Старая пленка: 341 251 рез. по запросу «Старая пленка» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Содержание

Делаем эффект «старой киноплёнки» пленки в After Effects и Davinci Resolve

Перейти к контенту

Aleksandr Fidller After Effects Комментарии к записи Делаем эффект «старой киноплёнки» пленки в After Effects и Davinci Resolve отключены

Первый урок от Manuel does Motion. В видео уроке по after effects показано как сделать эффект старой пленки и классные переходы. Подойдет для всех. Если вы только изучаете программу то у вас есть отличная возможность попробовать различные приёмы и техники. Уроки сделаны различными авторами и у каждого есть свои фирменные фишки. Настоятельно рекомендую повторить каждый из них и сделать свой урок)

Следующий урок от Ignace Aleya. Это видео довольно старое — 2011, но по прежнему актуально и может использовать на слабых и старых компьютерах.

Следующее видео Old Film Effect — After Effects Tutorial, от начинающего канала FX Guide

Следующее видео «OLD FILM EFFECT AFTER EFFECTS TUTORIAL» от пользователя editsbyrebecca, оно менее 2 минут

https://youtu.be/5D7E34t1FV0

After Effects Old Film effect tutorial от пользователя Elias Sarantopoulos

How to Create Film Dust & Scratches — After Effects CC Tutorial (2020) от пользователя Steven Van. Видео также небольшой длительности около 3 минут.

Old Film Effect — After Effects Tutorial — автор Creation Effects

Бонус.

Как подобного добиться в программе Davinci Resolve?

Есть несколько решений.

Первый. Использовать плагин film damage. Плагин довольно известный. В идеале снять самое видео с не очень хорошим качеством, а точнее шумами, местами можно делать изображение не сильно резким

Второй. Использовать тоже плагин, но FilmConvertNitrate, по славам участников нашей группе вконтакте, эти варианты работают прекрасно и результат будет ни чуть ни хуже чем в AfterEffects

Подписывайтесь в социальных сетях:telegram вконтакте instagram facebook

По вопросам размещения рекламы писать сюда, стать автором сюда, сделать донат сюда

Теперь у нас есть рентал в Краснодаре, подробности тут

Купить настоящие подставки apple box для дома и работы можно тут

Также будет интересно:

Классные видеоуроки по программе adobe premiere pro

ИНФОГРАФИКА С КАРТАМИ В AFTER EFFECTS

ИНФОГРАФИКА В AFTER EFFECTS

КРУТЕЙШИЕ ЗАСТАВКИ NETFLIX В AFTER EFFECTS

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

  • Bio
  • Latest Posts

Фильммейкер, главный редактор, технический писатель
По вопросам статей и материалов писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/
Наш магазин оборудования — http://fidller.com/

after effectsпленка

На что годится старая пленка

дмитрий иванов

Культура
26 декабря 2017


Фестиваль фотографии Северных стран в музейно-выставочном центре РОСФОТО продолжается проектом датчанина Торбена Эскерода «Портреты и пространства». Автор определил жанр выставки как диалог-исследование. Получился спокойный вдумчивый разговор со зрителем с помощью разных сюжетов, в том числе посмертных масок.

ФОТО АВТОРА


Эскерод учился фотографии и архитектуре в родной Дании, выпускает фотоальбомы и печатается в периодике, много выставляется в разных странах мира, его снимки находятся в собрании нескольких музеев. Из них самый престижный — Национальная портретная галерея в Лондоне.


В Петербург Эскерод привез всего несколько серий. Серия лесных и морских пейзажей «Лес Мерселис» была отснята на просроченную цветную пленку. При проявке и печати получились насыщенные цвета, которые не встретишь в северной природе — желтый, оранжевый, бирюзовый. Брак технический дает новую, неожиданную красоту.


