Светофильтр пленка: купить по доступным ценам, продажа, доставка, консультации, фотографии — Sale7

Светофильтры

Светофильтры

Страна-производитель

ВсеВеликобританияРоссия

Бренд

ВсеImlightRosco

  • ROSCO Supergel #00

    1 198 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, цвет Clear

  • ROSCO Supergel #07

    1 198 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, цвет Pale Yellow

  • ROSCO Supergel #100

    1 198 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, Frost-фильтр

  • ROSCO Supergel #104

    1 198 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, Tough Silk-фильтр

  • ROSCO Supergel #140

    1 198 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, Subtle Hamburg Frost

  • ROSCO Supergel #344

    1 198 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, цвет Follies Pink

  • ROSCO Supergel #347

    1 198 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, цвет Belladona Rose

  • ROSCO Supergel #349

    1 198 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, цвет Fisher Fuchsia

  • ROSCO Supergel #357

    1 198 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, цвет Royal Lavender

  • ROSCO Supergel #368

    700 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, цвет Winkler Blue

  • ROSCO Supergel #372

    1 198 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, цвет Theatre Booster 2

  • ROSCO Supergel #393

    1 198 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, цвет Emerald Green

  • ROSCO Supergel #398

    1 198 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, цвет Neutral Grey

  • ROSCO Supergel #49

    1 196 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, цвет Medium Purple

  • ROSCO Supergel #53

    1 198 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, цвет Rale Lovender

  • ROSCO Supergel #57

    1 198 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, цвет Gypsy Lavender

  • ROSCO Supergel #64

    19 040 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, рулон 61 см х 7.62 м.

  • ROSCO Supergel #67

    1 085 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, цвет Light Sky Blue

  • ROSCO Supergel #73

    1 198 р.

    Челябинск:
    под заказ

    купить

    Ацетатная пленка, цвет Peacock Blue



город определён автоматически

    Цветные светофильтры

    Светофильтры – это устройства, способные изменять спектральный состав светового потока, проходящего через них. Они используются для исправления цветового баланса освещения, достижения оригинальных художественных эффектов, смягчения рисунка изображения и поляризации света. Сегодня существует большое разнообразие светофильтров – защитные, ультрафиолетовые, поляризационные…

    Но первыми в фотографии начали использоваться цветные (окрашенные) светофильтры, которые делали передачу тонов на черно-белом изображении более реальной и более близкой к действительности. Черно-белые фотоматериалы еще несколько десятилетий назад были не настолько чувствительны, чтобы правильно передавать на снимке, сделанном при дневном освещении, те или иные тона. Как раз для этой цели и применялись цветные светофильтры, чтобы тональная передача на фотографии полностью соответствовала нашему восприятию.

    С появлением более чувствительных пленок необходимость в использовании цветных светофильтров отнюдь не отпала. Все дело в том, что фотопленка в любом случае не обладает такими специфическими, избирательными особенностями восприятия, как человеческие глаза. Она передает окружающую нас действительность документально, фотограф же хочет видеть предметы и краски на изображении такими, как он их сам воспринимает. Поэтому цветные светофильтры по-прежнему сохраняют свою актуальность для корректировки цветового баланса изображения, изменения яркости или контрастности фотографируемых объектов.

    Конечно, цветные светофильтры наиболее востребованы в черно-белой фотографии. Несмотря на постоянное совершенствование черно-белой фотопленки, пока не удается создать такую пленку, которая бы по восприятию яркости цветов соответствовала особенностям зрения человека. Здесь-то на помощь фотографу и приходят светофильтры.

    В черно-белой фотографии действует следующее правило: при съемке объекта, цвет которого близок к цвету светофильтра, он будет высветляться, в то же время объекты, которые окрашены в дополнительные к цвету светофильтра цвета, наоборот, будут получаться на снимке более темными. Желто-зеленый фильтр применяется в черно-белой фотографии для блокирования ультрафиолета, с его помощью можно сделать синее небо гораздо более темным. Применение же красного фильтра сделает небо по-настоящему черным. Голубой фильтр часто используется для акцентирования тумана или дымки, оранжевый светофильтр помогает немного притемнить синие цвета.

    Помимо правильной передачи тонов, в черно-белой фотографии цветные светофильтры также применяются для изменения контраста изображения между отдельными объектами разных цветов, присутствующих в кадре. Необходимость в применении таких фильтров управления контрастом возникает тогда, когда на черно-белом снимке близкие по своей яркости объекты контрастных цветов практически сливаются друг с другом.

