Смоленская пленка: Пленка для парника купить в интернет-магазине RemontDoma

RBG — Russian Business Guide

  • Бизнес
  • Россия
  • 13.01.2023
  • Редакция Russian Business Guide

Сегодня компания «Русская Косметика» – современное наукоёмкое предприятие с большой историей и популярной продукцией под брендами «Красная линия», Fara, «Особая серия».

  • Бизнес
  • Россия
  • 11.01.2023
  • Редакция Russian Business Guide

Импортозамещение в России в 2022 году достигает уровня примерно 30%. Это значит, что все товары, продукты, а также услуги, производимые в стране, составляют всего 30% от необходимых, остальное приходится закупать за рубежом.

  • Бизнес
  • Россия
  • 11.01.2023
  • Редакция Russian Business Guide

Московский завод «ФИЗПРИБОР» – уникальное предприятие.

  • Новости
  • Санкт-Петербург
  • 13.01.2023

Один из значимых игроков рынка геосинтетических материалов и инженерных решений для дорожного строительства – ООО «Тенсар Инновэйтив Солюшнз» – поменял структуру собственников. Российский предприниматель…

  • Бизнес
  • Россия
  • 13.01.2023

Объем двустороннего товарооборота между Россией и Китаем по итогам прошедших 12 месяцев вырос на 29,3% в годовом выражении….

  • Бизнес
  • Россия
  • 13.01.2023

Отечественные производители программного обеспечения серьезно усилили свои позиции на внутреннем рынке при помощи государства и надеются на его содействии при экспансии на рынки…

  • Бизнес
  • Россия
  • 13. 01.2023

Один из ведущих в России деловой журнал об индустрии здравоохранения Vademecum опубликовал итоги онлайн-марафона на звание «Персона года»….

  • Бизнес
  • Россия
  • 11.01.2023

Это российское предприятие не имеет равных в стране, а по многим позициям и в мире.

  • Бизнес
  • Россия
  • 11.01.2023

В администрации городского округа Воскресенск произошли кадровые изменения. Глава Воскресенска Артур Болотников ушёл в отставку.

  • Бизнес
  • Россия
  • 11.01.2023

Во вторник, 10 января, министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов подписал трехстороннее соглашение с новым резидентом территории опережающего…

  • Бизнес
  • Россия
  • 10. 01.2023

Эксперт Аверс: инфляция и доступность стройматериалов — факторы, влияющие на цену жилья

  • Бизнес
  • Россия
  • 09.01.2023

Предприятие реализует инвестиционный проект по созданию импортозамещающего производства БОПЭТ-плёнок и полиэтилентерефталата…

  • Бизнес
  • Россия
  • 09.01.2023

Компания «Кадуцей Электроникс» успешно прошла государственную аккредитацию в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций в…

  • Бизнес
  • Россия
  • 09.01.2023

27 декабря, в рамках предновогоднего заседания клуба предпринимателей «Меркурий», состоялась церемония вручения наград победителям конкурса «Лучший бизнес-телеграм», организованного Союзом «Центрально-Сибирская.. .

  • Бизнес
  • Россия
  • 30.12.2022

Сооснователь компании «Яндекс» Аркадий Волож написал прощальное письмо ее сотрудникам, в котором назвал готовящийся план по реструктуризации корпорации разумным и…

  • Бизнес
  • Россия
  • 30.12.2022

Президент России Владимир Путин заявил, что товарооборот РФ и Китая вырастет по итогам года примерно на 25%.

  • Бизнес
  • Россия
  • 30.12.2022

Трехстороннее соглашение о сотрудничестве подписали российско-турецкий торговый дом «Рост», Инвестиционное агентство Тюменской области и Торгово-промышленная палата на IV Тюменском экспортном…

Смоленск — Конспирологическая память

Смоленск

Мария Плихта

Подпроект 1 обращается к основанным на конспирологии культурным представлениям о крушении самолета Туполев-Ту-154М под Смоленском (Россия) в 2010 году, в котором погиб президент Лех Качинь, а также его жена и более 90 представителей польской политической и военной элиты. В общественном сознании трагедия сразу же приобрела исторические масштабы, прежде всего потому, что официальные лица направлялись на совместную польско-российскую памятную церемонию, посвященную 70-летию Катынского расстрела, в ходе которого советские сотрудники НКВД казнили более 20 000 польских мирных жителей и военнослужащих. За последнее десятилетие катастрофа 2010 года породила исключительно богатую, пронизанную памятью культуру заговора, в основе которой лежит предполагаемая причастность России к катастрофе. После победы консервативной партии «Право и справедливость» на выборах 2015 г. подобные слухи достигли высокого уровня институционализации (Applebaum 2018). Поскольку около четверти поляков считают, что авиакатастрофа была нападением на главу их государства (Серадзка, 2018), это событие, кроме того, глубоко разделило население.

Центральное место в польской смоленской конспирологической культуре занимают десятки недавно выпущенных документальных фильмов, которые некоторые комментаторы в совокупности характеризовали как представителей нового жанра «смоленской катастрофы» в польском кино (Przylipiak 2016: 82). Их истории предлагают множество сценариев заговора, связанных с Россией. Еще большее влияние на политические и социальные дебаты по поводу авиакатастрофы оказал художественный фильм «, Смоленск, » (2016) режиссера Антони Краузе. Обсуждая причастность к катастрофе российских агентов, фильм не оставляет сомнений в исторических отголосках (или тайных связях) между «Смоленском» и «Катынью». Этот фильм напоминает о том, в какой степени заговорщические интерпретации катастрофы 2010 года недавно выкристаллизовались в «смоленскую религию» в массовой и политической культуре со своими собственными мучениками, литургией, символами и ритуалами (Миколейко и Бакаларска, 2013; Напиурковски, 2014). . Официальные ежегодные памятные митинги (и неофициальные контрмитинги), а также ежемесячные мессы в честь жертв играют центральную роль в сакрализации «Смоленска», и некоторые из этих воплощенных и перформативных практик памяти будут рассмотрены на предмет включения в корпус.

На противоположном конце спектра находятся культурные фантазии с ярко выраженной кощунственной интонацией, в том числе польский графический роман «Ликвидатор: правда о Смоленске » (Рышард Домбровский, 2011). Путем головокружительного размножения конспирологических образов и сюжетных линий (над которыми возвышается память о «Катыни») книга доводит воображение обмана и манипуляции до абсурда, высмеивая конспирологический смыслообразование, не противопоставляя его логике альтернативной объяснение. Тем временем российские перспективы вступили в диалог с польской конспирологической культурой. Документальный фильм Катастрофа (2011) польского режиссера Артура Жмиевского показывает ошеломленную реакцию простых россиян на обвинения поляков в заговоре. А российский документальный фильм « Катынский синдром », показанный в 2010 году на Первом российском канале, развивает собственное альтернативное и исторически контекстуализированное представление о катастрофе и ее влиянии на польский политический ландшафт. Предназначенный для развенчания теорий заговора, фильм представляет еще один дискурс недоверия, задавая вопрос, кто в Польше нажился на теориях спланированного Россией нападения.

Изображение: кадр из фильма Смоленск (реж. Антони Краузе, 2016), Fundacja Smolensk 2010. «Предупреждение из Европы: худшее еще впереди». The Atlantic , октябрь 2018 г., theatlantic.com/magazine/archive/2018/10/poland-polarization/568324/.

Миколейко, Збигнев и Юстина Бакаларска. «Проф. Збигнев Миколейко: «Religia smolenska» к religia kryzysu I przegranych». Polska Times , август 2013 г.

Напёрковски, Марцин. «Dlaczego wierzę w mitologię smolenską?» Znak , март 2014 г., miesiecznik.znak.com.pl/7062014marcin-napiorkowskidlaczego-wierze-w-mitologie-smolenska/.

Пжилипяк, Мирослав. «Я боюсь этой земли»: представление России в польских документальных фильмах о авиакатастрофе под Смоленском». Оспариваемые интерпретации прошлого в польских, русских и украинских фильмах: экран как поле битвы , под редакцией Сандера Брауэра, Brill, 2016, стр. 77-9.3.

«Смоленск» самый худший фильм в мире? На популярном сайте он разместил самые низкие рейтинги

«Смолеск» режиссера Энтони Кросса — один из самых важных фильмов в польском кино для некоторых поляков. Однако популярный среди киноманов сервис IMDP зафиксировал значительно более низкие оценки. Заслуживает ли он звания худшего фильма в мире? Вопрос весьма дискуссионный.

«Смоленск» Один из самых громких кинопроектов последних лет. Не зря. В фильме 2016 года режиссера Энтони Кросса представлены события, вдохновленные крушением правительственного самолета Ту-154 с 96 людьми на борту под Смоленском, Россия, 10 апреля 2010 года, включая президента Джоди Лек и Марию Кокзяски. Хотя причину катастрофы уже давно объяснила группа независимых экспертов, политиков и сторонников верховенства права и справедливости, материнская партия Лека Коксийского и его брат, нынешний лидер партии Яроши, по-прежнему опираются на теории заговора , атака, утверждающая, что это так. Фильм «Смоленск» не отдает дань памяти жертвам, к сожалению, является пропагандистским произведением, подтверждающим веру в то, что правда о смоленской трагедии скрыта и что виновные не понесут наказания.

В последнее время, как обычно, фильм снова стал громче, так как отмечает 11-ю годовщину событий в Смоленске и ретранслируется на DVD. «Смоленск» в Сети считается одним из худших продуктов в мире. Откуда взялась эта идея? На сайте IMDP, очень популярном среди киноманов, фильм режиссера Энтони Кросса получил 1,2 балла из 10, а 12 000 человек сообщили, что смотрели польскую постановку. Этот факт понравился «Dykotnik NIE», который известен созданием мемов, высмеиванием фильмов и постов, а также размещением общего сообщения о своей эстетике в социальных сетях: «Смолеск» не набрал 2000 негативных оценок, чтобы стать худшим фильмом в списке IMDB. Мне не нужно говорить вам, что с этим делать. Итак, фильм «Смоленск» заслуживает более низких оценок, потому что это плохой фильм, или сюжет к нему, не так ли?

На волне прокатившейся по Сети волны комментариев о том, что «Смоленск» — худший фильм в мире, выступили: Катарсина Созка-Коминиарсук, журналист и автор блога Поп-культура — это животное . Он указал на одну важную вещь, а именно на то, что оценка на IMDP конечно не объективна, потому что вокруг нее целая оболочка. «Фильм очень, очень, очень слабый, и это поиск теорий заговора. Это очень ярко выраженный фильм с одной стороны политической оценки событий. Это не меняет того факта, что рейтинг фильма является политическим объявлением после поста, и это не лучший пример того, как всегда можно манипулировать коллективными рейтингами изображений на сайтах – будь то политические или идеологические. Теперь, когда мы все вместе, мы можем возвысить произведение «Мех плюшевого мишки — оно не соответствует его кинематографической ценности», — написал автор Поп-культура — это животное .

«Я говорю об этом, потому что мы до сих пор не знаем некоторых методов, используемых для оценки культурной онлайн-работы, и того, что эти опросы говорят о пользователях Интернета о выбранной культуре. Работает. Я сожалею о том, что этот «польский фильм — худший в мире» и что у него мало механизмов для выставления оценок за производство.