Серия «Следы призрака» создана в доме для одиноких дам при одном из монастырей города Оденсе. В безлюдных комнатах видны обшарпанные деревянные стены и двери. Солнечный луч освещает старую занавеску и электрический выключатель времен изобретения лампочки накаливания, бликует на пыльной стеклянной дверце старого платяного шкафа. Время для этого дома словно остановилось. «Вы продолжаете верить в прогресс?» — спрашивает зрителя Эскерод.


Серия «Кампо Верано» была создана на самом большом кладбище Рима. Как рассказал фотограф «Санкт-Петербургским ведомостям», он получил грант на пребывание в итальянской столице и часто гулял по кладбищам. На могилах всегда есть имена, даты жизни. Как и в Дании, в Риме на могилах есть небольшие изображения людей. Мы используем фотографию для нашей памяти. Но и сама фотография имеет свою жизнь. Она зарождается и умирает.


В итоге этот проект занял у фотографа семь лет, он возвращался туда несколько раз, видел, что фото портятся. Иногда делал только три фотографии, иногда десять, используя технику, чтобы каждый снимок выглядел как реальный портрет человека.


По словам Эскерода, эта серия не про жизнь и смерть, она про любовь. В это можно поверить, разглядывая лица прекрасных итальянок с прическами по модам середины ХХ века.


С серией «Кампо Верано» связан проект «Маски жизни и смерти». Лицо человека на протяжении жизни постоянно меняется, но сохраняет черты, которые делают его узнаваемым. Еще древние физиономисты пытались найти связь между лицом и душой, в более широком смысле телом и душой. Смерть останавливает процесс изменений, по маске Эскерод пытается понять, что это был за человек.


Самая большая серия на выставке оптимистична и называется «Вне часа пик». Эскерод поездил по неоткрыточной тихой Дании, совершенно незнакомой туристам. И доказывает, что вне городской суеты и потоков машин можно интересно жить — прогуливать собачек, как пара пенсионеров, выращивать овощи в теплице, как трудолюбивый крестьянин, пытливым взглядом подростка смотреть на мир.

#фестиваль
#фотография
#северные страны

Материалы рубрики

20 декабря, 12:17

В Петербурге завершился фестиваль театральных школ «Вешалка»

19 декабря, 13:16

В Петербурге представили фотографию XIX века «Вид на Английскую набережную и Благовещенский мост»

17 декабря, 17:28

В Петербурге продолжается зимний фестиваль «Площадь искусств»

17 декабря, 13:19

В Мариинском театре откроется Международный фортепианный фестиваль

15 декабря, 14:05

Завершился ежегодный фестиваль негосударственных театров «Рождественский парад»

Комментарии

Загрузка. ..

Новости партнеров

что могло произойти в конце фильма М. Найта Шьямалана?

Режиссер М. Найт Шьямалан известен своими блестящими поворотами сюжета, поэтому неудивительно, что концовка его нового фильма « Старый » вызывает множество спекуляций в Интернете. Но будет ли финал фильма похож на книгу, которая его вдохновила?

Внимание: следующая статья содержит тяжелые спойлеры для Замок из песка , вдохновившего на создание нового фильма М. Найта Шьямалана, Old . Читайте дальше, только если хотите узнать, что происходит в конце графического романа, на котором основан фильм.

Поскольку дата выхода нового фильма М. Найта Шьямалана « Старый » уже не за горами, есть много предположений о том, что может произойти в конце.

Видите ли, если есть что-то, чего поклонники уважаемого режиссера, известного созданием культовых классических фильмов, таких как Шестое чувство и Деревня , и научились ожидать за эти годы, так это неожиданности.

Вам также может понравиться

Лучшие повороты сюжета в фильмах: 14 фильмов с блестящими и совершенно неожиданными концовками

Если вы еще не знакомы с сюжетом его нового фильма, то он о группе людей, которые застряли на пляже, который каким-то образом заставляет их быстро стареть, сокращая всю их жизнь до одного дня.

Вопрос в следующем: что заставляет их так быстро стареть? И есть ли способ сбежать с пляжа?