    Например, небольшие белые облака и сине-белесое небо. Для того, чтобы сделать снимок более выразительным можно увеличить контрастность передачи синего неба и белых облаков, использовав для этой цели желтый, оранжевый или красный светофильтр. С помощью цветного светофильтра можно несколько притемнить сине-фиолетовый свет, идущий от неба, и выделить, таким образом, облака на снимке. В результате, пейзаж на фотографии получится более соответствующим зрительному восприятию человека. По степени эффективности управления контрастом красный фильтр оказывает более мощное воздействие, чем желтый светофильтр средней плотности.

    Интересно, что окрашенные светофильтры могут применяться не только в черно-белой фотографии, но и в цветной. Хотя на первый взгляд кажется, что в цветной фотографии каких-либо проблем с правильной передачей цветов и разделением тонов не должно быть в принципе. Особенно при использовании высококачественных цветных фотоматериалов и современной цифровой фототехники.

    Но дело в том, что свет может иметь различную цветовую характеристику, разницу в которой заметить иногда довольно сложно. Самый яркий пример этому – свет обычного фонарика, который ночью будет восприниматься человеческим глазом как белый, а при дневном освещении становится желто-оранжевым. Цветовая характеристика освещения несколько меняет и цвет объектов в кадре. Обычная же цветная фотопленка передает цвета предметов на снимке точно такими, какие они есть при имеющемся освещении.

    Для измерения цветовой характеристики или «цветовой температуры» источника света используют специальный прибор – колорметр (color meter). Диапазон значений цветовой температуры света при чистом безоблачном синем небе достигает10000-20000 К. Средняя же цветовая температура дневного освещения составляет порядка 5500 К, а при студийной съемке с использование галогенных ламп – порядка 3000 – 3200 К. Зачем нужно знать цветовую температуру источника света?

    Для того, чтобы правильно согласовать цветовые характеристики объекта съемки и самой фотопленки. Это позволит получить на снимке изображение, которое будет наиболее близким по цветопередаче восприятию фотографа. Сегодня выпускаются пленки, предназначенные специально для съемок в условиях дневного света с цветовой температурой в 5500 К, а также «вечерние» пленки, подходящие для съемок при свете ламп накаливания. Имеются и другие виды фотопленок, ориентированные на применение в условиях разного освещения.

    Окрашенные светофильтры в данном случае нужны для того, чтобы иметь возможность, например, использовать пленку, сбалансированную для дневного света, для съемки при свете галогенных ламп. То есть синие и оранжевые светофильтры обеспечивают изменение цветовой температуры источника света для пленки. Кроме того, они позволяют скорректировать при пейзажной съемке излишнюю теплоту освещения сразу после восхода солнца или незадолго перед его закатом. Причем от плотности используемого светофильтра зависит и интенсивность получаемого эффекта на снимке.

    Таким образом, цветные светофильтры позволяют корректировать чувствительность пленки, управлять контрастностью сюжета, сохранять или намеренно искажать правильную цветопередачу в черно-белой фотографии. С помощью окрашенных фильтров также обеспечивается «приспособляемость» цветовой фотопленки к тому или иному освещению, чтобы, в конечном счете, изображение на снимке выглядело максимально близким к тому, каким его видит сам фотограф.

    Источник: Фотокомок.ру – учимся фотографировать (при копировании или цитировании активная ссылка на источник обязательна)

    Как пользоваться фотографическими фильтрами| Аналог Wonderland

    Главная

    /
    Блог о пленочной фотографии
    /
    Как использовать фотографические фильтры| Аналог страны чудес

    Опубликовано 09 июля 2021 г.

    Работая в Analogue Wonderland, я постоянно узнаю больше о пленочной фотографии. Я чувствую, что у меня есть доступ к моей личной линии поддержки фильмов. С Полом за его столом рядом со мной в офисе я постоянно задаю ему вопросы о пленке, камерах и методах фотографии. И кажется единственно правильным поделиться этими знаниями с сообществом! В этом блоге я буду углубляться в мир фотографических фильтров. Продолжайте читать, чтобы узнать, как использовать фотографические фильтры и как они могут вывести ваши снимки на новый уровень!

    Что такое фотографические фильтры?

    Фильтры — это удобные элементы, которые добавляются к объективу вашей камеры и полностью улучшают ваши фотографии. Фильтры работают, изменяя путь света, попадающего в объектив камеры. Они могут значительно улучшить качество изображения и использоваться по отдельности или в комбинации для изменения таких факторов, как контрастность, резкость, блики, цвета, цветовой баланс и интенсивность света. Вы также можете получить специальные фильтры эффектов, которые могут добавлять различные цвета, формы и узоры к вашим фотографиям.

