Структурная пленка: Структурная черная матовая пленка KPMF K81219 для оклейки авто, автостайлинга

Содержание

Текстурная черная матовая пленка — Цена 13 000 тг.

Описание

Характеристики

Полимерная каландрированная пленка из ПВХ — Hexis HXR150BGR.

Структурная черная матовая пленка идеально подходит для защиты порогов, дверных стоек и дверных карт автомобилей, а также для защиты элементов декора за счет своей черной матовой структуры.
Благодаря высокотехнологичному составу клеевой основы и каналам для отведения воздуха, с пленкой легко работать, что несомненно делает работу в процессе монтажа легче и эффективнее. Пленка относится к классу долговечных, срок службы от пяти лет.

Информация для заказа

Пленка Hexis HXR150BGR | Текстурированный черный мат

В наличии

14 000 Тг./пог.м

Купить

+7 (776) 130-04-00

продажа материалов

  • +7 (700) 130-04-00

    нарезка лекал

  • +7 (776) 430-04-05

    бухгалтерия, договора

Арго — Официальный сайт | Арго

Арго — Официальный сайт | Арго

Зарегистрироваться на сайте

Забыли пароль?

Задать вопрос

 

здоровье
бизнес

Всех, кто зашел на этот сайт, как и остальных людей на Земле объединяет одно — мы все потребители. Каждый
день мы что-то выбираем, покупаем, используем. Мы тратим на это свои время и средства.

Мы рады познакомить Вас с моделью «Умного потребления» АРГО. Изучите наш сайт и Вы поймете, почему приобретать
продукты АРГО — выгодно! Ведь Вы не просто тратите деньги на удовлетворение своих потребностей, как это делают
многие, а накапливаете свои выгоды.

Подробнее

АРГО предлагает вам широкий ассортимент продукции, которая объединена одной идеей — стремлением улучшить здоровье каждого человека и оздоровить его быт. Мы приглашаем Вас ознакомиться с нашими продуктами, которые нужны каждый день и пригодятся в любой жизненной ситуации.

 

Почему мы уверены, что наши продукты интересны и нужны?
Ответ в нашей системе организации работы.

АРГО не является обычной торговой компанией. Это место встречи Спроса и Предложения:

Компания принимает на реализацию продукцию у 28 производителей.

95% продукции разрабатывается индивидуально для АРГО.

Несколько миллионов потребителей, сотни тысяч из которых
постоянно покупают большое количество продукции.

Такая схема позволяет оптимизировать ассортимент АРГО ежеквартально и предлагать только
те продукты, которые по-настоящему интересны покупателям
.
Других продуктов в АРГО нет.

Если какой-то из продуктов не пользуется спросом — он исключается из ассортимента.

Модель Умного потребления АРГО

Эта простая и удобная модель позволяет увеличить Ваши выгоды, сохраняя привычную модель поведения.

Участвуйте, это создано для Вас!

умное потребление — это:

личное потребление

В АРГО Вы можете:

  1. Выбирать правильные продукты.

  2. Получать полную и достоверную информацию о приобретаемой продукции.

  3. Найти многие продукты быстро и в одном месте.

  4. Покупать нужные продукты по выгодной цене.

  5. Пользоваться уникальной дисконтной системой.

рекомендации

Мы часто рекомендуем то, что нам нравится: фильмы, книги, продукты, напитки, места отдыха,
магазины. Но никто из тех, кто приобрел благодаря нашим рассказам новых клиентов, не платит нам.

В чем отличие АРГО?

Если Вы стали участником Компании АРГО, стали пользоваться нашей продукцией и Вам понравилась
наша модель «Умного потребления» – просто расскажите о ней, и Вы получите вознаграждение за все
покупки, сделанные участниками, которые приобщились к АРГО с Вашей помощью.

дупликация

Благодаря структурной модели бизнеса АРГО возникает эффект дупликации — на основании Ваших
рекомендаций может развиться целая организация потребителей продукции Компании, которые также
участвуют в развитии модели «Умного потребления».

Компания будет платить Вам процент от товарооборота, созданному благодаря Вашему участию в соответствии с планом вознаграждения.
Размер такого вознаграждения не ограничен*.

* Более подробную информацию Вы можете узнать у порекомендовавшего наш сайт участника АРГО.

  • 1
  • 2
  • 3

СДЕЛАЙТЕ ВЫБОР

Измените себя и свое отношение к жизни. Это просто. Будьте уверены – мы вам поможем. Надежное партнерство, широкие возможности, серьезные преимущества – это бизнес с Компанией АРГО.



НАЧНИТЕ БИЗНЕС БЕЗ РИСКОВ!

Забудьте об инвестициях. Вам  не понадобится стартовый

капитал. Оставьте в прошлом бумажную волокиту и бюрократию.

Компания АРГО – это информационная и техническая поддержка,

 тренинги и консультации лучших специалистов.

С АРГО работать просто!

ТОЛЬКО ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ  

Выгодные цены и бонусная программа – мы делаем все, чтобы Вы тратили меньше, а получали больше.

ПОСТОЯННЫЙ ДОХОД

Каждый человек хочет иметь постоянный стабильный доход и много свободного времени. Посвящая себя ежедневной работе, можно заработать много денег, но нет времени для того, чтобы их тратить и наслаждаться полнотой жизни. АРГО дает возможность создать бизнес, который обеспечит высокий уровень дохода* и много свободного времени.

Постройте бизнес с АРГО, живите лучше и получайте за это живые деньги!

*Резидуальный/пассивный/остаточный доход – доход, не зависящий от каждодневной деятельности. Является составной и органической частью такого понятия, как «финансовая независимость».

ЗДОРОВЬЕ И БЫТ – ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ!

Продукция АРГО – это новый подход к здоровью потребителей. Забудьте о заболеваниях и недугах. Только лучшее, только натуральное, только то, что действительно помогает.

Мы изменим ваш быт. Квартира и дача, гараж и спортзал – мы позаботились обо всем.

Привычная жизнь станет проще и лучше с продукцией АРГО

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПЕРЕМЕНЫ!

Здоровым мечтает быть каждый. Каждый хочет жить долго и счастливо, в окружении родных и близких людей. Мы Вам поможем!

Мы предлагаем Вам новую жизнь – с крепким здоровьем, стабильным доходом, новыми встречами с интересными людьми.

Высокое качество, надежная отработанная система вознаграждения – измените свой мир вместе с нами! Мы ждем Вас в нашей компании!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

почему арго

Очень Важно знать компанию, которую выбираешь. Будь это производитель или партнер. В этом разделе приведены факты, объясняющие, почему у АРГО множество бизнес-партнеров, сотни тысяч участников и миллионы потребителей.

За годы работы в Компании многие из них стали состоятельными бизнесменами и тысячи участников улучшили качество жизни.

