Сенсорная пленка: Сенсорная пленка от 7 до 101 дюйма

Содержание

Интерактивная пленка I-Skin, сенсорные пленки SKIN DUALTOUCH и MULTITOUCH, интерактивные проекционные пленки обратной проекции

+7 (495) 661-77-71

Интерактивная сенсорная пленка наклеивается на любую твердую прозрачную поверхность (например, витрина, офисная перегородка и.т.д.) с внутренней стороны, внешняя поверхность стекла становиться при этом интерактивной. Представлено два типа интерактивных пленок: Интерактивная сенсорная пленка обратной проекции и прозрачная интерактивная сенсорная пленка.

Функции Touch Screen панели: активация прикосновением, протяни и отпусти, коснись/держи/отпусти, движение мыши

  • Используется с LCD дисплеем, плазменной панелью, экраном обратной проекции или пленкой обратной проекции в том числе и прозрачной, точность позиционирования около 3 мм, ПО-драйвера, толщина стекла до 12 мм, скорость реакции 20-60мс

  • Используется с LCD дисплеем, плазменной панелью, экраном обратной проекции, стандартное программное обеспечение, интерфейс и USB 2. 0.

Получаем в итоге: Интерактивные экраны, плазменные и ЖК панели, touch панель.

Сочетание ЖК или экрана обратной проекции и интерактивной сенсорной пленки I-Skin

Прайс-лист на интерактивные сенсорные пленки различных размеров и форматов:

Touch Screen Панели — не складская позиция, изготавливается под заказ — доставка 1-6 недель. ( в зависимости от типа и размера)

Форматы 4:3 и 16:9

DUALTOUCH системы на оcнове интерактивных емкостных пленок (в процессе разработки драйвера под мультитач системы)

Touch панель — Вариант 1: Сенсорная пленка интегрирована с пленкой для обратной проекции (эти же размеры возможно заказать из японии — прозрачная интерактивная сенсорная пленка в прозрачном антивандальном и всепогодном триплексе)










Размер экрана (дюймы)Цена, RUR
40167 555
45180 480
50187 765
56198 575
60201 865
67258 970
70274 245
82412 425

Touch панель — Вариант 2: Прозрачная сенсорная пленка для применения с ЖК панелями и прозрачными проекционными пленками























Размер экрана (дюймы)Цена, RUR
3086 700
3289 310
4093 100
4294 380
46101 300
50104 400
52107 000
57110 600
60112 710
62116 500
65130 900
67142 900
70152 360
74189 930
80209 600
84242 700
90274 200
92282 100
94286 800
100296 150
112338 300

Интерактивные технологии дают возможность интересно представить товары, презентации и доклады.
А, к примеру, в сочетании с прозрачным экраном обратной проекции, вообще окунуться в мир будущего.

Разрабатываем програмное обеспечение для интерактивных систем, рекламные видео и аудио ролики для систем Digital signage с применением 2D и 3D графика, фотографий, логотипов компаний, анимации. Стоимость работ зависит от технического задания на проект и типа контента.

Видео интерактивной голографической прозрачной витрины для МТС: совместный проект с компанией Инициум — профессиональные разработчики програмного обеспечения для интерактивной рекламы и других нужд: Использована прозрачная проекционная голографическая пленка, прозрачная интерактивная пленка, проектор EIKI, крепление MW Prestige, коммутационное оборудование и мощный ПК, и само сабой специальное ПО для нужд сотового оператора МТС:

Интерактивная сенсорная touchscreen пленка: в чем секрет?

Современные технологии превзошли наши сказочные мечты и ожидания. Сейчас
сложно найти грань между реальностью и материальными ценностями, которые
можно потрогать и ощутить. Яркий пример – интерактивное оборудование. Оно
стремительно заполняет всевозможные ниши нашего быта, сферы образования и
бизнеса.

Содержание

  1. Фантастические возможности
  2. Интерактивная сенсорная touchscreen пленка: в чем секрет?
  3. Доверьте дело достойным!

Фантастические возможности

Это отличный материал для презентаций, обучения, развлечений. Товар
востребован не только в центрах для разнообразного досуга, но и в школах,
ВУЗах. Без такой техники сложно представить современный торговый зал или
организацию по предоставлению административных услуг. Перечислять виды и
наименования оборудования можно бесконечно.

Но назовем самые популярные:

  • Интерактивное зеркало для селфи;
  • Воздушный экран;
  • Виртуальное граффити;
  • Сенсорный стол;
  • Рекламный промо робот;
  • Интерактивный пол.

В долгий перечень входит и интерактивная сенсорная пленка.
Структура изделия проста – экран и сенсорная рамка. Основная задача –
привлечь внимание, реально вовлечь потенциального потребителя. Это
уникальный и доступный способ больше узнать о товаре, заинтриговать, дать
максимум информации о малоизвестной компании.

Интерактивная сенсорная touchscreen пленка: в чем секрет?

Интерактивная сенсорная пленка наклеивается на твердую прозрачную
поверхность с внутренней стороны, что делает внешнюю поверхность стекла
интерактивной. Существует два типа интерактивных пленок:

  • Интерактивная сенсорная пленка обратной проекции;
  • Прозрачная интерактивная сенсорная пленка.

Интерактивная пленка обратной проекции используется с проектором и является
одновременно просветным проекционным экраном. Гибкая непрозрачная пленка
наклеивается на внутреннюю поверхность витрины, превращая внешнюю в
сенсорный экран. Возможно как управление пальцем, так и рукой в перчатке.

Прозрачная интерактивная пленка может взаимодействовать с плазменными
панелями, LCD мониторами или экранами обратной проекции. Интерактивное
взаимодействие происходит при прикосновении к поверхности стекла витрины с
внешней стороны, в то время как мониторы и экраны обратной проекции
расположены внутри помещения.

Функции Touch Screen панели:

  • Пробуждение от прикосновения;
  • Возможность перетягивать, уменьшать объекты;
  • Возможно управление через мышь.

Для пользования достаточно иметь простейшие понятия о цифровой и
компьютерной технике. Любая сенсорная панель отличается надёжностью и
удобством в эксплуатации. Товар полностью адаптирован под наши локальные
сети, способен выдержать скачки напряжения. Часто выгодно использовать
панель в паре с сенсорной плёнкой. Подобный подход упрощает многие задачи,
расширяет технический потенциал.

Глупо отказываться от инновационных возможностей, которые нам даёт
уникальная техника. Любой думающий руководитель будет заинтересован стать
владельцем оборудования. Это повысит эффективность сложных процессов,
увеличит приток клиентов, разгрузит персонал. Нет более выгодного способа
поднять имидж и респектабельность, без этого оснащения невозможно выжить в
океане современного бизнеса.

Доверьте дело достойным!

Вы заинтересованы в эффективном продвижении своих услуг. Вам необходима
интерактивная сенсорная Touchscreen пленка? Компания Event Technologies
занимается арендой подобного оборудования по России. С нами удобно
связаться и легко контактировать. Среди рядовых каналов связи есть функция
обратного звонка. На сайте предоставлена полноценная информация. К каждому
виду есть описание. Сотрудничество с нами – это масса преимуществ:

  • Доступные и оправданные цены.
  • Лояльность ко всем клиентами.
  • Консультации и техническая поддержка.
  • Прозрачные условия сделки.
  • Быстрая поставка.

Интерактивное оборудование стоит не мало, не каждый предприниматель или
субъект хозяйствования имеет возможность стать владельцем такой техники. Не
всегда она необходима постоянно, презентации случаются не каждый день, на
некоторых компаниях их не более десятка в год. Услуга аренды отлично решает
проблему. Это намного целесообразнее, чем приобретение. Только в процессе
реальной эксплуатации можно выявить необходимость, эффективность данного
оборудования. А последующий полноценный анализ даст обоснованный вывод:
стоит ли приобретать такое оснащение для постоянного использования в
будущем. Даже при наличии средств сложную технику необходимо складировать,
хранить.

Наши клиенты – известные торговые фирмы и бренды. Большой опыт в этой сфере
и профессиональный коллектив – это главный залог достойного результата. Мы
поможем Вашему бизнесу, сможем вывести его на более серьёзный и прибыльный
уровень.

Все статьи

Обзор фильма

Touch и краткое содержание фильма (1997)

Рецензии

Роджер Эберт

Сейчас в эфире:

Powered by
Просто посмотри

В «Прикосновении» Пола Шредера есть момент, когда кажется, что все противоборствующие силы этого странного фильма сходятся воедино. В нем участвует молодой человек по имени Ювенал, бывший францисканец, способный исцелять людей, прикасаясь к ним. на теле его пять стигматов — следы ран Христа. Он встретил женщину по имени Линн, которая заботится о нем, и она пытается навести порядок в его уединенном существовании, занимаясь стиркой. все в порядке? — спрашивает она его. «Кровь стигматов проходит через стирку?» Здесь у нас есть момент, который, вероятно, читается так, как если бы он был задуман как смешной или сатирический. Вероятно, это было написано таким образом Элмором Леонардом, чей самый причудливый роман вдохновил на сценарий, написанный Шрадер. Но это играет так, как будто Линн задает вопрос на полном серьезе. Актриса Бриджит Фонда не пытается подчеркнуть момент, и он почти ускользает, не регистрируясь. Несколько человек в зале неловко хихикнули и замолчали. : Нам больше нравятся открыточные ангелы, чем святые, истекающие кровью, как Христос.

Реклама

Сюжет «Прикосновения» звучит как комедия. Но впечатление от просмотра фильма подавляющее, фильм играет в приглушенной тональности. громко в церкви. Доминирующий тон задает Скит Ульрих в роли Ювенала: он милый, тихий, не уверенный, что все это значит. Шредер сказал, что в его фильме есть «целый набор ироничных персонажей с экзистенциальным характером в центр». Если зритель этого не понимает, некоторые сцены играют очень странно.

В начале фильма Ювенал успокаивает избитую слепую женщину (Кончата Феррелл). Он прикасается к ней, и она может видеть. Это чудо волнует человека по имени Билл Хилл (Кристофер Уокен), у которого был процветающий евангелизационный бизнес на Юге, но он перенес его в Лос-Анджелес, разорился и ограничился продажей транспортных средств для отдыха. Он думает, что, возможно, Ювенал мог бы вернуть его в бизнес, но не может узнать его фамилию, потому что Ювенал находится в реабилитационном центре, а А.А. правила требуют анонимности. Билл вербует Линн (Фонда), чтобы она притворилась алкоголичкой и проникла в центр. (Они старые друзья; она крутила дубинками у него на службе.) Ювенал мгновенно видит Линн насквозь. Он дотрагивается до ее груди и говорит: «Ты собиралась сказать мне, что у тебя здесь опухоль — может быть, опухоль — и если она злокачественная, могу ли я помочь тебе?» Это то, что она собиралась сделать. В этой среде также дрейфует воинствующий католик-консерватор (Арнольд), возглавляющий группу под названием «Возмущение!», которая выступает в пользу отвергнутого латинского обряда.

Элмор Леонард, чьи романы легли в основу таких фильмов, как «Достать коротышку» и «52 пикапа», никогда не писал истории с большим количеством возможностей и опасностей. Я не уверен, почему Шредера это привлекло. Может быть связь с его собственным прошлым. Воспитанный в строгой религиозной среде, он не видел свой первый фильм, пока ему не исполнилось 17 лет. Его авторские заслуги включают «Таксиста» и «Бешеного быка», но две его режиссерские работы могут дать подсказки: «Мисима» о японце. романист, совершающий самоубийство в подтверждение своих средневековых идеалов, а «Хардкор» рассказывает об отце-фундаменталисте, который ищет свою дочь среди любителей порно и наркотиков в Сан-Франциско.

Реклама

Шредер серьезно относится к религии. Возможно, он больше не является верующим, но уроки у него в крови, и в «Прикосновении», я думаю, его привлекли серьезные последствия истории, а не комические возможности. Он справедливо считает Уокена и Арнольда забавными персонажами: «Любой, кто использует религию как средство для рекламы и самовозвеличивания, упускает суть, и это всегда смешно. Но Ювенал действительно истекает кровью из ран Христа, и поэтому нужно подходить по-другому

История загромождена двумя ненужными персонажами-наполнителями: Джина Гершон играет ведущую ток-шоу на телевидении, а Джанин Гарофоло играет газетного репортера. Они увлекаются историями Уокена и Арнольда и натыкаются на возможность того, что Ювенал может быть настоящим. Но их второстепенные сюжеты, использующие стандартные методы нападок на СМИ, не окупаются. Гораздо интереснее (в увлекательной чистой диалоговой сцене) Лолита Давидович в роли Антуанетты, стриптизерши, которая фигурирует в блестяще написанном барном разговоре о религии. По сути, он спрашивает: что вы делаете, когда ваша религия называет ваш блеф и оказывается правдой, и вам больше не может сойти с рук безопасное благочестие среднего класса, но вы призваны вести себя как те фанатики из житий святых? ? «Прикосновение» не имеет успеха ни в одном из способов, которые я могу легко описать. Его эффект подобен действию привидения на банкете. нежный, милый, растерянный юноша забредает и не знает, что делать со своей пугающей силой.0003

Как рецензент должен оценивать такой фильм? Я не «рекомендую» эту картину, потому что не думаю, что она дает то, что любой разумный кинозритель может ожидать от нее. Неразумные кинозрители — другое дело. Вы знаете, кто вы.

Роджер Эберт

Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.

Сейчас играет

Фильмы

Прикосновение (1997)

Рейтинг R
Немного сексуальности, языка и сцены насилия

97 минут

Литой

Бриджит Фонда
как Линн Фолкер

Кристофер Уокен
как Билл Хилл

org/Person»>
Лолита Давидович
как Антуанетта Бейкер

Джина Гершон
как Дебра Лусанн

Скит Ульрих
как Ювенал

Джанин Гарофало
как Кэти Уортингтон

Автор сценария и режиссер
  • Пол Шрадер
По роману
  • Элмор Леонард

Последние сообщения в блоге

Sundance 2023 объявляет о дополнительных премьерах, конкурсах и титулах на бис

около 13 часов
назад

Женщины-режиссеры в центре внимания: Джейн Кэмпион о силе собаки

около 16 часов
назад

Короткометражные фильмы в центре внимания: Deerwoods Deathtrap

1 день
назад

Двадцать легенд кино, которые мы потеряли в 2022 году

2 дня
назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. comments на базе Disqus

Реклама

Реклама

Touch [2021] Review — Культурная напряженность возникает в неудачном режиссерском дебюте0003

Поделиться этой статьей

0 акций

« Touch » объявляет о прибытии тройной угрозы. Сценарист, режиссер и актер Александра Щепановска — единственная, кто заслуживает аплодисментов за существование этого фильма. Несмотря на то, что фильм Щепановской не полностью удовлетворяет после исключительного первого акта, он неотразим тем, как он проникает в желание и потребность в чем-то, что действительно принадлежит вам.

В первой сцене фильма мы видим Фей Фей (саму Щепановскую) в местном полицейском участке. Она разочарована и обескуражена многочисленными препятствиями, которые ей приходится преодолевать, чтобы получить вид на жительство в Китае. По мере приближения к процессу мы видим, что Фэй Фэй на самом деле не китаец. Она белая женщина, вышедшая замуж за китайца и готовая принять китайский образ жизни. По сути, она хочет принадлежать этой новой стране, где она сможет жить со своим мужем и маленьким сыном.

Связано с прикосновением – Слепой [2020] Обзор – Унылый, пресный ужас о вторжении в дом, который трудно выдержать все в порядке, чтобы называться резидентом (работает учителем танцев, чтобы назвать один), и все же ей не разрешено называться таковым. В ее голосе звучит беспокойство; как будто потребность принадлежать подобна задыханию от последней соломинки из дюжины. Неугомонность также возникает из-за отчужденности — возможно, из-за попыток найти опору в обществе, настолько далеком от ее существования, что она не может чувствовать себя спокойно, или из-за мужа, который меньше всего беспокоится о вмешательстве в процесс ее отношений. получение указанного вида на жительство.

Отношения между ними кажутся довольно расстроенными. Несмотря на постоянные усилия Фэй Фэя завоевать его внимание и любовь, Чжан Хуа просто не готов к этому. Режиссер ловко использует этот ракурс, чтобы намекнуть на намерения Хуа, и часто позволяет зрителям играть в угадайку, где они постоянно сомневаются в любви и привязанности Хуа и Фэй Фэй друг к другу.

Это отчуждение по вышеупомянутой причине поглотило женщину в своего рода одиночестве, которое побуждает ее желать настоящей связи. Входит Бай Юй (Юань Цзянвэй) — незнакомец, который останавливается перед ней, когда она сидит одна на скамейке в парке. Это может показаться действительно абсурдным развитием сюжета, когда вы видите, что Фей Фей следует за этим незнакомцем, но нужно понимать это с ее точки зрения. Это красивая женщина, находящаяся в состоянии ума, когда она чувствует себя невидимой. Поскольку ее муж действительно особенный и бескорыстный, этот единственный момент заставляет ее почувствовать что-то поистине невероятное.

Поскольку спустя долгое время она чувствует себя заметной, ее решение следовать за этим незнакомцем не кажется неуместным. Бай Ю, с другой стороны, слепой массажист. К нему подходит женщина; по запаху — красивая женщина, тоже как-то щекочет. Сначала он осторожен и не потворствует ухаживаниям Фей Фей, но поскольку она продолжает возвращаться, желание в нем также выходит. Между Фэй Фэй и Бай Юй вспыхивает что-то вроде запретного романа. Из тех, где желания Фэй Фэй ощущаются вовлеченными в любящие объятия и чувственные прикосновения Бай Юй.

Александра Щепановска использует несколько объективов и размытие изображения, чтобы показать нам настоящую силу и страсть этого любовного романа. Она никогда не рисует характер Фей Фэя в оттенках серого, а Бай Юй — как того, кому вы насильно симпатизируете. Это придает отношениям своего рода утомительную свободу, делая вкус запретного плода сладким как для двоих, так и для зрителей.

Также читайте – Hush [2016] Обзор Netflix: глухая мышь против раненого кота!

В этот момент режиссер Щепановская делает полный разворот. Мне, например, понравилось бы больше, если бы она исследовала это запретное желание и потребность Фей по-настоящему принадлежать более кратко.