Изготовление наклеек на пленке Tesa Laser 6930 • БСД-групп
Цена ниже рынка
Специализированная саморазрушающаяся пленка TESA LASER серии 6930 активно применяется для нанесения лазерной маркировки с целью изготовления металлических наклеек на заказ. Таким образом, можно обеспечить полную контрастность логотипов и текстов, учитывая, что даже самые тонкие линии, свойственные для штрих-кодов, получаются максимально отчетливыми и эффективно считываются любыми приборами. При необходимости такие изделия можно изготовить с меняющейся цифровой информацией.
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ И МЫ ВАМ ПРЕЗВОНИМ
Хотите получить консультацию или просчет на изготовление продукции по вашим параметрам?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Как работает пленка TESA
В качестве основы лазерной этикетки, изготовленной по данной технологии, выступают два слоя твёрдо-хрупкого полиуретан-акрилата. Он отличается повышенной устойчивостью к истиранию, а само изделие наносится практически намёртво и любые попытки отделить его от поверхности могут привести к тому, что он раскрошится или расслоится таким образом, что никакая попытка подлога не увенчается успехом. Те изображения, которые наносятся на такую этикетку при помощи лазерного луча, никогда не получится поменять либо сфальсифицировать.
Плёнка TESA LASER серии 6930 поставляется в рулонах, ширина которых варьируется от 100 до 120 мм. В итоге этикетки на такой основе можно изготовить любых размеров и форм, ограничиваются они только шириной ленты.
Производитель предлагает выбрать один из пяти доступных цветов:
- чёрный, как матовый, так и глянцевый, маркировка на котором выполняется белым цветом;
- серебристый глянцевый с нанесением чёрной маркировки;
- белый глянцевый, которому соответствует чёрная маркировка;
- синий глянцевый с нанесением белой маркировки;
- красный глянцевый, которому соответствует белая маркировка.
Применение подобной основы позволяет легко и недорого создавать долговечные неудаляемые надписи и изображения на тех товарах, которые отличаются повышенной ценностью или хрупкостью. Это могут быть отдельные компоненты электроники, телефоны, стеклянные изделия, автомобили и др. Подобная технология сегодня с успехом заменяет привычно термопечать, выделяющуюся необходимостью обеспечивать принтеры особой клейкой термобумагой. На обратной поверхности лазеротрансферных пленок наносится надежной адгезивный слой, обеспечивающий максимально надежное приклеивание к любым поверхностям.
В процессе маркировки двухслойной плёнки TESA LASER серии 6930 лазерный луч посредством испарения снимает верхний слой, обеспечивая контрастное изображение, образованное цветами выжигаемой надписи и нижнего фона. Сделать это можно всего за один проход, благодаря чему обеспечивается многообразие форм и вариантов этикеток, выделяющихся в итоге повышенной устойчивостью к воздействию повышенной температуры, химикатов, масел, бензина, старения и истирания.
ПРАЙС-ЛИСТ
Перейдите в прайс-лист для уточнения актуальных цен
Почему используется именно эта основа
К числу неоспоримых преимуществ данного решения можно отнести:
- возможность создать надпись за один проход луча, исключая необходимость вести учет рулонов с этикетками и заготовками;
- нанесение только актуальной информации;
- превосходный контраст;
- возможность использовать один из нескольких цветов;
- невозможность отделить этикетку без разрушения последней;
- повышенную устойчивость к воздействию температурных перепадов.
Полученные в результате лазерные этикетки одобрены на официальном уровне и успешно используются многими мировыми концернами. Ни основа, ни клейкая масса, нанесенная на неё, не способствует образованию коррозии, что полностью соответствует действующим европейским, американским и федеральным стандартам.
Информация о доставке
Доставка по Москве
Доставка по Москве осуществляется курьерскими службами. Стоимость доставки зависит от габаритов, удаленности и необходимой упаковки.
Доставка по России
По России всю продукцию доставляем проверенными и надежными компаниями CDEK, ПЭК, Деловые линии, EMS и другими.
- авто
- ж/д
- авиа
К числу неоспоримых преимуществ данного решения можно отнести:
- возможность создать надпись за один проход луча, исключая необходимость вести учет рулонов с этикетками и заготовками;
- нанесение только актуальной информации;
- превосходный контраст;
- возможность использовать один из нескольких цветов;
- невозможность отделить этикетку без разрушения последней;
- повышенную устойчивость к воздействию температурных перепадов.
Полученные в результате лазерные этикетки одобрены на официальном уровне и успешно используются многими мировыми концернами. Ни основа, ни клейкая масса, нанесенная на неё, не способствует образованию коррозии, что полностью соответствует действующим европейским, американским и федеральным стандартам.
Это далеко не все клиенты, которые нам доверяют
Еще мы оказываем услуги:
- печать на пленке
- печать на самоклеющейся пленке
- печать на прозрачной пленке
- печать на пленке самоклейке
- широкоформатная печать на пленке
- печать на пленке москва
- печать на пленке самоклеящейся
- широкоформатная печать на пленке самоклейке
Гарантийные наклейки (пломбы, стикеры)
этикетки эмблемы гарантийные наклейки значки брелоки гравировка печать
- Главная
- Услуги
- Гарантийные наклейки
Предлагаем Вам изготовление пломбовых гарантийных стикеров (гарантийных наклеек), основой которых является саморазрушающаяся пленка.
Назначение гарантийных стикеров (гарантийных наклеек)
Особенность гарантийных наклеек заключается в саморазрушающейся структуре материала. Причем этот гарантийный стикер выглядит как обычная наклейка. Свойство структуры материала такой наклейки таково, что наклеенная на изделие, винт или стык корпусов прибора она будет нести функцию пломбы.
Применение гарантийных наклеек
Сфера применения гарантийных наклеек достаточно обширна, при своей кажущейся простоте они могут оказаться неоценимую помощь в целом ряде ситуаций:
- Защита измерительных приборов, а также приборов учета. Наклейка позволит предотвратить стороннее вмешательство в работу точной аппаратуры. Нарушение пломбы будет свидетельствовать о том, что проводилась несанкционированная перенастройка аппарата и доверять его показаниям не следует.
- Пломбировка корпусов электротехнических устройств. После проведения гарантийного ремонта и снятия заводской пломбировки, сервисный центр может установить на ее место свою фирменную наклейку, которая также будет являться индикатором вмешательства во внутреннее устройство аппарата.
- Защита конфиденциальных данных. Наклейки могут быть размещены на письмах, блокнотах, а также папках. Возможна пломбировка упаковок для дисков, либо контейнеров для флеш-накопителй и HDD.
- Контроль над входом в помещение. Опломбировке могут быть подвергнуты двери, ведущие на склад, в архив, либо в хранилище особо ценных предметов.
- Сборка особо ответственных конструкций. При установке определенных узлов и агрегатов требуется высокоточная калибровка, поэтому их положение фиксируется при помощи специализированной наклейки, отсутствие или разрыв которой будет говорить о некорректно выполненной сборке.
Выше перечислены наиболее распространенные способы применения гарантийных наклеек. Следует помнить, что качество пломбы во многом зависит от материала, из которого выполняется стикер. Использование качественных, многокомпозитных комплектующих является гарантией того, что пломба в полной мере сможет справиться с возложенными на нее функциями.
Свойства гарантийных стикеров:
- Гарантийный стикер устойчив к неагрессивным воздействиям: касание, протирка (даже влажной салфеткой), но при попытке отклеить происходит разрушение гарантийной пломбы.
- За счет таких свойств, как легкость нанесения, устойчивость к бытовым воздействиям (нет необходимости делать углубление для защиты гарантийной пломбы), гарантийный стикер очень удобен.
- На гарантийный стикер также можно наносить информацию рекламного характера, сквозную нумерацию (персонализация), штрихкодирование.
- Печать гарантийного стикера возможна в несколько цветов. Площадь и форма гарантийной пломбы может быть любой.
Пленка Oracal 820 — характеристики и цены (минимальный заказ от 500 шт.)
ORACAL 820 — пломбировочная пленка («Orafol», Германия) — Специальная самоклеящаяся литая ПВХ-пленка белого цвета с матовой поверхностью, обладающая очень низкой устойчивостью к разрыву и распространению раздира. Это свойство позволяет использовать пленку как пломбировочную, поскольку снять ее с поверхности одним целым куском практически невозможно. Удаление пленки возможно только небольшими кусочками, что исключает ее повторное наклеивание.
Материал
|
Специальная литая ПВХ-пленка
|
Толщина пленки
|
0,055 мм (без учета защитной подложки и клея)
|
Клей
|
Высококачественный полиакрилатный клей на основе растворителя, обеспечивающий постоянное прилипание
|
Подложка
|
Силиконизированная бумага плотностью 135 г/м²
|
Срок службы
|
При использовании на вертикальной поверхности в среднеевропейском умеренном климате минимальный срок эксплуатации составляет 5 лет
|
Температура
|
от -40 до +90 °С
|
Температура
|
не ниже +8°С
|
Пленка JETREX J-LS VOID 8801
Саморазрущающаяся полиэстеровая пленка JETREX J-LS VOID 8801 для цифровой печати сольвентными, экосольвентными, латексными и УФ чернилами. Саморазрушающаяся пленка применяется для пломбировочных наклеек или защитных стикеров. Особенность этой пленки заключается в том, что при отрывании ее от поверхности материал разрушается и часть материала остается на поверхности, а пленку невозможно приклеить обратно. Основная функция пленки — защита от вскрытия.
- материал ПЭТ
- толщина 60 мкм
- подложка силиконицированная крафт бумага 120 гр.
- акриловый клей, постоянный. свободный от растворителей
- адгезия 12 Н/25 мм
- цветовая гамма 8801 — серебро матовый
- температурный диапазон — 30 + 70°С
- минимальная температура аппликации +10°C
- срок хранения
- срок службы до 2 лет
- применение — наклейки, стикеры, гарантийные этикетки
Заказать изготовление гарантийных наклеек в Санкт-Петербурге: +7 812 309 78 73
Кинотеатр самоуничтожения. Фильмы Тэцуи Марико
Японский режиссер Тэцуя Марико (1981 г.р.) снял серию захватывающих и подрывных фильмов, в центре которых персонажи, замкнутые в циклах крайнего антиобщественного поведения. Будь то одиночки, которые давно отказались от любого желания вступать в отношения, кроме как по своим абсолютным, но анархическим правилам, или любовники, приступившие к жестокой мести, эгоцентричные антигерои Марико населяют альтернативную зону, которая переворачивает повседневную реальность, разжигая циклы темного насилия среди бела дня и трансформируя банальные бытовые и бытовые пространства в неожиданные сцены для мрачных, задумчивых, но в то же время мрачных юмористических театральных постановок. Марико впервые получил известность благодаря своим фильмам Super-8, снятым во время учебы в Токийском университете Хосей, а затем на Image Forum, лихорадочным и автобиографически вдохновленным работам, обращенным внутрь себя, чтобы направить мрачные саморефлексивные фантазии, вызывающие воспоминания о его семейной истории и даже включающие его родителей в качестве вокалистов. критики творчества их сына, подвергающие сомнению его рискованные гамбиты в острых и веселых диалогах, которые ясно говорят об уникальном переплетении игривого и болезненного в кино Марико. Второй художественный фильм Марико, Destruction Babies пошел еще дальше, предложив жестокого социопата в качестве своего странного значка, промчавшись по улицам провинциального городка и бросив вызов любому, кто встанет на его пути, на безумную кулачную дуэль. Противоречивый культовый хит в Японии, Destruction Babies , по-прежнему вызывает горячие споры из-за своего загадочного ультра-жестокого героя, который постоянно движется вперед по причинам, которые никогда не были полностью ясны. В своей последней работе Miyamoto Марико обращается за вдохновением к популярным манга , чтобы создать похожую на басню историю мести о незадачливом наемном работнике, слишком легко затянутом в дикий преступный мир. – Haden Guest
Гарвардский киноархив рад приветствовать Тэцую Марико, ныне работающую художником в Гарвардском институте японоведов Райшауэра, на три вечера просмотров и бесед вместе с продюсером Эйсей Шу.
Подробнее
Kinuyo Tanaka — Actress, Director, Pioneer
Читать подробности
Джойс Чопра, леди режиссер
Читать больше
9006 9006 9006
9
9006 9006 9006 9006 9006
9
Читать дальше
Постоянно расширяющееся кино Эрни Гера
Читать далее
06 Празднование месяца истории0029
Читать Подробнее
Премирование латиноамериканского кинотеатра: чилийский фильм/Видео 1963 — 2013
Прочтите больше
Youjin Moon.
Внутреннее и космическое пространство
Подробнее
Andrés di Tella — Архивы и память
Читать больше
9009
Alice Diop’0029
«Кит» — худший фильм Даррена Аронофски о самоуничтожении
Автор
Лиам Гоган
Персонаж Брендана Фрейзера Чарли в «Ките» настолько неудобен, что просто заставляет зрителей чувствовать себя плохо.
Примечание редактора: ниже приведены спойлеры The Whale.
Сказать, что фильмы Даррена Аронофски «не для слабонервных», не будет преуменьшением, но, возможно, это выставит его намерения в плохом свете. Аронофски точно не такой режиссер, как Эли Рот или Роб Зомби , который стремится только довести свою аудиторию до их эмоциональных пределов, поскольку его цель, безусловно, состоит в том, чтобы рассказывать истории о саморазрушительных персонажах и вызывать к ним сочувствие. В лучших примерах творчества Аронофски ему удалось показать сложных персонажей, борющихся за сохранение своего здоровья и достоинства, острыми, стилистическими способами. К сожалению, последний фильм Аронофски, Кит , заменяет эти стилистические особенности грубой, эмоционально манипулятивной мелодрамой, которая не делает ничего, кроме плохого настроения у зрителей.
О чем сериал «Кит»?
Изображение через A24
Основанный на одноименной постановке Сэмюэля Д. Хантера (который адаптировал свою работу для сценария), Кит следует за 600-фунтовым профессором английского онлайн-колледжа Чарли ( Брендан Фрейзер ), когда он размышляет о работе всей своей жизни в своей уединенной квартире. Чарли фактически отрезал себя от любых социальных взаимодействий; он даже не выходит из своей квартиры, чтобы поговорить с доставщиком еды, и прикрывает лицо, разговаривая со своими учениками во время их онлайн-занятий. Единственная искра надежды Чарли — найти связь и, возможно, помириться со своей дочерью Элли ( Раковина Сэди ). Элли была отчуждена после развода ее родителей, поскольку Чарли оставил мать Элли, Мэри ( Саманта Мортон ), чтобы продолжить отношения со своим младшим учеником.
СВЯЗАННЫЙ: Обзор «Кита»: пусть «Бренессанс» продолжится после фильма Даррена Аронофски
Намерения Аронофски ясны; Чарли стыдно за то, что он толстый, за то, что он гей, и за оптимизм, и фильм ничего не делает, кроме как помещает его в неудобные моменты, когда он унижен и смущен. Одно дело, если бы эти моменты казались Аронофски намеком на что-то большее, но смутное представление о том, что Чарли сохраняет надежду на людей, на самом деле не зависит от какого-либо конкретного опыта, который он пережил в фильме. Фильм не может не упиваться травмой Чарли, а его непоколебимый оптимизм поднимает вопросы о том, какой смысл делать его жизнь такой несчастной на самом деле. В то время как выступления The Whale , безусловно, заслуживают похвалы, Аронофски, похоже, не заинтересован в том, чтобы использовать их ни для чего, кроме страданий.
«Кит» с самого начала вызывал споры
Изображение через A24
Кит с самого начала вызывал споры из-за опасений, что он будет фэтфобным. Критики описали использование костюма-протеза вместо актера с ожирением как «поверхностное сочувствие», которое призвано шокировать публику, показывая известного актера таким, каким вы его никогда раньше не видели. В том, чтобы увидеть, как Фрейзер носит обширный макияж, есть неотъемлемая шокирующая ценность, что стало особенно очевидным из-за расплывчатой маркетинговой кампании A24, которая едва выпустила кадры для трейлеров за несколько недель до его выпуска. Хотя фильм нельзя обвинить в эффектах его маркетинговой кампании, есть сообщение типа «вы должны увидеть его, чтобы поверить в это», которое сопровождало выпуск «9».0008 Кит , и, к сожалению, Аронофски соответствует этому.
Что странно, так это то, что в прошлом Аронофски проявлял большую деликатность, медленно знакомя аудиторию с личными проблемами своих персонажей. В Борец мы сначала очарованы борцовской личностью Робина Рамзинска ( Микки Рурк ), прежде чем осознаем, насколько он безответственен и непримирим; Точно так же нас изначально впечатлили невероятные исследовательские усилия Томаса Крео ( Хью Джекман ) в Фонтан до того, как станет ясно, что он пытается спасти свою жену Иззи ( Рэйчел Вайс ) от неизлечимой болезни. Однако, когда Чарли появляется в The Whale , вокруг него царит аура секретности, которая должна заинтриговать нас; как будто Аронофски побуждает нас игнорировать то, что на самом деле говорит Чарли, чтобы увидеть его тело полностью.
«Кастинг кита является манипулятивным»
Изображение через A24
Существует также сложность, связанная с выбором кого-то вроде Брендана Фрейзера. Аронофски понимает культурное значение звезд, которых он выбирает для своих проектов, что позволяет ему делать тонкие наблюдения. У Рурка явно был спад в карьере до 9 лет.0008 The Wrestler , так что видеть, как он берет на себя роль вышедшего из-под контроля исполнителя, было вдохновляюще; Натали Портман — актриса, которая подвергалась сексистскому освещению в новостях почти на протяжении всей своей карьеры, поэтому ее роль в Черный лебедь в роли женщины, изо всех сил пытающейся соответствовать определенному образу тела, придала персонажу индивидуальный подход.
Брендан Фрейзер всегда имел репутацию «хорошего парня», которого высмеивали и использовали в своих интересах; откровения о его личной борьбе сделали его еще более чутким. Хотя приятно видеть Фрейзера в роли камбэка, роль еще одного «хорошего парня», которого оскорбляют, высмеивают и оскорбляют, кажется манипулятивной и жестокой техникой, призванной вызвать сочувствие. В то время как оптимизм Чарли должен вдохновлять, он просто делает фильм более трудным для просмотра, поскольку он подвергается страху со стороны своего доставщика пиццы, жестоких постов в социальных сетях со стороны его дочери и потрясений ужаса от его учеников, когда они наконец видят, кто был на другая сторона экрана их ноутбука.
«Кит» опирается на зрелище, а не на вещество
В ответ на растущую критику использования протезов Аронофски, казалось, полностью проигнорировал полемику, заявив, что это «не имеет смысла». Это говорит о том, что либо он не заботится о тех, кто обиделся на его изображение, либо настолько невежественен в вопросах, которые изображает фильм, что ему не следовало приближаться к ним с самого начала. Мы видим, насколько оторванным от общения является Аронофски во время критической сцены ближе к финалу, где Чарли начинает объедаться всем, что может найти в своем холодильнике; это тонально просчитанная сцена, в которой действия Чарли смотрят с презрением.
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения