Ритрама пленка: Ritrama RI-JET M80 () — —

Самоклеящаяся литая пленка Ritrama 50 CAST GLOSS

Доставка

Задайте свой вопрос

Телефон: *

Отправьтепрямо сейчаси получите персональную скидку

Глянцевая белая ЛИТАЯ виниловая пленка RITRAMA RI-JET 50 CAST GLOSS

RI-JET 50 CAST GLOSS WHITE AP921 PERM REPOS GREY WKPE140 AIRFLOW

Полный спектр самоклеящихся решений для полного или частичного оформления частного,
коммерческого, корпоративного автотранспорта, машин и автобусов экстренных служб,
безопасности, для отдыха, а также для декорирования стен снаружи и внутри помещений,
для световых вывесок, а также для выставок и мероприятий.
Все наши самоклеющиеся материалы подходят для основных технологий широкоформатной
цифровой печати: сольвент, эко-сольвент, латексная и ультрафиолетовая струйная печать для
удовлетворения всех требований рынка.

Применение

Для рекламы и продвижения товаров (оконная графика, наружные и комнатные плакаты,
рекламные щиты и вывески), а также для транспортных средств (на плоские детали автобусов,
трамваев и такси, для гофрированных поверхностей и оклейки транспорта).

Методы печати

Серия печатных носителей RI-JET дает отличные результаты печати с использованием УФ,
сольвентной и эко-сольвентной печати. Печатается латексом на НР принтерах.

Условия хранения

24 месяца, применимо только к материалу, поставленному Ritrama, который не подвергался
дальнейшей обработке, и при условиях хранения, определенных в разделе 2.5 FINAT:
• Идеальные условия хранения — при температуре 20-25 ° С и 40 — 50% относительной
влажности.
• Хранить в прохладном и сухом месте.
• Не храните рядом с источником тепла или под прямыми солнечными лучами.
• Храните материал в оригинальной упаковке до необходимости использования.

 

Характеристики:

Лицевой материал:

ЛИТОЙ винил

Цвет поверхности:

Глянцевый белый

Вес:

70 g/m² ±10% ISO536

Толщина:

50 μ ±10% ISO 53480

Клей

Постоянно перемещаемый клей на основе сольвента, с низкой начальной клейкостью и высокой конечной адгезией, с хорошей водонепроницаемостью. Отличная адгезия к широкому спектру поверхностей

Тип:

Постоянный перемещаемый

Минимальная температура применения:

+ 10 °C

Рабочая температура:

-20°C / +120°C

Прочность на сдвиг:

Средняя-Высокая

Начальная адгезия:

> 5 N/25 mm

Окончательная адгезия:

> 12 N/25 mm

Подложка

Тисненая бумага с РЕ покрытием

Цвет поверхности:

Белый

Вес:

135 g/m² ±10 %

Толщина:

150 μm ±10 %

Страна производитель:

Италия

Доставка:

Доставка

Доставка в пределах МКАД: 1500р. ТТК: 2000р. за МКАД: 50р./км

Самовывоз

Самовывоз с центрального склада

Транспортной компанией

Доставка в регионы транспортными компаниями

Пленка для широкоформатной печати Ритрама Оракал

Пленка для широкоформатной печати

 

Пленка для широкоформатной  печати в нашей   стране представлена  несколькими  крупными европейскими производителями и компаниями из Азии . Пленки  из Европы  это  Orajet , Oracal  компании Orafol,  и второй производитель  Ritrama пленки  серии Ri и серии Ri-Jet.  В  принципе эти пленки   очень похожи  друг на друга , но все же есть  небольшие отличия ,  на которых мы подробно остановимся в нашем  обзоре.

Так же на рынке Украины представлены  китайские производители  довольно успешно  продают немалое количество   таких пленок  ,  но у них  есть  тоже  свои преимущества и  свои недостатки, о которым мы должны вам сообщить .

Вообще -то  если  Вы новичок  в широкоформатной печати , то   Вам  перед  тем как  купить принтер, желательно   вникнуть  в  технические  характеристики пленок , например  самых популярных производителей , поскольку  пленки  есть  под  разные задачи, разные чернила  и  к сожалению, эти самоклеящиеся  пленки  имеет разные ценовые категории.