Присоединяйтесь к нам! Участвуйте в модели Умного Потребления! Добро пожаловать в АРГО!

опыт и репутация

АРГО работает на рынке стран СНГ с 1996 года. Компания всегда выполняла свои обязательства и имеет безупречную репутацию у своих участников, бизнес-партнеров и других компаний, т. к. честность и справедливость – базовые ценности, являющиеся основой деятельности АРГО с момента ее основания.

Во главе Компании находится ее Президент – Андрей Борисович Красильников. Это человек, имеющий личный опыт работы в индустрии с 1992 года. Он прошел все шаги по лестнице успеха от самой первой ступени. И как настоящий практик, он знает этот бизнес и понимает каждого из его участников.

Продукция

Экспертный совет Компании рассматривает предложения разных компаний-изготовителей и отбирает лучшую продукцию, руководствуясь критериями качества и эффективности.

Сегодня ассортимент АРГО составляет более 600 продуктов, выпускаемых 27 изготовителями, и обеспечивает удовлетворение широкого спектра потребностей человека. Продукция Компании представлена в разных ценовых сегментах, но при этом основную часть составляют недорогие, качественные товары отечественного производства.

инфраструктура

Компания АРГО представлена на рынках России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Германии, Латвии, Монголии, Армении, Узбекистана. У Компании более

400 информационных центров.

система работы

У Компании собственная уникальная система ведения бизнеса, которая не встречается на рынке стран СНГ

  • Благодаря организации своей работы с производителями, АРГО предлагает только востребованные продукты.
  • Экономическая модель Компании позволяет выплачивать участникам одно из самых высоких вознаграждений на рынке.
  • Компания может оперативно оптимизировать свой ассортимент, расширять его за счет внедрения новых направлений.
  • Компания обеспечивает прозрачную связь и эффективное взаимодействие между Участниками и Производителями продукции.

преимущество

умного потребления

  • Продукция АРГО разносторонне наполняет привычную жизнь человека и делает ее более здоровой.
  • Возможность удовлетворения множества потребностей в одном месте делает покупки удобными.
  • Возможность покупать продукцию со скидкой делает потребление выгодным.
  • Возможность получения дохода за продвижение продукции Компании.

Участие в модели «Умного потребления» – это путь к здоровью и первый шаг к бизнесу с Компанией.

удобный бизнес

В Компании сотни тысяч участников, а ее продукцией пользуются миллионы. Это гарантирует устойчивость и надежность совместного бизнеса с АРГО. Чем он удобен и привлекателен?

  • Независимостью при планировании своего рабочего графика
  • Отсутствием фиксированного стартового набора
  • Мягкими условиями плана вознаграждений

  • Компрессией при расчете вознаграждения
  • Системой автоматической квалификации
  • Отсутствием ограничения по размеру дохода
  • Отсутствием финансовых рисков

сервисы

  • Возможности интернет-коммерции
  • Доставка продукции
  • Оформление потребительских кредитов
  • Возможность дистанционной корректировки результатов работы группы
  • Информационная поддержка бизнеса
  • Система онлайн-тренингов от успешных участников и изготовителей продукции
  • Система корпоративного обучения (Академия АРГО)
  • Система профессионального обучения бизнесу

    (с профессиональными бизнес-тренерами)

социальные проекты

АРГО – это социально ответственный бизнес. Мы понимаем свою ответственность перед государством, так как работаем с самым ценным из его ресурсов — здоровьем нации. Помимо распространения продукции, направленной на укрепление здоровья, мы активно участвуем в проектах Общероссийского Общественного Движения «За сбережение народа», развиваем собственные программы по защите окружающей среды и пропагандируем эко-культуру и культуру спорта.

1

Мы используем экологически чистое сырье из растений, произрастающих в самых чистых регионах России. В первую очередь это Сибирский регион и Алтайский край.

Чистота и экологичность сырья – залог успеха производимой продукции. Это понимают все наши производители.

2

Мы бережем окружающую среду

Мы понимаем, что нельзя говорить о сохранении здоровья или о повышении качества жизни и продолжать разрушать природу.

  • Для производства полиграфической продукции Компания использует вторично переработанную бумагу.
  • В наших офисах установлены энергосберегающие светильники.
  • Сотрудники офиса собирают макулатуру.

3

Мы убираем за собой

Понимая ответственность перед теми, кто живет и работает рядом с нами, перед будущими поколениями АРГО считает необходимым вести бизнес без загрязнения окружающей среды.

Мы производим сбор и утилизацию тары от использованной продукции, чтобы не увеличивать количество отходов, ежедневно возникающих на планете и губящих ту природу, которая дала жизнь каждому из нас.

4

мы развиваем эко-культуру

На нашем сайте Вы можете узнать, как с помощью простых действий беречь окружающую среду. Помните, что большое начинается с малого, а все изменения начинаются с нас самих.

Экология АРГО

Карта пунктов приёма вторсырья Гринпис

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Тонкие плавающие твердотельные пленки с динамической структурной окраской

  • Артикул
  • Опубликовано:
  • Чжиюань Ян 1 ,
  • Чжэн Чжан
    ORCID: orcid.org/0000-0003-3127-8710 2 ,
  • Вейкан Ву 1 ,
  • Синлун Цзи 1 ,
  • Шан Сунь 30004
  • Ю Цзян
    ORCID: orcid.org/0000-0003-1990-5398 1 ,
  • Чун Чиа Тан 1 ,
  • Ле Ян 2 ,
  • Чонг Тоу Чонг
    ORCID: orcid.org/0000-0003-1507-4275 1 ,
  • Ченг-Вэй Цю
    ORCID: orcid.org/0000-0002-6605-500X 3 и
  • Ронг Чжао
    ORCID: orcid.org/0000-0002-2320-0326 1,4  

Природа Нанотехнологии
том 16 , страницы 795–801 (2021)Процитировать эту статью

  • 6629 доступов

  • 27 цитирований

  • 5 Альтметрический

  • Сведения о показателях

Предметы

  • Инженерия
  • Нанонаука и технологии
  • Оптика и фотоника

Abstract

Тонкопленочные архитектуры являются основой широкого спектра технологий, таких как полупроводниковые устройства, оптические покрытия, магнитная запись, солнечные элементы и батареи. Несмотря на промышленный успех тонкопленочной технологии, в основном из-за простоты изготовления и низкой стоимости, остается фундаментальный недостаток: сложно изменить характеристики пленки после ее изготовления. Здесь мы сообщаем о методологии изменения толщины и последовательности самых внутренних твердотельных тонкопленочных слоев. Начнем со стопки тонких пленок из аморфного оксида железа и серебра. Применяя подходящее смещение напряжения, а затем меняя его на противоположное, мы можем перемещать слой серебра выше или ниже слоя оксида благодаря миграции атомов серебра. Сканирующая просвечивающая электронная микроскопия выявляет различную последовательность и толщину слоев серебра и оксида, полученные в различных экспериментальных условиях. В качестве доказательства мы показываем динамическое изменение структурных цветов стека, полученное в результате этого процесса. Наши результаты могут предложить возможности динамической реконфигурации функциональных наноустройств на основе тонкой пленки на месте.