С тех пор, как в конце мая был выпущен официальный трейлер к фильму (который вы можете посмотреть ниже), эти вопросы были у всех на устах, и многие фанаты выдвинули свои собственные теории относительно того, что может происходить.

Концовка также упоминалась в многочисленных интервью с актерами фильма – в недавнем интервью The Hollywood Reporter Алекс Вольф, сыгравший Трента, сказал, что концовка фильма «действительно отличается» и «ни на что не похожа». я когда-либо видел».

Конечно, самый большой вопрос, который интересует всех, заключается в том, останется ли фильм верным исходному материалу, вдохновленному чрезвычайно популярным графическим романом Пьера Оскара Леви и Фредерика Петера « Замок из песка ». Известно, что в книге нет большого поворота сюжета (подробнее об этом позже) — так что, последует ли Шьямалан его примеру в Старый ?

Хотя фильм не является прямой адаптацией книги, похоже, что Шьямалан мог бы остаться верным некоторым аспектам концовки и не включать в фильм большой поворот сюжета.

М. Найт Шьямалан на премьере Old.

Выступая на кинофестивале Tribeca ранее в этом году, он сказал, что работает над тем, как закончить фильм на «минорной ноте», добавив: «Моральная нота останется с вами навсегда».

Итак, если Шьямалан решит придерживаться некоторых аспектов оригинального романа, как может выглядеть концовка фильма? Если вы тот, кто любит знать конец фильма еще до того, как вы его посмотрели, продолжайте читать, чтобы узнать больше о заключении Sandcastle .

Что происходит в конце

Замок из песка ?

Замок из песка рассказывает историю 13 незнакомцев, оказавшихся в идиллической бухте; две семьи с маленькими детьми, алжирский беженец, который спит в скалах над пляжем, молодая пара и писатель-фантаст.

В бухте все кажется почти утопическим — вода чистая и светит солнце — но вскоре незнакомцы начинают натыкаться на случайные предметы одежды, которые приводят их к телу мертвой девушки, плавающему в воде.

Затем две семьи начинают понимать, что их дети быстро растут. Поначалу родители полагают, что им может показаться, что они что-то выдумали — что они купили плавки не того размера или что их дети переживают резкий скачок роста, — но по мере того, как дети достигают половой зрелости и проходят ее, все происходит в пределах пары часов, ясно, что на пляже происходит что-то странное. «

Old» основан на графическом романе Sandcastle, написанном Пьером Оскаром Леви и Фредериком Петерсом.

В то же время один из мужчин пытается связать смерть девушки с беженцем из Алжира, который первым оказался на пляже и увидел, как молодая девушка раздевается и уходит в воду. Однако, когда он идет звонить в полицию, он слышит голос на другом конце линии, говорящий, что номер недействителен.

Столкнувшись с осознанием того, что что-то не так, многие люди пытаются покинуть пляж, но сталкиваются с невидимой стеной. До одного из мужчин быстро доходит, что это, вероятно, и убило молодую женщину в воде — она ударилась о стену, потеряла сознание и в результате утонула. Короче говоря, 13 незнакомцев застряли — и время для них всех быстро истекает.

Осознание этого порождает своего рода безумную истерию вокруг группы, заставляя многих молодых людей (бывших детей) действовать импульсивно. Две пары ускользают вместе, чтобы заснуть, в результате чего одна из молодых женщин забеременела. Конечно, на пляже все происходит быстро, поэтому уже через несколько минут она уже баюкает на руках младенца.

Именно в этот момент происходит что-то действительно необъяснимое — и это момент, который вызвал много споров в Интернете с тех пор, как книга была впервые опубликована. Услышав позади себя звук выстрелов, группа оборачивается и видит молодого человека, бегущего по лугу, окружающему вход в бухту.

Вам также могут понравиться

28 книг, которые нужно добавить в список для чтения, прежде чем они появятся на экране

в него неоднократно стреляли из кого-то вне поля зрения — и прежде чем он смог добраться до пляжа, его застрелили и убили, оставив причину его появления совершенно необъяснимой.

В этот момент все на пляже совершенно подавлены, и они возвращаются, чтобы выпить остатки вина, которое семьи привезли с собой этим утром. Пытаясь утешить «детей» (теперь уже взрослых), беженец рассказывает им историю о короле, который пытается избежать смерти — только для того, чтобы потерять последние семь лет своей жизни из-за страха. Это приятный и значимый момент, который заканчивается тем, что группа засыпает друг на друге.

И это… вроде все, что происходит. Забудьте о масштабном повороте сюжета, в котором все спасаются с пляжа — или, по крайней мере, раскрывается причина их старения — «дети» крепко спят, родители уходят из жизни, а позже ночью — и «дети».

Единственный человек, оставшийся на пляже в заключительные моменты книги, — это ребенок, родившийся в тот день на пляже (к тому же уже взрослая женщина), которому пришлось самостоятельно строить замок из песка.

Поскольку фильм вдохновлен только книгой — а М. Найт Шьямалан известен своими поворотами сюжета — мы сомневаемся Старый закончится очень просто, хотя нам придется подождать и посмотреть, когда фильм появится в кинотеатрах 23 июля.

А пока, почему бы не взять экземпляр книги и не почитать? Сюжет может быть немного жутким, но во всем этом есть что-то удивительно красивое и значимое, особенно в сочетании с запоминающимися и подробными иллюстрациями Фредерика Петерса.

Подпишитесь на последние новости и обязательные к прочтению статьи от Stylist, чтобы не пропустить беседу.

Enter your email address

By entering my email I agree to Stylist’s Privacy Policy

Images: Universal Studios/SelfMadeHero

Topics

  • Film
  • Adaptation

Share this article

Лорен Гил

Как цифровой писатель Stylist, Лорен Гил пишет на такие темы, как психическое здоровье, благополучие и проблемы женщин. Она также большая поклонница комнатных растений и любит время от времени сниматься в кино и на телевидении. Вы можете найти ее в Твиттере по адресу @laurenjanegeall.

Новый фильм — это классика М. Найт Шьямалан

Реклама

    Презентация:  Для многих семей отдых в тропиках включает в себя напитки тики, массаж по завышенным ценам и несколько драгоценных дней вдали от всего этого. Но для Гая (Гаэль Гарсия Берналь) и Приски (Вики Крипс), а также их детей Трента (Нолан Ривер) и Мэддокса (Алекса Суинтон) мирный день на пляже превращается в гонку за их жизнь.

    Видите ли, уединенный пляж, на который их сопроводил услужливый директор курорта, начинает быстро их старить — вскоре Трент и Мэддокс настолько состарятся, что их теперь могут играть Алекс Вольф и Томасин Маккензи — и они каждый раз теряют сознание они пытаются уйти. Учитывая скорость их старения, большинство из них к концу дня умрут. Вместе со своей небольшой группой друзей-любителей пляжа (включая Руфуса Сьюэлла, Кена Люна, Никки Амука-Берд, Элайзу Сканлен и других) они должны найти способ покинуть пляж до 9 времени.0138 буквально у них заканчивается.

    Время делает вас смелее: Очень многие фильмы М. Найта Шьямалана основывают всю свою странную, извилистую привлекательность на притязательной предпосылке: что, если бы настоящие люди могли стать супергероями? Что, если бы природа заставила нас убить себя? Что, если бы ребенок мог видеть мертвых людей? Фильмы не всегда работают в обычном смысле, но есть что-то интригующее в фильмах (и в режиссере), что заставляет его работать еще долго после того, как 2000-е пережевали его и выплюнули после череды коммерческих и критических провалов. И все же, как в игре «Ударь крота», паникёр из Филадельфии возвращается каждые пару лет с аккуратной новой предпосылкой и фильмом, который следует его своеобразному, далекому от натурализма стилю. И нам остается только гадать, работает ли этот стиль на самом деле или нет.

    Основанный на графическом романе «Замки из песка » Пьера Оскара Леви и Фредерика Питерса, Old похож на предпосылку «Сумеречная зона », пронизанную особыми причудами Шьямалана. Есть множество актеров из списка лучших, прожевывающих свой путь через невероятно неуклюжие диалоги (следите за тем, сколько раз персонажи говорят другим персонажам свое имя и род занятий, ни о чем), персонажи исчерпывающе обсуждают каждый возможный план и объяснение их тяжелого положения, классическая камея М. Найт (в роли водителя фургона отеля, который сопровождает их на гибель). У нас даже есть именные капли Филадельфии, если вы их пропустили!

    Старый (Universal Pictures)

    Даже дети стареют:  Со своей стороны,  Старый — идеальное транспортное средство для рулевой рубки Шьямалана: концептуальный хоррор, играющий с нашими врожденными экзистенциальными страхами о смерти, умирании и правила, по которым мы строим свою жизнь. Концепция быстрого старения всегда скрыта, и он находит множество жутких способов сделать это здесь. Для Гая и Приски пляж становится средством примирения их семейных проблем (Приска борется с таинственной болезнью, и они оба находятся на пути к разлуке), признавая, что жизнь буквально слишком мало, чтобы они оставались в ссоре.

    Вспыльчивый доктор Сьюэлла быстро становится ложкой дегтя, слишком неуравновешенным, чтобы брать на себя ответственность, даже когда у всех быстро обостряются затянувшиеся медицинские проблемы. В течение дня, когда люди становятся старше и все более отчаявшимися, Шьямалан угощает нас восхитительно жуткими декорациями, такими как девочка-подросток, переживающая всю беременность за полчаса, или экстренная опухолевая резекция быстро закрывающейся раны. Персонажи с дефицитом кальция превращаются в искореженные массы сломанных костей, и мы видим в практической покадровой съемке, насколько неприятным может быть столбняк.

    Когда вы не обращаете внимания на разговоры, есть много поводов для восхищения жутким кораблем Старого . Частый соавтор Шьямалана Майкл Джулакис хорошо разбирается в необычных композициях, которыми упивается Night (я одержим тем, как он держит персонажей вне кадра, чтобы максимально усилить напряжение вокруг них), и он делает пляж великолепным. и зловещий в равной степени. И тихая угрожающая музыка Тревора Гуреккиса проходит по той же тонкой грани между причудливой красотой их тропической обстановки и проблемами, с которыми наши персонажи сталкиваются в этом конкретном раю.

    Старый (Universal Pictures)

    И я тоже становлюсь старше:  Конечно, это требует, чтобы вы преодолели (или согласились) особенно Шьямалана…. интересный способ обращения со словами, который либо катастрофически бесчеловечен, либо восхитительно манерен, в зависимости от того, как на это посмотреть. Я склоняюсь к последнему; Я отказываюсь верить, что человек не знает, что он делает, когда у него есть персонажи, зацикленные на том, в каком фильме снимались Джек Николсон и Марлон Брандо, или повторяющиеся непоследовательности персонажей, повторяющих свою работу друг другу.

    Подростковая версия Трента в исполнении Вольфа протестует против того, что он не мог забеременеть от своей новоиспеченной любовницы-подростка, потому что «я думал, ты должен был сделать это раз десять или около того!» Один из персонажей — рэпер по имени, я не шучу, Седан среднего размера. Либо вы согласны с тем, насколько глупы персонажи и то, что они говорят, либо нет. Мне? Я не мог перестать хихикать.

    А еще есть классические повороты Шьямалана, которых меньше в большинстве его последних работ, но здесь они поднимают голову с удвоенной силой. Возможное раскрытие того, что с ними происходит, почему это происходит и кто может это делать 9От 0138 до их неудивительно, а окончательное разрешение более чем обманчиво. Но независимо от того, сработает это или нет, формальная дерзость его финального акта вызывает восхищение, по крайней мере, в теории (особенно потому, что он дает некоторое пространство Эмуну Эллиотту и Эмбет Дэвидц, которые несут Старый в его последние минуты).