэтому его формовка в домашних условиях при помощи технического фена не возможна.

Зеркальный эффект съемной тонировки

Из за чего зеркалит съемная тонировка ? Эффект зеркала возникает из-за того, что ПЭТ не плотно прилегает к стеклу.Чтобы немного уменьшить эффект зеркалирования съемной тонировки можно установить ее так, чтобы тонировочная пленка была между ПЭТ и штатным стеклом. То есть было СТЕКЛО-ПЭТ-ТОНИРОВКА, а сделать СТЕКЛО-ТОНИРОВКА-ПЭТ. Однако это полностью не избавит от зеркального эффекта. 

Чтобы зеркального эффекта съемной тонировки не было совсем нужно, чтобы съемная тонировка устанавливалась со стороны улицы. Но устанавливать тонировку таким образом не очень удобно, да и она будет все время мараться.Еще один вариант съемной тонировки без зеркального эффекта: нужно с обратной стороны оклеить самой светлой пленкой (практически невидимкой). Убрать зеркальный эффект съемной тонировки можно и путем устранения воздуха между ПЭТ и стеклом. Для этого можно использовать глицерин. После нанесения глицерина разгладить скребком.

Недостатки съемной тонировки

  1. Съемная тонировка будет отличаться от задних тонированных стекол автомобиля
  2. Образование влаги между стеклом и съемной тонировкой (из-за чего тонировка прилипает в центре стекла). Чтобы избавиться от запотевания можно попробовать приклеить в районе нижнего уплотнителя изоленту в 3 слоя.
  3. Зеркальный эффект
  4. Съемная тонировка дает искажение
  5. Съемная тонировка со временем царапается
  6. В некоторых случаях при езде по неровной поверхности съемная тонировка трясется :)
  7. Вечные перепалки с сотрудниками ГиБДД.

Съемная тонировка на статике S-TONIR FILM

Из-за большой популярности съемной тонировки, через некоторое время появилась съемная тонировка без недостатков (по крайней мере так утверждает изготовитель) под названием S-TONIR FILM. То есть, тонировка без зеркального эффекта, которая может устанавливаться зимой и летом и держится по на статике (полный список одних плюсов можно почитать на официальном сайте , кстати там же можно заказать и купить съемную тонировку S-TONIR FILM).Цена тонировки S-TONIR FILM на данный момент составляет 2200р за погонный метр, плюс доставка. Для наглядности нашел пару видеороликов по этой тонировке, на которой:

Съемная тонировка и ГиБДД

Доказывать, что съемная тонировка - это не нарушение правил или обратное я не буду, но факт в том, что такая тонировка будет привлекать внимание сотрудников ГиБДД, а это потраченное время на разбирательства.

Будете Вы пытаться отъехать на 50м от сотрудник ГиБДД и судорожно снимать тонировку с обоих стекол (особенно с пассажирского:) ), а после пытаться доказать, что у Вас машина затонирована по нормам. Или же будете снимать тонировку прямо при сотруднике ГиБДД разницы нет. В большинстве случаев (если гаишник опытный) Вам выписывается штраф. Если Вас устраивают вечные споры и доказательства, тогда съемная тонировка для Вас !

Многие считают, что если автовладелец устраняет тонировку на месте, то постановление не составляется и штраф не выписывается.Отвечают: С учетом последних изменений (увеличение размера штрафа до 500 рублей) ситуация иная. Правонарушение было зафиксировано, поэтому на основании закона сотрудник имеет полное право привлечь водителя к ответственности.

Раньше у нас была возможность не составлять протокол, и не выписывать штраф в 100 рублей, а просто выписать предупреждение (так как в КоАПе был выбор: или штраф 100 рублей или предупреждение) в случае устранения тонировки на месте, которое не имеет для него финансовых последствий.

Очередной обман или как пройти тех.осмотр с тонировкой - это установить муляж нетонированyого стекла, а тонированное стекло опустить. Тонированное стекло можно прятать опуская его максимально вниз, но т.к. в ВАЗ 2110 боковые стекла опускаются не до конца, то тонировку по верху стекла обрезают, а скрытой кнопкой под ручником отключают действие штатных кнопок ЭСП, чтобы сотрудник ДПС не мог поднять стекла :)

Съемная тонировка и ДПС

Заключение

Съемная тонировка - интересный вариант, который позволит Вам ездить по улицам с затонированными передними стеклами. Но с другой стороны прибавляем проблем с сотрудниками ГиБДД и не исключает штрафы :)Кроме того у съемной тонировки есть и другие недостатки (зеркальный эффект, искажение, неудобное снятие и установка зимой), поэтому энтузиасты придумали автоматическую тонировку, которая не имеет этих минусов, однако более сложная в изготовлении. Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Плюсы и минусы съемной тонировки

Некоторые отзывы и статьи на счет съемной тонировки нас поражают! Например, разберем статью с одного сайта в ТОПе:

«Съемная тонировка была придумана умельцами, которые боятся сделать свой автомобиль действительно привлекательным внешне.»То есть, те, кто задумывается о съемной тонировке – трусы и глупцы, то есть мы с Вами. То, что для ее установки есть серьезные причины, в статье умалчивается.