    Хотя эти эффекты можно добавить при постобработке, программном редактировании или при печати в фотолаборатории, гораздо лучше получить эти детали правильно в процессе фотосъемки.

    Как работают фильтры?

    Покрытия наносятся на фильтры (иногда они также наносятся на объективы), которые улучшают различные светопропускания и уменьшают отражения, которые могут вызывать нежелательные эффекты на изображении, такие как блики на линзах и солнечные полосы.

    Общее практическое правило заключается в том, что чем больше слоев покрытия нанесено, тем лучше светопропускание. Фильтр с многослойным покрытием более эффективен, чем фильтр с одним покрытием, который, конечно же, намного эффективнее, чем фильтр без покрытия вообще. Объективы старых камер часто не имеют таких покрытий, поэтому стоит приобрести фильтр, чтобы улучшить их характеристики.

    Поляризационные фильтры работают несколько иначе, контролируя форму световых волн, попадающих в объектив. Свет, отражающийся от горизонтальных поверхностей, таких как дорога, вода или снег, имеет горизонтальную поляризацию. Поляризационный фильтр, расположенный вертикально, отфильтровывает блики, но пропускает много света.

    Диаграмма, показывающая, как работают поляризационные фильтры (c) scienceworld.ca

    Фильтры спецэффектов работают аналогичным образом, также манипулируя светом. Однако это достигается за счет различных форм и текстур стекла и фильтра, который изменяет то, как изображение воспринимается камерой. Свет меняет скорость по мере прохождения через камеру и отражается от различных форм в фильтре. Это может привести к тому, что свет разных цветов будет по-разному преломляться и выходить из призмы под разными углами, создавая эффект радуги или зеркального отражения.

    Фотография с призматическим фильтром со спецэффектами (c) MEGABOOTH LTD

    Как использовать фильтр?

    Ну, во-первых, конечно же, прикрепите свой фильтр к камере! Они могут либо привинчиваться непосредственно к объективу, либо прикрепляться к дополнительному креплению, в которое затем вставляется фильтр. См. несколько примеров ниже. Крепления могут быть очень полезными, так как они позволяют удвоить фильтры, прикрутив один прямо к объективу и поместив другой в крепление крепления. Еще одним преимуществом установленных фильтров является то, что вы можете использовать их с несколькими объективами (с разными размерами фильтров).

    Фильтры навинчивающиеся на объектив (c) adorama.com

    Крепление для объектива с фильтром (c) photoproshop.com

    При использовании фильтра необходимо помнить о нескольких вещах, особенно если ваша камера не есть TTL (через объектив) замер.

    Все фильтры изменяют качество света, однако некоторые не влияют на количество света, попадающего на пленку. Другие уменьшают количество света, попадающего на пленку, и здесь вы должны учитывать компенсацию экспозиции.

    Количество света, которое блокирует фильтр, называется коэффициентом фильтрации, и мы используем его, чтобы узнать, какая экспокоррекция необходима. Фактор фильтра — это единица измерения, которая говорит нам, насколько вам нужно увеличить экспозицию при использовании определенного фильтра, это делается путем умножения нефильтрованной экспозиции на коэффициент фильтра. Например, коэффициент фильтрации, равный двум, означает, что вам потребуется в два раза больше экспозиции.

    Коэффициенты фильтрации и соответствующие значения останова для пленки дневного света с сайта photographytips.com

    Если вы используете ручной экспонометр на расстоянии от объектива или рассчитываете экспозицию вручную, экспозицию следует увеличить на количество ступеней, на которое фильтр уменьшает количество света, увеличивая его либо на размер апертуры, либо время экспозиции. Например, если фильтр уменьшает -2 ступени, экспозиция должна быть увеличена на +2 ступени, обратно до 0. Если вы используете экспонометр TTL, в этой дополнительной компенсации нет необходимости.

    Важность цветового баланса и фильтров

    Существует несколько различных условий освещения, в которых вы можете оказаться при съемке: дневной свет, лампы накаливания, люминесцентные лампы и другие источники света, все они имеют цветовые характеристики, которые значительно различаются. Поэтому то, как объект или человек будет выглядеть на ваших фотографиях, зависит от этих условий освещения.

    Наши глаза и мозг могут компенсировать различные условия освещения, например, объект, видимый на улице под солнцем, и объект, видимый при свете лампочки. В то время как наши камеры часто не могут сделать это различие, наши цветные пленки должны быть сбалансированы, чтобы компенсировать различные типы освещения и передать цвета так, как они появляются в исходной сцене. Именно здесь вступают в игру фильтры, поскольку они могут помочь нашим камерам приспособиться к различным условиям освещения и сбалансировать цвета в сцене.

    Цветные пленки предназначены для удаления определенных цветовых оттенков с изображений. Они делают это, нейтрализуя определенные цветовые температуры источника света. Цветовая температура измеряется в градусах Кельвина (К). Это стандарт, по которому можно измерять и сравнивать различные оттенки света. Двумя наиболее распространенными пленками со сбалансированным цветом являются 5500K Daylight (D) для использования на открытом воздухе или с электронной вспышкой и 3200K Tungsten (T) для обычного бытового освещения. Хорошим примером этого является линейка Cinestill. Конверсионные фильтры используются для цветового баланса пленки и источника света, чтобы цвета изображения соответствовали цветам исходной сцены.

    Различные типы фильтров и что они делают

    Извините, нам пришлось использовать цифровые примеры 🤮, но так намного понятнее показать непосредственный эффект фильтров.

    Нажмите, чтобы увеличить изображения

    Тип фильтра Описание

    Поляризационные фильтры

    Эффект поляризационного фильтра, до и после. Фото: PiccoloNamek из Wikipedia Commons

    Поляризационные фильтры

    — одни из самых популярных типов фильтров. Их основная цель состоит в том, чтобы удалить нежелательные отражения с таких поверхностей, как вода и стекло.

    Они также могут помочь сделать фотографии более четкими, с лучшей контрастностью, повышенной насыщенностью цветов без изменения цветового баланса. Поляризационные фильтры затемняют голубое небо и улучшают детализацию облаков. Они часто улучшают общее качество фотографии.

    Фильтры нейтральной плотности (ND)

    Фильтры нейтральной плотности @ADavyphoto в сочетании с поляризационным фильтром

    Думайте о фильтрах нейтральной плотности как о солнцезащитных очках для вашей камеры. Эти фильтры уменьшают интенсивность света, попадающего в объектив, и одинаково изменяют все длины волн. Это означает, что не должно быть никаких изменений в цветопередаче.

    Таким образом, фильтры нейтральной плотности позволяют использовать большую диафрагму или более длительную выдержку, что в противном случае привело бы к переэкспонированию изображения.

    Это, в свою очередь, позволяет более творчески управлять глубиной резкости и записывать движение движущихся объектов. Фильтры нейтральной плотности доступны с различной интенсивностью.

    Градуированные фильтры нейтральной плотности

    (с) kenfaith.com

    Градуированные фильтры нейтральной плотности, также называемые «градуированными», представляют собой фильтры, которые изменяют светопропускание, оставляя определенную часть фильтра свободной.

    Раздельные фильтры нейтральной плотности имеют нижнюю часть фильтра, оставленную свободной. Это позволяет, например, верхней серой половине затемнить яркое небо, которое в противном случае могло бы выглядеть размытым на пейзажной фотографии. Вы также можете вращать эти фильтры, чтобы контролировать, где серая половина находится в кадре.

    Центральные точечные фильтры серые в центре и прозрачные по краям. Их можно использовать для компенсации виньетирования путем затемнения центра кадра, чтобы соответствовать количеству света, падающему в углах изображения.

    Эти фильтры бывают различной силы, а также доступны с мягкими или резкими краями в зависимости от желаемого эффекта.

    Ультрафиолетовые (УФ) фильтры

    Фото товара с сайта kenfaith.com

    Пленка

    чувствительна к УФ-излучению при дневном свете, невидимому невооруженным глазом. УФ-фильтры предназначены для поглощения этих ультрафиолетовых лучей. Это помогает уменьшить синий оттенок и низкоконтрастную дымку, которые часто бывают на уличных фотографиях, помогая вернуть детали на вашу фотографию.

    Световой люк

    (с) bhphotovideo.com

    Фильтры Skylight

    похожи на УФ-фильтры, но имеют светло-розовый цвет, который компенсирует более сильный синий цвет и придает изображениям более теплые тона.

    Skylight фильтры доступны как 1 (A) и 1 (B), где (B) поглощает немного больше синего и фиолетового спектра.

    Ни один из них не влияет на экспозицию, поэтому компенсация не требуется.

    Дымовые фильтры

    (с) fotoimpex.com

    Дымчатые фильтры

    работают аналогичным образом, также поглощая УФ-свет, но они имеют слегка желтый цвет, который согревает голубоватый оттенок дневного света.

    Дымчатые фильтры также могут уменьшить атмосферную дымку, которая часто наблюдается на открытых ландшафтах. Эта дымка может смягчить изображение, особенно объекты, видимые на расстоянии. Компенсация экспозиции не требуется.

    Цветные фильтры – желтый, красный, оранжевый, зеленый и синий

    (черно-белая фотография)

    Коллекция фильтров @fejling

    Дополнительные примеры эффекта цветных фильтров в черно-белой фотографии смотрите ниже

    Цветовые фильтры управляют тем, как цвета в сцене воспроизводятся как оттенки серого. Обычные черно-белые пленки (в отличие от ортохроматических пленок) чувствительны ко всем длинам волн видимого света, хотя то, как камера интерпретирует это, не всегда будет соответствовать тому, как это видят наши глаза.

    Цветовые фильтры помогают изменить то, как камера видит свет в точке захвата, и то, как пленка будет реагировать на разные цвета.

    Конверсионные фильтры 80 и 85

    (с) phphotovideo.com

    Hoya Color Conversion 49mm Стеклянный фильтр 82C — это легкий и прочный фильтр, который поглощает чрезмерный желто-красный свет дневного света в утренние и вечерние часы и сохраняет оттенки кожи близкими к естественным.

    Иногда световой баланс цветной пленки может быть неправильно подобран к источнику света. Когда это происходит, цвета на изображении не будут соответствовать цветам исходной сцены — именно здесь необходимы фильтры преобразования.

    Фильтры преобразования цвета, доступные в тонах A, B и C, помогают скорректировать разницу в цветовой температуре между пленкой и источником света.

    Например, если вы используете пленку, сбалансированную для дневного света в условиях лампы накаливания (в помещении), на изображении могут появиться желтые тона. Чтобы противостоять этому, используйте синий фильтр 8oA. Это нейтрализует желтый цвет и дает сбалансированный цвет.

    При использовании этих фильтров экспозиция должна быть увеличена на два шага.

    Или, наоборот, при использовании пленки, сбалансированной для вольфрамового света, при дневном освещении вы увидите синий оттенок ваших изображений. Это можно исправить с помощью желтого или оранжевого фильтра 85B, который нейтрализует синий цвет и дает фотографии с истинными цветами. При использовании этих фильтров экспозиция должна быть увеличена на одну ступень.

    Фильтры спецэффектов

    @TheJackCrofts использует призменный фильтр

    Фильтры спецэффектов также доступны для придания причудливого, необычного вида вашим изображениям. Это может варьироваться от калейдоскопических спиралей до добавления различных цветов и форм.

    Ступенчатое кольцо

    На самом деле это не фильтр, а устройство, которое позволяет вам соединять фильтры и бленды, диаметр резьбы которых отличается от размера объектива вашей камеры, к объективу, на который вы хотите их установить. Они доступны в виде повышающих и понижающих колец и особенно полезны, если у вас есть объектив с необычным размером резьбы (размер резьбы относится к диаметру самой передней части объектива, отмеченному мм или Ø) . Это избавляет вас от необходимости покупать разные фильтры для каждого объектива (что может быть очень дорого), вместо этого вы можете купить один фильтр и разные ступенчатые кольца, чтобы адаптировать их к вашей камере.

    Разветвители

    Фото (с) @DBloomsday

    Фото (с) @DBloomsday

    Возможно, это лучше вписалось в наш блог о двойной экспозиции, но это своего рода фильтр. Сплиттеры позволяют разделить изображение пополам, закрывая часть объектива, для создания интересной мультиэкспозиции.

    Мои эксперименты с фильтрами и черно-белая фотография

    Прежде чем я углублюсь в свои эксперименты с фильтрами, давайте посмотрим, что различные цветовые фильтры могут помочь нам достичь в черно-белой фотографии. Подробности на сайте Ilford Photo.

    Цвет Описание

    Желтый

    • Помогает выделить облака, затемняя голубое небо, обеспечивая большее визуальное разделение между темным небом и белыми облаками
    • Улучшенное проникновение дымки и тумана
    • Воспроизведение зеленого, желтого, оранжевого и красного цветов в более светлых тонах. Это дает большую дифференциацию между различными цветами листвы, в то время как телесные тона выглядят более естественными.
    • Стандартный желтый фильтр имеет коэффициент фильтрации 2 (точный коэффициент указывает производитель). Большинство камер с замером TTL автоматически корректируют фактор фильтра, но проверьте свою конкретную модель.
    • Создает смелые и драматические эффекты. Голубое небо кажется черным на отпечатке, что создает эффект надвигающейся грозы.
    • Изображения зданий из смешанных материалов обретают драматизм и ясность.
    • Красный фильтр также дает заметное проникновение дымки и тумана.
    • При использовании с такой пленкой, как [SFX], может создавать эффект инфракрасного излучения.
    • При съемке цветов без фильтра тональная разница между цветами и листвой на отпечатке часто незначительна. Красный фильтр почти в каждом случае дает значительную разницу в тонах, делая фотографию более интересной и драматичной.
    • Стандартный красный фильтр имеет коэффициент фильтрации от 4 до 5 (точный коэффициент указывается производителем вместе с фильтром). Большинство камер с замером TTL не смогут автоматически корректировать коэффициент фильтра. Из-за драматических эффектов, создаваемых красным фильтром, рекомендуется делать снимки с дополнительной экспозицией от +1 до +2 ступеней.

    Оранжевый

    • Более сильные эффекты, чем у желтых фильтров, но не такие смелые и драматичные, как у красных. Таким образом, это идеальный выбор для охвата эффектов, создаваемых обоими этими фильтрами.
    • Голубое небо будет записано на отпечатке в очень темных тонах, что даст смелый контраст между небом и облаками.
    • Оранжевый фильтр также проникает в дымку и туман.
    • Большинство цветов будут записаны со значительным отличием тона от окружающей листвы, что придает эффектность.
    • Стандартный оранжевый фильтр имеет коэффициент фильтрации 4 (точный коэффициент указывается производителем вместе с фильтром). Большинство камер с замером TTL не смогут автоматически корректировать коэффициент фильтра. Из-за драматических эффектов, создаваемых оранжевым фильтром, рекомендуется делать снимки с дополнительной выдержкой +1 ступень.
    • При черно-белой съемке листвы почти всегда используется зеленый фильтр.
    • Осветляет зеленую листву, что особенно важно для темно-зеленых листьев, которые могут быть очень темными без фильтра. Таким образом, фотография выглядит более естественной и легкой.
    • Несмотря на ограниченное применение, он может стать идеальным решением для многих фотографий. Типичный зеленый фильтр имеет коэффициент фильтрации 2 (производитель указывает точный коэффициент вместе с фильтром), в то время как большинство камер с TTL-замером могут автоматически корректировать коэффициент фильтра.
    • Синий фильтр не часто ассоциируется с черно-белой фотографией, однако он действительно может добавить «настроение» фотографии, усилив эффект дымки или тумана.
    • Он также осветляет синие и затемняет желтые, оранжевые и красные оттенки, что способствует разделению в сценах, содержащих смесь цветов.
    • Типичный синий фильтр имеет коэффициент фильтрации 2 (изготовитель указывает точный коэффициент вместе с фильтром), в то время как большинство камер с TTL-замером могут автоматически корректировать коэффициент фильтра.

    Я хотел проверить некоторые фильтры после отпуска в Корнуолле. Я попробовал немного пейзажной фотографии, как и полагается делать во время отпуска в Корнуолле. Но после проявления пленки я был разочарован тем, насколько плоскими выглядели изображения, им не хватало контраста, и я знал, что их можно улучшить.

    Снято на Olympus OM1 на HP5

    Честно говоря, я даже не знал о фильтрах, пока Полу не прислали эти образцы, и мне очень хотелось попробовать их, чтобы увидеть, насколько они могут изменить ваше выстрелы. Полу прислали красный, оранжевый и градуированный фильтр нейтральной плотности. Это были просто образцы пластика в маленьких листах, поэтому они не подходили к камере, мне просто приходилось подносить их к объективу. Не лучший способ работы с фильтрами, но он сработал хорошо, просто чтобы протестировать их!

    Я старался быть как можно более «научным», делая 4 одинаковых снимка, каждый раз накладывая на объектив другой фильтр и делая первую фотографию вообще без фильтра. Я боролся с корнуоллским ветром и морем, но старался изо всех сил. Я использовал Delta 100 для этих тестов, и условия были довольно ясными, яркими, и был почти закат. Хотя, оглядываясь назад, я думаю, что мог бы увидеть влияние фильтров более четко, если бы вышел в более облачные условия, где контраст в облаках мог бы быть более драматичным.

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный Эммой Ллойд (@ejlloydart)

    Тестирование фильтров: результаты

    Без фильтра, оранжевый, красный, градуированный ND фильтр

    Без фильтра, оранжевый, красный, градуированный ND фильтр

    Без фильтра, оранжевый, красный, градуированный ND фильтр

    Без фильтра, оранжевый 900 , красный, градуированный фильтр нейтральной плотности

    Меня очень впечатлила разница, которую дали фильтры. Вы можете увидеть мгновенное изменение контраста и большую глубину изображения, особенно в таких деталях, как облака. Было немного неудобно подносить пробные фильтры к объективу и делать снимок, поэтому приносим извинения за шаткие фотографии, я уверен, что крепление объектива или фильтры на винтах будут намного проще в использовании! В любом случае, я определенно вижу преимущество фильтров. Это только верхушка айсберга с точки зрения того, как вы можете использовать фильтры, будь то пейзажи, портреты или фотографии со спецэффектами, у фильтров так много преимуществ, и они, безусловно, улучшат качество ваших фотографий, делая их совершенно новый уровень.

    (красный фильтр по сравнению с отсутствием фильтра) Фотография рядом, показывающая разницу, которую может сделать использование красного фильтра на ваших фотографиях.

    Советы по фильтрам от киносообщества!

    Узнайте все о том, как наша семья Twitter использует фильтры, возможно, это вдохновит вас попробовать их!

    • @moragperkins «Для цветопередачи я почти всегда использую круговой поляризатор, когда светит солнце! Разница огромная».
    • @Givemeabiscuit «Желтый, оранжевый или красный время от времени с черно-белым (Оранжевый любимый). Особенно хорошо, чтобы получить CPL с четкостью облаков / неба со слайд-пленкой, цветной поп IR72 для инфракрасных фильтров Ли с мягким градиентом или большой стопор для длительной выдержки»
    • @Palaeoboy «Мне нравится R29 за немного драматизма. Но я также использую желтый цвет и у меня есть большой 7-ступенчатый переменный фильтр нейтральной плотности, который я в основном использую со старинным бочкообразным объективом без диафрагмы, если света слишком много».
    • @ADavyphoto Нейтральные фильтры в сочетании с поляризационным фильтром для длинных выдержек (см. фото ниже)

    @ADavyphoto Нейтральные фильтры в сочетании с поляризационным фильтром

    • @tomnorthenscold «Я почти всегда использую желтый фильтр при черно-белой съемке для тонального разделения и контраста…»
    • @CheryleeLegair «У меня есть комбинированный 5-ступенчатый ND-фильтр с CPL, который я держу в рюкзаке, чтобы получить более длинную выдержку при резком освещении… он в основном используется для цветной пленки . ..»

    @CheryleeLegair

    • @Alun_B «Я ОЧЕНЬ использую желтый цвет для черно-белых изображений. Также у меня есть ИК-фильтр, это очень весело».
    • @fejling «Я снимаю в черно-белом режиме 99% времени, так что большой пользователь фильтров…» (см. их коллекцию фильтров ниже)

    @fejling коллекция фильтров

    Снимки Мораг Перкин @moragperkins с использованием кругового поляризатора

    «…Я использую круговой поляризатор для цветной пленки в любое время, когда солнечно… Я думаю об этом как о солнцезащитных очках для камеры, они отсекают блики (или позволяет вам контролировать его количество) и довольно сильно увеличивает насыщенность, поэтому вы получаете более резкий эффект. Также хорошо для уменьшения отражений … Как вы можете видеть, если вы направите его на солнце, он также часто добавляет немного бликов от объектива. но мне это очень нравится!»

    Дополнительные советы по фильтрам и многое другое.

    ..

    Эта книга стала моей библией фотосъемки и очень помогла мне в составлении этого блога. Он наполнен полезными советами по фотографии и не оставляет камня на камне — от объективов, скорости затвора, различных типов камер до того, как содержать камеру в чистоте и безопасности. Он серьезно охватывает все и будет полезен любому пленочному фотографу, будь то новичок или профессионал!

    Я по-настоящему изменился, увидев разницу, которую фильтры могут внести в пленочную фотографию. Есть так много разных фильтров, которые можно попробовать, независимо от того, хотите ли вы улучшить качество своих изображений или просто хотите добавить к ним крутой психоделический эффект для развлечения. Я надеюсь, что вы нашли этот блог полезным, возможно, вы подумаете о том, чтобы сделать фильтры частью своего ритуала пленочной фотосъемки!

    Доля:

    Обзоры фильмов
    Обзор пленки Rollei RPX 400

    Этот обзор Rollei RPX дает блестящий обзор этой среднескоростной гибкой эмульсии, а также некоторые истории происхождения культового бренда Rollei.

    Подробнее

    Обзор фильмов Илфорд Дельта 3200

    В этом блоге мы погружаемся в то, что Илфорд называет самым быстрым черно-белым фильмом в мире! Ilford Delta 3200 — самый быстрый родственник в линейке Delta, но он по-прежнему обещает красивые фотографии с мелкой зернистостью и отличной контрастностью даже при слабом освещении.

    Подробнее

    Кинообзор Револлог SnoVlox

    револог SnoVlox. Ограниченный выпуск зимнего фильма, который перенесет вас в зимнюю (или аналоговую) страну чудес, разбросав красивые снежинки по вашим фотографиям ❄️

    Подробнее

    ‎App Store: I Love Film — Старый ретро фильтр

    Скриншоты iPhone

    Описание

    I Love Film стало сегодняшним приложением в 150 странах.

    Я люблю пленку сделает ваши снимки такими, как будто они были сняты в старые времена — на пленку.

    Большое внимание было уделено анализу каждого фильма на соответствие его первоначальному виду. Зернистость, которая поставляется с пленками, является настоящей зернистостью, отсканированной слишком идеально.

    А кому не нравится вид старой пленки, отсюда и название «Я люблю пленку».

    Чтобы вы стали еще лучшим фотографом, я написал 17 уроков о том, как улучшить и понять композицию.
    Если вы прочитаете их все, я почти гарантирую, что ваши изображения станут намного лучше, и вы начнете понимать, почему некоторые изображения, которые вы видите, выглядят красиво.

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    130+ ФИЛЬМОВ
    Всего включено более 130 пленок, имитирующих слайды, цветные, черно-белые, мгновенные и инфракрасные пленки.

    УТЕЧКИ СВЕТА
    Улучшите свои изображения, придав им старинный вид с помощью утечек света

    ЗЕРНИСТОСТЬ
    Каждая пленка имеет такую ​​же зернистость, как и оригинал.

    ВИНЬЕТКА
    Естественно, вы можете затемнить края, чтобы сделать основной объект еще более заметным.

    ОТПЕЧАТКА ДАТЫ
    Добавьте аналоговое ощущение присутствия даты, когда изображение было снято.

    BOKEH
    Имитация красивого боке на ваших изображениях.

    FILM LIVE-VIEW
    Камера покажет изображение с помощью пленки с зернистостью в режиме реального времени

    МНОЖЕСТВО ИНСТРУМЕНТОВ
    Множество инструментов для улучшения вашего изображения, таких как кадрирование, контрастность, экспозиция и т. д.

    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Естественно можно сохранить изображения в фотопленку или поделитесь ими в общих социальных сетях.

    ПОДДЕРЖКА
    Мы будем рады услышать от вас. Мы просто любим слушать как хорошие, так и плохие вещи. И вполне вероятно, что ваше мнение будет учтено в следующем обновлении.
    Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу:
    [email protected]

    Версия 6.0

    Исправления ошибок и улучшения.

    Рейтинги и обзоры

    34 Оценки

    ПД

    Отличное приложение, просто обожаю его. Рекомендую попробовать, не разочаруетесь.

    Требуется поддержка ландшафта IPAD

    Хорошее приложение для имитации старых добрых дней пленочной фотографии. Единственная проблема заключается в том, что приложение оптимизировано только для редактирования Iphone в портретном режиме. Это не идеальная установка для редактирования, если вы используете Ipad. Добавление сочетаний клавиш будет дополнительным бонусом, который сделает это приложение потрясающим.

    Покупки в приложении

    Разблокировать все фильмы

    8,99 $

    B & W Film

    Разблокировать 33 Черно-белые пленки

    $ 3,49

    Цветовая пленка

    Разблокировать 33 цветовые пленки

    $ 3,49

    Dust & Scratches

    Добавить пыль и царапины на ваши фотографии

    $ 3,49

    Добавить пыль и царапины на ваши фотографии

    $ 3,49

    . пленка

    Unlock 33 слайд-пленки

    3,49 $

    Light Leaks

    Unlock 21 light-leaks

    3,49 $

    Разработчик Маркус Карлссон указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

    Данные не собираются

    Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

    Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.