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Соответствующие статьи

Статьи открытого доступа со ссылками на эту статью.

  • Активные электрохимические высококонтрастные решетки в виде переключаемых вкл/выкл и настраиваемых по цвету пикселей

    • Чхон У Мун
    • , Ёнджи Ким
    • и Джером Картам Хён

    Связь с природой
    Открытый доступ
    13 июня 2022 г.

Варианты доступа

Подписаться на журнал

Получите полный доступ к журналу на 1 год

118,99 €

всего 9,92 € за выпуск

Подписаться

Расчет налогов будет завершен во время оформления заказа.

Купить статью

Получите ограниченный по времени или полный доступ к статье на ReadCube.

32,00 $

Купить

Все цены указаны без учета стоимости.

Рис. 1: Плавающая твердотельная тонкопленочная архитектура. Рис. 2: Обратимая и динамическая многоцветная настройка с одного плавающего тонкопленочного устройства. Рис. 3: Нанопиксельный узор на FSTF. Рис. 4: Крупномасштабные цветные изображения на FSTF.

Доступность данных

Данные, подтверждающие результаты этого исследования, общедоступны по адресу https://doi.org/10.6084/m9.figshare.14060672. Исходные данные приводятся вместе с настоящей статьей.

История изменений

  • 4 мая 2022 г.

    Опубликовано исправление к данному документу: https://doi.org/10.1038/s41565-022-01128-x

Ссылки

  1. «>

    Diao, Y. et al. Покрытие раствором тонких пленок органических полупроводников большой площади с выровненными монокристаллическими доменами. Нац. Матер. 12 , 665–671 (2013).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  2. Кац, М. А., Бланшар, Р., Женевет, П. и Капассо, Ф. Нанометровые оптические покрытия на основе сильных интерференционных эффектов в сильно поглощающих средах. Нац. Матер. 12 , 20–24 (2013).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  3. Си, Ж.-К. и другие. Оптические тонкопленочные материалы с низким показателем преломления для широкополосного устранения френелевского отражения. Нац. Фотон. 1 , 176–179 (2007).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  4. Рамеш Р. и Спалдин Н. А. Мультиферроики: прогресс и перспективы в тонких пленках. Нац. Матер. 6 , 21–29 (2007).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  5. Грин, Массачусетс Тонкопленочные солнечные элементы: обзор материалов, технологий и коммерческого статуса. Дж. Матер. науч. Матер. Электрон. 18 , 15–19 (2007).

    Артикул

    Google ученый

  6. Zheng, X. et al. Управление зернами и интерфейсами с помощью связывания лигандов позволяет использовать инвертированные перовскитные солнечные элементы с эффективностью 22,3%. Нац. Энергия 5 , 131–140 (2020).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  7. Хоу Ю. и др. Эффективные тандемные солнечные элементы с обработанным раствором перовскитом на текстурированном кристаллическом кремнии. Наука 367 , 1135–1140 (2020).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  8. «>

    Лю, Дж. и др. Пути создания практичных высокоэнергетических литий-металлических батарей с длительным циклом. Нац. Энергия 4 , 180–186 (2019).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  9. Тан, Д. Х., Банерджи, А., Чен, З. и Мэн, Ю. С. От характеристики наноразмерного интерфейса до устойчивого хранения энергии с использованием полностью твердотельных батарей. Нац. нанотехнологии. 15 , 170–180 (2020).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  10. Бронгерсма М.Л. Вводная лекция: наноплазмоника. Фарадей Обсудить. 178 , 9–36 (2015).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  11. Лин, Д., Фан, П., Хасман, Э. и Бронгерсма, М.Л. Диэлектрические градиентные метаповерхностные оптические элементы. Наука 345 , 298–302 (2014).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  12. Конг Б., Селомуля К., Чжэн Г. и Чжао Д. Новые поверхности пористой берлинской лазури: межфазная сборка интегрированных гетероструктур для сенсорных приложений. Хим. соц. Ред. 44 , 7997–8018 (2015).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  13. Ногейра, Г. М., Банерджи, Д., Коэн, Р. Э. и Рубнер, М. Ф. Послойная сборка методом напыления позволяет быстрее производить многослойные гетероструктуры оптического качества. Ленгмюр 27 , 7860–7867 (2011).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  14. Yang, D., Ye, S. & Ge, J. От метастабильных коллоидных кристаллических массивов до быстро реагирующих механохромных фотонных гелей: органический гель для деформационных дисплеев. Доп. Функц. Матер. 24 , 3197–3205 (2014).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  15. Ким, Дж. Б. и др. Морщины и глубокие складки как фотонные структуры в фотовольтаике. Нац. Фотон. 6 , 327–332 (2012).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  16. Парк, В. и Ли, Дж.-Б. Механически перестраиваемая фотонная кристаллическая структура. Заяв. физ. лат. 85 , 4845–4847 (2004).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  17. Snoswell, D. R. et al. Сдвиговое упорядочение в полимерных фотонных кристаллах. Физ. Ред. E 81 , 020401 (2010 г.).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  18. Це, В.-К. и Макдональд, А. Х. Гигантский магнитооптический эффект Керра и универсальный эффект Фарадея в тонкопленочных топологических изоляторах. Физ. Преподобный Летт. 105 , 057401 (2010).

    Артикул

    Google ученый

  19. Kim, H. et al. Структурная цветная печать с использованием магнитно-настраиваемого и литографически фиксируемого фотонного кристалла. Нац. Фотон. 3 , 534–540 (2009).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  20. Yan, C. et al. Растяжимые и носимые электрохромные устройства. ACS Nano 8 , 316–322 (2014).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  21. Liu, Y. et al. Структурная цветная трехмерная печать с помощью термоусадочных фотонных кристаллов. Нац. коммун. 10 , 4340 (2019).

    Артикул

    Google ученый

  22. Луо К., Нараянасвами А., Чен Г. и Джоаннопулос Дж. Тепловое излучение фотонных кристаллов: прямой расчет. Физ. Преподобный Летт. 93 , 213905 (2004 г.).

    Артикул

    Google ученый

  23. Ito, M.M. et al. Структурный цвет с использованием организованной микрофибриллы в стеклообразных полимерных пленках. Природа 570 , 363–367 (2019).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  24. Ли, Х.С., Шим, Т.С., Хван, Х., Ян, С.-М. и Ким, С.-Х. Коллоидные фотонные кристаллы в направлении структурных цветовых палитр для защитных материалов. Хим. Матер. 25 , 2684–2690 (2013).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  25. Гупта, Т. Д. и др. Самосборка наноструктурированных стеклянных метаповерхностей за счет шаблонных флюидных неустойчивостей. Нац. нанотехнологии. 14 , 320–327 (2019).

    Артикул

    Google ученый

  26. Дуан, X., Камин, С. и Лю, Н. Динамический плазмонный цветной дисплей. Нац. коммун. 8 , 14606 (2017).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  27. Huang, M. T. et al. Оптика с управляемым напряжением и плазмоника на основе твердотельной протонной накачки. Нац. коммун. 10 , 5030 (2019).

    Артикул

    Google ученый

  28. Риос, К., Хоссейни, П., Тейлор, Р. А. и Бхаскаран, Х. Модуляция глубины цвета и разрешение в нанодисплеях из материала с фазовым переходом. Доп. Матер. 28 , 4720–4726 (2016).

    Артикул

    Google ученый

  29. Hosseini, P., Wright, C.D. & Bhaskaran, H. Оптоэлектронная структура, созданная с помощью низкоразмерных пленок с фазовым переходом. Природа 511 , 206–211 (2014).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  30. Донг В. и др. Материал с фазовым переходом с широкой запрещенной зоной, настроенный на видимую фотонику. Доп. Функц. Матер. 29 , 1806181 (2018).

    Артикул

    Google ученый

  31. Zhu, X., Vannahme, C., Højlund-Nielsen, E., Mortensen, N. A. & Kristensen, A. Плазмонная цветная лазерная печать. Нац. нанотехнологии. 11 , 325–329 (2016).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  32. Чжу, X., Ян, В., Леви, У., Мортенсен, Н. А. и Кристенсен, А. Резонансная лазерная печать структурных цветов на диэлектрических метаповерхностях с высоким показателем преломления. Науч. Доп. 3 , e1602487 (2017).

    Артикул

    Google ученый

  33. «>

    Ким, Т.-Х. и другие. Полноцветные дисплеи с квантовыми точками, изготовленные методом трансферной печати. Нац. Фотон. 5 , 176–182 (2011).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  34. Кристенсен, А. и др. Плазмонная генерация цвета. Нац. Преподобный Матер. 2 , 16088 (2017).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  35. Власов Ю. А., Бо X.-Z., Штурм Дж. К. и Норрис Д. Дж. Естественная сборка кремниевых фотонных запрещенных кристаллов на кристалле. Природа 414 , 289–293 (2001).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  36. Zhou, Y. et al. Тонкопленочные Sb 2 Se 3 фотовольтаика с ориентированными одномерными лентами и доброкачественными границами зерен. Нац. Фотон. 9 , 409–415 (2015).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  37. О, Ю. и др. Плазмонные периодические массивы наноточек с помощью лазерной интерференционной литографии для органических фотоэлектрических элементов с эффективностью> 10%. ACS Nano 10 , 10143–10151 (2016).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  38. Джолли Боз, Р. и др. Влияние включения серебра на фазовое образование и настройку ширины запрещенной зоны тонких пленок оксида вольфрама. J. Заявл. физ. 112 , 114311 (2012).

    Артикул

    Google ученый

  39. Мэтью, М. и др. Аномальное поведение тонких пленок сульфида индия, легированного серебром. Дж. Заявл. физ. 100 , 033504 (2006 г.).

    Артикул

    Google ученый

  40. «>

    Yamashita, T. & Hayes, P. Анализ спектров XPS Fe 2+ и Fe 3+ ионов в оксидных материалах. Заяв. Серф. науч. 254 , 2441–2449 (2008).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

Скачать ссылки

Благодарности

Р.З. признает поддержку Национальной ключевой программы исследований и разработок Китая 2018YFE0200200. К.-В.К. признает поддержку со стороны Национального исследовательского фонда, канцелярии премьер-министра Сингапура, в рамках программы конкурентных исследований (награда NRF-CRP22-2019-0006). C.W.Q также поддерживается грантом (R-261-518-004-720) от Центра перспективных исследований и инновационных технологий (ARTIC) и грантом (R-263-000-E55-305) от A*STAR в рамках программы Advanced Manufacturing. и Инженерное дело (AME) Индивидуальный исследовательский грант (IRG), под номером. А2083с0060. Мы благодарим Park Systems Pte Ltd, C. Lee и S. R. Wang за помощь в демонстрации нанопиксельной визуализации. Мы искренне благодарим Б. Тай., У. Хе. и Л. Б. Ченгу за полезное обсуждение в начальный период этой работы. Мы благодарим Л. Сонг. за обсуждение конструкции устройства и Ю. С. Тана за любезную помощь при изготовлении устройства.

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Факультет проектирования инженерных изделий, Сингапурский университет технологии и дизайна, Сингапур, Сингапур

    Чжиюань Ян, Вейкан Ву, Синлун Цзи, Ю Цзян, Чун Чиа Тан, Чонг Тоу Чонг & Rong Zhao

  2. Институт исследования и разработки материалов, A*STAR (Агентство науки, технологий и исследований), Сингапур, Сингапур

    Zheng Zhang & Le Yang

  3. Факультет электротехники и вычислительной техники, Национальный университет Сингапура, Сингапур, Сингапур

    Шан Сунь и Ченг-Вэй Цю

  4. Центр исследований в области вычислений, основанных на мозге (CBICR), Департамент точных инструментов, Университет Цинхуа , Пекин, Китай

    Жун Чжао

Авторы

  1. Чжиюань Ян

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Академия

  2. Чжэн Чжан

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  3. Weikang Wu

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  4. Xinglong Ji

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  5. Шан Сунь

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  6. Yu Jiang

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  7. Chun Chia Tan

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  8. Le Yang

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  9. Chong Tow Chong

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  10. Cheng-Wei Qiu

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  11. Ронг Чжао

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Академия

Взносы

R. Z., C.-W.Q. и З.Ю. задумал идею. З.Ю. разработал эту работу под руководством C.-W.Q., R.Z. и C.T.C. З.Ю. изготовили приборы и измерили оптические спектры. Моделирование отражательной способности было проведено З.Ю. и S.S. Park Systems Pte Ltd и Z.Y. выполнил демонстрацию нанопиксельной визуализации. З.З. выполнили характеристику и анализ XPS. Характеристика микроструктуры была проведена З.Ю. по совету X.J. В.В. провел расчеты по теории функционала плотности. З.Ю., Р.З. и C.-W.Q. написал статью с участием всех соавторов. К.-В.К. и Р.З. курировал проект. Все авторы обсудили результаты и внесли свой вклад в рукопись.

Авторы переписки

Переписка с
Чонг Тоу Чонг, Ченг-Вэй Цю или Ронг Чжао.

Декларации этики

Конкурирующие интересы

Авторы раскрывают поданную патентную заявку на связанное изменение структуры твердотельных тонких пленок, о которой говорится в этой статье, Сингапурская заявка на патент № 10201912602P, поданная в январе 2020 г. Заявителем патента является Сингапурский университет технологий и дизайна. Изобретатели З.Ю. и соавторы Р.З. и X.J. Все остальные авторы заявляют об отсутствии других конкурирующих интересов.

Дополнительная информация

Информация о рецензировании Nature Nanotechnology благодарит анонимных рецензентов за их вклад в рецензирование этой работы.

Примечание издателя Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Дополнительная информация Рис. 1–14 и примечания.

Дополнительные данные

Числовые и необработанные данные.

Исходные данные

Исходные данные, рис. 2

Исходные данные рис. 2a, рис. 2c, рис. 2e, рис. 2f и рис. 2g

Исходные данные, рис. .

Права и разрешения

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

Эта статья цитируется

  • Активные электрохимические высококонтрастные решетки в виде переключаемых вкл/выкл и настраиваемых по цвету пикселей

    • Чхон Ву Мун
    • Ёнджи Ким
    • Джером Картэм Хён

    Nature Communications (2022)

  • Мемристоры получают оттенки

    • Сайед Гази Сарват
    • Хариш Бхаскаран

    Природа Нанотехнологии (2021)

Структурные пленки | INDEX Edition

Структурные фильмы австрийского режиссера-авангардиста Курта Крена основаны на единой технической концепции, с которой фильм жестко связан и вокруг которой он построен. Для Крена и вдохновленных им структуралистов техническое ремесло кино и есть все кино, а темы и идеи в его фильмах возникают непосредственно и исключительно из методов их построения. Asyl — одна из самых амбициозных работ Крена, эксперимент в области цейтраферной фотографии, многократной экспозиции и сегментированных изображений. Переехав в загородный дом, Крен установил поблизости стационарную камеру и в течение 21 дня подряд пропускал через камеру одну и ту же полосу пленки один раз в день. Перед объективом Крен также поместил маскирующую доску с отверстиями, расположение которых менялось ежедневно, так что каждый раз, когда пленка проходила через камеру, экспонировались разные области изображения. Результатом стал фильм, в котором время и пространство в одном кадре перекрываются и сосуществуют необычным образом, создавая невероятные пейзажи, составленные из кадров, снятых в разные дни в течение года. Иногда экспонируется большая часть пленки, и изображение становится пейзажем-коллажем, в котором сугроб переходит прямо в травянистый весенний луг, или где дождь льется через верхнюю половину кадра только для того, чтобы исчезнуть, когда до него доходит яркое солнце. нижняя половина. В других случаях изображение более пуантилистское, с отдельными областями, плавающими в черной рамке, как кусочки головоломки, которые нужно собрать.

Таким образом, времена года плавно переходят друг в друга, и время становится туманным. Иногда человек будет идти по дороге в одной части изображения, исчезая за невидимой границей, где изображение переходит в другой день, другое время. Крен здесь реконфигурирует фильм как среду, в которой время и пространство перестают быть линейными в любом смысле. Вместо этого фильм о тотальностях; он предлагает зрителю подумать о ходе времени и о том, как оно обычно работает в кинематографических изображениях, и, в отличие от этого, обработать несколько слоев времени, подразумеваемых в каждом кадре Асыл . Этот короткометражный фильм — лучшая работа Крена, концептуальная чистота и изобретательность которого не имеют себе равных даже в его неизменно интригующем творчестве. Эд Ховард, Only the Cinema, 06.05.2009, http://seul-le-cinema. blogspot.com/2009/05/films-i-love-30-asyl-kurt-kren-1975.html

”Извините ! Это нужно было сделать», — сказал Крен, когда его спросили о последствиях его «Акционистских фильмов» (1). Это также словосочетание, которое можно использовать в качестве ключевого описания новоявленной авангардной сцены 1950-х годов в Австрии. Европе посчастливилось воспользоваться двумя такими движениями, и хотя ранний авангард 19В 2000-е годы в основном заботились о том, чтобы противоречить своей собственной истории, как это было в случае с большинством изобразительного искусства и литературы, фотографическая среда была еще слишком новой и, таким образом, ограничивалась исследованием своих собственных выразительных возможностей. Работы Викинга Эггелинга вместе с Д.В. «Рождение нации» Гриффита и техника монтажа Эйзенштейна описывают медиум с точки зрения его иллюзионистского потенциала и способности изображать движение (например, «Диагональная симфония»). Кино становится автономной формой искусства только в тихом пейзаже послевоенной Австрии, с рождением сериальных и структурных фильмов, воплощенных в именах Петера Кульбелки и Курта Крена. Структурные фильмы Крена предоставляют новые возможности для критики идеологии, заложенной в повествовательной последовательности и в восприятии зрителем экрана, в частности, вписывание кинематографического аппарата в конструирование заранее подготовленной реальности, раскрывающее медиум не как воспроизведение внешности. реальность, а как воспроизведение условий восприятия, конструирующих эту реальность. Его ранний опыт работы с кино как средством само по себе порождает более глубокое кино как новую возможность самовыражения — подобное 32/76 An W+B, в то время как более обсуждаемый 15/67 TV действует как сложная структура, удерживающая кино вместе, управляя погружением фрагментов повествования в уже фрагментированный фильм и подчеркивая этот распад паузами черного экрана между составными кадрами.

Вдали от его прославленного сотрудничества с венским акционизмом, «Структурные фильмы» Курта Крена заставляют зрителя более тонко и откровенно встречаться с кино, во-первых, отказываясь отказаться от киносредства в пользу его метафорических и выразительных аналогов, а во-вторых, позволяя появление новых выразительных возможностей, тем самым предоставляя пресловутому «зрителю» средства для переосмысления и конструирования собственного опыта фильма. Второй DVD, выпущенный INDEX, следует за «Акционистскими фильмами» Крена, чтобы безупречно исследовать поворотный момент, который был структурным фильмом, поскольку DVD состоит из прекрасно иллюстрированной подборки работ, начиная от его первых экспериментов с 16-миллиметровой пленкой и заканчивая поэтической утонченностью 31/75 Asyl. . Заключительный заголовок, 49/95 tausendjahrekino, празднует тысячелетие кино – уже не иллюзорный опыт, наполненный заранее заданным смыслом, а реальный опыт, рассказывающий свою (при)историю.

Сокращенная версия текста «Поэтика времени» — Курт Крен и «Структурный фильм» Габриэль Ютц, сопровождающая DVD, сосредотачивается на имплицитной критике синтаксиса повествования со стороны структурного фильма, противодействуя его методам создания смысла путем разрыва временной непрерывности. и уменьшение преобладания значения в пользу изучения формы. Таким образом, каждый фильм будет иметь свой индивидуальный рисунок, и вместо того, чтобы быть просто «окном в мир», как его описывает Андре Базен, фильм станет выражением самого себя. Если первичная функция фотографического носителя рассматривалась как воспроизведение внешнего или предшествующего события, структурная пленка будет делать акцент на изображении как на изображении — значимость изображаемого объекта подрывается, поскольку изображение освобождается от своей репрезентативной функции. В дополнение к тексту Габриэль Ютц в брошюру также включены выдержки из интервью с режиссером, проведенные Хансом Шойглом, которые еще больше раскрывают особенности каждого фильма — например, пистолет в масштабе 1/57 Versuch mit Synthetischem Ton (Test) изначально был указан на автора, 17/68 Grün-Rot мог быть продуктом пьяного эксперимента, а 36/78 Rischart был инициирован просьбой сделать автопортрет.

Ранний эксперимент, который представляет собой 1/57 Versuch mit Synthetischem Ton (Test), может быть описан как первоначальный тест для материала, а также для глаз, с использованием минимума снятого контента, расположенного в строфической манере, таким образом предотвращение распространения этих мотивов в «воображаемое царство образов» и вместо этого отказ от них в их «поверхностности» (2). Камера мгновенно снимает стену, затем быстро переключается на изображение чего-то похожего на ножницы в нижней левой части экрана, а затем медленно панорамирует часть кактуса. Повторяющиеся движения камеры описывают путь от конкретного к абстрактному — изображаемые объекты на первый взгляд неузнаваемы — в сопровождении звука, прямо процарапанного на материале. Более того, звук подчиняется этому движению – пропуская к зрителю только треск, он остается неопознаваемым и безотносительным. Фильм прекрасно заканчивается образом пистолета, направленного то на зрителей, то последовательно отрекающегося от своей угрозы.

2/60 48 Köpfe aus dem Szondi-Test — это первый фильм, отредактированный с использованием строгой техники последовательного последовательного воспроизведения. 48 голов малоизвестного психологического эксперимента, которым является тест Сонди, фрагментированы, разделены на составные части — камера начинает с съемки рта крупным планом, медленно поднимаясь к глазам, прежде чем быстро, повторяющимся и ритмичным образом показать лицо. в целом. Роты, носы, глаза, линии роста волос и лбы быстро сопоставляются друг с другом, поскольку постоянный ритм знаменует собой процесс обобщения, столь часто характерный для формальных отношений, — недифференцированные фрагменты сливаются друг с другом, превращаясь в смутные, неопределенные черты абстрактной фигуры. . Поскольку фильм является результатом метрической сборки неподвижных кадров, он направлен исключительно на свою собственную внутреннюю логику, переопределяя себя как укорененный в материальности фотографического носителя.

Воплощение структурного замысла в кино, кажется, полностью завершено исследованием голых верхушек деревьев на чистом белом фоне, полученный контраст придает мимолетным образам трепетный, абстрактный и, более того, тревожный оттенок. это только подчеркивается звуком. 3/60 Bäume im Herbst можно понимать как описание двух противоположных направлений — визуально оно осуществляет преобразование конкретного в абстракцию (размещение верхушек деревьев на белом фоне действует как разрушительная сила, разрывая всякую связь с референциальностью), тогда как кажется, что звук следует по противоположному пути. Поскольку саундтрек был нанесен на фильм тушью, он начинается как нечто абстрактное, которое в дальнейшем приобретает референциальность и становится узнаваемым как гром. Более того, два контрастных движения дополняют друг друга и придают фильму трепетное качество.

В 4/61 Mauern Pos.Neg. und Weg слайды, изображающие разные поверхности разрушенной временем стены, накладываются друг на друга, создавая впечатление движущегося рельефа неоднозначного характера. Подобно двум глазам, положительные и отрицательные версии изображения следуют друг за другом близко и быстро, их сочетание создает иллюзию движения. Поскольку эта часть фильма оказывается изображением стены, представляющей двухмерность, на экране появляются врезки внешнего образа парка, как бы создавая контраст между ними. Однако ссылка на внешний мир приобретает глубину и пространственное измерение только благодаря быстрым движениям людей внутри него. Поэтому кажется, что смысл фильма заключается в его исследовании движения по отношению к пространственной глубине, в его тезисе о том, что «именно движение прежде всего позволяет пространству развиваться, становиться не только важным, но и обитаемым» (3). ).

5/62 Fenstergucker, Abfall и т. д. — это первый фильм, в котором выразительные возможности структурной пленки если не исследуются намеренно, то хотя бы намекаются. Фильм переплетает изображения смотрящих в окна с изображениями прохожих, на которых предположительно смотрят, а также пересекает их с изображениями отснятого мусора и позитивными и негативными изображениями луны. Во-первых, взгляд камеры используется Крен для превращения тех, кто смотрит, в предметы, на которые смотрят. Фильм начинается и заканчивается тем, что люди терпеливо сидят на локтях у окна, над, казалось бы, ежедневным блужданием прохожих, которые представлены только фрагментами их тел, что создает ощущение обезличивания; Между тем, отснятые сцены мусора, на которых камера, кажется, задерживается, возвращают в поле зрения то, что отвергается. Фильм быстро становится аллегорией общества, противодействующего его преследующей природе. Это также является доказательством того, что, несмотря на строгую математическую структуру монтажа, используемые изображения никоим образом не являются нейтральными, невинными или просто удобными. Хотя фильм не имеет повествовательного замысла, а его монтажная техника намеренно отвергает какую-либо эмоциональную выразительность, образы говорят вместе таким образом, что позволяют просочиться смыслу. Кроме того, ритм фильма чередуется между медленным и быстрым чередованием изображений, создавая дышащий рисунок самого фильма. Для этого конкретного кадра Крен создал золотое сечение ритма монтажа, объединяя кадры разной длины на основе формального расчета: длительность каждого кадра определяется путем сложения продолжительности двух предыдущих кадров. Излишне говорить, что 5/62 Fenstergucker, Abfall и т. д. служат свидетельством новых выразительных возможностей, которые может дать строгая математическая система.

В 11/65 Bild Хельга Филипп Крен собирает отснятые фрагменты картины оп-художницы Хельги Филипп, сплетая их вместе таким образом, что создается оптическая иллюзия. Переработка картины художника создает абстракцию абстракции, обозревая картину и погружая зрителя в иллюзорный опыт, задуманный как таковой. С другой стороны, 15/67 TV действует в манере, не встречающейся больше нигде в фильмографии Крена. Фильм влечет за собой рефлексивное отношение со стороны зрителя, чья роль больше не роль простого пассивного зрителя — на этот раз зритель сталкивается не с абстрактным, герметичным результатом техники структурного монтажа или монтажа, а с самим процессом. , отображается со всей честностью. Однако значение фильма не в использовании математической структуры, а в этом активном участии зрителя, призванного расшифровать эту структуру. Таким образом, фильм состоит из 21 различных ситуаций, которые являются переменными исходных пяти кадров, снятых однажды днем ​​в венецианском кафе. Кадры, снятые с одного ракурса, взаимодействуют так, как если бы они были вариантами друг друга. В первом кадре камера проходит мимо сидящих в кафе людей, чьи фигуры видны только черными силуэтами, мешающими обзору, к трем девушкам на пирсе — две из них сидят на причальном столбе, а другая стоит. рядом с ними. Второй кадр можно охарактеризовать как явную вариацию первого, так как девушки на этот раз расположены по-другому: две сидят рядышком на причальном столбе, а третья теперь стоит перед ними, но на противоположная сторона. В третьем кадре между двумя девушками, сидящими на причальном столбе, и людьми в кафе представлены проходящие мимо женщина и ребенок, за которыми следует мужчина в кафе, загораживающий обзор наклонившимся вперед мужчиной, отменяя любую пространственную глубину изображения. . Между тем, в четвертом кадре изображение показывает, как кран медленно движется по воде — этот кран расширяет поле зрения камеры за девушек на причальном столбе, позволяя изображению получить еще одно пространственное измерение. Наконец, пятый кадр показывает одинокую одинокую девушку, сидящую на причальном столбе, а между ней и людьми в кафе проходит мужчина с ребенком, на этот раз в направлении, противоположном прохожим в третьем плане. Действия и жесты изображаемых дополняют друг друга, позволяя кадрам коммуницировать, а также предлагая попытку построения повествования (это единственный фильм, который хоть немного приблизился к представлению некоего повествовательного содержания), каждый из 21 ситуация, предлагающая возможную сюжетную линию. Кроме того, каждый кадр и ситуация отличаются использованием черного экрана в качестве паузы между ними — более короткой паузы между отдельными кадрами и более длинной паузы, разделяющей ситуации — выступающей в качестве пунктуации для ритма фильма. Стоит отметить, что симметрия фильма (только две ситуации, содержащие все пять кадров, начинают и заканчивают фильм: первая вводит и устанавливает порядок кадров, а последняя повторяет их в обратном порядке) позволяет каждому кадру быть эквивалентная замена другому.

17/68 Grün-rot, снятый в течение нескольких дней, поглощает фигуративное в нефигуративном, поскольку камера исследует объект так близко, что его невозможно идентифицировать, документируя постепенное погружение объекта в свет и изменение его формы. его первоначальный зеленый оттенок превращается в более красноватый оттенок, испускаемый солнечным светом. 20/68 Schatzi, последующая адаптация фотографии, открывается негативным и позитивным наложением изображения, создавая размытую и абстрактную анимацию фотографии в виде разделенных последовательностей, разделенных короткими паузами черного экрана, как будто позволяя зрителю отдышаться, а затем повторить свою попытку открыть правду о анимации. Тем не менее, по мере того, как образ медленно проясняется, он обнаруживает себя свидетельством невыносимой правды, таким образом определяя образ как «надпись реального» (4), несущую фигуру солдата СС, обозревающего поле трупов. Немедленно начинается вторая волна наложений, выступающая в качестве теста для проверки обоснованности такого утверждения и его несоразмерности изображаемой невыносимой действительности — образ оказывается только образом, а медленный процесс узнавания, который он влечет за собой, оставляет место для надпись виноватого фамильярности.

Непрерывный портрет Ганса-Петера Кохенрата используется в 28/73 Zeitaufnahme(n) как иллюстративная сила, описывающая формирование времени и пространства посредством восприятия камеры – фокус объектива камеры, а также его положение (сохраняя или изменяя точку зрения) взаимодействуют и порождают пространственное поле фильма. Таким образом, время и пространство переопределяются как функции съемочного аппарата — устойчивая, а иногда и вибрирующая голова Кохенрата выступает как представление отношений между пространством и временем, установленных просмотром фильма и съемочным процессом. Это представление не перекрывается и не воспринимается как выражение обобщенного, предсуществующего восприятия, но вместо этого «фильмы представляют собой акты восприятия, происходящие при определенных ограничениях процедуры и среды — акты киновосприятия». (5) Эти процессы времени и пространства накапливаются и воздействуют на первоначальный объект, изменяя его так, что он становится действительно другим объектом.

В 31/75 Асыл Крен размещает камеру перед своим окном, документируя изменения ландшафта в течение 21 дня, а также ухудшая обзор объектива камеры, закрывая его маской с прорезанными зазорами. Положение этих промежутков меняется каждый день, что позволяет экспонировать один и тот же рулон пленки на разных участках каждый день. Полученное изображение будет сжатым изображением этих 21 дней, раскрывая их присущую им временность сразу, в одном изображении. Фильм медленный, меланхоличный, так как все, что мы получаем, это просто разрозненные проблески реальности — экран медленно заполняется лоскутами изображений, которые представляют одно и то же пространство в разное время (иногда снежное, иногда дождливое, а иногда солнечное и зеленое). ) и построить запутанную реальность. Более того, размывание целостности декорации, разрыв всякой временной преемственности и полная незаинтересованность в связности реконструируют действительность в мозаичную картину, которую легко принять за воплощение отчужденного восприятия. Раздробление мира на куски позволяет ему утратить часть своей значимости и превращает его в непонятный, разрозненный ландшафт, неузнаваемый Саар и проржавевший дом. Прерывистость, пробелы, скачки во времени и разрушение визуального пространства приводят к неспособности сплавить смысл — возможно, в лучшем случае это случай отчуждения. Структурный аспект фильма все больше уступает место новым выразительным возможностям, постепенно смещая акцент в сторону поэтического кино. Таким образом, 32/76 An W + B можно описать как поэтический отчет о переходе между внутренним миром камеры и внешним видом реальности, которую она стремится изобразить, когда камера колеблется между крупным планом и далеким. , он переделывает переход от внешней реальности к внутренней репродукции, взгляд камеры колеблется от субъективного к объективному. Кроме того, этот переход вовнутрь идеально подсказан наложением реальной отснятой сцены на негативную репродукцию вида. Наложенные автопортреты режиссера, 36/78 Rischart, дают ощущение нематериального «я», поскольку фигура Крена то исчезает, то исчезает, почти растворяясь, что приводит к ненадежному автопортрету, который не может удержаться. на / захватить его тему. Наложение образов сменяется трепетной поэтичностью фильма, заманивающего зрителя в засаду мимолетными персонажами, проскальзывающими один за другим.

37/78 Tree Again удивляет изысканным поэтическим воспроизведением течения времени, от лета до осени, сохраняя при этом ту же перспективу пейзажа – дерево в окружении кустов на поле. Крен снял все это на один рулон высокочувствительной цветной инфракрасной пленки с истекшим сроком годности и не ожидал многого от всего опыта. И тем не менее, в результате получается поразительное произведение, в котором фиксируется и подробно описывается процесс изменения посредством быстрой смены различных атмосфер, вызванных изменением цвета — он погружает пейзаж в синий оттенок с вспышками желтого цвета, освещая всю сцену. перед быстрым погружением в темно-красноватый оттенок, создающий впечатление живого природного ландшафта. В фильме также акцентировано быстрое движение облаков, добавляющее сцене глубины. Неподвижность последнего кадра только усиливает величие предыдущей последовательности единиц времени, давая возможность переосмыслить очевидный контраст между ними. 38/79«Сентиментальный панк» — это результат вечера, проведенного на панк-фестивале в Сан-Франциско, где Крен сделал 36 фотографий на слайд-пленку, вставил их в слайд-проектор, когда пришел домой, а затем вынул объектив и начал снимать слайды прямо с проектора. В результате получается жуткое, переэкспонированное склеивание части фестиваля, уступающее место ощущению отчужденности, изоляции и оторванности от внешнего мира. Людей, общающихся на фестивале, можно узнать только по цветным пятнам на их одежде. Повторяющаяся и быстрая последовательность изображений заканчивается изображением изолированного дома в лесу, за которым следует проблеск желтоватого, переэкспонированного интерьера.

Завершение DVD, 49/95 tausendjahrekino удваивает взгляд камеры на ее объектив, изображая множество туристов, показанных, дополняющих свое зрение съемочной аппаратурой в привычной попытке заменить свой собственный субъективный, не поддающийся проверке взгляд этим объектива, показательный объектив фотоаппарата. Парад туристов, фотографирующих или снимающих на видео, дополняется саундтреком, отрывками из фильма Петера Лорре «Der Verlorene». Теперь, в то время как Крен отказывается от какой-либо преднамеренной связи между отрывками из фильма и записанным материалом, решетка двух аспектов раскрывает другое измерение, в котором визуальное противопоставляется голосу и даже тексту, поскольку одна из строк наложенного текста гласит: «Я видел эти глаза раньше» (6). Визуальное перечисление туристов обрывается резко, раскрывая объект их взора как венский собор Святого Стефана. Камера режиссера медленно показывает это, как будто она собирается воздать (или нет) должное коллективному гневу туристов. Тем не менее, 49/95 tausendjahrekino быстро приобретает размеры «маленькой утопии, свидетеля взрывной силы среды, противопоставленной сто-тысячелетним (hi)историям». (7) 

Появлению структурных фильмов предшествует социальная критика языка как системы господства, система, которая также была реализована на экране в форме нарративного синтаксиса. Если в акционистских фильмах художественная критика общества переносится на восприятие экрана, то в структурном кино эта же критика применяется через декомпозицию временной и пространственной связности, через повторение и через воспроизведение фрагментированной реальности. Два DVD прекрасно дополняют друг друга: гротескное изображение семейных ценностей, используемое для разоблачения присущего им насилия, здесь перенесено на распад нарративного синтаксиса, обнажая конститутивную шизофрению нарративности. Кроме того, изображение, показанное на пленке, обязано кинематографическому аппарату, который вписан в полученный продукт. Структурные фильмы Курта Крена описывают образ как автономный от реальности, которую он должен был представлять. И далекий от стремления к какой-либо чистоте формы, Крен занимается именно этим освобождением киносреды, сначала создавая фильмы, лишенные всякого референциального содержания, а затем обнаруживая запись кинематографического аппарата. Этот возврат к материальности и лежащему в его основе механизму должен становиться все более актуальным только с появлением цифровой среды, предлагающей новые территории и новые возможности для исследования тех же вопросов, которые ставит работа Крена: построение смысла, взаимосвязь между изображением и звуком, ритм фильма, системы репрезентации, передача пространства и особое восприятие камеры, заново изобретающей свой объект. Между ранними экспериментами с пленкой в ​​19-м веке существует преемственность.50-е годы и современное искусство с точки зрения изображаемых тем. Изобретение Креном структурной пленки породило целое поколение кинорежиссеров, расширивших территорию медиума за счет сосредоточения внимания на технических аспектах и ​​общих предпосылках построения изображения. Начав серию DVD-дисков, иллюстрирующих историю австрийского экспериментального кино, с «Акционистских» и «Структурных» работ Крена, INDEX создает пространство взаимодействия между ранними экспериментами и современными, пространство, особенно актуальное с текущим переводом выражения от аналогового фильма к современному. цифровой носитель. Диана Булзан в антиутопиях , 12.06.2014

Библиографические ссылки: 

(1) Интервью, проведенное Хансом Шойглом, в книге Ex Underground Kurt Kren: Seine Filme, отредактированной Гансом Шойглом, опубликованной PVS Verleger, Вена, 1996 г. 

(2) Майкл Палм, «Какой путь? Drei Pfade durchs Bild-Gebüsch von Kurt Kren», в Ex Underground Kurt Kren: Seine Filme, под редакцией Hans Scheugl, опубликовано PVS Verleger, Вена, 1996. 

(3) Там же.

(4) Цитируется Майклом Палмом, там же.

(5) Малкольм Ле Грайс, «Фильмы Курта Крена», в Антологии структурных фильмов под редакцией Питера Гидала, опубликованной Британским институтом кино, Лондон 1978.  

(6) Цитируется по Элизабет Бюттнер, http://www.sixpackfilm.com/en/catalogue/show/263 

(7) Там же.

Дополнительное чтение: 

Регина Корнуэлл, Другая сторона: европейский авангардный кинематограф 1960-1980 гг., опубликовано Федерацией искусств Америки, 1983 г. 

Габриэль Ютц, «Поэтика времени – Курт Крен и структурный фильм» (в сопровождении DVD Kurt Kren Structural Films)

Стефан Гриссеманн, «Фундаментальный панк. Об Universal Cinema Курта Крена», в фильме «Без рамы». История австрийского авангардного кино, под редакцией Петера Черкасского, FilmmuseumSynemaPublikationem, книга sixpackfilm, Вена, 2012 г.

Барбара Пихлер, «Авангард сегодня. Заметки о современном киноискусстве», в фильме «Фильм без рамы». История австрийского авангардного кино, под редакцией Петера Черкасского, FilmmuseumSynemaPublikationem, книга sixpackfilm, Вена, 2012. 

Питер Черкасский, «Обзор земли. Первоначальное картографирование расширяющейся территории», фильм без рамы.