«И поэтому кустарными способами ищут пути как бы снова изобрести велосипед.»Наша съемная тонировка изготавливается в 4 этапа с помощью производственных мощностей. А авторы статьи об этом и не догадываются. Тем более что они ею и не занимаются и в руках никогда не держали, но их дальнейшие высказывания выглядят как «авторитетные»:

«съемная тонировка отрицательно влияет на обзорность так как принцип ее в том что тонировочная пленка клеится на плексиглас, а он не обеспечивает необходимой прозрачности и четкости стекла. Так же одним из недостатков оргстекла (плексигласа) является его быстрое помутнение. Особенно быстро мутнеть будет съемная тонировка в теплое солнечное время, так как плексиглас на солнце и в тепле мутнеет намного быстрее.»Тем, кто занимается съемной тонировкой, хорошо известно, что оргстекло тут неприменимо в принципе! По той простой причине, что оргстекло неспособно войти в уплотнитель (даже в «классику ВАЗа») и поэтому при установке такой «съемной» тонировки либо срезаются бархотки и уплотнители, либо окно не открывается вообще. Но наши клиенты, в основном, водители иномарок. Ни о каком оргстекле и речи быть не может!

«между стеклом автомобиля и оргстеклом образуется пространство, которое в очень быстрый промежуток времени превратит ваше стекло в пыльно-грязевое облако.»За любым автомобилем необходим уход. Даже лобовое (прозрачное и без всяких аксессуаров) стекло необходимо периодически протирать. Вопрос «тотальной» грязи в аспекте съемной тонировки не актуален: с чего ей пачкаться быстрее, чем любому другому стеклу? Даже если и произошло какое то незначительное попадание пыли, съемную тонировку всегда можно снять и пыль удалить. На то она и съемная :)

Вывод статьи логичен как никогда: «Ну и все-таки хотелось бы попробовать найти плюсы у съемной тонировки, и как оказывается плюсов у такого рода кустарного способа собственно то и нет». :)

Уважаемые клиенты просим Вас также ознакомиться с недостатками данной тонировки

1. При быстрой установке (без использования 2-х стороннего скотча,мыльного раствора,установочного состава) будет не плотное прилегание съёмной тонировки к стеклу. В связи с чем,возможно при опускании и подъёме стекол,будет необходимо прижимать рукой тонировку к стеклу.

2. Также будьте готовы, что в дождливуюморозную погоду между съёмной тонировкой и стеклом из-за перепада температур будет образовываться конденсат. Который легко устранить обычной протиркой стекла и съёмной тонировки.

3. При быстрой установке, ночью возникает эффект зеркальности.

4. Необходимо бережно относиться к данному продукту и не оставлять ее при высокой уличной температуре и палящем солнце. Т.к. возможна деформация листа.

Надо понимать, что любая съемная тонировка будет так, или иначе уступать обычной пленке. Это компромисс, а не равнозначная замена.

tonirovka-express.ru

что это такое и как выполнить своими руками

Законом запрещена тонировка для передних стекол со светопропускаемостью менее 70%, поэтому для любителей затемнённых окон придумана альтернатива – съемная тонировка. Инспектор ДПС, в соответствии с ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП, может наложить штраф на автовладельца, если светопропускаемость передних стекол автомобиля не соответствует техрегламенту безопасности.

Такое может произойти, если инспектор ДПС произвёл замеры светопропускной способности стёкол специальным прибором и установил факт нарушения техрегламента. Если на автомобиле установлена съемная тонировка стекол, её можно демонтировать на месте. Это позволит избежать больших проблем с ДПС, и вы сможете продолжить свой путь.

Вернуться к оглавлению

Разновидности и особенности съёмного затемнения

Затемнённые стёкла делают автомобиль более привлекательным, а поездку в нём – более комфортной. Учитывая особенности дорожного законодательства, съёмный вариант тонировки – это оптимальный выбор. Виды съемной тонировки зависят от материала и способа изготовления:

  • на жесткой основе;
  • силиконовая;
  • сетка;
  • гелевая;
  • гибридная съемная тонировка.

Чтобы решить, какой из этих видов лучше, следует разобраться в особенностях и основных характеристиках каждого. Съемная тонировка на статике – это обычная плёнка, которую надо клеить на стекло. Стоит статическая тонировка недорого, но и коэффициент светопропускаемости у неё невысокий – 10-15%. Кроме того, её сложно качественно закрепить на стекле, практически всегда остаются зоны с пузырьками, которые выглядят неаккуратно и портят внешний вид автомобиля.

Несколько усовершенствованный вариант представляет собой съемная силиконовая тонировка. К поверхности стекла она клеится благодаря тонкому силиконовому слою и легко повторяет все изгибы поверхности, в чём состоит её неоспоримое преимущество.Кроме того, при правильном монтаже этот вариант не создаёт воздушной прослойки между стеклом и плёнкой. Светопропускную способность статическая силиконовая плёнка имеет небольшую, около 20% и через неё хуже видно.