Случай из жизни.

Крупная мебельная компания покупает  широкоформатный принтер для печати латексными чернилами (  чернила не экосольвент  и не сольвент ), а пленку  стараются покупать самую дешевую , в итоге   не на всех партиях пленки идет хорошая печать , например могут быть полосы  , могут быть пятна , практически вся печатная продукция не имеет   нужной яркости  и контраста , поэтому   прежде    чем  принимать какие-то  важные решения в  широкоформатной  печати  ,  необходимо  изучить   максимально   все интересующие вас вопросы , связанные  с  пленкой, краской для этой пленки ( не все  краски для  всех пленок и не все пленки  для одной краски)  совместимость  красок и пленок , экономическая составляющая  и  так далее , в зависимости от  задач, которые поставлены   в вашем проекте.

В этом обзоре остановимся  на пленках  для сольвентной и экосольвентной печати.

Сольвентные  чернила  когда попадают на пленку  или баннер, сольвент растворяет верхний слой пленки и пигмент проникает в основу  ПВХ  таким образом получается изображение , после некоторого времени   сольвент испаряется и   как  бы процесс  печати завершен.  Это, пожалуй, одна из самых  главных причин почему на пленке  для сольвентной печати нельзя печатать  другими крсками, поскольку  другие чернила  не будут  правильно ложиться на пленку и поэтому могут меняться оттенки  яркость, контрастность и  все остальное  на что влияет неправильный подбор самоклеящейся   пленки  для широкоформатной печати. Но  пленки  для сольвентнной печати  возможно использовать для  шелкотрафарентнной печати.

 Пленки для широкоформатной печати компании Ритрама

Столько  наименований пленок  не производит  ни одна компания в мире , широчайший ассортимент  продукции  для  рекламных рынков   можно только  найти  у компании Ритрама. Самоклеющаяся пленка есть практически на любой  вкус , для печати водными чернилами, для печати  сольвентными красами, для трафаретной печати , а так же  для офсетной и цифровой печати,  ну и для флексопечати тоже имеются материалы.

Для широкоформатной  печати сольвентными (экосольвентными) чернилами  практически  всегда используют  самоклеющиеся пленки  эконом серии Ri реже Ri Jet, поскольку   Ri Jet  имеет праймер  и очень хорошо эта пленка показала  себя при цифровой печати и  она чуть дороже   материалов серии Ri .

Толщина  у этих пленок  80 мкм

Длина рулонов  50 или 100 метров под заказ.

Ширина  1м /1,05м/1,08м ( очень удобная ширина для печатников) /1,26м/1,4м/1,6м

Что  обозначают марки ?

Пленка Ritrama Ri-145  это  белая глянцевая пленка

Пленка Ritrama Ri-165  белая матовая пленка

Пленка Ritrama Ri-205 прозрачна  глянцевая

Пленка Ritrama Ri-Jet 145  белая глянцевая  с праймеров

Пленка Ritrama Ri-Jet 165 белая  матовая с праймером

Пленка Ritrama Ri-Jet 205 прозрачная глянцевая с праймером

Пленка Ritrama Ri-Jet 265  прозрачная матовая пленка  с праймером

Пленка Ritrama Ri-Jet 100 прозрачная /белая глянцевая/ белая матовая , временный  клей  и толщина пленки 100 мкм

Более опытные печатники знают , что  компания Оракал  не выпускает Оракал 640 шириной   1,6  м,  в этом есть   конкурентное преимущество   компании  Ритрама , поскольку  практически все марки  пленок для широкоформатной печати  выпускают  в  такой ширине , поэтому обращайте внимание  на это тоже.

Пленка для широкоформатной печати  компании Poli-Тape group (Germany)

 Poli-Print

Мономерная, каландрированная ПВХ пленка для сольвентной, экосольвентной, латексной, UF печати.

Белая (глянец, мат) – 1.05 , 1.26 , 1.37, 1.60 м.

Прозрачная (глянец,мат) – 1.05 , 1.26 , 1.37, 1.60 м

Техническое описание:

Материал пленки – мономерный каландрированный винил для печати
Толщина пленки:- 80 мкм
Клеевая система -постоянный клеевой слой
Клеящая сила – 16Н
Подложка – белая крафт-бумага с односторонним силиконизированным покрытием 135 г/м2
Температурный диапазон:- для монтажа +10°C / +40°C ;- для эксплуатации -40°C / +80°C
Срок службы – 3-5 лет
Срок хранеиия – 2 года
Воспламеняемость- самозатухающая
Подходит для гладких и слегка искривленных поверхностей.

Пленки для широкоформатной печати  компании Оракал

Пленка Oracal 640

  • Мягкая ПВХ-пленка (0,08мм)
  • в несколько цветов с блестящей и матовей поверхностью
  • для краткосрочного и среднесрочного наружного применения
  • полиакрилатный клей, обеспечивающий постоянное прилипание
  • сертификат: ABG согл. StVZO §22a
  • DIN 4102-B1 (по стали)
  • ORACAL® 640G: BS 5609

Спецификации

Стандартные ширины, мм1000, 1260, 1400
Стандартные намотки, м50 m
Стандартные размеры листов, мм500×700, 700×1000, 1000×1400

Пленка Oracal 620

  • Мягкая ПВХ-пленка (0,08мм)
  • Доступно с матовой поверхностью (несколько цветов), также имеется белый, черный и прозрачный вариант с глянцевой поверхностью
  • для краткосрочного и среднесрочного наружного применения
  • полиакрилатный клей, снимаемый
  • сертификат: ABG согл. StVZO §22a

Спецификации

Стандартные ширины, мм1000, 1260, 1400
Стандартные намотки, м50 m
Стандартные размеры листов, мм500×700, 700×1000, 1000×1400

 

Пленка Orjet 3640

  • Мягкая ПВХ-пленка (0,08мм)
  • белая и прозрачная, блестящая и матовая
  • для краткосрочного и среднесрочного наружного применения
  • полиакрилатный клей, обеспечивающий постоянное прилипание, прозрачный

Спецификации

Стандартные ширины, мм760, 1000, 1050, 1260, 1370, 1520, 1600, 2000
Стандартные намотки, м50m, 100m, 250m
Рекомендуемые пленки для ламинирования и кашированияORAGUARD 210, ORAGUARD 200

Пленка Orajet 3620

  • Мягкая ПВХ-пленка (0,08мм)
  • белая и прозрачная, блестящая и матовая
  • для краткосрочного и среднесрочного наружного применения
  • полиакрилатный клей, снимаемый, прозрачный
  • для белая матовая сертификат: DIN 4102 (B1)

Спецификации

Стандартные ширины, мм760, 1000, 1050, 1260, 1370, 1520, 1600, 2000 (Matt transparent: 1370, 1520)
Стандартные намотки, м50 m, 100 m, 250 m
Рекомендуемые пленки для ламинирования и кашированияORAGUARD 210, ORAGUARD 200

Пленки для широкоформатной печати  китайских производителей

Так  таковых марок   у  пленки  для широкоформатной  печати  нет , форматы этих пленок   другие  чем у пленок европейских  производителей  , а именно 1,06м /1,27м /1,34м /1,52 м, длина стандартная 50 метров. Только   вот на  нашем рынке  эти пленки представлены только  для сольвентной печати  , других модификаций   нет.   Наибольшее преимущество этих  пленок это цена,  качество  разное , пленку прежде чем  использовать  для печати нужно  пробовать.  Из недостатков этой пленки   есть, то что   она очень быстро усаживается на солнце  и поэтому недолговечна, так же может давать при печати зеленый и синий оттенки  ( эффект зеленых или синих  лиц ), поэтому  что  бы  изображение служило на открытом воздухе  более одного  года необходимо делать ламинацию, а поскольку пленка для ламинации  стоит  столько сколькои пленка для печати , в итоге получаем , стоимость  изображение  будет дороже  чем на  обычной европейской пленке без ламинации. Касательно клеевой основы то  пленка  изготовлена с применением  акрилового клея  подложка  у всех производителей разной толщины от 100 грамм на метр  квадратный  до 140. Толщина самой  пленки от  70 до 80 мкм в зависимости от производителя.

Специальные  пленки  для широкоформатной печати

В  конце обзора  хотелось бы остановится  на специальных пленках , которые так же используют для широкоформатной печати , а именно пленки  светоотражающие, пленки  серии  зеркальное золото и зеркальное серебро, так же флюоресцентные пленки  и  литые  КАСТ пленки.

Пленки  для широкоформатной  печати в листах

Так же компаниями  Ритрама и Орафол  производятся пленки ПВХ   в листах. Обычно  формат  листов 1000мм на 700 мм  с просечкой и без просечки. Данный вид  пленок  может  использоваться при печати больших тиражей стандартных  размеров  изделий, которые удобно печатать  на листах ,  а не в рулонах  для экономии  времени на порезку  и обработку  уже отпечатанного изображения.

 

Джастин Курзель произносит антиоружейное послание, которое нужно услышать

Поиск

Смотрите «Нитрам» в кинотеатрах с 1 июля. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Picturehouse Entertainment

Этот пугающий фильм рассказывает историю самой ужасной массовой стрельбы в Австралии. только в США произошло 22 массовых расстрела. Смотрю фильм о самом страшном преступлении с применением огнестрельного оружия в Австралии, 1996 Резня в Порт-Артуре, так что вскоре после стрельбы в школе Увальде Буффало и Осло почти невыносимы. Но, возможно, никогда не было более важного времени для этого.

Основанный на реальных событиях, приведших к бойне в Порт-Артуре, фильм « Нитрам » глубоко расстроит каждого, кто его посмотрит. Тем не менее, он передает мощное сообщение против огнестрельного оружия, которое необходимо услышать как можно громче. Гораздо больше, чем просто призыв к разоружению, Nitram глубоко копается в поврежденной психологии, лежащей в основе всего насилия, чтобы рассказать удивительно смелую, чувствительную и жизненно важную историю о социальной поддержке и умственной отсталости.

Режиссер Джастин Курзель сделал себе имя на жестокой драме об убийствах в реальной жизни Snowtown, , а затем занялся более крупными бюджетами на Macbeth и Assassin’s Creed . Самой мысли о том, что такой бескомпромиссно интуитивный режиссер берется за историю Порт-Артура, будет достаточно, чтобы оттолкнуть некоторых зрителей. Реальность, однако, чуть ли не более пугающая: Nitram держит свою жестокость полностью за кадром, выбирая шокирующую сдержанность даже в последние моменты фильма.

Реклама

Истинное насилие в фильме — все в голове Нитрама. Основанный на реальном массовом убийце Мартине Брайанте, Нитрам («Мартин» пишется наоборот) страдает от сочетания шизофрении, СДВГ и синдрома Аспергера. Сыгранный здесь Калебом Лэндри Джонсом ( Get Out , Three Billboards Outside Ebbing, Missouri ) в одном из самых невероятных представлений года, Нитрам — человек с умом ребенка. Одержимый фейерверками, неспособный читать основные человеческие эмоции и постоянно развлекающийся, проверяя границы правильного и неправильного, Нитрам нуждается в гораздо большей поддержке, чем его родители (Джуди Дэвис и Энтони ЛаПалья) могут ему дать.

Обнаружив странно неподходящую фигуру новой матери в образе богатой затворницы Хелен (Эсси Дэвис, из Бабадук , завершающая невероятно сильный состав), Нитрам начинает проводить время вдали от своей семьи. Ему дала больше денег, чем он знает, что с ними делать, от женщины, которая явно просто наслаждается обществом. Когда разрушительные события оставляют Нитрама злым и одиноким, фильм начинает темнеть. Зайдя в охотничий магазин без лицензии на огнестрельное оружие, он без особых хлопот покупает спортивную сумку, набитую штурмовым оружием; это, пожалуй, самая пугающая сцена в фильме, и она должна насторожить законодателей, особенно в Америке.

К тому времени, когда фильм заканчивается, травма резни в Порт-Артуре кажется такой же свежей и невыносимой, как и в 1996 году. Осужденный в Австралии двумя семьями жертвы, есть аргумент в пользу того, что Нитрам не смотрят вообще. Но, отказываясь изобразить Нитрама как отъявленного монстра, мастерским ходом фильма является его сострадание. Он разоблачает политиков как настоящих преступников в невыразимой трагедии, которую мы до сих пор не извлекли.

Нитрам 9Часы 0014 непростые, но незаменимые.

  • Режиссер: Джастин Курзель
  • В ролях: Калеб Лэндри Джонс, Джуди Дэвис, Эсси Дэвис
  • Дата выпуска: 1 июля

Реклама

Рекламные истории:

Признанная драма, основанная на фактах об австралийской трагедии, взлетела на захватывающих представлениях — Original Cin

Карен Гордон

Рейтинг: A

Калеб Лэндри Джонс получил награду за лучшую мужскую роль в Каннах в прошлом году за главную роль в захватывающей австралийской психологической драме Nitram . И это заслуженно. В прошлом году фильм также получил австралийскую кинопремию, выиграв лучший фильм, режиссуру, сценарий, главную женскую роль, актера и актрису второго плана, а также лучший монтаж.

Основанный на реальных событиях, Nitram рассказывает историю 28-летнего Мартина Брайанта, который в 1996, устроил перестрелку в Порт-Артуре, Тасмания, убив 35 человек и ранив 23 человека. Это была самая страшная массовая стрельба в истории Австралии.

Нитрам — Мартин, написанный наоборот — играет Джонс, который живет со своими родителями (Джуди Дэвис и Энтони ЛаПалья). Понятно, что у него какая-то умственная отсталость. Он не может найти работу или начать общественную жизнь. Тем не менее, семья ведет нормальную жизнь.

Нитрам поддерживает отношения с ними обоими. Его мать более проницательна и требовательна, по-видимому, надеясь, что сможет помочь своему сыну сосредоточиться на нормальной жизни. У него и его отца, который временами кажется немного потерянным, часто нежные отношения.

Нитрам пытается, но его социальные инстинкты отключены. Затем он знакомится с Хелен (Эсси Дэвис), затворницей и немного странной наследницей. Хелен живет в большом старом доме, который приходит в упадок, с целым зверинцем собак и кошек. Хелен дает Нитраму связь за пределами его семьи.

Через Хелен Нитрам получает представление о том, что такое независимая жизнь, где его причуды в основном принимаются. Но затем пара трагедий меняет для него все это, и он остается один, пытаясь все переварить.

Режиссер фильма Джастин Курзель по превосходному сценарию Шона Гранта, которого этот инцидент преследует более десяти лет и который провел обширное расследование.

Настоящая история ужасна, но создатели фильма не стремились исследовать ужас фактической массовой расстрела и не сняли сенсационный или жестокий фильм. На самом деле, они сделали наоборот, с большим эффектом. Курзель сохранил естественный тон и сосредоточился на персонаже.

В фильме намеренно не показаны насилие, убийства, стрельба. Принимая этот такт, они довольно эффективно решают пару вопросов, бросая вызов очень либеральным законам об оружии.

Нитрам задается вопросом о корнях насилия и о том, как общество — и, в частности, законы об оружии — делают его возможным. Одержимость убийцы оружием подпитывалась культурой, готовой продавать мощное боевое оружие любому, у кого есть деньги, как легально, так и на черном рынке.

Сцена, в которой Нитрам заходит в оружейный магазин, где ему показывают ряд тяжелого оружия, а затем приветливый сотрудник обучает его использованию, невероятно пугает.

Незадолго до начала титров фильм рассказывает нам, что менее чем через две недели после массовых расстрелов правительство Австралии приняло строгие законы об оружии и инициировало программу обратного выкупа, чтобы побудить людей убрать свое оружие с улиц. Но десятилетия спустя в частных руках в Австралии находится больше оружия, чем было почти три десятилетия назад, когда был принят закон.