Секрет правильного и безопасного снятия защитной пленки с автомобильного кузова. Снятие пленки с авто
Удаление пленки с автомобиля в Москве, снять виниловую пленку с авто
Создать автомобилю неповторимый дизайн можно с помощью виниловой пленки, которая легко наносится и не требует просушки. Однако тонкий слой пленки в значительной мере подвержен разрушению под влиянием негативных факторов – снега, грязи и механических воздействий. Зимой виниловое покрытие наиболее уязвимо и рвется даже под воздействием песка и мелких камней. В образующиеся трещины попадает вода, разрывающая пленку при замерзании.
Со временем возникает необходимость в удалении обшарпанной и неактуальной рекламы, декоративной оклейки или виниловой пленки с бортов автомобиля. Причиной тому может быть приобретение машины, уже когда-либо оклеенной рекламой или же невозможность продать авто с наклейками по причине отсутствия интереса покупателей. Снятие виниловой пленки с автомобиля – кропотливая и сложная в технологическом плане задача, доверить выполнение которой необходимо (по разным причинам) профессионалам.
Если перед вами встала задача – создать заново или сменить имидж автомобиля, тогда требуется предварительно снять пленку с авто по специальной технологии. Всего существует 2 способа удаления виниловой пленки:
- химическим и
- тепловым воздействием.
Химический способ предусматривает применение специальных химикатов – эти вещества удобны в применении и не опасны для человека. При этом снятие пленки с автомобиля выполняется после растворения клеевого слоя под воздействием активных соединений. Минусом такого способа становится ограниченный выбор подобных средств и то, что подходят они не для всех видов наклеек.
Тепловой способ заключается в размягчении соединительного клеевого слоя тепловым феном. При этом удаление клея от пленки производится химическими средствами, нейтральными к лакокрасочной поверхности.
Процесс удаления пленки может усложнить плохое состояние лакокрасочного покрытия или трещины, царапины под ее поверхностью. Скрытые повреждения создают угрозу для успешного снятия покрытия.
Соблюдение технологии при самостоятельном удалении винилового покрытия не обеспечивает положительный результат. Как и поклейка, удаление пленки с автомобиля требует вмешательства специалистов. И мы настоятельно рекомендуем обращаться в квалифицированный сервис.
Стоимость работ
Полная расклейка | от 4500 руб. |
Передний бампер | от 600 руб. |
Задний бампер | от 500 руб. |
Переднее крыло | от 250 руб. |
Капот | от 350 руб. |
Крыша | от 400 руб. |
Заднее крыло+стойка+порог | от 500 руб. |
Дверь багажника | от 300 руб. |
Дверь | от 300 руб. |
Сложно сразу же озвучить стоимость, в которую вам обойдется снятие пленки с автомобиля. Ведь цены на услуги удаления сильно разнятся в зависимости от того, какую деталь кузова предстоит очищать. Поэтому для обоснованного расчета стоимости и времени демонтажа перед выполнением работ требуется осмотр машины профессионалами.
Примерную стоимость услуг нашего сервиса вы можете узнать, воспользовавшись ниже формой для связи с оператором.
Оставьте заявку
К примеру, цена снятия рекламных плёнок и удаление оставшегося клея с прямых бортов транспорта начинается от 200 рублей за метр квадратный (зависит от плёнки, габаритов рекламы и методе её изготовления), а цена за снятие виниловой желтой пленки с бампера или капота машин такси от 350 рублей за деталь. В свою очередь стоимость демонтажа деталей оклеенных полиуретановыми пленками, начинается от 1000 рублей.
Прежде чем оценить стоимость работ и приступить к демонтажу плёнок или рекламы с транспорта необходимо произвести осмотр оклеенных деталей для понимания того, что и в каком объеме нужно отклеить, на каком транспорте и каких его частях нанесена пленка, а также сколько времени на демонтаж и удаление остатков клея будет затрачено.
Примеры работ по снятию пленки
wrapmenow.ru
Снять пленку с авто ✄ в Москве недорого
Мы снимаем с автомобилей все виды пленок: виниловую, карбоновую, полиуретановую (защитная, антигравийная), рекламную. Не оставляем следов клея и царапин.
Сложно ли снять пленку с авто
Свежее покрытие удаляется легко. Это можно сделать даже самостоятельно. По окончании работы нужно тщательно протереть поверхность чистой салфеткой с растворителем, чтобы избавиться от следов клея. Осторожно! Марку растворителя должен подобрать специалист. Жесткое средство повредит ЛКП (выцветание, пятна, потеря блеска), а слишком мягкое не сможет удалить адгезив, а только размажет, осложнив удаление.
На этом видео пленка снимается легко. Она качественная (KPMF 8000) и молодая. Ей 3 года. Просто хозяин захотел другой цвет.
Как поведет себя пленка при удалении во многом зависит от марки, а также давности оклейки. Чем дольше прослужила пленка, тем труднее ее снимать. Под воздействием внешней среды любая пленка теряет эластичность (из-за потери свободных пластификаторов) и отрывается рваными полосками, края которых очень сложно поддеть без специального инструмента.
Особенности удаления пленки
- Рекламные наклейки. Проще всего снимаются рекламные наклейки со стекол.
- Антигравийная пленка. Прозрачные полиуретановые пленки (защитная, антигравийная) водители, как правило, наносят на новые машины без царапин и повреждений. Аккуратное удаление не вызывает проблем.
- Виниловая или карбоновая пленки. Если владелец покрыл машину виниловой или карбоновой пленкой с целью маскировки дефектов или прямо на грунтовку вместо краски, понадобятся кузовные работы. Царапины, раковины и сколы проявятся в более неприглядном виде.
- Пленка на элементах. При частичной оклейке под пленкой могут оказаться более яркие блестящие пятна с четкими трафаретными краями. Их необходимо визуально сгладить при помощи полировки.
Почему лучше доверить работу профессионалам
- Большинство видов пленок нужно снимать под нагревом. Температура струи обдува должна быть строго определенной. Иначе ЛКП может потускнеть, потрескаться или изменить цвет.
- При удалении пленки нельзя пользоваться металлическими инструментами — останутся сколы и царапины.
- Пластиковые скребки также следует применять с осторожностью. Важен правильный угол и нажим. Без опыта и сноровки на лаке появятся микротрещины.
Как мы удаляем пленку
Проводим работы в специально оборудованном боксе с использованием профессиональных инструментов. Правильно подбираем химические реактивы, растворители, щетки, скребки и другие приспособления.Соблюдаем и понимаем сложности каждого технологического этапа, включая оценочный (плотность, эластичность, давность поклейки).
- Подготовка. Покрываем пленку растворителем и накрываем плотной тканью на несколько часов.
- Удаление. Нагреваем пленку от края при помощи строительного фена, приподнимая полотно под углом 45 градусов. Чтобы поддеть край, мастер использует мягкие резиновые ракели.
- Убираем остатки клея растворителем. Полируем поверхность до блеска.
Сколько стоит снять пленку с авто
Мастер оценивает стоимость работ индивидуально в каждом конкретном случае. Срок выполнения — от нескольких часов (небольшая по площади частичная оклейка) до нескольких дней (если требуются кузовные работы). Обращайтесь — быстро оценим и выполним работу качественно.
okleyka.pro
Снятие плёнок и рекламы с автомобилей
К нам часто обращаются с вопросами:- Вы можете снять плёнку, удалить рекламу и/или убрать наклейки с автомобиля?
- Cколько примерно это стоит?
Не секрет, но, тот кто может оклеить автомобиль плёнками и рекламой, тот способен и расклеить авто, отклеить плёнку, снять плёночное покрытие, а также удалить с кузова или бортов машины неактуальную рекламу, оклейку, брендирование, винилографию, демонтировать состарившиеся наклейки или надоевшие надписи.
Причин, по которым необходимо демонтировать рекламные или виниловые плёнки множество. В некоторых случаях наклеенная на машине плёнка или реклама просто пострадала в процессе эксплуатации авто и негодную плёнку или её остатки необходимо убрать, кто-то приобрёл автомобиль, оклеенный плёнкой или нанесённой на борта рекламой и желает избавится от автовинила или рекламных наклеек, а кто-то наоборот при попытке продать машину столкнулся с полным отсутствием спроса на оклеенный винилом или рекламой транспорт.
Причины разные и выход из подобных ситуаций один — удаление с кузова авто виниловых плёнок, обклейки, рекламы или наклеек.
Процесс демонтажа плёнок, рекламы, наклеек
Снятие виниловых или рекламных плёнок, автонаклеек, аппликаций с кузова автомобиля — трудоёмкий и ответственный процесс к которому поговорка — «ломать не строить» не подходит.
Плёнки, и рекламные, и декоративные абсолютно разные по своим свойствам и по истечении определённого времени ведут себя совершенно по-разному. Какие-то плёнки отклеиваются от кузова и бортов автотранспорта без особых усилий, а какие-то не слезают вовсе. Многое зависит от фирмы-производителя наклеенных плёнок, их качества, возраста и условий эксплуатации.
Не сложно удаляются наклейки и остатки клея с автомобильных стёкол. В процессе используется промышленный фен для снятия непосредственно самой наклейки и специальные лезвия для удаления оставшегося на стёклах клея.
Для удаления отдельных наклеек, аппликаций, рекламных текстов с кузовных деталей также применяется высокотемпературный фен, но в процедуре удаления оставшегося клея применяются специальные жидкости, которые растворяют и смывают только остатки адгезива не повреждая при этом ни автомобильный лак, ни краску. В большинстве случаях после удаления наклеек с кузовных деталей остаются невыгоревшие следы от наклеек в виде трафарета которые убираются (сглаживается видимость) при помощи машинной или ручной полировки.
С деталями кузова автомобиля, которые целиком заклеены прозрачными, цветными или рекламными плёнками сложнее. Если сквозь бесцветные (виниловые или полиуретановые) защитные плёнки, используемые в качестве антигравийной защиты ЛКП (лакокрасочного покрытия кузова), просматриваются детали машины то рассмотреть оклеенную поверхность сквозь декоративные или рекламные плёнки не получится. Под цветную (матовую или глянцевую) плёнку не заглянешь, а наличие сколов, раковин и прочих изъянов на кузове авто под нанесёнными плёнками могут существенно осложнить процедуру удаления пленки.
Вдвойне сложнее оценить стоимость работы и приступить к ней в том случае если автомобиль приобретён уже «затянутым» в плёнку, а новому владельцу не известно по какой причине машину оклеивали плёнками перед его продажей. Машина могла оклеиваться как в декоративных целях, так и в целях экономии на материалах и виниловую плёнку использовали вместо краски наклеивая на зашпаклёванную или загрунтованную поверхность кузова автомобиля.
Если плёнка наносилась вместо краски, но подлежит обязательному демонтажу, то в таком случае придётся либо красить детали, либо наклеивать плёнку по новой т.к. виниловая плёнка очень цепкая, и клеевой слой плёнки поднимет за собой не только свежую краску, но и грунт и шпаклёвку.
Стоимость снятия плёнок, рекламы, наклеек
Ответить однозначно на задаваемые по телефону вопросы о стоимости демонтажа, предварительно не увидев подлежащие удалению плёнки или рекламу затруднительно.
Двери, крыло переднее / заднее, пороги | от 1000 руб. (за деталь) |
Капот, бампер пер. / зад., крышка багажника | от 1500 руб. (за деталь) |
Снятие плёнки с крыши седана, хетчбека, пикапа | от 1500 руб. |
Удаление плёнок с крыши кроссовера, универсала, внедорожника | от 2000 руб. |
Снятие винила с кузова седана, хетчбека | от 10000 руб. |
Демонтаж автовинила с кузова кроссовера, внедорожника | от 12000 руб. |
Демонтаж рекламных плёнок с бортов (будки) малого коммерческого транспорта | от 200 руб. |
Снятие рекламы с бортов грузовых автомобилей (грузовиков) | от 300 руб. |
Снятие оклейки с бортов габаритного грузового транспорта (фура, прицеп, рефрижератор) | от 300 руб. |
Удаление рекламы с кузова фургона, грузовых и пассажирских микроавтобусов | от 300 руб. |
Удаление плёнок с бортов и стёкол пассажирских / туристических автобусов | от 300 руб. |
Прежде чем оценить стоимость услуги и приступить к демонтажу плёнок или рекламы с кузова автомобиля необходим осмотр оклеенных деталей для понимания того что и в каком масштабе необходимо отклеить, на каком автомобиле и каких его элементах всё это наклеено, а также какое количество времени на расклейку и удаление остатков клея потребуется.
Для ориентировочного представления цены, а также сроков выполнения услуг в данном разделе сайта представлены некоторые работы, связанные с удалением разного рода рекламных и виниловых плёнок, оклейки, наклеек, которые снимались как с отдельных деталей машин, так и со всего кузова автомобиля нашими руками.
www.autodeka.ru
Снятие пленки с автомобилей
- Плёнка на авто
- Удаление пленки с автомобиля
30 минут - время работы с одним элементом
2 способа удаления плёнки на выбор
100 процентов гарантия результата
500 рублей - стоимость минимального заказа
Для вас
Удаление всех видов плёнок со стёкол, кузова, колёсных дисков и других элементов автомобиля.
Наша тюнинг-студия, параллельно с нанесением плёнок, оказывает услугу по демонтированию плёночных покрытий со стёкол и кузовов транспортных средств. В работу входит снятие плёнки с использованием специального инструмента и удаление остатков клея с поверхности.
Благодарим за внимание к нашему труду и добро пожаловать в тюнинг-студию Дома Плёнок!
Мне нужна консультация
Просто заполните форму и свяжемся с вами в удобное для вас времяили позвоните нам по телефону (812) 407-12-47 прямо сейчас!
Позвоните мне
Прайс-лист
Капот | от 1 600 ₽ |
Полоса на капоте (до 50 см) | от 800 ₽ |
Бампер (передний или задний) | от 1 600 ₽ |
Полоса на заднем бампере (зона выгрузки) | от 300 ₽ |
Крыша | от 2 100 ₽ |
Полоса на крыше до 50 см | от 800 ₽ |
Крыло переднее | от 1 050 ₽ |
Крыло заднее (без стойки) | от 1 050 ₽ |
Крыло заднее (со стойкой) | от 2 100 ₽ |
Дверь | от 1 600 ₽ |
Задняя дверь (багажник) | от 1 600 ₽ |
Порог внутренний (вставка) | от 300 ₽ |
Порог внешний | от 1 050 ₽ |
Зеркало наружное | от 300 ₽ |
Фара головного освещения | от 550 ₽ |
Вставка под ручкой двери | от 100 ₽ |
* стоимость выполнения работ может варироваться за счёт типа установленной плёнки и сложности её демонтажа.
Записаться на установку
Заполните необходимые поля и приезжайте в назначенное время или запишитесь по телефону (812) 407-12-47
Записаться онлайн
Как происходит процесс выполнения заказа
Знакомство
- Осмотр поверхностей автомобиля, оклеенных плёнкой
- Тест-проба в присутствии Заказчика
- Согласование объёма работ
- Оформление заказ-наряда
Работа
- Передача транспортного средства мастерам
- Удаление плёнки
- Очистка поверхности от клея
- Мойка автомобиля перед сдачей
Сдача-приёмка
- Контрольный осмотр старшим мастером
- Предоставление автомобиля Заказчику для приёмки
- Подписание акта выполненых работ
- Финансовый расчёт
Почему нас выбирают
Надёжность
Мы работаем открыто и официально. Наш офис и установочный центр распологаются в крупном бизнес-центре Московского района Санкт-Петербурга. Нас будет так же легко найти через несколько лет, как легко найти сегодня.
Опыт
Работа с пленкой - наша профессия. Мы трудимся в этой сфере более 10-ти лет, и сегодня, то, что мы предлагает нашим клиентам, проверенно временем и подтверждено опытом.
Качество
Мы любим свою работу и относимся к делу серьёзно. Самое главное для настоящего мастера - признание высокого результата своего труда со стороны окружающих. Именно за это мы ценим наших мастеров.
Ответственность
Мы несём ответственность перед нашими клиентами. На все работы заключается юридический Договор с гарантийными обязательствами, подписывается Акт сдачи-приёмки транспортного средства.
domplenok.com
Снятие виниловой пленки с автомобиля в Москве
СНЯТИЕ ВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКИ С АВТОМОБИЛЯ
Многие полагают, что снять виниловую пленку с капота, дверей, и, тем более, со всего кузова автомобиля без следов – невозможно. Обязательно что-нибудь поцарапается, помнется, повредится, потеряет цвет и т. п. В этом есть доля правды – немало автолюбителей столкнулись с подобными проблемами, но корни негативных последствий удаления пленки кроются вовсе не в том, что «винил такой плохой» или «у тех, кто снимал – кривые руки» (хотя последнее, конечно, исключать нельзя).
Основные причины повреждения автомобиля при снятии виниловой пленки:
- Нанесение на кузов авто винила, не предназначенного для оклейки автомобилей. Такая пленка не имеет свойств, жизненно важных для автовинила. Последствия – крайне печальные.
- Нанесение виниловой пленки на недавно покрашенные части автомобиля.
- Ошибки при снятии винила. Несоблюдение необходимых мер предосторожности и технологий.
Так как же правильно снимать винил?
Соблюдение технологии удаления виниловой пленки с автомобиля, к сожалению, не гарантирует 100% положительного исхода. Как и в случае с наклейкой винила, снятие пленки требует специальных навыков. Не хотите повредить свою машину? Тогда доверьте эту работу профессионалам!
Компания «АвтоКутюрье» – профи в вопросах винила. Мы устанавливаем и снимаем пленку в соответствии со всеми правилами, с помощью специального оборудования и рук опытных мастеров, которые не допустят даже малейшего повреждения лака.
Снять виниловую пленку без царапин и сколов – более чем реально!
Технологически, снятие виниловой пленки – не самый сложный процесс, но и в нем есть свои тонкости. Состояние лакокрасочного покрытия под пленкой, наличие скрытых сколов и других повреждений – факторы, которые могут осложнить снятие пленки, или сделать эту задачу крайне проблемной.
В случае нанесения винила нашими специалистами – все проблемы отпадают сами-собой. Такой винил мы снимаем быстро и без следов. Тем не менее, даже в самых запущенных случаях специалисты «АвтоКутюрье» сделают все, что в их силах, чтобы вернуть Вашему автомобилю былую красоту. Если существует хотя бы 1% вероятности, что пленку можно снять без повреждений – мы сделаем это!
«АвтоКутюрье» – сплоченная команда, профессионализм которой не подвергается сомнению. Сотни выполненных работ, бесконечная тяга к самосовершенствованию, безупречный вкус – десятки клиентов каждый день доверяют нам свои автомобили. Попробуйте и Вы!
autocutur.ru
Секрет правильного и безопасного снятия защитной пленки с автомобильного кузова
Защитные пленки разработаны в качестве меры по защите автомобильных кузовов от негативного воздействия факторов среды, прежде всего, механического. Достоинство данных материалов состоит в возможности простого удаления, например, с целью замены. Однако осуществлять это нужно в соответствии с технологией во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Далее рассмотрено, как снять защитную пленку с кузова автомобиля.
Описание защитной пленки
Чтобы правильно снять защитный материал с кузова, нужно знать его особенности.
Рассматриваемые материалы на основе состава классифицируют на два типа:
- виниловые;
- полиуретановые.
Пленки первого типа считают декоративными материалами. В некоторых случаях их используют для изменения цвета кузова автомобиля путем полной его оклейки. Встречаются цветные, прозрачные, матовые варианты, а также пленки хамелеон и металлик. Вторые подходят для тех, кто желает оставить внешний облик автомобиля в исходном состоянии. Они незаметны на кузовных деталях.
Виниловые
Основным достоинством виниловых пленок считают невысокую стоимость, обусловленную простотой производства. К тому же данный материал очень легко наносится и не требует времени на просушку. Однако нужно учитывать, что виниловые пленки вследствие невысокой прочности обеспечивают далеко не полную защиту кузова автомобиля. Они способны защитить лакокрасочное покрытие лишь от воздействия небольших частиц в виде песчинок, а также от воды. Другими словами, рассматриваемый материал обеспечивает защиту от таких дефектов, как небольшие сколы, царапины, коррозия. Даже мелкие камни способны легко повредить виниловую пленку. К тому же в условиях низких температур прочность ее значительно снижается.
При интенсивном механическом воздействии данный материал быстро мутнеет (прозрачные варианты приобретают желтоватый оттенок, вследствие чего становятся заметными на кузове автомобиля). Относительно крупные частицы образуют на материале дефекты в виде разрывов, которые в холодный период под действием замерзающей воды стремительно расширяются.
Кроме того, некоторые варианты недорогих виниловых пленок не пропускают ультрафиолетовые лучи. Это приводит к тому, что при длительном использовании таких пленок образуется некоторое различие оттенка лакокрасочного материала, что особо заметно после того, как произошло снятие пленки, в сравнении с кузовными элементами, которые не были ею покрыты.
Полиуретановые
Полиуретановые пленки существенно прочнее виниловых, а, следовательно, обеспечивают и значительно более высокий уровень защиты. Они способны защитить лакокрасочное покрытие даже от не очень крупных камней с острыми краями. Причем данный материал сохраняет свои свойства и при низких температурах, что очень актуально, так как в зимний период на дорогах большое количество мелких частиц в виде песка и гальки, используемых против гололеда. Пленки рассматриваемого типа более устойчивы к помутнению в сравнении с выше рассмотренными.
Полиуретановые пленки хорошо пропускают ультрафиолетовые лучи, благодаря чему выгорание лакокрасочного покрытия на покрытых ими деталях происходит равномерно с прочими кузовными элементами, и разница между ними после того, как произошло снятие пленки, незаметна. Кроме того, данный материал подлежит восстановлению: царапины на нем можно устранить путем полировки либо тепловым воздействием. Некоторые варианты пленок обладают свойствами самовосстановления. После нанесения такие материалы требуют просушки, особенно в холодных условиях.
Поклейка
Для того, чтобы легко снять пленку с машины, не повредив лакокрасочное покрытие, нужно наносить ее, соблюдая правила. Нужно понимать, что данный материал безвреден для покрытия кузова машины, а ущерб ему наносят путем неправильного выполнения операций, связанных с его поклейкой или удалением. Далее приведены некоторые правила использования пленок, которые помогут избежать в дальнейшем проблем с тем, чтобы их снять.
Нужно учитывать, что срок использования пленки сказывается на ее потребительских качествах. Другими словами, чем дольше прослужил материал, тем вероятнее возможность повреждения лакокрасочного покрытия при его удалении.
Следует применять самоклеящиеся пленки с хорошими параметрами отвода воздуха и позиционирования при нанесении, так как они менее вредны для кузовного покрытия. Нужно использовать исключительно материалы, имеющие съемный тип клеевой основы. Желательно перед нанесением пленки испытать лакокрасочное покрытие путем наклеивания и отклеивания клейкой ленты на детали, которые планируется покрыть материалом, в нескольких местах.
Удаление пленки
Правильное снятие пленки, осуществленное в соответствии с приведенными далее правилами, поможет сохранить в целости лакокрасочное покрытие. Как было сказано, наиболее просто снять недавно нанесенный материал.
При продолжительной эксплуатации степень его прикрепления к поверхности кузова может значительно возрасти из-за деформаций, возникших под влиянием факторов среды в виде осадков, лучей солнца и механических воздействий. В таком случае пленку осторожно подрезают острым предметом, например, лезвием или канцелярским ножом, и медленно тянут.
Возможны и такие варианты, когда пленка настолько плотно прикрепляется к поверхности кузова, что рвется в процессе удаления.
Снятие такого материала осуществляют путем термического воздействия, и для этого применяют строительный или обычный фен. Им нужно равномерно прогреть всю поверхность удаляемой пленки, не поднося фен слишком близко к ней, так как это приведет к чрезмерному нагреву, что повлечет растягивание и плавление материала.
Также используют специальную жидкость. Ей смачивают материал, а затем смывают размокшую пленку. Остатки клея с поверхности кузова можно удалить очистителем или теплым мыльным раствором. Нужно сначала обработать поверхность смоченной губкой, подождать и стереть следы клея.
spasiboauto.ru
Удаление пленки с кузова автомобиля: снятие защитной цветной пленки без вреда для ЛКП
Удаление пленки с кузова автомобиля: полезные рекомендации»>
Как удаляется пленка с автомобиля
Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.
Виды пленок и их особенности
Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.
Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.
Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.
Виниловые
Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.
Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.
Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.
Грамотная элиминация пленки
С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.
А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.
Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.
Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.
Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.
Полиуретановые
Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.
Полиуретановая пленка защитная
ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.
Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.
Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.
Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.
Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.
Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.
Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.
Демонтаж пленки
Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.
Элиминация
Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.
Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.
Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.
Неправильное снятие пленки с кузова
Один из вариантов снятия материала, прошедшего длительную эксплуатацию, подразумевает термическую обработку. Специальным нагревателем или обычным феном одинаково прогревают всю поверхность материала. Помним, что приближать нагревательный прибор вплотную к пленке не рекомендуется.
Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.
Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.
Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.
Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.
- Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
- Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
- Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.
Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.
Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.
Оклейка кузова защитной пленкой
ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.
Видео о том, как снимать пленку
Важные советы
Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.
- Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
- В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
- Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
- Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
- Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.
Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.
portalvaz.ru