Чтобы не рисковать безопасностью движения и не создавать трудностей для водителя, плёнка для тонировки не должна быть мутной. Это необходимое условие, которое надо соблюдать при покупке материала.

Проста в установке сетка, которую не надо клеить. Сетка без усилий монтируется в окна автомобиля, и также легко и просто демонтируется. Крепится сетка на магнитах или на статике. Демонтаж второго варианта будет стоить дороже, но этот вид крепления надёжнее. Преимущество изделия на магнитах в том, что такая сетка легко и быстро устанавливается самостоятельно. В виде сетки можно заказать тонировку для передних стекол на пластике. Сетка имеет один недостаток – она не слишком эффектно смотрится на окнах автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Сменные тонировки нового поколения

Современные съёмные конструкции для затемнения стёкол производятся с использованием инновационных технологий и материалов. Такое затемнение может использоваться в любое время года без ограничений, не имеет эффекта зеркала, не плавится и не запотевает. Съемная тонировка нового поколения 2014 не затирается и может использоваться дважды.

Один из её видов – гелевая съемная тонировка. Эту мягкую полимерную плёнку не надо клеить, она держится на стекле за счёт атмосферного давления поверхностным натяжением. Особый полимерный состав обеспечивает необходимую для быстрого монтирования жёсткость. Этот вариант затемнения обладает несомненными преимуществами:

  • лёгкий монтаж и демонтаж;
  • отсутствие особых требований для хранения;
  • это чистый, прозрачный материал без оптических преломлений;
  • отлично выдерживает и жару, и холод.

Демонтируется съемная тонировка на основе гелия просто: плёнку стоит только слегка поддеть, нарушится целостность соединения, и материал легко снимется без повреждений. Порядок установки гелевой плёнки состоит из нескольких несложных приёмов.

  1. Автомобильное стекло необходимо тщательно вымыть, не оставляя разводов, с использованием спиртовой стеклоочистительной жидкости.
  2. Съемная тонировка стекол автомобиля 2014 на основе гелия вставляется между уплотнителем и полностью закрытым стеклом.
  3. Плёнка аккуратно заправляется под уплотнитель.
  4. После этого стекло опускается, и плёнка выравнивается, верхний край не должен доходить до кромки стекла 1-2 мм.
  5. Между тонировкой и уплотнителем устанавливается выгонка из пластика. Ею проводят от одного края к другому, удаляя жидкость из-под плёнки.
  6. После окончания процесса монтажа необходимо около двух часов для обсушки затемнения, после чего стекло можно использовать в обычном режиме.

Гелевая тонировка продаётся как уже раскроенная, так и в рулонах. Рулонный материал стоит дешевле, но для работы вам надо будет вырезать форму самому или заказать готовую в автосервисе. Установка съемной тонировки на основе гелия не составит труда даже для автовладельца, не имеющего навыков в таком виде тюнинга.

Съемная тонировка нового поколения 2014 – гибридная. Это плёнка на полумягкой основе, которую можно установить в автосервисе или самостоятельно. Она обладает всеми преимуществами гелевой и отличается тем, что не имеет заломов.

Вернуться к оглавлению

Самостоятельно изготовленное съёмное затемнение

Рассмотрим подробно, как сделать съемную тонировку своими руками. Жёсткую съемную тонировку можно сделать самостоятельно на основе оргстекла или ПЭТ. Съемная тонировка своими руками на основе полиэтилентерефталата изготавливается достаточно просто. Самое главное — правильно выбрать толщину ПЭТ. Слишком толстый слой будет сложно установить в уплотнители, а чрезмерно тонкий может расплавиться при эксплуатации от солнечных лучей.

После того как выбран слой необходимой толщины, надо подобрать формы, по которым вы сможете вырезать ПЭТ. Их можно сделать самому, сняв мерки со стёкол автомобиля, или заказать в автосервисе. По формам вырезается основа ПЭТ, на которую надо клеить плёнку. Для этого отлично подойдёт продукция Llumar. Плёнка компании Llumar хорошо себя зарекомендовала и имеет хорошие отзывы автовладельцев.

Она отличается гарантированно высоким качеством, простотой установки и демонтажа. Можно заказать плёнку Llumar металлизированную, антиударную, с чередующимися слоями ламинирования (цвет, металл, цвет). Llumar производится с различным уровнем светопропускания – от 5% до 60%, что обеспечивает большой выбор для покупателей.

Многих автовладельцев привлекает съемная тонировка Sparks, которую можно клеить на основу ПЭТ. Это – прозрачная глянцевая плёнка, изготовленная из жёсткого полиэфирного стекловолокна. Отличается высоким качеством, надёжностью и долгим сроком эксплуатации.

Главная проблема, возникающая при монтаже конструкции на базе ПЭТ, – это изогнутость лобового стекла, которая не обеспечивает полного прилегания основы. Поэтому такие тонировки лучше монтировать на боковые стёкла машины.

krasymavto.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта